Шины Cordiant All Terrain. Шины Cordiant All Terrain Кордиант олл террейн

Евгений о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Существует две версии этой шины - LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.

Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом - тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся - разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми - в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины - 11,6 мм)

В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов - большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

Владислав о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу

Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.

Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.

Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге - плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.

С белыми буковками на бортах красиииво!

Недостатки: в кризис - только цена))).

Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!

Автомобиль: Volkswagen Amarok

Оценка: 4.54

Вадим о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2 честный отзыв

Отличные шины, покупал в конце января, проверил в мартовские оттепели были лужи и местами грязь, тяжеловаты конечно, толщина боковин почти 1,5 см. мягкие даже на морозе, в снегу быстро закапываются, проверим как летом будут. Вообщем шинами очень доволен, советую!

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Размер: 265/70 R16 121/118S

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Павел о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

По шоссе нормуль, мягкая резина,снег -отлично, на голом льду не держит, как и любая другая без шипов, катался по лесу, подтаевший снег,наст/грязь, 90/10, впечатления положительные, гребет понятно нормуль, но есть изменения между КО(до этого стояла) и КО2, очищаются боковые блоки,чего не наблюдалось у КО, центр по прежнему замыливается талым снегом, при отпускании газа выходит из колеи, в КО из колеи не хотел выходить, при наклоне колеи в бок почти не стягивает. гуд. по грязи увидим скоро...

Автомобиль: Hyundai Terracan

Оценка: 4.85

Всем доброго времени суток! Приобрёл данные шины весной 2017 года, долго изучая тему, взвесив все за и против (дороговато). Живу в Мурманской области, и летом - осенью были пройдены пусть не многие, но интересные маршруты. Это были и лесные песчанно-грязе-каменные дороги и тропинки, и

горные и не очень направления и проезжие тропы Хибин со своими речками, ручьями и скалами, песчанно-каменные берега Белого моря. Да и просто гравийка, холмы и пригорки с открытой пашней с травою и без неё, большие и маленькие голые камни и покрытые мхом, в том числе и в проливной дождь. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ, что не решился ехать в этих тапках на юг - в Туапсинский и Сочинский районы (так получилось). Потому что и там посещались всевозможные дольмены, водопады и другие достопримечательности. До некоторых мест (заброшенные маяки времён ВОВ) на обычной летней резине физически не смог доехать, а до других откровенно побоялся. С нетерпением ждал зимы для испытания КО2. Теперь с полной уверенностью могу сказать - резина действительно ЗИМНЯЯ. Надеюсь понятно, что испытывал для себя, чтоб знать её реальные возможности. Благо, что и снега и льда у нас более чем достаточно)). Были пройдены многие километры дорог просто зимников, заснеженных и занесённых по самые пороги и выше, крутые обледенелые подъёмы и спуски, да и просто городские условия - перестроения, кольца, светофоры с пригорками и уклонами.

Однозначно могу сказать: All Terrain T/A KO2 отличная зимняя а так же и летняя резина, потому как одинаково превосходно гребёт и едет как зимой, так и летом! В условиях 30-50% город/трасса // 30-50% лёгкое бездорожье.

Теперь о тех водителях и автолюбителях, которые находятся по правую и левую руку, то есть о двух противоположностях:

1) Это не MUD шины, и не подойдут для спортивного и другого откровенного бездорожья

2) Это не трассовая резина, и для тех кто изо дня в день мотается к примеру Москва - Питер, нужно однозначно подумать о шипах. Хотя сам пробовал 160-180 зимой и летом (только пробовал).

Итак: в следующий раз возьму только эти шины или более новую их модель.

Всем удачи!

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 235/70 R16 104/101S XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Мокрозуб Андрей о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

До покупки выбирал из нескольких моделей это: 1) Yokohama Geolandar A/T,

2) Cooper Discoverer STT и конечно BFGoodrich !!!

Все же, решил взять последние, зная что Гудрич более других износостойкий.

Проехал не более 1000 км, пока не жалею ни на минуту.

Дорогу держит прекрасно, лично для меня она не шумная! Специально въезжал в лужи на скорости, что бы проверить как себя она поведет, так вот если вы понимаете о чем я, то виляние руля было настолько мало, что еле заметно. Поскольку поменял с зимней на нее рано, уже побывал на весенней распутице. Прекрасно гребет, из калии выехал без проблем. В общем покупкой очень доволен. Своих денег она вполне стоит. И если стоит выбор а/т резины то очень рекомендую.

Есть вопросы, присылайте на почту [email protected]

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

Nivovod о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Долго хотел поставить гудричи на Ниву, но не хотел выходить из стока. До этого гудричи а/т КО были только в размере 215/70/16 (на стоковой ниве чиркает об передний край локера при повороте), а теперь появились КО2 в размере 215/65/16. Для стоковой Нивы самое какаво!!!)) Пока 2 недели на этих колесах - полет нормальный! После Contyre Expedition заметно тяжелее и жёстче. По комфорту конечно тише грязевых, но, повторюсь, жёстче! По грязи прёт добротно, но как и на всей а/т-шке, только с разгона))) Так как недавно на них и использовать груглогодично не планирую, то звёздочки на управление по снегу и льду ставить не буду! Для зимы - зимняя резина! Позже дополню отзыв по мере использования.

Из недостатков отмечу только неоправданно высокую цену. Есть вполне себе 100% конкуренты этой шине (рекламировать производителей не буду), но на 2-3 тыс.руб. за колесо дешевле.

Автомобиль: Lada 4X4

Оценка: 4.08

Андрей о шине BFGoodrich All Terrain T/A KO2 честный отзыв

Пред история: Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения.Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске.и т.к. не разбирался в маркировке,то был обманут продавцом.Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска,сразу отмечу,что они плохо балансировались (много грузов). Тем не менее показали себя достойно: Да забивались глиной но вывозили из хляби,торфяные,суглинок и чернозёмные проходили спокойно,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу. Т.к. шины были не изношены,но в основном,по году старые,то высохли и огрубели,покрылись трещинами (вдоль круга боковин и от бока протектора,словно порезы,в сторону диска),что привело к быстрому износу. В 2016 г. лопнул "порез" заднего правого колеса,залечил вулканизацией (шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже,но с внутренней стороны переднего левого колеса (шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета,выбрал и заказал 2 шины этой же марки,но в в свежем (КО 2) исполнении,и установил спереди (июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то,что 60 % рисунка совпадают.Доставили от комании "Мосавтошина" до г. Ангарск за неделю,"Деловыми линиями". Месяц пьянил запах свежей резины,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение (заказ в июле)и оказалось не напрасно: в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно "покачивать,как на поперечной волне ", особенно это было заметно при медленном движении в пробке,оказалось; на шине 2014 г.(самой молодой) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см,вдоль рисунка протектора. Таким образом теперь у меня запаска: чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. (ещё было время талонов на еду в СССР) .

Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин (по форумам экспедиций) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов,т.к. можно было налететь на порез.Теперь же это помогает активно выходить из "мокрой" колеи.Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать. На зиму,сразу на дисках у меня есть комплект "Ханкок Ай-пайк" ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой,полностью засыпанной-нетронутой (50-60 см) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла.

Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором,т.к. они на практике показали свою выносливость (кстати и в грубом скальнике). Цена конечно высокая,но если её распределить по пробегу,то окажется,что и меньше других брендов.Вот такая история из жизни.


После тщательных раздумий было принято решение установить АТшный Гудрич КО2. Выбор данной модели был обусловлен следующими причинами:

1) Примерное соответствие характеристик этой резины условиям эксплуатации нашей Гранд Витары

2) Аналоги (Cooper ST, Goodyeat Wrangler Duratrac и т.д...) не имеют размерности 225/70 r16 (штатная для нашей Гранд Витары)

3) Среди АТшных шин в размере 225/70 r16 Гудрич КО2 имеет наиболее злой рисунок протектора.

Теперь о резине.

1) В городе - шикарная! Тихая, как предыдущая шоссейка, даже несколько мягче обрабатывает ямы и лежаки.

2) По трассе - тоже хороша! В диапазоне 80-100 км/ч слышен небольшой шум, отдалённо напоминающий МТшку, но гораздо более тихий (а до 80 и после 100 его как бы и нет). Динамика не упала, расход топлива не увеличился. Управляемость машины осталась хорошей, даже на 140-160 км/ч.

3) На бездорожье - достойно для АТ. Ездил только по раскисшему чернозёму. Конечно, с МТ сравнивать не стоит, эта резина сильнее мылится, машину сильнее кидает и мотает, но в отличие от шоссейки она работает, хоть как-то зацепляется за грунт, и хоть как-то самоочищается по бокам. В любом случае, ездить по грязи стало гораздо увереннее!

Внешний вид у машины с этими колёсами стал более внедорожным и более брутальным:)

Ценник, конечно, немалый. Без работ по шиномонтажу комплект из 4 колёс обошёлся примерно в 43 тысячи. Но эта резина на все 100% отрабатывает своё предназначение и прекрасно справляется со своими задачами! Очень рекомендую данную модель владельцам таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара, Рено Дастер (и его близнец Ниссан Террано), так как она прекрасно вписывается в те условия, для которых предназначены эти авто (город-трасса-умеренное бездорожье). Я очень доволен выбором!

Всесезонная автомобильная резина ценится теми водителями, которые эксплуатируют свои машины в активном режиме, и просто не имеют возможности менять резину в зависимости от времени года и погодных условий. Кроме того, зачастую она отличается неплохой проходимостью по грунтовым дорогам и бездорожью. Именно к таким моделям относится Cordiant All Terrain. Отзывы о ней, написанные водителями, говорят о неплохих характеристиках. Давайте разберемся, как именно производителю удалось создать универсальную и практичную модель всесезонной резины.

Коротко о модели

Разработчиком является известная отечественная компания Cordiant, являющаяся поставщиком недорогой, но при этом довольно качественной шинной продукции для различных типов автомобилей. Конкретно эта модель позиционируется производителем как внедорожная, которая будет неплохо выполнять свои функции на классических автомобилях, предназначенных для загородных поездок, среди которых любимые рыбаками «УАЗ» и Jeep, на которые чаще всего устанавливается типоразмер 205*70 R15.

Согласно заявлениям маркетологов, она способна сохранять свои характеристики при любых погодных условиях, включая сильные морозы, дожди, или же жаркое лето. Насколько это соответствует действительности, мы и попытаемся выяснить, проанализировав отзывы пользователей. Однако одно можно сказать наверняка — реклама действует довольно неплохо, и модель Cordiant All Terrain 98H является одной из самых популярных в своей рыночной нише.

Протекторный рисунок

Как и в случае с любой современной шиной, при разработке протекторного рисунка не обошлось без компьютерного моделирования. Так, результатом симуляций стала шина, обладающая мощным продольным центральным ребром. Оно отвечает за жесткость всей конструкции, которая необходима при высоких нагрузках.

Дополняют его два средних ребра, расположенные по обе стороны от центра рабочей поверхности шины. Они выполнены из отдельных блоков, разделенных довольно широкими прорезями и расположенных под разным углом друг к другу. Таким образом дизайнерам удалось создать большое количество разнонаправленных режущих кромок, обеспечивающих хорошее сцепление с дорожной поверхностью независимо от направления прикладываемой силы. Так, это помогает маневрировать при проездах по размокшей глинистой грунтовой дороге, поскольку шина Cordiant All Terrain OA-1 уверенно ведет автомобиль в том направлении, в котором хочет двигаться его водитель.

Боковые протекторные блоки

Резина такого класса должна обладать повышенной прочностью, поскольку шансов повредить ее при движении по бездорожью гораздо больше, чем на качественной асфальтированной трассе. Именно поэтому Cordiant All Terrain 215*65 R16 получила мощные протекторные блоки, расположенные максимально близко к боковинам, а также усиленные боковые части с дополнительным кордом. Такой подход позволил обеспечить надежную защиту от повреждений вследствие проезда по острым препятствиям, а также при сильном ударе.

Однако, это не единственные плюсы, полученные в результате такого расположения боковых протекторных блоков. Их особая форма и размещение позволяет улучшать гребные характеристики шины, когда приходится проезжать по глубоким лужам, грязи, снежной каше или рыхлому снегу. Когда в точке контакта с дорожной поверхностью находится слишком много грязи или снега, именно благодаря им автомобиль может уверенно и без пробуксовок продолжать движение.

Курсовая устойчивость и маневрирование

Если рассмотреть подробнее центральное ребро, то можно заметить, что оно не цельное, а разделено небольшими зигзагообразными прорезями. Это сделано с целью улучшения его эффективности при прямолинейном движении и небольшом маневрировании. В результате благодаря повышению уровня сцепки с дорогой улучшается курсовая устойчивость, и автомобиль, укомплектованный шинами Cordiant All Terrain, может легко преодолевать небольшие препятствия, не смещаясь относительно направления движения.

При совершении более резких маневров, подключаются боковые блоки, обладающие разнонаправленными кромками. Поэтому при необходимости сделать резкий поворот, не потеряв скорость, водитель может не беспокоиться о том, что это может быть небезопасно.

Сетка ламелей

Так как речь идет о всесезонной шине, одной из ее ключевых особенностей должна быть возможность противостоять эффекту аквапланирования. В осенне-весенний период это актуально, ведь проливные дожди довольно нередки практически во всех регионах страны. Благодаря тому, что ламели имеют разнонаправленное расположение и сами по себе довольно широкие, вода может эффективно отводиться из пятна контакта с трассой в кратчайшие сроки.

Водители, укомплектовавшие этими шинами свои автомобили, по заверениям производителя, могут не переживать о том, что даже при резком въезде в лужу машина может «поплыть». Эффективное расположение ламелей Cordiant All Terrain 103H сказывается положительно не только при движении по воде, но и в зимнее время, когда приходится ездить по рыхлому снегу. Он спрессовывается внутри канавок, не препятствуя автомобилю и даже обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. При обороте колеса ламели самоочищаются, что позволяет постоянно повторять цикл, и обеспечивает устойчивость при движении по снегу или снежной каше.

Доступные типоразмеры

Так как производитель прямо указывает на предпочтительные для установки типы автомобилей, в размерной сетке присутствует не так много вариантов. Доступны шины с двумя внутренними диаметрами — 15 и 16 дюймов. Для каждого из них выпущено несколько вариантов ширины рабочей поверхности и высоты профиля. Самым популярным у покупателей является типоразмер 205*70 R15. Есть возможность выбрать и скоростной индекс. Максимальная допустимая скорость колеблется между 180 и 210 километрами в час.

Положительные отзывы о модели

Пришло время ознакомиться с мнением водителей, которые уже пользуются этой резиной в различных условиях довольно долгое время. Их отзывы о Cordiant All Terrain являются одним из основных критериев, наглядно показывающих практичность данной модели. Среди основных положительных качеств они отмечают следующие:

  • Приемлемая стоимость. В сравнении с другими моделями, представленными на рынке, эта обладает по-настоящему приятной ценой и доступна для покупателей с невысоким уровнем дохода.
  • Продуманный рисунок протектора. Кроме того, что шина выглядит привлекательно и может украсить внедорожник, она хорошо справляется с поставленными перед ней задачами, проявляя себя с лучшей стороны в любых условиях.
  • Борьба с аквапланированием. Резина без проблем отводит из пятна контакта с трассой лишнюю воду, не давая автомобилю возможности «поплыть» из-за поверхностного натяжения.
  • Высокая износоустойчивость. Сопротивление абразивному износу и большая высота протекторных блоков продлевают срок службы шины, позволяя пользоваться ней на протяжении нескольких десятков тысяч километров. Согласно отзывам о Cordiant All Terrain, в зависимости от стиля вождения эти показатели могут изменяться.
  • Низкий уровень шумности. Само собой, резина с высоким протектором обладает некоторым неприятным гулом, возникающим во время движения, однако, по словам водителей, у этой модели он заметно тише, чем у прямых конкурентов из этого же сегмента.

Как можно заметить из вышеприведенного списка, шины рассматриваемой модели вполне можно назвать удачными. Однако есть и некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой.

Отрицательные стороны модели

Среди ключевых минусов в отзывах о Cordiant All Terrain чаще всего встречается проблема с балансировкой. Некоторые пользователи указывают, что после установки шин на диски иногда требовались грузики весом до 100 грамм, что является не очень хорошим показателем и свидетельствует о недостаточном контроле качества на выходе с конвейера. Часть пользователей отмечает, что резина более дубовая по сравнению с предложениями конкурентов, однако при этом она довольно неплохо ведет себя в зимний период при заморозках. Поэтому говорить о некачественной резиновой смеси не стоит, она просто приспособлена выдерживать сверхвысокие нагрузки.

Вывод

Если вы являетесь любителем офф-роад поездок, имеете соответствующий автомобиль и хотите получить надежные шины, то обратились по адресу. Рассматриваемая модель обладает всеми необходимыми особенностями, чтобы обеспечить безопасность, комфорт вождения и проходимость в труднодоступных местах. Она обладает рядом преимуществ, которые наряду с невысокой стоимостью выгодно выделяют ее перед конкурентами. А минусы, хотя и существуют, для одних могут показаться незначительными, а для других — легко устранимыми и не влияющими на безопасность и комфорт в поездках.

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant 4x4 All Terrain — 50 шт;
Средняя оценка шин Cordiant 4x4 All Terrain пользователями сайта — 4.16 из 5 ;

Ландр о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4x4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу; разгон из-за размера резвый(на 33 тапках уже вялый:) ...) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской...на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина, песок, чернозем...и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник...без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима, снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат,не успевают убирать, обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили - 10 градусов, езда сносная...редко включал 4 ВД...даже по снежной каше 15 см, но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил...уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина, в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении, пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор, Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор:) в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей, что пора менять резину...До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд.

При смене на зимнюю резину стало все на свои места...245/70 R16 в чуть большем размере...Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза...либо это санки-ледянки... может от старости резина уже потеряла свойства...И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно, без регулеровок схождения...Я читал что не у меня одного такое.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

Владимир Керимов о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием всё в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом шины хорошие.

Автомобиль: Datsun mi-DO

Оценка: 4.38

Игорь о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Отличная покрышка цена + качество.
Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?

Автомобиль: Toyota RAV4 2,0L 1995-1999

Оценка: 3.54

Ярослав о шине Cordiant 4x4 All Terrain честный отзыв

22570R16 H103
поставил на дисках КиК Секвойя 7" на Киа Спортаж Гранд.
По всем калькуляторам-подборам такие шины подходят на 7", но это же Кордиант! Они очень узкие, протектор сильно у`же общей ширины шины.
Будут работать боковиной в случае препятствий или потери давления.
Но делать нечего, горячие линии Кордианта и КиК молчали дней 10, пришлось использовать то, что купил, не дождавшись ответа.
Наверное на диск 6" или 6,5" эти шины встанут лучше.
Проехал немного и весной-летом, раньше ездил на R15, а R15 легче.
Жестковатые, свистят в заносе на городских скоростях, грыж пока нет.
Шины, как шины.
Зимой не эксплуатировал.
Гребут хорошо.
Балансировку не делал, хотел проехать немного сначала.
А потом и вообще отказался.
Камушки ззабиваются в протектор.

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 225/70 R16 103H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3

Дмитрий о шине Cordiant 4x4 All Terrain честный отзыв

Отличные шины по очень невысокой цене! Хорошо отбалансировались, не шумят, адекватная реакция на ямы и в поворотах. Ставлю пятерку!!!

Автомобиль: Ssang Yong Musso Sport

Размер: 245/70 R16 111T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Виктор о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Поставил All Terrain на ниву, езжу в основном по бездорожью - рыбалка, охота. Ведёт себя неплохо и на грунтовке, и на асфальте, причём даже на мокром аквапланирования нет. По грязи и песку тоже ездил не раз, отработала нормально, очищается хорошо. К шумности нет особо претензий, может и шумнее моей прошлой резины немного, но для меня это не критично вообще

Автомобиль: VAZ 2121

Оценка: 4.54

Андрей о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Резина не плохая, но жосткая, на асфальте сносится на юз легко, после грязи долго кидает остатки. Зиму выдержала два сезона, на третий-санки.

Итого: красиво, лето, на межсезонье без снега.

Автомобиль: ВАЗ 2131 Niva

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.85

Михаил о шине Cordiant 4x4 All Terrain честный отзыв

Для не скоростной езды, в условиях Сочи, лучше не найти. Ниже -5 не использовалась. А за эту цену так вообще панацея!

Автомобиль: Daihatsu Terios

Размер: 205/70 R15 100H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Cordiant All Terrain — всесезонная бюджетная шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Предназначена для смешанных условий эксплуатации — бездорожье и городских дорог.

Страна производитель: Россия.

Тест Cordiant All Terrain от российского издания «За рулем», проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест всесезонной шины Кордиант Алл Терран в размере 215/65 R16 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В тестах участвовали как аналогичные шины для бездорожья, так и обычные шоссейные шины.

Итоги теста

По итогам теста Cordiant All Terrain заняла 11 место в общем зачете. На фоне шоссейных покрышек она показала ожидаемо слабое торможение и управляемость на асфальте, но лучше всех проявила себя на грунтовой дороге.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 11 Тормозной путь на 6.7 метров длиннее, чем у лидера теста.
9 Скорость выполнения переставки на 4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 8-10
Курсовая устойчивость 9-12 Субъективная оценка курсовой устойчивости - 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте 11 Тормозной путь на 4,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
10 Скорость выполнения переставки на 2,6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 8-11 Субъективная оценка управляемости - 6 баллов.
Экономичность при 90 км/ч 10-12 Расход топлива на 0,2 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90 км/ч 11-12 Расход топлива на 0,3 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Так как шина разработана для езды по грунтовке, то на асфальте она ожидаемо тормозит слабо (хотя на мокрой поверхности тормозной путь меньше, чем у премиальной Dunlop). На высокой скорости машину «качает». При попытке плавного перестроения из полосы в полосу сначала ведет себя вяло, а потом резко уходит в занос на задней оси. Скорость выполнения переставки средняя, но управляемость автомобилем сложная. В ходу шина жесткая, шумная, особенно при скорости выше 50км/ч. Низкая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Вчера пошли с друзьями париться в баню. Ну, все начиналось, как всегда: неспешные разговоры бывалых автолюбителей про то да се. А закончилось все спором до хрипоты и чуть ли не до драки. Да и тема спора вроде плевая: стоит ли менять резину на автомобиле сезонно или можно целый год колесить на всесезонке. В общем, образовалось два лагеря: одни за «переобувание», а другие, наоборот, против. Мол, если ездить «с головой», то можно и на одних покрышках кататься.

Я в споре оказался крайним, и поэтому был выбран судьей. И теперь должен вынести вердикт касательно спорного вопроса. А для примера взяли модель всесезонки отечественного производства Cordiant All Terrain. Чтоб «не вашим» и «не нашим».

Несколько строк о производителе

ОАО «Кордиант» — отечественный производитель. Согласно данным результатов своей деятельности продукция компании в 2010 г занимала 15% шинного рынка нашей страны. А уже по итогам 2012 г эта доля возросла до 21%.
Мощности Кордиант базируются на 3 шинных заводах и нескольких филиалах.
Выпускает около 4 сотен размеров и моделей грузовых и легковых покрышек, которые поставляются в 50 стран.
Основными брендами выпускаемой продукции являются Cordiant и TyRex.
На территории России основными потребителями продукции Кордиант являются такие автомобильные концерны, как УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ.

15 и 16 дюймов по дискам.
60-70 по профилю.
205, 215, 225, 235 и 245 мм по ширине.

Наиболее востребованные типоразмеры:

215/70 R16 100H по цене 3800 руб.
225/70 R16 103H по цене 3600 руб.
205/70 R15 100H стоимостью 2800 руб.

Из разброса вариантов размера сразу видно, что эта модель рассчитана исключительно для легких и не очень внедорожников. Таких, как Нива Шевроле, обычная Нива и Дастер.

Описание покрышки

Хорошая управляемость в данной покрышке обеспечивается благодаря достаточной ширине центрального ребра протектора. Плечевая зона состоит из отдельно расположенных шашек. За счет чего достигается хорошая сцепка протектора шины на любом покрытии, в том числе и внедорожном.

В конструкции протектора покрышки применены следующие технологии:

«3D Mod» — разработка протекторного рисунка шины велась с использованием трехмерного компьютерного моделирования. Оно обеспечивает наиболее эффективное сочетание всех элементов протектора.

«Contact with road» — благодаря скошенным формам и расположению всех частей мозаики рисунка удается обеспечить оптимальную площадь контакта.

«Dissymmetric drawing» — асимметрия всего протектора в целом дает хороший отвод влаги и обеспечивает хорошую управляемость при маневрировании.

Тесты по асфальту, грязи и снегу

И, как всегда, наши сзади! Cordiant All-Terrain заняла лишь девятое место среди 11 участников. А уступила она , Pirelli Scorpion Verde, Continental ContiCrossContact LX и другим.

При этом наша покрышка «плохо» вела себя на обычном сухом асфальте и показала малую сопротивляемость боковому раскачивании. Как следствие, плохие показатели управляемости и длинный путь торможения. К тому же очень шумела и «кушала» много горючего.

Отзывы автовладельцев

Как это обычно бывает в отзывах об отечественных покрышках, всем отозвавшимся нравится цена резины. Кроме этого отмечается хорошая износостойкость шины. После пробега за год по всем видам поверхности протектор почти не стерся.

По сухому асфальту Cordiant All Terrain едет нормально. Даже не сильно громко дает о себе знать. Но при этом жестковатая и «пятая точка» водителя принимает все неровности на себя. На мокроте немного сносит вбок, но почти нет аквапланирования.

Чувствуется, что эта резина для внедорожников. Уж очень любит проселочные дороги. Особенно легкое бездорожье. Отлично преодолевает песчаную грунтовку. При этом даже удается прилично разогнаться по песку и маневрировать в заносах. Некоторым даже приходилось вытягивать другие автомобили из «зыбучих» песков пляжей.

Что касается зимы, то вполне комфортно на этой покрышке можно себя чувствовать лишь до первых серьезных заморозков. В снежную «рыхлятину» лучше не соваться. Иначе придется воспользоваться «помощью друга».

На льду торможения практически никакого. Из-за мороза протектор резины становится дубовым, и вообще «не цепляется» за поверхность. Да и курсовой устойчивости тоже никакой. На этой покрышке лучше по льду постоянно ехать прямо и «не ворочать» руль. Иначе можно «кувыркнуться».

Но, тем не менее, неплохо держится на весенне-осенней слякоти. Иногда даже лучше некоторой импортной зимовки.

Выводим истину

Как видно из описанного выше, «переобуваться» крайне желательно. Это залог более высокого уровня безопасности передвижения, особенно зимой, когда дорожные условия становятся намного жестче.
Ну, а если уж с финансами туго совсем, то в принципе можно покататься и на Кордианте АТ. Но только, если «с головой».

Ну а для тех, кому все-таки нужны шины более «внедорожные», но недорогие, обратите внимание на более прокачанную версию — .

А спорили на ящик хорошего пива. Так что не останусь «не евши, не пивши». Обе стороны спора обещали налить судье. Как я люблю, когда спорят!

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал