Какой размер и объем багажника равон р2. Городской хэтчбек Ravon R2. Цены и комплектации Равон Р2

Молодая компания Ravon уже успела отметился на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения, а Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления заронили многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс - это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучше, как глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться.

Это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается: нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение, далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимне езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон - это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта - 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.

В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-род колес ничего не задели.

Похожие материалы.

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних - Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Фактически Ravon R2 - это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши.


В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet - последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения - GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод - передний, клиренс - 145 мм.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный - в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Комфорт

Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло - в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой - для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка - обыкновенная тканевая.


И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо - 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) - похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.


В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.


Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» - 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе - 8,2 л/100 км, а на трассе - 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo - другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная - ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors - например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» - это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

Ravon R2 – машина, которую мы видели ранее от концерна GM. Теперь лицензия на производство принадлежит компании Равон, а новая модель получила название Р2.

Экстерьер нового Ravon R2


Надо признать, что дизайнеры американского концерна создали интересный авто. Ravon R2 снаружи не может не вызвать снисходительную улыбку на лице, в то время как его техническое оснащение и удобство во многих деталях могут дать фору многим хэтчбекам классом выше.

Сразу стоит отметить, что Равон Р2 стоит в классе А, а по сему, перед нами малолитражный городской вариант, так, например, у Ravon R2 клиренс составляет всего 145 мм, с полной уверенностью можно назвать его «пузотерка».


Теперь непосредственно о внешнем виде, а посмотреть тут есть на что. Например, огромные фары головной оптики, в сочетании с интересной радиаторной решеткой, выглядят не столь нелепо, как может показаться, если сопостоавить их размеры и полные размеры модели. Кроме того, дизайнерам удалось разместить все детали так, что они прекрасно гармонирую между собой, а увеличенный на пару сантиметров клиренс сделал бы из авто чуть ли не кроссовер. Честно сказать, если хорошо присмотреться, то можно разглядеть .

Большие противотуманные фары, огромные воздуховоды в бампере, антенна над лобовым стеклом, рейлинги на крыше – все это мелочи, которые придают автомобилю такой вид, который он имеет на данный момент.


В профиль малолитражный хетчбек выглядит куда более солидно, чем его конкуренты Гетц и Матиз. Высота Ravon R2 составляет 1,52 метра, что неплохо для такого класса, а волнистые боковые линии подчеркивают этот факт. Кроме того, мускулистый рельеф показывает модель в благоприятном свете, визуально расширяя габаритные размеры.

Глубокие штамповки на колесных арках, на заднем крыле, на нижней кромке дверей – надо признать, стильно и агрессивно, хотя, вот тут на лице опять появляется снисходительная улыбка. От GM достались даже мельчайшие детали в виде нестандартной формы ручек или маленького повторителя на переднем крыле. Его местоположение, кстати, судя по отзывам владельцев Спарка, не сулит ничего хорошего, потому что его постоянно закидывает грязью из-под колеса.

Размеры Равон Р2:

  • Длина – 3640 мм;
  • Ширина – 1597 мм;
  • Высота – 1522 мм;
  • Колесная база – 2375 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 170;
  • Объем топливного бака, л – 35;
  • Снаряженная масса, кг – 950;
  • Полная масса, кг – 1363.

Интерьер Ravon R2 2016


Спартанский стиль – это конек, который, опять-таки, достался от Chevrolet Spark. Тут нет ничего лишнего, в Спарке этого было достаточно, в то время как узбеки решили отделка салона в американской версии слишком уж веселая и убрали некоторые элементы в цвет кузова. Таким образом, перед нами типичный унылый бюджетный вариант, с низкосортным пластиком, скользкой отделкой сидений. Правда, надо отдать должное производителю, кресла действительно удобные.

Перед водителем расположена та же доска приборов, которая поделена, непонятно по какому принципу. На первый взгляд приборы показывают «погоду», но позже понимаешь, что непонятный график справа – это тахометр. Центральная консоль, пожалуй – это самый приятный и наиболее эргономичный элемент интерьера, который может похвастаться такими деталями, как кондиционер, штатный MP-3 чейнджер, небольшая ниша под мелочь. Венчает все это небольшой щиток контрольных ламп, который, как говорят владельцы Спарка, совсем там не нужен, сильно отвлекает от дороги. Хорошо хоть козырек закрывает от бликов.


На заднем диване Ravon R2 довольно просторно даже для двух взрослых людей, особенно, если детей посадить за руль, а передний ряд сдвинуть вперед. Впрочем, можно подумать, что свободное пространство было отдано под багажник, но не тут-то было! В багажнике его всего 170 литров, так куда же оно все делось? Вроде и в баке всего 35 литров. Ну да ладно. Если сложить спинку второго ряда, то получится уже 568 литров. Этого достаточно, чтобы съездить за покупками, на большее Равон Р2 и не планировался.

Технические характеристики Равон Р2 2016


На автомобиль Равон Р2 устанавливается всего один тип силового агрегата. Причем позаимствован он, как ни странно, с Авео, тобишь с новой Нексии. Он имеет рабочий объем 1,2 литра и развивает 86 лошадиных сил. Интересно, что на доноре такой мотор комплектовался механикой с пятью ступенями переключения, а здесь только автомат на 4 ступени. Максимальная скорость Ravon R2 на автомате составит 161 км/ч, в то врем как шкала на спидометре размечена до 180. Стоит отметить, что динамика разгона интересна – 12,4 секунда до сотни.

А вот расход топлива совсем не радует, если учесть объем. 5,1 литра в смешанном цикле. Пожалуй, для 1,4 литра это было бы нормально, но никак не для 1,2. Вот вам и автомат. С другой стороны, целевая аудитория данного авто, о ней мы поговорим позже, нисколько на это не обратит внимания.

Ravon R2: комплектации и цены

На российском рынке предлагается три варианта, которые мало чем отличаются друг от друга. Стартовая версия, само собой, оснащена малейшим набором простейших функций.

Comfort

Здесь будет ABS, подушки водителя и переднего пассажира, усилитель руля, штатная аудиосистема с AUX и USB, а так же стеклоподъемники спереди. Интересно, что в базовую комплектацию входит металлик. На Ravon R2 цена в базе составит 369 тысяч рублей. Она носит название Comfort.

Optimum

Тут покупатель отдаст 439 тысяч кровных. Список оборудования пополнится бортовым компьютером, регулировкой руля по высоте, кондиционером, обогревом и сервоприводом зеркал, подогревом зоны стеклоочистителей. На этом список обновлений заканчивается.

Elegant

Тут уже можно сказать, что авто практически стоит своих денег. За 469 тысяч наконец-то появляются задние стеклоподъемники с сервоприводом, боковые подушки безопасности и шторки, а так же задний парктроник, мультируль, подогрев передних сидений и литье на 14 дюймов.

Конкуренты нового Равон Р2

А теперь пришла пора поговорить о том, почему не стоит покупать этот автомобиль. Да, многие скажут, что для дамы машина что надо. Но почему, если для дамы, то сразу какой-то компактный хетч, в который даже сумки все не вместятся? Ладно, пускай так. Но за те же деньги есть Гранта на роботе, с одной стороны, пример неудачный, а с другой – развитая сеть обслуживания, не как у Равона.

Идем дальше, на юг. Тут у нас Китай. Так вот, Черри предлагает весьма интересные варианты. Так, например, Индис обойдется на 20 тысяч дороже, но покупатель получит то же самое, только багажник с объемом 275 литров, а если сложить второй ряд, то и все 1000. На заднем диване значительно просторнее.

Ну и наконец, конкурент, которого конкретно стоит опасаться – это Chery M11. Тут дизайн из Италии, двигатель из Австрии, практически вся электроника производства Bosch. Мало того, за те же деньги покупатель получит максимальную комплектацию, да еще и с датчиками дождя и света. Тут же будет и кожаный руль. В общем, как всегда, за место под солнцем надо бороться. А Ravon R2 придется побороться весьма и весьма неплохо.

Видео обзор Равон Р2:

➖ Управляемость
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Доступность
Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р2 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R2 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ravon R2 — один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти как Спарка, места внутри гораздо больше, чем у Матиза. Отличная четырехступая АКПП и самое главное — двигатель теперь 1300! Четыре цилиндра (не три как в предыдущем кузове).

Из минусов: внешность не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного» козлит «на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2,3 до 1,8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все «ок».

Владелец ездит на Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.

Видео отзыв

Равон Р2 — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны на трассе — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет — за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу.

Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.

Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).

Расход по городу 9 литров (люблю по гонять). За пол года никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу. Пройдено чуть больше 6 000 км.

Александра, отзыв о Ravon R2 с автоматом 2016 года

Где купить?

На сегодня проехал чуть более 9 000 км. Полет нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен салоном, подвеской и «кикдауном» на обгонах…

На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно - немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем.

Отзыв о новом Равон R2 1.3 AT 2016 г.в.

В целом, машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем, только вот шумоизоляция никакая (на 40-50 км/ч становиться уже все слышно). Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки, стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию.

Музыка еще хрень, тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).

АКПП хоть и 4-ступенчатая, но 3 000 об — 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет. Есть крепления ISO FIX, подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например.

Приборка понравилась, все пишут, что как мотоциклетная, а мне наоборот понравилась, стрелка есть только у спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора, не понимаешь, когда можно ехать.

Комплектацию брали максимальную, без рейлингов она что-то не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит, эдакий маленький джип. Колеса узкие, ширина 155 мм, на зиму будем брать 175 мм, благо входят в арку и нигде не трут.

Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключении, например, с 4-ой на 3-ю, но тут я слышал есть мастера, кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП, и проблема исчезает.

Отзыв о Равон Р2 1.3 (85 л.с.) с автоматом 2017 года

Пятидверная модель Ravon R2 – это аналог третьего поколения Chevrolet Stark, но с улучшенными техническими характеристиками. Она была представлена в Москве вначале октября 2015 года в ходе пресс-конференции об особенностях автомобилей Ravon.

Уже через несколько месяцев, а если быть точными, то вначале второго квартала 2016 года эта малолитражка узбекской сборки появилась на российском рынке. Причем со старта продаж обрела известность как самое доступное авто с трансмиссией «автомат» в границах своей категории «А-класса».

Габариты Р2

По своим внешним размерам, если судить по стандартам ЕС Равон Р2 вполне соответствует параметрам «А-класса», имея:

  • длину в размере 3 тыс. 640 мм;
  • ширину, равную 1 тыс. 597 мм;
  • высоту в 1 тыс. 522 мм;
  • колесную базу – 2 тыс. 375 мм;
  • 950 кг – это масса узбекской «малышки» в снаряженном состоянии;
  • а 1 тыс. 360 кг – это ее полный вес.

Другие технические характеристики малолитражки узбекской сборки
Мотор Ravon R2 – это безальтернативная бензиновая 85-сильная установка с рядным расположением четырех цилиндров общим их объемом в 1 тыс. 250 «кубиков», а если быть точными, то объем составляет 1 тыс. 249 кубических сантиметров.

При этом следует указать, что «движок» не такой простой, как сначала кажется – он имеет 16 клапанов системы газораспределения, то есть по 4 на каждый из цилиндров, оснащен системой многоточечного впрыска горючего.

За счет этого он:

  1. Выдает 85 лошадей при 6 тыс. 400 об/мин;
  2. Имеет максимальный крутящий момент при достижении 4 тыс. 800 оборотов в пределах 110 Нм;
  3. Расход горючего в границах города – около 8,2 литра;
  4. На трассе – 5,1;
  5. А в смешанном режиме езды – 7,6 литра.

Мотор адаптирован с таким же, как и он безальтернативным «автоматом» ПП с четырьмя режимами переключений, трансмиссией переднего привода. Эта схема адаптации силового агрегата и трансмиссии позволяет за 12,1 секунды «набирать» первую сотню, а в максимуме иметь около 160 км/час на спидометре.

Что касается ходовой части, то спереди она представляет собой независимые пружинные стойки, а сзади – в виде полунезависимой скручивающейся балки. Рулевой механизм у малолитражки реечный, оснащенный электрической системой усиления.

Система торможения оснащена, как дисковыми, так и барабанными тормозами, спереди и сзади соответственно.

Дизайн внешнего вида и салона

Что касается внешнего облика малолитражки, то из-за сходства со Spark он, как и ее предшественница не только стильный, но и привлекательный.

Благодаря большой оптике, оснащенной угловатостями, визуально утяжеленной радиаторной решетке и клинообразного силуэта ее профиля, малолитражка с первого взгляда завораживает солидностью и взрослостью.

Хотя невольно вызывают улыбку раздутость боковин, нарочито подчеркнутые изогнутые книзу грани кузова, по-модному спрятанные ручки задних дверей и оригинальный козырек над овалом заднего стекла.

Внутри пятидверный хетч имеет, как говорят специалисты, интуитивный или понятный дизайн, присущий всем Chevrolet. За расположенными ассиметрично тремя спицами рулевого колеса, которое отличается от руля предшествующей малолитражки лишь символикой, на торпеде расположен приборный щиток мотоциклетного типа и прямоугольный компьютерный экран.

Следует сказать, что аналогово-цифровая комбинация подачи информации о работе систем автомобиля и параметров его движения, хоть и смелое, но не совсем удачное решение.
Центральная консоль торпеды отдана дизайнерами для размещения блоков музыки, а также климата, а вверху над ними размещен, украшенный козырьком экран, на котором расположились сигнальные лампы тех или иных систем автомобиля.

В отзывах автомобилистов – владельцев Равон Р2 помимо достоинств внутреннего интерьера в виде точной и качественной подгонки деталей, есть немало негативных комментариев о «дубовом» состоянии пластика и плохом качестве обивочной ткани кресел и заднего дивана.

Что касается других параметров места водителя и посадочных мест пассажиров, то кресла имеют вполне комфортные условия и необходимые для удобного расположения регулировки, а диван удивляет просторным и таким же удобным размещением для пассажиров в количестве двух человек.

В качестве основного недостатка в отзывах акцент делается на малом багажном отделении, что довольно прогнозируемо, так как 170 литров – это для россиян весьма недостаточно.
Правда, он многофункциональный за счет множества отсеков и ниш для размещения всяких мелких вещей, а также трансформируемый, когда сложив диван, его объем увеличивается почти до 570 литров. А широкий проем задней двери позволяет осуществлять перевозки объемных вещей.

В придачу для любителей грузового назначения авто добавляются штатные рейлинги, которые позволяют прикреплять дополнительный багажник на крыше малолитражки.

Цена и комплектация

На российский рынок малолитражка поступает в трех видах комплектации:

  • в виде базовой модели под наименованием комплектации Comfort. Она оснащена подушками безопасности для водителя и пассажира, имеет ABS, аудиосистему и две колонки, центральный замок с возможностью управления на расстоянии, а также имеет иммобилайзер. Цена – около 440 тыс. рублей;
  • Optimum за около 480 тыс. рублей;
  • а также Elegant, которая имеет 6 подушек безопасности, оснащена задним парктроником, кондиционером, подогревом кресел водителя и пассажира и другими «прибамбасами», что общей сложности «выльется» в сумму около 510 тыс. рублей.

Особенности автомобиля (габариты, трансмиссия, подвеска)

В перечне положительных особенностей Равон Р2, как эксперты в обзорах, так и владельцы этого авто в отзывах указывают, что:

  • это прекрасная малолитражка в своей как ценовой, так и сегментной категории рынка;
  • хорошо оснащена и имеет достаточно широкий функционал;
  • несмотря на малые габариты обладает просторным и комфортным салоном, а также высокой посадкой;
  • решения экстерьера интересные и привлекательные, благодаря декоративному оформлению;
  • обладает вполне современной динамикой. Хотя имеет не такой уж и мощный движок;
  • автоматика трансмиссии работает плавно, обеспечивает быстрое переключение передач. Что дает возможность осуществлять быстрый разгон до требуемых дорожной обстановкой скоростей;
  • подвеска имеет хорошие настройки и адаптирована под российские дорожные условия;
  • в стесненных городских условиях имеет преимущества в процессе парковки;
  • экономична в процессе эксплуатации из-за малых расходов горючего.

Недостатки

Многие сетуют, что Ravon R2 – это модель авто со старыми техническими разработками, которые уходят корнями чуть ли не к началу современного автопрома в концерн Опель, впоследствии поглощенный Дженерал Моторс и поэтому априори не могут быть надежными и долговечными.

При этом забывают о том, что разработки, так или иначе, подвергаются модернизации и совершенствованию.

С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors, не отстает от него и Daewoo, которая собирает с помощью комплектующих из деталей и узлов собственного изготовления в Узбекистане аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2. С тех пор, а это 80-е годы ушедшего в историю века, как говорится, много воды утекло, и проводить аналогию тогдашних, с теперешними разработками, по меньшей мере, неразумно, хотя бы потому, что они являются уже глубоко и всесторонне модернизированными.

Нередки негативные отзывы, которые заключаются в том, что мол, говоря, что узбекский хетчбек, является аналогом Stark – это слишком спорное заключение, и оно далеко от истины, как по качеству сборки, так и по наличию аналоговых деталей. Потому что все комплектующие изготавливаются корейцами, и они не могут вследствие этого быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.

С этими утверждениями можно согласиться. Действительно, конструкция многих деталей в Ravon R2 изменена и существует проблема дороговизны приобретения оригинальных запасных частей.

В качестве итогов обзора Равон Р2

Новое авто всегда лучше подержанного – аксиома, не требующая доказательств, но некоторые особо дотошные предыдущие владельцы германских и японских машин категоричны и недовольны приобретением этой малолитражки.

Однако есть и те, кто вполне доволен покупкой, особенно женская часть аудитории автолюбителей. Они утверждают, что много ездят и не имеют проблем с этой машинкой.
Как видно оценка хетчбека не однозначна, и сближать позиции, как одних, так и других к некоему усредненному мнению не имеет смысла.

Среди преимуществ, лежащих на поверхности и с которыми согласны все, кто приобрел это авто является дешевизна приобретения и новизна ощущений езды на малолитражке. Впрочем, и этих достоинств некоторым вполне достаточно для того, чтобы не проходить мимо Ravon R2. Особенно автолюбителям с небольшими доходами.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал