Изготовление переднего бампера на заказ. Изготовление обвеса под заказ. Ньюансы, сроки, стоимость. Преимущества карбоновых обвесов

Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000

Need for speed. Тюнинг аэродинамического обвеса

Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего и повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Отсутствие оснащения и опыта испортит внешность и динамику будущего суперкара. А непрофессиональный монтаж приведёт к ухудшению устойчивости и управляемости машины.
Тюнинг ателье ARTFG предлагает изготовление аэродинамических обвесов на заказ. Вы сможете «прокачать» автомобиль, сменить крылья, прибавить или заменить нестандартные детали. Верный выбор компонентов и подгонка аэродинамического комплекта способствует комфортной езде на предельных скоростях.

Из чего состоит аэродинамический обвес автомобиля?

Передний бампер. Аэродинамический обвес передней части авто защищает днище от турбулентного набегающего потока. С бампером устанавливают силовой обвес, при столкновении он принимает энергию удара на себя.
Спойлеры. Профилированные плоскости, призванные «прижимать» машину на скоростях от 120 км\час. Спойлеры устанавливаются на фронтальный и хвостовой бампер, заднюю часть крыши и багажник.

Задний бампер. Отводит воздушную струю от дна и препятствует формированию областей низкого давления. На хвостовой бампер ставят антикрыло, с целью улучшения путевой устойчивости и стабилизации потока.

Антикрыло. Поверхность с профилем, обратным крылу летательного аппарата. Создаёт прижимную силу для компенсации подъёмной силы корпуса. Антикрыло ставят на крышке багажника позади крыши, если автомобиль с кузовом хетчбек либо универсал.

Панели дна. Скрывают подвеску и днище авто от встречной струи воздушного потока, уменьшают аэродинамическое сопротивление и мешают зарождению вихрей.

Боковые пороги. На высокой скорости боковые обвесы убирают турбулентные вихри с дверей машины. Воздуховоды порогов охлаждают задние дисковые тормоза.

Какие материалы применяются для производства обвесов?

Аэродинамические обвесы изготавливается из лёгких материалов: стекловолокна, полиуретана, пластиков и карбона. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Стеклопластики. Формируются на основе искусственных смол и упрочняются стекловолокном. Сравнительно недорогие и довольно прочные. Обвесы из стекловолокна - выбор, который будет доступным по цене и не подведёт по качеству.

ABS-пластик. Компоненты из пластика дешевые и лёгкие. Основа деликатная и ёё ломкость возрастает по истечению срока службы.
Полиуретан. Материал позволяет создать безупречно гладкие формы, без трещин и складок. Недостаток полиуретановых изделий - сложность формовки и реставрации.
Углепластик (карбон). Современный, лёгкий и прочный материал, но довольно дорогой. Аэродинамические комплекты
из карбона подойдут для автомобилей премиум-класса и суперкаров.

Изготовление аэродинамических обвесов на заказ

Производство обвесов по индивидуальному проекту – трудоёмкая процедура. Конструирование и создание формы занимает несколько месяцев:
предусматривается специфика конкретной модели, разрабатывается дизайн-проект;
на этапе макета кропотливо выводятся линии, прорабатываются контуры каждой детали;
тщательно обдумываются технологические процессы, создаются мастер-формы и матрицы;
готовые составляющие подлежат окраске и финишной сборке.

Аэродинамические обвесы на заказ в Москве

Авто тюнинг на заказ превратит ваш автомобиль в суперкар. Цена изготовления аэродинамического обвеса в Москве зависит от материала и габаритов:

  1. Малая серия - стеклопластик. Популярный и доступный материал.
  2. Средняя серия - полиуретаны и вакуумная формовка. Производство потребует времени и средств.
  3. Большие серии - инжекция пластмасс в металлические формы. Обвесы «для больших мальчиков».

«Обвес» - части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

Обвес бывает из:

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.

Подробно рассмотрим композитные семейства.

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

ПЕРВЫЙ ВИД:

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.

Lumma, Hamann , Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen , Fabulos, APR , Buddy Club, HKS , Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:

Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.

  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

Недостаточная сравнительная эластичность.

  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории -

Первая - ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.

Вторая - поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.

И те и другие по-своему правы - не будем их судить и пойдем дальше.

ВТОРОЙ ВИД:

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.

    Карбон (Углеткань).

    Кевлар.

    Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона -

Преимущества карбоновых обвесов:

  • Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
  • Высокая прочность на разрыв.
  • Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
  • Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.


Недостатки карбоновых обвесов:

  • Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
  • Дорогостоящие компоненты - более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
  • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.

(Продолжение следует).

Автосервис предлагает автолюбителям уникальную услугу - изготовление внешнего тюнинга, необычной формы бамперов, спойлеров, порогов.

Вот некоторые наши работы:

Автомобильные решетки радиатора: тюнинг их нержавеющей сталью также входит в круг возможностей и интересов нашей фирмы. Поверьте, наши художественные предпочтения и знание особенностей технологии работы с нержавейкой дадут свои результаты, которыми Вы останетесь довольны!

Вы сможете создать свой стиль и выделиться в толпе, стать заметнее в вечернем потоке машин. Вы повысите уровень безопасности на дороге, благодаря тому, что станете намного ярче и заметнее как в огнях ночного города так и при ярком солнце. На всю продукцию в нашем магазине распространяется гарантия качества. Благодаря доступным ценам и долгому сроку службы, которым обладают светодиодные ленты, очень быстро оправдаются Ваши расходы.

Любой аэродинамический обвес требует доработки и качественной установки. Не доведенный до ума, он имеет огромные зазоры и щели, неровную поверхность и другие дефекты. Вы можете принести нам свой аэродинамический комплект обвесов для профессиональной установки или мы изготовим любой нужный обвес под заказ.
Стоимость установки зависит от качества комплекта аэродинамического обвеса, типа обвеса и определяется после осмотра конкретного комплекта обвесов.

Мы предлагаем широкий ассортимент элементов подсветки, таких как подсветка салона, комплекты светодиодных ламп в штатные плафоны салона автомобиля, разработанные конкретно для определённой машины. Подсветка автомобиля – это универсальные комплекты двухуровневой и двухцветной подсветки пространства пола на две/четыре точки, подсветка дверных внутрисалонных ручек, изменение подсветки и дизайна приборных шкал, тюнинг приборов, светодиодная подсветка блоков и кнопок, установка дополнительных плафонов и многое другое!

Не редко к нам обращаются покупатели с просьбой реализовать индивидуальный проект аэродинамики на свой автомобиль, иными словами разработать и изготовить обвес, бампер, юбку бампера либо иные детали для автотюнинга по снимку либо рисунку. Обращаясь к нам, клиент как правило представляет все достаточно поверхностно и не подозревает, что стоит за данной разработкой, какой титанический объем работы стоит за готовой деталью которую хотелось бы получить человеку. Казалось бы, вот вам рисунок, вы специалисты, берите и делайте. Заказчик как правило подозревает, что изготовление допустим бампера под заказ будет немного дольше чем уже имеющегося в ассортименте, и самое главное и ошибочное мнение, что деталь "под заказ" будет стоить тех же денег, что и аналогичная из нашего каталога. Это заблуждение. Автор материала сайт ©

Чтобы осмыслить предстоящий объем работ по индивидуальному проекту, необходимо иметь представление как вообще происходит изготовление деталей для тюнинга которые уже представлены в каталоге на сайте хотя бы на нашем примере, при этом обращаем ваше внимание на то, что аналогичным образом выглядит производственный процесс у всех без исключения производителей деталей для автотюнинга. Вы делаете заказ предположим на бампер, приняв заказ продавец-производитель, берет со склада уже готовую матрицу, производственным языком "оснастку" или по обывательски "форму" для изготовления заказанного вами бампера и в ней готовит для вас изделие по сделанному вами заказу. Ключевым здесь является то, что производитель берет уже готовую форму, поэтому срок производства вашего заказа как правило составляет в среднем по техническим условиям и требованиям обусловленным технологией изготовления в пределах 2-3 суток, а так же стоимость данного бампера для вас составляет ровно столько, сколько заявлено на сайте продавца на день заказа. Данная стоимость производителем просчитана исходя из себестоимости изготовления самого изделия. Тоесть как видим все просто, вы сделали заказ и как говорят покупатели, поставщик "отлил" бампер, быстро и "в разумные деньги". Автор материала сайт ©

Теперь исходя из прочитанного, рассмотрим как будет реализовываться ваш индивидуальный заказ, тоесть изготовление предположим, так же, бампера на ваш автомобиль, которого вы не нашли в нашем каталоге. C вами согласовывается дизайн и форма будущего бампера, затем мы приступаем к работе. Способов реализации проекта несколько, рассмотрим усредненный. В первую очередь нам на время модельных работ необходим автомобиль аналогичный тому, на который моделируется бампер, если не на все время работ, то хотя бы с периодичным заездом к нам на примерку. Данный вопрос мы решаем своими силами и как правило найти автомобиль на период моделирования бывает затруднительно, один из вариантов взять автомобиль в прокат. Далее мы приобретаем с "разборки" штатный бампер б/у на основе которого и будут выполняться работы. Арендовав автомобиль и закупив штатный бампер за работу берется "модельщик" который при помощи специальных материалов и способов начинает формировать, "выводить" внешний вид будущего бампера соотвествующего предоставленному вами рисунку либо снимку. Только данная операция может занять не менее недели-двух в зависимости от сложности геометрии. По готовности модели бампера за работу берется "матричник", он начинает с полученной мастер модели изготавливать переходную, другими словами промежуточную матрицу (форму). Наносятся в несколько слоев смола, стекломат и стеклорогожа с выдерживанием периодов сушки каждого слоя. Срок на данную операцию занимает еще в пределах недели. Когда переходная матрица готова в ней формуется первое тестовое изделие, тоесть вариант бампера. Данный, первичный бампер проходит тщательную примерку и подгонку на автомобиле, на нем доводятся и исправляются нарушения геометрии которые были возможно допущены при моделировании, сверяются все размеры и растояния, а так же зеркальность правой и левой стороны бампера. Данная операция может занять не блее недели. Затем окончательно доработанный вариант бампера проходит доработку поверхности, которая доводится полиэфирной шпатлевкой, поверхность как говорится выводится в ноль, устраняются все огрехи. Срок данной операции 3-7 суток. С готовой и окончательной модели начинают снимать матрицу, тоесть готовить окончательную (финишную) форму. На бампер выдерживая все сроки и периоды сушки каждого из слоев наносятся смола и матричный стекломат. Слоев в среднем может быть от 5 до 15 в зависимости от того, на какой срок службы планируется матрица (форма). Срок данной операции 1-1,5 недели. И только затем, по готовности матрицы производится готовый бампер по вашему проекту, на его изготовление потребуется в районе 2-3 суток. Автор материала сайт

Как видим, процесс реализации вашего проекта, по всего лишь одному бамперу занимает не мало времени, требует серьезных материальных вложений, это и аренда автомобиля и закупка штатного бампера, огромный расход материалов на моделирование, а так же оплата работы модельщика, матричника, формовщика. В итоге срок около двух месяцев, и материальные затраты равные ориентировочно стоимости пяти готовых бамперов изготовленных с данной матрицы. Поэтому толко ясно осознавая весь объем работ вам необходимо принимать решение о реализации задумки и заказе той или иной детали индивидуально. Обычно бывает менее затратно и в разы быстрее найти что-то уже готовое среди множества предложений от различных поставщиков, тем самым не переплачивая и сэкономив свое время. Автор материала сайт ©

Безусловно представленая концепция моделирования вашего проекта изложена от части поверхностно, затронуты основные моменты процесса изготовления без углубления в технологию, но общие принципы уверен ясны и понятны. В завершении можно рассмотреть несколько уже реализованных нами ранее аналогичных проектов.

Предлагаем вашему вниманию услугу — изготовление индивидуального обвеса на заказ , элементов экстерьера и интерьера автомобиля из стеклопластика.Мы предлагаем изготовление деталей аэродинамического обвеса от декоративных, улучшающих внешний вид автомобиля, до чисто технического назначения, максимально улучшающих технические характеристики. Так же, мы можем совмещать декоративные и технические решения при изготовление обвеса или деталей из стеклопластика, тем самым получая красивый внешний вид и улучшение аэродинамических показателей.

В нашем ателье имеется богатый накопленный опыт, за счет изготовления на заказ самых разных обвесов и деталей из стеклопластика, позволяющих изменить внешний вид автомобиля от незначительного, добавив несколько новых линий на бампер придающий больше стильности или замены накладки на бампер, до кардинального изменения внешности кузова, который не сразу узнают и специалисты. Изготовление обвеса по индивидуальному проекту, позволяет добиться максимального соответствия конечного изделия требованиям заказчика, конструктивным особенностям и нюансам автомобиля, что дает превосходный внешний вид, отсутствие зазоров и нестыковок деталей.

Основной идеал KV Custom, при изготовлении обвеса — это красота, а красота рождается из стильности и высокого качества.
Мы работаем с рядом дизайнеров, которые создадут эксклюзивный и стильный дизайн-проект для вашего автомобиля: от придания большей спортивности до создания внешности концепт-кара. Так же мы будем охотно работать с вашими эскизами или фотографиями желаемого обвеса и воплотим их максимально точно.

При проектировании и изготовление аэродинамического обвес на заказ, учитываются все аэродинамические свойства автомобиля и просчитываются все варианты по улучшение аэродинамики, что в итоге дает улучшение характеристик устойчивости автомобиля на дороге.

При изготовлении обвеса, на стадии макетирования деталей, мы учитываем все особенности автомобиля и интегрируем новые элементы для лучшего визуального отклика. Тщательно выводятся все линии и задаются стыки. На данном этапе вы сможете увидеть будущую внешность своего автомобиля. На этом же этапе проверяется аэродинамика и при необходимости корректируется дизайн.

На стадии проектирования, при изготовление обвеса, скрупулезно учитываются все технологии позволяющие изготовить идеальную деталь, которая превосходно встанет на место.

KV Custom имеет профессиональных мастеров, современное оборудование, качественное сырьё и высокоэффективные уникальные технологии благодаря чему мы добились высокого качества в изделиях. Мы можем задать любую прочность или добиться малого веса детали, что позволяет изготовить обвес под ваш стиль жизни.

В случае, если вы поломали обвес в аварии, мы выполним его первозданный вид.

Автомобили выходящие из ворот тюнинг ателье KV Custom всегда являются образцами качества и стиля, и с гордостью участвуют в различных выставках и фотосессиях.

Так же Вы можете заказать

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал