Nissan Juke: комплектации и цены. Описание и комплектации Nissan Juke Перечень стандартного оборудования

Nissan Juke

1,6 л; 94–200 л.с.; 5- или 6-ступенчатая механика либо вариатор; цена базовых версий 649 000–1 072 000 руб.

Далеко не каждый назовет «Ниссан-Джук» красавцем, но зато те, кто его выбирает, любят авто всей душой. Видимо, чувство это выстраданное, ведь прежде, чем купить понравившийся автомобиль, придется броситься в море комплектаций. У машины четыре разных мотора и три трансмиссии, а еще восемь наборов штатного и опционного оборудования.

Однако на деле всё не так страшно. Для начала стоит определиться с двигателем, коробкой передач и приводом. У всех моторов одинаковый рабочий объем - 1,6 л, но разная степень форсировки. Для экономных - мотор в 94 «лошади», для любителей динамики - наддувные 190- и 200-сильный, для центристов - амосферник в 117 «лошадей» (он, кстати, самый популярный).

В версиях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и вариатором, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха увеличена мощность при одновременном снижении количества вредных выхлопов. Я люблю погонять, поэтому предпочла бы мощный «Джук».

Все двигатели идут в комплекте либо с механической коробкой передач (пять или шесть ступеней), либо с вариатором «Икс-троник» (Xtronic). Конечно, нынешняя тенденция, когда при покупке авто вариаторы и автоматические коробки превалируют над механикой, подтверждается и в случае с «Джуком», но в сознании еще живет мысль о слабой приспособленности первых к бездорожью (зимой оно почти в каждом дворе). Впрочем, механика стабильно более шустрая, за что мною особенно любима. И пусть, как в случае с «Джуком», различие между двумя типами коробок, согласно техническим данным, всего полсекунды, но я и это чувствую.

С приводом еще проще. Если вас притягивает заветный значок 4WD, то знайте, что он доступен лишь в четырех комплектациях из восьми, идет только в паре с двигателем 1,6 DIG-T мощностью 190 л.с. и вариатором. Стоимость этих модификаций начинается с 987 000 рублей. Впрочем, «Джук» со всеми ведущими я не стала бы брать. Этот компактный автомобиль со своими 180 мм дорожного просвета все-таки городской кроссовер, а не любитель месить грязь.

Во внутреннем пространстве важно отметить три вещи. Первая - центральный туннель, стилизованный под бензобак мотоцикла. Второе - компактность. Недаром «Джук» называют «Микрой»-переростком: обольщаться насчет простора в салоне не стоит. Далеко не каждому взрослому придется по душе задний ряд, да и доступ к нему стеснен - легко стукнуться головой о проем. Ну и багажник, конечно, не отличается вместимостью - всего 251 литр (а в иных комплектациях и вовсе негодные для домохозяек 207 литров). Правда, в списке дополнительных аксессуаров есть багажники на крышу.

В принципе, уже базовая комплектация включает довольно много опций, вот только сочетается она с самым слабым мотором. Поэтому приготовьтесь рассматривать версии подороже.

Первый вариант: 117 «лошадей» с вариатором в комплектации XE - 760 000 рублей. Второй: тот же двигатель, но механическая коробка и комплектация SE - 756 000 рублей. Кроссовер «на ручке» с передним приводом, за который я и ратую, сокращает выбор между комплектациями до пяти версий, стоимость которых не превышает 800 000 рублей.

Однако мы считаем, что за «Ниссан-коннект» (Nissan Connect), навигацию и камеру заднего вида можно и приплатить 26 тысяч - именно такова разница между комплектациями SE и SE+ при 117-сильном двигателе с механикой.

А вот за отделку салона в другом цвете, выразительные алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол и 18-дюймовые диски попросят 798 000 рублей. Вроде бы разница невелика - всего 16 тысяч, но вам с этими дисками потом жить, а резина окажется недешевой. Если уж так хочется украсить пол салона, то накладки на педали и подсветка пола есть в списке дополнительных опций, которые вам установят в любую из версий «Джука».

Доплата 11 000 рублей за металлик - уже привычный пункт в перечне опций, который мы считаем вполне приемлемым.

ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

Самая яркая версия «Джук Нисмо» визуально наиболее выигрышная. Да и замшевые сиденья с красной прострочкой радуют глаз. Но переплачивать за внешний вид, спойлер и насадку на выхлопную трубу хочешь не хочешь, а придется. Если самая дорогая версия с полным приводом стоит 1 072 000, то за «Нисмо» придется выложить около 1 200 000 рублей. Правда, в эту разницу заложены еще и дополнительные 10 л.с.

Перечень стандартного оборудования

«Бэйс»: тормозная система с антиблокировочной системой, ассистентом торможения (Nissan Brake Assist) и системой распределения тормозных усилий (EBD); система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней для переднего ряда, электроусилитель руля, омыватель фар, крепления детских сидений «изофикс» (задний ряд сидений), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка руля по высоте, тканевые сиденья, подогрев передних сидений, держатель для очков, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, 2-диновая AM/FM/CD-магнитола и линейный аудиовход AUX с 4 динамиками, шторка багажного отделения, указатели поворота типа «одно касание», система сопроводительного освещения (follow-me-home), 16-дюймовые диски с полноразмерными колпаками, докатка.

XE: дополнительно к «Бэйс» - бортовой компьютер, спортивные передние сиденья, датчик внешней температуры, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, центральный подголовник заднего ряда, 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова.

SE: дополнительно к XE - круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей настроек автомобиля, 2-диновая AM/FM/ CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, система объемного звучания, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «Спорт», накладка на выхлопную трубу.

«SE Спорт»: дополнительно к SE - отделка сидений искусственной замшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с двигателем 1,6 DIG-T), серый или красный цвет центральной консоли, тонировка задних стекол и стекла багажной двери, 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна SV1.

SV2: дополнительно к SЕ - два варианта отделки салона (черный и светло-серый), алюминиевые накладки на педали, «Ниссан-коннект»: AM/ FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида; черные центральная консоль, ручки открывания дверей, центральная стойка и накладки на зеркала; спортивные сиденья, тонировка фар, задних стекол и стекла багажной двери; 18-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна SV2, сдвоенная выхлопная труба (для авто с двигателем 1,6 DIG-T).

SE+ (дополнительно к SE) и «SE+ Спорт» (дополнительно к «SE Спорт») - «Ниссан-коннект»: AM/FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида с дисплеем.

LE: дополнительно к «SE+ Спорт» - кожаная отделка сидений с красной прострочкой и перфорацией, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя с подсветкой, электропривод складывания зеркал, система доступа «интеллектуальный ключ».

Таблица открывается в полный размер кликом мышки.

ДОКАЗАНО

Популярность «Ниссана-Джук» доказана результатами продаж. Так, из 11 605 машин марки, проданных в июле 2013 года, 1625 экземпляров приходится именно на эту модель, что соответствует третьему месту по продажам автомобилей «Ниссан».

Скорее понравилось. У базовой версии богатое оснащение. А столь обширное количество комплектаций призвано свести к минимуму дополнительные опции: зачем они нужны, если рано или поздно вы найдете искомое в одной из версий?

Скорее не понравилось. Вроде бы 117 л.с. должно хватать, но владельцы «джуков» едины в своем мнении: для динамичной езды этого потенциала недостаточно. Если вы не любитель плавного разгона, надо брать версию с двигателем 190 л.с., а цены на нее начинаются с 868 000 рублей.

НАШ ВЫБОР

SE+, 1,6 л, 117 л.с., М5, 2WD от 782 000 руб. плюс металлик за 11 000.

Итого: 793 000 руб.

Комплектация XE SE SE Sport SE+ SE+ Sport LE
Двигатель Тип привода Трансмиссия 9--8- F9-8B FD-AB B9-8B BD-AB (2WD)
BC-AB (4WD)
D--BB
1.6 (117 л.с.) 2WD 5 MT 649 000 695 000 713 000 730 000 748 000 -
2WD CVT - 755 000 773 000 790 000 808 000 869 000
1.6 DIG-T (190 л.с.) 2WD 6 MT - - 825 000 - 860 000 921 000
4WD MCVT - - 969 500 - 1 004 500 1 065 500

Системы безопасности

XE SE SE Sport SE+ SE+ Sport LE
Передние и задние шторки безопасности . . . . .
Камера заднего вида с цветным дисплеем . . .
Система доступа "интеллектуальный ключ" для передних дверей
и двери багажника
.
Датчик света .
Датчик дождя .
Оборудование салона и интерьер: XE SE SE Sport SE+ SE+ Sport LE
Отделка сидений тканью . . .
Отделка сидений искусственной замшей (c серыми или красными вставками на выбор) . .
Отделка сидений кожей с красной прострочкой и перфорацией .
Серый цвет центральной консоли . . .
Серый или красный цвет центральной консоли (на выбор) . . .
Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета .
Внутрисалонные ручки открывания дверей c хромированной отделкой . . . . .
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП или MCVT (для 4WD) . . . . .
Педали с алюминиевыми накладками (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.) . . .
Кондиционер .
Климат-контроль . . . . .
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле . . . . .
Электропривод складывания зеркал . . . . .
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка . . . . .
Nissan Dynamic Control System** с цветным многофункциональным дисплеем . . . . .
2DIN AM/FM/CD магнитола с Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX .
2DIN AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free,
система объемного звучания Arkamys®
. .
Nissan Connect® : AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free,
линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod,
5" цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт***
. . .
4 динамика . . .
6 динамиков . . .
Кнопка запуска двигателя с подсветкой .
Внешний вид: XE SE SE Sport SE+
SE+ Sport LE
16" стальные колесные диски с полноразмерными колпаками .
17" легкосплавные диски, дизайн "Elegance" . .
17" легкосплавные диски, дизайн "Sports" . . .
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета .
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова . . . . .
Передние противотуманные фары . . . . .
Хромированная насадка на выхлопную трубу . . . . .
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери . . .
Окраска кузова металлик* (для автомобилей 1.6 DIG-T MCVT 4WD) . . .

* Доплата за краску металлик для версий 2WD - 9 500 руб.
** Система динамического изменения настроек автомобиля
*** Детальное покрытие Москвы и Санкт-Петербурга, их областей, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Покрытие внутриквартальных проездов и дорог Москвы
и Санкт-Петербурга. Полное покрытие следующих городов: Новосибирск, Нижний Новгород (+Дзержинск), Челябинск, Казань, Омск, Пермь, Самара, Уфа, Волгоград,
Краснодар, Тольятти, Ярославль, Иваново, Владимир, Сочи, Калуга, Новгород, Тула, Тверь, Вологда, Кострома, Петрозаводск, Псков, Астрахань, Саратов (+Энгельс),
Красноярск, Калининград, Рязань, Томск, Тюмень, Сургут, Ставрополь, Липецк, Ульяновск, Набережные Челны. Полное покрытие следующих субъектов федерации:
Новосибирская, Волгоградская, Нижегородская, Ростовская, Астраханская, Владимирская, Ярославская, Ивановская, Новгородская, Калининградская области;
Краснодарский край, Ставропольский край и Республика Адыгея, Татарстан, Башкортостан. Базовое покрытие: основные магистрали России и стран Прибалтики.
Гарантия 3 года или 100,000 км пробега

Nissan Juke – кроссовер, который выделяется на фоне других автомобилей. В первую очередь своей незаурядной внешностью. Кто-то считает это авто милым, кто-то – уродцем, однако с чем не поспорить, так это с тем, что спрос на него высок.

Сегодня в дилерской сети можно купить Nissan Juke в нескольких комплектациях : Base, XE, SE, SE+, SE Sport, SE+ Sport, SV2 и LE. Что же скрывается за этими буквенными обозначениями и какую сумму придется заплатить, чтобы завладеть этим кроссовером, вы узнаете, уважаемые посетители портала ad-auto.ru, прямо сейчас!

Стоимость комплектации Base в дилерской сети стартует с отметки 675 000 рублей. В списке опций числятся антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), 2 фронтальные подушки безопасности с возможностью отключения пассажирской, 2 боковые подушки безопасности, передние преднатяжители ремней, передние активные подголовники, крепления для детского сидения (IsoFix), бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, ручным складыванием, обогревом, обогрев передних сидений, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, AUX-In, 4 динамика, усилитель, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, омыватель фар, Bluetooth.

Согласитесь, даже в базовом оснащении Nissan Juke радует опциями. Оснащения подороже и вовсе изобилуют приятностями.

Комплектация ХE , которая доступна за 741 000 рублей, порадует владельца, за исключением уже представленных приятностей, еще и кондиционером.

Оценен создателем в 797 000 рублей. За эти деньги покупателю помимо уже обозначенных опций достанутся также легкосплавные диски Elegance 215/55 R17, 2 боковые шторки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем и со встроенной системой динамического изменения настроек автомобиля (Nissan Dynamic Control System), отделка руля и рычага КПП кожей, MP3, USB, iPod, противотуманные фары, круиз-контроль.

Nissan Juke SE Sport создан для тех, кто любит спорт. Покупателю за него придется заплатить 815 000 рублей, однако за эти деньги достанется кроссовер с такими спорт-опциями как замшевая обивка сидений, выполненные из этого же материала вставки в дверях, глубокая тонировка задних стекол.

Приставка «+» к комплектации SE не только делает Nissan Juke дороже на 26 000 (стоимость этого оснащения стартует с отметки 823 000 рублей), но и богаче опционально. В частности, покупателю достанется не только то, о чем выше уже сообщалось, но и 6 динамиков, навигационная система, передний цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов, задняя камера обзора.

В дилерской сети доступно также и спортивное исполнение Nissan Juke SE+ . Заплатить за эту комплектацию необходимо от 841 000 рублей. За эти деньги покупатель, помимо обозначенных несколько выше опций, получит также сиденья и вставки в дверях, выполненные из искусственной замши, глубокую тонировка задних стекол.

Купить в дилерской сети можно за 839 000 рублей. В списке опций находятся 18-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна «SV2», боковые зеркала с черными глянцевыми накладками и дверные ручки в цвет кузова, глянцевая черная отделка центральных стоек кузова, сдвоенная выхлопная труба (только для модификации с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.).

Люксовый Nissan Juke (LE) стоит от 962 000 рублей. В числе опций – все перечисленные, а также система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника, датчики света и дождя, кожаная обивка сидений, кнопка запуска двигателя с подсветкой.

Рынок сбыта: Россия.

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, и построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колесная база лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai. Нетривиальный дизайн, необычная форма кузова способствовали созданию яркой и запоминающейся внешности. Nissan Juke оснащается либо приводом на передние колеса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4x4-i с регулируемым вектором тяги. На российском рынке Nissan Juke предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, которые в зависимости от модификации обладают мощностью 117 или 190 л.с. С 2013 года добавилась бюджетная модификация с 94-сильным двигателем, а в противовес ей — комплектация Nismo с мотором мощностью 200 л.с.


На российском рынке Nissan Juke представлен в нескольких комплектациях, отличающихся мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода и оснащением. В стандартную комплектацию вошли галогеновые фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, кондиционер с внутрисалонным фильтром, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, бортовой компьютер, регулировка яркости подсветки приборной панели, датчик внешней температуры, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой (AM/FM/CD магнитола с Bluetooth и 4 динамиками) и системой «hands-free». Ну и конечно, многочисленные отделения для хранения мелких предметов в салоне, скрытое отделение под полом багажного отделения (для версий 2WD), шторка в багажнике, складываемое в ровный пол заднее сидение (60:40). В зависимости от дальнейшего оснащения, Nissan Juke предлагает складывающиеся зеркала, климат-контроль, многофункциональный дисплей, премиальную аудиосистему с 6 динамиками, запуск с кнопки, навигационную систему и др. В комплектации Nismo экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в уникальном, спортивном стиле.

Линейка Nissan Juke для российского рынка предлагает только варианты с бензиновыми моторами объемом 1,6 л. В верхних комплектациях это двигатель MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и крутящий момент 240 Нм. В спортивной версии Nismo отдача этого двигателя доведена до 200 л.с., что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 7,8 с в переднеприводной и за 8,2 с в полноприводной модификации. Еще один двигатель — серии HR16DE, выдает мощность 117 л.с. и крутящий момент 158 Нм (для версии Base этот двигатель дефорсирован до 94 л.с.). Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором XTRONIC CVT (для HR16DE), либо с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором XTRONIC CVT-M6, для последнего предусмотрена возможность ручного переключения передач.

Передняя подвеска Nissan Juke — типа «Макферсон», на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах использована многорычажная подвеска. В полноприводных модификациях система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами. В зависимости от модификации, кроссовер оснащается либо 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, либо легкосплавными дисками на 17 дюймов. В рулевом управлении использован электроусилитель руля с изменяемым усилием. Минимальный радиус разворота относительно невелик — 5,35 м.

Nissan Juke хорошо подготовлен в плане безопасности. В состав оборудования входит целый набор активных систем: ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации ESP с возможностью отключения. Автомобиль также оснащен фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками передних сидений, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и другими системами. Nissan Juke достойно выступил в серии краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.

Nissan Juke — типичный компактный городской кроссовер. Особой вместительности ожидать не приходится — в стандарте багажник имеет объем всего 251 л, а при сложенных задних сиденьях — 579 л. Другим недостатком можно признать тесноватый задний ряд из-за специфичной формы кузова, низкого потолка и зауженных проемов задних дверей. С другой стороны, автомобиль удобен в парковке и маневрировании, а при дорожном просвете 170-180 мм Juke позволит более уверенно преодолевать небольшие препятствия, а в полноприводной модификации — даже передвигаться по легкому бездорожью, естественно, со скидкой на наличие вариатора.

Читать полностью
koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал