История Continental. История Bentley в составе концерна VW Group Принадлежит bentley

Bentley Motors Limited – это британское автомобилестроительное предприятие, специализирующееся на производстве люксовых автомобилей. Основал эту легендарную аристократическую марку Уолтер Оуэн Бентли в 1919 году. Над разработкой своего первого автомобиля Уолтер работал при помощи Г. Варлея и Ф. Дарджеса. Осенью 1919 года их усилиями на свет появилась 3-х литровая «четверка».

Спеша показать свой автомобиль всему миру, Уолтер Бентли отправляется с ним на автомобильный салон в Лондон, но серийное производство налаживается только через пару лет. Кстати, Бентли изначально планировал выпускать только престижные автомобили. С объемом двигателя в 3,0-литра, его «первенец» был недосягаемым для любого рядового автомобилиста. Чтобы привлечь к своему предприятию и его продукции как можно больше внимания, Уолтер предложил беспрецедентный по тем временам гарантийный срок 5 лет!

Такой маркетинговый ход сослужил Уолтеру хорошую службу и он отвоевал у конкурентов много состоятельных покупателей. Для своего первого автомобиля Уолтер выбрал незамысловатое название – Bentley 3L, которое расшифровывалось очень просто: 3-литровый двигатель. В дальнейшем все новинки первых лет выпуска получали свои имена по этой же схеме. Только с середины 20-х годов ХХ века в название автомобилей Bentley начали добавлять слова, например, Big Six.

Не обращая много внимания на дизайнерские изыски, Бентли тщательно прорабатывал техническую составляющую всех автомобилей. Основатель компании видел в каждом своем авто только одно предназначение: победа на гонках. И действительно, проигрывали автомобили Bentley очень редко. Большой объем двигателей позволил «снимать» с них достаточно большую мощность. Один из таких движков попал под капот Bentley 4.5L. В сочетании с радиатором охлаждения и роторным нагнетателем Roots, двигатель модели 4.5L отличала высокая мощность. Эту машину специально разработали по заказу промышленного магната Г. Биркина, увлекавшегося гоночными соревнованиями. В те годы Bentley 4.5L был самым мощным и скоростным автомобилем. Несмотря на некоторое недовольство моделью у основателя компании, она принесла Bentley большую известность.

В период с 1928 по 1930-е годы Bentley выпускает немного экземпляров модели 6.5L и ее спортивной версии Speed Six. За 3 года модель становится двукратным победителем 24-часовых гонок в Ле Мане и трехкратным победителем в Брукленде.

Выпускать свою самую дорогую и престижную модель 8L Bentley начала в 1930 году.

История Bentley под крылышком Rolls-Royce

Тридцатые годы XX века связаны для компании Bentley с рядом не самых приятных событий, например, с потерей независимости. Так, фирму покупает другая элитная автомобильная компания – Rolls-Royce. Это событие становится началом новой истории предприятия. Что еще важнее, ранее заработанный престиж и положение Bentley от этого не пострадали. Под покровительством Rolls-Royce предприятие Бентли некоторое время выпускает автомобили под маркой SS Cars (ассоциировалось с бесшумностью и спортивным нравом). Под этой же маркой Бентли завоевывает лидерство на рынке высококлассных британских спорткаров.

Первую модель, выпущенную совместными усилиями Bentley и Rolls-Royce, назвали 3.5L (выходит в 1933 году). Еще через три года на рынок выходит модель 4.5L, получившая базу от Rolls-Royce 20/25HP. Некоторые модификации модели 4.5L выпускались также на базе Rolls-Royce 25/30 HP. С 1933 года союзные предприятия выпускают 7 вариаций автомобилей с такой технической начинкой.

Постепенно производственные мощности Bentley окончательно переезжают из Дебри в Крю (здесь изначально находился завод Rolls-Royce). Первая полностью созданная на заводе в Крю модель Bentley – это Mark-VI. Серийное производство этого автомобиля начинается несколькими месяцами после окончания Второй Мировой Войны. Mark-VI строится на базе R&R Silver Wraith. Уже к 55-му году весь модельный ряд Bentley становится полнейшей копией моделей Rolls-Royce.

Несмотря на схожесть конструкции автомобилей этих двух марок, у них было много отличий, некоторые из которых остаются актуальными по сегодняшний день. Так, Rolls-Royce всегда позиционировались в качестве представительских автомобилей, владельцы которых предпочитают ездить сзади. В Bentley все иначе – их автомобили и поныне создаются для богатых водителей, предпочитающих самостоятельно управлять своим автомобилем.

С 1952 года модельный ряд Bentley пополняет легендарная модель Continental – спортивный двухдверный автомобиль, который в свое время нарекли самым скоростным серийным седаном.

В 1955 году рождается серия S, ознаменовавшая окончательное сближение двух марок в техническом плане. Так, Bentley S1 полностью копирует R&R Silver Wraith. С 1963-го Бентли начинает выпускать модель S3, а еще через два года – серию T.

80-е годы XX века связаны для марки Bentley с выпуском самого роскошного седана в мире – Mulsanne в версии Turbo и Turbo R. Автомобиль получился настолько роскошным, что он даже обошел своего прямого конкурента Mercedes-Benz 600SEL. С Mulsanne английская марка окончательно сформировала свой имидж на мировом рынке. Остальные автомобили создаются уже по «проекту 90», наследуя базу от R&R Turbo R и Brooklands с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями.

Единственным автомобилем без аналогов в модельном ряду R&R остался Бентли Континенталь. Эти дорогие спортивные купе создавали под запросы молодых миллионеров, для которых спортивные Ferrari казались слишком простецкими.

В современном семействе Continental выпускается несколько основных модификаций: R, T и SC. Самой дешевой всегда была модель Continental R. Ей свойственна характерная отделка, высочайший комфорт и отличная настройка подвески для быстрой езды. В модели T используется укороченная база, более спортивная подвеска и более мощные двигатели. Но самая интересная модификация – это SC, комплектуемая жесткой убирающейся крышей.

В 1991 году британцы пополняют свой модельный ряд кабриолетом Continental Azure и моделью Arnage, созданной на базе R&R Silver Seraph. Сам по себе кабриолет Azure выпускается с 1996 года. Еще через год Bentley впервые показывает модель Turbo RT.

Глобальные изменения настроений на мировом автомобильном рынке привели к тому, что Rolls-Royce утратила контроль над Bentley Motors и с 1998 года английская марка находится под контролем концерна VW Group.

Но на этом процветание марки не заканчивается и появляются новые Бентли. В апреле 1998 года на Туринском автосалоне дебютирует модель Arnage, получившая 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двумя турбонагнетателями Garrett. В зависимости от модификации этот движок развивал от 354 до 400 л.с. Уже в то время ультра-роскошный седан Arnage предлагал водителю и пассажиру по подушке безопасности и систему ABS. На случай аварии была предусмотрена система перекрытия подачи топлива, разблокировки дверей и отделения рулевой колонки.

Продолжилась работа и над легендарной серией автомобилей Continental с присущим им великолепным качеством отделки салона и продуманной конструкцией шасси. Так, в исполнении 1998 модельного года Continental T имел укороченную базу, 6,8-литровый турбированный двигатель мощностью 426 л.с. В то время этот «Континенталь» был самым быстроходным купе в мире – он развивал максимальную скорость 273 км/ч при полной снаряженной массе в 2 850 кг. В оснащении модели были легкосплавные диски и решетка радиатора матричной формы.

Как и прежде, конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолетов Azure разрабатывают и выпускают спецы из итальянской компании Pininfarina. В конце 2000 года обновленный кабриолет Azure предстал перед публикой на автосалоне в Бирмингеме.

На автомобильную выставку в Детройте в 2001 году англичане показывают новый Бентли — EX Speed 8.

Все вышесказанное хотелось бы подкрепить самим фактом владения моделью Bentley S-2 величайшим музыкантом XX века – Джоном Ленноном. Он специально купил эту машину для презентации альбома Yellow Submarine в Америке. Чтобы усилить восприятие от альбома и привлечь к новому творению The Beatles больше внимания поклонников, Леннон распорядился разрисовать машину в уникальном психоделическом стиле. Поговаривают, что эта выходка Леннона настолько шокировала предыдущего хозяина автомобиля, что когда он впервые увидел его вновь, то на несколько минут лишился речи. Несмотря на этот вопиющий поступок Леннона, автомобиль стал уникальным историческим экспонатом, на котором остался отпечаток целой эпохи.

История Bentley в составе концерна VW Group

В 2002 году Bentley начинает разработку суперседана с 8-литровым мотором W12, развивающим 1000 л.с. Модель нацелилась сместить с пальмы первенства конкурентов из Maybach и Rolls-Royce.

В марте 2002 года британцы представляют седан Arnage R, который комплектуют таким же мотором объемом 6,75 литра, как и Arnage T. Правда, в исполнении R седан развивает на 50 л.с. меньше (400 л.с.). Но как заявили представители компании, машина от этого не стала хуже и разгоняется до тех же 250 км/ч максимальной скорости с динамикой разгона 6,3 секунды до «сотни». Список стандартного оснащения пополнил круиз-контроль, система навигации, 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli и прочее. Уже тогда автомобиль оснащался системой ABS, ESP, системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Пассивная безопасность возлагалась на пару фронтальных подушек и четыре боковые подушки безопасности.

В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвращает себе имя, данное ей ее основателем в 1919 году – Bentley Motors Limited, которое она утратила при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году. В конце месяца проходит официальный показ новейшего спортивного купе – Continental GT. В продажу новинка попадает только ко второй половине следующего года.

Несмотря на позиционирование модели в качестве спорткара, она сочетает в себе мощность и управляемость от спорткупе, с комфортом и роскошью от представительского седана. В автомобиле 4 места, что стало возможным благодаря покатой корме и большому свесу. Под капот своей новинки британцы установили новый 6-литровый движок W12 мощностью 500 л.с., с которым ее максимальная скорость достигает 290 км/ч. Вся мощь мотора передается на четыре колеса посредством шестиступенчатой коробки передач. В свое время этот Бентли GT становится быстрейшим представителем марки. На октябрьской выставке в Бирмингеме Бентли Континенталь GT называют «Лучшим автомобилем выставки».

В декабре 2002-го начинается сборка заключительной ограниченной партии Continental R и Azure. Все представители «Final Series» выделились тем, что их собрали вручную. С этого момента они покидают конвейер. В общей сложности выпускается 11 эксклюзивных Continental R и 52 эксклюзивных Azure. Под капот последних классических Bentley установили 420-сильные двигатели. Модели отличались богатейшей отделкой по спецификации Mulliner. Также автомобили оснастили 18-дюймовыми пятиспицевыми дисками и окрашенными тормозными суппортами.

Закат для Continental R и Azure стал рассветом для Continental GT, разработка которого велась уже под покровительством VW Group. Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.

В апреле 2003 года подразделение Bentley Mulliner выпускает бронированный лимузин Arnage B6, способный защитить пассажиров от автоматной очереди из АК-47 и даже подрыва гранатой. В основе бронированной представительской машины легла удлиненная платформа от седана Arnage. Предлагалось три варианта длины кузова и индивидуальная отделка салона.

Масса автомобиля ощутимо возросла, что вынудило инженеров переработать тормозную систему, подвеску и систему контроля стабильности. Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемые стекла, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, отрывающих двери для экстренной эвакуации из машины. Бронированный лимузин Bentley Arnage B6 продавался по цене от 500 до 550 тысяч долларов.

Осенью 2003-го в Москве открывается первый российский автосалон Bentley. Площадь нового выставочного зала составила 600 кв. м.

В мае 2004-го Bentley начинает серийное производство обновленного Arnage. Автомобиль позиционируется моделью 2005-го года. В обновленном Arnage появляется новый капот и решетка радиатора. Также обновляются фары головного света и общая гамма цветов кузова насчитывает 40 оттенков (27 цветов для салона).

Двигатель остался тем же – 6,75 рабочего объема и 400 л.с. мощности. С таким двигателем обновленный Arnage разгоняется до 318 км/ч максимальной скорости и начинает соответствовать нормам экологичности по стандарту Euro-4. Для улучшения управляемости машины, она получила другую заднюю подвеску. В салоне изменился приборный щиток и добавилась штатная спутниковая навигационная система, адаптированная под DVD-носители.

Bentley State Limousine 2002 год

В декабре 2004 года Bentley объявляет о выпуске 20 эксклюзивных лимузинов на базе Arnage (концепт ранее был представлен в Женеве). Каждый эксклюзивный лимузин получает свой собственный номер. Колесная база машины выросла до 3566 мм. Кузов каждого лимузина имел двухцветный окрас. Лимузин получил мультимедийную систему с 12-дюймовыми ЖК-экранами в подголовниках. Для лимузина была доступна такая опция, как компьютер с подключением к Интернету, холодильник и даже хьюмидор для сигар.

В движение роскошный лимузин приводится «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями, с рабочим объемом 6,7-литра и мощностью 400 л.с.

В 2005 году Bentley Continental GT переезжает на завод Volkswagen в Дрездене, на конвейер вместе с Volkswagen Phaeton. Перенос производства Continental GT на завод в Дрездене позволил эффективнее использовать его производственные мощности: до этих пор завод Volkswagen был загружен менее чем на четверть.

На мартовском автосалоне 2005-го в Женеве английская компания показывает новейший седан Continental Flying Spur. В основу новинки ложится платформа от эффектного купе Continental GT и в техническом плане автомобили очень похожи.

Седан комплектуют тем же шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 552 л.с. С ним Flying Spur разгоняется до «сотни» за 5 секунд и развивает 305 км/ч максимальной скорости. Мотор работает в паре с полуавтоматом ZF.

Вслед за купе Continental GT на завод Volkswagen в Дрезден переезжает и производство седана Continental Flying Spur.

В сентябре 2005-го британская компания показывает новый кабриолет на базе Continental GT, получивший название GTC. В новом авто используется мягкая складывающаяся крыша, очень богатая отделка салона, полноприводная трансмиссия, а также двигатель W12 с рабочим объемом 6,0-литра и мощностью 560 л.с. Continental GTC становится дороже купе на 15-20% со средним ценником порядка 310 тысяч долларов. Сборка новинки начинается в сентябре 2006-го на том же заводе в Дрездене, что и сборка обычного GT.

Февраль 2006 года. Британцы выпускают самый дорогой Continental GT в модификации Diamond Series. Тираж новинки – всего 400 экземпляров. Серия получает усиленные керамические тормоза размером 420 мм, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, стильные кожаные кресла, алюминиевые педали и т. д. Двигатель остается тот же.

Август 2007-го. Британцы завершают работу над самым быстрым представителем модельного ряда – Bentley Continental GT Speed. От обычной версии GT, новое купе отличается 600-сильным двигателем. Кроме того, версию Speed оснащают облегченным на 35 кг кузовом и более жесткой подвеской. Благодаря этим изменениям динамика разгона до «сотни» сократилась до 4,3 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 326 км/ч.

Летом 2008 года Bentleey представляет обновленный седан Continental Flying Spur. Кроме того, появляется самая мощная версия этого седана с приставкой Speed в названии.

Больше всего в рестайлинговом автомобиле меняется дизайн передней и задней части. Его оснащают 19-дюймовыми колесными дисками, более навороченной музыкальной системой с 15 динамиками. Кроме того, в модернизированном автомобиле меняются настройки подвески и рулевого управления.

Flying Spur Speed оснащают 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 л.с. В версии Speed используется более жесткая подвеска, уменьшенный дорожный просвет и усиленная тормозная система. Все эти изменения позволили довести максимальную скорость до 322 км/ч и динамику разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды.

В сентябре британская компания вынуждена перевести большинство своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю из-за падения продаж на мировом рынке. Особенно сильным ударом для Bentley стало снижение продаж в США на 16%.

На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщает о своих планах попрощаться с Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях.

Под капот последних Arnage ставят 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75-литра и мощностью 507 л.с. с потрясающим крутящим моментом 1000 Н м. Для движка предлагалась все та же автоматическая коробка ZF что и раньше. С такой технической начинкой седан разгоняется до максимальных 288 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды. Еще одним интересным дополнением Final Series становятся керамические тормоза. В салоне Arnage Final Series царит роскошь, как и в любом другом Bentley.

В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии самого шикарного кабриолета в мире – Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72-литра и мощностью 500 л.с. (ранее 457 л.с.). Кабриолет получает усовершенствованную тормозную систему, колесные диски другого дизайна и расширенные возможности по отделке салона.

2009 год начинается для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого становится недостаточный спрос на мировом рынке.

Март 2009-го. Женевская автомобильная выставка встречает скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки ложится модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится двухтопливность – бензин и биоэтаноловая смесь.

Supersports оснащают двигателем V12 мощностью 630 л.с. и 830 Н м. С этим движком Supersports разгоняется до 329 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 4 секунды. Инженеры снизили массу машины, перенастроили подвеску и рулевое управление. Также были установлены металло-керамические тормоза. Самая быстрая версия Continental GT лишилась заднего ряда кресел, что позволило установить передние спортивные «ковши» с карбоновым каркасом.

Как только ветеран Arnage отправился на пенсию, все понимали, что скоро Bentley чем-то его заменит. Эту замену британцы показали на автомобильной выставке во Франкфурте в 2009 году. Имя новинке – Mulsanne (Бентли Мульсан). Как говорят сами британцы, у их нового флагмана нет ничего общего с концерном VW Group. Этот автомобиль даже не получил ни одного узла и агрегата от Continental, что было бы естественным продолжением популярного купе. Флагманский Bentley получился полностью оригинальным, как в плане дизайна, так и в плане технической части.

Для флагмана разработали 550-сильный мотор с 1000 Н м крутящего момента. В двигателе используется система регулировки фаз газораспределения, а также система отключения цилиндров. Все это повысило экономичность и экологичность движка.

Шасси у нового флагмана Bentley настраиваемое пневматическое. Все работает под контролем электроники. Водитель может произвольно менять характеристики подвески или довериться компьютеру, подстраивающему их под текущую скорость и качество покрытия.

Внутри, как и положено, покупателя ждет царство роскоши. Много вставок из натурального дерева, полированной стали и дорогущей кожи. Электронная начинка тоже прекрасная: современная мультимедийная система, спутниковая навигация, 2200-ватная аудиосистема Naim for Bentle, телефон, интерфейс Bluetooth, система бесключевого доступа, память настроек кресел и многое другое.

После Франкфуртского автосалона 2009 года, Bentley сразу же взялась на создание на базе нового флагмана Mulsanne кабриолета. Этот кабриолет заменяет старый кабриолет Azure. В техническом плане кабриолет Mulsanne мало чем отличается от седана. Тот же двигатель, те же настройки шасси.

В конце 2009 года становится известно о планах Bentley выпустить открытый Continental Superesports. Под капот автомобиля попадает 621-сильный тубомотор W12, работающий в союзе с КПП Quickshift. Динамика разгона у кабриолета оказалась ничем не хуже, чем у купе.

Мартовская выставка в Женеве 2010 года. Итальянский тюнер Carrozzeria Touring Superleggera переделывает кабриолет Bentley Continental GTC Speed под трехдверный универсал. Для этого кузова больше подходит определение shooting brake (в начале XX века с ним любили экспериментировать многие автопроизводители).

На осенней выставке в Париже Bentley показывает новый Continental GT. Хоть купе и позиционируют «новым», он получил платформу от своего предшественника. Bentley – это не тот производитель, который постоянно выпускает принципиально новые автомобили.

Внешне старый и новый Continental GT очень похожи. Но как уверяют англичане, для нового Continental GT они подготовили абсолютно другие кузовные детали. Также они основательно проработали подвеску. В результате они сделали новинку шире на 24 мм и выше на 14 мм, без изменения длины и колесной базы.

Моторы хоть и кажутся одинаковыми, обновление придало дополнительные 15 л.с. мощности (до 575 л.с.) и 50 Н м крутящего момента (до 700 Н м). Такое обновление не отразилось на максимальной скорости (все те же 318 км/ч), но существенно повлияло на динамику разгона – 4,6 секунды до 100 км/ч (меньше на 0,2 секунды).

Как и прежде, у Continental GT осталась полноприводная трансмиссия. Но если раньше привод был симметричным, то теперь задней оси достается 60% крутящего момента. Это позволило повысить предсказуемость управляемости. Кабриолет на базе нового Continental GT – Continental GTC показывают только через год.

Мартовский автосалон в Женеве 2012 года дал понять всем, что Bentley все же готовится выпустить свой собственный кроссовер. К несчастью, дебютировавший претендент EXP 9 F был ничем иным, как концептом.

Концепт оказался воистину царским: обилие хрома, 23-дюймовые колеса, нежнейшая кожа и даже собственный минибар в багажнике.

Интересна и техническая составляющая: концепт оснащен фольксвагеновским «исполином» W12 с двумя турбонагнетателями, развивающим 600 л.с. и 800 Н м. Всю мощь этого движка передает на колеса 8-скоростная гидротрансформаторная коробка.

В августе 2012-го Bentley представила самый быстрый Continental GT Speed последнего поколения. Под капот машины англичане установили 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями (в точности такой же, как и у EXP 9 F), развивающий 625 л.с. и 800 Н м. С этим двигателем и роботизированной коробкой ZF кабриолет получил динамику разгона 0-100 км/ч всего 4,4 секунды и максимальную скорость 325 км/ч.

На автомобильной выставке в Париже в 2012 году, англичане подтвердили свои планы вернуться в автоспорт и представили концептуальный Continental GT3. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и построен на базе Continental GT Speed.

Громадина получила уже нашумевший движок от Volkswagen, с которым она смогла развить максимальную скорость 330 км/ч и динамику разгона до «сотни» 4,2 секунды. Англичане пообещали посвятить весь следующий год тестам и доводке машины для участия в 24-часовых гонках. Автомобиль прошел официальное одобрение и сертификацию для участия в гонках только в июле 2013 года.

На радость олигархам в 2013 году Bentley представила еще одну новинку. В этот раз англичане приехали на автосалон в Женеву с новым поколением самого популярного и роскошного седана – Flying Spur.

Хоть седан и получил старую «тележку» от VW Phaeton, он все равно выдался эффектным. Серьезным изменениям подверглись все узлы и агрегаты. Британские инженеры полностью переработали подвеску и повысили жесткость кузова на 4%. При росте скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.

В июле 2013-го англичане окончательно подтверждают свои планы начать выпуск кроссовера, за основу которого они обещают взять нашумевший концепт EXP 9 F.

Bentley Flying Spur 2013 года

Полное название: Bentley Motors Limited
Другие названия:
Существование: 1919 - наши дни
Расположение: Великобритания: Крю (англ. Crewe) (графство Чешир)
Ключевые фигуры: Франц-Йозеф Пэфген (нем. Franz-Josef Paefgen) - председатель правления
Продукция: грузовые автомобили
Модельный ряд: Bentley Arnage

На сегодняшний день – это не просто известный товарный знак, это стиль жизни и показатель качества жизни, так как стоимость этого бренда является одной из самых высоких на рынке Британии. Немного истории: мир услышал о Bentley в далёком, 1919-ом году, когда Уолтер Оуэн Бентли, собственно создатель одной из самых известных и дорогих автомобильных марок во всём мире, на пару с компаньоном создали первую машину под маркой 3L, которая всего лишь через год очень успешно стартовала на автосалоне Лондона. Дизайн и внутренняя начинка новинки были настолько отличны от автомобилей того времени, что модель сразу же снискала повышенный интерес очень состоятельных людей того света. Этот успех был настолько финансово выгодным, что автомобиль поставили в серийное производство в 1921 году.

Хотя и планы самого Уолтера Оуэна были далеки от создания машин экстра класса, (он был горячим поклонником гонок и планировал выпускать машины именно для этого сегмента) Успех первой же модели скорректировал планы создателя. Действительно, первые прототипы авто он мог видеть не только на трассах гонок, но и в частных коллекциях богатых аристократов, и цели Бентли стали меняться, ввиду понимания им финансовых возможностей в привлечении богатых клиентов.



После нескольких промежуточных моделей мир увидел и удивил 4,5L, открывший ещё более фееричный старт в начале двадцатых годов. Этот автомобиль был очень непривычным в понимании британцев, так как его скоростные характеристики, а так же комфортность и мощность были поразительны, а конструктор удостоился бури оваций! Признанность фамилии Бентли позволила не только открывать новые горизонты в создании всё новых, более мощных и скоростных моделей, но и давала возможность смело считать Бентли уже сформировавшемся брендом и знаком повышенного качества. Благодаря признанию на рынке английского автопрома Уолтер Оуэн смог воплотить свою мечту и создавать автомобили для гоночных треков, которые, один за одним, без усилий, побеждали на престижнейшей гонке в Ле Моне. Пока эти победы безумно праздновала вся Англия, инженер конструктор создаёт новую модель 8L уже для высшего света, которая по ценовым и, разумеется, качественным характеристикам, обогнала марки всех брендов Европы.

Такой живой и быстрый успех, разумеется, привлёк внимание более старых представителей автопрома Британии. В частности, Роллс-ройс, которые разумно предположили, что если нельзя свалить конкурента, то лучше переманить его на свою сторону. И начало тридцатых годов ознаменовано покупкой концерном Роллс-ройс прав на торговый бред Бентли, что в свою очередь на престиж Бентли не повлияло ни как. Больше сказать, вход Бентли в состав огромного концерна Роллс-ройс только помогло в совершенствовании и темпах развития молодого бренда. Первые несколько лет консалидарной работы конструкторов обоих компаний принесли свои положительные плоды и первые модели 3,5L и 4,5L были модернизированы и улучшены, соответственно был увеличен объём продаж и, разумеется, прибыли. К началу Второй Мировой Войны, подкосившей не только экономику, но и науку всех стран и государств – участниц, разработки как Бентли, так и Роллс-ройс практически прекратились. Все были вынуждены работать на оборону и атаку. И производство компания Бентли смогла возобновить только в середине пятидесятых годов, хотя эти годы и не принесли дополнительной известности или каких либо иных инновационных разработок, так как все выпущенные в этот период времени модели являлись хоть и удачными, но всё же копиями Роллс-ройса, но Бентли продолжили ассоциироваться у мировой общественностью как творцы мощных, качественных, дорогих, спортивных автомобилей.

Хотя и мы говорили о невысокой коммерческой успешности Бентли в 50-х, но модель Бентли Континенталь с 2-мя дверями, завоевала свой круг фанатов и была признана лучшим автомобилем года в Британии. Но подобная репликация не могла длиться вечно, и в начале шестидесятых Бентли наконец, выпускает свои собственные прототипы, которые в очередной раз бьют не только рекорды продаж, но и создают новую планку на линейке Качество-мощность-комфорт. Самыми удачными моделями этих лет стали Bentley Mulsanne Turbo и Bentley Mulsanne Turbo R, которые заслуженно получили ранг и титул лучших седанов мира. Бентли на этом не останавливаются и уже к началу восьмидесятых выпускают более модернизированный вариант этих моделей с двигателем в три сотни лошадиных сил и турбонаддувом.

Нельзя говорить, что сотрудничество двух больших производителей автомобилей на этом завершилось, ведь пресловутый Bentley Continental не имел дублей у Роллса и являлся основой для создания всё большего количества авто Бентли. Сейчас на рынке представлены всего 3 модификации этой успешной модели, R, T и SC, из которых первая является лидером линейки по мощности, а вот последняя – довольно экзотическая смесь седана и купе.



Девяностые начались с модернизации уже существующего «Континенталь» и Бентли выводит на рынок Continental Azure, в который уже конструкторы внедрили восьмицилиндровый двигатель мощностью в 350 и 400 лошадиных сил, от концерна БМВ.

Проявивший себя во всех сферах мировой экономики отрицательно кризис 1998-го года, заставил концерн Роллс-ройс отказаться от партнерства с компанией Бентли и продать права на использование бренда уже другому мировому лидеру автопрома – компании «Volkswagen AG», в составе которой Бентли успешно выступает и по сей день.

В начале нового тысячелетия Бентли фонтанировала большим количеством новинок и пополнением модельного ряда. Так, например, Bentley Azure разрабатывался с точки зрения дизайна уже у итальянской известной фирмы – Пининфарина, или абсолютно новая модель Bentley EX Speed 8, которая официально была представлена на автосалоне Детройта в начале нулевых и, разумеется, как и все новинки Бентли смогла покорить сердца поклонников скоростных и комфортных авто. Стоит отметить, что новые модели прототипы компании как обычно и во все времена отличаются качеством, надёжностью и мощной оснасткой, что делает этот бренд не только лидером на рынке автопрома, но и подтверждённым знаком качества.


Что является неотъемлемой частью богатой свадьбы? Правильно! Пышный кортеж и обязательно с лимузинами. Если вы хотите подобрать себе авто на свадьбу , то можем порекомендовать вам этот сайт. На нем представлен широкий автопарк роскошных автомобилей, начиная от mercedes"ов и заканчивая более бюджетными Toyota.

История марки Bentley Motors достаточно самобытна и интересна, как и автомобили этого производителя. Началась она в 1919 году, когда известный гонщик и специалист в области механики Уолтер Бентли решил создать свой собственный спортивный автомобиль. Бентли первых годов была именно спортивной машиной, комфортом особым не отличавшейся, надежной и максимально простой. Этим параметрам создатель уделял особое внимание и всегда за ними следил.

Первая модель получила название Bentley 3L, где цифра указывала объем двигателя на автомобилей. Именно он привлек внимание общественности к этой интересной марке. Автомобиль оказался настолько хорошо собранным, что в 1921 году, поступив в продажу, отлично разошелся по всей Англии. Тем не менее, Bentley с самого начала был недешевым автомобилем. В первые годы существования причиной этого являлись выдающиеся спортивные характеристики машины. Выдающиеся показатели скорости, управляемости и надежности делали машину уделом настоящих профессионалов. Высокая цена же не позволяла выйти на более широкий рынок. Bentley Motors - одна из немногих компаний, которая в 1920-х годах предлагала полную 5-ти летнюю гарантию на все свои автомобили.

К 1930-ому году компания выпускает еще несколько дорогих моделей автомобилей, которые могут похвастаться завидными техническими характеристиками. Ситуация на рынке меняется в 1930-ом году, когда весь мир охвачен Великой Депрессией. К этому моменту спрос на дорогие спортивные авто заметно сокращается, сами гонки практически не проводятся, а последней крупной поделой бренда является гонка «24 часа Ле Мана» в 1930-ом году. Не способный пойти на компромисс, Уолтер Бентли выпускает новую машину - еще более дорогую и скоростную. Как следствие, фирма практически становится банкротом и ее приобретаетRolls-Royce Motors Ltd.

Назначение и внешний вид автомобилей под брендом Bentley с этого времени меняется. Спартанский, аскетичный дизайн сменяется более дорогим, заимствованным от большинства моделей компании Rolls-Royce Motors Ltd того времени. Сам основатель Bentley остается работать в компании еще 4 года, после чего покидает ее. К сожалению, период с 1931 по 1980-ый года связан с незаслуженным забвением марки Bentley.

В это время автомобили позиционируются, как роскошные средства передвижения для состоятельных людей, привыкших управлять машинами. Bentley становится неким аналогом самого Rolls-Royce, только с лучшими техническими характеристиками. Появляется некая напыщенность и спесь статуса, которая поглощает истинно спортивный характер автомобилей.

Линейка Bentley делится на 3 серии: Red Lable, Black Label и Green Label.

В первой во главе угла ставится комфорт, во второй - спортивные характеристики, а третья является усредненным вариантом.

В таком виде автомобили Bentley просуществовали до 1980-го года, когда на автомобильном рынке произошли серьезные перемены.

В это время компания Volkswagen Group приобрела марку Bentley и освоила ее выпуск на новых заводах. Автомобиль стал преображаться, как внутренне, так и внешне. Немецкие специалисты вернули ему прежний спортивный дух и обновили визуальное оформление. Было создано целое подразделение, которое и по сей день работает над индивидуализацией каждой модели Bentley. В 2003 году переделанный штатный автомобиль впервые с 1930-го года одержал победу на гонках «24 часа Ле Мана».

В 2002 году концерн Bentley подарил королеве Елизавете II служебный лимузин в честь золотого юбилея.

В 2003 году продажи двухдверного кабриолета Bentley Azure выросли, и компания представила самый дорогой купе-кабриолет - машину марки Bentley Continental GT. Автомобиль пользовался такой популярностью, что завод в Чешире был не в состоянии удовлетворить спрос. В результате выпуск 4-дверной версии машины марки Continental GT и новой серии Flying Spur перенесли на завод Transparent Factory.

В начале 2006 года компания Bentley показала модель 4-местного кабриолета Azure, который получился с помощью модификации прототипа марки Arnage Drophead Coupe. В ноябре того же года на свет появился кабриолет марки Continental GT и Continental GTC.

В 2007 рубеж в 10000 автомобилей в год был взят с рекордной прибылью € 155 млн.

В 2009 году компания Bentley объявила о новой версии Continental на Женевском автосалоне под названием Continental Supersport. Это было кульминацией невероятной мощности с технологией защиты окружающей среды FlexFuel, гибрид, потребляющий бензин и этанол.

К сожалению, в 2009 продажи Bentley упали на 50%, составив чуть более 4500 автомобилей.

В 2010 году компания Bentley Motors подписала соглашение с известным производителем оправ и солнцезащитных очков - австрийским семейным предприятием Estede, его специалисты работали над созданием солнцезащитных очков Estede for Bentley совместно с группой дизайнеров, отвечающих за образ этих знаменитых британских автомобилей.. По желанию заказчика на солнцезащитные очки, которые строго пронумерованы, может быть нанесена гравировка с именем владельца и/или названием модели автомобиля Bentley.

В частности благодаря этому пиар-ходу, продажи бренда постепенно увеличиваются, но впервые с 2008 года, Bentley принес прибыль своим владельцам только в 2011 году.

В 2012 году в Женеве Bentley представила свой первый за всю историю компании внедорожник - EXP 9 F. Прототип серийной модели, главный конкурент которой - Porsche Cayenne, получил массу негативных отзывов, как со стороны журналистов, так и от клиентов.

В 2013 г. ряды Bentley пополнил Continental GT Speed Convertible - самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет с головокружительными характеристиками суперкара, усовершенствованным двигателем W12 мощностью 616 л.с.

В 2014 модельный ряд Mulsanne обогатился новыми спецификациями, в частности, Comfort и Entertainment, включающими варианты кожаных покрытий и фирменный багажный набор. В марте на автосалоне в Женеве показан изящный и самый мощный в мире седан Bentley Flying Spur.

Flying Spur - это большой четырехдверный Grand Tourer, который часто сравнивают с Rolls-Royce, предлагает большинство из тех же функций класса люкс, как Mulsanne, но несколько меньший по цене.

Flying Spur доступен в двух базовых версиях, W12 и V8. В 2014 году новая версия Flying Spur была представлена на рынке с участием нового дизайна и улучшенной экономией топлива, хотя 12-цилиндровый двигатель вряд ли когда-либо будет экономичным.

И, наконец, последняя модель, которая находится еще в разработке и не поступила пока на рынок, это Bentley SUV .

Совсем недавно Bentley сняли покров со своего нового внедорожника. Пока мало что известно об этом удивительно роскошном автомобиле, но его продажи стартуют в России уже в ближайшие месяцы (правда, ценник пока не назван). Британцы обещают начать поставки уже в начале 2016-го. Нескромно заявляя, что построили “самый быстрый, самый мощный, самый роскошный и самый эксклюзивный внедорожник в мире”.

Сегодня автомобили Bentley считаются эталоном дорогого стиля. Это не удивительно, ведь их салоны обшиваются кожей вручную, а качество всех деталей держится на самом высоком уровне.

Интуиция и трудолюбие основателя компании Bentley в истории марки

Компанию Bentley Motors можно смело назвать одной из наиболее дорогостоящих, люксовых и изысканных английских автомобильных марок и в полной мере это заслуга ее создателя.

Как все начиналось

Уолтер Оуэн Бентли, ставший основателем легендарной компании Bentley, был рожден в многодетной семье. С самого детства он страстно увлекался техникой. Впоследствии современники отмечали, что Уолтер всегда интуитивно чувствовал, как будет вести себя на практике то или другое инженерное решение. Но на одном только интуитивном чутье механиком не станешь, а потому шестнадцатилетний Бентли поступает в Донкастер на должность помощника на фабрике локомотивов, а после в лондонский Королевский колледж, где изучает инженерную теорию.

Фанатичное увлечение паровозами и железными дорогами Уолтер сохранил на всю жизнь, но благодаря еще одному хобби талантливого юноши - мотоциклам Уолтер, совместно со своим братом Горацием, начинает брать участие в гонках и ралли. Поняв, что автобизнес является идеальным сочетанием технической составляющей, карьеры и прибыли, братья Бентли приобретают лицензию на реализацию французских авто DPF и открывают в Лондоне фирму Bentley&Bentley. Уолтер придумал отличный маркетинговый ход для своих автомобилей - если авто выигрывает в ралли, оно в дальнейшем отлично продается.

В 2012 г. в соревнованиях на десяти кругах 2-литровый DPF Bentley поставил рекорд скорости в 66,8 миль в час среди авто с аналогичным объемом двигателя. Через год, благодаря применению легких металлов для создания поршней авиамоторов собственной конструкции, Уолтер побил свой прошлогодний рекорд, разогнавшись до 82 миль в час. После этого о фамилии Бентли заговорили во всех кругах английских промышленников. Изобретенные Бентли легкосплавные поршни совершили революцию не только в автомобилестроении, но и в большей части в авиастроении. Авиация принесла Уолтеру не только репутацию, но и деньги на разработку новых проектов.

Начало деятельности Bentley Motors

В 1918 году Бентли решает начать выпускать собственные автомобили, которые будут не просто быстрыми, а совершенными. Для этого он создает компанию Bentley Motors, которая уже в 1919 году выпускает своего легендарного первенца - Bentley 3L. Под капотом авто был установлен 4-цилиндровый агрегат, развивающий мощность в 65 «лошадок». Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами и двумя свечами. Распределительный вал находился вверху, а цилиндры располагались по разные стороны. Компания самостоятельно не занималась выпуском кузовов своих авто, предпочитая заказывать их в кузовных ателье.

Осенью 1919 года новинка дебютировала на автовыставке в Лондоне, а в продажу авто вышло только через два года. Примечательно, что на Bentley 3L предлагался беспрецедентный по тем временам пятилетний гарантийный срок. Нельзя сказать, что новинка была очень популярна, ведь между Bentley 3L и рядовым автолюбителем стояла чрезвычайно высокая, хоть и оправданная цена. Bentley Motors выпускала эту модель почти без доработок до 1929 года. Также к 3-хлитровому «Бентли» добавилось еще несколько других моделей с парящей над радиаторной решеткой буквой «В». Новинки были еще более дорогостоящими и по-прежнему с аскетичными салонами.

В 1925 году вышел Bentley Big Six, который был очень похож внешне с «первенцем» компании. Авто оснащалось шестицилиндровым 147-сильным двигателем, объемом 6,597 л. В 1927 году разработчики оснастили Bentley 3L 4,5-литровым агрегатом, что позволило попасть модели в число наиболее быстрых и мощных на то время авто.

Трудности и успехи в истории Bentley Motors

Следует отметить, что Уолтера Бентли нисколько не волновал дизайн своих моделей. Его задачей было создавать крепкие автомобили, которые будут победителями гонок, а потому акцент делался на техническую составляющую. Победы в автогонках обеспечивали неплохую рекламу и привлекали клиентов, но, тем не менее, больших продаж у компании не было. К 1931 году Bentley Motors выпустила немного более чем 3 тыс. авто, из которых большую долю занимала модель Benltey 3L. Фирма балансировала на грани между прибылью и убытками, а в начале 30-х годов для компании наступили «мрачные времена».

Кризис настиг Bentley после провального производства дорогостоящей модели Bentley 8L. В условиях жесточайшей конкуренции и снижения спроса на дорогостоящие машины, авто компании Bentley стали не интересны даже постоянным покупателям.

Ослабевшую фирму в 1931 году прибрал к рукам могущественный концерн Rolls Royce. После чего марка начала потихоньку наращивать производственную мощь. С Уолтером Бентли заключили контракт на 4 года, по истечению которого он все же покинул компанию. С того времени история марки пошла по другой дороге. Руководители Rolls-Royce приняли решение больше не участвовать в автогонках, но при этом сохранить спортивную составляющую бренда Bentley. Для этих целей модели Bentley стали позиционироваться как авто для состоятельных автомобилистов, которым не требуется личный шофер.

Под управлением Rolls Royce вышла первая модель Bentley 3,5L, которая дала начало модельному ряду SS Cars, что означает «тихое, спортивное авто». Новинка была оснащена 6-цилиндровым мотором объемом 3,699 л, который позволял автомобилю разгоняться до 150 км/ч. Похожая модель под названием Bentley 4,5L начала выпускаться с 1936 г.

Но в дальнейшем Bentley Motors ушел в тень своего владельца и хоть авто компании находили почитателей по всему миру, но, по сути, были «клонированными» моделями Rolls-Royce, хоть и со спортивными характеристиками, а также по более доступной цене. Bentley стали автомобилями для тех, кто хочет ездить быстро, но с комфортом.

1965 год ознаменовался появлением марки Bentley Т, которая дала старт созданию авто с турбированными двигателями. Последующие полтора десятилетия компания под новой торговой маркой выпускает седаны из серии Turbo R и Mulsanne.

В 1980 году Rolls-Royce Motors Ltd приобретает компания Vikers, после чего Bentley потихоньку возрождается. С этого времени и начинает формироваться современная модельная гамма компании.

Последующая история марки богата и на знаменательные события и на знаменательные модели. В 1998 году Volkswagen и BMW подписали соглашение о «дележке наследства» Rolls-Royce, в итоге с конца 2012 года правами на торговый бренд Bentley стал владеть немецкий автомобильный концерн Volkswagen, которому детище Уолтера Бентли принадлежит и ныне. В тот период многие сомневались в удачном для марки Bentley результате этого соглашения, но сегодня все сомнения развеялись. Bentley занял прочную позицию в элитном сегменте премиум-автомобилей и невзирая на далеко не самые благоприятные тенденции в этой нише, продажи компании продолжают неуклонно расти. Иногда складывается впечатление, что Уолтер Оуэн Бентли незримо оберегает марку «Бентли» от различных рыночных неурядиц и привлекают к ней новых поклонников.

В XVII–XVIII веках в Британии среди молодых отпрысков аристократических семей существовала традиция отправляться в большой тур по Европе в поисках полезных знаний и для обретения жизненного опыта. Спустя 200 лет эта традиция нашла свое продолжение в названии класса Gran Turismo. Модели Gran Turismo сочетают в себе захватывающую динамику и комфорт, способны без труда преодолевать даже самые большие расстояния и делают каждое путешествие незабываемым.

Сочетание динамики и роскоши - главное кредо компании Bentley, поэтому неудивительно, что наши автомобили лидируют в классе Gran Turismo на протяжении уже почти ста лет. От оригинального Bentley
до нового Continental GT - эти автомобили стали верными спутниками нескольких поколений любителей совершать современные «грандиозные туры» и продолжают оставаться ими.

Первый Bentley класса Gran Turismo

Разработанная У.О. Бентли в 1919 году, в год основания компании Bentley Motors, модель 3 Litre поступила
в продажу в 1921 году. Использование метрических единиц измерения в его названии намекало на то, что этот автомобиль создан для путешествий по скоростным дорогам континентальной Европы. Инновационная для того времени конструкция - головка блока цилиндров
с диаметрально противоположным расположением клапанов, две свечи зажигания на один цилиндр и два карбюратора - обеспечила 3 Litre превосходную динамику, которая принесла победы в . В 1924 году Джон Дафф (John Duff) с Франком Клементом (Frank Clement) заняли первое место, а в 1927 году их успех повторили доктор Бенджафельд «Бенджи» (Dr ‘Benjy’ Benjafield) с Сэмми Дэвисом (Sammy Davis). Их ходовые характеристики
по достоинству оценил журнал The Autocar, отметив исключительное «послушание в транспортном потоке
и необычайный скоростной потенциал на дорогах общего пользования». Традиции Gran Turismo стали стилем компании Bentley.

Мощность без усилий

Выпущенная в 1926 году модель Bentley 6 ½ Litre
с шестицилиндровым двигателем предназначалась
для установки более тяжелых кузовов седан, которые предпочитали некоторые клиенты. Но этот автомобиль, получивший название Speed Six, оснащенный 200-сильным двигателем, демонстрировал непринужденный и плавный разгон, ставший новым эталоном динамики автомобиля, благодаря которой в 1929 году сэр Тим Биркин () выиграл гонку в Ле-Мане. В 1930 году Барнато и Глен Кидстон (Glen Kidston) заняли первое место, а Франк Клемент с Диком Уотни (Dick Watney) - второе. устанавливал на переднюю часть своих первых автомобилей сетчатую решетку для защиты от камней. Ее черты и по сей день прослеживаются в дизайне решетки радиатора автомобилей .

Bentley 8 Litre

В 1930 году Бентли создал модель 8 Litre, такую мощную, что компания заявила, что этот автомобиль сможет развивать скорость свыше 160 км/ч независимо от типа кузова, выбранного заказчиком. У.О. считал этот автомобиль своим лучшим творением, и многие с ним были согласны. Капитан У. Гордон Астон (W. Gordon Aston)
в своем обзоре Bentley 8 Litre для журнала The Tatler отметил: «Никогда в жизни я не встречал автомобиля,
в котором такая невероятная динамика сочетается со столь плавным и тихим ходом». Благодаря этому сочетанию скорости и тишины путешествовать стало еще приятнее.
К сожалению, выпуск модели был остановлен в связи
с крахом на Уолл-стрит и последовавшей затем Великой депрессией. Успели выпустить всего 100 экземпляров этого уникального автомобиля. .

В честь модели 8 Litre, созданной У.О., была выпущена ограниченная серия модели Mulsanne. Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке.

Bentley Derby

Из-за финансовых трудностей компания Bentley была продана в 1931 году бывшему конкуренту, компании Rolls-Royce, и производство переехало в город Дерби. Bentley Derby был первым выпущенным здесь автомобилем - сначала в версии 3 ½ Litre, а позднее 4 ¼ Litre. Шестицилиндровый двигатель работал плавно и тихо, развивая мощность около 120 л. с. - очень впечатляющая характеристика мощности для того времени. При новом владельце качество автомобилей осталось высочайшим: они были стильными, изысканными, с элегантными пропорциями, быстрыми и легкими в управлении.

Bentley Embiricos

В 1938 году состоятельный греческий гонщик Андре Эмбирикос (André Embiricos), живущий в Париже, заказал себе Bentley 4 ½ Litre с обтекаемым, аэродинамичным кузовом из дюралюминия, легкого алюминиевого сплава. Этот автомобиль обладал идеальными для модели класса Gran Turismo качествами: развивал необычайно высокую максимальную скорость (удерживал более часа скорость 183,4 км/ч на трассе Brooklands) и при этом вполне подходил для поездок по дорогам общего пользования. Бентли был так вдохновлен этим штучным экземпляром, что решил в ближайшие годы использовать эти преимущества при создании автомобилей для широкой публики.

R-Type Continental

Bentley Embiricos сподвиг Бентли на эксперимент
с обтекаемым силуэтом, который он смог осуществить после Второй мировой войны. Так в 1952 году на свет появилась знаменитая линейка R-Type Continental. Благодаря приземистому, вытянутому и изящному кузову, плавно спускающейся линии крыши и «плавникам»
на задних крыльях, которые повышали устойчивость, он мог развивать невиданную ранее крейсерскую скорость
160 км/ч, когда в салоне находились четыре человека. В ту пору в Британии не было автомагистралей, и настоящие ощущения от поездок на большие расстояния можно было получить только в континентальной Европе, поэтому модель и была названа Continental. Журнал The Autocar охарактеризовал R-Type как «современный ковер-самолет, который преодолевает большие расстояния и не вызывает усталости во время поездки». Это было лучшей похвалой для автомобиля класса Gran Turismo. Его революционный дизайн, включая выразительную силовую линию, по сей день находит свое отражение в моделях Bentley класса Gran Turismo.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал