Автомобиль похожий на рено сандеро 1 поколения. Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I. Комплектации и цены Renault Sandero

Возможно кому-то мой отзыв поможет. Постараюсь описать все максимально объективно.

Немного о себе: водительский стаж 2,5 года, пробег около 100 тыс. км. по просторам нашей родины и ее столицы. Первый автомобиль ВАЗ 2115i 2005 года был куплен в 2008, продан в 2010, откатал 1,5 года (70000 км). Первую машину брал из соображений, что это должен быть именно ВАЗ на переднем приводе, и недорого (т.к., ИМХО, когда ты учишься ездить на ВАЗ, ты борешься не только с дорогой, но еще и с машиной). После чего весной 2010 года озадачился вопросом покупки нового авто. Требования были следующие: максимум нового автомобиля за минимум денег. Выбирал из следующих вариантов: KIA Rio, Приора, Logan-Sandero. Polo sedan тогда еще не было, так, наверное, взял бы его.

Не поленился сходил на тест драйв всех: в Приоре кроме веселого мотора не понравилось ничего. Rio действительно хорошая машинка, и моторы хорошо везут, и отделка на весьма приличном уровне, а вот ценник.... оставлял желать лучшего. Итак, Сандеро: первое, что понравилось, огромный по меркам "В" класса салон, высокая посадка, после Сандеры во все другие легковушки не сажусь, а реально падаю в кресло. Выбрал промежуточную комплектацию с гидрачем, передними стеклоподъемниками и что-то там еще (короче, Expression), 1.4 (75 кобыл), цена вопроса - 330 тыс. руб. + КАСКО + ОСАГО 37000 (т.к. кредит), итого 367000 руб. Восьмиклапанный 1.6 не рассматривал в принципе, т.к. едет не сильно лучше 1.4, а жрет с большим аппетитом (больше, чем 1.6 16v), на что-то большее не рассчитывал, т.к. финансы пели даже не романсы, а наверное уже серенады...

Итак, о тачке: после пятнашки (с новой ходовкой) от подвески Сандеры был просто щенячий восторг (до сих пор в нашемарках ездить не могу), обалденная энергоемкость, в быстрых поворотах крены присутствуют, но не критичные, для города базового мотора более чем достаточно, а вот на трассе не хватает, причем чтобы обгонять фуры, которые едут 80, приходится втыкать 3-ю, при этом мотор весело крутиться до 5500 (примерно на 6000 срабатывает ограничитель) оборотов и разгоняет до 120, рев серьезный, но не критичный, максимум разгонял до 180 (по спидометру) на мкад, реально комфортно можно ехать 140, больше страшно.

Надежность - на 30000 км. ни одной поломки, работает и заводится как часы (этой зимой, ночью было -38, завелась с пол-оборота), единственное поменял лампочки в фарах и лампу центрального стоп-сигнала. Расход: замерял по заливу полного бака, соотнося его с пробегом, бак 55л АИ-92, ездил в деревню, от дома до дома 515 км, по приезду заправился, поместилось 28 литров с копейками, соответственно средний расход по трассе 5,2л/100 км, город по той же методе (с пробками и т.п.) - 7,5-8,5. Хотелось бы отметить, что с этим мини-моторчиком ущербным в городе себя ни разу не чувствовал.

Так, что еще... да, за 30000 км. 1 сверчок в районе правого стеклоподъемника, перевез на ней весь дачный скарб за 1 раз, когда вывали все возле подъезда, вываленная куча визуально превышала больше половины машины, также за 1 раз перевез плитку на ремонт санузала (примерно 450 кг), аккуратно, но доехали. В общем, за эти деньги, что я покупал год назад, это было самое честно предложение на рынке по соотношению максимум автомобиля за минимум денег.

Компактный хэтчбек Renault Sandero изначально появился на рынках Южной Америки — в Бразилии и Аргентине. Европейская премьера модели под брендом Dacia состоялась весной 2008 года на автосалоне в Женеве.

В конце 2009-го производство Рено Сандеро наладили на московском предприятии «Автофрамос», а российские продажи хэтчбека стартовали 1 марта 2010 г. Позже автомобиль обзавелся модификацией с увеличенным дорожный просветом и защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова.

Комплектации и цены Renault Sandero

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Authentique MT 380 000 бензин 1.4 (75 л.с.) механика (5) передний
1.4 Expression MT 422 000 бензин 1.4 (75 л.с.) механика (5) передний
1.6 (84 hp) Expression MT 437 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) передний
1.6 (102 hp) Expression MT 459 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.6 (84 hp) Limited Edition MT 470 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) передний
1.6 (84 hp) Prestige MT 481 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) передний
1.6 (102 hp) Limited Edition MT 492 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.6 (102 hp) Prestige MT 501 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний

В основу хэтчбека Sandero легла платформа от седана — эти две модели унифицированы примерно на 70%. У автомобилей идентичные силовые агрегаты и коробки передач, а также почти одинаковое оформление салона.

При этом внешне Рено Сандеро несколько симпотичнее неказистого Логана. Правда, вариант пятидверки, представленный в марте 2011-го в Бразилии, до нас так и не добрался.

Габаритная длина Sandero составляет 4 020 мм (на 268 миллиметров короче седана), ширина — 1 746, высота — 1 534, объем багажника варьируется от 320 до внушительных 1 200 литров (при сложенной спинке заднего дивана).

Базовым мотором для модели является 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 75 л.с., а компанию ему составляют два 1,6-литровых движка, доступных с отдачей в 84 и 102 л.с. Последний можно заказать в паре с 4-диапазонным автоматом, тогда как все остальные сочетаются только с 5-ступенчатой механикой.

Цена Рено Сандеро 2014 начинается от 380 000 рублей, а за хэтчбек с 84-сильным двигателем предстоит отдать минимум 437 000 руб. Стоимость топовой пятидверки с АКПП в комплектации Prestige достигала 510 000 р, но в начале 2014-го из продажи исключили версию с автоматом.

На мотор-шоу в Париже 2012 дебютировал полностью новый поколения, но точных данных о сроках его появления на нашем рынке пока нет.

Renault Sandero фото

Неоспоримых преимуществ у первого поколения Renault Logan было достаточно, иначе машина бы не оказалась столь популярна на протяжении десяти лет, в течение которых ее выпускали.

Причем стабильный успех на первичном рынке позже продолжался и среди автомобилей с пробегом. Продать подержанный Renault Logan не представлялось проблемой.

Не доставало румыно-французскому седану только изящества. И хотя в подобном сегменте дизайн – не главное, угловатость и неотесанность «Логана» часто отталкивала клиентов моложе тридцати лет.

Но запущенный в производство 16 декабря 2009 года, на московском заводе Renault – хэтчбек Sandero, аудитория встретила с трепетом, почти мгновенно сформировав многомесячную очередь на покупку машины, несмотря на все еще полыхающий кризис. В ту пору купить трехобъемных Logan можно была фактически сразу.

Пятидверный Sandero, построенный на той же платформе B0, по существу был и остался «Логаном», примерив на себя новый тип кузова. При этом сходство Logan/Sandero скрывали от глаз. Скругленная оптика, чуть более мягкий силуэт с выштамповками по бокам, легкие формы в сочетании с облегченным доступом в похудевший багажник.

Визуальная топорность, присущая «Логану», в Sandero почти не читалась. И все это за символическую доплату в 10 000 рублей, по сравнению с аналогичным седаном.
Но список поломок, просчетов и возрастных диагнозов у «Логана» и «Сандеро» почти идентичен. Пожалуй, единственной разницей будет лишь коррозионная стойкость металла.

Если седаны первых лет выпуска ржавели, пока в 2007 году их кузова не начали оцинковывать, то хэтчбек лишен подобных проблем в принципе. Российский дебют Sandero случился почти одновременно с рестайлинговым седаном – на излете 2009 года. Кстати, именно потому хэтчбек так и не обновлялся, в конце 2014-го передав эстафету следующему Sandero.

Наряду с «Логаном» пятидверный Sandero небезосновательно снискал славу беспроблемного аппарата, не досаждающего владельца серьезными и дорогими заботами. И хотя в автошколах, такси и службах доставки «Логанов» было заметно больше, чем Sandero, сомнений в заложенной стойкости хэтчбека нет. Впрочем, капризы случаются. Но список замеченных за Sandero мелких огрехов на бумаге или «планшете» выглядит страшнее, чем в жизни. С возрастом постепенно погибает подсветка проборов и кнопок в салоне. Сдается левый подрулевой рычажок, нагруженный клаксоном и «поворотниками». Перегорают лампы. Самое неприятное из этого списка – литры воды в дверях. Со временем «ворота» теряют герметичность и наполняются жидкостью. Если прежней владелец проблему не контролировал, возникает потенциальная угроза поломок в электрике и нападение ржавчины, хотя сама по себе машина не подвержена ей.

Не вредно будет проверить состояние радиатора. Периодически сквозь декоративную решетку в него попадают камни. А у некоторых экземпляров деталь и вовсе разрушалась сама по себе, самопроизвольно. Такой неприятный сюрприз обычно решала гарантия. К слову, она у Renault весьма лояльна. Есть прецеденты, когда по гарантии меняли даже штатный домкрат.


Все двигатели Renault Sandero достались от «Логана» (в рамках российского рынка), который, в свою очередь, получил их от давно сгнивших предков 80-х. У произведенных в Москве Sandero все моторы бензиновые и атмосферные, с четырьмя цилиндрами и рядной компоновкой. Объем – 1.4-1.6. Мощность: от 75 до 105 сил. Крутящий момент в пределах 112-147 Нм. И если младший по объему силовой агрегат избавлен от вариаций (всегда 75 л.с. и 112Нм), то 1.6 может быть разным: восьми- (Renault K7M) или шестнадцатиклапанным (Renault K4M). Первый выдает 84 л.с. и 128 Нм, второй – 102 или 105 лошади в зависимости от комплектации и 147 Нм момента. В общем и целом каждый из двигателей не донимает поломками. Иногда может потребоваться лишь замена сальника коленвала и водяного насоса. Есть случаи течи масла из под клапанной крышки. Ничего более серьезного мотором Sandero не написано на роду. Пугают только сто шестнадцатиклапанных экземпляров, у которых агрегат «взрывался» еще до первого ТО. Но при столь большом тираже это, скорее, исключение. К тому же вопрос этих ста машин, вероятнее всего, уже решил прежний владелец. Правда, наверняка своими силами, поскольку ни завод, ни дилеры, ни представительство дефект не признали.

Претензии к трансмиссии зависят от ее типа. Большинство Sandero дружат с «механикой» с пятью передачами, но есть экземпляры и с четырехступенчатым «автоматом». И если «механика», как максимум, докучает шумами, то «автомат»… Этот устаревший агрегат, пожалуй, худший «автомат» современности. Коробка редко доживает без ремонта до 70-80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок службы.

Шасси – сильнейшая сторона платформы B0 – в целом и Sandero, как ее носителя – в частности. Автомобиль невероятно легко переносит разбитый асфальт благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске. К тому же геометрическая проходимость позволяет даже обычному хэтчбеку легко чувствовать себя на рельефе, не говоря уже о приподнятой версии Stepway. При этом внимание к подвеске не требуется раньше 80 000 км. Раньше могут побеспокоить тормоза, которые не любят пыльные направления.


Салон стареет медленно. Визуально материалы начинают изнашиваться ближе к 100 000 км, хотя такие нюансы, как поскрипывания сидения могут проявиться значительно раньше. Еще почему-то ржавеет глушитель. Бывает частично ломает подогрев заднего стекла (не больше пары ниток). При этом сами стекла – «бронированные». Sandero безболезненно ловит булыжники с трассы.

Renault Sandero 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (102 л. с.) КПП: M5

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После "Лады" мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу...

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого "фарша" мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. Никогда не возьму седан! Грузил сюда 12 мешков с зерном (теща просила перевезти), сложив задние сиденья. Норма-а-ально! Хотя с грузом около 500 кг машинка едет уже не задорно... Зато едет.

К чему так и не привык – к долбаной запаске в "корзине" под багажником. Это экономит место в самом багажнике, круто. Но с точки зрения удобства... Пару раз приходилось менять колесо на дороге, и оба раза – в жуткую грязищу. Перемазался, как черт после этих замен. И еще: если достать запаску можно еще более-менее легко, то засунуть назад в эту корзину – жесть.

Движок. Ездит, масло не жрет. Регулярно обслуживаю. Расход топлива меняется в зависимости от загрузки, но в среднем 8-9 литров на сотню, по городу может "десятка". Тянет хорошо – для своих 102 "кобыл". Коробка передач (МКП) на скорости выше 110 км/ч шумит.

Ремонты. На большие деньги ничего не ломалось. Помимо масел и фильтров, менял тормозные колодки, лампы в фарах. Примерно на 70 тыс. км сделал ба-а-альшое ТО – заменил правый ступичный подшипник, правую шаровую опору и рулевой наконечник. Последний, скорее, для профилактики, ибо уже подавал признаки износа.

Провел также замену ремня ГРМ, что стало мне примерно в 10 тыр. Ремень был почти как новый, а один ролик уже люфтил. Помпа вроде норм. Проверил заодно сальник коленвала – он у "Сандеро", говорят, нередко "сопливит". Все нормально, сухой.

Кузовщина на Sandero неплохая, на удивление. Есть несколько сколов на арках, но они небольшие, так что о покраске речь пока не идет. Зимой регулярно мою – как только оттепель настанет, сразу смываю всю грязищу и соль. Внутри ржавчина жрет металл в нише для аккумулятора, крепеж стоек амортизаторов. Соль на дорогах зимой делает свое дело... В салоне начали ржаветь "салазки" сидений, очевидно, из-за того, что зимой сюда носится снег и разводит сырость.

Достоинства Renault Sandero 1.6:

Относительно надежна и недорога в облуживании

Практичный салон и просторный багажник

Подвеска как раз для наших дорог – простая, прочная и в меру жесткая

Недостатки Renault Sandero 1.6:

Неудобное расположение запасного колеса снаружи, под днищем багажника

Шумоизоляция ни о чем, проклеивал салон вибропластом, ушло около 30 листов, сейчас все гораздо лучше

Шумная коробка передач

Ржавеют салазки сидений

Внешний вид и салон: в любом цвете машина выглядит очень мило. Может быть не так современно как рио или солярис, но в отличие от последних у нее отсутствуют раздражающие глаз агрессивные детали. Интерьер на первый взгляд заметно проще, но пластик визуально и на ощупь приятнее, чем в вышеупомянутых моделях. Подсветка также кажется более мягкой. Обивка салона приятная и выглядит интереснее.
В моей комплектации есть подогрев сидений, которым я ни разу не пользовалась. Даже в сильный мороз попе и без того тепло. Электропривод задних стекол тоже считаю не нужным, однако огромный плюс Сандеро - управление ими находится между передними сидениями, что позволяет без лишних кнопок и телодвижений пользоваться и пассажирам сзади, и водителю. Стекла также можно заблокировать, если вы везете детей или пьяных друзей). Салон мне кажется очень просторным, да и объем и форма багажника пока только радует - задние сиденья складывать еще не приходилось. Сзади имеется 3 подголовника, что в перспективе очень удобно. Средний легко снимается, но необходимости в этом нет - в опущенном состоянии он никак не закрывает обзор.
Минусы: может я конечно длинноножка и короткоручка, но при удобном положении для вождения приходиться немного тянуться до кнопок управления стеклами, кондеем и аварийки. Подстаканники, которые идеально держат как большие маковские стаканы, так и мелкие бутылки, находятся тоже не очень удобно (между приборной панелью и ручкой КП), хотя в тоже время удерживает от соблазна глануть кофе во время движения. У меня там стоит пепельница и я в пробках иногда курю (плохая я и машину жалко, да), и для пепельницы это положение как раз удобно, так как держа руку на ручке (постоянно переключаюсь на нейтралку) удобно стряхивать пепел и опускать/поднимать стекло.

В движении.
К шумоизоляции, учитывая класс автомобиля, претензий нет. Подвеска только радует (особенно с учетом того, что дороги на моем обычном маршруте разбиты вдребезги).
Боковые зеркала заднего вида поначалу казались очень маленькими (по сравнению с короллой), но на практике это никак не сказывается. Поняла, что вопрос о необходимости их электропривода спорный, так как по сути один раз настроив "под себя", менять ничего не нужно. Но при парковке в "полместа" и маневрировании через лабиринты заставленных дворов, часто меняю их положение, что позволяет протиснуться где угодно.
Складываются зеркала вручную, в чем я вижу только плюс. При нажатии против движении, они пружинят, поэтому когда на стоянке меня не слабо задела паркующаяся рядом машина, никаких повреждений не было.
УРА высокому клиренсу, никакие бордюры нам не страшны и возможность парковки на пол сугроба значительно облегчила мне жизнь.
Помимо противотуманок есть задний противотуманный фонарь. который я включала единожды - при парковке задом в жуткую пургу и он очень помог. А задний стеклоомыватель - вещь вообще незаменимая.
Никогда раньше не задумывалась над этим, но за рулем я оценила местоположение клаксона в Сандеро (на рычаге управления поворотниками и светом, а не в центре руля), так как это позволяет сигналить не отрывая рук от руля, что для неопытных водителей очень важно, особенно на больших скоростях.

АКПП. Проблем с механикой у меня никогда не было и ездить на ручке я очень люблю. Автомат хотела из-за банальной лени, так как средняя скорость передвижения по повседневному маршруту у меня(согласно бортовому компьютеру сандеро) 13,2 км/час. Хоть все мои знакомые говорят, что для автомата это нормально, машина тормозит при повешении передач и меня это сильно бесит (но, думаю, большинство девушек этого не заметят). Зато понижает передачи превосходно, такой плавности сама на механике я не добилась. Но это все мелочи, потому что есть возможность менять передачи вручную (Ура-ура-ура!) и зимний режим, позволяющий на скользкой дороге тронуться со второй передачи, чего нет у одноклассников сандеро, поэтому я по-прежнему в восторге.

Помимо описанного выше, были обнаружены следующие плюсы:

Масло не жрет. Совсем.
- Большой объем бензобака (Заявлен 50 литров, у меня спокойно помещается около 53-55) в сравнении с одноклассниками.
- Аккумулятор большой емкости.
- It"s bigger on the inside! Огромная вместительность во всех смыслах. Пассажирам сзади комфортно (даже длинноногим мужикам:). У переднего пассажира очень много пространства для ног. Головой о потолок еще никто не бился.
Багажник очень большой. Более того, при сложенном заднем сидении и нагнутой спинке переднего пассажирского перевозились балки длинной 2 метра. Очень пригодилось, когда делали ремонт дома.Еще в моей комплектации спинка заднего дивана разделена и при желании можно перевозить и крупногабаритные предметы, и двух пассажиров.
- Три ремня безопасности сзади.
- Случайно было обнаружено, что у лампы в салоне есть третий режим кроме выкл/вкл: если поставить переключатель в среднее положение, лампа загорается при открытии дверей и сама гаснет спустя какое-то время после закрытия.
- Сидения в длительных поездках по-началу казались не особо комфортными, однако со временем можно привыкнуть. Одно скажу точно - передние ГОРАЗДО удобнее чем в однокласснике H. Solaris, в котором мне пришлось прокататься несколько часов. Впрочем, возможно,дело привычки. Но спустя 2 года эксплуатации Саня даже в семичасовой поездке не вызывает особого дискомфорта.
- Подогрев сидений приятно греет и поясницу.
- Визуально небольшие зеркала по-прежнему не вызывают проблем, стойки не закрывают обзор.
- Особый восторг вызывает качество бампера. Летом меня боком притер V. Polo: на моем переднем бампере осталась только пара царапин по краске, зато у Поло на двери осталась вмятина и немалые лакокрасочные повреждения. Недавно на зимней дроге в результате заноса мне не повезло повстречаться со столбиком, в результате чего фара была разбита вдребезги, противотуманка вырвана с креплением (но целая болталась на проводах внутри), а а бампер остался полностью цел, за исключением повреждения краски. Скорость была не самая высокая, ремни безопасности удержали всех без единого синяка или царапинки, подушки безопасности не выстрелили - за что тоже авто огромное спасибо, ибо знакомому в похожем ударе на малой скорости скорости подушка Соляриса чуть не сломала нос.
- Днище хорошо защищено.
- Полноразмерная запаска и все необходимое для переустановки колеса в комплекте очень пригодились.

Нейтрально отношусь к следующему:
- Фары не гаснут при выключенном зажигании, но машина звуком напоминает их выключить при открытии двери.
- Не лучшая шумоизоляция начала напрягать, но при наличии радио или музыки все хорошо. Это одна из тех вещей, как и подвеска, которые сравнивая с дорогими автомобилями считаешь говном, но возвращаясь на землю понимаешь, что все лучше, чем могло бы быть. Подвеска, спустя 2 года не самой бережной езды по кускам асфальта (дорогой многие мои маршруты язык не поворачивается назвать) и лежачим полицейским, более чем жива.
- Пару раз перегорал предохранитель магнитолы&прикуривателя. Проблема возникла из-за подключения штекера зарядки телефона в прикуриватель при включенном зажигании. Предохранители располагаются в легкодоступном месте (нужно лишь открыть водительскую дверь), на крышке отсека имеются запасные и схема, какой за что отвечает. По-началу проблема решалась подключением устройств до поворота ключа, затем был куплен "двойник" и проблема самоликвидировалась.
- Неудобные подстаканники, не очень плотно держат полулитровые бутылки.

Минусы:
- Заводом НЕ устанавливается салонный фильтр (в любой комплектации, даже на мой Prestige), место для него закрыто несъемной пластиковой заглушкой. Проблема достаточно легко решается при наличии гугла, глаз, рук, ножа и купленного фильтра.
- Обдув лобового стекла покрывает маленькую площадь.
- Режим работы заднего стеклоочистителя раздражает - может двигаться только быстро, омыватель начинает работать не сразу, заставляя дворник метаться всухую.
- Расход топлива в городе вызывает только грусть. Фактический замерить не удалось, но бортовой компьютер показывает 13,9-15,1 л/100км при средней скорости от 12 до 14 км/час. Зато на трассе расход соответствует заявленному. В поездке на 600 км оказался 8,3 при средней скорости 86км/час - это движение со скоростью 110-120 км/час с несколькими остановками без выключения зажигания и снижением до 60 на ремонтируемом участке. В обратном пути расход оказался чуть больше: 8,6 по бортовому компьютеру со средней скоростью 58 км/час.
- ТО у официалов могло бы быть дешевле.

В общем и целом машиной очень довольна, с радостью проезжу на ней еще пару лет, если кризис не утихнет.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал