Параметры фиат скудо. Грузовой Scudo. Туннель багажного отделения

Второе поколение развозного Fiat Scudo Cargo было представлено в 2007 году – это современный цельнометаллический фургон с привлекательным и аэродинамичным дизайном, большой долей остекления кабины и просторным багажным отсеком (доступ в который может осуществляться сразу с нескольких направлений). В 2013 году его внешность и интерьер немного «освежили», а в 2016 году его «жизненный цикл» подошел к концу.

Во внешнем облике машины второго поколения преобладают «рассекающие воздух» линии, дополненные практичным пластиковым обвесом, крупной оптикой и большими дверями, облегчающими доступ в салон. Прочный кузов снабжен зонами программируемой деформации и усилителями конструкции, помогающими повысить безопасность водителя и пассажиров, а также сохранить целостность груза при боковых ударах и столкновениях с идущим сзади транспортом.

В зависимости от варианта исполнения, фургон ФИАТ Скудо Карго может иметь длину кузова 4805 или 5135 мм. Соответственно длина колесной базы также представлена двумя вариантами – 3000 мм для обычной версии и 3122 мм для удлиненной модификации.
Ширина кузова фургона во всех случаях одинакова – 1895 мм, а высота снова представлена двумя вариантами исполнения – 1980 мм у фургона с «низкой» крышей и 2290 мм у фургона с «высокой» крышей.

Вариации длины и высоты кузова позволяют производителю предложить покупателям три варианта исполнения грузового отсека, объем которого может составлять 5, 6 или 7 м³.

Габаритная длина багажного отделения варьируется от 2254 мм в младшей версии до 2554 мм у старшей. Высота соответственно изменяется с 1449 до 1750 мм. Ширина в любом случае равна 1600 мм, а ширина в области колесных арок – 1245 мм.

Грузоподъемность FIAT Scudo Cargo (с учетом пассажиров и водителя) составляет 925 – 1125 кг. Полная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2702 до 2963 кг.

Доступ в багажный отсек фургона осуществляется через задние распашные двери или боковую сдвижную дверь, расположенную на правом борту. Ширина проема задней двери составляет 1237 мм, а высота – 1272 мм у версий с низкой крышей и 1630 мм у версий с высокой крышей. Ширина проема боковой двери равна 924 мм. Высота соответственно 1293 или 1301 мм.

В базе FIAT Scudo Cargo получает трехместную кабину с двухместным пассажирским креслом. При желании, можно установить более комфортабельное опциональное одноместное пассажирское сидение, а также два варианта металлической перегородки между кабиной и грузовым отсеком – без остекления и с остеклением.

В целом кабина фургона ФИАТ Скудо Карго вполне комфортная, обладает хорошо продуманной эргономикой и удобным водительским местом с регулируемым креслом и отличной обзорностью. Предусмотрено и обилие мест для хранения мелкой поклажи, а также потолочные полки для документов.
Салон, в том числе и грузовой отсек, хорошо освещаются посредством нескольких плафонов.

Продумали итальянцы и систему крепления грузов – в багажном отсеке имеются специальные крюки, а при желании можно докупить дополнительный набор крепежа. Кроме того, стоит добавить, что грузовой отсек адаптирован для быстрой переделки под специализированный автомобиль, начиная от изотермического фургона и заканчивая автомобилем неотложной помощи.

Технические характеристики. Под капотом FIAT Scudo Cargo 2-го поколения, в спецификации для российского рынка, устанавливается 4-цилиндровый турбодизель MultiJet с рабочим объемом 2,0 литра, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора составляет 120 л.с. и достигается при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 300 Нм, которые доступны уже при 2000 об/минуту.
В качестве КПП доступна 6-ступенчатая «механика».

Фургон способен разгоняться до максимальных 160 км/час, затрачивая при этом не более 7,2 – 7,5 литра топлива на каждые 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.

Фургон построен на базе переднеприводной платформы, снабженной передней независимой подвеской со стойками МакФерсона, поперечными рычагами и винтовыми пружинами, а также задней зависимой подвеской с торсионной балкой и рессорами. На колесах передней оси итальянцы установили дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 304 мм, а сзади использовали простые барабанные тормоза. FIAT Scudo Cargo оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
Отметим, что подвеска фургона прошла специальную адаптацию к российским дорогам, в рамках которой большая часть элементов шасси получила дополнительное усиление или была заменена на более жесткие, рассчитанные на повышенные нагрузки.

Комплектации и цены. Грузовой цельнометаллический фургон FIAT Scudo Cargo в базовой комплектации оснащается 16-дюймовыми стальными колесными дисками, топливным баком на 80 литров, полноразмерной запаской, системами ABS и EBD, подогревателем Webasto Termo Top Z, аккумулятором увеличенной мощности, тканевым салоном, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, подушкой безопасности водителя и центральным замком с ДУ. В качестве опций можно заказать установку кондиционера, круиз-контроля, аудиосистемы, противотуманок, боковых подушек безопасности и сидений с подогревом.
Стоимость FIAT Scudo Cargo в 2014 году для рынка РФ начинается с отметки ~1 млн. рублей. А в максимальном оснащении, с длинной колесной базой и высокой крышей обойдется минимум в ~1 .2 млн. рублей.

В прошлом году в нашей редакции был на длительном тесте Fiat Ducato . Он понравился практически всем редакторам. В нашем распоряжении оказался очень вместительный универсальный автомобиль, пригодный и для поездки большой компанией, и для весенней эвакуации всего скарба за одну ходку при открытии дачного сезона. Недостаток, пожалуй, один, и то, скорее, психологический - очень громоздкий кузов.

И когда уже в этом году появилась возможность взять на длительный тест Scudo , мы немедленно ею воспользовались. Невольно в голову полезли параллели с Ducato. Платформа у моделей одна, ее главное достоинство - в компоновке. Силовой агрегат и ведущие колеса находятся спереди, а за ними ровный пол и очень компактная рессорная задняя подвеска. За счет этого получается совсем небольшая погрузочная высота. Scudo заметно ниже в «холке» и с более выраженным капотом. Посадка за рулем ближе к легковой. Но неизвестно, что хуже: то ли забираться в высокое кресло Ducato и видеть далеко, то ли садиться как в легковушку, но при этом иметь в поле бокового зрения толстые наклонные стойки.

А вот с качеством материалов, да и с дизайном интерьера в Scudo заметно лучше. Пластик тоже жесткий, но более фактурный, мелких бардачков тоже много, но общий вид торпедо не столь утилитарный. Велюровая обивка сидений способствует созданию уюта в салоне. Переднее пассажирское сиденье, как и в Ducato , сдвоенное, без регулировок, а вот второй и третий ряды Scudo на порядок функциональнее. Оба ряда кресел состоят из двойной левой (по ходу) части и одинарной правой. Они могут легко демонтироваться. Все три спинки в каждом ряду имеют индивидуальную регулировку наклона.

У Ducato и Scudo одинаковые силовые агрегаты: 120-сильный турбодизель и 6-ступенчатая «механика». Отклик мотора на педаль газа и в том, и в другом случае вполне адекватный, а вот с четкостью включения передач у Scudo похуже. Зато педаль сцепления расположена удобнее. Она легче и информативнее. И еще удивила маневренность: у Ducato она просто поразительная за счет того, что передние колеса выворачиваются почти под 45 градусов. Scudo этим похвастаться не может, зато плавность хода у него легковая. Неудивительно: Scudo прежде всего пассажирский, а потом уже грузопассажирский автомобиль, а Ducato - наоборот.

Что хорошо

Плавность хода, топливная экономичность, возможности трансформации, пассажирские сиденья с регулировкой наклона спинки, обзорность

Что плохо

Недостаточная четкость включения передач, большой радиус разворота, маленький дорожный просвет под защитой картера мотора

Второе поколение грузопассажирского Fiat Scudo предстало перед отечественными автолюбителями в 2014 году. Новая генерация базируется на платформе исключительно грузовой модели Cargo с закрытым кузовом. Новинка получила неплохую техническую начинку, практичный интерьер и интересный дизайн. У него стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями и большими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и окаймлена толстой хромированной накладкой. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Передний бампер выполнен из прочного неокрашенного пластика. На нем расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник и парочка специальных углублений. В богатых комплектациях, там можно увидеть большие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила простой, но довольно функциональный и запоминающийся внешний вид, отлично подчеркивающий ее класс и предназначение.

Размеры

Фиат Скудо- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух кузовах. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4805 мм, ширина 1895 мм, высота 1980 мм, а колесная база- 3000 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать удлиненную версию. Расстояние между ее осями увеличилось всего на 122 мм, зато общая длина возросла до 5135 мм. В зависимости от варианта исполнения, грузоподъемность варьируется от 782 до 797 килограмм, а полная масса- 2759 и 2791 кг соответственно.

Салон фургона обладает потрясающей способностью к трансформации. По умолчанию, он обладает двухрядной компоновкой, однако, в качестве опции, производитель предлагает третий съемный ряд, значительно увеличивающий количество посадочных мест. Более того, переднее пассажирское двухместное сиденье можно заменить более комфортными раздельными капитанскими креслами. Доступ в салон осуществляется через удобную сдвижную дверь на правой стороне автомобиля. В задней части расположились удобные распашные створки. Багажное отделение довольно просторно. При полностью сложенных сиденьях, длина погрузочной платформы составляет 1230 мм для младшей и 1555 мм для длиннобазной версии. Ширина и высота одинаковая- 1600 и 1449 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон будет оснащаться только одним двигателем. Это рядная турбированная дизельная четверка на 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и целых 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель не отличается резвым характером, зато довольно надежен и обладает хорошей полкой момента. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и транслирует исключительно на передние колеса. В итоге, максимальная скорость такого автомобиля составляет порядка 160 километров в час. Расход топлива довольно демократичен. При спокойном режиме езды, фургон будет потреблять около 7,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Скудо обладает широчайшим функционалом и привлекательными характеристиками. У него простой, но довольно стильный дизайн, отлично гармонирующий с его задачами. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога в большой компании или грузоперевозки не смогут доставить водителю лишних хлопот. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится простой, но довольно надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Scudo отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.

Fiat Scudo позиционируется в качестве минивэна, оснащённого системой переднего привода. История данной модели начинается в 1995 году. После этого было реализовано несколько рестайлингов. Метаморфозам подвергалась не только внешность Fiat Scudo, технические характеристики модели также были несколько изменены. Помимо пассажирской версии данного транспортного средства доступна вариация, представленная в виде цельнометаллического фургона.

Одно из существенных преимуществ Fiat Scudo – характеристики модели. Более детально с данными показателями можно ознакомиться в таблице, представленной ниже.

Характеристики Показатели
Габариты
  • длина - 4805 мм;
  • ширина - 1895 мм;
  • высота - 1980 мм.
Количество посадочных мест
Вместительность (грузовая версия)
  • 5, 6, 7 кубометров
Величина дорожного просвета
  • 160 мм
Максимальная скорость
  • 145 км/ч
Уровень потребления топлива
  • город - 8,4 л;
  • трасса - 6,6 л;
  • смешанный цикл - 7,2 л.
Объём топливного бака
  • 80 л
Цена
  • от 959000 рублей

Внешний вид Fiat Scudo 2014

Внешне Fiat Scudo имеет определённое сходство с Peugeot Expert. Касательно габаритов автомобиля, то по этим показателям модель является чем-то средним между Fiat Doblo и Fiat Ducato.

Штатные дизайнеры компании неплохо поработали над созданием и реализацией общего рисунка Fiat Scudo. Удлинённый кузов и большие задние двери являются отличительной особенностью модели. Последний факт способствует облегчению проведения погрузочно-разгрузочных работ при эксплуатации.

Интерьер Fiat Scudo 2014 модельного года отличается практичностью и эргономичностью. Для отделки салона использовались высококачественные материалы. Приборная панель достаточно информативная. Все необходимые органы управления расположены в доступных местах, что делает процесс вождения максимально простым и безопасным. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор.

Также следует акцентировать внимание на хороших трансформационных возможностях салона. При необходимости сиденья заднего ряда могут складываться или демонтироваться, что приводит к увеличению места в багажном отделе.

Уровень вместительности для грузовой версии Fiat Scudo варьируется от пяти до семи кубических метров.

Технические характеристики Fiat Scudo 2014

Последняя вариация модели комплектуется 120-сильным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Бензиновая вариация двухлитровой силовой установки оснащена системой промежуточного охлаждения воздуха, что достаточно положительно сказывается на эффективности работы устройства. Кроме этого, доступны также и дизельные вариации мотора в 1,6-литровом и двухлитровом исполнении. В первом случае двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную 89 лошадиным силам. Касательно комплектующего агрегата объёмом 2 литра, то силовой потенциал в этом случае вырастет до 118 лошадиных сил.

Коробка передач в большинстве случаев имеет пятиступенчатое механическое исполнение. Для пассажирских версий модели, оснащённых бензиновыми моторами, актуальной остаётся также четырёхступенчатая механическая коробка переключения передач.

При определении эксплуатационных характеристик Fiat Scudo тест-драйв может оказаться очень важным мероприятием. Вследствие его проведения можно сформировать собственное мнение о данной модели и принять окончательное решение о целесообразности её приобретения.

Fiat Scudo отличается хорошими ходовыми качествами, что обусловлено наличием независимой подвески в передней части и поперечными балками на пружинах - в задней. Рулевые механизмы имеют специальные гидроусилители, которые способствуют повышению качества вождения и делают автомобиль послушным в управлении.

Тормозные элементы спереди имеют дисковое исполнение, а сзади - барабанное. Наличие гидравлического привода способствует повышению эффективности работы всей системы.

Комплектации и цены Fiat Scudo 2014

Fiat Scudo, цена которого стартует от 959000 рублей, имеет несколько различных модификаций. К пассажирским моделям относятся комплектации Combi и Panorama. Кроме этого, доступна также версия Fiat Scudo, представленного в виде цельнометаллического фургона. В этом случае автомобиль может иметь различную величину колёсной базы, длину и высоту кузова, а также длину багажного отдела.

Объём грузового отсека грузовой версии модели может варьироваться от пяти до семи кубических метров. Максимальная грузоподъёмность транспортного средства эквивалентна показателю в 1125 кг.

Fiat Scudo пассажирский способен вместить до девяти человек. При этом величина багажного отделения составляет 770 кг. В случае необходимости данный показатель может быть увеличен посредством снятия сидений заднего ряда.

Комплектации и цены
Комплектация Особенность Цена
Пассажирский Fiat Scudo
COMBI SWB
  • Короткая колёсная база;
  • стандартная крыша.
1064000 рублей
COMBI LWB
  • Длинная колёсная база;
  • стандартная крыша.
1104000 рублей
PANORAMA FAMILY LWB
  • Длинная колёсная база;
  • стандартная крыша.
1161000 рублей
PANORAMA EXECUTIVE LWB
  • Длинная колёсная база;
  • стандартная крыша.
1228000 рублей
Грузовой Fiat Scudo
VAN SWB H1 2.7 т
  • Короткая колёсная база;
  • стандартная крыша.
959000 рублей
VAN SWB H1 2.9 т
  • Короткая колёсная база;
  • стандартная крыша.
1005000 рублей
VAN LWB H1 2.9 т
  • Длинная колёсная база;
  • стандартная крыша.
1019000 рублей
VAN LWB H2 2.9 т
  • Длинная колёсная база;
  • высокая крыша.
1114000 рублей

В базовой комплектации автомобиль оснащается системами распределения тормозных усилий и блокировки тормозов. Сюда же следует добавить иммобилайзер, а также фронтальную подушку безопасности для водителя. Кроме этого, Fiat Scudo имеет центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля и кондиционер. Дополнительно в стандартное оснащение включены стальные колёсные диски и галогенная оптика.

Пока нет похожих обзоров.

FIAT Scudo I, 2000 г

Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. FIAT Scudo I-го поколения покупался с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении, поскольку переделанный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона, особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция, поскольку заводская коррозионная стойкость на «5+» а шумоизоляция как будто отсутствует вообще, из-за этого в дальних поездках устаешь из-за лишнего шума. Очень нравится высокая посадка, сумасшедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и, при этом, расход в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км.

Конечно, менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла, но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика, что облегчило кошелек на 1500 у.е., но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри, при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядом маломальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон - Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в «перегонялки» и с «Вито» и «Транспортером», и обе эти машины уступали скромному FIAT Scudo I и по динамике разгона и по «максималке», я не говорю, что «Вито» слабее, просто у него есть ограничитель. Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках, поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка.

Достоинства : отличный двигатель HDi. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : радиус разворота. Широкие передние стойки.

Владимир, Херсон

FIAT Scudo I, 2002 г

FIAT Scudo I - надежен, при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен - 6 литров солярки на 100 км трассы! «Рабочая лошадка» - кузов большой, мы не перегружали, товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны - норма по документам. Удобный салон, втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком и стекол в задних дверях. Обзор назад, как в «легковушке». Высокий клиренс FIAT Scudo I - хорошая проходимость. Движок тяговитый, но отзывчивый, за счет турбины. Славный парень!

Достоинства : надежность, экономичность, комфорт. Неплохой для грузовика. Проходимость, современный отличный «дизель».

Недостатки : не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

Роман, Москва

FIAT Scudo I, 2005 г

FIAT Scudo I - отличный автомобиль. Большой, удобный салон при скромных габаритах, чуть больше «Жигулей». Отличная ходовая, мощная. Рассчитана на 1000 кг груза, но достаточно комфортная. По управляемости FIAT Scudo I напоминает «Мицубиси Грандис». Экономичный, тихий, мощный дизель. Крейсерская скорость - 120 км. 140 км/час - легко. Средний расход 7 л на 100 км. Хорошая проходимость. В лес, на природу - не хуже джипа. В городе уважают, высоко сидишь. Далеко видишь. У меня это первый «Фиат», очень понравился. До него ездил в основном на «японцах» и «немцах». «Японцы» хороши. «Немцы» значительно хуже. Хотел брать «Транспортер Т4» но отдал предпочтение FIAT Scudo I.

Достоинства : комфортная подвеска, экономичность, большой салон. универсальность, небольшие габариты.

Недостатки : подтекает масло, посмотрел 10 автомобилей с пробегом около 200 тыс. км. Вялая климат система.

Сергей, Тула

FIAT Scudo I, 1998 г

Плюсы FIAT Scudo I: вместителен. Грузовая площадка длиной 2 м, между арок становится европалета. В пассажирском варианте до 9 мест, в грузовом 3. Комфортен. Очень удобная посадка за рулем, совершенно не устаешь, подвеска довольно мягкая, не козлит на колдобинах, рулится, тормозит и ведет себя по легковому. Оцинкованный кузов - за 15 лет никакой коррозии. Двигатель прост как трактор, «атмосферник», механический ТНВД, никакой электроники, почти всеяден и довольно экономичен: 8-9 л/100 км, при этом едет бодро и даже азартно. 5-я ходовая - на ней можно ехать с 50, и на обгон, и в горку. Ресурс стремится к миллиону.

Минусы: со временем обвисает сдвижная боковая дверь. Шаровые опоры и сайлент-блоки в сборе с рычагами (зато рычаги кованые, прочные), хватает тысяч на 60. Задние амортизаторы FIAT Scudo I недолговечны, 30-60 тыс. км (зато передние вечны, не менял ни разу, но в передних слабые опорные из пластика). Передние ступичные подшипники недолговечны, 10-60 тыс. и недешевы (зато задние вечны, за 400 тыс. ни разу не менял). Крейсерская скорость 100-110, максимум 130, но на ней ездить нельзя, двигатель умрет. Блок управления печкой - хватает на год. Тросы ручника закисают. Если в привод рычага КПП попадет вода - зимой менять привод, 200 евро. Большинство поломок FIAT Scudo I плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, амортизаторы, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Дмитрий, Харьков

FIAT Scudo I, 2002 г

Долго думал, какой же минивэн купить, только финансы не позволяли купить «Шаран Кэдди», посоветовали Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, сказали, что недорогая машина. Запчастей хватает, мотор неприхотливый, обслуживание не дорогое, и потом нашли FIAT Scudo I «свежий» за небольшие деньги с 16-ти клапанным мотором. И пригнали мне эту машину, сначала мне не сразу понравилось, так как вид не очень симпатичен, когда потом проехал и влюбился. Посадка внутри очень удобная, за рулем когда все видишь что впереди и можно видеть через несколько машин вперед. Первый раз поехал к родне в Краснодарский край, на дороге долго ехал, не почувствовал утомление, понял потом, что это отличный автомобиль. При покупке FIAT Scudo I пробег был 269 тыс. км. Машиной владею больше 3 лет и более 150 тыс. км, много что менял. Что менял в FIAT Scudo I - всю подвеску, мотор менял с 16-ти на 8-ми клапанный, потом поменяли прокладку под голову, его пробило тогда, купил диски. О FIAT Scudo I могу сказать, что хорошая при плохих дорогах, хорошо проходит ямы, клиренс высокий, по бездорожью справится, если хорошие шины будут стоять. А так экономичный для минивэна, на трассе берет 7.5 литра на сотку при 140 км/ч, это я проверил, когда я ездил в Евпаторию при такой скорости. В машине установлена webasto с таймером, очень хорошая штука, зимой она очень выручает.

Достоинства : посадка удобная. Обзорность. Комфорт. Надежность. Экономичность.

Недостатки : ничего плохого сказать не могу.

Евгений, Минск

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал