Самый лучший завод в мире. Крупнейшие мировые автоконцерны. Эмблемы и логотипы мировых автопроизводителей и марок авто G-M

Промышленная революция приносит свои плоды: мечи превращаются в ружья, люди пересаживаются с лошадей на автомобили, на заводах начинают трудиться роботы, а мы постепенно приходим в эпоху высокотехнологичного бизнеса. Развитие «Интернета вещей» позволило модернизировать многие заводы, добавить им автоматизации и глубокого контроля производства. Экология и эффективность, скорость и миллионы отзывчивых датчиков - таковы приоритеты современных владельцев крупных заводов. О них мы и расскажем. Перед вами десять самых продвинутых заводов и фабрик мира.

AMRC в Шеффилде


В 2015 году в Шеффилде открылся «один из самых продвинутых заводов мира», как описали его лидеры проекта. Advanced Manufacturing Research Centre вместе с Boeing представили «Фабрику 2050»: завод-трансформер со стеклянными стенами в центре нового продвинутого кампуса в Sheffield Business Park при Университете Шеффилда. Исполнительный декан AMRC, профессор Кит Риджуэй, отметил, что Factory 2050 должна стать самой высокотехнологичной фабрикой в мире.

Она станет домом для Integrated Manufacturing Group и будет использовать передовые технологии сборки и производства, продвинутых роботов, гибкую автоматику, интерфейсы человек-машина нового поколения, а также новые инструменты программирования и обучения.


Главную фабрику SpaceX, в которой также располагаются офисы компании, площадью в 50 000 кв. м. в трехэтажном здании, изначально строила Northtop, чтобы собирать фюзеляжи 747. Теперь на этом заводе расположены зоны для сборки авионики, ракет, капсул, установки для контроля качества, а также центр управления за стеклянной стеной, который наблюдает и управляет капсулой Dragon в полете. Dragon - первый частный космический аппарат, который побывал на орбите Земли и вернулся в целости и сохранности. На одном из самых продвинутых заводов мира SpaceX тестирует различные элементы своих ракет Falcon 9, капсул Dragon и двигателей Merlin.

Штаб-квартира SpaceX, в пригороде Лос-Анджелеса, в Хоторне, где компания и собирает свои ракеты, находится в месте повышенной концентрации аэрокосмических производителей: здесь также работают Boeing, Raytheon, NASA, BAE Systems, Northrop Grumann, AECOM и другие. Что особенно примечательно, SpaceX использует вертикальную интеграцию и строит практически все элементы ракет вместе с программным обеспечением на своем заводе в Хоторне.

Tesla


Завод Tesla - один из самых высокотехнологичных в мире. На фабрике Tesla во Фремонте, Калифорния, почти 500 000 кв. м. посвящены производству и офисам. Куда ни глянь - везде роботы, которые синхронно обрабатывают автомобили и производят порядка 100 000 машин в год. Владелец Tesla Элон Маск не особо любит распространяться о том, что происходит за закрытой дверью завода, но время идет, и мир постепенно узнает о его начинке.

Особенно удивляет эффективность и стерильные условия, в которых работает Tesla. Именно в этих концентрированных и высокотехнологичных условиях разрабатывается автопилот на базе искусственного интеллекта, который будет самостоятельно управлять электромобилями компании.

Завод Siemens в Германии


Моделирование, 3D-печать, легкие роботы - это лишь несколько инновационных технологий, которые подталкивают четвертую промышленную революцию - Индустрию 4.0. И они уже работают на заводе, собирающем электронику Siemens в Эрлангене, Германия. Одной из основных причин успеха этого завода является то, что люди и машины работают рука об руку.

Манфред Кирхбергер, управляющий заводом, говорит, что его эффективность уникальна: «Мы производим промышленные приводы и контроллеры для производственного оборудования. На заводах наших клиентов числа часто превышают миллионы. Вручную производить все это оборудование было бы слишком дорого. Помимо этого, требования клиента меняются быстрее, чем когда-либо, поэтому производственные линии должны быть гибкими».

Постоянная и быстрая адаптация возможна, только если рабочая сила готова принимать изменения в сочетании с современными технологиями.

United Launch Alliance


Не нужно быть инженером, чтобы понимать, насколько для нас важны ракеты. Вокруг Земли в настоящее время трудятся более тысячи спутников, которые обеспечивают нам навигацию, связь, безопасность и научные исследования. United Launch Alliance - совместное предприятие Boeing и Lockheed - строит ракеты, которые выводят спутники на орбиту. И делает это эффективно и недорого, благодаря грамотному управлению ресурсами предприятия.

Альянс поддерживает управление программами, инжиниринг, тестирование и контроль миссиями из штаб-квартиры в Сентенниале, Колорадо. Сборка, монтаж и производство протекают в Декатере и Харлингене. Очевидно, для обеспечения высококачественной и высокотехнологичной работы сборочных линий, ULA не только использует передовые технологии, но и ERP-систему.

Завод Lockheed Martin на базе ВВС США Plant 4 в Форт-Уэрт


Ни один список самых крутых заводов мира не будет полным без Plant 4. Десятки истребителей следующего поколения разбросаны по всему помещению на разных стадиях сборки. Новейшее вооружение и высокотехнологичный дизайн аэрокосмических технологий напоминают о Второй мировой войне. На этом заводе в настоящее время производят F-35, самый продвинутый истребитель в мире. Завод самодостаточен и производит сборку и монтаж практически самостоятельно.

Производственный объект Boeing в Эверетте, Вашингтон


Всем известно, что Boeing производит самые большие, самые надежные и самые известные пассажирские авиалайнеры в мире. Место их сборки представляет собой лабиринт движущихся частей и работников, в центре которого воздвигается массивная рама одного летательного аппарата, известного всем «Боинга».

Во время Второй мировой войны на этом заводе собирали B-17. В 2005-2009 годах объект в Эверетте начал проект Future Factory, чтобы создать новую, приятную рабочую область в главном здании завода. Целью было поощрить сотрудничество среди людей, повысить качество работы сотрудников и в целом эффективность производства. Примерно 4000 человек переехали в 55 700 кв. м. обновленного пространства в пяти офисных зданиях. По сути, завод Эверетт - это основной представитель Boeing в нашем мире.

Завод по производству полупроводников Intel Fab32


100 000 кв. м. площади и тысяча сотрудников на одном только этаже - это завод Intel Fab32 в Аризоне и одновременно с этим штаб-квартира технологического гиганта. На главном этаже сосредоточены 17 000 кв. м. чистых помещений, в которых создают десятки миллионов энергоэффективных процессоров.

Самая отличительная черта завода в глаза не бросается. Ему присвоен «класс 10 чистоты» помещений, что означает присутствие десяти или меньше частиц размером 0,5 микрон или меньше на 1 кубический фут воздуха (примерно 28 литров). Толщина волоса человека - примерно 80 микрон. Для сравнения, в операционных госпиталей допускается класс чистоты 10 000: воздух в помещении Fab32 в тысячу раз чище воздуха в операционной. Воздух на улице - класс 3 миллиона.

Технологический центр McLaren в Уокине, Великобритания


Вообще, этот завод сам по себе красив: он находится на берегу озера и напоминает длинную букву S. Высоту завода намеренно ограничили, чтобы уменьшить визуальное воздействие этой структуры на окружающую среду: проходящий мимо человек увидит деревья, возвышающиеся над верхушкой здания.

У McLaren Group одна цель: победа. И любой фанат «Формулы-1» знает, что команда McLaren не только удерживает прекрасную долю клетчатых флагов в течение четырех последних десятилетий, но и пользуется технологическими достижениями своей компании. У такой компании просто обязан быть крутой завод.

eBay


Последний пункт нашего списка не совсем завод. Да и вообще, само слово «завод» в последнее время потеряло свой старинный смысл - пропахший маслом, шумный объект, на котором собирают мощные, грузные, сталеварные железки. eBay работает несколько в другой области: пытается понять принципы покупки и продажи миллионов товаров, которые ежедневно проходят через ее сети. Это один из крупнейших интернет-магазинов мира, и ему нужен быстрый, эффективный способ прочесывать 50 петабайт данных, чтобы отделить зерна от плевел и выделить настоящие рыночные сигналы на фоне шума.

Ежедневный успешный анализ десятков тысяч переменных и миллионов транзакций требует использования новейшего оборудования и самых высокотехнологичных подходов. Если в прошлом eBay использовала диаграммы Excel для классификации тенденций, а после передавала их командам по электронной почте, то сегодня в таких сложных цепочках уже нет нужды: все делает ERP-система. Вместе с развитием Интернета вещей стало возможным само существование таких объектов.

Конечно, в нашем мире намного больше удивительных заводов, фабрик и производственных объектов. Но уместить их все в список из десяти было невозможно, так что если мы незаслуженно кого-то забыли - пишите в комментариях.

Этот автомобилестроительный завод в городе Ульсан (Южная Корея) по праву считается лучшим свидетельством корейского «экономического чуда».

Компания Hyundai объявила о начале строительства этого завода, которому в будущем суждено было стать крупнейшим в мире автомобилестроительным заводом, в 1973 году. Сама компания Hyundai к тому времени существовала уже 6 лет в тесном сотрудничестве с Ford.


Завод в Ульсане не только первый, но и основной на данный момент завод Hyundai Motor. C 2006-го года он считается самым крупным автомобилестроительным заводом в мире. Можно даже говорить о том, что именно этот завод – краеугольный камень южнокорейской автомобилестроительной индустрии. Он занимает площадь в 500 гектаров, что практически равно 5-ти квадратным километрам. Каждый день с конвейера сходят пять тысяч шестьсот новых автомобилей. В год завод может выпускать полтора миллиона легковых машин, минивэнов и внедорожников. На заводе работают тридцать четыре тысячи сотрудников.


Завод разделён на пять площадок, каждая из которых выпускает определённые «свои» марки автомобилей. Это автономная, самодостаточная площадка для производства автомобилей.

Разумеется, такое сложное предприятие не может обойтись без соответствующей инфраструктуры, обеспечивающей его работу. Завод оснащён портом, в котором могут пришвартоваться одновременно три судна. Это предприятие, настоящий флагман автомобилестроительной индустрии на только Южной Кореи, но и всего мира, заботится о том, чтобы окружающая среда как можно меньше страдала от его деятельности: завод оснащён целой отдельной фабрикой, очищающей сточные воды до того, как они попадут в окружающую среду. Также на территории завода имеется своя больница и пожарная охрана.

Независимые статистические агентства докладывают, что в мире постепенно улучшается , по крайней мере большинство производителей показывают уменьшение показателя количества дефектов на каждые 100 машин.

В частности, по результатам ежегодного исследования агентства J.D. Power, в 2008 году почти три четверти из 36 исследуемых марок продемонстрировали рост качества новых автомобилей. В среднем качество автомобилей, сошедших с конвейера и эксплуатировавшихся в течение трех месяцев, улучшилось с показателя 125 дефектов на 100 автомобилей в 2007 году до 118 проблем на 100 машин в 2008-м. Модели японской – Civic, CR-V и Fit – лидируют в 2008 году по надежности сразу в нескольких сегментах рынка. Также в США по две награды за лучшее качество в сегменте получили (Malibu и Silverado), (Dakota и Durango), (EX-серии и M-серии), (LS и RX) и (CLK-класса и Е-класса). Porsche 911 имеет меньше всего проблем с качеством среди всех автомобилей американского рынка: только 67 дефектов на 100 новых машин. Кроме того, лучшими в своих классах являются фургон Ford E-Series, большой SUV Lincoln Navigator, родстер Mazda MX-5 Miata, седан Pontiac Grand Prix и огромный внедорожник Toyota Sequoia.

Исследования качества новых автомобилей служат ориентиром для автомобильной промышленности. Именно первоначальный показатель качества станет отличным предсказанием долгосрочной надежности, которая может оказать существенное влияние на выбор покупателей в пользу той или иной компании. Исследование охватывает два круга проблем: конструкторские просчеты и дефекты при производстве автомобилей. В некоторой степени исходя из подобных рейтингов производители корректируют проектирование и процесс производства своих моделей. Исследование приходит к выводу, что улучшение качества продукции на 86 процентов связано с достижениями заводов-автопроизводителей в устранении дефектов и неисправностей на конвейере и в рамках производственных процессов. Минимизация конструкторских проблем по-прежнему является серьезной проблемой для отрасли, особенно это связано с широким , таких как навигация, системы беспроводной связи, современные развлекательные устройства и системы управления голосом, которые становятся все более распространенными в современных автомобилях.

Вместе с автомобилями J.D. Power исследует и заводы, на которых они выпускаются. По результатам исследования лучшим из сборочных автомобильных предприятий присваивается что-то наподобие “почетных званий”. В качестве критерия оценки заводов выступает усредненная оценка количества на 100 сходящих с конвейера автомобилей всех выпускаемых моделей. Причем это только производственные дефекты и неисправности, не связанные с недоработками конструкции. Автопредприятия поделены на группы в зависимости от места дислокации. Самыми “бездефектными” оказались автозаводы – лидеры европейской группы, чуть хуже показали себя лучшие из японских заводов и еще хуже – .

В 2008 году высшего звания “Платиновый” в области качества среди производителей транспортных средств получает сборочный завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Германия), который замечен в наименьшем количестве дефектов и неисправностей. Усредненное значение по всем выпускаемым здесь моделям составляет только 33 дефекта на 100 автомобилей. Завод производит Mercedes-Benz CL-Class, CLS-Class, седаны и универсалы Е-Class и представительские Mercedes-Benz S-класса.

Среди североамериканских заводов оценки “Золотой” заслужил завод Toyota в Мексике, впускающий пикапы Toyota Tacoma, c показателем 42 дефекта на 100 выпущенных автомобилей. “Серебряным” стал также завод компании Toyota, расположенный в штате Техас и выпускающий другой пикап – . Третьим, “бронзовым”, стал завод General Motors в Канзасе, производящий модели Chevrolet Malibu и Saturn Aura.

Среди лучших японских заводов еще два предприятия Toyota. Один из них, в Фудзимацу, делает Prius, а второй специализируется на всех моделях Lexus и внедорожниках Toyota RAV4, Land Cruiser и 4Runner. Еще один японский завод, “Точиги”, с оценкой “Серебро” принадлежит Nissan. Там делают , седаны Infiniti G-серии и М-серии, а также спортивную модель Nissan 350Z.

Тройку европейских заводов возглавил уже упоминавшийся завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Вторым стало предприятие Porsche в Штутгарте (выпускает Porsche 911 в кузовах купе и кабриолет) с показателем 37 дефектов на 100 автомобилей. Завод BMW в Регенсбурге стал “бронзовым”, там делают все модификации .

Лучшие автосборочные предприятия 2008 года по качеству выпускаемой продукции
(количество дефектов на 100 выпускаемых автомобилей)

Надо отметить, что все заводы сами ведут статистику дефектов на своих конвейерах. Это, естественно, касается и сборочных предприятий иностранных компаний на территории России. Подробная статистика часто вывешивается прямо в цехах, но, понятное дело, информация, которая там изображена, строго конфиденциальна. Поэтому при оценке заводов приходится применять косвенные методы, отслеживая неисправности выпущенных автомобилей уже в процессе эксплуатации.

Несмотря на то, что собранная агентством J.D. Power статистика определила круг самых лучших заводов мира, свою престижную ежегодную Founder’s Award в 2008 году J.D. Power вручила совершенно другому заводу. В конце сентября этой премии удостоился сборочный завод компании в городе Ошава (провинция Онтарио, Канада) “за свою давнюю приверженность к производству высококачественных автомобилей”.

“Премия учредителя” является наградой. которая вручается отдельным лицам или компаниям, демонстрирующим преданность делу и приверженность к стабильному улучшению обслуживания клиентов. За 40-летнюю историю награды только 22 компании и отдельные личности смогли ее получить.

Автомобильный сборочный завод в Ошаве является одним из крупнейших автомобильных производственных объектов в мире. На нем производятся различные модели General Motors в течение последних 55 лет. Завод получил несколько наград за качество, в том числе по оценке J.D. Power он стал “Золотым” в 2002, 2003, 2005 и 2006 годах, а также “Серебряным” в 2005 и 2007 годах.

Этот завод имеет площадь более 930 000 кв. м и более 4800 сотрудников. В настоящее время он выпускает модели – гордость GM: и Buick LaCrosse. В конце 2008 года на новой “гибкой” линии Flex здесь откроется производство нового поколения Chevrolet Camaro.

Кирилл Орлов

    Если вы решили приобрести новый автомобиль, то вам следует обратить внимание не только на его характеристики, но и изучить информацию о компании-производителе. В наши дни подавляющее число предприятий входит в состав концернов, а не работает поодиночке.

    Термин «концерн» имеет немецко-английские корни, однако его начало удалось отыскать в латыни, где слово имело значение «смешивать». Первый в мире концерн был основан во времена правления флорентийского деятеля Козимо Медичи, который занимался активной транспортировкой товаров в страны Африки и Азии. Однажды Ли Яккока, известнейший американский менеджер, заявил, что в двадцать первом веке мировой рынок автопрома будут контролировать всего лишь пара-тройка компаний. В своих суждениях он опирался исключительно на мировые тенденции, поэтому его предсказание сбылось с высочайшей точностью, хотя многим кажется, что в нашем мире работает большое количество самостоятельных производителей машин. В реальности же существуют определенные альянсы, в состав которых и входят автопроизводители.

    По итогам прошедшего 2015 года, в топ-3 мировых концернов входят американская группа компаний General Motors, немецкий альянс Volkswagen Konzern и крупнейшее японское автомобилестроительное объединение – Toyota Motor Corporation. Рекордным уровнем продаж смог похвастаться бренд GM, реализовавший около десяти миллионов автомобилей своих «подопечных» марок. Рассмотрим какие марки к каким концернам пренадлежат на 2016 год.

    Компания General Motors: лидер или банкрот

    Компания General Motors прошла долгий и тернистый путь своего становления. Долгих семьдесят семь лет никакой другой автоконцерн не мог превзойти уровень ее продаж, хотя в 2009 году руководство объявило о банкротстве. С тех пор многое изменилось. На данный момент Дженерал Моторс включает в себя такие марки как Дэу Альфеон (Daewoo Alpheon), Бюик (Buick), Кадиллак (Cadillac), Шевроле (Chevrolet), ДжиЭмСи (GMC), Холден (Holden), Опель (Opel) и Воксхолл (Vauxhall). Также ДжиЭм поддердивает постоянное сотрудничество с такими марками как Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Лянча (Lancia), Феррари (Ferrari), Мазерати (Maserati), Субару (Subaru), Исудзу (Isuzu) и Сузуки (Suzuki). Компания, основными акционерами которой являются министерство финансов и Объединенный профсоюз Соединенных Штатов Америки, уверенно двигается вперед, развивая свое производство и создавая новые, более совершенные модели автомобилей. Производственные мощности корпорации размещены в тридцати пяти странах, при этом автомобили пользуются спросом без малого в двух сотнях государств.

    Одной из последних разработок Дженерал Моторс является автомобиль GMC Terrain. Дебютный показ обновленной машины был осуществлен весной 2015. Однако со стороны технической части изменений не было, ресталинг коснулся только внешнего и внутреннего дизайнов. Также недавно мир увидели вторые поколения пикапов GMC Canyon Extended Cab и GMC Canyon Crew Cab. В 2016 году ожидается выпуск очередной модернизации автомобиля.


    Volkswagen AG: развитие не смотря ни что

    Еще одним всемирно известным объединением автомобильных компаний является концерн «Фольксваген». Мало кто знает, что основатель фирмы - немецкий конструктор Фердинанд Порше. По окончанию Второй мировой войны управление заводами перешло в руки британской администрации, а затем возглавлять общество с ограниченной ответственностью начала Нижняя Саксония, благодаря чему под известной маркой начался выпуск продуктов питания, а также предоставление услуг в сфере финансов и логистики. Своим нынешним успехам концерн обязан прекрасному кризисному менеджеру Фердинанду Пиеху. По состоянию на сегодняшний день, Volkswagen Konzern составляют 342 компании, среди которых можно выделить Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Сеат (Seat), Шкода (Škoda), Бэнтли (Bentley), Бугатти (Bugatti), Ламборджини (Lamborghini), Скания (Scania), Ман (MAN), Порше (Porsche), Дукати (Ducati) и так далее. Даже не смотря на мировой кризис, в 2009 году компания сумела увеличить свою прибыль, продав более шести миллионов автомобилей. На сорока шести заводах Фольксваген ежедневно производится около двадцати шести с половиной тысяч автомобилей.


    Корпорация всегда отличалась очень емкими слоганами, основным из которых является «Das Auto» («Это машина»), одновременно простой и достаточно вызывающий, наталкивающий на мысль, что другие транспортные средства не могут носить гордое звание «автомобиль».

    Весна 2015 года была для компании очень плодотворной – в марте был представлен обновленный универсал Volkswagen Passat Alltrack восьмого поколения, оснащенный защитными пластинами агрегатов, появилось адаптированное шасси с внедорожными режимами, усилилась способность буксировки. Не обошли улучшения и электронную часть – картинка, полученная с камеры заднего вида, выводится на экран, вместе с подсказками об изменении траектории движения. При необходимости система сама может регулировать рулевую часть.


    Не прошли модернизации и мимо Volkswagen Jetta Hybrid – значительно улучшилась аэродинамика автомобиля, снизился коэффициент лобового сопротивления.

    Toyota Motor Corporation: управляй мечтой

    Среди тройки лидеров автомобильных концернов, предприятие Toyota Motor Corporation было основано позднее всех. Изначально компания производила ткацкие станки по запатентованной технологии, согласно которой при возникновении проблем оборудование имело функцию самоотключения. После продажи патента, Сакити Тоёда получил стартовый капитал нового дела. Посетив Европу и Америку, японец твердо решил развивать автомобильную промышленность в своей стране. Компания была изначально обречена на успех. Даже ее имя было несколько подкорректировано, чтобы при написании катаканой, слово состояло из восьми черт, а восемь, как известно, считается счастливым числом. Производство развивалось очень динамично. В 1962 году мир увидел миллионный автомобиль, а спустя всего десять лет – десятимиллионный. К к 1992 году у каждого второго жителя страны сакур был в гараже брендовый автомобиль. В 2009 году впервые за пятьдесят девять лет Toyota завершила год в убытке. Сейчас все сложности остались в далеком прошлом. Автомобили бренда отличаются эргономичностью, надежностью и уникальным дизайном.

    Тойота может смело хвастаться коллекцией марок, среди которых можно выделить Субару (Subaru) и Лексус (Lexus).

    Среди крупнейших корпораций, Тойота выполнила наибольший объем работ в сфере рестайлинга автомобилей за последний год. Его ощутили на себе такие модели как Toyota Auris, Toyota Auris Touring Sports, Toyota Auris Touring Sports Hybrid, Toyota Avensis, Toyota Avensis Wagon, Toyota Prius+, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Alphard. Премьерой серийной версии стала Toyota RAV4 Hybrid с безупречным качеством технической части силовых установок.

Москва, 18 октября - «Вести. Экономика». В 2017 году в мире было произведено более 80 млн пассажирских автомобилей. Ниже мы расскажем о 10 странах, в которых производят больше всего автомобилей.

Произведено автомобилей в 2017 году: 23 554 031 Производство автомобилей в Китае выросло, однако незначительно, всего на 4,4% в 2017 году.

В целом, объем производства достиг 23,6 млн автомобилей.

Тем не менее, Китая остается лидером по производству пассажирских автомобилей на мировом рынке.

Произведено автомобилей в 2017 году: 16 957 230 В прошлом году в ЕС было произведено почти 17 млн пассажирских автомобилей. Впервые после кризиса 2007 года европейский автопром вышел на докризисные показатели.

Европейский союз остался на втором месте по уровню производства пассажирских автомобилей, на страны Европы приходится 21% от общемирового объема в 2017 году.

Высокое качество японских автомобилей славится во всем мире. Благодаря надежности и качеству японские транспортные средства считаются одними из самых лучших. 4. США Произведено автомобилей в 2017 году: 8 081 623 В прошлом году объем производства в США существенно снизился, на 11,5%. Общее число произведенных автомобилей превысило 8 млн, что почти на 1 млн меньше, чем в 2016 году.

В автопроме США доминирует Большая детройтская тройка - три крупнейшие американские автомобилестроительные компании, базирующиеся в городе Детройт (штат Мичиган), либо в непосредственной близости от него - General Motors , Ford Motor Company и FCA. 5. Индия

Произведено автомобилей в 2017 году: 3 886 293 Автомобильная промышленность Индии составляет 7,1% от валового внутреннего продукта страны (ВВП).

При этом Индия является экспортером легковых автомобилей и имеет сильные ожидания роста экспорта на ближайшее будущее.

Индия вытеснила Южную Корею с пятого места и стала пятым по величине в мире производителем автомобилей. 6. Южная Корея

Произведено автомобилей в 2017 году: 3 783 030 Южная Корея сегодня является одной из наиболее передовых стран по производству автомобилей в мире.

Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с немецкими, японскими и американскими автомобильными марками.

Произведено автомобилей в 2017 году: 2 936 509 Главный определяющий фактор в развитии мексиканского автопрома - наличие могучего северного соседа США.

Стоит отметить, что мексиканский автомобиль - это не какой-то национальный продукт, интересный лишь туристам как колоритное средство передвижения.

В этой части североамериканского континента производятся авто известных мировых брендов.

В стране на данный момент имеют свои производства такие монстры автомобильного рынка, как DaimlerChrisyler AG, General Motors, Volkswagen AG, Ford Motor и Nissan. 8. Бразилия

Произведено автомобилей в 2017 году: 2 277 604 Автомобильная промышленность Бразилии сегодня является одной из ведущих в мировом масштабе по количеству выпущенных автомобилей.

Несмотря на то, что активное развитие бразильского автопрома началось лишь в 1960-е годы, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии поддерживать значительные объёмы внутреннего производства и опережать многие страны, имеющие более давнюю историю развития автопрома, в частности Великобританию, Россию и Францию.

Ещё одной особенностью автопрома Бразилии является многолетний выпуск устаревших моделей как национального, так и мирового автопрома в современном исполнении. 9. Канада

Произведено автомобилей в 2017 году: 2 165 740 На территории Канады (в основном в провинции Онтарио) также расположено большое количество заводов таких крупных автомобильных производителей, как Ford и Toyota.

Автомобильный рынок Канады отличается большими объемами производства.

В основном его рост происходит за счет зарубежных филиалов и дочерних компаний японских и американских компаний. 10. Иран

Произведено автомобилей в 2017 году: 1 408 398 Автомобильная промышленность Ирана является третьей наиболее активной промышленной отраслью в стране, после нефтяной и газовой, что составляет 10% от ВВП Ирана.

Иранские производители в настоящее время выпускают шесть различных типов транспортных средств, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы и пикапы.

В секторе автопромышленности непосредственно работает около 500 000 человек (примерно 2,3% рабочей силы).

Около 75% местной продукции - это легковые автомобили, а производство пикапов составляет около 15%.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал