Форд фокус новый кузов характеристики. Обновленный Ford Focus: в погоню! Для программы Trade-In

Обновленный Форд Фокус 2015 года предварительно представлен на Mobile World Congress 24 февраля 2014 года в испанской Барселоне. Официальная и более помпезная премьера нового Ford Focus и Ford Focus Wagon 2015 модельного года состоится 4 марта в швейцарской Женеве на . Ford Focus sedan и горячий Ford Focus ST покажут в апреле на Нью-Йоркском автосалоне, а возможно даже позже в августе 2014 года на Московском международном автосалоне. Купить обновленный Форд Фокус в России можно будет с весны будущего года, производство авто новинки на заводе во Всеволожске планируют начать в начале 2015 года. По предварительной информации, цена на обновленный Форд Фокус 3 2014-2015 года останется прежней.

Focus смело можно считать самой успешной для американской компании Ford моделью за последние пару десятков лет. С момента дебюта первого поколения Форд Фокус в 1996 году автолюбители на четырех континентах в 140 странах приобрели более 12!!! миллионов авто, из них почти 7 миллионов реализовано в Европе. По итогам прошлого 2013 года нашел более 1,1 миллиона новых владельцев, только в Китае продано более 300 тысяч машин данной модели.

Для того, чтобы обеспечить такой колоссальный и постоянно растущий спрос самый популярный в линейке Форд автомобиль производится на заводах в Аргентине, Вьетнаме, Германии, Китае, России, США, Таиланде и на Тайване. Максимальный возможный совокупный выпуск всех модификаций Форд Фокус ежегодно может составлять 1,5 млн. единиц.

Нынешний рестайлинг для Ford Focus 2015 года ожидаем и затронул помимо внешности интерьер и техническую часть, расширился список дополнительных опций и систем безопасности. По информации озвученной представителями производителя новый Форд Фокус 2015 стал качественнее, технологичнее, безопаснее, экономичнее и по праву претендует на место лидера европейского класса C.


Судя по первым фото и видео материалам с изображением обновленного Фокуса главные новации в дизайне экстерьера пришлись на переднюю часть кузова. New Focus и Focus Wagon обзавелись новой головной оптикой с большими стильными каплями фар. В качестве опции доступны Bi-Xenon HID фары дополненные технологией Adaptive Front Lighting System (адаптивный свет и возможность заглядывать за поворот).

Фальшрадиаторная решетка с тонкими хромированными перемычками и передней бампер обтекатель решены в стиле автомобилей . Противотуманки прямоугольной формы также новые и гармонично сочетаются с новой радиаторной решеткой, фарами головного света и волнами на капоте.

В задней части кузова нового хэтчбека Форд Фокус наблюдаем более компактные плафоны габаритной светотехники, иную дверь багажного отделения и видоизмененный бампер.

Корма обновленного универсала Форд Фокус практически не изменилась, можем лишь выделить подретушированные габаритные фонари и бампер.

  • Широкая палитра цветов эмали предлагаемых для окраски кузова дополнена новыми вариантами - Deep Impact Blue и Glace Blue.

В интерьере пережившего обновление Ford Focus масса изменений и новаций. Устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, изменилась форма центральной консоли, более современными стали блоки управления аудиосистемой и климатической установкой, ручка стояночного тормоза сместилась назад и расположилась прямо под рукой водителя.

Для обновленного Форд Фокус в качестве дополнительного оборудования предлагается мультимедийная система SYNC 2 с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (музыка, навигация, голосовое управление), Active Park Assist (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, с функцией помощи при выезде с парко места задним ходом), усовершенствованная система Active City Stop (работает теперь на максимальной скорости до 50 кмч), модернизированный адаптивный круиз-контроль (можно запрограммировать дистанцию до едущего впереди авто), фишка MyKey - так называемый родительский контроль (вводимый код в ключ не позволит чаду ехать быстрее разрешенной скорости, выключить Active City Stop и систему стабилизации, включить громкость аудиосистемы на полную мощность).

В технических характеристиках пережившего обновление Ford Focus 2015 года также много интересного. В процессе модернизации инженеры изменили геометрию подвески и настройки амортизаторов, более жесткими стали соединения, система стабилизации работает по другому алгоритму, электрический усилитель рулевого управления обеспечивает более натуральную обратную связь. Существенно улучшена звукоизоляцию салона (более толстые боковые стекла и ковролин на полу) и моторного отсека за счет увеличения толщины звукоизоляционного материала.
Широкая линейка бензиновых и дизельных моторов устанавливаемых под капот new Focus 2015 года дополнится новыми двигателями.

  • Бензиновые 1,0-литровый EcoBoost(100 лс) и 1,5-литровый EcoBoost (150лс и 180 лс).
  • Дизель 1,5-литровый TDCi (95 лс и 120 лс)и 2,0 -литровый TDCi (150 лс).

Будем надеяться, что новый Форд Фокус в России начнет продаваться с современными бензиновыми турбированными двигателями серии EcoBoost, да и дизельные моторы не помешают.

Обновленный года получит 2,0-литровый турбомотор (250 лс), а вот реактивный Focus RS с новым лицом станет просто дорожным монстром с 2,3-литровым турбированным двигателем, с которого мотористы Форда планируют снять более 330 сил.

Компактный автомобиль Ford Focus традиционно является одним из самых популярных на отечественном рынке, регулярно занимая места в первой десятке самых продаваемых легковых машин. Если же посмотреть объемы продаж в мировом масштабе, то здесь и вовсе в последние годы модель занимает первое место, опережая другой бестселлер – Тойоту Короллу. При этом основными рынками сбыта автомобиля являются США и Китай.

Стоит отметить, что история Форд Фокус начинается в 1998 году, и в настоящее время дилеры предлагают покупателям уже третье по счету поколение. Оно было представлено на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Форд Фокус 3 впервые получил единую платформу вместо трех существовавших ранее, став по-настоящему глобальной моделью.

В феврале 2014 года компания официально презентовала рестайлинговую версию автомобиля. Премьера состоялась на выставке Mobile World Congress в Барселоне в то время, как официальный показ произойдет на Женевском автошоу в марте. Форд Фокус 2015 модельного года помимо серьезно переработанной внешности обзавелся новой информационно-развлекательной системой и 2-мя новыми двигателями.

Дизайн обновленного Ford Focus в полной мере соответствует глобальной концепции компании, которая нашла отражение и в новом . Спереди автомобиль стал выглядеть более стремительно благодаря сузившимся фарам головного света, а также иной по форме и структуре решетке радиатора. Пересмотру подверглись и противотуманные фары – прежние круглые были заменены на вытянутые прямоугольные, которые как бы подчеркивают хищный прищур головной оптики. Больше агрессии новому Ford Focus 3 добавляют и рельефные линии выштамповки на капоте. Изменения сзади выглядят не столь кардинальными – здесь лишь слегка были подкорректированы светотехника и форма крышки багажника. В целом, произведенные обновления придали внешнему облику модели больше спортивности и эмоциональности, которые дополнительно подчеркиваются обилием хромированных элементов.

Интерьер нового Форд Фокус 2014-2015 стал более практичным и функциональным. При осмотре передней панели в первую очередь обращает на себя внимание появление новой мультимедийной системы SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Она позволяет подключать внешние носители, воспроизводить звуковые файлы, интегрировать мобильный телефон, осуществлять голосовое управление, устанавливать различные приложения. Изменилась и архитектура центральной консоли – элементов управления на ней стало меньше и расположены они теперь более удобно. Чуть ниже блока управления климатической установкой появился удобный отсек для хранения мелочей, здесь же находится USB-разъем, позволяющий подключать внешние носители. Регулируемые подстаканники на центральном тоннеле обеспечивают надежное удержание емкостей разного диаметра и объема.

Среди других изменений в салоне прошедшего рестайлинг Форд Фокус 3 стоит отметить и появление нового рулевого колеса с иным расположением кнопок. Также инженеры хорошо поработали над шумоизоляцией, и теперь еще меньше звуков извне проникает внутрь автомобиля. Подверглись усовершенствованию многие электронные помощники водителя. Например, система предупреждения столкновений в городе теперь работает при скорости до 50 км/ч в то время, как у предыдущей версии она была активна при скорости до 30 км/ч. Еще одна система Pre-Collision Assist выполняет похожие функции, но имеет более широкую дальность обнаружения транспортных средств, что особенно актуально при движении на высоких скоростях по автомагистралям. Одной из новинок, которые стали доступны для Форд Фокус 3 2014-2015 в новом кузове, является технология MyKey, позволяющая запрограммировать ограничения для ряда параметров автомобиля. С ее помощью, например, можно установить потолок максимальной скорости или запретить возможность отключения системы стабилизации. Ассистент парковки Ford Focus 3 получил дополнительно два новых датчика в задней части, и теперь автомобиль может парковаться автоматически как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части.

Обновленная модель оснащается адаптивной системой освещения, которая изменяет интенсивность и направление светового пучка в зависимости от дорожных условий. Выбор одного из режимов работы оптики осуществляется на основе текущей освещенности, расположения объектов вокруг автомобиля, скорости движения, угла поворота рулевого колеса и ряда других данных.

Гамма двигателей нового Ford Focus 2015 модельного года пополнилась двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Бензиновый 1.5-литровый мотор семейства EcoBoost способен выдавать либо 150, либо 180 л. с. Дизель TDCi такого же объема имеет мощность 95 или 120 л. с.

Однако в России, скорее всего, новинка будет продаваться с уже знакомыми нам по дорестайлинговой версии двигателями Duratec. Это два 1.6-литровых бензиновых мотора, развивающие мощность 105 и 125 л. с., а также 2-литровый агрегат, способный генерировать тягу в 150 л. с. Для передачи крутящего момента на колеса в тандеме с двигателем работают либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Powershift. Подвеска Форд Фокус 2014-2015 полностью независимая – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. В ходе обновления модели была изменена геометрия подвески, а также перенастроены амортизаторы и система курсовой устойчивости. Благодаря этому и без того стабильный автомобиль стал управляться еще лучше.

На отечественном рынке Форд Фокус 3 представлен тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал. Объем багажного отделения седана составляет 372 литра, хэтчбек способен вместить от 277 до 1062 литров в зависимости от положения спинки задних сидений. Самым большим полезным объемом обладает универсал – он может перевезти от 476 до 1502 литров груза.

Форд Фокус 3 2015 – цены и комплектации

Цены на Форд Фокус 3 начинаются с 824 000 рублей. Именно во столько оценен хэтчбек в начальной комплектации Ambiente, оснащаемый 85-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП. В арсенале данной версии имеются передние электрические стеклоподъемники, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом регулировки, настраиваемая по наклону и вылету рулевая колонка, складывающиеся в пропорции 40/60 задние сиденья, системы ABS и ESP, стальные колесные диски размерностью 16 дюймов, передние подушки безопасности.

Модификация Ambiente SYNC Edition Titanium
Хэтчбек 5-дверный
1.6 85 л.с./5МТ 824 000
1.6 105 л.с./5МТ 960 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift 1 000 000
1.6 125 л.с./5МТ 995 000 1 075 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift 1 035 000 1 115 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 1 185 000
Седан
1.6 105 л.с./5МТ 970 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift 1 010 000
1.6 125 л.с./5МТ 1 005 000 1 085 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift 1 033 000 1 125 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 1 195 000
Универсал
1.6 105 л.с./5МТ 980 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift 1 020 000
1.6 125 л.с./5МТ 1 015 000 1 095 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift 1 055 000 1 135 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ 1 205 000

Уровень оснащения SYNC Edition предусматривает появление противотуманных фар, обогрева боковых зеркал, кондиционера, задних электростеклоподъемников, аудиосистемы с 3.5-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, системы Ford SYNC первого поколения с Bluetooth и голосовым управлением, подогрева передних сидений. Цена хэтчбека Форд Фокус в комплектации SYNC Edition варьируется от 960 до 1 055 тыс рублей в зависимости от модификации. Цены на седан начинаются от 970 тысяч, на универсал – от 980 тысяч рублей.

Топовое исполнение «Титаниум» предусмотрено для «старших» версий (моторы 1.6 л 125 л.с. и 1.5 л EcoBoost 150 л.с.) Автомобиль в такой комплектации оснащается светодиодными ДХО, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонным климат-контролем, системой Старт/Стоп, системой Ford SYNC второго поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой SD-карт, кожаным рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями с регулируемой поясничной опорой, приборной панелью с ЖК-дисплеем, датчиками дождя и света.

Третье поколение хэтчбека Ford Focus было представлено мировой общественности в 2010 году и спустя четыре года, что естественно, заметно «подрастеряло былую популярность» – а это значит, что обновление модели напрашивалось уже давно.

Собственно «рестайлинговую версию» (2015 модельного года) американцы рассекретили в 2014 году, но только в начале 2015 года эта модель была готова выйти на мировой рынок, а до российского добралась летом 2015-го – порадовав «наконец-то» всех поклонников «Фокуса», желающих обновить свой автопарк.

Сразу отметим, что больше всего перемен хэтчбек Форд Фокус 3 пережил снаружи – его облик изменился достаточно кардинально.

Если ранее (2010-2014 годов) Ford Focus 3 был «легок и прост», то после рестайлинга его внешность стала заметно «мужественнее, серьезнее и стремительнее».

Полностью переработанная «морда» приобрела аэродинамичный капот с характерным рельефом, присущим спорткарам Aston Martin, новую решетку радиатора в «актуальном корпоративном стиле Ford», подретушированную оптику и, соответственно, новый бампер. Сзади правке подверглась пятая дверь и фонари, изменения в которых видны отчетливее при заказе опционального светодиодного наполнения.

На габаритах рестайлинг не отразился, как и ранее длина хэтчбека «Focus» третьей генерации составляет 4358 мм, длина колесной базы при этом равна 2648 мм, ширина кузова без учета зеркал вписывается в рамки 1823 мм, а высота ограничена отметкой 1484 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет 0,295 Cx. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1270 до 1337 кг и зависит от типа установленного мотора.

Пятиместный салон хэтчбека ни чем примечательным от других кузовных версий автомобиля не отличается и уже был подробно описан в соответствующем обзоре рестайлингового седана «Фокус» 2015 модельного года, так что останавливаться на этом моменте не будем.

Добавим лишь, что багажный отсек хэтчбека Форд Фокуса 3 «в базе» готов принять на борт 277 литров груза, а при сложенных креслах второго ряда расширяется до 1062 кг полезного простора.

Технические характеристики. Линейка основных моторов хэтчбека также аналогична гамме моторов седана, но при этом дополнена еще одним бензиновым двигателем, играющим роль младшего:

  • Речь идет о 1,6-литровом 4-цилиндровом агрегате с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC, способным развивать до 85 л.с. мощности при 6000 об/минуту и обеспечивать 141 Нм крутящего момента уже при 2500 об/минуту. Данный мотор трудится только в паре с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей обеспечить хэтчбеку стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 14,9 секунды или разгон до «максималки» в 170 км/час. При этом отметим, что средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составит порядка 5,9 – 6,1 литра на 100 км пути.
  • Ступенькой выше располагается 105-сильная версия 1,6-литрового агрегата, работающая в паре с МКПП или «роботом». В паре с «механикой» мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 12,3 секунды, в паре с «роботом» укладывается только в 13,1 секунды. Расход топлива при этом соответственно составляет 5,9 и 6,4 литра.
  • Еще выше расположился 125-сильный мотор, получающий тот же набор КПП. При агрегации с «механикой», данный двигатель позволяет набирать первые 100 км/час за 10,9 секунды, при установке «робота» этот показатель увеличивается до 11,7 секунды. Аналогично и с расходом топлива – 5,9 литра против 6,4 литра в пользу МКПП.
  • На вершине моторной гаммы, как и у седана, расположился 2,0-литровый двигатель с отдачей 150 л.с., предлагаемый только в комплекте с роботизированной коробкой. Хэтчбек Focus 3 с «топовым» мотором способен набрать первые 100 км/час за 9,3 секунды, его «максималка» ограничена отметкой 200 км/час, а средний расход бензина составляет порядка 6,4 литра в смешанном цикле.
  • Так же, после рестайлинга, ожидается появление нового 1,5-литрового 150-сильного EcoBoost, который так же «дополнят роботом» и, самое главное – он сертифицирован под АИ-92 (его детальное описание в обзоре седана).

Хэтчбек третьего поколения построен на базе платформы «C1» и получил привод только на передние колеса. Автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые). Как и седан, хэтчбек 2015 модельного года получил перенастроенный электроусилитель руля, новые сайлент-блоки, усиленные элементы конструкции передней части кузова и перенастроенные амортизаторы. Кроме того, отныне в базовое оснащение «Фокуса 3» должна войти система ESP.

Комплектации и цены. Хэтчбек Ford Focus третьего поколения доступен в России в трех вариантах исполнения: «Ambiente», «SYNK Edition» и «Titanium». Список базового оснащения автомобиля схож с базовым оснащением седана, но с некоторыми ограничениями: версия «Ambiente» лишена кондиционера, подогрева лобового стекла, кожаного руля, а вместо штатной аудиосистемы присутствует только аудиоподготовка. Стоимость рестайлингового хэтчбека Форд Фокус 3 в 2015 году стартует с отметки 710 000 рублей (1.6/85 л.с. МКПП). «105-сильная версия с МКПП» предлагается по цене от 820 000 рублей, а «125-сильный» – от 855 000 (за «автомат», в любом случае, нужно будет доплатить 40 000 рублей).

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.




Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.


В стандартную комплектацию хэтчбека Ford Focus для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, задний спойлер и боковые зеркала (с индикатором поворота и электрорегулировкой). Автомобиль имеет рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, передние электростеклоподьемники. В комплектации Ambiente хэтчбек отличают 16" стальные диски с колпаками, неокрашенные радиаторная решетка и ручки дверей (снаружи и внутри). В комплектации SYNC Edition наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова, внутренние — хромированные. Кроме того, здесь есть противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема Радио/CD/МРЗ с 3,5" матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8" ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

Базовый 85-сильный двигатель хэтчбека объемом 1,6 литра предлагается только в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Динамические показатели более чем скромны — разгон до 100 км/ч займет почти 15 секунд. Средний расход топлива — 5,9 л / 100 км. Более интересен 105-сильный двигатель. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,3 сек. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 5,9 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч на «механике» составит 10,9 сек. (с коробкой PowerShift — 11,7 сек.), а средний расход топлива — 5,9 и 6,3 л / 100 км в зависимости от трансмиссии. Самый мощный турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» хэтчбеку с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,2 сек. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (а также боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Хэтчбек Ford Focus отличает повышенная функциональность. Багажное отделение объемом 316 литров (277 л с полноразмерной запаской) можно увеличить до 1215 (1176) литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. На фоне общего подорожания обновленного Ford Focus, наличие комплектации Ambiente делает хэтчбек самым доступным вариантом в семействе. Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал