Нутрилон и Нутрилон Комфорт: чем они отличаются и что лучше. Что такое шины класса «туринг»? Шины Бюджетного класса

Класс премиальных легковых автомобилей является весьма небольшим по продажам сегментом автомобильного рынка. Но, в то же время, именно эта часть демонстрирует стабильные показатели по продажам, даже в самые кризисные времена для экономики. Понятие «премиальный автомобиль», в основном, относится к автомобильной марке в целом и это, как правило, всегда самые дорогие модели в своём сегменте. Также сюда относят или представительские машины в модельном ряду брендов в среднем ценовом сегменте.

Если постараться кратко описать данный сегмент, то можно отметить, что автомобили премиального сегмента имеют особый характер и свои собственные индивидуальные черты. Именно автомобили премиального сегмента служат основой формирования имиджа автомобильной компании в целом.

Шины, подчеркивающие уникальность

И, конечно же, шины для премиального автомобиля должны подходить ему не только по характеру, позволяя в полной мере реализовать мощь и динамику, заложенную под капотом, но и выгодно подчеркивать уникальность автомобиля.

Для этого шины для премиальных автомобилей, должны иметь высокие показатели сцепления и управляемости, а также особые дизайнерские решения, подчеркивающие принадлежность к премиальному сегменту.

Летнее предложение от MICHELIN

Для примера, можно осуществить подбор шин MICHELIN к нескольким моделям премиальных автомобилей, c учетом их индивидуальных особенностей. Для этого выберем два автомобиля от известных европейских и азиатских производителей.

Lexus LS 460 - флагман японского производителя, это комфортный седан с отличной управляемостью и высоким уровнем комфорт.

Размер: 235/50 R18

Шина Primacy 3 была разработана для седанов представительского класса. Она в полной мере соответствует высоким требованиям по безопасности, управляемости и комфорту. Кроме этого шину Primacy 3 выгодно выделяет высокий потенциал по пробегу.

Porsche Panamera - пятидверный спортивный автомобиль с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом.

Размер: 255/45 R20 для передней оси и 295/35 R20 для задней оси.

Особое условие: необходима N-маркировка на всех четырех шинах, которая показывает то, что данные шины омологированы для автомобилей Porsche.

Премиальное предложение среди шин MICHELIN: .
Эта шина разработана специально для мощных премиальных автомобилей. Благодаря техническим решениям, примененным при разработке, шина обладает высококлассным сцеплением и управляемостью. Шина MICHELIN Pilot Super Sport обладает ярким рисунком протектора, выполненным в стилистике шин для спортивных состязаний, а также защитой обода диска.

Особенности премиальных автомобилей

Внимание! При подборе шин для премиальных автомобилей необходимо учитывать то, что значительная часть из них комплектуется разноширокими шинами на передней и задней осях. Поэтому, прежде чем выбирать шины для таких автомобилей, необходимо ознакомится с технической документацией к автомобилю и выяснить рекомендованный производителем размер.

07.09.2017

Bridgestone Blizzak Spike-01

Производитель: Dunlop. Промышленные площадки для производства шин расположены во многих странах мира. На российский рынок поступает таиландская и японская продукция.
Допустимая скорость: не выше 190 км/ч, индекс Т.
Стоимость продукции . Рассчитывается в зависимости от размера шины: R14 - 3000 руб., R15 - 3500 руб., R16 - 5000 руб., 17 - 7500 руб.
Рейтинг. В 2016 год занимала 8 строку списка.
Данная модель является новой, созданной английским брендом, хотя разработкой шины занимались специалисты из «Goodyear». Рисунок протектора достаточно необычный. Он представляет собой скопление дренажных канавок, которые располагаются под острым углом против вращения колеса. Это помогло повысить стойкость к слэшпленингу.
Ребро насчитывает большое количество блоков треугольной формы, которые гарантируют хорошее сцепление с дорогой. Управляемость и маневренность транспорта обеспечивается блоками, которые соединены перемычками. Шипы располагаются в 16 рядков.
Плюсы:
1. Быстрое торможение по снегу.
2. Высокий уровень проходимости.
Минусы:
1. Низкий уровень зацепа по льду.
2. На мокром асфальте длинный тормозной путь.
3. Расходуют немало топлива.
4. Издают много шума.
5. Низкая устойчивость при влажной погоде.
Резина Dunlop SP Winter Ice02 хорошо показала себя на заснеженной трассе, но характеристики ее не самые лучшие. Пользователи называют резину комфортной в использовании, сцепление с дорогой хорошее.

Michelin X-Ice North 3

Максимальная скорость: не более 190 км/ч.
Стоимость товара. Устанавливается усредненная цена: R14 - 3400 руб., R15 - 4000 руб., R16 - 5600 руб., R17 - 8500 руб.
Таблица рейтинга. На 2016 год резина с радиальным размером 16 заняла 7 строку списка.
Результаты тестирования:


4. На торможение по снегу пришлось 10,2 м (со скорости 30 км/ч).
5. Длина тормозного пути по мокрому асфальту составляет 19 м (со скорости 60 км/ч).
6. Торможение со скорости 80 км/ч - 30,8 м (по сухой трассе).
Для создания Michelin X-Ice North 3 были использованы разнообразные технологии и новые методики. Весь комплекс инноваций получил название «умный шип». Состоит из:
1. Термоактивной резиновой смеси, которая применяется для внутреннего слоя в протекторе. Может менять уровень эластичности в зависимости от погодных условий: в теплый период года становится более мягкой, шипы уходят внутрь шины, зимой же затвердевает, металлические детали выступают наружу, обеспечивая этим хорошее сцепление с дорогой, особенно на льду.
2. Технология Ice Powder Remover Айс необходима для того, чтобы отводить ледяную крошку. Система состоит из 6 углублений, которые собирают в себя льдинки.
3. Конструкция шипа представляет собой цилиндр с наконечником конусообразного типа. Устанавливается он в основании, что обеспечивает его надежную фиксацию.
Протектор состоит из увеличенного количества кромок, повышающих сцепление по снегу. Дренажные каналы размещены так, чтобы повысить устойчивость транспортного средства на дороге. Для резины применяют новую смесь из каучука натурального и синтетического происхождения, чтобы повысить сцепление при влажной погоде. Для повышения прочности добавляется кремний.
Усиливается каркас при помощи технологии IronFlex, в основе которой лежит использование нитей из стали, повышающих устойчивость при ударах.
Достоинства:
1. Высокие показатели на снегу.
2. Приемлемый уровень управляемости на заснеженной дороге.
3. Небольшой тормозной путь на сухом или мокром асфальте.
4. Хороший уровень управляемости.
5. Не издают много шума при работе.
6. Высокая проходимость.
Недостатки:
1. Низкое сцепление при обледенении.
2. Расходуют много топлива.
3. Плохая устойчивость при движении по заснеженной поверхности.
Итоги. По причине использования специальной смеси для резины, шипы обладают недостаточной прочностью, чтобы обеспечить сцепление на льду. Однако на чистом асфальте и покрытой снегом дороге результаты тестирования хорошие. Для умеренной зимы в городской среде данная модель будет подходящей.
Nokian Hakkapeliitta 8

Стоимость продукции. Устанавливается в зависимости от размера шин: R14 - 4000 руб., R15 - 5000 руб., R16 - 8000 руб., R17 - 11000 руб.
Рейтинг. По результатам тестирования покрышек разного диаметра продукция заняла первые места с 2014 по 2016 года.
Итоги проверок:
1. Набор скорости по льду до 20 км/ч за 3,5 сек.
2. Тормозной путь с 50 до 0 км/ч составляет 40,3 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 35 км/ч за 5,8 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 52,3 м (со скорости 80 км/ч).
5. На мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч составил 42,4 м.
6. Тормозной путь 34,7 м по сухой дороге со скорости 80 км/ч.
Данная версия является усовершенствованной, сравнивая с предыдущей моделью. На шину установлено 190 шипов. Новая технология шипования помогла резине показать хорошие результаты: быстрое торможение и такой же разгон. Протектор направленного характера хорошо держится на накатанной дороге, но на рыхлом снегу следует быть осторожным. На асфальте Hakkapeliitta 8 продемонстрировал неплохие возможности, хотя шина является достаточно мягкой. При влажной погоде сцепление не самое лучшее.
Комфорт обеспечивается благодаря упругим бокам, на которых установлены прочные арамидные волокна. Производители утверждают, что резина не способствуют расходу большого количества топлива. Высокий уровень шума негативно отразился на репутации резины.
Положительные стороны:
1. На льду резина показывает хорошее сцепление, устойчивость и управляемость.
2. Может без труда преодолевать бездорожье.
3. Прочная боковина.
4. Высокая стойкость к износу.
5. Значительно экономит топливо.
Отрицательные стороны:
1. Длинный тормозной путь на влажной дороге.
2. При работе издает много шума.
3. Высокая стоимость.
4. Производство в России.
Из-за не самых лучших отзывов в сети Хаккапелиитта становится менее востребованной. Это можно объяснить тем, что изготавливается она не самого лучшего качества, а также из-за того, что не смогла оправдать ожидания пользователей. Если не обращать внимания на критику, то продукция Нокиан подойдет для зимних дорог, которые покрыты снегом или льдом. Такой вариант не подойдет для тех, кто передвигается исключительно по асфальту в пределах города. Им следует выбрать другие шины.

Pirelli Winter Ice Zero

Цена товара . Устанавливается стоимость с учетом размера шин: R14 - 3000 руб., R15 - 3500 руб., R16 - 5500 руб., R17 - 8000 руб.
Рейтинг . По результатам теста шины заняли 4 место.
Показатели тестирования:
1. Развитие скорости по льду за 6,1 сек до 30 км/ч.
2. Остановка транспорта с 30 км/ч составляет 12,1 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 30 км/ч за 4,2 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 9,8 м со скорости 30 км/ч.
5. На мокром асфальте тормозной путь составил 18,9 м (с 60 км/ч).
6. Тормозной путь 31 м по сухой трассе (с 80 км/ч).
Данная модель начала выпускаться не так давно. Подойдет она для внедорожников, джипов, машин класса Д и выше. «Pirelli Winter Ice Zero » выступает как резина премиум-класса. Для ее разработки использовались инновационные технологии. Используются шипы, которые имеют двойной сердечник, материалом изготовления является карбид вольфрама. Благодаря этому они становятся прочными, повышают уровень сцепления на льду.
Протектор V-образного вида состоит из двух частей: боковых зон, которые размещены перпендикулярно движению, и центральной, имеющей большое количество блоков разной формы. Это гарантирует хорошую устойчивость и проходимость в любых условиях.
Шина покрывается ламелями и канавками. Использование модернизированной резиновой смеси помогает сохранить свойства при разных температурах.
Плюсы:
1. Высокое сцепление по льду и снегу.
2. Небольшой тормозной путь.
3. Проходимость при любых условиях.
4. Уверенность на мокром и сухом асфальте.
Минусы:
1. Есть недостатки в управляемости.
2. Не очень хорошая устойчивость.
3. Высокий уровень шума.
Хорошие отзывы, высокий рейтинг и отличные результаты проверки показали, что данная версия резины является хорошим вариантом для транспорта.
Continental ContiIceContact 2

Производитель: Continental. Совместное сотрудничество Германии и России привело к тому, что в Калуге был открыт завод по изготовлению покрышек. Для изготовления качественной продукции, отвечающей нормативным требованиям, там было установлено современное оборудование.
Скорость движения не должна превышать 190 км/ч.
Стоимость шины . Зависит цена от размера шины: R14 - 4000 руб., R15 - 5000 руб., R16 - 8000 руб., R17 - 11000 руб.
Рейтинг. По результатам проверки на 2015 год данная продукция заняла 2 строку.
Тестирование:
1. Набор скорости по льду за 6,3 сек до 30 км/ч.
2. Тормозной путь с 30 до 5 км/ч составил 11,8 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 30 км/ч за 4,3 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 9,9 м.
5. На мокром асфальте тормозной путь составил 18,6 м (со скорости 60 км/ч).
6. Тормозной путь равен 30,5 м по сухой трассе (с 80 км/ч).
Данная модификация является модернизированной и самой популярной версией, которую выпустил концерн. Для шины были использованы шипы в большом количестве (170-190 штук), которые располагаются в 18 рядов. Они немного меньше предыдущих, но технологи смогли добиться хороших показателей сцепления на ледяных поверхностях. Используется модернизированный состав резины, который выдерживает большую нагрузку.
Эластичность в широком диапазоне температур достигается благодаря новому составу смеси. Уменьшился размер блоков, но увеличилось их количество. Это помогло улучшить показатели сцепления на льду. Наличие небольших углублений помогает собирать ледяную крошку. Различные виды ламелей положительно повлияли на характеристики Continental ContiIce Contact 2 .
Достоинства:
1. Небольшой тормозной путь по асфальту.
2. Надежное сцепление на льду и по снегу.
3. Приемлемая управляемость в зимний период.
4. Проходимость по любой дороге.
5. Низкий уровень шума.
Недостатки:
1. Недоработка устойчивости.
2. Высокая стоимость изделия.
Данная модель является превосходным изобретением, использовать которое рекомендовано в условиях умеренной зимы. Имеет хорошие отзывы.
GoodYear Ultra Grip Ice Arctic

Страна: США. Занимается фирма производством шин и других комплектующих для транспортных средств. Входит в рейтинг лучших производителей. Располагает множеством филиалов, которые также являются известными: «Sava » (Словения), «Fulda » (Германия), «Debika» (Польша). Именно в продукцию данной компании был «обут» вездеход Apollo, который отправился на Луну.
Производитель: Goodyear . На сегодняшний день насчитывается более 50 промышленных точек, которые принадлежат шинному гиганту. Однако в России эта компания не открыла свое производство, так что на рынок поступает продукция из Польши, Германии и Словении.
Развивает скорость до 190 км/ч.

Стоимость изделия. Зависит цена от размеров резины: R14 -3500 руб., R15 - 4000 руб., R16 - 5500 руб., R17 - 8000 руб.
Результаты испытаний:
1. Набирает скорость по льду до 30 км/ч за 7,1 сек.
2. Тормозной путь с 30 до 5 км/ч составляет 14,3 м.
3. По заснеженной дороге разгон до 30 км/ч за 4,4 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 10,2 м со скорости 30 км/ч.
5. На мокром асфальте тормозной путь равен 19 м (с 60 км/ч).
6. Тормозной путь по сухой трассе - 30,8 м (с 80 км/ч).
Данная резина с шипами была разработана специально для условий морозной и суровой зимы, которая часто бывает в Скандинавии, Канаде, а также в России. Используется специальная технология Multicontrol Ice, основанная на направленных шипах. Показывает хорошие результаты на дорогах. Верхняя вставка улучшает сцепление с поверхностью и позволяет транспорту быстро набрать скорость. Плавно выполненный корпус помогает проходить повороты без сложностей, а обратная сторона гарантирует быстрое торможение.
Протектор имеет V-образный рисунок, в котором блоки располагаются в шахматном порядке. Большое количество ламелей и широкие канавки хорошо отталкивают воду и снег. В смесь для резины были добавлены компоненты, которые содержат кремний. Это повышает эластичность изделия в широком диапазоне температур, увеличивает срок службы.
Положительные стороны:
1. Высокий уровень сцепления с дорогой, покрытой снегом или льдом.
2. Небольшой тормозной путь.
3. Возможность преодолеть дорогу с любым покрытием.
4. Хорошая управляемость по мокрой поверхности.
Отрицательные стороны:
1. Некоторые недостатки по управляемости на льду.
2. Не самая лучная устойчивость в зимний период.
Шины GoodYear Ultra Grip Ice Arctic являются универсальными, обладают высоким качеством и пользуются популярностью среди потребителей.

Rezulteo

Комфорт управления входит в список наиболее значимых показателей, характеризующих качество автомобильной шины, что также влияет на её стоимость. Кроме того данный критерий указывается на автомобильной маркировке шины и сильно влияет на повседневные условия вождения.

Шины со слабым шумом при движении способствуют комфортному управлению автомобилем - Фото © : iStockphoto.com/rezulteo.com

Безопасность без потери комфорта

Разумеется, выбор автошин зависит, в первую очередь, от их показателей торможения на сухой и влажной поверхностях, сопротивления эффекту аквапланирования, устойчивости на дороге и износостойкости-решающих критериев при покупке шин . Однако наряду с безопасностью важную роль играют также другие показатели, как, например, стоимость шин или расход потребляемого топлива , которые тоже следует учитывать. И не стоит забывать о комфорте управления!

Шум при движении

Шум при движении замечается гораздо легче при управлении электрическим автомобилем с бесшумным двигателем: при любом движении автомобиля по дороге возникает шум качения в зоне расположения автомобильных шин.

При контакте шин с дорожной поверхностью неизбежно возникает шум, уровень которого прямо пропорционален скорости движения . Чем быстрее Вы едете, тем сильнее Вы ощущаете шум в салоне автомобиля, который может стать очень громким , если при разработке шин не было предусмотрено мер для борьбы с шумом качения .

Влияние структуры шин на уровень шума

Теоретически, канавки протектора шины вызывают шум . В идеале, мы все могли бы ездить на гладких шинах (сликах) без канавок и с резиной со слабым сопротивлением качению, что позволило бы получить наилучшее качество сцепления на асфальте отличного качества. Разумеется, такие шины слики запрещены по одной простой причине: отсутствие безопасности при управлении на гладкой резине по мокрому асфальту. Шины должны быть многофункциональными и разработаны таким образом, чтобы несмотря на наличие канавок, шум при качении оставался на допустимом уровне . Это делается для комфорта пассажиров автомобиля, а также, прохожих и городских жителей. Шумоизоляция очень важна, поскольку если измерить шум автошин в соответствии с настоящей европейской нормой измерения (двигатель автомобиля выключен на скорости 80 км/час, по бокам расположены два микрофона на расстоянии 7,5 метров от автомобиля), то полученный уровень шума будет равен шуму проезжающего поезда или включенного пылесоса. Поэтому производитель автомобильных шин должен действовать с целью максимального улучшения данного показателя без потери других качественных характеристик резины.

Поглощение неровностей дороги

Помимо шума, которые создают автомобильные шины, комфорт управления также зависит от способности шин поглощать неровности дороги . Здесь полученный результат зависит от многих факторов : способности верхнего слоя шины поглощать неровности асфальта и возникающие вибрации, непосредственного качества дороги, а также амортизаторов и подвесок автомобиля. Не секрет, что Вы будете чувствовать себя комфортней в хорошо изолированном от шума крупном седане, проезжая по гладкой дороге, чем в городском автомобиле эконом класса на разбитой дороге.

Производитель:

Выберите производителя Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dadi Daewoo Daihatsu Derways Dodge FAW Ferrari Fiat Ford Geely GMC Great Wall Haima Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Jiangling JMC Kia Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Ram Renault Rolls Royce Rover Saab Saleen Saturn Scion Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Xin Kai ZAZ ZX ВАЗ ГАЗ ТагАЗ УАЗ

Марка: -->

Год выпуска: -->

Модификация: -->

Вы ввели не все данные!

Новости Все новости

Дорогие или дешевые шины

Шины различаются не только по сезонности и назначению, но также и по ценовым категориям. С одной стороны, очевидно, что более дорогие шины изготовлены с использованием более совершенных технологий и поэтому обладают дополнительными замечательными качествами по сравнению с более дешевыми экземплярами. С другой стороны, вполне возможно, что эти дополнительные возможности, которыми обусловлена более высокая цена, лично для вас не представляют ценности и вовсе не нужны. В этом случае разумно будет немного сэкономить.

Чтобы делать свой выбор между дорогими и дешевыми или более осознанно, давайте разберемся, какие категории покрышек в плане цены существуют.

Условно все шины можно разделить на три класса. Самые дешевые покрышки относятся к эконом-классу, премиум-класс соответствует более высокому статусу и, соответственно, уровню цен, а спортивный класс – это своего рода шинная элита.

Если автомобиль вы используете для спокойного перемещения в обычных городских условиях, не нарушаете скоростной режим и не любитель головокружительных маневров, шины эконом-класса будут вполне отвечать вашим потребностям. Эта категория шин, как правило, отличается не только демократичной ценой, но и повышенной прочностью, что еще больше снижает расходы на резину. Именно такие шины устанавливаются по умолчанию на большинство бюджетных автомобилей.

Если же вы готовы заплатить за повышенный комфорт и дополнительную безопасность, обратите внимание на резину премиум-класса серии High Performance или Grand Touring. Шины этой категории отличаются повышенной управляемостью, плавностью хода и предельно низким уровнем шума.

Шины спортивного класса серии Max Performance, Extreme Performance и Ultra High Performance созданы для обеспечения максимально возможной безопасности и управляемости даже в самых экстремальных условиях. Однако уровень комфорта не является их сильной стороной, поскольку они идут в минимальных размерах или для летнего исполнения. Для повседневной жизни использовать такие шины не целесообразно.

Планируя бюджет на покупку резины для автомобиля, не забывайте и еще об одном важном обстоятельстве. По ценовым категориям делятся не только сами шины, но и их производители. Например, такие известные бренды, как Goodyear, Michelin, Bridgestone, Pirelli и Continental, можно отнести к премиум-классу. Выпускаемые ими покрышки, даже отнесенные самим производителем к линейке эконом-класса, вполне могут превосходить по качеству самые лучшие шины, которые может выпустить какая-нибудь малоизвестная фирма из Средней Азии.

Итак, какие же шины лучше приобретать? С определенностью можно рекомендовать только выбирать наиболее надежного производителя, известного высоким качеством своей продукции. Выбор между эконом, премиум и спортивным классом определяется в основном вашими потребностями и предпочтениями. Имеет значение, конечно, и сумма, которой вы располагаете. Но снижать свои требования к уровню безопасности в пользу экономии не стоит. Прежде чем согласиться на покупку резины от более дешевого производителя, имеет смысл изучить предложение по продаже шин б/у . Вы вполне можете найти там резину высокого класса премиум-брендов по цене эконом-класса.

Немецкое издание «Auto, Motor und Sport» протестировало 14 марок зимних нешипованных шин премиум-класса на снегу, мокрой и сухой дороге, чтобы узнать, действительно ли самые дорогие шины — самые лучшие?

Многие покупатели перед покупкой изучают ассортимент шин в Интернете. При этом, как правило, шины отсортировываются по цене, от самых дешевых моделей к более дорогим. Очевидно, цена играет наиболее важную роль при выборе. Но эксперты издания «auto, motor und sport» поступили прямо противоположным образом, решив в своих оценках опираться не на цену, а на качество, и в первую очередь, на уровень безопасности.

Шины GT Radial — не рекомендованы для зимы. При относительно низкой стоимости, эта марка продемонстрировала неудовлетворительный уровень тяги и слишком длинный тормозной путь, так что в этом случае покупатель рискует на собственном опыте познакомиться с поговоркой «скупой платит дважды». Оценку «рекомендовано» получили следующие представители среднего ценового сегмента: японская Toyo, а также Sava и Fulda, представительницы концерна Goodyear. Две последние продемонстрировали выдающиеся ходовые качества на снегу, но в испытании на мокрой дороге не смогли подняться до показателей шин премиум-класса. Они разочаровали экспертов слишком длинным тормозным путем на мокрой и на сухой дороге.

Vredestein, представившая индийскую компанию Apollo, тоже попала в категорию «рекомендованных» моделей. Напомним, индийская Apollo приобрела недавно голландскую компанию Vredestein.

Секрет успеха шины в тестировании — в сбалансированном поведении при любых дорожных условиях. Или блеснуть в одной категории, продемонстрировав лишь небольшую слабину в остальных. Лучший пример такой стратегии — Nokian WRD3, продемонстрировавшая весьма скромные успехи в тесте на аквапланирование, поставила рекорд в торможении на снегу, продемонстрировала лучшую тягу и наиболее выдающиеся ходовые качества, получив сто баллов из ста возможных на покрытой снегом трассе. Правда, эта модель показала не самое быстрое время круга на снегу, зато продемонстрировала высокую точность и невероятную легкость управления.

Еще одна почти идеальная шина — Goodyear Ultra Grip 8. На снегу она вплотную приблизилась к рекордным показателям Nokian. А на сухой и на мокрой дороге не обнаружила никаких проблем, о которых стоило бы упомянуть. Goodyear отличилась фантастическими ходовыми качествами даже в предельном скоростном диапазоне, единственным пятном на репутации этой модели может считаться неоптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Сбалансированные ходовые качества продемонстрировала и Continental TS 830. И хотя на снегу ей не удалось добиться столь же высоких показателей, на мокрой трассе она продемонстрировала высший пилотаж. Continental заметно отстал от Goodyear по очкам, набрав почти столько же баллов, сколько и занявшая третье место новинка Michelin. Michelin Alpin 4 сделала заметный шаг вперед по сравнению со своими предшественницами, сохранив традиционно высокие для Michelin показатели, а также улучшив показатели на сухой дороге.

Еще одна модель, удостоившаяся оценки «особо рекомендовано» — Dunlop D4, еще одно детище концерна Goodyear. Она не обнаружила никаких слабых сторон, но и, в отличие от своей «младшей сестры», установившей новые стандарты в защите от аквапланирования, не блеснула ни в одной категории.

Ценовой вопрос в этом тесте принципиально не рассматривался. Goodyear, равно как и Dunlop, является маркой премиум-сегмента. Цены на них практически одинаковы. Кроме того, у них одинаков индекс сопротивления качению. Испытания, проведенные на специальном стенде, показали, что уровень сопротивления качению современных зимних шин практически такой же, как у летних. Однако лучший результат в тесте на сопротивление качению показала Pirelli, а последнее место, несмотря на все усилия производителя, досталось Bridgestone LM 32. Похоже, для Bridgestone настало время выпускать на рынок новую модель премиум-класса.

Преимущества: впечатляющие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки:

Преимущества: очень хорошие ходовые качества и короткий тормозной путь на мокрой дороге, хорошие показатели на снегу, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, очень короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки:

Преимущества: лучшие на сегодняшний день показатели на снегу по сравнению с конкурентными моделями, хорошие показатели на сухой дороге.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой дороге.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальная тяга на снегу.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге.

Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, очень низкое сопротивление качению.

Недостатки: неудовлетворительно низкий порог аквапланирования.

Преимущества: хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: посредственная тяга на снегу, посредственная защита от аквапланирования.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой и сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, отменная тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: средние показатели на сухой и мокрой дороге, слишком высокое сопротивление качению.

Преимущества: отменный комфорт, низкий уровень шума, удовлетворительное поведение на снегу.

Недостатки: слишком длинный тормозной путь на сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Преимущества: хорошие ходовые качества и очень хорошее торможение на сухой дороге.

Недостатки: неудовлетворительные показатели на снегу.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки:

Преимущества: хорошие показатели на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: неудовлетворительное поведение на снегу, посредственное — на мокрой дороге.

Лучшие и худшие показатели в тесте:



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на
koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал