Премиальный седан Infiniti Q50. Отзывы Infiniti Q50

Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешнем виде и оформлении салона пережившего плановый рестайлинг Infiniti Q50 2017-2018 модельного года автолюбителям ждать не стоит. А в технике их просто нет (т.к. техническое обновление модель пережила не так давно, в декабре 2015 года). В процессе усовершенствования японский седан обзавелся чуть подкорректированным дизайном экстерьера кузова и модернизированным салоном. И! первым в линейке Инфинити разжился продвинутой системой полуавтономного вождения ProPILOT, с рассказа о которой и начнем наш обзор.

Седан Инфинити Q50 в отличии от минивэна Nissan Serena и рестайлинг версии компактного кроссовера , представленного также в рамках Geneva International Motor Show 2017, получил более навороченную систему ProPILOT Assist, интегрированную в систему DAS 2 поколения, и управлением по проводам. Продвинутая система полуавтоматического движения не способна полностью брать на себя функции по автономному управлению автомобилем, но в экстренных случаях вмешается в действия водителя и поможет избежать столкновения с соседствующими в потоке машинами.

В комплекс ProPILOT Assist входят электронные системы и ассистенты Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, Intelligent Cruise Control, Distance Control Assist, Backup Collision Intervention и Blind Spot Warning and Intervention, Lane Departure Warning and Prevention, Forward Emergency Braking и Predictive Forward Collision Warning. Так что наличие такого набора современной электроники сводит к минимуму угрозу попасть в аварию.

Связь адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering system с электронными системами безопасности осуществляется по проводам, что позволяет молниеносно корректировать траекторию движения. На выбор водителя аж 6 режимов настроек рулевого управления - Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+, позволяющие выбрать оптимальный вариант для различных режимов вождения при помощи системы Drive Mode. Тумблер Drive Mode Selector отвечает так же за изменения характеристик работы двигателя, коробки передач и Dynamic Digital Suspension (динамическая подвеска с адаптивными амортизаторами). Дополняет столь продвинутый арсенал задний привод и доступная в качестве опции система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Из новых деталей, украшающих внешний вид седана после рестайлинга, хотелось бы отметить светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной объемной графикой, более выразительные модернизированные бампера с яркими аэродинамическими элементами.

Самыми агрессивными выглядят, конечно же, версии Sport и Red Sport 400 (на фото), щеголяющие черными корпусами зеркал заднего вида, сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера, окрашенными в черный цвет.

Новаций в интерьере обновленного седана Инфинити Ку50 минимум. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и компактной центральной ступицей, да передняя панель обтянутая, новой кожей с прострочкой. Салон дорогих версий Infiniti Q50 Red Sport 400 выделяется на фоне обычных версий седана красной прострочкой на всех деталях интерьера и боковинами кресел, украшенными ромбами.

В остальном в салоне все, как говорится, на своих местах и знакомо по дореформенным моделям японского спорт-седана. Информативная панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, разделенными цветным экраном маршрутного компьютера, двухэтажный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch Services с парой цветных сенсорных экранов диагональю 8 и 7 дюймов, премиальная Bose Performance Series sound system с 16 динамиками, удобное расположение всего оборудования и высококачественные материалы отделки.

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 года. Японский седан как и раньше предлагается на выбор с несколькими моторами, рабатающими в тандеме с 7 АКПП.
Дизель четырех цилиндровый 2,2-литровый (170 лс 400 Нм).
Бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбированный (211 лс 350 Нм).
Феноменальный 3,0-литровый V6 твин-турбо модель VR30DDTT (405 лс 475 Нм), вошедший по версии WardsAuto World в 10 самых лучших моторов мира.
Присутствует в линейке и гибридная версия седана Infiniti Q50 Hybrid Blue Sport (бензиновый 3,5-литровый V6 (306 лс 350 Нм), трудится в паре с электромотором (68 лс 290 Нм), с суммарной отдачей гибридной системы Infiniti Direct Response Hybrid system более 365 сил.

Infiniti Q50 2017-2018 видео тест



Недавно мы рассказывали о том, что японский автопроизводитель Infiniti своих моделей. Первым автомобилем с новым обозначением стал среднеразмерный седан Q50, мировой дебют которого состоялся на автосалоне в Детройте 2013.

Новый Infiniti Q50 (2016-2017) представлет из себя следующее поколение , а среди его основных конкурентов значатся , и новый . Внешне автомобиль получил фирменную решетку радиатора, полностью новую переднюю и заднюю светотехнику, другие бампера, а также изогнутую подоконную линию в зоне задних форточек — на манер .

Комплектации и цены Infiniti Q50 2017

AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод

Габаритная длина Infiniti Q50 составляет 4 783 мм, ширина — 1 824, высота — 1 443, а величина колесной базы равна 2 850 мм. По данным автопроизводителя, им удалось снизить коэффициент лобового сопротивления седана до 0,26 (на новом он равен 0,23 и является самым низким среди серийных машин на момент его дебюта).

Интерьер Инфинити Q50 2020 выглядит заметно богаче, по сравнению с предшественником. Но если присмотреться, то видно, что архитектура передней панели сохранила черты модели прежней генерации. Только теперь оформление стало изящнее, качество материалов отделки было улучшено, а на центральной консоли появились часы и сенсорный экран новой мультимедийной системы Infiniti InTouch.

Базовым движком для Infiniti Q50 на североамериканском рынке является 3,7-литровый V6 мощностью 238 л.с., а пару ему составляет гибридная силовая установка с отдачей в 355 л.с., сочетающая электромотор (67 л.с.) с компактной литий-ионной батареей и 3,5-литровую бензиновую «шестерку». С последней седан ускоряется с места до сотни за 5,5 секунд.

На автосалоне в Женеве 2013 производитель представил версию Инфинити Ку 50 оснащенную 170-сильным дизельным движком объемом 2,1 литра, позаимствованным, в рамках взаимовыгодного сотрудничества, у компании Mercedes-Benz.

Правда, для своей модели японские инженеры его немного доработали. С таким мотором новинка набирает 100 км/ч за 9,0 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле равен всего 4,4 литра на сто км.

Все моторы агрегатируются в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не как задним, так и полным (с мерседесовским мотором привод только на задние колеса, а помимо автомата он может быть заказан с шестиступенчатой механикой).

На автосалоне в Гуанчжоу осенью 2013-го дебютировал Инфинити Q50 с еще одним движком от Mercedes-Benz — на этот раз четырехдверке отрядили 211-сильный (320 Нм) бензиновый турбомотор объемом 2,0 л. Он также подвергся некоторой модернизации (что именно было изменено не сообщается) — с ним седан набирает сотню с места за 7,3 с, а максимальная скорость равна 245 км/ч.

Продажи нового седана Infiniti Q50 в России стартовали в апреле 2014-го по цене от 2 511 000 рублей за полноприводную гибридную модификацию в комплектации Sport (с начала 2016-го гибридные версии поставлять к нам перестали), а седан в топовом исполнении Hi-Tech+ обойдется в 2 400 000 руб. Базовая версия модели с 2,0-литровым турбомотором (211 л.с.) и задним приводом добралась до дилеров только в сентябре и сегодня стоит от 1 641 000 р.

Q50 L

Специально для китайского рынка, где, как известно, очень любят автомобили с наличием простора для ног задних пассажиров, компания Infiniti подготовила удлиненный вариант седана Q50, получившего к названию приставку L.

От стандартного варианта Infiniti Q50 L отличается увеличенными на 48 миллиметров колесной базой и общей длиной, в результате чего данные параметры автомобиля выросли до 2 898 и 4 852 мм, соответственно.

Презентация модели состоится в конце августа 2014-го на автосалоне в Чэнду, а в качестве силовой установки для удлиненной версии Ку 50 Л доступен безальтернативный 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л.с., сочетающийся в паре с семидиапазонным автоматом. Стоимость такой четырехдверки не уточняется.

Фото Infiniti Q50

Представительский седан Infiniti Q45 в 1989 году стал одной из двух моделей только что созданной марки на американском рынке. Автомобиль представлял собой слегка видоизмененную копию японской модели . Выпускали их на заводе в японском Точиги.

На заднеприводный Infiniti Q45 устанавливался мотор V8 4.5 мощностью 280 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом», а за доплату предлагались полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами и активная гидроподвеска. Американская пресса хвалила модель за отличную динамику и управляемость, однако популярностью у покупателей машина не пользовалась.

Седан также продавался в Японии под именем Nissan Infiniti Q45. В 1991 году марка Infiniti решила выйти с этой моделью на рынок Австралии, но из-за крайне низкого спроса в 1993 году продажи машин там были полностью прекращены.

2 поколение (FY33), 1996


Основой для седана Infiniti Q45 второго поколения, дебютировавшего в 1996 году, послужила модель . На этот раз акцент в настройке подвески и рулевого управления был сделан не на спортивность, а на комфорт. Да и двигатель стал менее мощным: «восьмерка» объемом 4,1 литра развивала 266 сил. Автомобиль по-прежнему имел задний привод и оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Несмотря на изменение «характера» машины, объем продаж на американском рынке был низким, Infiniti Q45 полностью проиграл конкурентную борьбу своему главному сопернику - седану . Автомобиль второго поколения выпускался до 2000 года в Японии, на местном рынке эту модель больше не продавали.

3 поколение (F50), 2001


Третье поколение седана Infiniti Q45, вновь копирующего японский , сохранило такую же конструкцию, как у предшественников. Дебютировавший в 2001 году автомобиль получил более мощный мотор V8 4.5, развивающий 340 л. с., и пятиступенчатый «автомат».

Уже в начале 2018 года ценители японского качества смогут познакомиться с новым поколением компактного кроссовера Infiniti QX50 (фото ниже) - ещё более привлекательным, выносливым и безопасным.

Премьера автомобиля состоялась в конце ноября 2017 года на выставке в Лос-Анджелесе. В последнее время это нормальное явление: европейские производители (БМВ и Фольксваген) проводят презентации новых разработок в стремительно развивающемся Южно-Азиатском регионе, а сами азиаты предпочитают, не затягивая с экспансией, сразу знакомить со своей продукцией целевую аудиторию. Для Инфинити это - европейцы и жители США и Канады. Кроме того, имеется опыт реализации кроссоверов линейки Ку Икс 50 в Южной Корее, Китае и на ближнем Востоке, а с недавних пор - и в странах бывшего СССР. Следует сразу уточнить: Infiniti - это не производитель автомобилей, а дочернее отделение японского Nissan, созданное в 1985 году в обстановке строжайшей секретности.

Основная преследуемая Ниссаном цель - потеснить на североамериканском и европейском рынках местных производителей - была достигнута, хотя и относительно нескоро. Начиная с 2001 года, общий суммарный показатель продаж Инфинити в США не опускался ниже 81000 автомобилей в год. Что касается модели Ку Икс 50, то с ней всё не так просто: в течение первого года после даты выхода рост продаж составил более 4000%, а затем неуклонно снижался. В настоящее время он держится на уровне 5000–10000 кроссоверов первого поколения в год.

Вполне возможно, что с выпуском нового компактного кроссовера премиум-класса Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) положение с продажами улучшится, ведь речь идёт не об очередном (пусть даже самом удачном) рестайлинге, а о полностью переработанной концепции знаменитого автомобиля.

Маркировка QX, введённая в обращение в 2013 году, применяется производителем для кроссоверов и внедорожников бренда Infiniti; для купе, кабриолетов и седанов Ниссан используется только букву Q. Цифровое значение, в отличие от первоначальной задумки, указывает уже не на объём установленного двигателя, а на порядковый номер автомобиля в модельном ряду, хотя и в этом случае не обошлось без странностей. В частности, для компактного кроссовера используются наименования Ку Икс 50 и QX30, в то время как для среднеразмерного - QX70, а для полноразмерного - QX60.

Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) будет производиться, как и предшествующее поколение, на универсальной платформе FX от Nissan. Порадоваться новинке смогут не только европейские и американские, но и японские водители, но уже под оригинальным наименованием - Nissan Skyline.

Как и раньше, Ниссан собирается завоевать расположение заморских покупателей качеством ходовой части авто, разнообразием предлагаемых цветов кузова и использованием в оформлении салона исключительно качественных материалов, в том числе натуральной кожи (в улучшенных комплектациях - замши) и морёного клёна благородного оттенка.

Цветовая гамма корпуса нового кроссовера включает семь тонов:

  • кремовый (Majestic White, QAB);
  • серый (Graphite Shadow, KAD);
  • серебристо-платиновый (Liquid Platinum, K23);
  • чёрный (Black Obsidian, KH3);
  • бордовый (Midnight Garnet, NAB);
  • гранатовый (Malbec Black, GAC);
  • серо-голубой (Hagane Blue, RBP).

Вариантов оформления салона Инфинити Ку Икс 50 2018 года (фото ниже), как и прежде, три:

  • бежевый (Wheat);
  • чёрный (Graphite);
  • тёмно-коричневый (Chestnut).

Не придётся покупателю рассчитывать и на разнообразие колёсных дисков - Ниссаном предусмотрено лишь два вида: 19- и 20-дюймовые под резину 235/55 и 255/45 соответственно. Правда, недостаточную вариативность производитель искупает высочайшим качеством изделий: даже базовая комплектация нового Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) будет оснащаться полноценными легкосплавными дисками.

Приоритетной для Инфинити Ку Икс 50 средой передвижения является город: небольшой кроссовер вряд ли справится не только с лесной тропкой или водным препятствием, но даже с не слишком ухоженной сельской дорогой. Это, впрочем, не означает, что на новом автомобиле нельзя выезжать за городскую черту: главное - грамотно спланировать маршрут вылазки, чтобы впоследствии не обращаться за срочным техническим обслуживанием.

Infiniti QX50 2018 года - идеальный выбор для автолюбителей с достатком выше среднего, готовых платить не только за высокие технические характеристики и чрезвычайно комфортный салон кроссовера, но и за представительный внешний вид, моментально выделяющие Ку Икс 50 из массы стандартных, усреднённых средств передвижения.

QX50 - это всё-таки в первую и основную очередь роскошь. Есть ли в ней необходимость, каждый покупатель решит для себя, а принять правильное решение поможет приведённое ниже краткое описание внешнего вида, салона и вариантов комплектации компактного кроссовера.

Инфинити Ку Икс 50 - внешний вид (фото экстерьера)

Внешний вид Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) - свидетельство приверженности японских дизайнеров давным-давно выбранной концепции, максимально далёкой от европейских представлений о геометрии кузова. Здесь не найти строго перпендикулярных линий, идущих на всём своём протяжении без изломов и изгибов. Плавные очертания придают корпусу нового Инфинити Ку Икс 50 недостающую большинству американских и европейских моделей динамичность и некоторую агрессивность, которая, правда, вызывает у наблюдателя только восхищение без каких-либо отрицательных эмоций.

Немного странным кажется решение разработчиков из Японии пойти по следам китайских и южнокорейских коллег, заменив «нормальные» радиаторную решётку и воздухозаборник крупноячеистой сеткой, в общей сложности разбитой на четыре части:

  • сверху в центре - решётка радиатора с хромированной окантовкой и огромной эмблемой бренда (устремлённая вдаль дорога);
  • снизу в центре - воздухозаборник в форме правильной трапеции;
  • по бокам, слева и справа в Г-образных углублениях капота - небольшие дополнительные отделения воздухозаборника.

Ячеистая открытая структура «носа» Infiniti QX50 2018 сильно ослабляет устойчивость кроссовера при лобовом столкновении, а надежды на короткую расположенную ниже металлическую защиту крайне мало. Впрочем, производитель, как видно по фотографии, предусмотрел возможность установки за дополнительную плату усиленной защиты. Такой выход из ситуации можно порекомендовать всем обладателям Инфинити Ку Икс 50 без исключения, даже тем из них, кто не собирается выезжать за город или на опасные участки дороги.

Видимо, «городским» приоритетом миниатюрного кроссовера обусловлено и решение Ниссан практически лишить защиты маленькие противотуманные огни, притулившиеся в нижней части бампера. Нельзя предположить, что верхние и нижние выступы причудливого кузова обеспечат прямоугольным противотуманкам достойную защиту - водителю остаётся лишь рассчитывать на собственный опыт и благоразумие.

Передние фары нового Infiniti QX50 2018 года (фото ниже), представляющие собой треугольные ответвления от радиаторной решётки, также лишены внешней защиты: за безопасность ходовых огней отвечают их собственные рёбра жёсткости.

В зависимости от комплектации, на Инфинити Ку Икс 50 могут устанавливаться передние ксеноновые или светодиодные фары; вся задняя оптика собрана из высококачественных светодиодов. Для своевременной очистки от пыли и грязи передние огни оснащены выдвижными омывателями.

Завершает великолепный фронтальный вид нового кроссовера сложноштампованная крышка капота с двумя расходящимися к лобовому стеклу рёбрами жёсткости, линия которых перетекает в отделанные хромом боковые зеркала с повторителями поворота.

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) приятно удивляет симпатичными декоративными «порожками» по нижнему краю корпуса. Боковые дверцы Infiniti QX50 2018 года украшены глубокой трапециевидной штамповкой, которая по краям переходит в выпуклости мускулистых колёсных арок, визуально придающих корпусу массивности. Арки колёс - почти квадратной формы, идеально подходящие под диски и шины указанных выше размеров - отделаны чёрным пластиком, придающим зазорам между шинами и корпусом дополнительную глубину.

Линия боковых окон Инфинити Ку Икс 50, кажущаяся неразрывность которой достигается использованием перемычек в тон стёклам, по краям снабжена хромированной рамкой. Все стёкла кроссовера защищают находящихся в салоне людей от вредного ультрафиолетового излучения; оттенок ветрового стекла - зеленоватый, позволяющий водителю сфокусироваться на трассе, в то время как задние пассажирские окна умеренно тонированы.

Покатая крыша и закрытые извне рейлинги предполагают единственный вариант размещения груза сверху Инфинити Ку Икс 50 - при помощи «верхнего багажника», являющегося отдельным аксессуаром. Новый кроссовер, по желанию покупателя, оснащается широкой панорамной крышей или раздвижным электролюком. Изделия выполнены из закалённого стекла, защищающего пассажиров и водителя от слишком интенсивного солнечного света, а значит, делающего вождение по-настоящему безопасным.

Сзади нового Infiniti QX50 2018 года (фото ниже) - неширокая односоставная дверца багажного отделения, снабжённая массивным стеклоочистителем и выдающимся спойлером со светодиодным повторителем.

Интересным решением Ниссан стало продольное размещение узких габаритных огней, расположенных в боковых нишах заднего бампера. Трёхмерные задние фары преимущественно красного света занимают почти половину «кормы» нового Инфинити Ку Икс 50, заходя как на дверь багажника, так и на бока корпуса.

Задний бампер кроссовера, в отличие от переднего, оснащён массивной защитой, предотвращающей нанесение серьёзного вреда здоровью задних пассажиров даже при прямом столкновении. Внизу автомобиля находятся наполовину интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы, обрамлённые хромированными трапециями.

Заднее стекло Infiniti QX50 2018 года, как и примыкающие к нему боковые, для удобства пассажиров тонировано, а также оборудовано электрическим обогревателем с таймером, что позволяет в зимнюю пору заранее подготовиться к поездке, не тратя время на «оттаивание» кроссовера.

Сложная конфигурация сужающейся назад кабины Инфинити Ку Икс 50 не только придаёт автомобилю изысканный вид, но и открывает дополнительный обзор для боковых зеркал: водитель может уверенно перемещаться даже по загруженной трассе, не опасаясь «слепых пятен».

Фото салона автомобиля (интерьера)

Вид нового Infiniti QX50 2018 года изнутри (фото ниже) сдержан и элегантен, как подобает кроссоверу премиум-класса. В салоне, несмотря на небольшие размеры корпуса авто, могут без особых неудобств поместиться пять взрослых человек, учитывая водителя. Пассажиров, решивших расположиться сзади, порадует удобнейший «диван» анатомической формы, исключающей боли в позвоночнике или мышцах ног даже после нескольких часов езды по неровной поверхности.

При необходимости «диван» превращается в два автономных кресла, разделённых широким подлокотником с подстаканниками. В этом случае задние кресла могут перемещаться по «рельсам», что гарантирует комфорт пассажирам любых роста и комплекции.

Все кресла, как задние, так и передние, оснащены вручную регулируемыми широкими подголовниками, подогревом и вентиляцией; передние, кроме того, - сверхнадёжной боковой поддержкой и восьмипозиционным электроприводом. Опции массажа в базовой комплектации Инфинити Ку Икс 50 не предусмотрено, однако при общем уровне комфорта сидений без неё смогут легко обойтись и самые требовательные пассажиры.

Дизайнеры Infiniti QX50 2018 года решили оставить на приборной панели кроссовера традиционные колодцы спидометра и тахометра, разместив между ними 5-дюймовый экран бортового компьютера. На него выводится актуальная информация об автомобиле:

  • показания датчиков осадков, освещения и давления в шинах;
  • сведения об исправности ходовой части;
  • маршрут;
  • текущие время и дата;
  • данные о температуре внутри салона.

Для большего удобства водителя рулевое колесо снабжено клавишами управления и, в качестве дополнительной функции, удобным рычагом переключения передач. Комфорт при вождении, помимо прочего, обеспечивается настраиваемой по длине и углу рулевой колодкой, а надёжное сцепление с руками гарантируют кожаная оплётка и анатомическая форма внутренней поверхности рулевого колеса.

Зона водителя (фото ниже) отделена от пассажирской высоким центральным тоннелем. Эффект зонирования, помимо того, создаётся двухцветной обивкой, проходящей по тоннелю вплоть до нижнего сенсорного экрана (всего их в новом кроссовере установлено два - верхний, поменьше, большой нижний).

На водительской стороне, дополнительно защищённой выступом, - рычаг переключения передач, шайба выбора режима вождения (экологичный, спортивный, стандартный и индивидуальный). В передней части тоннеля расположена удобная ниша для зарядки USB-устройств (всего изготовителем предусмотрено два разъёма) и один выход на 12 вольт.

Общая большая ниша для мелких предметов и мобильных устройств, тянущаяся вдоль всего тоннеля, закрыта панелью и общим подлокотником. В той же нише Infiniti QX50 2018 года находятся и сдвоенные подстаканники.

Восхищаясь роскошным салоном нового Инфинити Ку Икс, нельзя не обратить внимание на общий передний подлокотник, покатость которого позволяет и водителю, и пассажиру расположить руки с максимальным комфортом.

Настоящее украшение внутреннего вида нового кроссовера - центральная панель (фото ниже) с двумя 7-дюймовыми тачскринами:

  1. На верхний прямоугольный выводятся данные:
    • навигационной системы;
    • систем безопасности;
    • круиз-контроля;
    • климат-контроля.
  2. Нижний, почти квадратный, интегрирован с:
    • системой мультимедиа Hi-Fi HDD Bose (радио AM/FM, CD-проигрыватель на 6 дисков, воспроизведение аудио- и видеофайлов, подстройка уровня звука под скорость движения автомобиля);
    • комплексом связи с устройствами на базе Android и iOS;
    • «помощником» водителя с функцией распознавания жестов и голосовых команд;
    • системой приёма/отклонения входящих голосовых звонков и текстовых сообщений.

Помимо сенсорного управления, возможно и стандартное, более привычное отечественному водителю: посредством расположенных по обоим сторонам нижнего экрана клавиш.

Обеспечить свободный доступ в салон естественного солнечного света, полезного для глаз, поможет панорамная крыша Инфинити Ку Икс 50 (фото ниже). А во время остановки новый кроссовер можно проветрить, используя раздвижной люк с электроприводом.

И, разумеется, в вечернее и ночное время ни водитель, ни пассажиры не будут страдать от недостатка освещения: мягкий периферийный свет и несколько точечных источников позволят не только контролировать показания приборов и следить за дорогой, но и читать книгу или работать с ноутбуком (планшетом или смартфоном).

Задний «диван» при необходимости увеличить вместительность багажного отделения нового Infiniti QX50 2018 года полностью складывается по горизонтали. В дальнейшем, после выгрузки перевозимых предметов, владелец кроссовера может поднять оба кресла автоматически - при помощи специальной кнопки.

В отличие от российских или китайских кроссоверов и внедорожников, салон нового Infiniti QX50 2018 года оборудован просто великолепной звукоизоляцией: пассажиров не потревожит ни один посторонний звук: шорох гравия, шум камешков или других проезжающих автомобилей. А если всё-таки захочется впустить звуки в салон, находящимся там людям достаточно нажать на кнопку: стёкла с электроприводом опускаются сами - и достаточно быстро.

Габариты авто

Новый Инфинити Ку Икс 50 претерпел изменения по всем трём измерениям:

  • длина Infiniti QX50 теперь составляет 4,70 м, уменьшившись на 0,05 м;
  • новая ширина автомобиля - 1,90 м (по этому габариту кроссовер «подрос» на 0,10 м);
  • высота также увеличилась на 0,06 м и равна 1,70 м;
  • длина колёсной базы, сокращённая Ниссаном на 0,08 м, - 2,80 м;
  • клиренс - 21,8 см.

Самое серьёзное неудобство, с которым предстоит столкнуться обладателю нового Infiniti QX50 2018 года, - тесное багажное отделение, при поднятых задних креслах способное вместить всего лишь 355 литров. Сложив весь «диван», водитель дополнительно освободит под габаритный груз порядка 1000 литров. И не стоит забывать, что предметы, не вместившиеся в салон мини-кроссовера, могут быть надёжно зафиксированы на крыше автомобиля.

Технические характеристики Infiniti QX50

Как ни странно, производитель решил снабдить кроссовер, по крайней мере на первых порах, только одним видом двигателя: бензиновым двухлитровым (1970–1997 см 3) VC-Turbo, способном работать в двух режимах (Аткинсона/Отто) и выдающим до 272 лошадиных сил и рекордные для кроссоверов 230 км/ч.

И полноприводные, и переднеприводные автомобили будут оснащены восьмипозиционной автоматической коробкой передач, позволяющей разгоняться до 100 км/ч:

  • в первом случае - за 6,3 секунды;
  • во втором - за 6,7 секунд.

Другие элементы технического оснащения нового Инфинити Ку Икс 50:

  • Дисковые тормоза (передние - вентилируемые).
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска, изготовленная по технологии McPherson.
  • Четырёхканальная АБС.
  • Круиз-контроль с функцией срочного торможения и «доводки» положения корпуса автомобиля.
  • Система стабилизации положения кроссовера во время движения.
  • Двухрежимные передние подушки безопасности.
  • Дополнительные подушки безопасности, установленные в передних креслах.
  • Подушки и шторки безопасности для передних и задних пассажиров.
  • «Ломающийся» карданный вал, обеспечивающий безопасность задних пассажиров.
  • Датчики освещённости и осадков (дождя и снега).
  • «Помощники» подъёма и спуска с наклонной поверхности.
  • Система кругового обзора.
  • Парктроник и «ассистент» движения задним ходом.
  • Подогрев и тонкая настройка положения рулевого колеса.
  • Подогрев и раздельные электроприводы боковых зеркал.
  • Система бесключевого доступа внутрь кроссовера.
  • Комплекс слежения за знаками и дорожной разметкой.

В зависимости от выбранного покупателем варианта комплектации и предложений для рынка сбыта (североамериканского, европейского, российского или азиатского), количество перечисленных выше «ингредиентов» может варьироваться. Например, Infiniti QX50 2018 года для российского рынка с большой вероятностью будет по умолчанию оснащён системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода нового Инфинити Ку Икс 50 на американский рынок выпадет на весну 2018 года. Российские автолюбители смогут купить компактный кроссовер чуть позже, ориентировочно осенью того же года.

Совместных предприятий на территории России японцы открывать не планируют, поэтому Infiniti QX50 2018 года будет поставляться на отечественный рынок извне, что, по мнению экспертов, благоприятно скажется на надёжности его ходовой части и иных составляющих.

Комплектации и цены на QX50 2018 года

Принципиально обе комплектации нового кроссовера (Elite и Hi-Tech) крайне схожи и различаются в цене приблизительно на 5500 долларов (320000 рублей по текущему курсу). Стоимость базовой комплектации - около 42000 долларов (2,5 миллиона рублей), а продвинутой - 47200 долларов (2,75 миллиона рублей).

В кроссоверы максимальной комплектации будут установлены:

  • адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного);
  • система кругового обзора;
  • навигационная система.

Некоторые элементы (например, верхний короб для перевозки предметов) будут доступны владельцу нового Ку Икс 50 за дополнительную плату, однако, в отличие от корейских коллег, японские разработчики не поскупились на средства безопасности даже в базовой комплектации, что придаёт новинке от Инфинити так необходимую на дороге надёжность.

Infiniti QX50 2018 года - видео

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал