Latitude x ice north отзывы. Отличные тяговые характеристики на любых зимних дорогах

Компания Michelin представила на всеобщее обозрение новую шину . По сравнению с предыдущей моделью, количество шипов было снижено на 5% (из-за вступающего в силу в 2013 году в Швеции и Финляндии нового экологического стандарта), что ничуть не уменьшило тормозных качеств шины.

Несмотря на уменьшение количества шипов, технология Durastud System позволила сократить тормозной путь на 6%. К тому же, благодаря технологии Full Active Tread удалось на 15% улучшить разгонную динамику. Более того, на боковине шины можно обнаружить значок GREEN X, что говорит о высокой энергоэффективности шины.

Что такое Durastud System?

Технология, увеличившая тормозные качества шины, базируется на трёх «китах»:
— специально разработанные шипы с твёрдоплавной вставкой, которые, благодаря своей форме,надёжно крепятся в протекторе;
— особое распределение шипов;
— техника шипования Michelin.

Full Active Tread

Full Active Tread - технология рисунка протектора. Её суть заключается в том, что используется новая геометрия ламелей, сами же ламели имеют повышенную плотность и увеличенную на 6% длину. К тому же, протяжённость кромок протектора на 64% больше, чем в предыдущей модели.

Особенности шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2

— уменьшенное до 50 штук на метр окружности количество шипов;
— использование силики в резиновой смеси снизило сопротивление качению на 8%;
— ориентированность на суровые зимние условия;
— сниженное потребление топлива.

Благодаря всем выше перечисленным качествам, шины Michelin Latitude X-Ice North 2 дарят водителю уверенность при управлении тяжёлых полноприводных автомобилей и кроссоверов в условиях суровых российских зим. Новый рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, а новая технология распределения шипов, помомо всего прочего, значительно снижает износ дорожного полотна.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

Доля кроссоверов и вcедорожников на российском рынке год от года растет, поэтому производители шин уделяют специализированным вcедорожным линейкам всё больше внимания. В частности, фирма Michelin выпустила новые «шиповки» Latitude X-Ice North 2+ на замену заслуженной покрышке . Плюсик в индексе намекает, что это не полностью новая модель, а модернизация шины второго поколения, появившейся в 2011 году. Рисунок протектора, количество и форму шипов оставили без изменений. Все новшества скрыты внутри.

«Шиповки» традиционно делают двухслойными: жесткий внутренний слой удерживает шипы, а мягкий внешний обеспечивает необходимые сцепные свойства. В шине Michelin Latitude X-Ice North 2+ границу слоев сделали не ровной, а выпуклой в местах крепления шипов, локально увеличив толщину нижнего слоя, - эту технологию французы назвали Catamaran. Такой выступ снижает деформацию протектора в точке крепления шипа, позволяет надежнее зафиксировать его.

Резиновую смесь тоже обновили. Внутренняя основа изготовлена из чувствительного к температуре состава ThermoActive Tread Compound 2.0, который становится мягче в теплую погоду, позволяя шипу вдавливаться в протектор на асфальте, и твердеет на морозе, сохраняя выступание шипа на льду. Для внешнего слоя протектора использовали смесь FleX-Ice 2.0 с повышенным содержанием силики (диоксид кремния), доработанную для тяжелых вcедорожников - с учетом высоких нагрузок на шину. Изменения в составе должны улучшить тормозные свойства на скользких покрытиях, улучшить динамику разгона и увеличить срок службы шипов.

Проверить новые шины удалось в Карелии. На снежную трассу выкатили вседорожники и BMW X5, обутые в старые шины и в новые. На разница оказалась очень заметной: на «плюсе» он охотнее ввинчивается в поворот при подаче газа и меньше плужит. А Кайену оказались не по нраву ухабы - скачущую на них машину приходилось отлавливать даже при самой мягкой настройке подвески, так что было не до нюансов.

Затем эстафету приняли и Audi Q5, на которых мы оценивали торможение и управляемость на льду; в этих испытаниях шины North 2+ соперничали не только с моделью-предшественницей, но и с «шиповками» Nokian Hakkapeliitta 8 . Замеры тормозного пути показали, что «плюс» вгрызается в лед яростнее старой шины, а с Хаккапелитой установился паритет. Неплохо!

Шины X-Ice North 2+ предназначены и для бюджетных кроссоверов, и для тяжелых премиум-моделей, поэтому гамма типоразмеров широка - от 215/70 R16 до 275/40 R21.

Зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Michelin Latitude X-Ice Xi2+ была разработана на основе одноименной модели. По сути, это ее модернизированная версия, отличающаяся от «оригинала» рядом конструктивных особенностей. Большинство изменений, в той или иной мере, были направлены на улучшение сцепления на скользких от воды, снега и льда дорогах, а также на улучшение топливной экономичности и продолжительности срока службы. Именно по этим эксплуатационным характеристикам данная модель заметно превосходит свою предшественницу, а также большинство своих прямых конкурентов.

Оптимизированная резиновая смесь Flex Ice

Несмотря на отсутствие шипов, данная модель характеризуется очень высокой производительностью именно на обледенелых и заснеженных покрытиях. Для этого французскими шинниками было использовано сразу несколько передовых технологий.

Прежде всего, это оптимизированная для эксплуатации в зимних условиях резиновая смесь, которая в данной версии называется Flex Ice. Более половины ее состава представлено кремнийсодержащими соединениями. Их особенность состоит в том, что они при низких температурах обеспечивают протектору отменную эластичность, что придает ему повышенное сцепление в условиях холодной погоды. Кроме того, нельзя не отметить наличие в составе специальных полимеров. Их функционал не менее важен, поскольку благодаря этим компонентам обеспечивается однородность резиновой смеси и вместе с этим – стабильность сцепных свойств. Кроме того, полимеры улучшают устойчивость резиновой смеси к высокотемпературному воздействию, что позволяет без опаски за целостность протектора использовать шины при температурах выше 0 градусов по Цельсию. В этой связи нельзя не отметить значительную ширину протектора. За счет большой площади пятна контакта эта шина демонстрирует хорошее сцепление на сухих асфальтированных дорогах, а также отменную устойчивость при маневрировании и в поворотах.

Отличные тяговые характеристики на любых зимних дорогах

Отсутствие шипов не мешает данной модели быть цепкой и устойчивой на скользких ото льда и укатанного снега дорогах. В основном это заслуга нескольких тысяч ламелей, которые маркетологи французского производителя назвали Z-Cross. Это обусловлено трехмерной конструкцией их стенок. С ее помощью ламели при контакте с поверхностью дороги фиксируются в открытом положении. Поскольку все образуемые ими сцепные кромки располагаются под прямым или небольшими углами относительно направления движения, то наибольшей эффективностью они отличаются при ускорениях и торможениях. В таких режимах движения сцепление отличается стабильностью и надежностью во многом благодаря тому, что многочисленные неровности на стенках ламелей при их открытии ограничивают подвижность блоков, повышая тем самым их жесткость.

Еще одним фактором, обуславливающим надежное и уверенное поведение на льду, являются специальные микропомпы. Они располагаются по краям блоков плечевых зон. Их функциональное назначение заключается в подсушивании той части дорожной поверхности, с которым контактирует протектор. Данное решение заметно повышает сцепление шины на льду.

Долговечность и комфорт

Помимо сцепных свойств на зимних дорогах особое внимание при создании было уделено обеспечению повышенного уровня комфортности при движении. Для этих целей была применена технология Comfort Control. Ее суть заключается в использовании при создании протекторного рисунка трехмерного компьютеризированного моделирования. Благодаря ему удалось подобрать такое сочетание расположения, форм и размеров протекторных элементов, при котором ими генерируется минимум шумов и вибраций. Вторым компонентом технологии Comfort Control является высокая точность и качество изготовления. Помимо повышения уровня акустического комфорта это заметно улучшает продолжительность срока службы шины.

Основные особенности шины Michelin Latitude X-Ice Xi2+

— усовершенствованный компаунд Flex Ice обеспечивает протектору эластичность при низких температурах и целостность при эксплуатации во время оттепелей и движении на большой скорости, снижая уровень нагрева;
— отменная эффективность при ускорении и торможении на любых скользких покрытиях, благодаря нескольким тысячам поперечно расположенным ламелям;
отличная управляемость на асфальте обеспечивается за счет трехмерной конструкции стенок ламелей, ограничивающих подвижность протекторных блоков;
— улучшенные сцепные свойства на льду благодаря специальным микронасосам, расположенным по краям блоков плечевых зон;
— технология Comfort Control, включающая в себя компьютеризированное трехмерное моделирование и высокую точность, а также качество при изготовлении, обеспечивает высокий уровень акустического комфорта с минимизированным уровнем шумов и вибраций.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

Зима, снежные заносы, дорога покрыта толстым слоем снега и следы, которые оставила предыдущая машина сразу заметаются пургой. А под толстым слоем снега, скрывается коварная ледяная корка, создающая особую опасность для многих автомобилистов. Но только не для тех, кто перед зимним сезоном успел приобрести высокотехнологичные шины Michelin Latitude X-Ice North 2, рассчитанные на все виды автомобилей повышенной проходимости.

Комплекс для успешной езды

Направленный рисунок протектора позволяет легко освобождать рабочую поверхность колеса от налипающего снега. Увеличенное пятно контакта улучшая сцепление с дорогой. Строение ламелей делает комфортным как ускорение, так и торможение на замерзшей дороге. Наличие шипов… А наличие шипов, к созданию которых инженеры французской компании Michelin подошли с особым конструкторским азартом, позволяет сделать езду по любых экстремальным зимним дорогам комфортным и безопасным занятием даже для неопытных водителей. Укрепленный каркас оберегает шину от любых механических повреждений, вызванных неожиданными сюрпризами, которые может скрывать заснеженная или мокрая дорога.

Функциональность протектора

За счет того, что количество неактивных зон протектора было сведено к минимуму, производителю удалось максимизировать пятно контакта колеса с поверхностью. Теперь автомобиль, вооруженный шинами Michelin Latitude X-Ice North 2 устойчиво стоит на четырех колесах во время любых маневров, поворотов или торможения. Рисунок протектора характерен большим количеством остроугольных блоков, каждый из которых образует дополнительный зацеп за поверхность. Это функциональное преимущество будет особо полезно на глубоком, либо «укатанном» снегу.

Поперечные зубцы

Между основными широкими V-образными канавками, помимо большого количества ламелей расположены поперечные зубцы, призванные обеспечивать дополнительную надежность при торможении и входе в повороты. Их наличие – это дополнительное число активных выступов протектора, за счет которых оптимизируется эффективность взаимодействия колеса со снегом. Ламели в Latitude X-Ice North 2 обеспечены с помощью специальной технологии StabiliGrip.

Специальная технология шипования

Технология шипования, которая была применена при производстве шины Michelin Latitude X-Ice North, называется Michelin Durastud. Ее использование позволило пролонгировать срок жизни шипа, а так же улучшить поведение автомобиля в условиях гололеда. В целом же Michelin Durastud – это целый комплекс условий, который соблюдается при шиповании покрышки. Во-первых, шип имеет общую длину 11мм. На 9,8 мм он прочно зафиксирован в поверхности протектора. Рабочий выступ шипа составляет 1.2мм. Во-вторых, количество шипов на протекторе, хоть и зависит от величины покрышки, но все равно остается оптимальным для того, чтобы вождение даже по гололеду покрытому тонкой водяной пленкой, проходило комфортно, безопасно и уверенно.

Michelin LATITUDE X-ICE North-2+ - зимняя шина с высокой производительностью

Зимние шины Michelin LATITUDE X-ICE North-2+ поступили на рынок авторезины еще в 2011 году, однако спрос на них не снижается и по сей день. Популярность данной модели покрышек обусловлена, в первую очередь, разумным соотношением стоимости и эксплуатационных качеств. Изделие обладает множеством преимуществ перед ближайшими аналогами. Во-первых, шины оснащаются протектором с V-образной беговой дорожкой, который гарантирует уверенную проходимость на скользком покрытии. Во-вторых, для производства этой авторезины используется высококачественный компаунд, не твердеющий при сильных морозах.

Функциональный протектор

Рабочая поверхность зимней шины Мишлен Латитьюд Икс Айс Норс 2+ состоит из таких элементов:

  • Жесткие резиновые шашки имеют острые грани, которыми шина эффективно зацепляется за скользкую дорогу, обеспечивают высокую безопасность вождения.
  • Центральное ребро стреловидной формы стабилизирует курсовую устойчивость машины на прямой дороге. Также оно придает резине более высокие разгонные и тормозные характеристики.


  • Плечевые зоны , состоящие из массивных блоков, предназначены для повышения управляемости авто при маневрировании. Благодаря им, машина моментально реагирует на рулевые команды.
  • Густая сетка ламелей волнообразной формы улучшает сцепные характеристики шин на заснеженных и обледенелых дорогах.


Эксплуатационные характеристики

Покрышки данной серии показывают высокую производительность в самых сложных условиях езды. Для них характерны такие свойства:

  • Комфортная езда . Упругий компаунд с высоким содержанием силики эффективно сглаживает любые неровности асфальта. Поэтому в салон не проникают сильные вибрации и громкие шумы.
  • Стойкость к аквапланированию . Сложная система водоотвода, представленная в виде разнонаправленных желобков, моментально вытесняет грязь и слякоть из-под колес.
  • Ударостойкость . В шине LATITUDE X-ICE North-2+ используется жесткий каркас, способный поглощать энергию сильных ударов. Поэтому покрышка не повреждается при езде по некачественному асфальту.


Многорядная система шипования

На протекторных блоках зимней шины закреплены металлические шипы с термоупрочненными наконечниками. Они глубоко врезаны в резину покрышки, благодаря чему не расшатываются и не отпадают с протектора во время езды. Во время торможения шипы буквально врезаются в лед, благодаря чему тормозной путь становится намного короче, чем при использовании нешипованных шин.

Синонимы: Michelin Латитьюд Икс Айс Норс 2+, Мишлен Латитьюд Икс Айс Норс 2+, Мишлен LATITUDE X-ICE North-2+, Мишлен Икс Айс Норс 2+, Michelin X-ICE North-2+, Michelin Икс Айс Норс 2+.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал