Обновленный Renault SANDERO Stepway. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II Функции доступные в Android Auto

* Кредитор - АО "РН Банк", лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 738 990 рублей на новые автомобили (далее – «ТС») Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1.6 л., MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос – 398 322 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка - 12,5% годовых. Сумма кредита – 346 652 руб. Возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка.

Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO / SANDERO STW 2019 г.в. Срок кредита – от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» - при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO / SANDERO STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год.

Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 29.02.2020 на новые ТС Renault SANDERO STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.сайт

** Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение ТС за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.

Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита - рубль РФ. Первоначальный взнос - от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 12,5% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 29.02.2020 на новые автомобили (выше – «ТС») Renault SANDERO/SANDERO STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.сайт.

*** Скидка в трейд-ин:
Указанная максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY 2018/2019 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2019 года производства достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 50 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault SANDERO STEPWAY. Программа предполагает реализацию автомобилей 2019 года производства. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует с 01.02.2020 по 29.02.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Общий рейтинг модели

Я оставила свой отзыв на Отзовик.ру, который долго не пропускали админы, думая, что он проплачен. Но после нескольких с ними ругательных писем, опубликова...

Татьяна | 24 июл Ирина Ивановна | 6 июн

19.05.2019 приобрёл автомобиль Sandero Stepway в салоне в Балашихе за наличные. Остался доволен отношением персонала, а именно продавца-консультанта Смирн...

Евгений | 20 май

Добрый день! Сначала хотели купить машину б/у.На сайте Авто ГЕРМЕСа я увидила новую Renault SANDERO Stepwey, а главное меня привлекли скидки. Но муж сказа...

ольга | 16 янв

Добрый день! 15.12.2018, в салоне г. Балашиха,шоссе Энтузиастов 12А приобрели Рено Сандеро Степвей, это вторая наша покупка в АвтоГермесе. Хотим выразить...

Евгения и Игорь | 20 дек

16.06.2018 покупали автомобиль Sandero Stepwey в автосалоне АвтоГермес Балашиха. Предварительно (за три дня до покупки) по телефону уточнили наличие автом...

Вадим | 17 июн

20.04.2018 года приобрела новый автомобиль Рено Сандеро Степвей. Салоном осталась очень довольна.Хочу выразить благодарность всему коллективу и лично мене...

Марина | 22 апр

Я оставила свой отзыв на Отзовик.ру, который долго не пропускали админы, думая, что он проплачен. Но после нескольких с ними ругательных писем, опубликовали. Но хотелось бы еще раз отметить салон за прекрасное обслуживание и лично выразить слова благодарности менеджеру Филиппову Борису. Побольше бы таких сотрудников. 16.07.19 я решила поменять машину и остановила свой выбор на Renault SANDERO Stepway 2019г. выпуска. Обратилась в дилерский центр Рено г. Владимира, где мне кроме долгой очереди ожидания автомобиля необходимой комплектации ничего не пообещали. Друзья посоветовали обратиться в Московские центры. В интернете наткнулась на цент АвтоГермес в Балашихе. Позвонила, уточнила по наличию машины согласно моих требований. Очень компетентный менеджер Филиппов Борис оказал грамотную консультацию, проинформировал о всех скидках салона, о которых меня предостерегала в качестве обмана другой автодиллер Рено. Но я решила поехать, тем более, что мне ничего не мешало уехать обратно. Но ожидания мои превзошли. Прекрасное обслуживание, отличный менеджер, открытость сайта и хорошие скидки, которые оказались реальностью. 17.07.19 я уже купила машину. Я довольна покупкой и очень рада, что оказалась в этом центре и попала к Филиппову Борису, который еще и позвонил на следующий день и поинтересовался, как мы добрались. Всем советую, как центр, так и менеджера и меньше верьте тому, что говорят другие. Закрыть

Выражаю искреннюю благодарность Смирнову Максиму за помощь при подборе и оформлении покупки автомобиля Renault Sandero Stepway))) Закрыть

19.05.2019 приобрёл автомобиль Sandero Stepway в салоне в Балашихе за наличные. Остался доволен отношением персонала, а именно продавца-консультанта Смирнова Максима, специалиста по трэйд-ин Александра, и отдела по страхованию (имя молодого человека не помню). Встретили в назначенное время без проволочек, ранее забронированный автомобиль соответствовал по цене и комплектации заявленному. Немного испортила впечатление кассир, которую я попросил отксерокопировать счет на допоборудование, выданный этим же автосалоном. Ответила, что мы не обязаны, но в итоге сделала. Выражаю благодарность сотрудникам и желаю успехов в работе! Закрыть

Добрый день! Сначала хотели купить машину б/у.На сайте Авто ГЕРМЕСа я увидила новую Renault SANDERO Stepwey, а главное меня привлекли скидки. Но муж сказал, чтобы я не очень на это расчитывала. Приехали 06.01.19г. в Авто ГЕРМЕС на шоссе Энтузиастов, 12А. Стали смотреть машины. И мне просто повезло, что я приехала именно сюда. Столько внимания, терпения, заботы к клиенту я ещё не встречала. Машина оказалась в наличии. И о чудо!!! скидки тоже работают. Менеджер всё рассказал по поводу комплектации, о кредите, о прграмме trade in, так как мы планировали свою старую машину сдать. Авто мы зарезервировали, а 12.01.19г. приобрели серебристый рено. Ура!!! Салоном осталась очень довольна, получив массу позитива. Хочу выразить особую благодарность продавцу-консультанту Максиму Смирнову, который помог не только подобрать нужный автомобиль, но и провести тест-драйв, а так же выбрать дополнительное оборудование, не навязывая ничего лишнего. Огромное ему спасибо за внимательное отношение к клиенту, компетентность, профессионализм и отзывчивость.Также хочется поблагодарить Алексея, который работает в отделе кредетования за четкость, быстроту и внимательность к покупателю. Выражаю огромную благодарность этому автосалону за действительно качественное обслуживание.Всем своим знакомым теперь буду рекомендовать этот автосалон!!! Закрыть

Добрый день! 15.12.2018, в салоне г. Балашиха,шоссе Энтузиастов 12А приобрели Рено Сандеро Степвей, это вторая наша покупка в АвтоГермесе. Хотим выразить огромнейшую благодарность Огневу Артему Владимировичу, за его профессионализм, умение общаться с клиентами,чуткость и внимательность. Артем Владимирович выслушав все наши пожелания и финансы помог нам с выбором данного авто, показал и рассказал все подробно и грамотно. Спасибо Вам огромное. Желаем Вам здоровья,успехов,процветания, карьерного роста, Вы этого заслуживаете. Закрыть

16.06.2018 покупали автомобиль Sandero Stepwey в автосалоне АвтоГермес Балашиха. Предварительно (за три дня до покупки) по телефону уточнили наличие автомобиля, комплектацию, стоимость и акции на момент покупки. В итоге с менеджером Дорофеевым Дмитрием были согласованы все условия покупки. Также на мою почту им было отправлено согласованное предложение с указанием конкретного автомобиля, комплектации и стоимости. В 11.45 16.06.2018г. мы были в автосалоне, Дмитрий нас уже ждал, автомобиль стоял на выдаче. После осмотра автомобиля и инструкций менеджера оформили документы на оплату, оплатили в кассе, получили все необходимые документы на автомобиль. Все было закончено в 12.35, т.е. менее чем за час. Это моя вторая покупка автомобиля в АвтоГермесе (первая - в 2013г., авто Сузуки СХ4, менеджер Седов Сергей и такое же приятное впечатление и от общения и от покупки вообще). Дмитрий, еще раз спасибо за четкую организацию работы и удовольствие от общения. P.S. 17.06.2018г. Дмитрий позвонил, справился, как мы доехали до дома (до Тулы), что тоже очень приятно. С Уважением Вадим и Валерий Иванович. Закрыть

20.04.2018 года приобрела новый автомобиль Рено Сандеро Степвей. Салоном осталась очень довольна.Хочу выразить благодарность всему коллективу и лично менеджеру Сгибневу Антону.Антон - исключительно корректный,внимательный,ответственный молодой человек, с самого начала сопровождал,консультировал,организовывал сделку по Трейд Ин, подробно и ненавязчиво обсуждал со мной все варианты покупки. И в том, что я наконец решилась и приобрела автомобиль - огромная заслуга этого менеджера!Огромное спасибо!Приятно иметь дело с профессионалами! Закрыть

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Все по порядку:

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Где купить?

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.

Российский вариант «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения был представлен широкой публике еще в конце августа в рамках ММАС-2014, но продажи новинки стартовали лишь в конце ноября. Впрочем, Сандеро Степвей 2 практически лишен конкурентов на нашем рынке, так что имел полное право не спешить, а тщательно подготовиться к дебюту. Надо отметить, что французам удалось сделать действительно привлекательный и хорошо подготовленный к нашим климатическим условиям автомобиль, способный понравиться россиянам почти с первого взгляда.

«Второй» Sandero Stepway, в сравнении с предшественником, практически не изменился в габаритах, но стал более привлекательным с точки зрения дизайна. Стильный внешний облик, доставшийся от «гражданского Sandero», аккуратно подчеркнут «внедорожным» обвесом, придавшим автомобилю мужественности и немного агрессии. Рено Сандеро 2 Степвей получил пластиковые расширители колесных арок, защитные накладки на пороги, стильные рейлинги и 16-дюймовые стальные колесные диски. В целом можно сказать, что сделанные преобразования максимально приблизили хэтчбек к городским кроссоверам, ведь помимо «внедорожного» обвеса новинка получила и увеличенный до 195 мм дорожный просвет (клиренс).

Что касается остальных габаритов, то длина машины 2-го поколения составляет 4080 мм, колесная база при этом равна 2589 мм, ширина укладывается в рамки 1757 мм, а высота достигает отметки 1618 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации равна 1111 или 1127 кг в зависимости от установленного мотора. Грузоподъемность «второго Степвея» – 444 кг.

Салон тут также «слизан» с обычной версии хэтчбека, но при этом получил улучшенную шумоизоляцию, позволяющую передвигаться по гравийным и грунтовым дорогам с более высоким акустическим комфортом. В отделке интерьера «Сандеро 2 Степвея» используются практичные материалы, в основном высококачественный пластик, при этом оформление интерьера, несмотря на кажущуюся простоту бюджетного B-класса, хорошо продумано с точки зрения эргономики. Свободного пространства в хэтчбеке с лихвой на переднем ряду, но немного не хватает сзади, впрочем, это уже издержки сегмента компактных автомобилей.


Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений полезный объем возрастает до 1200 литров.

Технические характеристики. В России Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • Роль младшего мотора поручена 4-цилиндровому бензиновому агрегату рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, предпочитает бензин марки АИ-95, а также оснащен 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Максимальная отдача младшего мотора заявлена производителем на уровне 82 л.с., которые развиваются при 5000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора в свою очередь достигается уже при 2800 об/минуту и равен 134 Нм. Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической КПП, которая позволяет ускорить этот вседорожничек с 0 до 100 км/час за 12,3 секунды, либо разогнать до «максималки» в 165 км/час. Добавим, что средний расход топлива при этом составит порядка 7,3 литра в смешанном цикле езды.
  • «Топовый» мотор также имеет 4 цилиндра рядной компоновки с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), полностью вписывается в рамки Евро-5, работает на бензине АИ-95, но при этом получил 16-клапанный ГРМ и перенастроенную систему распределенного впрыска топлива. В результате, максимальная отдача двигателя возросла до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик крутящего момента поднялся до отметки 145 Нм, доступных при 3750 об/минуту. Как и младший мотор, флагман агрегируется только с 5-ступенчатой «механикой», с которой способен обеспечить хэтчбеку стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более чем за 11,2 секунды, или же достижение «максималки» 170 км/час. Привлекательнее флагман смотрится и с точки зрения топливного аппетита – в смешанном цикле ему требуется 7,2 литра на 100 км, что немного меньше, чем у младшего силового агрегата.

К лету 2015 года появится возможность выбора КПП – между «механикой» и, аналогичным по количеству ступеней, «роботом»… а к концу года станет доступен и «автомат» (на 4-ступени и только для «топового» двигателя).

Рено Сандеро Степвей второго поколения построен на базе «гражданского хэтчбека» и, так же как и он, имеет привод только на передние колеса. Подвеска новинки пружинная, полностью независимая на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. В сравнении с предшественником, «2-й Степвей» получил более жесткую и дополнительно усиленную подвеску, гораздо лучше приспособленную к российским дорожным условиям. Кроме того, дно автомобиля защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.

Колеса передней оси хэтчбека Sandero Stepway снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром 259 мм, на задних колесах французы предпочли использовать стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем. Добавим, что уже в базе новинка получила системы помощи ABS и EBD, а также круиз-контроль.

Комплектации и цены. Производство российской версии Сандеро Степвей 2015 модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, ну а предлагается новинка в двух вариантах комплектации: «Confort» и «Privelege». В список базового оборудования французы включили галогеновую оптику, дневные ходовые огни, тонировку стекол, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, обогреватель салона (печка), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с регулировкой по высоте, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, генератор и АКБ повышенной мощности, а также полноразмерную запаску. В качестве опции для комплектации «Confort» возможна установка кондиционера, подогрева лобового стекла и аудиосистемы с 4-мя динамиками.
Стоимость Renault Sandero Stepway 2 начинается с отметки 577 000 рублей (базовая комплектация с 82-сильным мотором). Цена модели 2015 года в максимальной комплектации со 102-сильным двигателем – от 651 000 рублей.

Рено Сандеро Степвей: комплектации и цены

Харизматичной версии автомобиля Renault Sandero Stepway присущ футуристический дизайн кузова, отлично проработанный эргономичный интерьер, великолепные эксплуатационные качества. Именитая французская автокорпорация оснастила этот автомобиль качественным мультимедийным оборудованием и высокотехнологичными средствами безопасности.

Купить Рено Сандеро Степвей в Москве у официального дилера Major Auto стремятся автолюбители, обладающие отличным вкусом, которые, к тому же, высоко ценят техническое совершенство транспортного средства. В случае приобретения этого автомобиля покупатели могут гарантировать себе полную эксплуатационную безопасность, ввиду высокотехнологичного оснащения: круиз-контроля, электронной системы ESP, эффективных защитных подушек.

Фото Sandero Stepway 2017 в новом кузове доказывают, что для данной модели присущ лаконичный, подчеркнуто функциональный внешний облик. Его созданию способствовало использование рубленых линий, радиаторной решетки причудливой формы. Многофункциональный характер модели подчеркнут при помощи массивных колесных арок, увеличенного клиренса, мускулистых крыльев. Автомобиль Рено Сандеро Степвей, комплектации и цены на который тщательно проработаны, привлекает внимание даже в самом плотном трафике.

Для данной модели производителем была предложена высокоэффективная моторная гамма, включающая двигатели, способные выдать 82, 102 и 113 л.с. Каждый из агрегатов располагает высокотехнологичной системой Common Rail. Отличные технические характеристики Sandero Stepway обеспечены разработчиками, благодаря оснащению автомобилей надежными трансмиссиями: 5-скоростной «механикой» или модернизированной роботизированной коробкой передач Easy-R.

Эксперты авторынка называют стремление купить Renault Sandero Stepway «умными инвестициями». Это название следует признать вполне заслуженным. За очень доступную цену покупатели получают экономичный хэтчбек с ярко-выраженными внедорожными качествами. Модель обладает увеличенным до 195 мм дорожным просветом, энергоемкой подвеской, расширенными колесными арками, защитными хромированными накладками. Подобное техническое оснащение будет идеально смотреться на любой трассе.


Фешенебельный и при этом лаконичный дизайн обуславливает высокий уровень продаж этих транспортных средств. Новый современный образ определяют рубленые линии кузова, выразительный профиль, «заваленные» фронтальные стойки, причудливо изогнутая 4-ламельная решетка радиатора. Благодаря массивным колесным аркам (16”), дутым скульптурным крыльям, увеличенному клиренсу и защитным накладкам на бамперы, машина очень выгодно выделяется из автомобильного трафика в Москве. Тонкие акценты в экстерьере расставлены при помощи хромированных дверных ручек дверей и логотипов. Стильные рейлинги на крыше делают автомобиль похожим на внедорожник.

Для модернизированного Рено Сандеро Степвэй производитель предлагает три эффективных 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Эти силовые агрегаты представляют собой новейшую разработку на базе инновационной системы впуска Common Rail. Моторы способны продемонстрировать превосходные технические характеристики в случае их агрегатирования с 5-диапазонной «механикой» либо усовершенствованной роботизированной трансмиссией Easy-R, которая существенно повышает топливную экономичность двигателя.

При приобретении данной модели автолюбители гарантированно получают транспортное средство, способное обеспечить надежную защиту людей. Уже в базовую комплектацию разработчики включили оборудование, созданное с использованием ультрасовременных технологий: электронное устройство ESP для оптимального распределения тормозного усилия, комплекс защитных подушек, круиз-контроль. Особой гордостью производителя является система ABS Bosch 8-ого поколения.

Новый салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения. Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий. Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые - круглой.

Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне нового Рено уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом. На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV. Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (18 см) и поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом, что не позволит скучать во время самых утомительных поездок.

В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра. Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения. В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Обновленный Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.

Доступная, экономичная, практичная

Easy-R

Новая роботизированная трансмиссия Easy-R доступна, удобна в эксплуатации и способствует большей топливной экономичности вашего Renault. Она станет отличным решением независимо от опыта водителя, стиля вождения и климата! Разработана совместно специалистами Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии.

Практичность

Парковка в ограниченном пространстве становится гораздо проще. Easy-R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. Достаточно лишь отпустить педаль тормоза и автомобиль начнет движение вперед.

Адаптивность

Оптимизированный алгоритм переключения передач коробки Easy-R адаптируется под ваш стиль вождения и позволяет экономить топливо без потери в комфорте передвижения. Особенно данная функция придется по вкусу начинающим автомобилистам.

Доступность

Трансмиссия Easy-R устанавливается на базовый 8-клапанный двигатель и имеет доступную цену 20 000 рублей, что делает Новый LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway одним из самых выгодных предложений с автоматическими трансмиссиями на российском рынке.

Низкий расход топлива

Easy-R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на Новом LOGAN) и значительно уменьшить количество выброса СО², благодаря особому алгоритму работы системы впрыска. Функция активируется переключателем «ECO» на панели с левой стороны от руля.

«Зимний режим» Easy-R

Данный режим позволяет не беспокоиться о пробуксовке ведущих колес при движении на дороге с низким коэффициентом сцепления. Для этого достаточно перевести селектор коробки передач в ручной режим и включить вторую передачу.

Уверенность на дороге

Система ESP дополнена функцией Hill Start Assist, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при движении на подъеме.

Благодаря специальным настройкам трансмиссии снижается вероятность срыва колес в скольжении при прохождении поворотов за счет того, что переключение передач в этот момент не производится.

После существенной переработки экстерьера новый Renault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера. На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиляот незначительных повреждений. Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними. Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.

Новый Рено Сандеро стал воплощением новой концепции компании Renault. Дублирующие указатели поворотов, расположенные на внешних зеркалах заднего вида, добавляют безопасности при движении автомобиля.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал