Новый Kia Rio — первый российский тест. Финальная распродажа Kia Rio NEW Сравнение автомобиля с прямыми конкурентами

Новое поколение бестселлера в ещё более стильном кузове

Киа РИо – один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Последние пять лет корейская модель традиционно входит в первую пятерку и даже тройку рейтингов продаж легковых транспортных средств. Новая версия сохранила все те преимущества, благодаря которым седан стал бестселлером, и прибавила к ним ещё ряд новых, в числе которых современный, ещё более привлекательный дизайн экстерьера.

  • Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом механизма регулировки, подогревом и встроенными повторителями сигналов поворота
  • Легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов с шинами 185/65R15 или 16 дюймов с шинами 195/55R16
  • Передние фары проекционного типа (линзованные) с подсветкой поворотов и светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем + Внешние дверные ручки с отделкой хромом

Новую версию можно приобрести в семи вариантах расцветки кузова: красном, белом, сером, серебристом, черном, синем или оранжевом. А комплектаций насчитывается шесть: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Помните - какой бы вариант вы ни выбрали, вы в любом случае получите отличный автомобиль!

Адаптация к российским дорогам и климату

Одна из главных причин колоссального успеха автомобиля в нашей стране - глубокая адаптация, которой подверглась данная модель, прежде чем отправиться покорять просторы России. Так, все механизмы подвески прошли тщательную настройку. Здесь используются амортизаторы с прогрессивной жесткостью. Они позволяют комфортно передвигаться по дорогам любого качества. Подвеска мягко и упруго отработает все неровности, а вам остается лишь наслаждаться поездкой.

  • Передние и задние брызговики и пластиковая защита картера + Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60 Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160 мм)
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л)

Силовые агрегаты авто также отлично подходят для России. В придачу к проверенному временем 1,6-литровому двигателю Gamma мощностью 123 л.с. теперь прибавился и совершенно новый 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. Оба агрегата обеспечивают превосходную динамику и экономичность. Трансмиссия - шестиступенчатая автоматическая или механическая.

Безопасность высшего класса

По результатам серии независимых краш-тестов по версии Euro NCAP, седан был удостоен максимальной оценки в пять звезд со следующими показателями по категориям: водитель или взрослый пассажир - 92%, пассажир-ребенок - 84%, пешеход - 46%, устройства обеспечения безопасности - 86%. В своем классе корейская модель обошла абсолютное большинство конкурентов, среди которых Nissan Micra, Citroen C3, Suzuki Swift, MINI Clubman, Suzuki Vitara, Mazda 2 и Hyundai i20.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона + система ISOFIX для крепления детских сидений
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса + Передние дисковые тормоза
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса + Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Интегрированная система активного управления (VSM) - противодействует ошибочным действиям водителя, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - при помощи частого помигивания задних поворотников оповещает водителей, едущих за вами, о возникновении опасной ситуации на дороге, что позволяет избежать аварии

Помимо столь широкого применения самых современных электронных систем безопасности, о защите пассажиров позаботится и сверхнадежный кузов с запрограммированными зонами деформации. Более половины его конструкции выполнено из высокопрочной стали сорта AHSS.

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA . Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.


* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.


* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).


*** Максимальная выгода до 57 000 р. возможна при покупке новых автомобилей KIA Rio 2018 г. выпуска с, далее - товар, и формируется из выгоды: 1) 20 000 р. - по программе Trade-in; 2) 37 000 р. - по акции "Пакет Плюс". Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.12.2018 по 31.01.2019.
Подробности уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www.kia.ru и в салонах дилеров KIA.

Я - счастливый человек. Потому что одним из первых (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна - с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть - тем паче что удалось попрыгать из в новый и обратно.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

За азарт надо платить, и вы знаете чем - плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил - ускорился. Надавил сильнее - коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio - практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор - 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм - до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база - да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Заявленный клиренс - приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно - я проверил.

Специально для России

А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей. Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой - получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio. Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики - это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек - кожаный салон, которого нет у . Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья - они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость - это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал - вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. - Прим. ред. ) О ценах - ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть - не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов - неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

Более того, возможности завода ограничены - он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год - и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть - она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

В 2017 году отечественный рынок потряс выпуск двух новых моделей популярных марок Киа и Хёндай. Рио и Солярис заслужили любовь многих автолюбителей из-за их относительно невысокой стоимости, хорошей комплектации и отличных ходовых характеристик.

Киа Рио, начиная с первой серии, завоевал славу и планомерно закреплял свои позиции добротного транспортного средства Б класса, а вот Рио 2017 – это уже другой автомобиль, претерпевший множество изменений и максимально приближенный к С классу.

Новый кузов в модели 2017 года

В погоне за улучшением многих характеристик инженеры нового Киа Рио 2017 удлинили автомобиль на три сантиметра и увеличили его колесную базу. Новый кузов значительно отличается от предшественника.

Теперь машина напоминает автомобиль будущего и наверняка понравится любителям смелых решений. Номерной знак транспортного средства переместился вниз и образовал некоторую пустоту между задними фарами, придав Kia Rio в новом кузове некий шарм.

Из остальных отличий, которыми обладает новая модель 2017 года, можно выделить:

  • немного раскосые фонари;
  • протяжную линию переднего капота;
  • более аккуратный и компактный срез багажника;
  • появление бумерангов светоотражателей.

Вариантов кузова в модели Киа Рио 2017 года два – седан и хэтчбэк. Компания решила не выпускать универсал и отдала предпочтение более популярным видам корпуса данной модели автомобиля.

Kia Rio 2017 года получила семь вариантов расцветки, четыре из которых не встречались ранее. В более доступных версиях автомобиля инженеры поставили простые пятнадцатидюймовые штампованные колеса.

Любители литых дисков могут обратить внимание на топовые комплектации, где красуются пятнадцати и шестнадцатидюймовое литье. Согласно отзывам реальных владельцев, пятнадцатидюймовые колеса предпочтительнее.

Так, большие диски красиво выглядят, но более компактные колеса значительно лучше держат дорогу и отзываются на команды водителя.

Нововведения в салоне

Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2017. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2017 года.

Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:

  • радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
  • простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
  • качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.

Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.

Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.

Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2017 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.

В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:

  • подогрев всех стекол;
  • подогрев дворников.

Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.

Киа Рио хэтчбэк порадует покупателей контрастной приборной панелью. По сравнению с моделями предыдущих поколений увеличился размер экрана бортового компьютера и расширился его функционал.

По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.

Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.

В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.

Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.

Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.

Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.

Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.

В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.

Длина автомобиля увеличилась на три сантиметра, что повлекло за собой увеличения места для пассажиров задних сидений. Теперь люди с ростом метр восемьдесят не будут толкать коленями спинку передних кресел, а смогут весьма комфортно себя чувствовать на заднем сиденье.

Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:

  • красном, официальное название цвета – Fiery Red;
  • белом или Crystal White;
  • коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
  • сером или Urban Grey;
  • темно-сером или Ice Wine;
  • серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
  • черном или Phantom Black;
  • оранжевом или Sunset Orange;
  • синем – официальное название Marina Blue.

Ключевые характеристики Kia Rio 2017

Новый kia rio 2017 получил некоторые конструкционные изменения подвески и других узлов ходовой части. Так, задние амортизаторы подвески производитель расположил практически вертикально.

Кроме этого, инженеры Киа изменили размер емкости с омывающей жидкостью с четырех до примерно четырех с половиной литров. Дорожный просвет обновленной Киа составил 160 миллиметров.

Настройка подвески автомобиля отличается от конкурентов. Например, при движении на Хёндай Солярис водитель будет буквально пролетать мелкие ухабы и несовершенства дорожного покрытия.

В случае с Киа человек за рулем будет отчетливо чувствовать все дефекты асфальтового покрытия из-за более жестких пружин амортизатора.

Немного изменились характеристики руля. Его стало значительно проще вращать. Объем багажника Киа в корпусе седан, как и прежде, составляет 480 литров.

Технические характеристики Киа Рио 2017 года включают два вида двигателя:

  1. 6 литровый мощностью 123 лошадиные силы и разгоном до ста километров за 10.3 секунды.
  2. 4 литровый мощностью 100 лошадей и разгоном до ста за 11.2 секунды.

Оба двигателя имеют изменяемую геометрию впускного тракта и фазовращатели. Несмотря на постоянные доработки моторов, они все еще допускают работу на бензине марки 92. Изменениям подверглись габаритные размеры и вместимость топливного бака.

Теперь водители могут заливать в машину пятьдесят литров бензина, вместо сорока трех в предыдущих поколениях Kia Rio.

Как и ранее, в более дорогих версиях автомобиля имеется возможность установить специальные Keyless Entry ручки. Такая функция позволит владельцам автомобиля не доставить ключ из кармана. Достаточно только подойти к машине и замки дверей сами откроются.

Из недостатков новой модели можно выделить плохую звукоизоляцию и вибронагруженность. Увеличенные габариты и большое количество высокоопорочных металлов в составе кузова привели к тому, что при езде хорошо слышен шум дороги, а небольшие ухабы вызывают ощутимую вибрацию рулевого кольца.

Показатель расхода топлива

Расход топлива у kia rio 2017 года практически не изменился.

Объективные показатели расхода топлива следующие:

  1. Городской цикл.
    Расход составляет 7.2 литров для 1.4 литрового двигателя и 8.5 литров для двигателя объемом 1.6 литра при использовании механической коробки переключения передач. Эти же показатели для автомата составляют 8 и 8.9 литров соответственно.
  2. Движение за городом.
    В таком режиме автомобиль с младшим двигателем и механикой потребляет 4.8 литра на сто километров, а со старшим мотором – 5.1 литр. Автоматическая коробка переключения передач увеличивает показатели до 4.8 и 5.3 литров на сто километров пробега автомобиля.
  3. Комбинированный цикл.
    При движении в комбинированном режиме показатели младшего двигателя равны 5.7 для механической трансмиссии и 6.4 для автомата. Старший мотор в этих условиях расходует 6 и 6.1 литр соответственно.

Разница между режимами составляет примерно пол литра топлива. Такой исход можно объяснить тем, что автомобиль стал тяжелее на сто килограмм, по сравнению с предыдущим поколением. Кроме этого увеличение колесной базы и добавление новых вариантов вида также могло несущественно повлиять на расход топлива.

Сравнение автомобиля с прямыми конкурентами

Главные конкуренты Киа рио 2017 года выпуска — это:

До появления рестайлинговой модели Рио статус самого навороченного автомобиля занимал именно Солярис.

Ключевые недостатки данного автомобиля перед Рио представлены: отсутствием кожаного салона в максимальной комплектации, плохой шумоизоляцией и высокой стоимостью топовой модификации.

Минимальная стоимость автомобиля в комплектации с 1.4 литровым двигателем составляет шестьсот двадцать пять тысяч российских рублей, а за максимальный набор придется выложить более миллиона.

Volkswagen Polo

Фольксваген обладает уверенным лидерством в ценовой категории до семисот тысяч рублей из-за великолепной управляемости, эргономичности и высокого уровня комфорта для водителя.

В максимальной комплектации Поло порадует автолюбителей мощным 125 сильным турбированным двигателем и семиступенчатной автоматической коробкой переключения передач. Базовая комплектация с двигателем на девяносто лошадок обойдется потенциальным покупателям в шестьсот тысяч рублей.

Lada Vesta

Отечественный автомобильный гигант предлагает минимальную комплектацию флагманского седана за пятьсот пятьдесят тысяч рублей. За эту относительно невысокую стоимость покупатели могут рассчитывать на 1.6 литровый двигатель с 106 лошадиными силами и пятиступенчатной коробкой переключения передач.

Максимальная комплектация Лады Веста обойдется автолюбителям в семьсот сорок тысяч рублей и порадует наличием круиз-контроля, навигационной системы и контроля климатических условий в салоне.

Благодаря своим ключевым особенностям автомобиль Kia Рио может успешно конкурировать как с немецким производителем, так и с отечественным автопромом. По сравнению с основными конкурентами автомобиль от корейского концерна выглядит более современно и выделяется необычными фарами.

Пока гиганты европейского автомобильного производства нехотя вносят косметические правки в корпуса своих машин, корейцы находятся в авангарде модных тенденций и поставляют на авторынок дизайнерские шедевры.

Сравнение комплектаций автомобиля Kia Rio 2017

Одной из наиболее заметных и существенных особенностей более дорогих комплектаций служит наличие светодиодных ламп. Такие световые индикаторы обладают отличным контрастом и распределенным световым пучком.

В обычных комплектациях в фарах и габаритных сигналах установлены простые лампы накаливания.

Базовая комплектация автомобиля Киа Рио может похвастать:

  • кондиционером;
  • водительским сиденьем с регулировкой по высоте;
  • передними стеклоподъемниками с электрическим приводом;
  • электроусилителем руля;
  • наличием всех современных систем безопасности, включая ABS и ЭРА-ГЛОНАСС;
  • рулевой колонкой с регулировкой по вертикальной оси;
  • тройным срабатыванием указателей поворота.

  • улучшенный бортовой компьютер;
  • новое рулевое колесо с кожаной отделкой.
  • нарульные мультимедийные кнопки для управления магнитолой, бортовым компьютером и подключенным блютуз устройством.
  • широкий дисплей для показа пользовательской информации.
  • Киа Рио 2017 в начальных комплектациях с двигателем объемом 1.4 литра не может похвастать наличием пакета обогрева из-за более слабого генератора. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира установлены во всех модификациях автомобиля.

    Ключевые особенности топовых комплектаций

    Kia Rio 2017, как и предыдущие модификации, в продвинутых комплектациях предлагает огромное количество аппаратуры.

    Так, Kia Rio хэтчбек в комплектации премиум и престиж могут предложить водителю полный электропакет, улучшенные контрольно-измерительные приборы и полный пакет подогрева. Последний включает нагрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и места покоя дворников.

    Помимо этого, по сравнению с начальными комплектациями, дорогие версии автомобиля могут похвастать:

    1. Бортовыми подушками безопасности.
    2. Шторками на окна.
    3. Подголовником для третьего пассажира на заднем сиденье.
    4. Полноценным климат-контролем.
    5. Светодиодными огнями.
    6. Передними светодиодными фонарями с линзами.
    7. Дисками из легкосплавных металлов.
    8. Хромированной решеткой радиатора.
    9. Хромированными дверными ручками.
    10. Полноценной магнитолой с режимом CarPlay, навигацией, USB и Bluetooth.

    Премиальные комплектации автомобиля предлагают водителю массу дополнительных преимуществ за существенную доплату.

    Таким образом, за наиболее дешевую модификацию Kia Rio 2017 придется выложить 505 000 рублей, а за комплектацию премиум нужно будет распрощаться с 815 000 рублей. Поэтому можно задуматься, стоят ли навороты целых трехсот тысяч рублей.

    Заключение

    Обновленная модель Kia Rio 2017 в значительной степени унаследовала преимущества предыдущих моделей и привнесла в серию стильный дизайн. Автомобиль обладает резвыми скоростными качествами, богатой базовой комплектацией и жесткой подвеской.

    После перехода на Евро-5 Рио стала менее быстрой, но значительно более экологичной. Автомобиль уже плотно занял свою нишу и, несмотря на наличие хороших конкурентов, пользуется невероятным спросом на российском рынке.

    koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал