Какую приору купить седан или хэтчбек и что лучше. Что лучше Приора седан или хэтчбек: основные преимущества разного типа кузова Задние фонари приора седан и хэтчбек разница

Людей выбирающих отечественный автомобиль интересует, что лучше, Приора седан или хэтчбек. Различий между ними немного. Различаются они в основном кузовом. Существует три варианта кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Все они производятся с 2007 года. Все эти кузова отличаются по своим техническим характеристикам, для совершения покупки нужно учитывать эти нюансы. Ведь требования у водителей совершенно разные. Благодаря этому шанс ошибиться при покупке минимален. Четко разграничьте для себя, с какой целью вы приобретаете автомобиль. Исходя из этого, .

Особенности Приоры

Что лучше, Приора седан или хэтчбек, на этот вопрос однозначного ответа нет. Эта модель изначально планировалась как самая дорогая среди всей продукции АвтоВАЗа. Поэтому разработчики постарались с оформлением салона. Хотя в целом этот элемент уступает тому же Ford Focus 2. Все-таки отделка получилась достойной, но неуловимо напоминающей ВАЗовскую десятку.

Все версии кузова отличаются неплохими скоростными показателями. Также автомобиль неплохо прижимается к дороге, что отлично сказывается на управляемости. Самый мощный мотор 1,6 литра и чуть больше 100 лошадок. Но для городского автомобиля это нормально. При выборе подержанной машины обратите внимание на год выпуска. Дизайн и некоторые элементы конструкции на автомобилях, выпущенных до рестайлинга 2013 года, могут немного отличаться.

Седан

Эта версия Приоры позиционировалась маркетологами как представительская, но в бюджетном исполнении. Хотя в итоге сделать седан именно таковым не получилось. Возможно, это связано с особенностями запуска его в серию. Лада Приора в кузове седан появилась самой первой. Создавался этот автомобиль на базе 2110 (), соответственно в нем можно увидеть множество черт предшественника.

Внешне седан выглядит более презентабельно, по сравнению с остальными вариантами исполнения кузова. У машины имеется багажник, отделенный от салона, его объем 360 литров. Что является самым маленьким показателем в серии. Автомобиль довольно длинный, задние стойки закрывают часть обзора, что не слишком хорошо сказывается на безопасности задней парковки.

Хэтчбек

Приора в таком кузове появилась чуть позже. Внешне она выглядит более спортивной и стремительной. Именно поэтому такой кузов полюбился молодым, импульсивным водителям. Также часто именно этот вариант подвергают тюнингу, превращая серийный автомобиль в спорткар.

Хэтчбек имеет более вместительный багажник. Что делает его более удобным для семейных людей. В целом кузов несколько короче, что делает парковку в городе более удобной. Из-за более короткого корпуса машина намного проще входит в повороты. В отделке салона практически ничего не осталось от десятки.

Универсал

Это самый вместительный автомобиль из серии. Его вместительность 480 литров. Если разложить задние сидения, то в два раза больше. Эта машина прекрасно подходит для поездок на дачу всей семьей. Также такой выбор не окажется лишним для любителей дальних поездок. Недостатком можно назвать наихудшую управляемость из всей серии. Сказывается более длинная корма. Но если машина идет загруженная, то в повороты она входит достаточно неплохо.

На парковке машина занимает довольно много места. Поэтому эксплуатировать ее в городе несколько проблематично. Но для поездок по магазинам она подойдет идеально. Проблем с обзором при движении назад нет. Модернизация салона (складывание сидений) из пассажирской в грузопассажирскую версию проблем не вызывает.

Выбор

Подбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне. На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать.

При выборе кузова внимание обращайте в первую очередь на свои потребности. Купленный автомобиль должен быть максимально удобен. Поэтому хорошо подумайте, где и как вы его планируете эксплуатировать.

Для поездок на работу подойдет седан. Это достаточно удобный автомобиль. Ко всему прочему выглядит он солидно, что нравится взрослым, состоявшимся мужчинам. Подойдет для частых поездок по трассе налегке. При необходимости совмещать поездки на работу с заездами в торговые центры, лучше всего приобрести Приору в кузове хэтчбек. Для семейных людей имеющих дачу или же многодетных идеально подойдет универсал. Загрузить в него можно пожитки самой большой семьи. Большой багажник в этом плане является огромным преимуществом.

Заключение . Выбирая тип кузова автомобиля, учитывайте все его особенности. Важно понимать, зачем вам нужна машина. Это понимание позволит правильно определиться что лучше, Приора седан или хэтчбек. Не стоит хватать первое попавшееся авто. Посмотрите все предложения на рынке, это в полной мере относится и к автосалонам.

LADA Priora - одна из самых дорогих и при этом . Местные автолюбители отдают предпочтение Приоре, поскольку она считается автомобилем, прошедшим хорошую проверку временем. Но определиться с выбором марки авто - лишь полдела. Понятно, что берём Приору. Но тут возникает «внутренняя» дилемма: а какую же из Приор берём? И если с комплектацией быстро поможет определиться ваш кошелёк, то вот бывает не всё так просто. Приора седан или хэтчбек - какая же из машин достойна оказаться в вашем гараже?

Знакомимся ближе

ВАЗ выпускает Приору с 2007 года. Она была создана на платформе пресловутой «десятки» и многое унаследовала от неё. Приору называют машиной для молодёжи. Её хвалят за хорошую скорость и умение хорошо держаться на дороге. Есть нарекания на качество сборки и не всем подходят низкие показатели проходимости. Тем не менее машина .

Внешний апгрейд

В 2013 году ВАЗовцы представили обновлённую версию . Её снабдили рядом новых опций, улучшив технические возможности. Изменилась машина и внешне. У новой Приоры заметим современную дневную оптику, которая включается автоматически. Немного видоизменён бампер, а решётку на радиаторе сделали в виде сетки. В фонари и туманки сзади вмонтированы светодиоды.

Салон soft-look

Что изменилось ? Тут есть о чём сказать. Дизайнеры применили нетипичные для ВАЗа материалы отделки , включая soft-look - новый вид пластика, который с виду похож на дорогую кожу и при этом хорошо переносит внешние воздействия.

Трехспицевый руль, сенсорный дисплей, более комфортные и высокие сидения с подлокотниками - все это новенькая Приора.

Моторные данные

Расширен и для этого авто. Самый крутой из них рассчитан на 1,6 литра. Его мощность - 106 «лошадок», что достигнуто благодаря обновлённой системе впрыска топлива. С таким мотором машина разгоняется до соточки за 11 секунд и готова «дать джазу» на скорости 185 км/час и выше. - 6,9 литра в смешанном варианте, а на трассе - 5 литров.

Машина переднеприводная с 5 МКПП.

Правда, если водительская подушка входит в базовый комплект, то за подушку для пассажира уже придётся доплачивать.

Скажи, какой твой кузов…

Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии - седан и хэтчбек. Есть также и купе, которые не так популярны.

Напомним, что - кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.

Миллиметровая разница

Что лучше - Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).

Интересный момент: по расходу топлива машины практически идентичны.

Ваш багаж

Как мы уже говорили, отличаются седан и хэтчбек по вместимости багажника. В случае с Приорой это выглядит так… Если седан возьмёт «на борт» 430 литров грузов, то хэтчбек в исходном положении готов принять лишь 360 литров. При этом, правда, в хэтчбеке есть возможность сложить задний диван и увеличить тем самым ёмкость багажного отделения до 705 литров.

Седан, сэр

Приора седан или хэтчбек - выбор с подвохом. И чтобы его сделать правильно, «под себя», стоит знать всю подноготную.

Интересно, что Приора седан - первая модель этой линии. Как раз Приора больше всего внешне напоминает прародительницу «десятку», но модернизированный салон, новый мотор и всякие современные «электропримочки» говорят о том, что модель ушла на порядок выше. В седане также более мягкая подвеска.

Выходит, у седана такой себе классический дизайн. Из всех Приор эта машина, пожалуй, и правда выглядит более солидно.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове седан:

Адреналиновый хэтчбек

Приору в кузове хэтчбек стали выпускать на год позже, чем седан - в 2008. В сравнении с седаном, как говорят автолюбители, в хэтчбеке удачнее смотрятся задние фонари, арка задних колёс, бока кузова. В целом «укороченная» Приора более щедра на интересные манёвры и козыряет возможностью увеличить багажный отсек. Говорят, что Приора хэтчбек обладает неким спортивным характером и поэтому пользуется спросом у любителей адреналина.

Обзор автомобиля Лада Приора в кузове хэтчбек:

Делаем выводы

За свои деньги Приора отличная машина. И в городе, и на грунтовке ведёт себя целеустремлённо. Тип кузова на её «начинку» практически не влияет. То есть наличие кондиционера или электроусилителя руля зависит вовсе не от того, в седане вы едете или в хэтчбеке.

Технические различия между седаном и хэтчбеком не так уж принципиальны. А, значит, выбирая Лада Приора седан или хэтчбек, ориентируйтесь больше . Что вам по вкусу? Вместительная классическая машина или «спортсмен» с модными задними огнями?

Также учитывайте, что за седан вы заплатите минимум 345 тысяч рублей, а за хэтчбек просят минимум 354 тысячи рублей. Стоимость люксовских версий стартует от 442 тысяч рублей за седан и от 446 тысяч рублей за хэтчбек.

Что лучше: Калина либо Приора?

Вот уже не один год журналисты, специалисты и обыкновенные автовладельцы ведут споры о том, какая же из этих машин лучше. Одного представления на этот счет пока не сложилось. Давайте поглядим на достоинства и недочеты этих машин и сформируем свое мировоззрение о таких ярчайших образчиках российского автопрома. И, может быть, решим, что лучше - Калина либо Приора, тем паче что многие россияне отдают предпочтение конкретно этим автомобилям. Если же вы с колебанием относитесь к машинам, произведенным в Рф, то, естественно, сможете получать авто из США либо Европы, но в любом случае нужно знать о том, чего достигнул русский автопром.

Полезняк e05-Что лучше, седан или хэтчбек?

Перейдем к определенному анализу. Внешний вид Калины представляется более хорошим и круглым. Но далековато не сенсация, что Лада Приора это на самом деле 10-ка после рейстайлинга, которая смотрится несколько агрессивнее, чем ее оппонент. И тот, и другой имеют практически одну массу (1080/1088 кг), но силовые агрегаты на их установлены различные. Мотор Лады Приоры сильнее, объем мотора у нее 1,6 л. (Лады Калина имеет 1,4 л.), а ее мощность равна 100 л.с. (у Калины на 10 л.с. меньше). Число оборотов у Приоры, естественно, выше - до 5600 об/мин (5250 об/мин у Калины). Также при зрительном осмотре можно сходу отметить и различия в дорожных просветах: Лада Калина выше (160 мм), а Приора, соответственно, уступает (только 135 мм). Итак, что лучше - Калина либо Приора? И все таки по мощности предпочтение мы дали бы второму автомобилю.

А сейчас давайте поглядим на машины очами автовладельцев и испытаем их. 1-ое, что сходу можно сказать про Приору, это трудности с замками на дверях. Их точно нужно настраивать, так как без хлопка дверь не закрыть. У Калины в этом вопросе все замечательно, двери открываются и запираются просто и плавненько, как холодильник. Удивительно, но салон у Калины кажется малость емче. Водителю в нем не тесновато. Благодаря высочайшей крыше, тут могут комфортно расположиться рослые люди. О Приоре подобного не скажешь. После оппонента она кажется тесноватой, ноги пассажира практически впиваются в водительское кресло, ну и поместиться на заднем сидение достаточно проблематично, если у вас большой рост либо тучные габариты. Если б на данный момент решался вопрос о том, что лучше - Калина либо Приора , выиграла бы 1-ая машина.

Что касается цены, то в этом плане они находятся приблизительно в одном секторе. Стоимость на Приору и Калину полностью доступна российским потребителям.

Подводя результат, можно сказать, что Лада Калина мало просторнее, удобнее. Все механизмы, отвечающие за движение сидений, работают верно и без заморочек. Если приглядеться к версии универсал, то можно расслабляться, не задумываясь о пространстве. В отношении Лады Приоры не все совершенно точно. У этого автомобиля задние сидения и багажник фактически не годятся для активного отдыха (мы на данный момент говорим о автомобиле), но справедливости ради нужно отметить, что очень веселит агрегат. Ускоряется движок довольно жестко. Да и Калина обладает хорошим управлением. Рули на 2-ух этих машинах вертятся просто, без излишних усилий.

И в заключение охото сказать, что АвтоВАЗ хорошо продвинулся в разработке комфортных и достойных автомобилей. А что лучше - Калина либо Приора, решать потребителям. На каждую модель найдется собственный клиент, который по праву оценит все ее достоинства.

Тезисы

Лада Приора автомобиль либо хэтчбек - какой кузов лучше. Миллиметровая разница. Что лучше - Лада Приора автомобиль либо хэтчбек? Давайте ассоциировать. Приора седан либо хэтчбек: что лучше. Если стоит выбор, какой модификации избрать Приору, то необходимо опираться на потребности. Что лучше автомобиль либо хэтчбек? - Официальный Лада Приора . Что лучше седан или хэтчбек? Архив старых и закрытых тем. Что лучше приора хэтчбек или седан. Пользователь Бадруди Магомадов задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла. Что выбрать - седан или хэтчбек. не утихают споры о том, что же лучше - седан или хэтчбек. Седан или хэтчбек - что выбрать. Полезняк e05-Что лучше, седан или хэтчбек. . В каком кузове Лада приора лучше - хэтчбек или седан? и есть ли какая-нить существенная. Что лучше: седан или хэтчбек Приора ? Приора хэтчбек. Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он. Что лучше седан или хэтчбек ? Что лучше седан или хэтчбек? , Что лучше седан или хэтчбек? , Официальный Лада Приора. Что лучше: калина или приора или гранта. Отечественный автопром: что лучше - калина или приора? Не смотря на то, что российский.

Выбрать правильную для себя машину – почти целая наука в мире мгновенно развивающегося автомобильного рынка. Если вы остаетесь верны отечественному бренду, то Лада Приора – отличный, достаточно недорогой и качественный вариант. Однако и он имеет свои вариации. Рассмотрим подробно каждую из них и выясним, что лучше: хэтчбек или седан Приора?

Приора седан.

Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.

Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.

Недостатками седана Приора можно назвать:

  1. выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
  2. самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.

Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.

Приора хэтчбек.

Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он с 2008 года. А еще, что данная модель не обладает теми дизайнерскими недостатками, о которых упоминалось в предыдущей комплектации авто, и все потому, что hatchback Priora подвергся определенным доработкам: изменили заднюю полосу фонарей, арку задних колес (предыдущий вариант подвергался критике автовладельцев), элементы боковой поверхности кузова.

Хэтчбек Приора отличаются достаточно привлекательной маневренностью относительно седана. Помимо этого, владелец такого авто без особых усилий может увеличить в несколько раз свое багажное отделение, сложив лишь задние сиденья, что может позволить перевезти немалые грузы.

Также отличительной чертой хэтчбека Priora является его спортивный стиль, благодаря чему данная модель пользуется спросом у молодежи.

Топливо в рассматриваемой модели расходуется столько же, сколько и в седане (не больше).

Вывод.

Хэтчбек Приора аэродинамичнее, у него вместительное багажное отделение и комфортный свободный салон (не меньше салона седана). При всем этом hatchback еще и на 14 сантиметров короче своего «коллеги» по линейке. Но из-за своего внешнего вида подходит данный кузов далеко не всем (к примеру, тем, кто часто путешествует на своем автомобиле по работе). Однако о вкусах не спорят, поэтому выбирать всегда следует то, что больше лежит «по душе» — оно, непосредственно для вас, и будет лучше.

Видео.

Среди потенциальных покупателей и некоторых владельцев Приор распространено мнение, что LADA Priora это рестайлинговый вариант вазовской десятки. Это не так. Конструкторы внесли в Приору более 950 изменений, разработали и применили больше двух тысяч оригинальных деталей, ранее нигде не применявшихся. Производство модели продолжается и вместе с ним продолжается совершенствование отдельных деталей и узлов. Ужесточаются требования по качеству к поставщикам комплектующих узлов и деталей. Однако нестабильность качества сборки на конвейере завода имеет место и в настоящее время. Фирменный сервис тоже мог быть получше. Это, впрочем, относится ко всем вазовским моделям. После приобретения автомобиля совсем не лишним будет проверить крепления всех деталей и узлов машины, болтовые соединения, наличие и уровень всех технических жидкостей. На предпродажную подготовку, как показала практика, надеяться не нужно.

Описывать внешний вид Лады Приоры смысла нет, эти автомобили в больших количествах присутствуют на улицах городов и на трассах. Самые «ржавеющие» места кузова: днище, колесные арки, пороги завод изготавливает из низколегированной стали и оцинкованием с двух сторон. Проблемные детали покрываются металлизированной эмалью. Производитель гарантирует надёжную защиту от сквозной коррозии до шести лет. Владельцам Приор рекомендуется обработать антикором внутренние поверхности крышки багажника и капота, так как эти поверхности слабо защищены от коррозии. Как показывает опыт эксплуатации, кузов Приор не ржавеет, но на бамперах после 3-4 зимних сезонов краска начинает шелушиться.

Показатели жёсткости кузова на кручение для хэтчбека и седана примерно одинаковы и составляют порядка 12000 Нм/град. Для наглядности – Opel Astra имеет аналогичный показатель равный 11700. Всё же любителям активного вождения не лишним будет установить распорки передних стоек и на заднюю ось дополнительный стабилизатор. Размеры кузова седан (хэтчбек) – 4350(4210)/1680/1420(1435)/2492 мм, соответственно: длина/ширина/высота/колёсная база. Колёсные диски имеют размер R14 под шины 175/65, 185/60, 185/65 или 195/60 и изготавливаются из стали или легкосплавного металла. Колёсные арки позволяют установить диски больших размеров – R15, R16 под шины 195/55 и 195/50.

Лада Приора в кузове седан выглядит вполне современно, презентабельно. Крупная передняя и задняя светотехника, «невесомая» на взгляд крыша, высокая подоконная линия не выделяют автомобиль из европейского класса С. Конечно, с ведущими автопроизводителями из Европы отечественная Приора конкурировать пока не может, но любого китайского одноклассника по всем параметрам превзойдёт. Для проектирования салона вазовские дизайнеры пригласили специалистов итальянской Carcerano. Совместная работа положительно сказалась на конечном результате. Центральная консоль и торпедо имеют современный привлекательный вид, модные овальные часы, отделка салона в двух тонах, приборная панель оригинальной конструкции и дисплеем бортового компьютера, качественный мягкий пластик – всё это доступно не на всех иномарочных моделях.

Недоработок также достаточно: неудобные сидения без боковой поддержки и недостаточной регулировкой, «тяжёлое» переключение передач, плохо проработанная эргономика. Низкий комфорт для пассажиров во втором ряду сидений, неравномерность зазоров отдельных элементов и в целом недостаточно хорошее качество сборки не оставляют хороших впечатлений. При движении автомобиля наблюдаются скрипы и постукивания (следствия некачественной сборки).

Багажник седана вместит груз объёмом 430 литров, хэтчбек перевезёт 360 литров груза (при трансформации сидений – 705 литров). На Приоры люксовой комплектации установят современную аудиосистему с гнездом USB дл подключения внешних носителей информации, Bluetooth и навигацией. Подушек безопасности – две, есть парктроник, климат-контроль и некоторые другие опции, улучшающие потребительские свойства Лады Приоры.

Приора как хэтчбек, так и седан имеют в своём арсенале два бензиновых силовых агрегата (оба 1,6-литровые) имеющие мощность 81 и 98 лошадиных сил. Менее мощный из них 8-ми клапанный мотор, второй 16-ти клапанный. Трансмиссия на сегодня 5-ти скоростная «механика». Приора с 81-сильным двигателем разгонится до 176 км/час (до первых ста за 12 с), а с 98-сильным до 183 км/час (до первых ста за 11,5 с). 98-сильный двигатель при стендовых испытаниях выдаёт мощность до 112 л.с., вот почему от светофора отечественный автомобиль стартует быстрее многих представителей С-класса.

Лада Приора с 16-ти клапанным двигателем более экономична. Необходимо заметить, что на расход топлива сильно влияет режим эксплуатации и стиль вождения. В среднем расход составит 7, 3-7,4 литра/100 км. Расход на трассе сильно разнится и лежит в пределах 4,1-7,5 литров/100 км, в городе расход до 11,5 литров. При ТО владельцу в обратить внимание нужно на ремни ГРМ (натяжение) и ролики, натяжение ремня привода генератора. А в целом, оба двигателя показали себя вполне надёжными, с ними проблем, обычно, не возникает.

Подвеска Лады Приоры инженерами АвтоВАЗа разрабатывалась исходя из тяжёлых условий эксплуатации. Вся ходовая часть отличается энергоёмкостью и приемлемым комфортом. Водителю необходимо учитывать значительные крены при манёврах на высокой скорости, зато ямы и выбоины на дорогах мало заметны. Расходники ходовой (наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники) отрабатывают 50 тысяч километров минимально, а на практике значительно больше. Рулевое управление дополнено ГУРом или ЭУРом, при эксплуатации проблем не создаёт. Тормоза дисковые на передней оси и барабанные на задней оси, теперь обычно дополняются ABC, BAS.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал