Замена масла в роботизированной коробке опель. Стоимость замены масла КПП Опель Астра

Я буду скучать. Ведь раньше ты отличался от примелькавшихся паркетников и однообъемников, а теперь… Что сулит новому поколению «три тысячи восьмого» переход в кроссоверы? Я отправился на север Швеции и первым из российских журналистов поездил на предсерийных прототипах.

Всего 70 км отделяют городок под названием Арьеплуг от Северного полярного круга. Автопроизводители давно облюбовали здешние места в качестве площадки для зимних тестов. А оклеенные черно-белой пленкой прототипы «три тысячи восьмого» выкатили на огромный полигон компании Bosch, где обычно проходит доводка систем АБС и ESP.



0 / 0

Первый Peugeot 3008, как говорят в компании, создавался с прицелом на тех, кто устал от минивэнов, но еще не готов к кроссоверу, — дескать, таким клиентам нужно нечто среднее. Но рынок не оценил подобную внеклассовость. В Европе пик интереса к «три тысячи восьмому» наступил спустя всего три года после его дебюта: в 2011-м купили 115 тысяч машин. А потом результаты упрямо поползли вниз, и сейчас, в конце своей конвейерной жизни, 3008 продается в полтора раза хуже, чем бестселлер однообъемного сегмента Citroen C4 Picasso. Однако паркетники еще популярнее, и среди них дела у 3008 даже печальнее: там правят бал Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Сохранять прежнюю концепцию «недокроссовера» в таких условиях было бы просто глупостью. А заодно французы пересадили 3008 на новую платформу.

Двухъярусная передняя панель, облегающий кокпит, изящные дефлекторы обдува — классный стиль не мешает удобству. И наконец-то есть куда положить мобильник и поставить пару стаканов с водой. Кстати, не пытайтесь разглядеть на центральной консоли ручку, за которую может схватиться передний пассажир — этой фирменной черты предыдущего поколения больше нет

Если в основе машины первого поколения лежала старая «тележка» PF2 от предыдущего Peugeot 308, то новый 3008 сконструирован на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, от нынешнего «триста восьмого». У нее, как и у фольксвагеновской MQB, пять вариантов колесной базы с шагом в 55 мм. Причем для модели 3008 выбран почти не растянутый вариант: по расстоянию между осями он обходит лишь хэтчбек 308 (2675 против 2620 мм). Это короче, чем у семи- и пятиместного C4 Picasso (2840 и 2785 мм) и даже чем у универсала 308 SW (2730 мм), зато на шесть сантиметров длиннее, чем в первом поколении.

Нет больше ни фирменного силуэта, ни откидного борта пятой двери. Профиль стал двухобъемным, а клиренс, по словам инженеров, увеличился аж до 23 см!

В дорогих версиях приборная панель будет полностью виртуальной. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма. На него можно вывести как классические шкалы (их стрелки по традиции двигаются навстречу друг другу), так и различные вспомогательные функции, включая карту навигации

Сама машина длиннее на девять сантиметров — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче ). Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, узкие фары... А какой интерьер! Дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи машины первого поколения: мне нравилась командирская посадка с облегающим кокпитом, словно на капитанском мостике яхты, запомнился и ряд тумблеров на центральной консоли. Теперь все это выполнено куда изящнее, а на вершине консоли красуется сенсорный дисплей, словно украденный у BMW.

Теперь у «автомата» не рычаг, а красивый нефиксируемый джойстик на манер BMW

Кресло водителя — с отменной геометрией. Хотя без чудачеств современных Peugeot не обошлось. Крохотный руль со «срезами» сверху и снизу по-прежнему перекрывает часть приборов, если его отрегулировать традиционным образом. В Peugeot советуют опускать его ниже к коленям, но это неудобно.

Мне — просторно и удобно, а вот у «виртуального» среднего пассажира впечатление неоднозначное: центрального тоннеля нет, но мешает консоль с дефлекторами обдува

На задних местах стало заметно просторнее — главным образом в коленях. Профиль и форма дивана подобраны удачно, а тому, кто усядется посередине, придется по душе отсутствие центрального тоннеля. Стоп, неужели опять? Да-да, несмотря на кроссоверность, у нового 3008 снова не будет настоящего полного привода! Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. Возможно, позднее появится гибридный 3008, у которого полный привод будет реализован установкой на заднюю ось тягового электромотора, — как это было сделано на машине первого поколения, причем с турбодизелем.

Управление климат-контролем, навигацией и прочими функциями осуществляется через восьмидюймовый сенсорный дисплей с отличной графикой и быстрым откликом. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto

В линейке силовых агрегатов без откровений. В Европе основной спрос традиционно придется на дизельные версии. Самый скромный 3008 — с «четверкой» BlueHDi 1.6, которая выдает 120 л.с., у версий подороже — двухлитровый дизель мощностью 150 или 180 л.с. Причем «среднюю» версию привезут и в Россию. А вот бензиновой жемчужины Peugeot у нас не будет. Это я о трехцилиндровой турботройке объемом 1,2 л и отдачей в 130 «лошадок». Ох, не зря этот агрегат завоевал титул «Международный двигатель 2015 года» в своей категории. Я прокатился на таком «три тысячи восьмом» с шестиступенчатой «механикой»: бодрый старт с помощью «прозрачного» сцепления, жирная полка момента, веселый звук — и никаких вибраций на холостых. Пухлый рычаг трансмиссии будто сам находит нужные передачи, а в качестве альтернативы — шестиступенчатый классический «автомат» Aisin. Он же положен и дизельным версиям, и привычной бензиновой турбочетверке 1.6 THP. В Европе последняя выдает 165 л.с., однако у нас будут «налогововыгодные» полторы сотни «лошадей». Кстати, инженеры обмолвились о том, что скоро на Peugeot появится и современный восьмиступенчатый Aisin.



Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

0 / 0

А прелести французского шасси уже здесь. Легкий руль с логично нарастающим усилием, живые реакции и плотная, но «округлая» плавность хода. Стоит лишь чуть прикрыть газ на дуге, как 3008 плавно уходит в занос под присмотром деликатно настроенной системы стабилизации. Азартно!

Пока на платформе EMP2 не выпускается ни одной машины с задней многорычажной подвеской. Вот и у нового 3008 — полузависимая балка. А еще обратите внимание, как аккуратно выполнено днище

А для тех, кто грезит о полном приводе, сохранена фирменная шайба Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия. И Grip Control действительно помогает. Пробую забраться на заснеженный серпантин в «асфальтовом» режиме, но противобуксовочная система слишком жадничает с тягой. Поворачиваю шайбу в режим Снег, система ослабляет хватку, допуская строго определенную величину проскальзывания колес, — и 3008 уверенно движется вверх с утопленной педалью газа. А если придется спускаться с горы? Есть соответствующий электронный помощник HDC (Hill Descent Control), причем весьма любопытный. Поскольку минимальная скорость движения ограничена передаточным отношением трансмиссии, в Peugeot можно прямо на спуске включить «нейтраль», и тогда HDC замедлит автомобиль до совсем черепашьей скорости, которую можно регулировать… Педалью газа. Чуть нажал, двигатель, не связанный с колесами, рыкнул, тормоза ослабили хватку — и машина покатилась быстрее. Ощущения очень необычные, но пользоваться удобно.

Омыватель лобового стекла на 3008 реализован необычно: его форсунки расположены непосредственно на поводке стеклоочистителя рядом с креплением щетки

Конечно, без российского производства новому «три тысячи восьмому» будет очень тяжело составить конкуренцию локализованным кроссоверам Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail. К тому же это придется делать без полного привода, который у нас востребован больше, чем в Европе: в прошлом году его выбрала почти половина покупателей среднеразмерных паркетников. Но с таким катастрофическим падением российских продаж (в прошлом году спрос сократился вчетверо) марке Peugeot сейчас явно не до наладки местного производства — сохранить бы присутствие на рынке.

Зато в Европе Peugeot на подъеме: в прошлом году спрос на модель 308 увеличился на треть. В плюсе и хэтчбек 208, и паркетник 2008. Уверен, 3008, чьи продажи начнутся осенью, тоже станет отличником.

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет - она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

Дизайн

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» - глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться - выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен.


Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно - получилось эффектно.

Конструкция

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 - она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

Адаптация к российским условиям

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм - до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot - с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque - с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA.


Передние сидения Peugeot 3008 2017 - первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду - жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 - один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.


В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.


Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Пежо 3008 Технические характеристики

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» - около 6 л/100 км, а дизельного топлива - 4,8 л/100 км.

На рынок выпустили обновленную модель Пежо 3008. Эксперты уже отметили, что изменений в автомобиле не так много. Рассмотрим подробнее этот кроссовер.

Довольно стильно и оригинально смотрится золотистый вариант кроссовера, эффекта дизайнеры добились посредством двойной окраски – это черная корма и золотистый кузов.

новый Пежо 3008 2018 года

Машина значительно выделяется на фоне остальных моделей – такой вариант можно приобрести при покупке максимальной комплектации Пежо. GT Line является самым роскошным оформлением, а вот с цветами получился недостаток, к черной корме прилагается серый, медный и платиновый.

Следующий вариант авто – это среднее оснащение Allure, эксперты утверждают, что именно данная сборка получила большой спрос среди потребителей нашего рынка. Базовая версия пока что не столь популярна. Но в ней можно выбрать движок – это турбобензиновый, мощностью в 150 лошадиных сил и дизельный. У них разница в объемах, первый на 1,6 литров, а второй – 2 литра. Оба варианта работают в паре с АКПП с шестью ступнями и классическим типом конструкции.

Вид спереди обновленного Peugeot 3008 2018

Стоимость Peugeot 3008 на бензиновом моторе около 26000 долларов, а дизельный вариант уже чуть более 26000 долларов. Базовое оснащение с дизельным мотором 28100 долларов, полная комплектация будет стоимость уже больше 34000 американских «рублей».

Рассмотрим Allure-комплектацию с дизельным движком.

Для начала оценим багажное отделение, его объем в полном размере 591 литров, имеется также дополнительный фальшпол, отличающийся своей жесткостью. Внутри оборудованы борта из пластикового материала, установлена полка, которая закрывает багаж. В эксплуатации данное отделение также не вызвало особых затруднений, благодаря невысокому порогу и достаточной высоте, на которую поднимается дверь, укладывать сумки вполне комфортно.Есть вариант сложить задние кресла и получить практически ровную площадку объемом 1670 литров, имеется люк, через него можно спокойно доставать мелкие предметы.


При поездке отличительной особенностью обладает рулевое колесо, оно позволяет спокойно маневрировать, а дополняет безопасность вождения система, распознающая приближающиеся объекты на дороге. Дальнее освещение является адаптивным, а не нарушить двойную сплошную линию помогает система удержания в правильной зоне передвижения.

Отдельно о руле, его управляемость на высшем уровне, требуется минимальное движение для перестроения машины в свой ряд после обгона. Он четко выполняет команды, поэтому в большинстве случаев не потребуется делать перехват рук. Интересно, что рулевое колесо небольшого размера, что выглядит не совсем совместимо с крупным автомобилем.

Попадая в зону ям и горбунов на дорожном полотне с внезапными переходами, автомобиль ведет себя достойно. Конечно, не всегда получается пройти опасный участок без тряски машины, но максимальное смягчение пути обеспечено. При возникновении трэшовых участков дороги можно прочувствовать жесткость ходовой. Что касается подвески, то она вполне справляется со своей задачей и работает совместно с передними стойками, известными как Мак-Ферсон. Роль задних выполняет обыкновенная балка, которая практически не вычисляется, так как настройка работы достаточно хорошая.

На спокойно и ровной дороге автомобиль показал себя еще лучше, высокий уровень шумоизоляции позволяет спокойно вести диалог без повышения тона даже с пассажирами второго ряда. Порадовала плавность и мягкость, с которой автомобиль передвигается по ровной поверхности.

Поддержку высокого темпа обеспечивает дизельный мотор, объемом в два литра, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Модель достаточно легкая и динамичная, пик крутящего момента настает уже на двух тысячах оборотах, и держится практически до трех. Разгоняется автомобиль хорошо, до 100 км/час за 9,6 секунд, на мокром асфальте это значение увеличивается до десяти.

Коробка передач доведена практически до идеально варианта, переключение плавное, хорошо срабатывает даже в городских пробках. В редких случаях ощущается переведение в другие режимы на низших передачах. Можно выбрать ручной вариант или спортивный. А вот обзорность немного хромает, наружные зеркала, несмотря на свою габаритность размеров, предоставляют узкий сектор для просмотра. Система кругового обзора передает не очень качественную картинку, при этом присутствует опоздание в ее построении, что не очень безопасно.

По серьезному бездорожью модель Пежо 3008 GT Line не проверялась, она переднеприводная и для этих целей не предназначена. Оснащенность электроникой Peugeot 3008 GT Line 2018 позволяет подстраховаться при возникновении сложных ситуаций, клиренс в работе составляет 170 мм, что отличается от заявленного производителем на 10 мм. Расход топлива составляет приблизительно 6,5 литров на свободной трассе и около семи литров в городских условиях. Опять же имеется отличие от предоставленных разработчиков данных, где говориться о расходе в 5,5 литров.

салон нового Пежо 3008 2018-2019 модельного года

Конечно, после средней версии, полная оснащенность сразу чувствуется. Первое – это салон, в интерьере Peugeot 3008 GT Line присутствуют предметы роскоши, отделка из кожи. Отдельно стоит сказать о креслах с массажем, обеспечивающим комфортную поездку. Панорамная крыша, подсветка салона, которая меняет свой режим. За некоторые функции отвечают две системы установленные в комплектации – это Boost и Relax. Они контролируют работу массажных кресел, подбирается разновидность массажа и аромат ароматизатора, который является уже встроенным.


Лучше настроить все функции заранее, чтобы при поездке все системы активизировались в комплексной мере и обеспечили комфортную поездку. Автолюбитель может выбрать среди этих функций спортивный режим, который будет подчеркивать скорость Пежо, но при этом быстрее двигаться он не станет. Управляемые при помощи электроники амортизаторы подстраиваются под выбранный режим, что в значительной степени меняет поведение автомобиля при движении.

Отличительной особенностью этой версии является оснащенность, которая не доступна в других комплектациях даже при внесении дополнительной оплаты. Базовый набор систем, отвечающих за безопасность, а также мультимедийность оформляется немного в другом стиле. В машине уже стоит навигационная система, а в предыдущей комплектации ее потребуется приобретать отдельно. Салон отличается стилем и современным оформлением, для него разработчиками применялась концепция i-Cockpit, что добавило изыска и солидности интерьеру.

Сделаем вывод

Peugeot 3008 производит хорошее впечатление на потребителей нашей страны. В нем имеется полный набор электроники, который поможет предотвратить аварийную ситуацию. Конечно, на крутых виражах модель не выдержит нагрузки, но как кроссовер для комфортных поездок в отпуск он отлично подойдет.

По своим размерам модель не очень крупная, однако, из салона кажется, что едешь на огромном внедорожнике. Разработчики постарались сделать салон достаточно вместительным, поэтому на заднем ряду спокойно поместиться три взрослых человека. В итоге получился изящный кроссовер, пригодный для городских дорог с нормальным расходом топлива и достаточно мощным мотором, которого хватает для быстрого разгона.

Технические параметры Пежо 3008 и цены в цифрах

Двигатель 1.6л THP150 EAT6 бензин 2.0л BlueHDi 150 EAT6 дизель
Рабочий объем, см3 1598 1997
Мощность, л.с. (об./мин.) 150 при 6000 150 при 4000
Трансмиссия 6-ст. АКП 6-ст. АКП
Максимальная скорость 206 км/ч 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9.6
Тип привода передний передний
Габариты, д/ш/в 4447/1841/1620
Количество мест 5 5
Объем багажника, л 591
Снаряженная масса 1465 кг 1575 кг
Расход топлива, л 7.3/4.8/5.7 5.5/4.4/4.8
Объем бака, л 53 53

Видео тест Пежо 3008 2018-2019 :

Фото нового Peugeot 3008 2018 года :

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал