Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке. Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке Тойота прадо 150 престиж плюс

Общее впечатление:

Добрый день! 5 лет в эксплуатации Прадо 150 TD AT, пробег 150 ткм, комплектация "Престиж +", движение в основном по городу (Москва) 70%, 30% поездки за город, ТО каждые 10 ткм (не у официалов, но специализированный по марке, обслуживаюсь более 10 лет). Общее впечатление от машины хорошее. Главное надо четко понимать какую машину приобретаешь и для каких целей, понимать перед покупкой ее ТТХ. Это не гоночная машина, чтобы рвать с места и соревноваться на трассе, и не специально подготовленная для серьезного бездорожья. Также кое-что пришлось в машине доделать (в разумных пределах, об этом ниже).

Достоинства:

1. Камеры - круговой обзор, но особенно правая и задняя. Для парковки и езды в пробках вещь неоценимая. 2. Полный привод - отличный. Редко использовал, но когда приходилось - без проблем. 3. Большой багажник. Сравнивал при покупке с одноклассниками - наверное самый большой или один из самых больших. 4. Расход топлива - в среднем 10,5л/100км в смешанном цикле; зимой на 1л больше (в основном для прогрева) 5. 2 аккумулятора - ни разу не испытывал проблем завестись, в т.ч. зимой за -30. 6. Надежность - за 5 лет менял только расходники (даже резина и та, св..чь, до сих пор жива). 7. Обзор - высокая посадка и большие зеркала. 8. Розетка на 220в в багажнике. Очень удобно. Однажды в дальней поездке кинул от нее удлинитель на заднее сиденье и успешно пользовались.

Недостатки:

1. Навигация - полный отстой, вчерашний век. За такие деньги могли бы и что-то более современное поставить. 2. Шумоизоляция. Базовая - отсутствует. Пришлось ставить шумку самому - стало значительно лучше. 3. Вебасто (или подобное) - отсутствует. Пришлось установить самому. Для дизеля отсутствие такой опции в нашем климате - нонсенс. 3. Тормоза штатные ватные. Поставил ТРД - небо и земля. 4. Защита базовая - даже не смешно. Умрет на первой кочке, причем она защищает я не понял что. Пришлось при покупке разориться на оригинальную раздельную на основные точки. 5. Лакокрасочное покрытие. Постоянно расстраиваюсь что пожалел на обтяжку капота и дверей пленкой. К сожалению, все это активно царапается. 6. Ближний свет. Стоит ксенон, но странные ощущения, что у немцев существенно лучше. Не понимаю с чем связано, пробовал менять лампы, не сильно помогло. Деваться некуда - езжу с этим. 7. Эргономика. Может это только у меня - водительское кресло смещено от центра рулевого где-то на 1,5 см. Также несмотря на наличие регулировок руля и кресла долго искал комфортную посадку. Вроде привык - но осадочек остался. 8. Отопление салона. Не понимаю, кто в Тойоте так придумал, но на боковые стекла после прогрева салона идет постоянно холодный воздух даже зимой. В чем фишка до сих пор не понял. Вариантов распределения воздушных потоков по сравнению с немцами - по моему раза в 2 меньше. 9. Задний ряд. Сто раз пожалел, что не взял Прадик с 3-х зонным климат-контролем. На задних сиденьях реально холодно (понятно, что в холодную погоду), особенно в ногах. А если включать туда воздух, то надо его убирать с ветрового стекла, которое тут же потеет или замерзает (от времени года). Также установил подогрев заднего ряда (сейчас идет вроде в базе). 10. Задняя дверь. Распашная. Мне кажется, что этот пережиток остался только на Прадике и Рафике. Особенно нравится погрузка под дождем - половина багажника мокрая. Про себя лучше не вспоминать, стоишь, материшься, вспоминаешь яп.инж.мысль. 11. Музыка. 14!!! динамиков и что-то не помню там про эволюшн/эксклюзишн. Лучше бы не позорились, указывая это как достижение. После шумки стало немного лучше, но у меня лет 20 назад была за 3 коп. (по сравнению с Прадиком) установлена музыка из 4 динамиков и саба с правильной головой - просто смешно сравнивать. Это как, извините за мой французский, концертный зал с консервной банкой. 12. Представительство "Тойота Мотор"; в РФ. Пару раз общался. Общий смысл ответа: "вы управляете мечтой, поэтому должны нам по жизни, и все что мы делаем - это правильно. А если вам что-то не нравится - "в сад"; нормальная такая японская корпоративная культура помноженная на "воспитанность" наших доморощенных талантов, считающих, что они если и не боги, то полу - это точно. А нам плебеям, оплачивающим их высокий труд, такая карма выпала, и не... отвлекать от высоких материй своими глупостями.

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
  • … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
  • «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.

2009 автомобиль поставляется в почти сто восемьдесят стран, пережил уже один рестайлинг и продолжает победное шествие.

Особенности «Прадо 150»

Очень важной для внедорожника, который сегодня чаще всего эксплуатируется в городе, является система кинетической стабилизации (KDSS). Она оптимизирует работу подвески: на бездорожье автоматически увеличивает ее ход, а на ровной дороге обеспечивает жесткость.

Также на внедорожнике установлена система CRAWL, которая при медленном движении по бездорожью выполняет функцию круиз-контроля. Ее эффективность подтверждает и тест-драйв «Прадо 150» по бездорожью, и не один.

Электронный помощник Multi-Terrain Select позволяет изменять степень пробуксовки на разных видах бездорожья (камни, лед, грязь) и обеспечивает круговой обзор (Multi-Terrain Monitor), при этом накладывая траекторию движения колес на изображение с видеокамер. Водители отмечают удобство такой функции, но при одном условии - нужно еще научиться доверять картинке на экране. У многих часто возникает желание заглянуть под колеса.

Пневмоподвеска позволяет немного опускать кузов для удобства посадки и высадки пассажиров.

В автомобиле «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150» есть еще несколько мелких усовершенствований, которые не влияют ни на дизайн, ни на ходовые качества машины, но приятным дополнением все же являются. В подлокотнике установлен бокс с холодильником, а в багажнике - розетка 200 V; панорамное зеркало для контроля мертвых зон закрывает отделение для очков; для удобства посадки подсвечивается днище; открывается стекло задней двери.

Преимущества и недостатки «Прадо 150»

Появившийся в 2009-м на рынке внедорожник отличался от автомобилей того же класса других производителей несущей рамой. Благодаря такой силовой конструкции Prado 150 более надежен и долговечен, и вместе с тем стоит несколько меньше, чем собратья по классу.

Впрочем, и главный недостаток - большая масса, а, следовательно, и увеличенный расход топлива тоже кроется в главном отличии японца.

Кроме того, водители отмечают избыточно большое количество электроники, скорее всего, потому, что с ней езда становится пресной.

А еще в доресталинговых моделях есть недостатки, которые отмечают отзывы, - «Прадо 150» отличается не особо оснащенным салоном и открывающейся вбок задней дверью, для которой нужно некоторое свободное пространство при загрузке и выгрузке.

Рестайлинговая модель

В августе 2013 года появилась рестайлинговая модель Prado 150, в которой интерьер претерпел множество изменений. Несколько изменилась центральная консоль, появилась панель управления помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей, а также мультимедийная система Toyota Touch 2.

Сиденья второго и третьего ряда стали более комфортными, изменились схемы расцветки и ткани в отделке. Задняя дверь стала открываться вверх.

Рестайлинг «Прадо 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который очень изменился решетка радиатора, головной свет и блок задних фонарей), но и подвески. Многие ее элементы были модернизированы и перенастроены без ущерба для внедорожных качеств автомобиля, и пассажирам в нем стало комфортнее.

Моторная группа рестайлинговой модели, как и прежде, состоит из четырех двигателей, которые стали немного экологичнее и экономичнее, но теперь только с автоматической коробкой передач.

Комплектации практически остались такими же, но появилось несколько новых систем, в том числе предупреждающая о возможности столкновения при выезде с парковки задним ходом. Камер кругового обзора можно установить еще четыре дополнительно.

Комплектации «Прадо 150»

В базовой комплектации «Стандарт» безопасность автомобиля обеспечивается фронтальными подушками безопасности, системами курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой контроля давления в шинах. Установлены сигнализация, иммобилайзер. Комплектации «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и «Люкс семиместный» дополнены системами помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах, а последние три еще и ассистентом перестроек.

В экстерьере, кроме противотуманных фар и омывателей, в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» установлен светодиодный дневной свет, а в последней еще и рейлинги на крыше.

Руль кожаный во всех, а салон - в комплектациях «Престиж», «Люкс».

Что касается комфорта в салоне, то сиденья подогреваются во всех комплектациях, кроме базовой, зеркала - во всех, а руль - начиная с «Элеганс». В комплектации «Люкс» запоминаются настройки кресла водителя, установлен трехзонный климат-контроль и регулируется жесткость подвески. В остальном же системы мало, чем отличаются.

Внедорожный тюнинг

Для автомобиля «Тойота Прадо 150» тюнинг для бездорожья начинается с лифта подвески и кузова. Лифт кузова над рамой позволяет установить большие по диаметру колеса. Мощности двигателя в 173 л. с. хватает для того, чтобы крутить 35 дюймов. При этом днище и картер уже гарантировано не зацепятся ни за что при движении по пересеченной местности.

Второе, что нужно сделать, - поставить защиту кузова по периметру. Усиленный «кенгурятник» и постаменты под лебедку впереди и сзади, защита картера на переднем бампере из трубы или толстого листа поставляются в комплекте. Обычно в комплекте идут и пороги, но если их нет, то лучше докупить и установить дополнительно. Для перевозки различных грузов на крышу можно установить рейлинги или экспедиционный багажник с лестницей, на который можно уложить запасное колесо.

Лебедки впереди и сзади должны быть качественными с индексом 10000, то есть рассчитанными примерно на 3 тн. Это совсем не много. В базовой комплектации «Прадо 150» весит больше 2 тн, а с усилениями и вовсе - 2,5 тн.

Городской тюнинг

В городе не нужна брутальность и эффективность внедорожника. Городская машина должна быть эффектной.

Для «Ленд Крузера Прадо 150» тюнинг для города начинается с установки 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Это решение «два в одном»: улучшается внешний вид автомобиля и его управляемость.

Изменить внешний вид автомобиля помогут разнообразные обвесы на бамперы и накладки на пороги, двери, зеркала. Такие декоративные элементы в случае ДТП могут защитить элементы корпуса, которые стоят не в пример дороже пластиковых украшений.

Следующим шагом является замена оптики. Что касается «Прадо», то можно особенно не фантазировать, в магазинах и салонах дилеров можно приобрести и установить передние фары и задние фонари. Чаще всего устанавливается биксеноновые линзы с очень привлекательным режимом подсветки «ангельские глазки». Если такую оптику сочетать с эксклюзивными колесными дисками и аэрографией, то автомобиль никогда не затеряется в общем потоке.

Стоит установить на все двери ветровики, которые визуально расширяют и без того внушительный автомобиль.

Тонировка, конечно, украшает и делает любую машину привлекательнее, но существуют стандарты, нарушать которые не стоит.

Тюнинг салона

Салон Prado 150 и так не выглядит бедным, даже в тканевой обивке базовой комплектации. Но и в него можно привнести нечто неординарное, выделить из стандартного ряда.

В салоне «Прадо 150» тюнинг - это замена некоторых кожаных элементов или их покраска, установка декоративной подсветки всего салона или, например, двухуровневой подсветки ног, оригинальных накладок на руль и ручки АКПП и раздатки.

Интересно смотрятся и накладки на пороги, в которых подсвечивается надпись Prado, и светлые ковры в салон и багажник, красивые шторки, хромированные или выполненные «под дерево» накладки на двери.

Сервисные центры могут предложить множество мелких деталей и аксессуаров для дополнительной отделки салона.

Динамика автомобиля

Toyota 150 - автомобиль большой и тяжелый. Он комплектуется достаточно мощными двигателями. Но когда это истинных водителей устаивало то, что есть под капотом? Любителям динамичной езды в «Прадо 150» тюнинг дизельного двигателя мощностью 173 л. с. с помощью фирменного устройства RaceChip Ultimate гарантирует увеличение мощности на 30 %. То же устройство можно использовать и для перепрограммирования системы управления бензинового двигателя. Правда, производитель оговаривает, что не несет ответственности за работу RaceChip Ultimate, если используется бензин с октановым числом ниже 98.

Но проводить чип-тюнинг нужно у квалифицированных специалистов, так как вполне возможно и ухудшение технических характеристик двигателя. Кроме того, увеличение мощности приводит к росту расхода топлива и так немаленького в Prado 150.

Сегодня настоящие внедорожники в большинстве стран перестают быть насущной необходимостью, становятся, скорее, хобби, превращаются в обычный автомобиль больших размеров. Уходит в прошлое рамная конструкция, исчезают блокировки, уменьшается клиренс. Но пока еще не исчез спрос на брутальные автомобили высокой проходимости, особенно в России, где дороги и бездорожье вошли в легенду.

Классическим внедорожником остается и «Тойота Ленд Крузер Прадо 150», в котором повышенная проходимость и жесткость удачно сочетаются с комфортом и стильным дизайном.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 series дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона в 2009 году, продажа модели в России стартовала весной 2010 года. Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии является логическим четвертым по счету поколением культовой модели японских выносливых автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях тяжелого бездорожья. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем кроется успех дорого автомобиля (цена Лендкрузер Прадо 2012-2013 года в России от 1732 тыс. рублей) у российских автовладельцев. Подробно рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры Ленд Круизер Прадо, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвета в палитре окраски кузова, шины и колесные диски, эргономику и наполнение салона, проведем тест-драйв, чтобы понять как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прада ведет себя на асфальте и вне его. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и видео материалы.

При смене поколений новый Toyota Land Cruiser Prado 150 серии сохранил платформу своего предшественника Прадо 120 серии, но, как водится, был внесен ряд доработок и модернизаций в его конструкцию. Несущая кузов лонжеронная рама стала жестче и способна выдерживать более сильные нагрузки на изгиб, дизайн кузова стал гармоничнее и строже, но сохранил знакомые линии и пропорции предшественников.

  • Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо образца 2012-2013 года возросли и составляют: 4760 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 220 мм клиренс (дорожный просвет).
  • Масса в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и уровня наполнения версии составляет от 2100 кг до 2475 кг.
  • Колеса внедорожника Прадо обуты в шины 265/ 65 R17 или 265/ 60 R18, диски из легко сплава 17-18 радиуса. Опционно возможна установка на Крузак и более крупных колес, в колесные арки легко поместится резина 285/ 55 R18, 265/ 50 R20, 295/ 45 R20, 305/ 45 R20 и даже 305/ 35 R22, на легкосплавных дисках 18, 20 и 22 размера.
  • Для окраски кузова применяет десять вариантов цвета эмали: белый, жемчужно-белый, серебристый, пепельно-серый, бежевый, сине-серый, темно-серый, темно-оливковый, темно-вишневый и черный.

Передняя часть кузова машины - с крупными миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Элеганс устанавливаются адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными планками и рамкой. Передний бампер с прорезью дополнительного воздуховода и прожекторами противотуманок для увеличения угла въезда (32 градуса), подрезан снизу. При обзоре с боку выделяем мощно раздутые передние и задние арки, причем раздутость задней части кузова затронула даже двери второго ряда. В остальном Лендкруизер Прадо 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, ровной крышей, крупными проёмами дверей, высокой подоконной линией и большой площадью остекления.
Задняя часть авто - с огромной дверью багажного отделения, стильными столбиками габаритных фонарей, миниатюрным бампером, которым практически невозможно зацепиться при преодолении глубоких ям или оврагов, угол съезда 25 градусов. Всем своим мужественным внешним видом Toyota Land Cruiser Prado 2013 года намекает на серьезный внедорожный потенциал, машина в состоянии преодолевать брод глубиной до 700 мм, угол геометрической проходимости кузова составляет 22 градуса.

В России новый Лэндкрузер Прадо 150 серии предлагается в шести комплектациях : Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс и Люкс, причем последняя может располагать, как 5-ти местным так и 7-ми местным интерьером. Салон внедорожника с комфортом разместит четверых пассажиров и водителя, при наличии третьего ряда сидений двоим пассажирам предоставляется не меньше удобств. Посадка на галерку не вызывает трудностей, сиденья третьего ряда с электроприводом. Места в каждом из рядов в завидным запасом во всех направлениях, удобнее всего конечно в первом ряду. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, массивная и стильная передняя панель приборов, грамотное размещение мультимедийного комплекса, блока раздельного климат-контроля, управления системами комфорта, полноприводной трансмиссии и системами безопасности. Пользоваться крупными ручками и кнопками удобно, что немаловажно разобраться с надписями и символами просто.
Россияне чаще покупают дорогие комплектации Прадо 150: Престиж, Престиж Плюс и Люкс и, разумеется, оснащение салона в них будет богатым: кожа, электропривод передних кресел с подогревом, электрорегулировка рулевой колонки, сенсорный многофункциональный дисплей, климат-контроль, продвинутая магнитола с 9 или 14 динамиками (CD MP3 WMA DVD USB AUX Bluetooth голосовое управление, навигация), сигнализация с датчиком объема, камеры кругового обзора и прочие фишки. Качество материалов и сборка салона соответствуют имиджу большого внедорожника.
Удобный доступ в багажник обеспечивает огромная пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом. Объем багажника Тойота Прада с двумя рядами кресел - от 621 литра до 1934 литров. С семью пассажирами авто располагает багажником в 104 литра, сложив третий и второй ряд получим 1833 литра. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150: новый Prado 2013 года оснащается двумя бензиновыми и дизельным двигателями, рулевое управление с гидроусилителем, тормоза дисковые - спереди 388 мм, сзади 312 мм.
Уже в базовой комплектации Стандарт система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и принудительной блокировкой центрального дифференциала, в наличии ABS, EBD, BAS,TRC и VSC. Подвеска независимая, спереди на двойных рычагах, сзади четырех рычажная конструкция.
Начиная с версии Комфорт добавляются A-TRC (активная противобуксовочная система), HAC (помощник подъема в гору), DAC (ассистент при спуске с холма).
Комплектация Престиж Плюс порадует прибавкой в лице Crawl Control (помощь при езде по бездорожью), Multi-terrain Select с четырьмя режимами работы (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы), KDSS (стабилизация положения кузова), появится возможность принудительно заблокировать задний межосевой дифференциал.
Самая продвинутая версия Люкс не только упакована под завязку функциями комфорта и развлечения, она же и лучше всех подготовлена для тяжелого бездорожья. К наполнению предыдущих версий добавится AVS - адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4см для бездорожья и приседать на 3см при погрузке.
Моторы бензин и дизель:

  • Четырехцилиндровый 2,7 литровый бензиновый двигатель (163 лс) оснащается 5 МКПП (4 АКПП), разгоняет тяжелый внедорожник до 100 кмч за 14,0 (14,5) секунд, максимальная скорость 165 кмч. Реальный расход топлива в городе составляет 15(17) литров, на трассе в режиме до 110 кмч около 12 литров.
  • Шестицилиндровый 4,0 литровый (282 лс), коробка автомат 5 АКПП, разгоняет джип до сотни за 9,2 секунд и позволит набрать 180 кмч максимальной скорости. Производитель заявляет расход топлива от 8,6 литров на трассе до 14,7 литров в городе. Отзывы владельцев называют иные цифры: на трассе около 12 литров, в городском режиме в зависимости от стиля вождения и загруженности трафика 15-18 литров.
  • Четырехцилиндровый 3,0 литровый турбодизель (173 лс) с 5 АКПП доставит автомобиль до 100 кмч за 11,7 секунд, разгон завершится на 175 кмч. Паспортный расход дизтоплива от 6,7 литров за городом до 10,4 литров в городе. Реальный расход солярки практически совпадает с данными производителя, на трассе со скоростью движения 100-110 кмч получится 7-7,5 литров, ну а в городе - 10-11 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина едет, как и подобает тяжелому внедорожнику - мягкая, комфортная подвеска, в салоне тишина, даже в полном смысле разбитая дорога позволяет двигаться на высокой скорости без ущерба для комфорта. Масса электроники постоянно следит за автомобилем, исправит любую ошибку водителя. Вне дорог новый Прадик 150 демонстрирует чудеса проходимости, он будет ехать вперед до тех пор, пока хоть одно колесо сможет найти точку опоры.
Феноменальный внедорожник, а что касается цены, то она весьма адекватна за такое оснащении.

Сколько стоит : купить Toyota Land Cruiser Prado 2013 года в России можно по цене от 1732000 рублей за скромную базовую комплектацию Стандарт. Стоимость богато оснащенной версии Ленд Крузер Прадо 150 Люкс с семиместным салоном и массой электронных систем помогающих на бездорожье составляет 2704000 рублей.
Эксплуатация Тойота Прадо доставляет массу удовольствия своим хозяевам, которое перекрывает недостатки и проблемы автомобиля, поэтому развернутые отзывы владельцев, сравнивающих плюсы и минусы машины, в сети встречаются нечасто. Обслуживание, тюнинг, покупка аксессуаров (чаще всего чехлы, коврики), запчасти, ремонт Ленд Крузер Прадо - все эти вопросы владельцы обычно доверяют автосалону, имеющему статус официальный дилер (поскольку при владении недешевой машиной важен вопрос официальной гарантии).

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал