Седан Ford Fiesta — новый игрок B-класса в России. Что необходимо знать о дорожном просвете Форда Фиеста? Габариты форд фиеста седан

Осенью 2012 года в Париже состоялась премьера рестайлинговой версии шестого поколения автомобиля «Форд Фиеста» (хэтчбек). Машина сохранила все положительные черты дореформенной модели и обрела несколько новых «изюминок», которые помогли ей сохранить свои позиции на рынке и завоевать больше покупателей. На просторы СНГ машина попала в 2015 году. Примечательно, что она получила российскую прописку и теперь собирается в Набережных Челнах.

Внешность

«Форд Фиеста» (хэтчбек) шестого поколения доступен в трех- и пятидверном исполнении. Оба варианта выглядят спортивно, агрессивно и слегка футуристично.

«Форд Фиеста» (хэтчбек), фото которого сразу удивляют, получил очень интересную переднюю часть. Она выполнена в новом фирменном стиле компании, напоминая своим обликом машины фирмы Aston Martin. Всему виной огромная решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она сразу бросается в глаза и вызывает интерес к машине. Дополняют динамичный вид передней части рубленые фары и многогранный бампер.

Боковую часть хэтчбека украшают две граненные выштамповки. Первая идет параллельно с порогами, а вторая вместе с подоконной линией вздымается навстречу к ниспадающему контуру крыши. Все это выглядит стремительно и динамично. Завершают интересный образ красивые диски, расположенные в «мускулистых» колесных арках.

Задняя часть бросается в глаза необычными фарами и компактной дверью багажника, с таким же компактным спойлером на вершине. Мощный бампер с пластиковой накладкой завершает образ задней части.

Габариты

Габариты шестого поколения «Форд Фиеста» (хэтчбек) обеспечивают ему место в В-классе. Длина машины составляет 3969 мм, ширина - 1495 мм, а высота - 1722 мм для 4-дверной версии и 1709 мм - для 3-дверной. Колесная база автомобиля равна 2489 мм, а клиренс 140 мм.

Салон

Интерьер новой «Фиесты» по стилю полностью соответствует экстерьеру - он такой же неординарный и в какой-то степени праздничный. Салон пестрит интересными, необычными решениями. Под козырьком приборной панели расположились два довольно глубоких «колодца» с белыми цифрами. Они не только хорошо выглядят, но и отлично читаются при любом освещении. Первое, что бросается в глаза тому, кто сел за руль нового «Форд Фиеста» хэтчбек, - это, конечно же, трехспицевый руль, на котором ненавязчиво красуются несколько кнопок.

На массивной передней панели расположилась двухуровневая консоль. На верхнем уровне находится дисплей мультимедийной системы диагональю 6,5 дюйма, а под ним блок управления аудиосистемой. На нижнем «этаже» расположилась климатическая система в очень стильном исполнении.

Салон шестого поколения «Форд Фиеста» (хэтчбек) собран довольно качественно. В отделке применяются добротные материалы, а именно: мягкий фактурный пластик, декоративные лакированные панели и металлические вставки. Внутреннее убранство может выполняться в разных цветах, причем меняется цвет не только обшивки (как в основной части машин), но также приборной панели и пластиковых деталях.

Внутреннее пространство

Передние кресла автомобиля имеют очень удобный профиль и умеренную боковую поддержку. Они регулируются в больших диапазонах и подстраиваются под любого водителя. На заднем ряду усесться троим пассажирам будет тяжело. Над головой и в ногах пространства хватает, тем более что тоннель выступает из-под пола минимально. Однако по ширине задний ряд все-таки рассчитан на двух пассажиров.

Багажник «шестой Фиесты», как и в дореформенной версии, очень скромен - всего 276 литров. Если сложить задние сидения, объем багажного отделения возрастает до 980 литров, но между салоном и багажником возникает внушительная ступенька. В нише под фальшполом лежит компактное запасное колесо и немного инструментов.

«Форд Фиеста» хэтчбек: технические характеристики

На нашем рынке рестайлинговая версия шестого поколения доступна с двумя моторами. Оба двигателя работают на бензине, имеют объем 1,6 литра, оснащаются 16 клапанами и непосредственным впрыском топлива.

Первый из них считается базовым. Он достигает мощности в 105 лошадиных сил, и дает 150 Нм момента на 4-4,5 тысячах об/минуту. Второй двигатель доступен для топовой комплектации, его отдача составляет 120 л.с. и 152 Нм крутящего момента при 5 тысячах об/минуту. Есть еще один 85-сильный агрегат, но он пока доступен лишь для базовых комплектаций машины в кузове седан.

В паре с силовыми установками доступны две КПП: 5-ступнечатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная

Самый производительный хэтчбек способен развить скорость 100км/ч за 9,9 секунды. При этом максимальная скорость машины составляет 193 км/ч. Аппетиты авто колеблются от 7,3 до 7,6 литров на 100 км пути, в смешанном режиме.

Платформа

Новый «Форд Фиеста» (хэтчбек) строится на платформе B2E. Она предполагает наличие независимой спереди и полунезависимой подвески со скручивающейся балкой сзади. Элекроусилитель рулевого колеса отвечает за облегчение управления. Спереди машина имеет дисковые тормоза с вентиляцией, а сзади дисковые или барабанные, в зависимости от комплектации.

На дороге

Эту машину без угрызений совести можно назвать драйверской. Более того, она претендует на первое место в своем классе по управляемости. И это при том, что для нашего подобия дорог машина оснащается совсем не той подвеской, что для Европы. Хэтчбек прекрасно «рулится», не хуже, кстати, чем аналогичный седан. Он четко и быстро откликается на повороты рулевого колеса и хорошо держит прямую. При этом руль достаточно «тяжелый», чтобы водитель мог почувствовать полный контроль над автомобилем.

Обычно отточенная управляемость негативно сказывается на плавности хода, но не в случае «Фиесты». Она хорошо проглатывает как мелкие ямки, так и «лежачих полицейских».

Комплектации и цены

Хэтчбек «Фиеста» 2015 года предлагается в трех комплектациях: Trend, Trend Plus и Titanium. Версия Trend с мотором мощностью в 105 лошадиных сил и механической КПП стоит от 599000 рублей. Топовая версия Titanium с 120-сильным мотором и роботом PowerShift стоит уже 773000 рублей.

«Форд Фиеста» (хэтчбек): отзывы владельцев

Владельцы «Фиесты» отмечают, что ее салон гораздо качественнее, эргономичнее и красивее, чем у одноклассников. В нем много всяческих ниш, которые позволяют положить мелкие вещи. Шумоизоляция в автомобиле довольно неплохая, как для В-класса. На дороге «Фиеста» ведет себя очень хорошо: четко входит в повороты и держит прямую даже при попадании в мелкие ямы.

Среди недостатков отмечают недостаточный объем багажника, маловатые (зато у них есть электропривод), небольшой клиренс, «докатку» в подполье багажника вместо полноразмерного колеса.

Заключение

«Форд Фиеста» (хэтчбек), отзывы о котором в основном положительные, вполне соответствует своему классу и превосходит многих «одноклассников». В соотношении цена/качество машина также преуспела. Она хорошо подойдет для тех, кому нужен небольшой яркий автомобиль за умеренную (относительно, конечно) цену.

Компания Ford Sollers заявила о выходе на российский рынок новинки - компактного седана Ford Fiesta. Новый четырехдверный седан Форд Фиеста будет производиться в России на предприятии компании СП Ford Sollers в Набережных Челнах бок о бок с 7-ого поколения. Старт продаж нового седана Ford Fiesta 2015-2016 модельного года запланирован на осень 2015 года, цена новинки пока не определена, но можно надеяться, что благодаря российской сборке модели (полный цикл производства) стоимость седана B-класса от Ford Motor Company будет приемлемой и конкурентной.

Седан Ford Fiesta нынешней генерации дебютировал в 2012 году в Бразилии на автомобильной выставке Sao Paulo International Auto Show и доступен автолюбителям в Южной Америке, Индии и даже США. Цена Ford Fiesta sedan в Северной Америке составляет чуть менее 14000 долларов за авто с 1,6-литровым 120 сильным мотором с 5 МКПП и довольно богатым базовым оснащением.
Ford Fiesta sedan базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Ford Fiesta, но благодаря большему заднему свесу кузова располагает большей габаритной длиной и соответственно более вместительным багажным отделением.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Ford Fiesta 2015-2016 года составляют 4406 мм в длину, 1722 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 1977 мм) в ширину, 1475 мм в высоту, с 2489 мм колесной базы. При установке резины 195/55 R15 или 195/50 R16 колея передних колес - 1465 мм, колея задних колес - 1448 мм, дорожный просвет (клиренс) - 160 мм.

Новый компактный седан Форд Фиеста демонстрирует яркий, задорный и динамичный дизайн экстерьера кузова, что весьма не типично для бюджетного автомобиля.
Стильные зауженные фары головного света, мощный передний бампер с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, аккуратными противотуманками и ярким аэродинамическим обвесом, покатый капот с харизматичными выштамповками - таков седан спереди.
Профиль кузова с куполообразной линией крыши, стекающей на солидную корму, высокой восходящей подоконной линией, мощными выштамповками над колесными арками, стильным ребром прописывающем двери, наружными зеркалами на мощных опорах. Так и хочется сказать, что перед нами мощный спортивный седан.
Задняя часть кузова довольно проста, но при этом функциональна и весьма привлекательна. Крышка багажника оригинальной формы, стильные плафоны габаритных фонарей, крупный бампер с пышными формами.
Да, даже на фото четырех дверка Ford Fiesta sedan 2015-2016 модельного года выглядит очень ярко и стильно, одним словом - пристойно.

Интерьер нового седана Форд Фиеста практически в точности повторяет оформление салона соплатформенного хэтчбека. Удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, стильная и оригинальная центральная консоль, удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, аккуратная сборка и добротные материалы отделки. Но самое главное отличие от хэтчбека - это способность багажника седана вместить 465 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.
В качестве базовой комплектации для седана Форд Фиеста с самым мощным 120-сильным мотором предлагаются микролифт кресла водителя, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, бортовой компьютер, аудиосистема SYNC (цветной 3,5-дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, Bluetooth и USB).
В максимально упакованной версии добавятся люк в крыше, кожаная отделка сидений, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 7-мь цветов), семь подушек безопасности включая коленную для водителя, задний парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс MyFord Touch с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, слот для SD Card). Возможно, что для уменьшения начальной стоимости нового седана Форд Фиеста для российского рынка базовая комплектация будет оснащаться по минимуму.

Технические характеристики нового Ford Fiesta sedan 2015-2016 для России подразумевают наличие одного бензинового 1,6-литрового мотора, способного в зависимости от настроек выдавать 85, 105 или 120 сил. В пару двигателю 5 МКПП или роботизированная коробка передач PowerShift с 6-тью ступенями.
Передние тормоза дисковые, задние с барабанными механизмами, усилитель руля электрический, передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб.
Вот такой интересный компактный седан Форд Фиеста в самом скором времени появится в России. Способен ли новичок составить должную конкуренцию признанным лидерам B-класса с кузовом седан ( , и ) будет зависеть скорее всего от цены, которая, к слову, обещает быть привлекательной.

Форд Фиеста седан 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения







Форд Фиеста – одна из наиболее популярных моделей легковых авто данного производителя. Линейка выпускается уже более 40 лет, прошла множество различных модернизаций, но по-прежнему остается одной из самых любимых среди автомобилистов всего мира. Предполагается, что новая модель Ford Fiesta 2019 года не станет исключением – хэтчбека уже ждут с нетерпением.

Старт продаж был анонсирован еще на прошлое лето, но пока Форд Фиеста Седан так и не поступил на российский рынок. Остается лишь ждать, что в ближайшие месяца все же будет открыта продажа или предзаказ моделей. Пока же с 2019 года автомобили Форд Фиеста доступны в США и некоторых странах Европы.

Кстати, по уровню безопасности автомобильный ряд входит в тройку лидеров по всему миру, что дополняет неоспоримый плюс.

Ford Fiesta – весьма узнаваемый модельный ряд. Описание новой модели хотя и отличается от предыдущих версий, но все же на улице авто попросту невозможно не узнать или спутать с машинами других производителей.

Так как целевая аудитория Ford Fiesta 2019 года – молодежь, то и стиль авто соответствующий. Модель выполнена в спортивном, дерзком дизайне с резким перепадом линий, уровней кузова.

Экстерьер

Шестиугольная удлиненная радиаторная решетка и массивная оптика – это то, что в первую очередь выделяется на фото Форд Фиеста. Внизу бампера идеально расположены противотуманные фары. Новый Форд Фиеста 2019 года также отличается плавностью линии перехода капота в крышу. Это позволяет не только быстрее набирать скорость при движении, но и идеально соответствует новому экстерьеру.

Fiesta седан имеет боковую часть в форме небольшой лесенки. Также модель может быть оснащена 18-дюймовыми дисками. Задняя часть, которую имеет Ford Fiesta хэтчбек, мало чем отличается от предыдущих версий: массивный бампер, горизонтальные габаритные огни и незначительное окно багажного отделения. Боковые стекла также весьма компактны.

Но отличительно чертой Форд Фиеста 2019 года стал все же новый кузов. Покатая крыша и плавность линий во всем – это неоспоримое преимущество модели в сравнении со многими другими современными конкурентами.

Также многих водителей в данном модельном ряде Ford Fiesta привлекает отличная цветовая палитра. Здесь можно найти несколько оттенков красного, синего, серого. Эти универсальные оттенки подойдут для людей всех возрастов, статусов, а также для мужчин и женщин в равной степени. Вот почему авто столь популярно во всем мире – оно может найти своих поклонников где угодно.

Интерьер

Салон обновленной Ford Fiesta порадует водителя и его пассажиров. Речь идет непросто о привлекательном оформлении (которое также приятно удивило изысканностью), но также о комфорте и безопасности пребывания в машине.

Даже в базовом варианте Форд Фиеста 2019 года оснащена множеством современных опций и технологий. Также для отделки салона используются лишь бюджетные высококачественные материалы, что обеспечивает комфорт во время езды и долговечность службы отделочных материалов.

Цифровой дисплей бортового компьютера – одно из обновлений центральной консоли. Теперь универсальный экран позволяет управлять автомобилем, отслеживать множество показателей его работы, а также просматривать видео или слушать музыку во время езды.

Передний ряд сидений Ford Fiesta можно отрегулировать по желанию, установив нужный уровень высоты сидений, их наклона. В некоторых вариациях модели с развернутой комплектацией подобное будет доступно и для пассажиров заднего ряда. Кстати, для них предусматривается возможность регулировать климат для своего ряда отдельно от первого.

Хотя габариты салона нельзя назвать слишком внушительными, но при этом там без проблем смогут разместиться пассажиры.

Дополнительным бонусом Форд Фиеста станет множество различных ящиков, карманов, полочек и другого для размещения необходимых вещей. В зависимости от выбранного типа версии, их количество и месторасположения будет отличаться.

Комплектации и цены

Ford Fiesta 2019 года будет представлена в различных вариациях комплектации. Отличаться будет автомобиль мощностными параметрами, а также опциями. Базовая Ford Fiesta будет оснащена таким перечнем опций и комплектующих:

  • подушки безопасности для переднего ряда;
  • электроподъемники стекол;
  • бортовой компьютер;
  • тканевая отделка салона;
  • кондиционер;
  • аудиокомплекс.

Также дополнительно возможно будет докупить некоторые опции:

  • совершенная светодиодная оптика;
  • функции автоматического экстренного торможения, помощи на парковке и слежки за слепыми зонами;
  • круиз-контроль
  • климат-контроль дополнительно для второй зоны задних сидений;
  • качественная отделка салона с использованием дорогостоящих материалов;
  • современный бортовой компьютер с большим экраном и дополнительными возможностями;
  • дополнительные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда;
  • круговая камера.

Каждая дополнительная опция будет иметь свою конкретную стоимость. После того, как покупатель определится с полным набором необходимых параметров, будет рассчитана окончательная стоимость автомобиля Форд Фиеста.

При этом надо понимать, что окончательные комплектации и цены станут известны тогда, когда стартует предзаказ автомобилей. Пока же производитель еще может изменить стоимость, а также дополнить рестайлинговую версию Ford Fiesta какими-то фишками.

Предварительно с ценами на европейском рынке производитель уже определился – там самая простая версия Форд Фиеста будет стоить около 14 тысяч долларов. А вот с какими расценками стартует продажа в России и какие из 4 основных вариантов комплектации будут представлены, еще не известно. Ожидается, что эта цифра будет на уровне 670-820 тыс. рублей.

Все зависит от того, какие моторы будут поставляться для российских авто – оригинальные или же изготовленные в других странах, где имеются представительства производителя.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Fiesta нельзя назвать слишком привлекательными. Автомобиль не очень мощный. Но этого достаточно, чтобы использовать модель в качестве «рабочей лошадки». К главным параметрам относятся:

  • мотор мощностью 85-130 л.с.;
  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • двигатель Форд Фиеста имеет объем 1-1,5 литра;
  • у Ford Fiesta двигатели бензиновые имеют 3 цилиндра, а дизельные – 4;
  • КПП 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая;
  • клиренс 167 мм;
  • 42-45 л – объем топливного бака;
  • Новый Ford Fiesta размеры имеет немного большие, чем в предыдущей версии: 4,04 м длина, 1,73 м ширина и 2,94 м колесная база.

    Некоторые параметры обновленной версии Ford Fiesta 1.6 могут отличаться в зависимости от выбранного типа модели. Поэтому на это нужно обращать внимание заранее, так как в дальнейшем изменить технологические параметры автомобиля (к примеру, двигателя) сложно.

    Отдельным преимуществом Ford Fiesta является наличие сервисных центров производителя в крупных городах России. Таким образом, если вдруг потребуется ремонт Ford Fiesta или владелец пожелает сделать дополнительный тюнинг, улучшить мощностные возможности, то это возможно сделать не только при помощи квалифицированных специалистов по модели, но еще и не ожидая длительное время поставок нужных деталей.

    В начале сентября две тысячи двенадцатого американский производитель рассекретил обновленный хэтчбек Ford Fiesta 6 поколения, мировая премьера которого состоялась в конце того же месяца на автосалоне в Париже.

    Внешне Форд Фиеста 2019 (фото, цена) получил решетку радиатора напоминающую аналогичную на моделях Aston Martin. Ранее подобное решение появилось на заряженном Fiesta ST, гибридном C-Max, а также североамериканском седане Fusion. Такая же красуется и на новом .

    Комплектации и цены Ford Fiesta 2020

    MT5 — механика 5-ст., RT6 — робот 6-ст.

    Кроме того, обновленный Форд Фиеста 2019 года обзавелся иным передним бампером и подретушированной оптикой со светодиодными секциями. Интерьер модели подвергся незначительной модернизации, но в целом остался прежним.

    Габаритные размеры хэтчбека не изменились. Длина Форд Фиеста 6 составляет 3 950 мм, ширина — 1 722, высота — 1 481. Объем багажного отделения варьируется от 295 до 980 литров, в зависимости от положения спинки заднего сиденья.

    Базовым движком для Ford Fiesta 2018-2019 после рестайлинга стал 1,0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost, ранее признанный лучшим двигателем 2012 г. В оснащение новинки дополнительно вошли мультимедийная система Sync и защитный комплекс MyKey.

    Из-за низкого спроса модель покинула российский рынок в 2013 г, но в начале лета 2015-го производство Фиесты наладили на предприятии Sollers в Набережных Челнах, причем речь идет не только о хэтчбеке (исключительно пятидверный), но и , который ранее никогда у нас представлен не был.

    Первые товарные машины дилеры получили в третьем квартале 2015 года, вилка цен на Ford Fiesta хэтчбек 2020 отныне варьируется от 848 000 до 1 033 000 рублей. На выбор двигатели 1,6 литра мощностью 105 и 120 л.с., трансмиссии — 5-ступенчатая механика (не предлагается для топовой версии), либо «робот» PowerShift с двумя сцеплениями.

    Седан стоит столько же, плюс он доступен еще и с 85-сильным движком в исполнении Ambiente (от 667 000 руб). При этом хэтчбек изначально идет в комплектации Trend с ABS, передними подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, центральным замком и зеркалами с электроприводом и обогревом.

    Машина в Trend Plus дополнительно имеет противотуманные фары, сигнализацию, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники, а в топовой Titanium есть датчики света и дождя, ESP, боковые эйрбеги, климат-контроль, кожаный руль и мультимедийная система SYNC с шестью динамиками.

    История

    Нынешнее поколение модели Ford Fiesta является шестым по счету, после появления первого автомобиля под таким именем в 1976 году. За все время существования было выпущено более 10 миллионов штук Фиест.

    Первые Форд Фиеста производились на заводах в английском Дантоне и немецком Кельне. Выпуск шестой генерации модели стартовал в августе 2008-го на предприятии в Кельне. В марте 2009 г хэтчбек стал самым продаваемым автомобилем в Европе.

    Экстерьер Ford Fiesta VI основан на кинетическом дизайне. Стремительный в целом силуэт, восходящая оконная линия, гипертрофированные фары головного света и задние фонари, огромная нижняя секция фальшрадиаторной решетки, рельефные выштамповки на боковинах кузова — все служит для придания автомобилю кинетического эффекта даже в статическом состоянии.

    Короткий и высокий капот, «выдвинутое» вперед ветровое стекло, крыша, которая заканчивается почти на одной вертикали с задним бампером — приемы, значительно увеличивающие внутреннее пространство салона, но не делающие облик автомобиля чересчур массивным и неуклюжим.

    Буйство форм продолжается и в салоне Фиесты. Много кривых и плавных линий, сочетание цветов, много кнопок — интерьер этого автомобиля не является образцом лаконичности.

    На центральной консоли привлекает внимание аудиосистема, ее выдвинутый вперед подиум, хоть и напоминает торпедо некоторых автомобилей, но в целом для класса не характерен.




    Седьмое поколение модели Ford Fiesta 2018-2019 модельного года было показано в ноябре 2016 года. Автомобиль в первую очередь доступный, поэтому его активно приобретают молодые люди, как мужской, так и женской половины в возрасте 18-25 лет. Это также обусловлено привлекательным дизайном, безопасностью и высоким комфортом.

    Модель в России имеет большую конкуренцию, среди которых есть российская , японская и немецкий . Заряженная модификация конкурирует с .

    Дизайн

    Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.


    Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.

    Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.


    Сбоку Форд Фиеста 2018-2019 выглядит весьма динамично. Динамику придает тот капот с горбинкой, ниспадающая крышка, в конце которой расположился спойлер. Подоконная линия четко выражена, а под ней присутствует плавные выштамповки на кузове. Также обновленная модель получила существенно расширение колесных арок, куда запросто могут встать 18-дюймовые диски.

    Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.


    Автомобиль получил широкий список цветов:

    • Мята Бохайского залива;
    • Синяя молния;
    • Красный перец;
    • Зеленый металлик;
    • Серебряный слиток;
    • Магнитный окрас;
    • Белый;
    • Черный;
    • Белая платина;
    • Оранжевый космос.

    Габариты модели:

    • Длина – 4040 мм;
    • Ширина – 1734 мм;
    • Высота – 1495 мм;
    • Расстояние между осями – 2494 мм;
    • Клиренс – 167 мм.

    Вариации дизайна

    Вместе со стандартной версии были представлены дополнительные ее вариации, которые различаются дизайном, интерьером и технической частью. Среди них:

    • ST-line;
    • Active;
    • Vignale.

    Первая вариация всегда шла самостоятельной моделью, но с 2018 года она является дополнительным пакетом. Отличить ее по дизайну от стандартного собрата не трудно, ведь ST имеет агрессивный бампер с выраженной губой, сетчатую фальш-решетку радиатора, уникальные 18-дюймовые диски и большой спойлер сзади. Также сзади не трудно разглядеть красивую 2-ствольную выхлопную систему.


    Версия новой Фиесты Active – внедорожное исполнение, которое имеет накладку из неокрашенного пластика по всему низу автомобиля, измененную фальш-решетку радиатора с мелкоячеистым наполнением и выраженные рейлинги на крыше автомобиля. Помимо этого автомобиль имеет более высокий клиренс, что делает ее визуально похожей на кроссовер.

    Vignale же внешне будет отличить труднее, так как все отличия по большей части сконцентрированы на салоне, но внешне тоже автомобиль получил некоторые изменениях, среди них: уникальное наполнение решетки радиатора в виде морских волн, хромированная окантовка противотуманных фар и 18-дюймовые диски на никзопрофильной резине.

    Салон


    Внутри машина выглядит стильно и современно, относительно предыдущих генераций, модель не кажется бюджетной. Перед водителем массивный 3-спицевый руль с большим набором клавиш на боковых спицах, а за ним виднеется яркая приборная панель. Она получила два больших аналоговых кольца спидометра и тахометра, между которыми интегрирован цветной дисплей бортового компьютера. Под дисплеем расположились еще два полукруглых датчика: датчик топлива и датчик температуры.


    Торпеда выполнена в стиле современных автомобилей: в верхней части из нее «торчит» дисплей мультимедийной системы Ford Fiesta 2018-2019, который может иметь размерность от 6.5 до 8 дюймов. Сразу под дисплеем находится полоска кнопок управления аудиосистемой. Ниже расположились воздуховоды, а в самом низу торпеды две механических «крутилки» климат-системы с индикациями и несколько кнопок. Подогрев и вентиляцию сидений вынесли на центральный тоннель.


    Сиденья получили выраженную боковую поддержку и оптимальную жесткость. Также имеется запас свободного пространства, как перед ногами, так и над головой. В седане объем багажника составляет 455 литров. Хэтчбек может порадовать лишь 295 литрами, но при сложенном втором ряде объем составит 979 литров.

    Двигатели

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.0 л 100 л.с. 170 H*m 10,5 сек. 183 км/ч 3
    Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 9,9 сек. 195 км/ч 3
    Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 9 сек. 202 км/ч 3
    Бензин 1.1 л 70 л.с. 110 H*m 14,9 сек. 160 км/ч 3
    Бензин 1.1 л 85 л.с. 110 H*m 14 сек. 170 км/ч 3
    Дизель 1.5 л 85 л.с. 215 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 120 л.с. 270 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

    Автомобиль получил гамму моторов. Производитель отказался от привычных моторов 1.6 литра, используемых в предшественниках.

    Базовым мотором считается 3-цилиндровый атмосферный вариант, работающий на бензине, который при объеме 1.1 литра развивает 85 л.с.


    Большего интереса представляет турбированные моторы серии «EcoBoost», рабочего объема 1 литр и могут быть «прокачены» на 100, 125 и 140 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч самый слабый мотор затрачивает 12.4 секунды, развивая максимальную скорость в 170 км/ч. Самое мощное исполнение способно разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды. Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 200 км/ч.

    Средний расход топлива всех моторов в смешанном цикле находится в диапазоне 5-6 литров.

    Также есть и дизельное исполнение моторов новой Фиесты. Они представлены турбированными «четверками» объемом 1.5 литра, которые развивают 85, 120 лошадиных сил и 215, 270 Нм крутящего момента соответственно. 85-сильная установка способна разогнаться до 170 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 12.6 секунды. «Старший» собрат повторит эту процедуру за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.


    Средний расход топлива дизельных моторов в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

    Моторы могут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод традиционно передний.

    По-настоящему может порадовать версия ST, которая комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбомотором, способным развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться модели до 100 км/ч за 6.7 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

    Ходовая


    Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2018-2019.

    Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.


    Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.

    Цена

    Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:

    • Trend;
    • White and Black;
    • Titanium.

    А седан и вовсе лишен второго варианта.

    Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей . Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.


    White and Black доступен от 893 000 рублей . За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей .

    Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей . Седан дороже на 10 000 рублей.

    В стандартную комплектацию входят:

    • Стальные 15-дюймовые диски;
    • Кондиционер;
    • Дневные ходовые огни;
    • Регулируемая рулевая колонка;
    • 4 подушки безопасности;
    • Аудиосистема на 6 динамиков;
    • Передние электростеклоподъемники;
    • Полноразмерное запасное колесо.

    White and Black дополнен:

    • Уникальным цветом;
    • Легкосплавными дисками;
    • Подогревом передних сидений;
    • Электростеклоподъемниками задних дверей;
    • Кожаной отделкой руля;
    • Черной крышей.

    «Топовая» для российского рынка комплектация отличается:

    • Датчиком дождя;
    • Датчиком света;
    • Климат-контролем;
    • LED-оптикой;
    • Большим дисплеем мультимедийной системы;
    • Боковыми подушками безопасности;
    • Фоновой подсветкой салона.

    Версия Ford Fiesta 2018-2019 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.

    Видео

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал