Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка. Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились: турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферник V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользуется 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина - длительная работы под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой «головы» у дилеров около 70-80 тыс. рублей, а полная смета работ по замене составляет более 100 000 рублей. Аналогичная головка блока в интернет-магазинах автозапчастей дешевле – около 30-40 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывают штуцер на вакуумном клапане, из-за чего перестает функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей. По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор с легкостью доезжает до 300-400 тыс. км.

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 12-15 тыс. рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы Патфайндер, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X пока не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинают «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Патрубки придется заменить.

Бензиновый атмосферник VQ40 довольно надежен. Проблемы с двигателем иногда возникали из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкиваются с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипает на «максимуме» или падает на «0». Производитель предусматривает замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса придется снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км может выйти из строя обгонная муфта генератора или его подшипники. Об этом подскажет посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2 тыс. рублей, а за аналог – около 1 тыс. рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тыс. рублей. На бензиновую версии Патфайндера данная муфта не устанавливается.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2.5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходится менять еще до 100 тыс. км, но при щадящих условиях эксплуатации оно может прослужить и до 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 тыс. рублей, аналог немного доступнее – около 30 тыс. рублей.

5-скоростной «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок может стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс. рублей. Нередко коробка «умирает» не от естественного износа, а из-за смешиванния ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходит в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тыс. рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно отделаться только промывкой коробки, иначе – замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавляет конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене - около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема может появиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового «главного» около 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автопроизводителей, слабое: легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могут появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, на крыше над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдает и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары чуть ли не раз в год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивляются увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Ниссан Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4 тыс. рублей, в интернет-магазинах – около 2 тыс. рублей.

Нередко глючит штатная навигационная система - гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратился, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечают, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира - результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей. Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Заключение

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Настораживает наличие проблем с головкой блока цилиндров дизельного мотора 2,5 л и «зависание» турбонагнетателя рестайлинговой версии. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо, ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Рынок сбыта: Россия.

Среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder выпускают для американского и европейского рынков. Европейскую модель изготавливали на заводе компании Nissan в Испании, что неподалеку от города Барселоны. Российским покупателям Nissan Pathfinder выбор предлагались два варианта двигателя: четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель (174 л.с.) и бензиновый четырехлитровый V6 (269 л.с.) с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Используется на дизельных версиях аккумуляторная система впрыска (common rail) , турбокомпрессор с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель воздуха. В коробке передач предусмотрены двойные (для I, III и IV передач) и даже тройные (для II передачи) синхронизаторы.


Полный привод нового поколения ALL-MODE 4x4 позвлояет двигаться на заднем приводе, подключая при необходимости передний, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. Движение на полном приводе может осуществляться в трех режимах: Auto, 4Н1 и 4LO. В первом случае система распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Этот режим рекомендуется использовать на мокрых, скользких и заснеженных дорогах. В условиях легкого бездорожья (разбитые дороги, песок, снег и т.д.) рекомендуется переходить на режим 4H1. И наконец, для движения в тяжелых дорожных условиях, когда надежное сцепление колес с дорогой важнее скорости, предназначен режим 4LO. В этом случае (да и в режиме 4НI) распределение момента между передней и задней осью автоматически изменяется до соотношения 50:50. Внедорожные свойства автомобиля подкрепляются электронно-блокируемыми дифференциалами, моторный отсек защищен снизу металлическим листом, а выступающие детали трансмиссии притянуты к днищу. Высота дорожного просвета под картером - 230 мм. Углы въезда/съезда и продольной проходимости - 33/25/24 градуса.

В обновленной версии Nissan Pathfinder использованы самые современные системы пассивной безопасности. Стандартное оборудование включает в себя две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, которые защищают всех пассажиров, включая сидящих на третьем ряду, при боковом столкновении, совместно с усиленной рамой, прочными передними стойками кузова, порогами, поперечными элементами каркаса и крыши, встроенными брусьями для защиты от бокового удара.

В стандартную комплектацию пятиместного Nissan Pathfinder "XE" с дизельным мотором и механической трансмиссией входят: ABS, EBD , ESP , раздельный климат-контроль, электропакет, литые семнадцатидюймовые диски, омыватели фар, CD-проигрыватель с 4 динамиками, иммобилайзер и бортовой компьютер.

В исполнении "SE" предлагается семиместный салон и все тот же дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Для увеличения грузоподъемности третий ряд сидений складывается в пол, а объем багажного отделения достигает при этом 2091 л. Все кресла второго ряда имеют 64 варианта трансформации, а стекло задней двери можно открывать отдельно. В эту комплектацию входят сиденья с поясничной поддержкой и регулировкой водительского кресла по высоте, рейлинги на крыше, кожаная отделка рычага КПП, сигнализация, автоматические фары ближнего света, датчик дождя, противотуманные фары. В качестве опции предлагается hands- free для мобильных телефонов с поддержкой Blutooth.

Топовая комплектация "LE" включает CD-магнитолу премиум-класса BOSE с MP3 и АМ/FM/LW-радио, а также 6 динамиков, круиз-контроль с управлением на руле, люк с электроприводом, биксеноновые фары с автоматическим гидрокорректором.

Читать полностью

Было событием весьма предсказуемым – раньше у Nissan не было «своего игрока» на поле среднеразмерных SUV.

История

Pathfinder второго поколения производился с 1996 года с промежуточным рестайлингом в 2001-м. Выпуск прекращен в 2004 году. Автомобиль зарекомендовал себя крепким и надежным.

Pathfinder IV поколения дебютировал в 2012 году. Он полностью сдал внедорожные позиции и стал кроссовером. А до российского рынка этот Nissan добрался только к середине 2014-го. Причем у нас продают машины только местной, санкт-петербургской, сборки.

Patrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (Pathfinder II). И вот, на Детройтском салоне появился «Следопыт» третьего поколения. Благодаря брутальной внешности, современной гамме силовых установок, неплохой системе полного привода All Mode 4×4 и вполне конкурентоспособной цене, новинка сразу приобрела популярность.

В 2010 году специалисты компании провели масштабный рестайлинг, подаривший детищу Nissan новый дизель и 7-ступенчатую АКПП. Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее, и внешнего вида: бамперов, светотехники, решётки радиатора. Безусловно, все эти старания несколько продлят конвейерную жизнь Pathfinder III, но на подходе уже следующее, четвёртое поколение, которое обещает перевести модель в разряд кроссоверов. Поэтому, если вам нужен крепкий рамный внедорожник, не боящийся грязи, самое время задуматься о покупке данного автомобиля уже сейчас и не стоит обходить стороной вторичный рынок – он уже стал наполняться выгодными предложениями.


ДВИГАТЕЛЬ

За всю историю выпуска Nissan Pathfinder R51 имел лишь три двигателя: бензиновую «шестёрку» 4.0 (269 л.с., 385 Н м) и два дизеля: R4 (174 л.с., позднее – 190 л.с., 450 Н м) и V6 (231 л.с., 550 Н м). По двум последним моторам негатива практически не известно – первый весьма надёжен, а второй ещё слишком «молод». Редкие проблемы с турбиной, сажевым фильтром и форсунками не в счёт. Своевременный уход и проверенные заправки – вот и всё, что нужно для беспроблемной эксплуатации.

А вот бензиновый собрат преподнёс сюрприз, всего одни, но зато какой. Из-за некачественного топлива в системе выпуска разрушались катализаторы, керамическая пыль от которых попадала в цилиндры и работала там как абразив. Думаю, излишним будет говорить о вызванных этим происшествием катастрофичных последствиях. Видимо, именно подобные случаи во время действия гарантии вынудили начальство Nissan в 2010 году прекратить поставку внедорожников с этим двигателем в нашу страну. Кстати, стоит заметить, что подобная «болезнь» встречается на бензиновых моторах марки, как у младших моделей, так и у представителей диаспоры Infinity.

ТРАНСМИССИЯ

C КПП дела обстоят по-разному: 6-ступенчатая «механика» толком никаких слабых мест не имеет. Новый 7-диапазонный «автомат», в целом, выступает пока неплохо, правда, раздражает некоторых владельцев своим поведением под сброс газа. Зато прежняя 5-ступенчатая АКПП работает весьма адекватно в любых условиях, но иногда с ней случается неприятная история – разрушаются перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения «коробки» и двигателя. Если образовавшуюся течь не заметить вовремя, то с «автоматом» можно будет попрощаться.


Nissan Pathfinder второго поколения оснащается системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4. Всё бы хорошо, но многие владельцы попросту не знали, что в ней не предусмотрено межосевого дифференциала и гоняли на полном приводе круглый год с немалыми скоростями. И, несмотря на то, что производитель разрешает эксплуатацию авто с заблокированным «центром» на скоростях до 100 км/ч, некоторым особо ретивым наездникам всё же удалось уничтожить раздаточную коробку. И хоть это скорее исключение из правил, однако проверить систему полного привода перед покупкой стоит обязательно.

Ещё одним интересным и даже забавным моментом стало то, что «Следопыт» иногда отказывался переходить из режима пониженной передачи. Вы будете смеяться, но причина, вызвавшая такой казус, осталась в тайне, а самым действенным методом лечения недуга оказался… русский мат. Многие владельцы, высказав всё, что думают о своей машине, переключались, как ни в чём не бывало, в нормальный режим и спокойно возвращались домой. Конечно, русский язык велик, но секрет здесь, скорее всего, в электронике, которая отслеживала некоторые процессы и после их прекращения давала возможность манипулировать раздаточной коробкой.

На этом обзор трансмиссии можно было бы и закончить, однако нельзя не упомянуть задний редуктор, который, бывало, разрушался прямо на ходу и клинил заднюю ось. Наверное, невозможно описать словами состояние тех единичных «счастливчиков», попавших в подобную ситуацию. Однако, здесь есть два важных момента: дифференциал не выходит из строя за мгновение, он долго и упорно напоминает о себе повышенными люфтами и ударами при трогании; после рестайлинга 2010 года никаких подобных случаев зарегистрированно не было.

ПОДВЕСКА

На Nissan Pathfinder применена очень интересная конструкция, состоящая из мощной стальной рамы, полного привода типа Auto Part-time и полностью независимых подвесок, призванных улучшить управляемость тяжёлой машины. Поведение на дороге двухтонной машины, и правда, удивляет, но за это пришлось заплатить свою цену. Во-первых, это частые поездки на «сход/развал», а во-вторых – это периодическая замена мелких, но чрезвычайно важных узлов, таких, как шаровые опоры. Однако, эту деталь мелочью можно назвать лишь условно, так как она поставляется только в сборе с рычагом. Не спасает от повышенных затрат даже солидный срок службы – 10-100 тыс. км.

Некоторые самостоятельные фирмы предлагают менять опору отдельно, путём выпрессовывания, но подобное мероприятие выглядит весьма сомнительным.

К 100-тысячному рубежу попросятся на свалку ещё и карданные шарниры, ступицы обеих осей, амортизаторы, а также тормозные диски. Колодки же «уйдут из жизни» заметно раньше (40-60 тыс. км).

Будущим владельцам стоит иметь в виду, что, если вовремя не поменять крестовины карданных валов и ступицы (особенно задние), то автомобиль со временем превратится в вибротабуретку, на которой смогут ездить лишь те, кто раньше ездил на гужевой повозке по разбитой мостовой. Также не стоит затягивать с появившимися стуками в рулевой рейке – сколь-либо значимым ресурсом она не отличается. Мало того, некоторые владельцы «точат на неё зуб» уже после первых километров, проделанных от автосалона.


Всё, что было перечислено выше, трудно назвать рядовыми явлениями. Большинство описанных ранее неисправностей скорее исключение, чем правило. И вот сейчас настало время осветить те моменты, которые отравляют жизнь большинству владельцев Nissan Pathfinder.

В этот список попадают как мелкие пакости, так и весьма неприятные поломки. К первым можно отнести сбои в CD-чейнджере, неуловимые сверчки в салоне, «глюки» в климатической установке, отказы электроприводов зеркал, некорректная работа форсунок омывателя. Замыкают парад «мелочей» отваливающиеся с рейлингов пластиковые заглушки и буквы.

К более значимым проблемам, в первую очередь, относится слабая теплошумоизоляция крыши. Банальная попытка конструкторов сэкономить приводила к тому, что скопившийся под головой пассажиров конденсат оседал в плафонах освещения и в районе солнцезащитных козырьков.

Подобные случаи были признаны производителем гарантийными, и обратившиеся к дилеру владельцы получали полную проклейку крыши. Вторым неприятным моментом стал датчик уровня топлива. Около 100 тыс. км пробега он начинал давать ложные показания, а его замена возможна только в сборе с насосом. Впрочем, некоторые водители к этому относятся равнодушно и продолжают ездить, ориентируясь на среднестатистический расход и пройденное расстояние.

ИТОГ

Подводя итог нашего исследования и всей известной по автомобилю информации, можно сделать следующий вывод: если грамотно подойти к выбору Nissan Pathfinder на вторичном рынке и заранее смириться с досадными пустяками, то в итоге Вы получите в личное владение весьма надёжный и сбалансированный SUV, который может стать как верным другом в большом путешествии, так и услужливым слугой в городской суматохе. Главное – вовремя проходить установленные регламентом ТО и объезжать стороной сомнительные заправки.

Оцинковка кузова Nissan Pathfinder R51

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan Pathfinder R51, выпускавшийся с 2004 по 2010 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2004 Частичная Холодная оцинковка Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 16 лет.
2005 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия
c 2005 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2006 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 13 лет.
2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Третье воплощение Nissan Pathfinder – задне- или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерной категории, который может похвастать: брутальным дизайном, рамной конструкцией и честным полным приводом вида Part-time… Это – тот самый автомобиль, который чувствует себя «как в своей тарелке» и в городской черте, и в условиях тяжелого бездорожья…

Третье поколение «Патфайндера» справило мировой дебют в январе 2005 года на международном Североамериканском автосалоне в Детройте – по сравнению с предшественником он не просто серьезно преобразился внешне и внутри и укрупнился в размерах, но и вновь стал полноценным рамным внедорожником.

В марте 2010-го на Женевском мотор-шоу состоялась премьера рестайлинговой машины – ей подправили экстерьер, внесли небольшие корректировки в интерьер и модернизировали техническую «начинку».

Серийное производство этой пятидверки (на которой и закончилась «рамная эпоха» модели) продолжалось до 2014 года, после чего было окончательно свернуто.

Выглядит Nissan Pathfinder третьего поколения так, как и положено настоящему внедорожнику – его подчеркнуто угловатый кузова с короткими свесами своими очертаниями вызывает уважение. Основательный передок с незамысловатыми фарами, рифленым капотом и мощным блестящим «грилем» радиаторной решетки, брутальный профиль с выраженными «мускулами» колесных арок, спрятанными в стойки задними дверными ручками и отвесной кормой, монументальный тыл с компактными фонарями и огромной крышкой багажника – снаружи автомобиль привлекателен, солиден и гармоничен.

В длину пятидверка насчитывает 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1781 мм. Между колесными парами у «японца» умещается 2853-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 228-миллиметровый клиренс.

В «боевом» состоянии масса внедорожника варьируется от 2060 до 2210 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «третьего» Nissan Pathfinder оформлен под стать внешности – выглядит он привлекательно, современно и солидно. Стрелочная комбинация приборов, крупный трехспицевый руль с развитыми приливами, массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной установки и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих аудиосистемой, «климатом» и другими функциями, – внутри в плане дизайна автомобиль хорош по всем параметрам.

Салон внедорожника отделан добротными материалами, да и лишен каких-либо явных сборочных огрехов.

«Апартаменты» у машины – семиместные, однако «галерка» здесь скорее «резервная», а оптимально подойдет она лишь для детей. Передние кресла «японца» обладают комфортабельным профилем с широко разнесенными боковыми валиками и большими интервалами регулировок, а второй ряд может похвастать эргономично отформованным диваном и солидным запасом свободного пространства.

При семиместной раскладке объем багажника у «Патфайндера» третьего воплощения составляет «легковые» 300 литров. Третий ряд сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 515 литров, а второй – тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до 2091 литра (при этом выходит абсолютно ровная площадка). Полноразмерная «запаска» у внедорожника подвешена на улице, под днищем.

Для «третьего» Nissan Pathfinder заявлено два дизельных двигателя с турбонаддувом, системой «питания» Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха:

  • По умолчанию под капотом автомобиля содержится рядная «четверка» объемом 2.5 литра, которая производит 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
  • Более мощные модификации «щеголяют» 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, потенциал которого достигает 231 л.с. при 3750 об/минуту и 550 Нм крутящей тяги при 1750 об/минуту.

«Младший» агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным АКПП, а «старший» – только с 7-скоростным «автоматом».

Штатно внедорожник оснащается жестко подключаемым полным приводом All Mode 4WD с четырьмя режимами работы (задний привод; автоматический полный; полный с заблокированными дифференциалами; полный с активированной «понижайкой») и имитацией межколесных дифференциалов.

«Патфайндер» демонстрирует неплохие «асфальтовые» характеристики: с места до 100 км/ч он срывается за 8.9-11 секунд, максимально набирает 186-200 км/ч, а «выпивает» 8.7-9.5 литров горючего в комбинированном режиме на «сотню».

Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 450 мм (без специальной подготовки), а углы въезда и съезда у него насчитывают 33 и 26 градусов соответственно.

В основе Nissan Pathfinder третьей генерации находится лестничная рама, на которой закреплены кузов и двигатель (в продольном направлении). «По кругу» внедорожник снабжен независимыми подвесками на двойных треугольных рычагах с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами.
Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс дополнен гидроусилителем управления.

На российском (вторичном) рынке «третий» Nissan Pathfinder в 2017 году предлагается по цене от ~700 тысяч рублей.
В начальное исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, технология помощи при старте в гору, ABS, EBD, двухзонный «климат», ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, а также другое современное оборудование.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал