Шины гудрич алл терран. Всесезонная шина Cordiant All Terrain — тесты, отзывы, обзор. Комфортная езда на асфальте

Евгений о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Существует две версии этой шины - LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.

Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом - тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся - разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми - в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины - 11,6 мм)

В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов - большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

Владислав о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу

Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.

Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.

Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге - плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.

С белыми буковками на бортах красиииво!

Недостатки: в кризис - только цена))).

Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!

Автомобиль: Volkswagen Amarok

Оценка: 4.54

Вадим о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2 честный отзыв

Отличные шины, покупал в конце января, проверил в мартовские оттепели были лужи и местами грязь, тяжеловаты конечно, толщина боковин почти 1,5 см. мягкие даже на морозе, в снегу быстро закапываются, проверим как летом будут. Вообщем шинами очень доволен, советую!

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Размер: 265/70 R16 121/118S

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Павел о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

По шоссе нормуль, мягкая резина,снег -отлично, на голом льду не держит, как и любая другая без шипов, катался по лесу, подтаевший снег,наст/грязь, 90/10, впечатления положительные, гребет понятно нормуль, но есть изменения между КО(до этого стояла) и КО2, очищаются боковые блоки,чего не наблюдалось у КО, центр по прежнему замыливается талым снегом, при отпускании газа выходит из колеи, в КО из колеи не хотел выходить, при наклоне колеи в бок почти не стягивает. гуд. по грязи увидим скоро...

Автомобиль: Hyundai Terracan

Оценка: 4.85

Всем доброго времени суток! Приобрёл данные шины весной 2017 года, долго изучая тему, взвесив все за и против (дороговато). Живу в Мурманской области, и летом - осенью были пройдены пусть не многие, но интересные маршруты. Это были и лесные песчанно-грязе-каменные дороги и тропинки, и

горные и не очень направления и проезжие тропы Хибин со своими речками, ручьями и скалами, песчанно-каменные берега Белого моря. Да и просто гравийка, холмы и пригорки с открытой пашней с травою и без неё, большие и маленькие голые камни и покрытые мхом, в том числе и в проливной дождь. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ, что не решился ехать в этих тапках на юг - в Туапсинский и Сочинский районы (так получилось). Потому что и там посещались всевозможные дольмены, водопады и другие достопримечательности. До некоторых мест (заброшенные маяки времён ВОВ) на обычной летней резине физически не смог доехать, а до других откровенно побоялся. С нетерпением ждал зимы для испытания КО2. Теперь с полной уверенностью могу сказать - резина действительно ЗИМНЯЯ. Надеюсь понятно, что испытывал для себя, чтоб знать её реальные возможности. Благо, что и снега и льда у нас более чем достаточно)). Были пройдены многие километры дорог просто зимников, заснеженных и занесённых по самые пороги и выше, крутые обледенелые подъёмы и спуски, да и просто городские условия - перестроения, кольца, светофоры с пригорками и уклонами.

Однозначно могу сказать: All Terrain T/A KO2 отличная зимняя а так же и летняя резина, потому как одинаково превосходно гребёт и едет как зимой, так и летом! В условиях 30-50% город/трасса // 30-50% лёгкое бездорожье.

Теперь о тех водителях и автолюбителях, которые находятся по правую и левую руку, то есть о двух противоположностях:

1) Это не MUD шины, и не подойдут для спортивного и другого откровенного бездорожья

2) Это не трассовая резина, и для тех кто изо дня в день мотается к примеру Москва - Питер, нужно однозначно подумать о шипах. Хотя сам пробовал 160-180 зимой и летом (только пробовал).

Итак: в следующий раз возьму только эти шины или более новую их модель.

Всем удачи!

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 235/70 R16 104/101S XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Мокрозуб Андрей о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

До покупки выбирал из нескольких моделей это: 1) Yokohama Geolandar A/T,

2) Cooper Discoverer STT и конечно BFGoodrich !!!

Все же, решил взять последние, зная что Гудрич более других износостойкий.

Проехал не более 1000 км, пока не жалею ни на минуту.

Дорогу держит прекрасно, лично для меня она не шумная! Специально въезжал в лужи на скорости, что бы проверить как себя она поведет, так вот если вы понимаете о чем я, то виляние руля было настолько мало, что еле заметно. Поскольку поменял с зимней на нее рано, уже побывал на весенней распутице. Прекрасно гребет, из калии выехал без проблем. В общем покупкой очень доволен. Своих денег она вполне стоит. И если стоит выбор а/т резины то очень рекомендую.

Есть вопросы, присылайте на почту [email protected]

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

Nivovod о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Долго хотел поставить гудричи на Ниву, но не хотел выходить из стока. До этого гудричи а/т КО были только в размере 215/70/16 (на стоковой ниве чиркает об передний край локера при повороте), а теперь появились КО2 в размере 215/65/16. Для стоковой Нивы самое какаво!!!)) Пока 2 недели на этих колесах - полет нормальный! После Contyre Expedition заметно тяжелее и жёстче. По комфорту конечно тише грязевых, но, повторюсь, жёстче! По грязи прёт добротно, но как и на всей а/т-шке, только с разгона))) Так как недавно на них и использовать груглогодично не планирую, то звёздочки на управление по снегу и льду ставить не буду! Для зимы - зимняя резина! Позже дополню отзыв по мере использования.

Из недостатков отмечу только неоправданно высокую цену. Есть вполне себе 100% конкуренты этой шине (рекламировать производителей не буду), но на 2-3 тыс.руб. за колесо дешевле.

Автомобиль: Lada 4X4

Оценка: 4.08

Андрей о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2 честный отзыв

Пред история: Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения.Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске.и т.к. не разбирался в маркировке,то был обманут продавцом.Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска,сразу отмечу,что они плохо балансировались (много грузов). Тем не менее показали себя достойно: Да забивались глиной но вывозили из хляби,торфяные,суглинок и чернозёмные проходили спокойно,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу. Т.к. шины были не изношены,но в основном,по году старые,то высохли и огрубели,покрылись трещинами (вдоль круга боковин и от бока протектора,словно порезы,в сторону диска),что привело к быстрому износу. В 2016 г. лопнул "порез" заднего правого колеса,залечил вулканизацией (шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже,но с внутренней стороны переднего левого колеса (шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета,выбрал и заказал 2 шины этой же марки,но в в свежем (КО 2) исполнении,и установил спереди (июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то,что 60 % рисунка совпадают.Доставили от комании "Мосавтошина" до г. Ангарск за неделю,"Деловыми линиями". Месяц пьянил запах свежей резины,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение (заказ в июле)и оказалось не напрасно: в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно "покачивать,как на поперечной волне ", особенно это было заметно при медленном движении в пробке,оказалось; на шине 2014 г.(самой молодой) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см,вдоль рисунка протектора. Таким образом теперь у меня запаска: чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. (ещё было время талонов на еду в СССР) .

Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин (по форумам экспедиций) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов,т.к. можно было налететь на порез.Теперь же это помогает активно выходить из "мокрой" колеи.Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать. На зиму,сразу на дисках у меня есть комплект "Ханкок Ай-пайк" ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой,полностью засыпанной-нетронутой (50-60 см) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла.

Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором,т.к. они на практике показали свою выносливость (кстати и в грубом скальнике). Цена конечно высокая,но если её распределить по пробегу,то окажется,что и меньше других брендов.Вот такая история из жизни.


После тщательных раздумий было принято решение установить АТшный Гудрич КО2. Выбор данной модели был обусловлен следующими причинами:

1) Примерное соответствие характеристик этой резины условиям эксплуатации нашей Гранд Витары

2) Аналоги (Cooper ST, Goodyeat Wrangler Duratrac и т.д...) не имеют размерности 225/70 r16 (штатная для нашей Гранд Витары)

3) Среди АТшных шин в размере 225/70 r16 Гудрич КО2 имеет наиболее злой рисунок протектора.

Теперь о резине.

1) В городе - шикарная! Тихая, как предыдущая шоссейка, даже несколько мягче обрабатывает ямы и лежаки.

2) По трассе - тоже хороша! В диапазоне 80-100 км/ч слышен небольшой шум, отдалённо напоминающий МТшку, но гораздо более тихий (а до 80 и после 100 его как бы и нет). Динамика не упала, расход топлива не увеличился. Управляемость машины осталась хорошей, даже на 140-160 км/ч.

3) На бездорожье - достойно для АТ. Ездил только по раскисшему чернозёму. Конечно, с МТ сравнивать не стоит, эта резина сильнее мылится, машину сильнее кидает и мотает, но в отличие от шоссейки она работает, хоть как-то зацепляется за грунт, и хоть как-то самоочищается по бокам. В любом случае, ездить по грязи стало гораздо увереннее!

Внешний вид у машины с этими колёсами стал более внедорожным и более брутальным:)

Ценник, конечно, немалый. Без работ по шиномонтажу комплект из 4 колёс обошёлся примерно в 43 тысячи. Но эта резина на все 100% отрабатывает своё предназначение и прекрасно справляется со своими задачами! Очень рекомендую данную модель владельцам таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара, Рено Дастер (и его близнец Ниссан Террано), так как она прекрасно вписывается в те условия, для которых предназначены эти авто (город-трасса-умеренное бездорожье). Я очень доволен выбором!

Шины Cordiant All Terrain - внедорожная резина для автомобилей с повышенными характеристиками проходимости, для полноприводных джипов, кроссоверов или пикапов. Покрышка Кордиант Алл Терран может использоваться в течение круглого года, поскольку протекторная резина способна приспосабливаться к любым температурам, диапазон которых варьируется от - 45°C мороза до 55°C жары.

Шина демонстрирует отличные сцепные характеристики в гололед, повышенную проходимость на бездорожье, а также обеспечивает комфортную езду на ровном асфальте. Резина Cordiant All Terrain сообщает автомобилю уверенную управляемость на укатанном снегу, проходимость в рыхлом снегу, в слякоть и на грязной дороге. Шина класса All Terrain (вседорожная) дает возможность без труда передвигаться по разбитым дорогам, в то же время позволяя автомобилю развивать приличную скорость на качественном дорожном покрытии. Покрышки серии Кордиант Алл Терран имеют индексы скорости T и H, что соответствует скоростным режимам до 190 - 210 км/ч соответственно.

Cordiant All Terrain: универсальная шина для любых условий

Покрышки Cordiant All Terrain являются действительно универсальной резиной, которая позволяет комфортно и безопасно преодолевать любые дороги. Шины предназначены для автолюбителей, которые в равном процентном соотношении передвигаются как по разбитым дорогам, бездорожью, так и по ровному асфальту. Причем, благодаря отличной приспособляемости протектора, переход с качественного покрытия на разбитую пригородную дорогу практически незаметен.

Шины Кордиант Алл Терран имеют достаточно высокие индексы нагрузки, что делает их приспособленными для тяжелых внедорожников, а также для пикапов, которые используются в режиме полной загрузки. Высокая проходимость и отличная управляемость выгодно дополняется надежностью шин, которая определяется прочностью конструкции каркаса, конфигурации протектора и состава резинового слоя.

Вседорожный протектор - широкие возможности для преодоления любых маршрутов

Протектор Cordiant All Terrain имеет универсальный рисунок достаточно сложной конфигурации. В центральной части рисунка имеется сплошное продольное ребро, поделенное на трапециевидные блоки диагональными прорезями. В свою очередь, каждый блок этого ребра поделен пополам более узкой прорезью, направленной перпендикулярно каналам, разделяющим эти блоки. Центральное ребро определяет высокую курсовую устойчивость автомобиля, информативное управление и повышает качество сцепления при движении по прямой траектории.

Блоки центральной части протектора Кордиант Алл Терран и блоки плечевых частей, которые заканчиваются у боковины покрышки, имеют единый рисунок, и разделены между собой сложной системой каналов и прорезей. Такая конфигурация определяет наличие большого количества острых граней, которые являются кромками сцепления, обеспечивающими эффективный контакт с дорожным покрытием.

Рисунок диагональных изогнутых каналов внешней части имеет обратную направленность относительно рисунка внутренней части. Прорези, используемые в протекторе вседорожной резины Cordiant All Terrain, имеют несколько видов, что способствует великолепному качеству сцепления на дорожном покрытии различного качества и в любую погоду. Конфигурация блоков центральной части рисунка протектора, а также направленность рисунка сообщает автомобилю уверенную управляемость на укатанном снегу, устойчивость и отсутствие скольжения на нестабильных грунтах, грязной дороге и в слякоть.

Блоки плечевой части протектора Кордиант Алл Терран имеют достаточно острый угол и сложную форму, благодаря которой автомобиль приобретает отличную маневренность, а также острые грани массивных блоков являются эффективными «грунтозацепами», которые повышают проходимость автомобиля при движении по бездорожью.

Преимуществашин Cordiant All Terrain

Универсальная резина Cordiant All Terrain имеет ряд достоинств, которые предоставляют владельцу автомобиля существенные преимущества относительно покрышек для города или резины, использование которой зависит от сезонности. Доступная цена шин этой модели выгодно дополняется уникальными ходовыми свойствами:

  • Повышенная проходимость
  • Комфортная езда на асфальте
  • Отличное сцепление в гололед
  • Информативная управляемость
  • Противодействие скольжению на мокрой дороге
  • Низкий уровень шума
  • Устойчивость к износу

Повышенная проходимость

Одна из основных потребностей, которая, по замыслу конструкторов, должна быть реализована с помощью шин Cordiant All Terrain - это возможность комфортно и безопасно передвигаться по любым дорогам, от сложных условий бездорожья до качественного покрытия городских дорог. И новая шина в полной мере обеспечивает проходимость автомобиля на любой дороге, причем, в любой сезон года. Грязь, снег, разбитые или грунтовые дороги, слякоть или ровный асфальт городских магистралей - шина Кордиант Алл Терран в любых условиях демонстрирует высокую производительность и безопасность.

Комфортная езда на асфальте

Высокая проходимость шин Cordiant All Terrain не делает их малопригодными для комфортной езды по ровным дорогам. Напротив, покрышки этой серии позволяют развивать на ровной трассе приличную скорость, при этом обеспечивая безопасное вождение и уверенную управляемость. С шинами Кордиант Алл Терран водитель приобретает возможность выполнять четкие маневры в плотном потоке машин, покрышки обеспечивают быстрый разгон и эффективное торможение.

Отличное сцепление в гололед

Обледенелая дорога является одним из непременных условий, с которыми сталкивается автолюбитель в зимнее время, и шина Cordiant All Terrain обеспечивает идеальное сцепление на обледенелом асфальте, замерзшей снежной корке или сплошном льду замерзших луж. Многочисленные кромки сцепления, образованные прорезями, пересекающими рисунок протектора под разными углами, а также поперечными ламелями плечевых блоков, обеспечивают качественный контакт, эффективно захватывая мельчайшие неровности покрытия.

Информативная управляемость

Направленность рисунка протектора Кордиант Алл Терран¸ определяемая взаимным расположением блоков, обеспечивает автомобилю высокую курсовую устойчивость, возможность динамично маневрировать, а также высокую информативность управления. Шины быстро реагируют на повороты руля, обеспечивая обратный отклик, благодаря чему водитель может точно маневрировать на городском асфальте, также автомобиль сохраняет отличную управляемость и в сложных условиях бездорожья.

Противодействие скольжению на мокрой дороге

Весенняя распутица, слякоть, большое количество луж на дороге не является причиной для беспокойства, шина Cordiant All Terrain способна эффективно противостоять скольжению автомобиля на мокрой дороге при повышении скорости. Эффект аквапланирования исключается, благодаря быстрому отводу воды из пятна контакта. Широкие продольные каналы и разветвленная система диагональных канавок позволяет захватывать значительные массы воды в зоне пятна контакта и отводить воду по сторонам от колеса.

Низкий уровень шума

Система расположения шашечных блоков, созданная с учетом современных принципов 3D-моделирования, обеспечивает минимальный уровень шума, который является следствием трения рельефа протектора о дорожное покрытие. На ровном асфальте водителю и пассажирам обеспечивается высокая степень акустического комфорта, шум не отвлекает от вождения, его отсутствие благоприятно отражается на долговременной концентрации внимания.

Устойчивость к износу

Благодаря новой резиновой смеси шина Кордиант Алл Терран отличается повышенным пробегом, что особенно актуально при круглогодичном использовании комплекта покрышек. Резина остается эластичной при любом температурном режиме, не перегревается в летнюю жару, что определяет высокую степень устойчивости к истиранию о дорожное покрытие.

Ниже в таблице показаны типоразмеры шины Кордиант Алл Терран имеющиеся на складе.

Размеры шины Кордиант Алл Терран временно отсутсвующие на складе . Возможно сделать предварительный заказ (кнопка "сообщить о поступлении"). Мы уведомим вас, как только товар появится на складе.

Всесезонная автомобильная резина ценится теми водителями, которые эксплуатируют свои машины в активном режиме, и просто не имеют возможности менять резину в зависимости от времени года и погодных условий. Кроме того, зачастую она отличается неплохой проходимостью по грунтовым дорогам и бездорожью. Именно к таким моделям относится Cordiant All Terrain. Отзывы о ней, написанные водителями, говорят о неплохих характеристиках. Давайте разберемся, как именно производителю удалось создать универсальную и практичную модель всесезонной резины.

Коротко о модели

Разработчиком является известная отечественная компания Cordiant, являющаяся поставщиком недорогой, но при этом довольно качественной шинной продукции для различных типов автомобилей. Конкретно эта модель позиционируется производителем как внедорожная, которая будет неплохо выполнять свои функции на классических автомобилях, предназначенных для загородных поездок, среди которых любимые рыбаками «УАЗ» и Jeep, на которые чаще всего устанавливается типоразмер 205*70 R15.

Согласно заявлениям маркетологов, она способна сохранять свои характеристики при любых погодных условиях, включая сильные морозы, дожди, или же жаркое лето. Насколько это соответствует действительности, мы и попытаемся выяснить, проанализировав отзывы пользователей. Однако одно можно сказать наверняка — реклама действует довольно неплохо, и модель Cordiant All Terrain 98H является одной из самых популярных в своей рыночной нише.

Протекторный рисунок

Как и в случае с любой современной шиной, при разработке протекторного рисунка не обошлось без компьютерного моделирования. Так, результатом симуляций стала шина, обладающая мощным продольным центральным ребром. Оно отвечает за жесткость всей конструкции, которая необходима при высоких нагрузках.

Дополняют его два средних ребра, расположенные по обе стороны от центра рабочей поверхности шины. Они выполнены из отдельных блоков, разделенных довольно широкими прорезями и расположенных под разным углом друг к другу. Таким образом дизайнерам удалось создать большое количество разнонаправленных режущих кромок, обеспечивающих хорошее сцепление с дорожной поверхностью независимо от направления прикладываемой силы. Так, это помогает маневрировать при проездах по размокшей глинистой грунтовой дороге, поскольку шина Cordiant All Terrain OA-1 уверенно ведет автомобиль в том направлении, в котором хочет двигаться его водитель.

Боковые протекторные блоки

Резина такого класса должна обладать повышенной прочностью, поскольку шансов повредить ее при движении по бездорожью гораздо больше, чем на качественной асфальтированной трассе. Именно поэтому Cordiant All Terrain 215*65 R16 получила мощные протекторные блоки, расположенные максимально близко к боковинам, а также усиленные боковые части с дополнительным кордом. Такой подход позволил обеспечить надежную защиту от повреждений вследствие проезда по острым препятствиям, а также при сильном ударе.

Однако, это не единственные плюсы, полученные в результате такого расположения боковых протекторных блоков. Их особая форма и размещение позволяет улучшать гребные характеристики шины, когда приходится проезжать по глубоким лужам, грязи, снежной каше или рыхлому снегу. Когда в точке контакта с дорожной поверхностью находится слишком много грязи или снега, именно благодаря им автомобиль может уверенно и без пробуксовок продолжать движение.

Курсовая устойчивость и маневрирование

Если рассмотреть подробнее центральное ребро, то можно заметить, что оно не цельное, а разделено небольшими зигзагообразными прорезями. Это сделано с целью улучшения его эффективности при прямолинейном движении и небольшом маневрировании. В результате благодаря повышению уровня сцепки с дорогой улучшается курсовая устойчивость, и автомобиль, укомплектованный шинами Cordiant All Terrain, может легко преодолевать небольшие препятствия, не смещаясь относительно направления движения.

При совершении более резких маневров, подключаются боковые блоки, обладающие разнонаправленными кромками. Поэтому при необходимости сделать резкий поворот, не потеряв скорость, водитель может не беспокоиться о том, что это может быть небезопасно.

Сетка ламелей

Так как речь идет о всесезонной шине, одной из ее ключевых особенностей должна быть возможность противостоять эффекту аквапланирования. В осенне-весенний период это актуально, ведь проливные дожди довольно нередки практически во всех регионах страны. Благодаря тому, что ламели имеют разнонаправленное расположение и сами по себе довольно широкие, вода может эффективно отводиться из пятна контакта с трассой в кратчайшие сроки.

Водители, укомплектовавшие этими шинами свои автомобили, по заверениям производителя, могут не переживать о том, что даже при резком въезде в лужу машина может «поплыть». Эффективное расположение ламелей Cordiant All Terrain 103H сказывается положительно не только при движении по воде, но и в зимнее время, когда приходится ездить по рыхлому снегу. Он спрессовывается внутри канавок, не препятствуя автомобилю и даже обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. При обороте колеса ламели самоочищаются, что позволяет постоянно повторять цикл, и обеспечивает устойчивость при движении по снегу или снежной каше.

Доступные типоразмеры

Так как производитель прямо указывает на предпочтительные для установки типы автомобилей, в размерной сетке присутствует не так много вариантов. Доступны шины с двумя внутренними диаметрами — 15 и 16 дюймов. Для каждого из них выпущено несколько вариантов ширины рабочей поверхности и высоты профиля. Самым популярным у покупателей является типоразмер 205*70 R15. Есть возможность выбрать и скоростной индекс. Максимальная допустимая скорость колеблется между 180 и 210 километрами в час.

Положительные отзывы о модели

Пришло время ознакомиться с мнением водителей, которые уже пользуются этой резиной в различных условиях довольно долгое время. Их отзывы о Cordiant All Terrain являются одним из основных критериев, наглядно показывающих практичность данной модели. Среди основных положительных качеств они отмечают следующие:

  • Приемлемая стоимость. В сравнении с другими моделями, представленными на рынке, эта обладает по-настоящему приятной ценой и доступна для покупателей с невысоким уровнем дохода.
  • Продуманный рисунок протектора. Кроме того, что шина выглядит привлекательно и может украсить внедорожник, она хорошо справляется с поставленными перед ней задачами, проявляя себя с лучшей стороны в любых условиях.
  • Борьба с аквапланированием. Резина без проблем отводит из пятна контакта с трассой лишнюю воду, не давая автомобилю возможности «поплыть» из-за поверхностного натяжения.
  • Высокая износоустойчивость. Сопротивление абразивному износу и большая высота протекторных блоков продлевают срок службы шины, позволяя пользоваться ней на протяжении нескольких десятков тысяч километров. Согласно отзывам о Cordiant All Terrain, в зависимости от стиля вождения эти показатели могут изменяться.
  • Низкий уровень шумности. Само собой, резина с высоким протектором обладает некоторым неприятным гулом, возникающим во время движения, однако, по словам водителей, у этой модели он заметно тише, чем у прямых конкурентов из этого же сегмента.

Как можно заметить из вышеприведенного списка, шины рассматриваемой модели вполне можно назвать удачными. Однако есть и некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой.

Отрицательные стороны модели

Среди ключевых минусов в отзывах о Cordiant All Terrain чаще всего встречается проблема с балансировкой. Некоторые пользователи указывают, что после установки шин на диски иногда требовались грузики весом до 100 грамм, что является не очень хорошим показателем и свидетельствует о недостаточном контроле качества на выходе с конвейера. Часть пользователей отмечает, что резина более дубовая по сравнению с предложениями конкурентов, однако при этом она довольно неплохо ведет себя в зимний период при заморозках. Поэтому говорить о некачественной резиновой смеси не стоит, она просто приспособлена выдерживать сверхвысокие нагрузки.

Вывод

Если вы являетесь любителем офф-роад поездок, имеете соответствующий автомобиль и хотите получить надежные шины, то обратились по адресу. Рассматриваемая модель обладает всеми необходимыми особенностями, чтобы обеспечить безопасность, комфорт вождения и проходимость в труднодоступных местах. Она обладает рядом преимуществ, которые наряду с невысокой стоимостью выгодно выделяют ее перед конкурентами. А минусы, хотя и существуют, для одних могут показаться незначительными, а для других — легко устранимыми и не влияющими на безопасность и комфорт в поездках.

  • не хотите тратить много денег

  • Диаметр: R15-R16
  • Профиль: высокий
  • Производство: Россия, Тайвань

Асфальт

Бездорожье


Зима

Дополнителные фишки


Резиносмесь

Рисунок

Кому есть резон купить Cordiant All Terrain

Отечественная универсальная резина. Всесезонка не на словах, а на деле - зимняя езда возможна. Отличное соотношение цена/качество. Присмотритесь внимательнее, если вы:

  • много ездите по убитым дорогам
  • желаете расширить внедорожные способности своего автомобиля в сравнении с базовой резиной; при этом не желаете сильно терять управляемость на асфальте
  • не любите переобуваться под сезон
  • не хотите тратить много денег
  • живёте в горах или широтах с сильными колебаниями температур
рисунок протектора Cordiant All Terrain

Основные характеристики всесезонной шины Cordiant All Terrain

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R16
  • Профиль: высокий
  • Скоростной индекс: S, T, H (180-210 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 98-111 (750-1090 кг на колесо)
  • Производство: Россия, Тайвань

Cordiant All Terrain на авто Нива 2131

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Алл Терран

Неприхотливая универсалка, в своём бюджетном классе одна из лучших. В последние годы повысивший качество своей продукции Cordiant решил создать шины класса АТ для российкого климата и дорожных условий. Судя по отзывам и репортам в соцсетях - замысел удался. Давайте разберёмся, как себя ведёт данная модель в разных ситуациях.

Асфальт

До 120 км/час адекватная управляемость, информативный руль. После 120 реакция колёс начинает запаздывать, при резком манёвре или переставке возможен занос. Динамика набора скорости слабо отличается от стоковой шоссейки. Тормозной путь средний по классу на сухой дороге, некритично длинноват на мокрой, надо прочувствовать это и держать дистанцию. Хорошо режет лужи, аквапланирование позднее. Шум в сравнении с другими АТшками ниже среднего. Резина жёсткая - стыки и ухабы чувствуются. Протектор довольно прочный, неплохо держит удар, есть определённый иммунитет к внезапным выбоинам. Ресурс службы чуть уступает лидерам рынка, но среди покрышек аналогичного ценового уровня практически вне конкуренции. Расход топлива выше шоссейной резины, стандартно для АТ.

Cordiant All Terrain крупным планом

Бездорожье

Хорошая проходимость на щебёнке, травяном поле и грунте, включая раскисший после дождя. Неплохо на скалах и каменистых переходах, но при возрастании уклона и на высоких валунах начнёт скользить. Некоторые водители хвалят проходимость на песке. Грязь - только лёгкая, канавки замыливает; если машина застрянет - выехать можно только докопавшись колёсами до грунта, так что оцените глубину замеса прежде чем туда соваться. Глина - любые эксперименты, кроме "проскочить небольшой участок на скорости", противопоказаны. Убитые просёлки - держится, не носит, но будет тряска. Ниже - видео о приключениях грибников, которым перерыли привычный путь, из-за чего пришлось покататься по заболоченному полю и размокшей лужистой грунтовке; можно увидеть, что машина идёт легко и не буксует на лёгком бездоре.


Зима

Cordiant All Terrain сохраняет стабильный уровень эластики в довольно широком диапазоне температур - на морозе цепляется за шероховатости дороги, на жаре не расползается по асфальту. Работает на снежном покрове, не боится каши. На льду и укатанном снегу - скользко, надо включать полный привод и осторожность. В целом, если оттолкнуться от слов водителей - чуть хуже средней липучки, лучше большинства всесезонок. В городе, где чистят дороги и не очень часто гололёд - вполне реально использовать данную модель круглогодично.

Дополнителные фишки

Термоадаптивность может пригодиться тем, кто живёт в горной местности или совершает длительные переезды со сменой климатических поясов - нет проблемы падения ездовых свойств резины при резком похолодании либо потеплении окружающей среды. Жители северных широт, которым в холодное время года нужна строго зимняя резина, могут использовать вседорожный Кордиант как летнюю покрышку, которая подстрахует при внезапном похолодании и поможет миновать пик очередей на сезонную переобувку.


Cordiant All Terrain на авто Subaru Forester

Всесезонная резина Cordiant All Terrain: описание от производителя, технологии

Резиносмесь

Данная модель рассчитана на эксплуатацию при температуре от -45 до +55 градусов Цельсия.

Рисунок

Шашечки в виде неравномерных трапеций образуют грани зацепа под различными углами, что позволяет обеспечить надлежащий уровень сцепки, маневренности и курсовой устойчивости на широком спектре разновидностей дорожного покрытия. Дренажная сеть хорошо развита - вода, грязь и снежная каша собираются продольными канавками и удаляются диагональными. Центральное ребро улучшает курсовую устойчивость на ровной дороге.

Достоинства:

1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Протектор практически не изнашивается.

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%. Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит! Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет.

Достоинства:

Поставил на ШНиву после штатной Камы. Ощущения - как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!

Недостатки:

Субъективно - торможение стало чуть вальяжней... Может быть, пока не обкаталась.

Комментарии:

Для Шеви Нивы: По сравнению с штатной Камой - небо и земля, машина, что называется, поехала. Настолько впечатлился, что вот даже отзыв первый раз написал! В грязи пока не лез, но, судя по протектору, среднее бездорожье вполне по силам.

Достоинства:

Невысокая цена. Высокая износостойкость (брал в июне 2012 года. Протектор остался около 3 мм.)

Недостатки:

Комментарии:

Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30-35 тыс.км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же.

Кордиант - отечественная марка шин, появившаяся на рынке сравнительно недавно. Новые покрышки Cordiant , судя по отзывам автовладельцев, сразу завоевали популярность, ведь они сделаны с использованием передовых зарубежных технологий с помощью российских производственных мощностей и из расчёта на российского потребителя. Тесты новых шин проводятся в испытательном центре компании.

Модель Cordiant All Terrain

Cordiant All Terrain - это всесезонная резина , разработанная с учётом запросов русских автомобилистов, соответствующая самым высоким стандартам. Кордиант Алл Терран оптимизированы для езды по бездорожью и лучше всего подойдут для внедорожников и кроссоверов. Это бескамерные шины с зигзагообразными канавками, которые позволяют преодолевать любые препятствия.

Технологические особенности Кордиант Алл Терран

Модель Кордиант Олл Террейн представляет собой российские шины нового поколения для внедорожников. Cordiant All Terrain воплощает в себе инновационные разработки российских специалистов:

  • особый рисунок протектора с зигзагообразными водоотводами и дополнительными тонкими канавками обеспечивает улучшенный водоотвод и, как следствие, улучшенное сцепление с трассой;
  • снижение шума при езде достигается благодаря сплошному центральному ребру, а также асимметричной форме и различному размеру выступов и секций протектора;
  • центральное ребро и сплошные канавки также обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость авто при езде и на поворотах.

Как купить Кордиант Алл Терран

В интернет-магазине «Колесей» всегда можно заказать данные шины или выбрать шины для авто из широкого ассортимента наших товаров. Вы можете заказать также

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал