Рено флюенс 1.6 описание двигателя. Покупаем Renault Fluence с пробегом. Возможные проблемы с кузовом и салоном

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Renault Fluence I 1.6 MT (106 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

В свое время Renault Fluence в нашей стране был весьма популярен. А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом?

Изначально Fluence предстал перед всеми в виде концепт-кара с посадочной формулой 2+2. Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль. Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane.

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска

На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.

Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.

Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска

Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет – симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка работает некорректно. Одним словом – электрику сильной стороной французского седана не назовешь.

Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.

Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – закоксовка поршневой группы.

Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.

Видео: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР v2.0

Много раз встречал на форумах темы, начинающиеся со слов: «Посоветуйте автомобиль за N-сумму для таких-то и таких-то нужд..» И мне пришлось задать такой вопрос самому себе. Ситуация вынудила сформулировать задачу примерно таким образом:

Бюджет – 500 тыс.руб.

Внутренние размеры – средние или выше;

Год выпуска – не ранее 2011;

МКПП/АКПП – не важно, но второе предпочтительнее;

Комфортная, нежесткая подвеска;

Пробег – не более 80 тыс.км.;

Один владелец, сервисная книжка и прозрачная история, которую можно пробить у дилера;

Приличное, не потасканное состояние салона, кузова;

Отсутствие крупных ДТП (мелкие на эксплуатационные возможности влияют незначительно).

- (относительно) Надежная ежедневная эксплуатация.

И еще одна известная в задаче. Имеющийся срок для поиска и приобретения авто – 3 дня.

Вообщем, помимо вышеуказанных исходных, уточню, что нужен был автомобиль на 1-2 года (говорила мне мама «не зарекайся»), для ежегодного пробега до 40-45 тыс.км., из них половина по хреновым внегородским трассам (вроде Егорьевского шоссе). Проще говоря – искалась рабочая лошадка, максимально неприхотливая.

Обзвон знакомых, чтение многочисленных форумов, изучение предложение на рынке авто с пробегом, – все это закончилось приобретением в салоне за обозначенную сумму Renault Fluence, 2013 г.в., пробег – 86 тыс.км., коробка – варитор, двигатель – 1,6, сборка – Турция. Владелец – один. Основная часть пробега выезжена на трассах Московской и соседних областей. Это я вычислил, когда нашел в инете информацию о штрафах, выписанных водителю. Трассовый пробег по моему разумению – наиболее щадящий режим для двигателя и коробки. Если, конечно, не вваливать под 200 км/ч на протяжении длительного времени. Салон как новый, что удивительно.

Цвет по ПТС – коричневый. По факту – хамелеонистый в фиолетовый отлив. Красивый цвет, хотя при поиске он значения не имел совсем.

Перед покупкой привлекал автоэксперта для определения возможных восстановленных элементов кузова. Осмотр профессиональным взглядом выявил окрашенные левое заднее крыло, левую заднюю дверь. Окраска, по словам эксперта, вероятнее всего произведена дилером или просто в неплохом салоне.

Отдельное слово про коробку. Благодаря имеющемуся опыту, вариаторы у меня вызывают противоречивые эмоции. С одной стороны – динамика, экономичность. С другой стороны – очевидно низкий ресурс, особенно ниссановских. В этом флюенсе стоит именно ниссановский Jatco. Но конкретно на этом авто он при пробеге 83-84 тыс.км. был заменен на новый по гарантии. Только по этой причине я приобрел этот авто с вариатором и таким пробегом. Иначе не рискнул бы. Надеюсь, что ресурса в 80 тыс.км. коробки мне хватит. А двигатель и подвеска, надеюсь, сюрпризов не доставят.

Теперь про автомобиль.

Салон большой. Сам за собой (рост 180 см.) сажусь спокойно.

Багажник огромный – 530 л. Анекдот, но в последней Теане – всего 474 л. (съедают колесные арки и сабвуфер).

Сиденья требуют привыкания. Сейчас кажутся приемлемыми по конфигурации и поддержке. Ясно будет после 7-8-ми часового перегона по трассе.

Средний подлокотник/бардачок маловат – и снаружи для упора локтя, и по внутреннему объему.


Пространства с углублениями между сидениями для всякой мелочи мало.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/60.

Управление абсолютно не острое на скоростях, при маневрировании на малых скоростях – руль очень легкий. Подвеска очень комфортная, в меру мягкая, - именно то, что нужно мне и моей семье. Клиренс по данным дилерского сайта – 158, по ощущениям и данным форумов – 170-175 мм.

Приборная доска немного вычурна, но читается отлично.


Есть мнение, что Флюенс с двигателем 1,6 и вариатором «не едет». Безусловно, с 2-литровым двигателем, динамика несопоставимая. Но, учитывая мой пенсионерский стиль езды, мне вполне хватает. Тем более, фактический расход по городу – 7,6 л/100 км! Очень мне нравится заправляться всего раз в неделю при 600-километровых еженедельным пробегах. Рекомендуемое топливо – АИ-91, 95, 98.

Подозреваю, что на трассе при обгонах динамики не будет хватать, но попривыкну.

Очень не хватает парктроников (такая комплектация) – буду ставить заднюю камеру и/или парктроники. Вспомнил, как на ВАЗ-2106 парковался с открытой дверью и высунутой и повернутой назад головой. Анахронизм!

Функция - "без ключа". Очень удобная функция автоматической постановки на охрану – отошел от авто на 3-5 метров, сама закрывается и складывает зеркала. Сам ключ имеет размеры банковской карты, только потолще - удобно носить в портмоне и никогда не доставать.

Долго пытался понять, как откинуть дворники при чистке лобового стекла от снега. По привычной схеме не позволяет капот. Оказывается, необходимо при заглушенном двигателе передвинуть рычажок управление щетками в крайнее нижнее положение - тогда стеклоочистители занимают вертикальное положение.


И еще, после владения десятком авто, ну ОЧЕНЬ удивил алгоритм включения дальнего света – рычажок не «от себя», а в крайнее нижнее положение. Причем выключается он тоже движением вниз. Предполагаю, что для французов это решение триадиционное…

Комплектация без ESP, парктроников и такой фишки, как «ограничитель скорости».

Главное эргономическое упущение – управление магнитолой и климат-контролем. Кнопки маленькие, одинаковой формы – ориентироваться можно только по нанесенным мелким знакам/надписям. Для регулирования температуры идеальное решение - традиционные "крутилки".


Подрулевой джойстик – очень сомнительное решение, хотя кому-то из флюенсоводов очень нравится. Судите сами - фото предыдущей модели Флюенса, но решение то же:


По мне, мультируль – оптимальное решение.

Магнитола читает флешки, кроме папок с длинным названием кириллицей. Режим «Random» случайно воспроизводит файлы ограничиваясь одной папкой. Качество звука очень среднее, что для авто за такую цену вполне логично.

В подкапотном пространстве воронка для залива омывающей жидкости находится в глубине, что крайне неудобно – обязательно часть жидкости приземляется мимо.

Поворотники не обучены троекратному миганию в ответ на однократное нажатие рычажка.

ТО-90 буду проходить не дожидаясь требуемого пробега. Буду менять все жидкости, задние колодки, промывать систему вентиляции, кондиционирования и отопления, установлю заднюю камеру/парктроники.

Те, кто сталкивался с деятельностью по закупкам материальных средств, знают правило трех: «Дешево, быстро, качественно. Для реализации закупки необходимо исключить минимум одно требование.» Вероятно, это правило можно спроецировать на многие сферы деятельности.

Если Флюенс не подведет по надежности, считаю этот автомобиль – идеален по соотношению цена/качество/комплектация в конкретном моем случае и для моих нужд .

➖ Дворники (обмерзают зимой)
Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

Недостатки:

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. К машине я очень долго присматривался, читал отзывы, спрашивал, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег. Данный автомобиль я брал для использования в режиме город–трасса 50/50. Меня подкупило то, что был большой салон и багажник. И вот купил в октябре 2010 года. Автомобиль РЕНО ФЛЮИНС, как его многие называют «ЛУНОХОД», сборка Турция, имеет плюсы и минусы. Хочу сказать сразу, что данный автомобиль подойдет для людей более старшего возраста. МИНУСЫ: Дворники после 5000 тыс. пробега стали царапать лобовое, причем так, что даже стыдно становится порой. По гарантии не меняют. Цена – 3500 руб. оригинал. Шумоизоляция, откровенно говоря, не очень, особенно колесных арок, немногим лучше чем у Логана, особенно на крупном покрытие. Когда едешь по «грейдеру», друг друга не слышно. Через 3 месяца появился 1 сверчок, дальше больше. На 57000 км салон стал как прилично греметь, часть звуков удаляли по гарантии, а что-то и сам. Порвались и волнами свисают изоляционные резинки, уплотнители на корпусе машины в дверных проемах. Подклеил, по гарантии отказали. Двигатель 1,6 106 л.с. механика, очень вялый, конечно если ездить только по городу, то ничего, но если по трассе, тут не разгонишься. А если включить кондиционер, то пиши, пропало. Каждый обгон дается с трудом. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня ГРМ, поменяли по гарантии, ролик и ремень. Заменили стартер, по гарантии. Громко работает двигатель на холостых, есть вибрация. При отпускании педали сцепления появился щелчок, как будто что-то задевает. Педаль газа живет своей собственной жизнью, после нажатия задумывается секунды на две, пока думает дорожная ситуация может измениться. Полное ощущение, что машина тобой управляет, а не ты ей. Педаль начинает реагировать, только когда нажимаешь до упора. Зимой пришел заводить на стоянку было -32, к сожалению, не завелась, потом два дня не брал машину, ездил на другой. Температура упала до -25 - завелась, но начала «троить» и показывать ошибку двигателя. В сервисе сказали, что антифриз разбавлен в более теплой пропорции, и антифриз промерзший в системе и не дает просто завестись и выдает ошибку. Скрипят тормозные колодки При резком заходе в поворот закидывает заднюю ось, очень опасно в дождь и гололед, так же переставляет при наезде на крупные швы. Заводская резина Бричстоун очень плохая, жесткая и гудит, плохо держит дорогу. В общем, если будете брать в салоне, то лучше мишлен. Минус в багажнике, это дуги. Если что-то положить объемное, то они упираться в сам груз и тогда пропадает радость от объема. Багажник закрывается плохо только после сильного удара, перестал работать замок, поменяли по гарантии, ждал месяц. Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию. Облезли «шильдики» Рено, поменяли по гарантии. Нежное лакокрасочное покрытие. Знакомому разбили боковое стекло водительское, он стекло ждал 2 месяца. Обзор с места водителя не очень хороший, нужно привыкать, да и когда сдаёшь назад - очень не удобно, желательно иметь парктроник. Ну а теперь самый главный для меня минус, то что на вторичном рынке на эту машину просто «мертвый спрос». Я просто был в шоке. У меня правило - каждый год менять машину, чтобы она сильно не «устала». Водители меня поймут. Поэтому я обратился к знакомым, которые занимаются продажей авто на вторичном рынке, машину подготовили к продаже (на вид она стала как новая) и все - встала как вкопанная. Молодые не подходят, в основном люди моего возраста около 50 и старше, которые слышали про Рено Логан с крепкой подвеской, а тут похожий Шильдик. В общем потерял я много на этой машине, потому что продать "задорого" её просто нереально, внешний вид на «любителя». А ставить прописку на авторынке у меня нет желания. ПЛЮСЫ: Машина теплая, салон большой. Правда при посадке на переднее пассажирское люди долбятся головой об крышу. Сам чуть не выломал при посадке правым коленом ключ зажигания. Но это не считаю минусом. Крепкая подвеска. По снегу и сомнительным проездам Рено Флюенс гребёт как танк, кочек не замечает. 3)Первая скорость вялая, поэтому в горку по гололёду трогается без проблем, японцы авто более оборотистые, шлифуют иногда подолгу. Хорошие тормоза. Сиденья простые, но очень удобные, проводил по 12 часов за рулем. В своем отзыве я не хочу Вас агитировать за какую-либо марку авто - мне это не интересно, я хотел описать то, с чем столкнулся сам. До Флюинса у меня был Меган 2. Конечно цена у Флюинса действительно привлекательная для тех, кто хочет купить новую иномарку С-класса. После отечественного автопрома, наверное и Флюенс покажется самым совершенным автомобилем. По сравнению с Меган 2, Флюенс - это не то чтобы шаг назад, а своеобразный прыжок в сторону, в сторону удешевления. Причем удешевления на всем. Где на Флюенсе торсион? Где регулировки руля в начальных комплектациях? Где бардачки? А петли багажника Флюенс, это типа Волга только из Кореи/Турции, много и дешево. Заметьте, во Франции этот авто не разрабатывался. Мой хороший знакомый работает у официалов, он сказал, что машина немного «сыровата», что РЕНО МЕГАН 2, намного лучше, технически он был доработан во всем. И еще. Не слушайте продавцов в салонах, что на Флюенсе улучшенная коробка, сцепление и прочее, по сравнению с Меган 2. Оно там не улучшенное, а упрощенное и сэкономленное. Брать или не брать, решать вам.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал