Koenigsegg последняя модель. История развития марки Koenigsegg. Планы на будущее

Различные эксперты заявили, что производителю было бы проще заказать детали 3D печати у стороннего поставщика, что позволило существенно снизить затраты на производство. Но, по мнению бренда, собственная 3D печать позволяет контролировать весь процесс изготовления деталей автомашины.

Углеволокно


Внешне новая модель "One" по использованию выглядит также как и модель "Agera", но в новом гиперкаре используется новое переплетение углеродного волокна, что позволило без потери жесткости уменьшить вес на 40 процентов. Точно такая же плетения углеволокна используется на новых современных болидах Формулы-1, которые весят очень мало.

Аэродинамика


В этой области Koenigsegg вступает в неизведанное. Впервые небольшая автомобильная компания использует активную аэродинамику. Традиционно в этой области работают только крупные мировые автопроизводители, располагающие многомиллиардными бюджетами. До сих пор небольшие компании не вели разработки в сфере аэродинамики. Но Шведский автопроизводитель решил изменить подход.


В новом спортивном по всему кузову используются аэродинамические элементы для уменьшения сопротивления воздуха. К примеру, в задней части автомашины находятся аэродинамические отверстия, со специальными клапанами регулирующие потоки воздуха в зависимости от скорости автомашины.


Воздух, попадая через капот, проходит по специальным каналам углеродного кузова и выходит в задней части. Скорость прохождения потоков воздуха регулируется специальными лопастями. К примеру, когда автомобиль движется на большой скорости, клапаны закрыты, что позволяет уменьшить прижимную силу, благодаря чему не теряется динамика и скорость.


Стоит обратить внимание на сплиттеры и спойлеры на переднем бампере, которые помогают увеличить прижимную силу при необходимости. Также данные элементы в передней части помогают направлять потоки воздуха, распределяя их между двигателем и кузовом автомобиля, что позволило повысить оптимальное охлаждение силового агрегата.




В задней части автомашины установлено активное антикрыло, которое в отличие от традиционного использования в спортивных автомобилях, может, как помогать разгону автомобиля, так и способствовать быстрому торможению за счет увеличения прижимной силы на задние колеса.

Вес автомобиля


Вот где компания Koenigsegg удивляет больше всего. Практически весь гиперкар сделан из углеродного волокна. Мы имеем, в ввиду все детали. Сиденья, колесные диски, кузов, бампера, большинство крепежей и даже солнцезащитные козырьки в салоне автомашины также произведены из углеволокна.

Со слов директора компании, использование углеволокна для производства большинства комплектующих позволило на каждой детали снизить вес на 100 граммов. Самое удивительное, что даже пружины подвески произведены из углеродного волокна, что позволило на каждой из них сократить вес автомашины на 3кг. В итоге вес автомашины составляет 1360 килограммов, с учетом половины заполненного бака топлива, моторного масла, масла трансмиссии и других технологических жидкостей.

Это удивительное достижение в автомобилестроение, которое достойно занесения в книгу рекордов Гиннеса, поскольку соотношение веса к мощности в этом спроткаре самое лучшее в мире (коэффициент соотношения "1,0").

Технология


Шведский автопроизводитель оснастил спорткар адаптивной подвеской, которая при необходимости может менять дорожный просвет. Так, что этот автомобиль при необходимости может легко проезжать "полицейские". Для управления подвеской есть ручной режим, так и автоматический. В автоматическом режиме по мере набора скорости клиренс автомашины уменьшается, что позволяет уменьшить сопротивление воздуха и увеличить динамику разгона.


Еще, что удивляет это не просто серийный спортивный спорткар. Целью и создание этого удивительного автомобиля было произвести автомобиль для спортивного трека, для профессиональных гонщиков или для людей одержимых скоростью. Но это еще не все. Конечной целью создание гиперкара, было произвести автомобиль для трека, но с возможностью использования в повседневной жизни в городе или за городом.

И по нашему мнению это, безусловно, удалось.

На что стоит обратить внимание? Внутри автомобиля находится стандартный набор различных функций информационно-развлекательной системы. Есть спутниковая GPS навигация под управлением Google картами. Система может работать, как напрямую, так и с помощью мобильного телефона с навигацией.

Но встроенная навигация выполняет в автомобили не только стандартные функции, но и несет, куда больший смысл.

Так GPS навигация следит за динамикой разгона, скорость прохождения поворотов, креном при маневрах и т.п., регистрируя все данные о поездке, которые Вы можете потом посмотреть с помощью встроенного компьютера или на своем смартфоне или планшете.


Руководство компании сообщило, что всего будет построено 6 автомобилей и все они будут доступны для приобретения. В отличие от Agera, новый гиперкар Koenigsegg One будет стоить на 30 процентов дороже, что делает его одним из самых дорогих в мире автомобилей.

Итог


Еще несколько лет назад большинство специалистов автомобильного мира были скептиками по отношению к бренду Koenigsegg, но с появлением новой модели "One", которая произвела на всех посетителей выставки в Женеве огромное впечатление, мнение о Шведском автопроизводителе изменилось кардинальным образом. Ведь никто не мог предположить, что не большая скромная Шведская компания сможет конкурировать с такими автомобильными гигантами, как Ferrari, Porsche, Lamborghini и другими крупными мировыми компаниями.

И что самое удивительное, компания Koenigsegg является полноценным автопроизводителем, которая представила не какой-то там концепт кар, а , которая имеет рекордный коэффициент соотношения веса к мощности и может стать самым быстрым автомобилем в мире, и самым лучшим по многим параметрам, обогнав раскрученных конкурентов. У этой модели есть все шансы стать конкурентоспособной на авторынке гиперкаров, так как, то, что сделала Шведская компания, до этого в автомобильном мире еще никто не делал.

В общем надо отдать должное компании Koenigsegg, которая возможна, как и Tesla готова перевернуть наше представление о современной автомобильной технике.

Всем привет. Это моя любимая марка и я хотел бы немного рассказать про неё. Впервые я увидел эту марку в игре "Test Drive Unlimited", до этого про неё абсолютно ничего не знал. Купил её в игре, посмотрел, ахренел, полез в гугл и все, началось! Я понял что с этим не сравнится ни одна Ferrari, ни одна Lamborghini, ни один Porsche.
А дальше немного о создателе фирмы:

Кристиан фон Кёнигсегг (швед. Christian von Köenigsegg) р. 1972, Стокгольм) - основатель шведской компании Koenigsegg Automotive AB, которая специализируется на производстве спортивных автомобилей.

Биография:
Кристиан родился в семье Бриты и Джеско фон Кёнигсегг. Учился в средней школе в Дандерид, затем в национальной школе-интернате Лундберг. Затем изучал экономику в Скандинавской школе в Брюсселе.

Детство:
В возрасте пяти лет, воодушевленный норвежским анимационным фильмом Flåklypa Grand Prix о велосипедном мастере, который построил гоночный автомобиль, маленький Кристиан начал мечтать о создании своей собственной спортивной машины. Кристиан в раннем возрасте проявлял интерес к технике и дизайну. Будучи маленьким мальчиком, он любил разбирать магнитофоны и тостеры, находящиеся в родительском доме, для того чтобы понять, как бы их можно изменить. В подростковом возрасте он стал известным в квартале умельцем в сфере техники, а в 18-летнем возрасте Кристиан стал серьезно работать с техническими инновациями и у него родились две интересные идеи.

Инновации:
Первую идею он назвал «Дешевый плеер». Кёнигсегг верил, что однажды компьютерные чипы станут способны нести такое количество музыки, что вполне могли вытеснить CD. Основной преимущество было в том, что это стало бы дешевле, поэтому он подготовил проект к подаче на патент. Однако идея не прошла. Никто не был заинтересован столь неизвестными проектами. Но Кристиан не сдавался.
Вторая его идея имела название «Щелчок». Это было новым решением в соединении деревянных секций для пола. Он показал эту технологию своему отцу, который в то время работал в сфере лесной промышленности. Отец отклонил эту идею, сказав, что если бы она была настолько хороша, то кто-нибудь обязательно ее уже давно реализовал. После этого Кристиан решил показать изобретение другим производителям, занимающимся производством полов. Там ему тоже отказали. В 1995 году бельгийская и шведская компании запатентовали удивительно похожие технологии соединения секторов. И назвали их так же, как и Кристиан - «Щёлк!». Патент стоил миллиард долларов.

Подъем:
Конечно, он хотел построить автомобиль своей мечты. Он понимал, что это фактически невозможно и что многие до него претерпели неудачу. В 1994 году в возрасте 22 лет Кристиан задумался о создании первой модели своего авто, где не было бы никаких технических решений, которые считалиcь довольно трудными. Кристиан сам нарисовал чертежи и в те же дни начал делать масштабную модель, при помощи своих друзей, которые помогали ему за небольшую плату. Его проектом заинтересовались инвесторы. В результате в 1994 году Кристиан основал Koenigsegg Automotive AB с начальным капиталом в 60 млн крон.
Первый автомобилем компании - Koenigsegg CC, построенный по эскизам Свена-Гарри Акессона (под пседвонимом Sethera Falcon)

Первый серийный автомобиль:
В 2002 году на заводе в Маргрететропе (к северу от Энгельхольма) Koenigsegg пустило в производство свой первый серийный автомобиль. Им стал Koenigsegg CC8S - немного модернизированная версия Koenigsegg CC. Этот автомобиль сразу привлекал к себе внимание как визуально, так и техническими данными. Он был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль (скорость машины достигала отметку в 388 км/ч).
В 2003 году завод в Маргрететропе сгорел, производство приостановлено и затем переведено на заброшенную базу ВВС в Вальхалла Парке, Энгельхольм.

Настоящее время:
Сейчас Кристиан является соучредителем и президентом консорциума Koenigsegg Group, образованного в 2009 году.

А теперь про сами автомобили.
Модельный ряд:
CC (1998-2001)

CC8S (2002-2005)

CCR (2004-2006), изготовлено 20 штук.

CCX (2006 - настоящее время)

CCGT (2007)

CCXR (2007 - настоящее время)

CCXR Special Edition (2008)

CCXR Trevita (2009), сделано 3 машины.

CCXR "Special One" (2010)


Agera (2010)

Agera R (2011)

Характеристики некоторых моделей:
Koenigsegg CC
Двигатель: 4.7 л. V8, 655 л.с. (481 кВатт) при 6500 об/мин.
Масса: 1100 кг
Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
Макс. скорость: ~390

Koenigsegg CCXR Special Edition:
Двигатель: Алюминиевый Koenigsegg 5 л. V8, 1018 л.с. при 6850 об/мин.
Масса: 1178 кг
Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
Макс. скорость: 402 км/ч

Koenigsegg Agera:
Двигатель: 4.7 л V8, 910 л.с. (679 кВ) при 6850 об/мин
Масса: 1290 кг
Разгон до 100 км/ч: 3,1 с
Макс. скорость: ~405 км/ч

Koenigsegg Agera R:
Двигатель: 5 л. V8, 1130 л.с. при 6900 об/мин.
Масса: 1450 кг
Разгон до 100 км/ч: 2,7 с
Макс. скорость: ~420 км/ч

Немного из книги "Супер (самые красивые и знаменитые) автомобили мира":
Про Koenigsegg:
В то время как известные производители суперавтомобилей могут зарабатывать на своей репутации, новички должны предложить что-то сенсационное, если хотят привлечь к себе внимание. Шведская компания Koenigsegg не может похвастаться долгой историей, но она выпускает один из самых мощных суперкаров, и рядом с этим диким зверем все и выглядят ручными...
Когда вы пытаетесь создать автомобиль, выжимающий больше 200 миль в час, крайне важно, чтобы он, разогнавшись, не взлетел, подобно самолёту. И именно поэтому разработчики из Koenigsegg применили технологию аэродинамики с граунд-эффектом.
По замыслу проектировщиков CC должен быть автомобилем, способным обогнать McLaren F1, и к тому же чистым и простым. Обогнать McLaren - непростая задача, но это был вызов, который помогал шведской компании подняться. Проект ставил целями предельную скорость 389,4 км/ч, достигаемую благодаря выходной мощности 484,7 кВт (655 л.с.), коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28-0,32 и чистый вес всего 1100 кг.
Проект стартовал в 1994 г. Это детище Кристиана фон Кёнигсегга можно считать альтернативой поднадоевшим Volvo 1970-х и 1980-х... Фон Кёнигсегг считал, что на рынке суперавтомобилей образовалась брешь, которую надо незамедлительно заполнить.
В конце 1995-го и большую часть 1996 г. Кёнигсегг создавал и тестировал свой первый опытный образец мощностью 370 кВт (500 л.с.). Но его шасси было сделано так, чтобы не составило никакой проблемы её поднять. К концу 1998 г. приняли карбоновый полумонокок и полностью регулируемую независимую подвеску рычажного типа. К лету 2000 г. закончили первый готовый к производству автомобиль, и осенью он дебютировал на Парижском автосалоне.
Во многом автомобиль оказался вторичен: среднемоторный, со сдвинутой вперёд кабиной, он имел довольно стандартную механическую спецификацию. Углепластиковая конструкция тоже не оригинальна. Единственное, чего никто не видел раньше, - это двери "летучая мышь". Но сколько людей купило бы автомобиль только из-за необычных дверей?
Не столь дотошные критики имели много поводов для восхищения. В креслах использовался созданный в HAGA материал, который принимает форму тела сидящего человека. Многовариантный режим работы трансмиссии был тогда редкостью, хотя с тех пор он стал обычным. Система управления позволяла водителю настраивать шасси, аэродинамику и параметры торможения, не вставая с кресла. Тормозная система представляла собой истинное произведение искусства - точно так же, как 457-миллиметровые магниевые колёса с низкопрофильной резиной. Крыша тоже сделана чрезвычайно удачно: её можно снять и убрать в отсек багажника, превратив кузов в таргу.

Вот, собственно, всё! Это моя первая серьёзная работа, не судите строго! Если найдёте ошибки, - пишите в комменты, - исправлю!) Всем спасибо, удачи на дорогах!

В 2010 году на автосалоне в Женеве шведская компания, достаточно быстро зарекомендовавшая себя на рынке гиперкаров, представила новинку Koenigsegg Agera, призванную заменить предыдущую модель CCX .

Дата презентации автомобиля была неслучайной. Как и в других случаях, она были привязана к круглой дате, на этот раз к 15-летнему юбилею основанию фирмы.

Кристиан фон Кенисегг со свойственным скандинавам упорством попробовал добиться покорения очередной вершины, и нельзя сказать, что попытка провалилась. Модель вплотную приблизилась к отметке в 400 км/ч , что сделало ее одним из самых быстрых автомобилей на момент выпуска.

В 2011 году появилась улучшенная версия Agera R, а в 2013 она прошла масштабный рестайлинг, в результате чего машина способна разогнаться до 440 км/ч, что ставит ее в один ряд с Bugatti Chiron.

Как и все гиперкары, способные достигать скоростей свыше 350км/ч, Koenigsegg Agera обладает практически идеальными аэродинамическими формами и минимальным коэффициентом лобового сопротивления.

Суперкар буквально прижимается к земле – общая высота составляет всего 1120 мм, при клиренсе в 100 мм – таким образом, обеспечивается достаточная прижимная сила, особенно на высоких скоростях.

Кузов автомобиля полностью изготовлен из углепластика для снижения общей массы и выполнен по типу тарга, хотя сам монокок сделан из прочного и легкого алюминиевого сплава. Лобовое стекло закреплено в усиленной раме, служащей дополнительным элементом жесткости кузова.

В задней части кокпита имеются выдвижные дуги безопасности. Крыша съемная в центре – при необходимости она убирается в специальный отсек в заднем отделе кузова, превращая гиперкар в родстер.

Вытянутые вверх продолговатые фары головной оптики гармонично расположены на выдающихся атлетических крыльях, создающих изогнутую капотную линию. Установленный под передним бампером сплиттер отводит поступающий поток в два объемных воздухозаборника, откуда перенаправляется для обдува передних тормозных механизмов.

Яркая особенность Koenigsegg Agera – уникальная конструкция дверного механизма, получившая название «крыло жука» . В отличие от «крыла чайки», когда открытие производится строго вверх, здесь дверь сначала отделяется от кузова на 15 мм на специальном шарнире, а затем поворачивается вверх и вперед под углом в 90 градусов. Помимо уникальности, такая конструкция довольно практична – можно парковаться в любом месте и при этом выйти из автомобиля не составит проблемы.

Интерьер

Салон – воплощение шведской лаконичности и самых последних технологий. Основным материалом отделки является ультралегкий карбон – из него изготовлено практически все, начиная от внутренних панелей и оканчивая каркасом кресел.

Сиденья и карты дверей отделаны качественной алькантарой в различной цветовой гамме по желанию клиента. На центральной консоли установлен дисплей бортовой системы, под которым находятся расположенные кругом клавиши управления.

Небольшое рулевое колесо слегка овальной формы в лучших гоночных традициях, а под ним размещены подрулевые лепестки трансмиссии. Приборная панель необычная – на ней имеется только один массивный циферблат, установленный посередине, а по бокам расположены дополнительные шкалы различных бортовых систем.

Силовой агрегат и трансмиссия Agera

Шведским инженерам нужно отдать должно за то, что они смогли выжать из мотора. Под капотом установлен сравнительно небольшой для спорткаров двигатель Koenigsegg Aluminum V8 собственной разработки на основе фордовского мотора Modular, имеющий объем всего 5.0 л.

Инженерам удалось выжать из него целых 940 л.с при 6900 об/мин, благодаря ряду технических инноваций и битурбированному наддуву с давлением в 1.3 бара. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, что позволило опустить его максимально вниз для снижения центра тяжести и улучшения развесовки. Крутящий момент составляет около 1000 Нм, причем он доступен уже в диапазоне с 2700 до 6150 об/мин.

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая секвентальная КПП с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. Она разработана Koenigsegg совместно с CIMA . Ее конструкция обеспечивает мгновенную реакцию на переключение передач.

У гиперкара задний привод, а для улучшения управляемости и прохождения крутых поворотов он оснащается системой интеллектуального контроля распределения тяги, позволяющей изменять нагрузку между ведущими колесами.

Скоростные характеристики очень высокие :

  • максимальная скорость – 390 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 3.1 с;
  • от 0 до 200 – 8.9 с;
  • от 0 до 300 – 14.53 с;
  • полное торможение с 300 до 0 – 6.66 с.

В нормальном режиме езды на трассе (до 200 км/ч) 80-литрового бака хватит примерно на 600-650 км. При выходе на скорость свыше 200км/ч показатель падает почти в 2 раза.

Для эффективного торможения автомобиль оснащается высокопроизводительными вентилируемыми керамическими дисковыми тормозами с сервопозиционными суппортами. На переднюю ось устанавливаются диски диаметром 392 мм и толщиной 36 мм с 6-цилиндровыми суппортами, на заднюю – 380-миллиметровые шириной 34 мм и 4-цил.

Технические характеристики

Цена

По стоимости гиперкар занимает одну из самых высоких позиций. В базовой комплектации, то есть без установки опций в виде авторской отделки салона, зимнего пакета и т. д., цена Koenigsegg Agera равна порядка 1 400 000 $ (79,1 млн рублей) .

В настоящее время автомобиль не выпускается, т. к. уступил место более мощной Agera R.

Видео

Гиперкар One:1, который должен стать самым быстрым дорожным автомобилем в мире, оставив позади Бугатти Вейрон.

За счет широкого применения композитных материалов в конструкции автомобиля его массу удалось сократить до 1 360 кг. А мощность 5,0-литрового V8 twin-turbo, способного работать на обычном и гоночном бензине, а также биоэтаноле E85, увеличена до 1 360 л.с.

Пиковый крутящий момент движка достигает 1 371 Нм при 6 000 об/мин. Тяга передется на заднюю ось посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, разработанной специалистами Koenigsegg самостоятельно.

Таким образом, соотношение массы с мощности у гиперкара составляет один килограмм к одной лошадиной силе, что и отражено в его названии One:1 («один к одному»). В компании обещают, что новинка превзойдет всех конкурентов в разгоне от нуля до 100, 200, 300 и 400 км/ч с места.

При этом отметку в четыре сотни километров в час Koenigsegg One:1 должен разменять примерно за 20 секунд, а максимальная скорость гиперкара составит порядка 450 км/ч. Для сравнения, тратит на ускорение с места до четырехсот километров в час на 25 сек. дольше.

Максималка у топовой версии Вейрона официально равна 431 км/ч, но клиенты получают машины с электронным ограничителем на 415 км/ч. Всего построили только шесть купе Koenigsegg One:1 (плюс один прототип), стоимость каждого из которых составила порядка 2 000 000 долларов. Правда, к моменту презентации модели все они уже были распроданы по предварительным заказам.

Любопытный факт. Осенью 2016 года стало известно о продаже в Штатах одного экземпляра данной модели, за которую неназванный покупатель заплатил 10 миллионов долларов, т.е. машина фактически ушла за цену, которая в пять раз превысила изначальную стоимость. Неплохая инвестиция!

Среди других особенностей мегакара (так производитель позиционирут автомобиль, поскольку его мощность равна целому мегаватту) важно отметить появление активных аэродинамических элементов, среди которых числятся рассекатели на переднем бампере и заднее антикрыло с гидравлическим приводом.

Последнее имеет несколько положений и может использоваться в качестве воздушного тормоза (остановка Koenigsegg One:1 со скорости 400 км/ч происходит всего за 10,0 секунд), а при движении на высоких скоростях перечисленные элементы генерируют прижимную силу в 600 кг. В поворотах боковые перегрузки машины могут достигать 2g.

Гиперкар оснащен мощными карбон-керамическими тормозами с 397-миллиметровыми передними дисками, подвеской с активными амортизаторами и полностью углепластиковыми колесами, «обутыми» в разноразмерные покрышки Michelin Cup Tires диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади. Эти шины способны выдерживать скорость до 440 км/ч.

Автомобили с приставкой «самый» перестали удивлять. Ну, ей-богу, чем ещё можно удивить даже не знатока автотехники в ХХI веке - скоростью, ценой, размерами, тюнингом? Едва ли. Но если собрать все превосходные качества автомобиля, известные человеку, и реализовать их в одной марке, тогда как? Такого не бывает? Ещё как бывает. Уникальная шведская компания Koenigsegg уже в который раз доказывает, что невозможное возможно. Главное - очень крепко хотеть.

Аристократизм и скорость Кристиана Кенигсегга

Новый Koenigsegg Regera

Шведские автомобили Koenigsegg не конкурируют ни с Феррари, ни с Бугатти, ни с Ламбо, ни с Пагани. Это бесполезно. Они просто-напросто лучше. Лучше ровно настолько, насколько каждый может представить в силу своей технической грамотности. Koenigsegg - это всегда шедевры инженерной мысли и шедевры дизайна, шедевры технологии и шедевры PR и маркетинга. Стоит любой автомобиль Koenigsegg также на уровне шедевра. Самую недорогую модель можно купить минимум за 700-900 тысяч Евро. В рублях это будет… Да какая разница. Всего этого удалось достичь практически усилиями одного человека - потомка шведских рыцарей ХII века, Кристиана Кенигсегга. Он во главе своей команды построил первый серийный суперкар в 22-летнем возрасте.

Счастливое детство - вот откуда родом все выдающиеся победы в жизни человека. Кристиан не получал тумаков от родных за то что уже в пятилетнем возрасте препарировал видеомагнитофоны и кофе-машины, пытаясь разобраться, как они там устроены, как работают и как сделать их лучше. Вероятно, потому, что после экспериментов любая техника в его руках не просто продолжала работать, но работала ещё лучше. Парень подрос и стал известным в определённых кругах, как бог тюнинга скутеров и мопедов. В Стокгольме ему не было равных, а первое коммерческое изобретение, которым, кстати, пользуется каждый из нас сегодня, он представил уже в девятнадцатилетнем возрасте.

Автомобиль не из нашей галактики

Это был бесклеевой способ крепления паркета и ламината, правда, запатентовать его парню не удалось. Его отчим (он был одним из ключевых руководителей компании по выпуску ламината) не слишком горячо воспринял идею крепления ламелей простым, но оригинальным способом, поэтому не удивительно, что изобретению быстро приделали ноги и теперь способ крепления Click ассоциируется с другими именами. Да и некогда было Кристиану тратить время на всякую ерунду - он уже поставил себе другую цель. Построить самый быстрый и самый лучший автомобиль в мире. Так в 1994 году появилась фирма, логотипом которой стал фамильный герб фон Кенигсеггов. Компания строила с нуля автомобили, лучше которых, пожалуй, пока нет.

Koenigsegg - это автомобили совершенно непохожие ни на один спорткар в мире, ничего не копирующие и не использующие чужие узлы и агрегаты.

Каждый болт и каждая клемма сделаны в Швеции руками команды из нескольких десятков инженеров, но каждая машина - не единичный экземпляр, а серийный, полноценный дорожный автомобиль для реальной жизни. А какой будет эта реальная жизнь, покажет новый Koenigsegg Regera 2016-2017 модельного года.

Кенигсегг Регера, лучшее, что можно купить за деньги

На последнем автошоу в Женеве фон Кенигсегг представил последнюю живую разработку, полностью готовую к серии машину Koenigsegg Regera. Она уже собрала свою порцию отзывов и предварительных заказов, как концепт, на прошлогоднем автосалоне, но новая Ригера 2016-2017 года получила более полутора тысяч изменений за год и теперь полностью готова к началу продаж. Суперкар не имеет традиционной коробки передач, у него самый мощный в мире гибридный двигатель и самая надёжная и прогрессивная технологичная конструкция.

Если кого-то из автомобильных производителей и можно обвинить в связи с инопланетным разумом, то это в первую очередь Кристиан фон Кенигсегг. Ригера будет флагманом марки, она будет лучше, чем любая из доступных на сегодня машин компании, а её цена составляет 1,9 млн евро. Появится ли автомобиль в России и сколько стоит Koenigsegg Regera в рублях, скоро можно будет узнать у самого нетерпеливого олигарха. Первые 80 машин уже расписаны поименно.Против Бугатти Цирон, который стоит 2,5 миллиона и выпускается тиражом в 500 штук, серия не такая внушительная, но для крошечной шведской фирмы это настоящий прорыв. Как технологический, так и маркетинговый.

Технические характеристики. Как работает Koenigsegg Regera

Нужно подзарядиться, чтобы быть быстрым и красивым

Впервые в мире для автомобиля разработана и установлена, испытана и доведена до идеала гибридная силовая установка суммарной мощностью одна тысяча пятьсот лошадиных сил. Установка выполнена из пятилитрового бензинового мотора с двойной турбиной. 1115-сильный V8 работает сообща с тремя электрическими машинами Yasa, два из которых приводят в движение задние колеса, а третий работает вместо стартера и генератора. Впервые в мире в серийном автомобиле применены аккумуляторы, скомпонованные в 800-вольтовый блок с водяным охлаждением. Раньше похожее решение применялось только единично и только для автомобилей Формулы 1. Блок батарей имеет мощность 4,5 кВт/ч, когда машина разгоняется, он выдаёт на электромоторы 526 кВт мощности, отбирая в режиме рекуперации около 200 кВт. Показательно, что блок аккумуляторов разработан совместно с никому не известной компанией из Хорватии Римак, они строят премиальные электромобили.

Не дай бог упомянуть при фон Кенигсегге слово «гибрид». Этот тип привода, по мнению инженеров компании, достаточно крепко запятнал свою репутацию и применение этого термина по отношению к Koenigsegg Regera недопустимо. Здесь разработан радикально новый алгоритм симбиоза ДВС и электричества, который полностью лишён всех недостатков ставшего уже почти классическим гибридного агрегата. Об успехе автомобиля, как техническом произведении, говорят цифры и вот что показывает реальный тест-драйв Регеры 2016-2017 года выпуска. Заметим, серийной Регеры:

  • полный вес машины не превышает 1600 кг;
  • суммарная мощность силовой установки доведена к началу серии до 1500 лошадей;
  • тяга спорткара - фантастические 2000 Нм;
  • динамические данные и вовсе не имеют аналогов на планете Земля: до сотни машина разгонится за 2,8 с, с места и до максимальной скорости 400 км/ч пилот может добраться за сверхъестественные 20 секунд.

Этот спорткар особенный не только техническими характеристиками, но и тем, что у него отсутствует коробка передач как таковая. Её роль выполняет система, которую фон Кенигсегг в этот раз успел запатентовать. Она называется Kоenigsegg Direct Drive.,/blockquote> Смысл её применения можно обосновывать очень долго, но убедительнее всего в пользу системы КDD говорят доступные факты:

  1. Двигатель внутреннего сгорания не используется в режиме низких оборотов, а в режиме высоких нет никакой необходимости изменять передаточные числа трансмиссии. Суммарной мощности и эластичности силовой установки хватает, чтобы ничего не переключать и обойтись без разрыва потока крутящего момента.
  2. Отсюда выплывает высочайший КПД. У классического гибрида масса энергии уходит просто в воздух, на усилие для работы трансмиссии, на тепловые потери при её работе, а применяя систесму Кенигсегг Директ Драйв полезный крутящий момент, переданный на ведущие колеса, увеличился в два раза.
  3. Принцип работы системы КDD исключает двойное конвертирование энергии - бензинового мотора в электричество, а потом снова преобразование электрической энергии в механическую для привода колес. Фон Кенигсегг обошелся без посредников и избежал неэффективных энергозатрат.

Совершенству предела нет. Koenigsegg Regera - идеал в деталях

Система КDD, да и сама идея такой силовой установки не просто поражает, она обескураживает. Как я сам до такого не додумался? То-то, ламинат тоже просто фиксируется, «клик», и готово. Но система привода Koenigsegg Regera - это далеко не все, перед чем придётся открыть рот от удивления. Автомобиль щеголяет активным задним спойлером с электрогидравлическим приводом и такими же заслонками, имплантированными в передний бампер. Система отвода отработанных газов (как-то не поворачивается язык назвать её выхлопной трубой) выполнена из высококачественной нержавеющей стали.

На автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые сами знают когда и как изменить клиренс и жёсткость, а карбонокерамические тормоза с 397-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади сжимаются шестипоршневыми суппортами. Колесные диски - разного размера. Передние имеют размер 19, а задние 20 дюймов и выполнены они из углеволокна. Вообще-то, может показаться, что управлять этим автомобилем под силу исключительно пилоту, прошедшему полугодовой курс обучения, но на самом деле шведы убеждают, что водить Koenigsegg Regera сможет любой чайник. В машину интегрировано добрых пару десятков вспомогательных систем и систем безопасности, а кроме того, есть умная система электронной стабилизации. Она имеет три режима работы, а кроме всего этого, для пущего комфорта, силовая установка подвешена на адаптивных опорах, которые гасят даже намёк на вибрации, колебания и, соответственно, шум. Koenigsegg Regera, пожалуй, самый комфортный и тихий суперкар на планете.

Рожденный властвовать, фото Koenigsegg Regera

«Регера» переводят со шведского по-разному, но мы всё-таки склоняемся к трактовке «рожденный господствовать». И на это есть все основания. Это лучший гиперкар нашего времени, который готов предложить не только фантастическую мощность и динамику, но и фантастический комфорт. В салоне автомобиля органично смотрятся полированный алюминий, дорогая кожа и карбон, нанопена с эффектом памяти подстроится под фигуру пилота, девятидюймовый сенсорный дисплей покажет любую информацию о работе систем автомобиля и позволить пользоваться глобальной сетью. Реализована также возможность проводить диагностику и настройку систем машины удаленно, равно как и обновлять программное обеспечение.

Видео: обзор Koenigsegg Regera

Супергибрид пока не имеет равных и на ближайшее время он остаётся единственным автомобилем хоть и отдаленно, но все же составляющим конкуренцию Бугатти. Кстати, на начало осени 2016 почти все 80 автомобилей Koenigsegg Regera уже нашли своих владельцев, но если подсуетиться, ещё можно успеть в отходящий поезд. Кристиан фон Кенигсегг ждать не будет, у него уже есть планы на постройку нового гиперкара…

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, ...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 - 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 - 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, ...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину

Об этом на пресс-конференции рассказал глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд, сообщает агентство «Москва». По прогнозам синоптиков, ближайшие пять дней в столице будут более прохладными, чем в средние многолетние значения. Так, в субботу ночью температура опустится до минус 7 градусов. В целом отставание средней суточной температуры от климатической нормы составит 2-3 ...

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал