Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР. Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости Внутренний мир - многогранный

Уже в начале 2018 года ценители японского качества смогут познакомиться с новым поколением компактного кроссовера Infiniti QX50 (фото ниже) - ещё более привлекательным, выносливым и безопасным.

Премьера автомобиля состоялась в конце ноября 2017 года на выставке в Лос-Анджелесе. В последнее время это нормальное явление: европейские производители (БМВ и Фольксваген) проводят презентации новых разработок в стремительно развивающемся Южно-Азиатском регионе, а сами азиаты предпочитают, не затягивая с экспансией, сразу знакомить со своей продукцией целевую аудиторию. Для Инфинити это - европейцы и жители США и Канады. Кроме того, имеется опыт реализации кроссоверов линейки Ку Икс 50 в Южной Корее, Китае и на ближнем Востоке, а с недавних пор - и в странах бывшего СССР. Следует сразу уточнить: Infiniti - это не производитель автомобилей, а дочернее отделение японского Nissan, созданное в 1985 году в обстановке строжайшей секретности.

Основная преследуемая Ниссаном цель - потеснить на североамериканском и европейском рынках местных производителей - была достигнута, хотя и относительно нескоро. Начиная с 2001 года, общий суммарный показатель продаж Инфинити в США не опускался ниже 81000 автомобилей в год. Что касается модели Ку Икс 50, то с ней всё не так просто: в течение первого года после даты выхода рост продаж составил более 4000%, а затем неуклонно снижался. В настоящее время он держится на уровне 5000–10000 кроссоверов первого поколения в год.

Вполне возможно, что с выпуском нового компактного кроссовера премиум-класса Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) положение с продажами улучшится, ведь речь идёт не об очередном (пусть даже самом удачном) рестайлинге, а о полностью переработанной концепции знаменитого автомобиля.

Маркировка QX, введённая в обращение в 2013 году, применяется производителем для кроссоверов и внедорожников бренда Infiniti; для купе, кабриолетов и седанов Ниссан используется только букву Q. Цифровое значение, в отличие от первоначальной задумки, указывает уже не на объём установленного двигателя, а на порядковый номер автомобиля в модельном ряду, хотя и в этом случае не обошлось без странностей. В частности, для компактного кроссовера используются наименования Ку Икс 50 и QX30, в то время как для среднеразмерного - QX70, а для полноразмерного - QX60.

Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) будет производиться, как и предшествующее поколение, на универсальной платформе FX от Nissan. Порадоваться новинке смогут не только европейские и американские, но и японские водители, но уже под оригинальным наименованием - Nissan Skyline.

Как и раньше, Ниссан собирается завоевать расположение заморских покупателей качеством ходовой части авто, разнообразием предлагаемых цветов кузова и использованием в оформлении салона исключительно качественных материалов, в том числе натуральной кожи (в улучшенных комплектациях - замши) и морёного клёна благородного оттенка.

Цветовая гамма корпуса нового кроссовера включает семь тонов:

  • кремовый (Majestic White, QAB);
  • серый (Graphite Shadow, KAD);
  • серебристо-платиновый (Liquid Platinum, K23);
  • чёрный (Black Obsidian, KH3);
  • бордовый (Midnight Garnet, NAB);
  • гранатовый (Malbec Black, GAC);
  • серо-голубой (Hagane Blue, RBP).

Вариантов оформления салона Инфинити Ку Икс 50 2018 года (фото ниже), как и прежде, три:

  • бежевый (Wheat);
  • чёрный (Graphite);
  • тёмно-коричневый (Chestnut).

Не придётся покупателю рассчитывать и на разнообразие колёсных дисков - Ниссаном предусмотрено лишь два вида: 19- и 20-дюймовые под резину 235/55 и 255/45 соответственно. Правда, недостаточную вариативность производитель искупает высочайшим качеством изделий: даже базовая комплектация нового Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) будет оснащаться полноценными легкосплавными дисками.

Приоритетной для Инфинити Ку Икс 50 средой передвижения является город: небольшой кроссовер вряд ли справится не только с лесной тропкой или водным препятствием, но даже с не слишком ухоженной сельской дорогой. Это, впрочем, не означает, что на новом автомобиле нельзя выезжать за городскую черту: главное - грамотно спланировать маршрут вылазки, чтобы впоследствии не обращаться за срочным техническим обслуживанием.

Infiniti QX50 2018 года - идеальный выбор для автолюбителей с достатком выше среднего, готовых платить не только за высокие технические характеристики и чрезвычайно комфортный салон кроссовера, но и за представительный внешний вид, моментально выделяющие Ку Икс 50 из массы стандартных, усреднённых средств передвижения.

QX50 - это всё-таки в первую и основную очередь роскошь. Есть ли в ней необходимость, каждый покупатель решит для себя, а принять правильное решение поможет приведённое ниже краткое описание внешнего вида, салона и вариантов комплектации компактного кроссовера.

Инфинити Ку Икс 50 - внешний вид (фото экстерьера)

Внешний вид Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) - свидетельство приверженности японских дизайнеров давным-давно выбранной концепции, максимально далёкой от европейских представлений о геометрии кузова. Здесь не найти строго перпендикулярных линий, идущих на всём своём протяжении без изломов и изгибов. Плавные очертания придают корпусу нового Инфинити Ку Икс 50 недостающую большинству американских и европейских моделей динамичность и некоторую агрессивность, которая, правда, вызывает у наблюдателя только восхищение без каких-либо отрицательных эмоций.

Немного странным кажется решение разработчиков из Японии пойти по следам китайских и южнокорейских коллег, заменив «нормальные» радиаторную решётку и воздухозаборник крупноячеистой сеткой, в общей сложности разбитой на четыре части:

  • сверху в центре - решётка радиатора с хромированной окантовкой и огромной эмблемой бренда (устремлённая вдаль дорога);
  • снизу в центре - воздухозаборник в форме правильной трапеции;
  • по бокам, слева и справа в Г-образных углублениях капота - небольшие дополнительные отделения воздухозаборника.

Ячеистая открытая структура «носа» Infiniti QX50 2018 сильно ослабляет устойчивость кроссовера при лобовом столкновении, а надежды на короткую расположенную ниже металлическую защиту крайне мало. Впрочем, производитель, как видно по фотографии, предусмотрел возможность установки за дополнительную плату усиленной защиты. Такой выход из ситуации можно порекомендовать всем обладателям Инфинити Ку Икс 50 без исключения, даже тем из них, кто не собирается выезжать за город или на опасные участки дороги.

Видимо, «городским» приоритетом миниатюрного кроссовера обусловлено и решение Ниссан практически лишить защиты маленькие противотуманные огни, притулившиеся в нижней части бампера. Нельзя предположить, что верхние и нижние выступы причудливого кузова обеспечат прямоугольным противотуманкам достойную защиту - водителю остаётся лишь рассчитывать на собственный опыт и благоразумие.

Передние фары нового Infiniti QX50 2018 года (фото ниже), представляющие собой треугольные ответвления от радиаторной решётки, также лишены внешней защиты: за безопасность ходовых огней отвечают их собственные рёбра жёсткости.

В зависимости от комплектации, на Инфинити Ку Икс 50 могут устанавливаться передние ксеноновые или светодиодные фары; вся задняя оптика собрана из высококачественных светодиодов. Для своевременной очистки от пыли и грязи передние огни оснащены выдвижными омывателями.

Завершает великолепный фронтальный вид нового кроссовера сложноштампованная крышка капота с двумя расходящимися к лобовому стеклу рёбрами жёсткости, линия которых перетекает в отделанные хромом боковые зеркала с повторителями поворота.

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) приятно удивляет симпатичными декоративными «порожками» по нижнему краю корпуса. Боковые дверцы Infiniti QX50 2018 года украшены глубокой трапециевидной штамповкой, которая по краям переходит в выпуклости мускулистых колёсных арок, визуально придающих корпусу массивности. Арки колёс - почти квадратной формы, идеально подходящие под диски и шины указанных выше размеров - отделаны чёрным пластиком, придающим зазорам между шинами и корпусом дополнительную глубину.

Линия боковых окон Инфинити Ку Икс 50, кажущаяся неразрывность которой достигается использованием перемычек в тон стёклам, по краям снабжена хромированной рамкой. Все стёкла кроссовера защищают находящихся в салоне людей от вредного ультрафиолетового излучения; оттенок ветрового стекла - зеленоватый, позволяющий водителю сфокусироваться на трассе, в то время как задние пассажирские окна умеренно тонированы.

Покатая крыша и закрытые извне рейлинги предполагают единственный вариант размещения груза сверху Инфинити Ку Икс 50 - при помощи «верхнего багажника», являющегося отдельным аксессуаром. Новый кроссовер, по желанию покупателя, оснащается широкой панорамной крышей или раздвижным электролюком. Изделия выполнены из закалённого стекла, защищающего пассажиров и водителя от слишком интенсивного солнечного света, а значит, делающего вождение по-настоящему безопасным.

Сзади нового Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) - неширокая односоставная дверца багажного отделения, снабжённая массивным стеклоочистителем и выдающимся спойлером со светодиодным повторителем.

Интересным решением Ниссан стало продольное размещение узких габаритных огней, расположенных в боковых нишах заднего бампера. Трёхмерные задние фары преимущественно красного света занимают почти половину «кормы» нового Инфинити Ку Икс 50, заходя как на дверь багажника, так и на бока корпуса.

Задний бампер кроссовера, в отличие от переднего, оснащён массивной защитой, предотвращающей нанесение серьёзного вреда здоровью задних пассажиров даже при прямом столкновении. Внизу автомобиля находятся наполовину интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы, обрамлённые хромированными трапециями.

Заднее стекло Infiniti QX50 2018 года, как и примыкающие к нему боковые, для удобства пассажиров тонировано, а также оборудовано электрическим обогревателем с таймером, что позволяет в зимнюю пору заранее подготовиться к поездке, не тратя время на «оттаивание» кроссовера.

Сложная конфигурация сужающейся назад кабины Инфинити Ку Икс 50 не только придаёт автомобилю изысканный вид, но и открывает дополнительный обзор для боковых зеркал: водитель может уверенно перемещаться даже по загруженной трассе, не опасаясь «слепых пятен».

Фото салона автомобиля (интерьера)

Вид нового Infiniti QX50 2018 года изнутри (фото ниже) сдержан и элегантен, как подобает кроссоверу премиум-класса. В салоне, несмотря на небольшие размеры корпуса авто, могут без особых неудобств поместиться пять взрослых человек, учитывая водителя. Пассажиров, решивших расположиться сзади, порадует удобнейший «диван» анатомической формы, исключающей боли в позвоночнике или мышцах ног даже после нескольких часов езды по неровной поверхности.

При необходимости «диван» превращается в два автономных кресла, разделённых широким подлокотником с подстаканниками. В этом случае задние кресла могут перемещаться по «рельсам», что гарантирует комфорт пассажирам любых роста и комплекции.

Все кресла, как задние, так и передние, оснащены вручную регулируемыми широкими подголовниками, подогревом и вентиляцией; передние, кроме того, - сверхнадёжной боковой поддержкой и восьмипозиционным электроприводом. Опции массажа в базовой комплектации Инфинити Ку Икс 50 не предусмотрено, однако при общем уровне комфорта сидений без неё смогут легко обойтись и самые требовательные пассажиры.

Дизайнеры Infiniti QX50 2018 года решили оставить на приборной панели кроссовера традиционные колодцы спидометра и тахометра, разместив между ними 5-дюймовый экран бортового компьютера. На него выводится актуальная информация об автомобиле:

  • показания датчиков осадков, освещения и давления в шинах;
  • сведения об исправности ходовой части;
  • маршрут;
  • текущие время и дата;
  • данные о температуре внутри салона.

Для большего удобства водителя рулевое колесо снабжено клавишами управления и, в качестве дополнительной функции, удобным рычагом переключения передач. Комфорт при вождении, помимо прочего, обеспечивается настраиваемой по длине и углу рулевой колодкой, а надёжное сцепление с руками гарантируют кожаная оплётка и анатомическая форма внутренней поверхности рулевого колеса.

Зона водителя (фото ниже) отделена от пассажирской высоким центральным тоннелем. Эффект зонирования, помимо того, создаётся двухцветной обивкой, проходящей по тоннелю вплоть до нижнего сенсорного экрана (всего их в новом кроссовере установлено два - верхний, поменьше, большой нижний).

На водительской стороне, дополнительно защищённой выступом, - рычаг переключения передач, шайба выбора режима вождения (экологичный, спортивный, стандартный и индивидуальный). В передней части тоннеля расположена удобная ниша для зарядки USB-устройств (всего изготовителем предусмотрено два разъёма) и один выход на 12 вольт.

Общая большая ниша для мелких предметов и мобильных устройств, тянущаяся вдоль всего тоннеля, закрыта панелью и общим подлокотником. В той же нише Infiniti QX50 2018 года находятся и сдвоенные подстаканники.

Восхищаясь роскошным салоном нового Инфинити Ку Икс, нельзя не обратить внимание на общий передний подлокотник, покатость которого позволяет и водителю, и пассажиру расположить руки с максимальным комфортом.

Настоящее украшение внутреннего вида нового кроссовера - центральная панель (фото ниже) с двумя 7-дюймовыми тачскринами:

  1. На верхний прямоугольный выводятся данные:
    • навигационной системы;
    • систем безопасности;
    • круиз-контроля;
    • климат-контроля.
  2. Нижний, почти квадратный, интегрирован с:
    • системой мультимедиа Hi-Fi HDD Bose (радио AM/FM, CD-проигрыватель на 6 дисков, воспроизведение аудио- и видеофайлов, подстройка уровня звука под скорость движения автомобиля);
    • комплексом связи с устройствами на базе Android и iOS;
    • «помощником» водителя с функцией распознавания жестов и голосовых команд;
    • системой приёма/отклонения входящих голосовых звонков и текстовых сообщений.

Помимо сенсорного управления, возможно и стандартное, более привычное отечественному водителю: посредством расположенных по обоим сторонам нижнего экрана клавиш.

Обеспечить свободный доступ в салон естественного солнечного света, полезного для глаз, поможет панорамная крыша Инфинити Ку Икс 50 (фото ниже). А во время остановки новый кроссовер можно проветрить, используя раздвижной люк с электроприводом.

И, разумеется, в вечернее и ночное время ни водитель, ни пассажиры не будут страдать от недостатка освещения: мягкий периферийный свет и несколько точечных источников позволят не только контролировать показания приборов и следить за дорогой, но и читать книгу или работать с ноутбуком (планшетом или смартфоном).

Задний «диван» при необходимости увеличить вместительность багажного отделения нового Infiniti QX50 2018 года полностью складывается по горизонтали. В дальнейшем, после выгрузки перевозимых предметов, владелец кроссовера может поднять оба кресла автоматически - при помощи специальной кнопки.

В отличие от российских или китайских кроссоверов и внедорожников, салон нового Infiniti QX50 2018 года оборудован просто великолепной звукоизоляцией: пассажиров не потревожит ни один посторонний звук: шорох гравия, шум камешков или других проезжающих автомобилей. А если всё-таки захочется впустить звуки в салон, находящимся там людям достаточно нажать на кнопку: стёкла с электроприводом опускаются сами - и достаточно быстро.

Габариты авто

Новый Инфинити Ку Икс 50 претерпел изменения по всем трём измерениям:

  • длина Infiniti QX50 теперь составляет 4,70 м, уменьшившись на 0,05 м;
  • новая ширина автомобиля - 1,90 м (по этому габариту кроссовер «подрос» на 0,10 м);
  • высота также увеличилась на 0,06 м и равна 1,70 м;
  • длина колёсной базы, сокращённая Ниссаном на 0,08 м, - 2,80 м;
  • клиренс - 21,8 см.

Самое серьёзное неудобство, с которым предстоит столкнуться обладателю нового Infiniti QX50 2018 года, - тесное багажное отделение, при поднятых задних креслах способное вместить всего лишь 355 литров. Сложив весь «диван», водитель дополнительно освободит под габаритный груз порядка 1000 литров. И не стоит забывать, что предметы, не вместившиеся в салон мини-кроссовера, могут быть надёжно зафиксированы на крыше автомобиля.

Технические характеристики Infiniti QX50

Как ни странно, производитель решил снабдить кроссовер, по крайней мере на первых порах, только одним видом двигателя: бензиновым двухлитровым (1970–1997 см 3) VC-Turbo, способном работать в двух режимах (Аткинсона/Отто) и выдающим до 272 лошадиных сил и рекордные для кроссоверов 230 км/ч.

И полноприводные, и переднеприводные автомобили будут оснащены восьмипозиционной автоматической коробкой передач, позволяющей разгоняться до 100 км/ч:

  • в первом случае - за 6,3 секунды;
  • во втором - за 6,7 секунд.

Другие элементы технического оснащения нового Инфинити Ку Икс 50:

  • Дисковые тормоза (передние - вентилируемые).
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска, изготовленная по технологии McPherson.
  • Четырёхканальная АБС.
  • Круиз-контроль с функцией срочного торможения и «доводки» положения корпуса автомобиля.
  • Система стабилизации положения кроссовера во время движения.
  • Двухрежимные передние подушки безопасности.
  • Дополнительные подушки безопасности, установленные в передних креслах.
  • Подушки и шторки безопасности для передних и задних пассажиров.
  • «Ломающийся» карданный вал, обеспечивающий безопасность задних пассажиров.
  • Датчики освещённости и осадков (дождя и снега).
  • «Помощники» подъёма и спуска с наклонной поверхности.
  • Система кругового обзора.
  • Парктроник и «ассистент» движения задним ходом.
  • Подогрев и тонкая настройка положения рулевого колеса.
  • Подогрев и раздельные электроприводы боковых зеркал.
  • Система бесключевого доступа внутрь кроссовера.
  • Комплекс слежения за знаками и дорожной разметкой.

В зависимости от выбранного покупателем варианта комплектации и предложений для рынка сбыта (североамериканского, европейского, российского или азиатского), количество перечисленных выше «ингредиентов» может варьироваться. Например, Infiniti QX50 2018 года для российского рынка с большой вероятностью будет по умолчанию оснащён системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода нового Инфинити Ку Икс 50 на американский рынок выпадет на весну 2018 года. Российские автолюбители смогут купить компактный кроссовер чуть позже, ориентировочно осенью того же года.

Совместных предприятий на территории России японцы открывать не планируют, поэтому Infiniti QX50 2018 года будет поставляться на отечественный рынок извне, что, по мнению экспертов, благоприятно скажется на надёжности его ходовой части и иных составляющих.

Комплектации и цены на QX50 2018 года

Принципиально обе комплектации нового кроссовера (Elite и Hi-Tech) крайне схожи и различаются в цене приблизительно на 5500 долларов (320000 рублей по текущему курсу). Стоимость базовой комплектации - около 42000 долларов (2,5 миллиона рублей), а продвинутой - 47200 долларов (2,75 миллиона рублей).

В кроссоверы максимальной комплектации будут установлены:

Некоторые элементы (например, верхний короб для перевозки предметов) будут доступны владельцу нового Ку Икс 50 за дополнительную плату, однако, в отличие от корейских коллег, японские разработчики не поскупились на средства безопасности даже в базовой комплектации, что придаёт новинке от Инфинити так необходимую на дороге надёжность.

Infiniti QX50 2018 года - видео

Цена: от 3 070 000 руб.

Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.

Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 3 070 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.

Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.

Экстерьер кроссовера QX70


Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.


Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Обстановка салона


Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцей. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.


Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.


Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.


Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 2 899 000 Premium 2 899 000
Premium + NAVI 3 084 000 Elegance + NAVI 3 119 000
Sport 3 160 000 Sport Black 3 260 000
Design 3 405 000 Sport + NAVI 3 445 000
Sport Black + NAVI 3 480 000 Hi-Tech 3 519 000
Hi-Tech Black Quartz 3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

  • 21-е диски;
  • Автоматическая парковка;
  • Круговой обзор на бортовом компьютере;
  • Мультимедиа заднего ряда;
  • Спортивные сиденья;
  • Адаптивное освещение;
  • Противотуманная оптика;
  • Датчик объема;
  • Функция навигации.

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Видео обзор QX70 2018

Опытные сотрудники и собственная материально-техническая база позволяют нам проводить выкуп машины Infiniti QX как в Москве и Московской области, так и в других областях Российской Федерации. Мы сотрудничаем как с частными клиентами, так и с маленькими фирмами и крупными предприятиями. Все наши клиенты получают достойную сумму без лишних хлопот в день заказа услуги – выкуп машины Инфинити КуХ.

Скупка авто у нас проходит всего в четыре действия:

  1. Вы подаете заявку на услугу – автовыкуп Инфинити КуХ.
  2. Мы выезжаем и объективно оцениваем автотранспорт.
  3. Вы предоставляете документы, мы юридически оформляем.
  4. Вы получаете деньги, мы – транспортное средство.

Что Вам сулит продажа Infiniti QX в нашей компании? Это, прежде всего, оперативность всех действий. А также оформление документов в соответствии с существующим законодательством и получение расчета в удобной форме. Решив продать Инфинити КуХ профессионалам, Вы обезопасите себя от всех форс-мажорных ситуаций, которые неизбежны при самостоятельной реализации собственного автотранспорта.

Онлайн оценка автомобиля Инфинити КуХ с пробегом в нашей компании

Стоимость операции – автовыкуп Infiniti QX, оценивается индивидуально в зависимости от года выпуска, технического состояния и востребованности на вторичном рынке. Узнать ориентировочную стоимость сделки – выкуп автомобиля Infiniti QX, можно, воспользовавшись удобной услугой – экспресс онлайн оценка, которая доступна круглосуточно. Это поможет Вам определиться с решением: продавать или нет? Но поверьте, прибегнув к услугам нашего сервиса, Вы получите максимально выгодное предложение.

Мы производим срочный выкуп Инфинити КуХ с любыми проблемами, большим пробегом, залоговые и кредитные, исправные и даже не на ходу. Мы сами эвакуируем нетранспортабельный автотранспорт с любого места стоянки, причем совершенно бесплатно. Выкуп подержанных авто для нас каждодневная работа, которую мы всегда выполняем на высшем уровне. Обращайтесь в наш центр и на собственном опыте убеждайтесь!

5 дв. внедорожники

История Infiniti QX56 / Инфинити Кью Икс 56

Марка Infiniti занимается выпуском моделей класса «люкс», которые компания Nissan производит для североамериканского рынка. Полноразмерный внедорожник QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Pathfinder Armada. Первый публичный показ Infiniti QX56 состоялся на январском мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2004 году.

Автомобиль получился целостным и исключительно гармоничным. Мощный, сильный дизайн экстерьера создают большой капот в сочетании с большой по размерам хромированной радиаторной решеткой и бочкообразными боковинами кузова. Конфигурация переднего бампера в сравнении с Nissan Armada стала выглядеть более престижно и солидно. Заменили и противотуманные фары: вместо круглых, как у Armada, теперь красуются массивные прямоугольные, выполненные в едином стиле с основными фарами. Для поддержания имиджа и стиля QX56 получил колёсные диски с эффектным хромированным покрытием.

Интерьер Infiniti QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Панель приборов с мягкой подсветкой, которую в компании называют Fine Vision, выглядит весьма впечатляюще. Стоит отметить необычное размещение шкал второстепенных приборов — они тесным кольцом окружили циферблат тахометра. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Отделка обода руля вне всяких сравнений. Параллельно древесине идет кожаная обтяжка, благодаря чему, руки водителя не будут скользить по рулевому колесу. Массивная дверь багажника имеет электропривод. Достаточно нажать клавишу на панели приборов, дверь самостоятельно откроется и закроется. Именно такие, неброские на первый взгляд, нюансы и образуют некий шик, подчёркивающий представительский класс автомобиля.

Благодаря большой ширине кузова в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а благодаря специальной конструкции второго и третьего ряда сидений при складывании образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.

Большие сиденья с первоклассной кожаной отделкой и логотипами Infiniti на спинках подарят массу комфорта. Примечательно, что кресло водителя получило десять регулировок, а пассажирское — восемь. По своему усмотрению можно отрегулировать и положение педалей. Кстати, автомобиль запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида.

Сиденье второго ряда поставляется в двух вариантах: в виде обычного 3-местного дивана или в виде пары раздельных кресел. Запас пространства для ног превосходит все ожидания. И даже пассажиры самой солидной комплекции не смогут пожаловаться на тесноту — при ширине автомобиля 2 м. Тем более что каждое из этой пары сидений располагает собственным откидным подлокотником в дополнение к вместительной тумбе между ними. Не будет слишком тесно и на сиденьях третьего ряда. Запас пространства для ног их обитателей примерно такой же, как на втором ряду среднеразмерного внедорожника. Плюс, характерная черта всех заокеанских внедорожников — множество полочек, бардачков и подстаканников.

Infiniti QX56 не может похвастаться длинным списком дополнительных опций, так как практически все включено в стандартную комплектацию автомобиля, в том числе навигационная система, аудиосистема Bose с десятью динамиками и подогрев сидений первого и второго рядов. Опционально можно заказать большой 20-дюймовый ЖК — монитор для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем, люк в крыше и систему Smart Vision с камерой заднего вида, которая значительно облегчает движение задним ходом и маневры в стесненных условиях.

Infiniti QX56 обладает внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге. Электронная система привода газа drive-by-wire играет свою роль в обеспечении настоящих драйверских ощущений. Длина автомобиля 5,3 метра. Снаряжённая масса около 2,5 тонн. Вес буксируемого прицепа может составлять свыше четырех тонн.

Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя под капотом внедорожника V-образнаявосьмерка рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. при 4900 об/мин. Крутящий момент делает QX56 одним из самых мощных автомобилей в своём классе. Двигатель агрегатируется с 5-ти ступенчатой электронной автоматической коробкой передач.

Большую часть времени QX56 ездит на заднем приводе — этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. При необходимости можно задействовать схему 4х4. С помощью переключателя на передней панели водитель может выбрать один из трёх оставшихся режимов.

— Полный привод для обычных дорог. При пробуксовке задних колес подключаются передние. Но основное время автомобиль остается заднеприводным.

— Полный привод для бездорожья. В этом случае передок подключается жестко — это повышает проходимость, но на асфальте этот режим использовать нельзя, поскольку межосевого дифференциала в трансмиссии нет.

— Полный привод для тяжелого бездорожья с задействованием понижающей передачи. Несмотря на рамную конструкцию, автомобиль имеет независимые переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье.

QX56 получил полный набор систем активной безопасности. Система динамической стабилизации подстрахует при перестроениях и в поворотах, а Brake Assist и EBD придут на помощь при торможении. Создатели QX56 особо подчеркивают, что все важные узлы автомобиля (бензобак, элементы трансмиссии и двигатель) снизу защищены специальными пластинами.

В крайних случаях в действие вступают средства пассивной безопасности. Обитателей первого ряда сидений удерживают ремни с преднатяжителями, а интеллектуальные фронтальные подушки безопасности учитывают вес человека и длину вытянутого ремня. Кроме пары передних, еще шесть боковых подушек и занавесок, страхуют экипаж внедорожника.

Премьера второго поколения QX56 состоялась в 2010 году в Нью-Йорке. В отличие от предшествующей модели, базировавшейся на Nissan Armada, новинка во многом повторяет последнее поколение Patrol. Поэтому по сравнению с предшественником длина увеличилась на 35,5 мм, ширина — на 27,9 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 96,5 мм.

Внедорожник выполнен в новом стиле Infiniti. Имеет волнообразные линии кузова, прищуренную заднюю и переднюю оптику. Ключевые особенности дизайна QX56 — это характерная решетка радиатора, выполненная в духе водопада, ксеноновые фары High Intensity Discharge (HID), задние светодиодные фонари, люк в крыше с электроприводом и электроприводная же дверца багажника. Infiniti QX второго поколения отличается динамичной внешностью. «Мускулистость» облика подчеркнута мощными колесами с диаметром дисков 22 дюйма. Внушительных размеров салон позволяет свободно разместить до восьми человек. Наличие переднего нижнего спойлера, заднего спойлера на подъемной двери, а также измененный дизайн наружных зеркал заднего вида позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx = 0,37.

Интерьер выполнен в лучших традициях люксового бренда Infiniti. QX56 является лидером в своем классе по объему пространства для ног на уровне второго ряда пассажирских сидений. В базовом варианте автомобиль рассчитан на 7 мест. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить опциональным сиденьем второго ряда с раздельной спинкой, что увеличивает пассажироемкость модели до восьми человек.

Сиденье водителя имеют электрическую регулировку по 10 параметрам, в том числе предусмотрена регулировка поясничного упора по двум параметрам. Автомобиль сохраняет в памяти индивидуальную настройку положения водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида для двух водителей. Сиденье переднего пассажира также имеет электрическую регулировку по 8 параметрам, в том числе поясничного упора по двум параметрам.

Список оборудования, как и принято у японцев, необъятен. В базовую комплектацию входит функция обогрева передних сидений, а также климат-контроль передних сидений (с возможностью их подогрева или охлаждения), с дополнительным обогревом боковых сидений 2-го ряда. Конструкция высоких сидений 2-го ряда обеспечивает удобный доступ к сиденьям 3-го ряда. Сиденья второго ряда дистанционно складываются при помощи переключателя на центральной консоли, это значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Сиденье 3-го ряда — секционное (60/40), с возможностью наклона. В базовую комплектацию входит также обогреваемое рулевое колесо с кожаной отделкой.

Помимо этого в список стандартного оборудования входят стереосистема с жестким диском, спутниковая навигация, аудиосистема Bose на 13 динамиков, 8-дюймовый цветной сенсорный WVGA-дисплей, Bluetooth. В качестве опций предлагаются салон из перфорированной кожи и DVD-чейнджер с 7-дюймовыми дисплеями в подголовниках передних кресел.

Infiniti QX56 II оснащён бензиновым двигателем V8 5,6 литра мощностью 405 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 560 Нм. Двигатель оборудован 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, с места до 100 км/ч QX56 разгоянется за 6,5 секунд. Новая трансмиссия и двигатель сделали внедорожник на 10% экономичнее и на 25% мощнее. Жестче стал и рамный кузов: на 30% прочнее на кручении и изгиб. Клиренс автомобиля соответствует классу: 257 мм. Внедорожник доступен в двух версиях — 2WD и 4WD. Независимо от привода QX56 может буксировать прицепы массой до 3,8 тонны.

Кузов и рама нового Infiniti QX 2011 модельного года отличаются высокой жесткостью конструкции по сравнению с предыдущей версией QX. В несущую конструкцию внесены значительные изменения. Применены новая жесткая структура с увеличенной шириной сечений лонжеронов, переработанные соединения всех продольных и поперечных балок, повышенная жесткость точек крепления салона и специальная конструкция проема задней двери.

Infiniti QX56 – это качественный, просторный и мощный автомобиль, оснащенным полным набором передовых технологий.


koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал