Где Находится Предохранители Ford Transit. Ford transit custom. расположение блоков плавких предохранителей

Введение

Ford пошел по пути разделения одной модели на несколько специализированных подмоделей, отличающихся по грузоподъемности, габаритам и комплектации. И одним из первых под такое разделение попал Transit 2014-го модельного года. Теперь есть Transit Custom грузоподъемностью до 1 т, в пассажирской версии называемый Tourneo Custom, и просто Transit грузоподъемностью до 2,2 т. Несмотря на то, что презентации Transit Custom и Transit прошли с интервалом в год, все системы и агрегаты автомобилей идентичны.
В первую очередь хочется рассказать о Ford Transit, который теперь может поставляться в различных конструкциях. Так, возможность выбора из трех колесных баз, трех длин кузова и двух высот крыши наверняка понравится самым требовательным потребителям. Полная снаряженная масса теперь составляет минимум 3,1 т (что особенно оценят покупатели модификации «шасси»).

Габариты по сравнению с предыдущей модификацией увеличились. Так, размеры одной из самых популярных модификаций Ford, Transit Jumbo, составляют 4217x1784x2025 мм (длина самой длинной модификации - 5981 мм). Таким образом, фургон прибавил в длине 95 мм, в ширине 22 мм, а в высоте - 140 мм. При этом стенки внутренней части фургона стали более вертикальными, что позволило улучшить показатели по вместимости и эффективности размещения груза. В результате объем грузового отсека увеличился почти на кубометр и составляет ныне от 10,1 до 15,1 м3 в зависимости от модификации. Как результат, даже среднеразмерный Transit легко вмещает в себя четыре европоддона (800x1200x145) или грузы трехметровой длины. Стоит отметить, что проем боковой двери фургона составляет 1300 мм, и это лучший показатель в классе. Если говорить о грузопассажирской версии Transit, то самая длинная модификация легко вмещает до 18 пассажиров.

Столь современная внешность не только выполняет эстетическую функцию, но и имеет практический смысл. Так, чтобы избавить владельца от дорогостоящего ремонта, инженеры с дизайнерами установили блок фар на максимально возможную высоту, а самую уязвимую часть автомобиля, бампер, сделали из удароустойчивого пластика и поделили на модули, благодаря чему повреждение одного из них исключает замену всего бампера.

Не обошли стороной и ремонтопригодность. Благодаря тщательной проработке конструкции автомобиля были снижены показатели по времени проведения 23 наиболее распространенных работ. Поэтому, к примеру, замена заднего тормозного диска занимает 1,3 нормо-часа против 2,6 на предыдущей модели. Радостная новость для работников сервисов: фордовцы избавились от применения в ремонте и обслуживании специнструментов. Все основные манипуляции с автомобилем на СТО можно проводить при помощи обычных ключей.
Водительское кресло и руль имеют все необходимые настройки, что позволяет с комфортом усесться и с легкостью проехать несколько сотен километров. Рычаг коробки передач расположен под рукой и совершенно не мешает пассажиру в среднем кресле. Салон Ford Transit - это набор всевозможных полочек, бардачков и ниш для хранения документации, личных вещей и прочей поклажи.
Для машины предлагается один мотор объемом 2,2 л с тремя степенями форсировки: 125 л. с. (350 Н-м), 135 л. с. (355 Н-м) и 155 л. с. (385 Н-м). Моторы будут распределяться следующим образом: 125 л. с. для переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобиля, 135 л. с. и 155 л. с. для заднеприводной модификации Jumbo. Коробка передач в комплектации одна - шестиступенчатая МКП. Причем в зависимости от привода двигатель может быть установлен как продольно, так и поперечно.
В базовой версии Transit будет оснащаться регулируемой по углу наклона и по вылету рулевой колонкой; предпусковым отопителем; бортовым компьютером; аудиосистемой; электроприводом зеркал и стеклоподъемников; регулируемым в четырех направлениях водительским креслом с подогревом и подлокотником; откидным столиком; системами ABS, ESP и системой помощи при старте в гору; полноразмерной запаской и множеством других опций, делающих автомобиль гибким, универсальным и удобным.
Transit Custom стал своего рода предвестником «большого брата». Именно на нем было отработано большинство технологических решений, которые позже были реализованы в Transit 2014 года.

Transit/Tourneo Custom задает новые стандарты грузоподъемности, помогает повысить эффективность работы, производит великолепное впечатление на клиентов. Именно поэтому он полностью заслужил престижную награду конкурса International Van of the Year как лучший фургон года.
Новый Transit Custom - это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимально возможные пять звезд рейтинга безопасности от Euro NCAP. Кроме того, впервые в истории коммерческих автомобилей две реализованные в нем инновационные технологии (и система Ford SYNC с функцией экстренной помощи) были отмечены наградами Euro NACP Advanced.
Интерьер модели - пример для всех конкурентов того, каким должен быть уровень качества современного автомобиля. Красота и практичность во всем, о чем говорит тот факт, что новый материал отделки салона не только красиво смотрится, но и легко чистится, а также обладает такими качествами, как мягкость и долговечность.
Комфортабельная кабина с практичной отделкой служит в качестве функционального мобильного офиса, а размер грузового отделения можно выбрать в соответствии с Вашими личными требованиями.
В автомобиле разработчики установили абсолютно новые передние сиденья, регулируемый руль, самое большое лобовое стекло в данном классе, USB-разъемы, 12-вольтовую розетку, просторные карманы для портативных устройств, фиксатор мобильного телефона, держатели бутылок и подстаканники. Улучшена эргономика, усовершенствован интерфейс управления КПП, климат-контролем и аудио, компактное расположение которых позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.

Учитывая принцип разделения одной универсальной модели на несколько специализированных, Transit Custom поставляется только с передним приводом, остальные типы приводов присущи большой модели Transit.
Двигатель, которым оснащается автомобиль, тот же, что и у более тяжелого собрата - 2,2 л Duratorq TDCi, который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Стоит отметить и одну из самых комфортабельных в своем классе пассажирских модификаций Tourneo Custom. Данная версия отличается очень качественными материалами отделки салона, тремя рядами сидений, которые можно легко демонтировать, и различными вариантами трансформации салона.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ford Transit/ Ford Transit/Tourneo Custom, выпускаемых с 2014 года.

Реле и предохранители. ru » Ford » Focus » Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2. Где находятся предохранители на форд транзит 2007 Ford Расположение и назначение монтажного блока. Предохранители и реле Ford Transit 2000-. премио датчика давления масла — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ФИАТ УЛИСС СХЕМА это синий провод распайка магнитолы corolla120 с черной полосой где находится реле. Схема.

Блок предохранителей Ford Transit 2006-2013

Рассмотрены автомобили седьмого поколения V347/8 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где расположены предохранители.

A дополнительный блок плавких предохранителей

B стандартный блок реле, C внутренний блок предохранителей

D подкапотный блок предохранителей

Расположение дополнительного блока плавких предохранителей в салоне

Система помощи при парковке задним ходом, датчик дождя

Датчик положения педали акселератора

Панель приборов, питание охранной системы PATS, тахограф, подсветка панели управления

Блок управления удерживающими систе-мами

Выключатель внешних осветительных приборов (KL15)

Эхолокатор с аварийным питанием

Выключатель внешних осветительных приборов(KL30)

Питание регулятора потребляемой мощности АКБ, OBDII (KL30)

Питание блоков аудио- и навигационной систем и мобильного телефона

Панель приборов, таймер вспомогатель-ного отопителя, питание системы посадки автомобиля без помощи ключа, датчик движения в салоне (KL30)

Боковые огни с правой стороны

Боковые огни с левой стороны

Питание замка зажигания, питание обмоток датчиков отключения АКБ

Система централизованной блокировки замков

Фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни

Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фонари

Штатное питание аудиоблока и щитка приборов

Расположение стандартного блока реле

Очиститель заднего стекла

Передние и задние органы управления системой кондиционирования

Система регулировки уровня световых пучков, главный выключатель (KL15)

Электрообогрев передних сидений

Переднее дополнительное гнездо питания

Обогрев боковых зеркал заднего вида, если установлен CAT 1

Предохранитель прикуривателя форд транзит

Питание катушек реле, зеркала с электро-приводом

Заднее дополнительное гнездо питания

Дальний свет фар, левая сторона

Дальний свет фар, правая сторона

Ближний свет фар (левая сторона)

Ближний свет фар, правая сторона

Предохранитель цепей включения ближ-него и дальнего света фар, подсветки при движении в дневное время, тахографа и вентилятора дополнительного топливного отопителя

Предохранитель цз форд транзит 2008

предохранитель цз форд транзит 2008.

Форд транзит

Реле фары.

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона

Электродвигатель переднего стеклоочи-стителя

Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида

Реле зажигания (KL15 зация CAT 1), гнездо электропитания (если сигнали-зация CAT 1 не установлена)

Фары дальний свет

Подсветка при движении в светлое время

Программируемый топливный отопитель

Обогрев задних стекол или зеркал заднего вида (или обогрев правой части заднего стекла, если установлена сигнализация CAT 1)

Обогрев заднего стекла (правая сторона), если уста-новлена сигнализация CAT 1

Принудительная подача (KL15 вающая запуск двигателя / Электрораспре-делительная коробка со стороны пасса-жира KL15 для системы запуска/остановки двигателя

Подвод питания к распределительной коробке в моторном отсеке (не важно для пуска)

Электрообогрев ветрового стекла, правая сторона

Подвод питания к стандартному блоку реле (не важно для пуска)

Электрообогрев ветрового стекла, левая сторона

Подвод питания к распределительной коробке в салоне (не важно для пуска)

Выключатель второй аккумуляторной батареи

Расположение предохранителей в моторном отсеке

G Распределительная коробка в моторном отсеке.

Цепи питания тягово-сцепного устрой-ства прицепа и блока тягово-сцепного устройства прицепа (KL30)

Насос ABS и ESP

Реле зажигания (KL15 гания (KL15) и электрораспредели-тельной коробкой со стороны пассажира (автомобили без системы запуска/оста- новки двигателя)

Не используется (автомобили с системой запуска/остановки двигателя)

Питание ABS, ESP, датчика положения рулевого вала и датчика рысканья (YAW) (KL30)

Клапаны и блок управления ABS и ESP

Топливный насос (автомобили без вспо-могательного подогревателя, работа-ющий на топливе)

Реле мощности PCM

Топливный насос (автомобили со вспомо-гательным подогревателем, работающим на топливе)

Комбинированный датчик температуры и массового расхода воздуха (T-MAF)

Мониторинг свечи накаливания испари-теля

Звуковой клапан продувки

Свеча подогрева испарителя

Фонари заднего хода

Электропитание прицепа KL15

Муфта компрессора системы кондицио-нирования

Буксировка прицепа (KL15)

Принудительная подача (KL15 красный (10А).

Предохранитель DPF контроль работы свечей подогрева. Предохранители Форд Транзит 2008 где находится Avto Trans 2013 Находится в электрораспределительная коробка, расположенная под моторным отделением. Сегодня мы опишем, где находится блок предохранителей и как снять и заменить предохранители под капотом, в салоне Форд Фокус 2. Nissan Murano II (Z51) Есть ли предохранители на зеркала боковые Ниссан Мурано 2? Nissan Murano (Z51) Где находится предохранитель электрической. Цвет предохранителя коричневый (7,5А).

Post Views: 345

Ford Transit Custom. РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКОВ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ




Блок предохранителей находится под сиденьем водителя.


Блок предохранителей размещается за съемной панелью отделки.

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ - ТРЕБОВАНИЯ К ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА: СТАНДАРТ EURO 6.2



Блок предохранителей в моторном отсеке


Номинал предохранителя

Защищенный компонент

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Датчик оксидов азота.

Датчик твердых частиц.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Вентилятор 2 системы охлаждения.

Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.

Система снижения токсичности выхлопа.

Свеча предпускового подогрева 2.

Свеча предпускового подогрева 1.

Не используется.

Не используется.

Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера.

насос охлаждающей жидкости;

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Силовой провод 5 автомобиля.

Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения.

Система управления свечей предпускового подогрева.

Расположение реле

Замыкаемые цепи

Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.

Не используется.

Вентилятор охлаждения.

Не используется.

Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.

Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.

Муфта компрессора системы кондиционирования.

Не используется.

Не используется.

Катализатор системы снижения токсичности выхлопа.

Не используется.

Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения.

Не используется.

Не используется.

Модуль управления силовым агрегатом.

Блок предохранителей в салоне


Местоположение предохранителей

Номинал предохранителя

Защищенный компонент

Реле электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла.

Электровентилятор обдува.

Модуль интерфейса протокола передачи данных.

Обогреваемое заднее стекло.

Модуль прицепа.

Дополнительное гнездо питания.

Звуковой сигнал

Реле заднего окна.

Катушки реле.

Гнездо USB

Гнездо USB

Прикуриватель.

Розетка питания вспомогательного оборудования на щитке приборов.

Модуль качества напряжения.

Катушка реле напряжения положительного элемента аккумуляторной батареи модуля управления силовым агрегатом.

выключатель стоп-сигналов;

Реле груза блокировки.

Дополнительный отопитель, работающий на топливе

Автоматическая трансмиссия.

Автоматическая трансмиссия.

Гнездо USB

Обогреваемые наружные зеркала.

Разблокировка двери водителя.

Разблокировка двери пассажира.

Не используется.

Не используется.

Розетка питания вспомогательного оборудования на задней напольной консоли.

Обогреваемое заднее стекло.

Реле стартера.

Реле топливного насоса.

Блок управления системами кузова.

Блок управления системами кузова.

Сиденья с обогревом.

Модуль управления силовым агрегатом.

Запасной.

Коррекция наклона света фар.

Модуль управления коробкой передач.

Компрессор пневматической подвески. Модуль качества напряжения.

Указатели поворота.

Обогреваемое заднее стекло. Реле обогреваемого наружного зеркала.

Модуль антиблокировочной системы тормозов.

Стеклоочиститель заднего окна.

Модуль датчика дождя. Стеклоочиститель заднего окна.

Электродвигатель очистителя лобового стекла.

Реле пневматической подвески.

Модуль пневматической подвески.

Антиблокировочная система тормозов с электронным контролем устойчивости.

Не используется.

Подключение к переоборудованному автомобилю.

Соленоид стартера.

Модуль буксировки прицепа.

Замок с электроприводом левой двери.

Замок с электроприводом правой двери.

Левая сторона центрального замка.

Правая сторона центрального замка.

Топливный насос.

Фильтрующий элемент топливного фильтра.

Сиденья с обогревом.

Сиденья с обогревом.

Тахограф.

Модуль прицепа.

Гнездо электропитания переменного тока.

Модуль прицепа.



Расположение реле

Замыкаемые цепи

Звуковой сигнал

Обогреваемое заднее стекло.

Электродвигатель заднего вентилятора обдува.

Прикуриватель. Дополнительное гнездо питания.

Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).

Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).

Насос омывателя заднего окна

Не используется.

Электровентилятор обдува.

Система централизованного запирания.

Реле стартера.

Топливный насос.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Блок плавких предохранителей


Местоположение предохранителей

Номинал предохранителя

Защищенный компонент

Блок предохранителей в моторном отсеке. Стартер Генератор.

Блок управления системами кузова.

Питание 1 коробки вспомогательного реле.

Питание 2 коробки вспомогательного реле.

Дополнительный отопитель.

Реле обогрева лобового стекла

Блок управления системами кузова. Питание 5 коробки вспомогательного реле.

Питание 3 коробки вспомогательного реле.

Питание 4 коробки вспомогательного реле.

Реле модуля управления силовым агрегатом.

Подключение к переоборудованному автомобилю.

Подключение к переоборудованному автомобилю.

Подключение к переоборудованному автомобилю.

Система климат-контроля зоны задних пассажиров.

Запасной.

Подключение к переоборудованному автомобилю.


Местоположение предохранителей

Номинал предохранителя

Защищенный компонент

Передние лампы внешнего освещения. Выключатель нагревателя воды. Выключатель питания для подключения дополнительного оборудования.

Электропитание.

Реле маячка.

Реле зажигания.

Плафон освещения салона.

Указатели поворота Дополнительное гнездо питания.

Освещение салона.

Радиопередатчик.

Реле зажигания.

Реле зажигания.

Не используется.

Расположение реле

Замыкаемые цепи

Реле маячка.

Реле зажигания.

Дополнительное гнездо питания. Нагреватель воды.

Реле плафона освещения салона.

Дополнительное гнездо питания. Указатель левого поворота.

Указатель правого поворота.

Освещение салона.

Блок управления системами кузова


Местоположение предохранителей

Номинал предохранителя

Защищенный компонент

Не используется.

Наружные зеркала с электроприводом. Окно двери водителя.

Разблокировка двери водителя. Разблокировка двери пассажира.

Запасной.

Запасной.

Запасной.

Запасной.

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации.

Запасной.

Запасной.

Датчик проникновения. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха зоны задних пассажиров.

Система управления микроклиматом Кнопка аварийной световой сигнализации.

Рулевая колонка. Панель приборов Разъем передачи данных.

Запасной.

Разъем передачи данных.

Исполнительное устройство замка сдвижной двери.

Батарея автономного звукового устройства.

Замок (выключатель) зажигания

Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Выключатель срабатывания надувной подушки безопасности пассажира.

Тахограф.

Модуль управления дополнительным отопителем.

Запасной.

Задержка выключения вспомогательного оборудования. Инвертор постоянного/переменного тока.

Система централизованного запирания. Система двойного запирания.

Модуль двери водителя.

Модуль двери пассажира.

Запасной.

Запасной.

Запасной.

Запасной.

Запасной.

Модуль SYNC. Многофункциональный дисплей. Радиочастотный радиоприемник.

Аудиосистема. Модуль SYNC.

Реле зажигания. Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система управления отопителем. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль управления системы подушек и ремней безопасности. Центральный блок управления. Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Тахограф. Дополнительный отопитель. Модуль рулевого колеса.

Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль рулевого колеса.

Запасной.

Окна с электроприводом.

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ - 2.2L ДИЗЕЛЬ



Блок предохранителей в моторном отсеке

Местоположение предохранителей

Номинал предохранителя

Защищенный компонент

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Антиблокировочная система тормозов с электронным контролем устойчивости.

Модуль управления силовым агрегатом. Модуль управления системой обработки и передачи данных.

Не используется.

Левый стеклоочиститель ветрового стекла

Правый стеклоочиститель ветрового стекла

Муфта компрессора системы кондиционирования.

Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Антиблокировочная система тормозов с электронным контролем устойчивости.

Соленоид стартера.

Свечи накаливания.

Реле 3 зажигания.

Дополнительный отопитель, работающий на топливе

Не используется (запасное).

Топливный насос.

Не используется (запасное).

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Аудиосистема.

Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения.

Не используется.

Электродвигатель очистителя лобового стекла.

Не используется.

Не используется.

Модуль управления силовым агрегатом.

Датчик массового расхода воздуха.

Клапан управления объемом топлива.

Муфта компрессора системы кондиционирования.

Датчик температуры выхлопных газов. Топливный насос системы испарителя топлива. Перепускной электромагнитный клапан охлаждающей жидкости. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.

Номер реле

Замыкаемые цепи

Реле 3 зажигания.

Не используется.

Стеклоочиститель заднего окна.

Реле очистителя лобового стекла.

Не используется.

Стеклоочиститель ветрового стекла.

Скорость очистителя ветрового стекла.

Отопитель, работающий на топливе.

Муфта компрессора системы кондиционирования.

Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя.

Топливный насос.

Не используется.

Не используется.

Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения.

Не используется.

Модуль управления силовым агрегатом.

Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.

Блок предохранителей в салоне

Местоположение предохранителей

Номинал предохранителя

Защищенный компонент

Модуль управления системы подушек и ремней безопасности.

Не используется.

Обогреваемые наружные зеркала.

Не используется.

Дополнительный отопитель, работающий на топливе

Тахограф.

Инвертор постоянного/переменного тока.

Не используется.

Сиденье водителя с электроприводом.

Не используется.

Не используется.

Не используется.

Модуль управления силовым агрегатом.

Модуль управления силовым агрегатом.

Блок предохранителей в салоне.

Не используется.

Антиблокировочная система тормозов с электронным контролем устойчивости.

Тахограф.

Реле обогрева лобового стекла Реле обогреваемого наружного зеркала. Гнездо электропитания переменного тока. Инвертор постоянного/переменного тока.

Подключение к переоборудованному автомобилю.

Блок предохранителей в салоне.

Управление микроклиматом.

Коррекция наклона света фар.

Освещение салона.

Сиденья с обогревом.

Сиденья с обогревом.

Указатели поворота.

Камера заднего вида. Внутреннее зеркало заднего вида. Система контроля за соблюдением дорожной разметки.

Система адаптивного круиз-контроля.

Не используется.

Плафон освещения салона.

Не используется.

Стеклоочиститель заднего окна.

Зеркала с электроприводом складывания.

Звуковой сигнал

Не используется (запасное).

Реле очистителя лобового стекла. Реле очистителя заднего окна. Реле звукового сигнала. Реле электровентилятора обдува.

Окна с электроприводом. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха зоны задних пассажиров. Дистанционный бесключевой вход.

Электровентилятор обдува.

Электродвигатель заднего вентилятора обдува.

Обогреваемое заднее стекло.

Модуль прицепа.

Дополнительные гнезда электропитания.

Не используется.

Окна с электроприводом.

Прикуриватель.

Задние дополнительные гнезда электропитания.

Передние дополнительные гнезда электропитания.

Реле 1 зажигания.

Реле 2 зажигания.

Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).

Предохранители используются в любом современном автомобиле. На Форд Транзит они располагаются в отдельных блоков. Всего в машине их несколько.

Присутствует стандартный блок, распределительный и салонный. Разберем особенности каждого из них.

Находится он в левой части автомобиля, около моторной перегородки. На британских моделях с правым рулем он расположен в противоположной стороне. Включает в себя несколько плавких предохранителей и реле.

Порядковый номер Сила тока в Амперах Какого цвета За что отвечает
Один 350 Серый Защита генератора и стартера от КЗ.
Два 60 Желтый Подача питания на распределительную коробку в подкапотном пространстве. Данный элемент важен для запуска ДВС.
Три 100 Синий Подача +12В на распределительную коробку (не оказывает значение на запуск двигателя).
Четыре 40 Зеленый Электрический обогрев правой части лобового стекла.
Пять 100 Синий
Подача +12В к стандартному блоку реле.
Шесть 40 Зеленый Электрический обогрев левой стороны ветрового стекла.
Семь 60 Желтый Подача питания на распределительный блок, что находится в салоне авто.

Предохранители под номером 8, 9 и 10 имеют одинаковый цвет и силу тока. Это желтые элементы на 60 Ампер. Отвечают за пользовательский разъем.

Также в блоке присутствует выключатель аккумуляторной батареи. Он имеет маркировку R1. Дополнительно имеется замыкающее реле.

Он находится в салоне автомобиля Форд Транзит. Согласно схеме, сюда входит несколько основных, а также дополнительных предохранителей (последних всего два).

Обозначение Максимальная сила тока в Амперах Цвет предохранителя За что отвечает
63 5 Коричнево-желтый Датчик дождя, а также задний парктроник. На многих комплектациях данный предохранитель отсутствует.
64 2 Серый Датчик положения педали газа.
65 15 Синий Выключение лампы стоп-сигнала
66 5 Желто-коричневый Щиток приборов, подсветка панели, а также питание сигнализации. На грузовых моделях может отвечать за тахограф.
67 15 Синий Подача омывающей жидкости.
68 10 Красный Управление удерживающими системами.
69 20 Желтый Отключение ламп внешнего освещения (ближнего света).
70 20 Желтый Эхолокатор.
71 5 Коричнево-желтый. Отключение внешнего освещения KL30.
72 10 Красный Подача +12В на регулятор мощности аккумулятора, а также на разъем OBD.
73 15 Синий Подача питания на аудиосистему, навигацию.
74 5 Коричнево-желтый. Питание щитка приборов, таймера автономного отопителя, бесключевого доступа, датчика движения.
75,76 7,5 Коричневый Питание +12В на правые и левые боковые огни.
77 5 Желто-коричневый Подача +12В на замок зажигания. Также влияет на зарядку аккумулятора.
78 15 Синий Центральный замок.
79 7,5 Коричневый Лампа освещения заднего номерного знака. Питание боковых габаритных огней автомобиля.
80 15 Синий Противотуманные фары передней стороны.
81 10 Красный Задние ПТФ.
82 3 Фиолетовый Питание на панель приборов и аудиоблок.

За что отвечают дополнительные предохранители? Как мы уже сказали, их два. Это элемент под номером 83 и 84. Имеют силу тока в 10 и 7,5 Ампер соответственно. Первый предохранитель имеет красный цвет и располагается в нише для ног с левой стороны автомобиля. Отвечает за модуль управления электрического оборудования прицепа.

Второй имеет коричневый цвет. Находится под моторным отсеком в электрораспределительной коробке. Отвечает за контроль работы свечей накала. На бензиновых версиях не используется.

Другие предохранители

В некоторых комплектациях устанавливается электрический привод стеклоподъемников. Какой предохранитель идет на стеклоподъемники? Это элемент светло-зеленого цвета, на 30 Ампер. Порядковый номер – 219.

За систему стеклоомывателей (в том числе за работу дворников) отвечает желтый предохранитель под номером 11. Максимальная нагрузка – 20 Ампер. Питание на топливный насос осуществляется через предохранитель номер 22. Он желтого цвета. Пиковая нагрузка – 20 Ампер. За фонарь заднего хода отвечает голубой предохранитель. Порядковый номер – 14.

Предохранитель прикуривателя

Данный элемент имеет порядковый номер 212. Рассчитан на силу тока в 20 Ампер. Окрашен в желтый цвет. Элемент, что отвечает за прикуриватель, расположен в пассажирском салоне автомобиля Форд Транзит.

Реле

За стартер отвечает реле R1. Расположено в моторном отсеке. AR2 и AR4 – это реле включения поворотников. Первый отвечает за работу поворотников на левой стороне, второй – на правой.

За включение вентилятора охлаждения отвечают реле AR5 и AR7. Первый используется на дизельных ДВС с объемом в 2,4 литра. Второй – на двигателях с объемом в 2 литра. За подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, а также за работу вспомогательного отопителя отвечает реле R15.

Как определить сгоревший предохранитель на Форд Транзит

Для этого необходимо разобрать крышку. Она снимается вручную. Для этого нужно нажать на защелки. Далее крышка одного из блоков снимается и проверится целостность предохранителей. Нужно осмотреть состояние центральной жилы. Если контакт оборван, значит, элемент перегорел и требует замены.

Замена

Перед тем, как заменить старый предохранитель на Форд Транзит, необходимо выключить зажигание и все электрическое оборудование. Вынуть старый элемент можно руками, либо специальным съемником предохранителей. Рекомендуется установить новый элемент с таким же цветом и характеристиками.

Вставить его нужно руками. Элемент должен плотно войти в разъем до упора. Далее следует закрыть крышку и проверить работоспособность электроприбора, за который отвечал данный предохранитель.

Элемент может быть неисправен из-за подгоревшей ножки. Такое случается при неплотной посадке предохранителя. В результате – разрыв токоведущей цепи. Поэтому при установке нужно полностью поместить ножки в разъем.

ВВЕДЕНИЕ

Серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей Ford Transit впервые появилась в начале 60-х годов прошлого столетия. Инженеры компании Ford ставили перед собой задачу создать удобное универсальное транспортное средство, в результате чего появились самые различные модификации: от традиционного грузовика с задними ведущими колесами до переднеприводного развозного фургона с пониженным уровнем пола грузового отсека. Автомобили серии стали настолько популярны, что за 40 лет продаж в некоторых странах название Transit стало нарицательным: так называют любые коммерческие фургоны с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов автомобилей Transit на базе трех платформ, каждая из которых подвергалась рестайлингу. Шестимиллионный фургон был собран в марте 2010 года, причем он стал далеко не последним из выпущенных европейским отделением Ford Motor Company коммерческим автомобилем данной серии.

С момента появления Ford Transit с течением времени становился всё более мощным и практичным, его облик менялся в соответствии с веяниями автомобильной моды, постепенно приобретая привычные очертания. Ford Transit служили людям в различных сферах: в качестве полицейских и пожарных машин, карет скорой помощи и школьных автобусов, ну и, конечно же, как грузоперевозчики. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы, а по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили даже в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Очередное поколение пришло на смену предыдущему в 2006 году. Новая модификация (заводское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) сразу же после появления выиграла конкурс «Международный фургон 2007 года», несмотря на жесткую конкуренцию с несколькими абсолютно новыми моделями-одноклассниками. В ознаменование этого события был выпущен фургон-стретч Transit XXL, ставший одной из самых дорогих модификаций за всю историю серии.

В отличие от предыдущих поколений, Transit 2006 модельного года продается не только в Европе. В сентябре 2007 года серия коммерческих фургонов дебютировала на американском континенте, в Мексике, в девяти различных модификациях.

Четкий и современный силуэт, а также выразительная трехполосная решетка радиатора с крупной эмблемой «Ford» придают облику нового Transit солидный вид. Отличительным признаком экстерьера являются огромные фары головного освещения, под рассеивателями которых могут быть опционно размещены противотуманные фары. Для того чтобы водителю было удобнее протирать ветровое стекло, в переднем бампере появились специальные подножки, а для облегчения и удешевления возможных ремонтных работ сам бампер выполнен трехсекционным.
Остекленные задние двери пассажирских версий оборудованы двойными стеклоочистителями и омывателями, которые включаются автоматически при выборе передачи заднего хода.

Руль нового Ford Transit установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя - строго вертикально. Высокая посадка, огромное ветровое стекло и двухсекционные наружные зеркала обеспечивают водителю отличную обзорность, а интерьер больше напоминает легковой автомобиль, чем коммерческий грузовик. Для удобства рычаг переключения передач вынесен на приборную панель. Большое количество отсеков позволяет разместить различную мелочь так, чтобы она не мешала во время поездки. А предлагаемые на выбор аудиосистемы с CD-проигрывателем, бесшумная система обогрева, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники делают эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.

Пассажирские версии Ford Transit 2006 модельного года предлагаются в 9-местной модификации Tourneo (Bus М1), а также 14- и 17-местной модификациях Bus М2. Каждая из моделей заслуженно пользуется успехом благодаря комфорту и лучшему в классе уровню безопасности. Удобство посадки и высадки обеспечивается огромной сдвижной боковой дверью. Грузопассажирская 6-местная версия Kombi вместо третьего и четвертого рядов сидений предлагает дополнительное погрузочное пространство, причем даже при полной загрузке микроавтобуса его салон остается достаточно просторным и наполненным светом.

Легкая трансформируемость и универсальность шасси коммерческих версий позволяет использовать автомобиль для самых различных целей. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней и длинной колесной базе с передним, задним и полным приводом, а также трем вариантам высоты кузова можно выбрать автомобиль, идеально подходящий для нужд любого бизнеса.

Покупателю предлагается линейка из одного бензинового 2.3-литрового двигателя Duratec мощностью 140 л. с. и турбодизелей Duratorq объемом 2.2, 2.4 и 3.2 л мощностью от 85 до 140 л. с. Турбонаддув дизелей с изменяемой геометрией (VNT) позволяет повысить крутящий момент и сделать двигатель более эластичным, а применение ультрасовременных сажевых фильтров CDPf позволяет снизить количество твердых частиц в отработанных газах на 95%. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro-4, к тому же, по желанию клиента может быть установлена система AutoStart-Stop, которая способна снизить потребление топлива и выброс С02 во время интенсивного движения за счет автоматического отключения двигателя при работе на холостом ходу и его повторного запуска в момент нажатия на педаль сцепления. Принимая во внимание то, что двигатель автомобиля редко используется непрерывно в поездках по городу, эта технология экономии топлива весьма полезна в условиях реальной работы. Все двигатели комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач.
В комплектацию Transit входит большое количество современных систем активной безопасности: антипробуксовочная тормозная система ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при трогании на подъеме (HLA), система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS), система помощи при экстренном торможении (ЕВА). Версии с полным приводом оборудованы электронной системой распределения крутящего момента между колесами автомобиля в зависимости от состояния дорожного покрытия для обеспечения оптимального тягового усилия.

Безопасность водителя и пассажиров при аварии обеспечивается конструкцией кузова, поглощающего и отводящего энергию удара, а также трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию автомобиля, а подушка безопасности переднего пассажира и боковые подушки безопасности устанавливаются пожеланию покупателя.

В 2011 году Ford Transit подвергся модернизации. В первую очередь, изменения коснулись силовых агрегатов, благодаря чему автомобиль стал отвечать нормам Euro-5. При этом мощность 2.2-литрового турбодизеля Duratorq, которым оборудуются обновленные модели, возросла до 155 л. с.
Внешне отличить новую версию можно по серебристой решетке радиатора и синим, а не красным цифрам обозначения полной массы, что символизирует экологичность автомобиля.
Ford Transit с уверенностью можно назвать культовой моделью, преимущества которой очевидны водителям коммерческого транспорта.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту дизельных модификаций Ford Transit (V347/348)/Transit Tourneo (Bus M1)/Transit Bus M2/Transit Kombi/Transit Van/Transit Supervan/Transit Cargo/Transit Cargo Van/Transit Cargo Space, выпускаемых с 2006 года, с учетом обновления 2011 года.

Ford Transit (V347/348)
Transit Tourneo (Bus M1)/Transit Bus M2/Transit Kombi/Transit Van/Transit Supervan/Transit Cargo/Transit Cargo
Van/Transit Cargo Space
2.3 Duratec 14

Объем двигателя: 2295 см3
Топливо: бензин АИ-95
Расход (город/шоссе): 15.1-15.4/9.8-10.4 л/100 км
2.2 Duratorq TDCi 14
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 2198 см3
Топливо: дизель
Расход (город/шоссе): 9.3-9.6/7.4-7.7 л/100 км
2.4 Duratorq TDCi 14
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 2402 см3
Топливо: дизель
Расход (город/шоссе): 10.7-11.8/8.3-8.5 л/100 км
3.2 Duratorq TDCi 15
Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время
Объем двигателя: 3199 см3
Топливо: дизель
Расход (город/шоссе): 14.7/9.4 л/100 км
Примечание
В таблице приведены данные по расходу топлива, заявленные производителем для шасси с одинарной/сдвоенной кабиной и кузовом.
koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал