Новый Hyundai Santa Fe: рублевые цены и старт продаж в России. Новый Hyundai Santa Fe: рублевые цены и старт продаж в России Hyundai santa fe новое поколение

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года станет уже четвертым поколением в линейке знаменитого кроссовера, который покоряет сердца жителей нашей страны еще с далеких 90-х годов. Именно тогда у нас наблюдался дефицит недорогих автомобилей подобного типа и именно Хендай представила нам этого первопроходца. Именно с него и пошла мода на кроссоверы в России.

Новый кузов Санта Фе 2018 получился несколько больше его предшественников. Если сравнивать размеры машины до смены поколения и после, то практически каждый это сможет заметить. К тому же, автомобиль стал солиднее и более стильно выглядеть. Этому способствует огромное множество рельефа по всей площади кузова.

В самом центре передней части машины расположилась массивная радиаторная решетка, которая разделена на несколько секций хромированными горизонтальными полосами. Тут же можно наблюдать и фирменный знак компании-производителя автомобиля. Второй воздухозаборник поместили несколько ниже, но он больше сделан для улучшения дизайна, чем для охлаждения силового агрегата.

Передние огни напоминают сильно вытянутый ромб со скошенными углами. Их расположили немного выше и сбоку от решетки радиатора. Ниже находятся еще одни огни – противотуманные. Для них есть специальное углубление, часть которого также выполняет функцию забора воздуха.

Капот новая модель получила более длинный, сделав его еще и рельефным. Центральная часть заметно выступает вверх, а боковые наоборот – прижаты. Лобовое стекло не поменяло своих размеров и выглядит даже меньше, чем остальные оконные проемы. Но это решение никак не повлияет на получаемый обзор из кабины.

Сбоку машину выделяют оригинальные диски средних размеров, красивая окантовка боковых окон из хрома, а также широкие арки колес и спортивная юбка снизу. К сожалению, порожек тут не предусмотрен, а жаль, ведь машина довольно высокая, и у некоторых возникнут серьезные проблемы с посадкой. Дополнились повторителями поворотных огней и зеркала. Размер и форма остались прежними.

Сзади машина выглядит не менее солидно, чем спереди. Огни прямоугольной формы отлично вписываются в дизайн кроссовера, добавляя ему нотки агрессии. Соединены они между собой довольно тонкой, но хорошо заметной хромированной линией. Возвышается над всем этим неширокий козырек, на который поместили часть стоповых огней.

Мощнее всего кажется нижняя часть бампера, где имеются повторители огней, а также двойной выхлоп, выглядывающий прямо из металлической защиты днища.





Салон

Внутренностями автомобиля разработчики занялись не меньше внешнего вида. Тут рестайлинг не прошел мимо никакой детали. Теперь Хендай Гранд Санта Фе 2018 вполне можно считать премиальным кроссовером, так как в его отделке присутствуют не самые дешевые материалы. Встретить тут можно качественную кожу, ткань, дерево и алюминий.




Центральная консоль напоминает букву «Т» с плавным закруглением верхней части. Смотрится такой вариант довольно оригинально. Естественно, весь функционал управляется через специальный мультимедийный дисплей, помещенный в самом центре. По его бокам находится пара дефлекторов, а несколько ниже – довольно широкий набор кнопок, дублирующие важные элементы в управлении машиной. Такой вариант сделали специально для тех людей, кто с новыми технологиями на «Ты», так как большинство пользователей этого автомобиля знакомы с ним уже многие годы и привыкли к традиционному оснащению.



Некоторые кнопки имеются и на туннеле, а также туда поместили и ручку коробки передач. Находится она довольно далеко от приборной панели, но дотянуться до нее не составит труда. Не оставили без мультимедийной начинки и руль, с которого можно регулировать аудиосистему, режимы езды и управлять телефоном.

Приборный щиток традиционный – механические спидометр и тахометр, между которыми имеется довольно большой бортовой компьютер, отображающий множество информации о текущем состоянии машины. На фото видно, что будет и несколько вариантов подсветки щитка.



Сиденья получились удобными и комфортными. В них любой пассажир сможет расслабиться и насладиться даже самой долгой поездкой. За все это ответят множество настроек, а также боковая поддержка. С задним рядом ситуация немного хуже, но и здесь места предостаточно, особенно если отодвинуть диван до упора к багажнику.

В обычном состоянии свободного места для грузов не так уж и много – только 380 литров. Хватит для несерьезных путешествий. Но, если планируется дальний выезд, то объем легко увеличивается до отметки в 2250 литров, путем складывания заднего ряда кресел.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe 2018 получит новую линейку моторов, которые инженеры компании собирали специально для этого поколения. В итоге, имеются теперь агрегат 2.2, который потребляет дизель, и 2.0, работающий на бензине. Выдавать аппараты могут мощность в 200 и 255 лошадиных сил соответственно. В пару к ним ставится роботизированная коробка передач, имеющая шесть режимов работы.

Такие характеристики позволяют машине развивать неплохие скорости на трассе, а также преодолевать различные бездорожья. Дополнительную помощь в этом окажет и постоянный полный привод. Также была доработана подвеска, тормозная система и различные другие элементы ходовой части. Все это отлично сказалось и на управляемости машины, которая стала более маневренная и уверенной на дороге. Даже наши покрытия ей будут не страшны.

Комплектации и цены

Автомобиль даже к базовой версии будет неплохо оснащен. Сюда войдут множество систем помощи при парковке, стабилизаций, контролей движения, система слежения за местоположением автомобиля, подогрев переднего ряда кресел, система контроля климата на переднюю зону, полностью светодиодная оптика, а также несколько датчиков и сенсоров. Цена комплектации – 1.7 миллиона рублей. Если брать бензиновый агрегат, то придется отдать уже 1.9 миллиона.

За дополнительную плату можно будет получить панорамную крышу, большее количество подушек безопасности, улучшенную мультимедиа, лучший парктроник и много-много других систем и помощников. Стоить это все будет уже 2.1 миллиона рублей с дизельной установкой и 2.2 с бензиновой.

Дата выхода в России

Старт продаж в России официально не известен, но есть слухи, что начнется все движение весной 2018 года. В некоторых странах приобрести машину можно будет и раньше, и тогда появится возможность посмотреть какой-нибудь тест-драйв новинки.

Конкуренты

Конкурентов сейчас у модели огромное множество. Связано это с тем, что в нашей стране во всю развита мода на этот класс, и многие производители стремятся занять свое место на рынке. Из восточных экземпляров внимания стоят , и . Выглядят они, конечно, намного скромнее и проще Санта Фе, да и внутри не такие роскошные. Однако, удовольствия от езды на них можно получить не меньше. Агрегаты под капотами у всех примерно равные, а стоят вышеперечисленные автомобили намного дешевле Хендай. Вот только все это не останавливает наших людей по пути в автосалон с четкой целью купить именно легенду.

Из западных конкурентов выделяют и Ситроен С4-кросс. Они также хуже оснащены и менее привлекательны, но прослужат такое же долгое время без поломок, никогда не подводя вас. Мощности их моторов вполне хватит для городских выездов и небольших путешествий, как и свободного места. Но, если вам нужно что-то больше, то тут определенно выигрывает Санта Фе.

Итого, именно модель от корейского производителя занимает большую часть рынка недорогих кроссоверов в нашей стране. Обусловлено это отменной надежностью, отличным оснащением, отделкой, внешностью, а также неплохими внедорожными показателями.

Новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года, буквально на днях представленный в сети в виде нескольких фото и скромной порции технических данных, поступил в продажу на родном для модели корейском рынке. Кроссовер четвертого поколения кардинально изменился внутри и снаружи, поднялся на более высокий уровень c точки зрения электронного оснащения, обзавелся новым 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводным шасси HTRAC. В Корее цена нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 в базовой комплектации Modern (версия со 186-сильным турбодизелем 2.0 CRDi 186 л.с.) составляет 28.95 млн. вон (чуть более 1.5 млн. рублей). Стоимость модификаций с 2.2-литровым дизелем 200 л.с. и 2.0-литровым бензиновым мотором Theta II Turbo 264 л.с. начинается соответственно с 34.1 млн. вон (1.8 млн. рублей) и 28.15 млн. вон (1.49 млн. рублей).

Официальная презентация Хендай Санта Фе 4-го поколения запланирована на мартовский автосалон в Женеве, в Россию же новинка прибудет ориентировочно летом 2018 года. на нашем рынке является настоящим бестселлером – 8617 реализованных машин за 2017 год. Надо думать, что новую модель все поклонники бренда Хендай будут ждать с большим нетерпением. Дабы подогреть интерес еще больше, публикуем предварительные фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля новой генерации.

Изменения в дизайне кузова

Новый Санта Фе в своей основе имеет ту же платформу, что и предшественник. Несмотря на это автомобиль в ходе модернизации смог прибавить в габаритах, увеличившись до 4770 мм в длину и до 1890 мм в ширину (прибавка составила 80 и 10 мм). Возросла и колесная база, но точной цифры производитель не озвучил.

Фото Хендай Санта Фе 2018-2019

При смене поколений внешний облик кроссовера подвергся масштабным изменениям, затронувшим большинство кузовных элементов. Все корректировки производились в соответствии с новой стилистикой, опробованной ранее на моделях и Nexo. Лицевая часть кузова получила двухэтажную головную оптику с узкими верхними полосками, большую гексагональную решетку радиатора с крупноячеистой сеткой, капот с «агрессивным» рельефом ребер и солидный бампер. Зеркала заднего вида чуть изменили свое расположение и обзавелись новыми опорами-ножками, тогда как в углах остекления передних дверей появились дополнительные треугольные секции как у минивэнов.


Корма модели 4-й генерации

Корма Hyundai Santa Fe отныне щеголяет новыми фонарями с яркой светодиодной графикой и внушительным бампером, снабженным блоками габаритной светотехники и развитым диффузором с выведенными справа двойными наконечниками выхлопных труб.


Рельеф боковых панелей

Сбоку кроссовер выглядит солидно и представительно, демонстрируя развитые боковины с харизматичными выштамповками, длинную линию крыши, основательную корму и огромные арки колес, адаптированные под размещение 18-ти и 19-дюймовых дисков. Палитра цветов кузова нового Санта Фе на родине будет включать 10 оттенков.

Салон и комплектация

Интерьер новинки Хендай оформлен по подобию внутреннего убранства последнего . Это означает полный отказ от прежней архитектуры и переход к горизонтально ориентированной компоновке с возвышающимся над центральной консолью отдельным дисплеем мультимедиа. Отметим, что передняя панель в новом исполнении выглядит стильно, элегантно и можно даже сказать премиально. Это, прежде всего, относится к дорогим комплектациям модели, радующим высококачественными материалами отделки и чрезвычайно богатым приборным оснащением. Но и в «базе» кроссоверу есть что предложить покупателю.


Интерьер Santa Fe

В списке стандартного оборудования числятся светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, боковые зеркала с LED-сигналами поворота и обогревом, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, рулевое колесо с кнопками управления аудио, 3.5-дюймовый монохромный экран в комбинации приборов, кондиционер, начальная аудиосистема с 5-дюймовым экраном (Bluetooth, USB, AUX, MP3, 6 динамиков), контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности.

Топовые версии Хендай Санта Фе получат полностью светодиодную оптику с автоматическим переключением света фар, обогрев рулевого колеса и обоих рядов сидений, кожаную обивку салона, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений с памятью положений (водительское кресло имеет 14 настроек, пассажирское – 8), электропривод двери багажника, датчики парковки спереди и сзади, 7.0-дюймовую виртуальную панель приборов, современный медиа-комплекс с 7.0-ми или 8.0-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление на основе искусственного интеллекта Kakao), акустику KRELL с объемным звучанием, светодиодную подсветку салона, панорамную крышу.

Помимо классического набора электронных помощников (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) кроссоверу отрядили две абсолютно новые системы безопасности – одна блокирует замки дверей, если в момент, когда пассажиры готовятся выходить, обнаруживается опасно приближающееся транспортное средство (Safe Exit Assist), а другая напоминает водителю о забытых на заднем сиденье детях.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019

Главное новшество в технике «четвертого» Санта Фе – это наличие системы полного привода HTRAC, которая, судя по всему, конструктивно схожа с полноприводной трансмиссией моделей . Схема 4WD доступна за дополнительную плату, по умолчанию же новинка предлагается с передним приводом.

Моторная гамма кроссовера на рынке Кореи включает знакомые по 3-му поколению силовые агрегаты. Это:

  • Дизель 2.0 CRDi 186 л.с.;
  • Дизель 2.2 CRDi 200 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2.0 Theta II Turbo 264 л.с.

Все моторы работают в связке с новой 8-ступенчатой АКПП. Усилитель руля устанавливается электрический.

Фото Санта Фе 4 2018-2019

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года пережил смену поколения. Большой кроссовер Hyundai Santa Fe получил массу внешних изменений, корейцы подправили и интерьер. Премьера новинки состоялась в Корее, где дилеры уже принимают заказы. Мировая презентация запланирована на март, в рамках Женевского автосалона. В Россию модель большого 7-местного кроссовера придет уже летом.

Недавно в России представили рестайлинговую версию большого Киа Соренто Прайм , который построен на общей платформе тем же Санта Фе. Скорее всего на российском рынке Santa Fe нового поколения получит тот же набор двигателей и новейшую 8-диапазонную коробку автомат, плюс мощный бензиновый V6 развивающий 249 лошадиных сил.

Экстерьер 4 поколения Santa Fe пережил серьезные преобразования. Огромная решетка радиатора с хромированной полосой сверху переходящая к головной оптике. Передние фары превратились в многоуровневую систему светодиодных элементов. В силуэте сразу выделяются огромные колесные арки со сложной формой дизайна. Длина кузова возросла на 7 сантиметров, колесную базу растянули на 6.5 сантиметров. Ширина кузова увеличилась всего на 1 сантиметр, а высота осталась прежней. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Хендай Санта Фе 2018

Санта Фе нового поколения Фото Хендай Санта Фе Хендай Санта Фе 2018 Новое поколение Санта Фе

Салон семейного кроссовера стал больше и просторнее, за счет роста величины колесной базы. Передняя консоль была создана заново. Сенсорный монитор переехал повыше, а панель приборов поражает своими цифровыми возможностями. Поставки модификаций с тремя рядами сидений в Россию пока под вопросом. Ведь дилеры на нашем рынке в основном предлагали 5-местные версии салона. Багажник получил дополнительные 40 литров объема.

Фото салона Хендай Санта Фе 2018 года

Салон Хендай Санта Фе 2018 Панель приборов Санта Феа Кресла Санта Фе 2018 Задний диван Санта Фе нового поколения

Технические характеристики нового Hyundai Santa Fe

Жесткость кузова увеличили на 15 процентов за счет использования высокопрочной стали. Теперь вместо гидравлического усилителя руля будет стоять электрический вариант. Что касается полного привода, то ходили слухи, что теперь модель будет заднеприводной, а передний привод будет подключатся по необходимости. В этом плане ничего не изменилось – передний привод выступает в качестве основного, а задний мост подключает муфта. Если ранее ставили электрогидравлическую муфту, которая не отличалась хорошей скоростью реакции, то теперь будет стоять новейшая электрическая муфта HTRAC.

На корейском рынке покупателям предложили три двигателя, которые скорее всего до нас не доедут. Это 2-литровый бензиновый турбоагрегат развивающий 235 л.с. и два дизеля объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 и 202 лошадей соответственно. Двигатели для рынков Европы будут названы в Женеве.

Габариты, вес, объем, клиренс Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1680 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2765 мм
  • Объем багажника – 625 литров (5 мест)
  • Объем багажника – 130 литров (7 мест)
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 235/65 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2018 модельного года

Первый видео обзор “живого” автомобиля из Кореи.

Цена и комплектации Хендай Санта Фе 2018 года

На сегодняшний момент самый дешевый кроссовер старого поколения предлагают с 2.4 литровым бензиновым мотором 171 л.с. и 6-диапазонным автоматом за 1 865 000 рублей. Пока известно только о корейских ценах на новинку. Там модель подорожала с базовых 24 700 до 25 800 долларов. Чуть позже производитель обещал огласить ценник на американские версии кроссовера.

Автопроизводитель Хендай с каждым годом увеличивает объем своих продаж, что указывает на популярность этого бренда. Продукция корейского автопроизводителя пришлась по вкусу многим по причине того, что сочетает в себе достаточно высокое качество, современные технологии и относительно невысокую цену. Кроме этого отметим, что именно бюджетники Хендай выглядят привлекательно на фоне основных своих конкурентов.

Новый Хендай Санта Фе 2018, фото, цена технические характеристикии другим моментам уделим внимание в этом материале, считается дорогим предложением высокого класса. Кроссовер на протяжении последних лет пользовался большой популярностью, вышедшее последнее поколение получилось весьма необычным и привлекательным. Стоимость базовой комплектации несущественно подросла, и составила 1 956 000 рублей. Приобрести кроссовер можно в 5-ти комплектациях, и они не существенно отличаются друг от друга.

Стильный и современный кроссовер

Технические характеристики

Хендай Санта Фе 2018 года новая модель, фото, ценакоторого представлены в этом материале, стал немного больше. При этом дизайнеры решили сделать кроссовер более современным. Кузов автомобиля имеет следующие размеры:

  • Длина составляет 4 690 мм.
  • Ширина внедорожника 1 880 мм.
  • Высота составила 1 680 мм.

Колесная база составила 2 700 мм. В продаже также можно встретить 7-ми местную модель, которая немного больше и шире.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2018

Современный кроссовер Санта Фе 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого указаны в этой статье, стал более динамичным и современным:

  • Оптика раскосая, имеет довольно большие размеры. Сложная конструкция данного элемента определяет необычный привлекательный силуэт кроссовера.
  • Решетка радиатора хромирована, имеет 3 большие жабры.
  • В конструкцию бампера, устанавливаемого спереди, встроены противотуманные фары, а также дополнительную линию ходовых огней из светодиодов.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая ярко выделяется на фоне кузова.
  • Инженеры смогли расширить колесные арки, что позволит устанавливать колесные диски больших размеров.
  • Задняя часть кузова также существенно преобразилась за счет того, что фары стали необычной формы. Кроме этого добавили спойлер, являющийся продолжением крыши. В него встроили указатель «стопа».

У данного поколения сгладили все угловатости, сделали его более современным.

Интерьер

В зависимости от комплектации салон может существенно отличаться. Его особенностями являются:

  • Руль в современном стиле, имеет 4 спицы и несколько блоков кнопок управления.
  • Передняя панель формируется дисплеем и большом количеством различных клавиш.
  • Нашли место и достаточно большому тоннелю, на котором также есть различные органы управления.
  • Задние сидения рассчитаны на трех пассажиров, но стоит учитывать, что ярко выделены два кресла, имеющие боковую поддержку. Кроме этого стоит учитывать присутствие третьего ряда, рассчитанного на двух пассажиров.
  • Кресла спереди анатомической формы, что определяет высокий комфорт пассажиров.

Салон получился довольно простым. Даже при применении качественных материалов салон не тянет на бизнес-класс.

Комплектации и цены Хендэ Санта Фе 2018 в новом кузове

Рассматриваемый кроссовер Хендай Санта Фе 2018поставляется с довольно большим количеством различных опций. Однако стоит учитывать, что разница в цене между минимальным и максимальным оснащением составляет не более 500 000 рублей. Приобрести Санта Фе можно в следующих вариантах исполнения:

1. Start

Этот вариант исполнения доступен только с 2,4-литровым мотором, который способен развить 171 л.с. Все версии исполнения кроссовера имеют только полный привод, а также современную АКПП. За счет этого довольно большой автомобиль способен развивать первую сотню за 9,9 секунд. Поставляется автомобиль по цене 1 956 000 рублей. Уже за эти деньги устанавливается система климат-контроля с функцией ионизации воздуха.

Отметим, что для заднего ряда были выведены отдельные дефлекторы – этот момент существенно увеличивает эффективность климатической установки. Также установлена система поддержания заданной скорости, называемая круиз-контролем.

В базовом оснащении устанавливаются фирменные легкосплавные диски R17, для повышения эффективности головной оптики установили противотуманные фары. Все двери имеют электрический подъемник стекла с функцией безопасного режима. Количество установленных систем безопасности также впечатляют: ABS, работающая в паре с EDB, HAC, VSM, DBC, ESC. Кроме этого автомобиль может помочь при экстренном торможении.

Передние посадочные места имеют подогрев, стекла работают в паре с датчиком дождя. Наружные зеркала имеют электрический привод, а также подогрев. Ветровое стекло в зоне расположения стеклоочистителей также имеется подогрев, головная оптика изготавливается при применении диодной технологии. Установленная система распределения крутящего момента позволяет устанавливать наиболее подходящий режим работы.

Все устанавливаемые сидения имеют обивку из ткани, регулировка руля проводится по высоте и вылету.

2. Comfort

На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,4 литра 171 л.с. и дизель 2,2-литровый 200 л.с. Все моторы поставляются исключительно с АКПП в сочетании с полным приводом. Цена автомобилей 2 051 000 и 2 199 000 рублей соответственно.

Уже в этой версии устанавливается 5-ти дюймовый дисплей, который идет совместно с 6-тью динамиками. Дисплей мультимедийной системы подключен к камере заднего вида, которая включается автоматически при движении автомобиля задним ходом. Конструкция зеркал работает от электрического привода, могут и автоматически складываться. Степень подсветки салона регулируется через датчик света. Парковка существенно упрощается благодаря установленным датчикам сзади. Задние стекла тонированные, в салоне используется текстиль и кожа. Кроме этого руль имеет систему подогрева.

3. Dynamic

Поставляется все с теми же моторами по цене 2 181 000 и 2 329 000 рублей соответственно. Головная оптика представлена ксеноновыми фарами с омывателями и с функцией автоматической корректировки. Автомобиль может проводить мониторинг слепых зон, задние фары также светодиодные. Диски легкосплавные, имеют размер R18.

В современном стиле устанавливается в качестве щитка приборов качественный дисплей. Сидение водителя имеет электрический привод с возможностью регулировки в 12 положениях. Для обеспечения доступа к автомобилю установлена система безключевого доступа, пространство около дверей подсвечивается для упрощения процесса посадки. На кроссовере устанавливаются специальные стекла, которые не пропускают тепло в салон. Салонное зеркало снабдили функцией автоматического затемнения при попадании света попутных транспортных средств.

4. High-Tech

Также доступен с теми же моторами по цене 2 301 000 и 2 449 000 рублей соответственно. Дополнительные опции представлены интеллектуальным круиз-контролем, который может подстраиваться под дорожные условия. Кроме этого устанавливается система EPB, которая представлена электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания транспортного средства.

Навигационная система идет вместе с 8-ми дюймовым дисплеем и 10 динамиками. Бортовой компьютер может обрабатывать информацию с камер для определения отслеживающей линии разметки. Для защиты передних пассажиров устанавливают дополнительную подушку безопасности колен. Сидения пассажиров также имеет электрическую регулировку, водительской кресло снабжается памятью. Передние сидения кроме этого имеют вентиляцию.

Hyundai Santa Fe 2018 новое поколениеможно назвать самым укомплектованным в своем классе.

Основные конкуренты

У нового поколения кроссоверов Хендай есть серьезные соперники:

  1. 5008.

Многие предложения из представленных отличаются более ярким дизайном и богатой комплектацией. Однако именно этот кроссовер считается лучшим предложением в своем классе.

Фото















Корейские автопроизводители славятся умением создавать целые «династии» популярных автомобилей. Не стал исключением и Hyundai Santa Fe 2018 года, первая генерация которого стала знакомой и полюбившейся россиянам еще в конце прошлого века. Сегодня практически готов к выезду на наши дороги доступный и недорогой кроссовер четвертого поколения, который существенно помолодел и посвежел.

В русле модной традиции автомобильного мира новый кузов паркетника слегка подрос. Это придало облику машины стильность и одновременно солидность.

В наибольшей степени рестайлинг затронул передок. Он стал более рельефным, «мускулистым». Массивная решетка радиатора приобрела большую агрессивность за счет обилия хромированных элементов в виде горизонтальных полос. Широкий воздухозаборник внизу бампера прекрасно дополняет расположенные выше детали экстерьера и, если верить тестам, эффективен в выполнении своей прямой задачи – охлаждении двигателя.

Узкие передние фары слегка подняты над решеткой радиатора, противотуманки же расположены вертикально по краям нижней кромки бампера. Такое расположение огней позволяет эффективнее освещать дорогу и делает автомобиль на ней более заметным.

Более длинный капот при сохранившихся размерах лобового стекла, казалось бы, может мешать обзору с водительского места. Однако тест-драйв автомобиля на полигоне показал, что это совсем не так.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 тоже стал совершенно другим. При слегка увеличившейся длине (4,69 м) машина стала выглядеть более легковесно, чем раньше, за счет симпатичных небольших дисков, интересной окантовки подросших боковых окон из хрома, широких арок колес и спортивной юбки в нижней части. Досадным просчетом дизайнеров можно считать отсутствие хоть какого-нибудь порожка внизу дверей для облегчения посадки в не маленького «роста» (1,68 м) автомобиль. Стоит отметить и усовершенствование зеркал, получивших теперь указатели поворота.

Глядя на новую модель с «кормы», нетрудно заметить слегка увеличенные прямоугольники задних огней, придающие облику спортивности. Узкий стильный козырек на верхней части задней дверцы и тонкая хромированная линия между фонарями прекрасно гармонируют с дутым бампером, несущим повторители ходовых огней и стильные хромированные завершения системы выхлопа, выступающие из его нижней, усиленной части.





Интерьер

Салон нового Хендай Санта Фе 2018 модельного года оказался переработанным весьма ощутимо. Разработчики утверждают, что модернизировав почти 200 элементов прежнего внутрисалонного пространства, они приблизили автомобиль к статусу кроссовера премиум-класса. В его отделке появились качественная кожа, высокопрочная ткань, а также деревянные и алюминиевые фрагменты.

Место водителя




Консоль, расположенная по центру автомобиля, по форме похожа на правильную букву «Т», плавно изгибающуюся кверху. Все функции доступны на специальном дисплее, расположенном в центре, и очень удобном для водителя. С краев его можно заметить дефлекторы воздуховодов, а внизу – большой набор кнопок, позволяющих сделать управление авто максимально комфортным.



Ряд кнопок расположились на туннеле, там же размещен и рычаг управления трансмиссией. Мультируль весьма функционален, с его помощью можно:

  • управлять системой воспроизведения звука;
  • выбирать режим поездки;
  • отвечать на телефонные звонки.

На приборке можно увидеть традиционные тахометр и спидометр, разделенные бортовым компьютером. По размещенным в Сети фото можно понять, что покупателю будет предложено как минимум два варианта подсветки приборов.

Комфорт для пассажиров



Сиденья, по мнению экспертов, получились более удобными, нежели в предыдущей генерации. Они дадут возможность пассажиру отдохнуть даже в длительном путешествии. Третий ряд кресел кроссовера несколько проигрывает по удобству второму, но и там можно отрегулировать сиденья весьма хорошо.

Багажник не может похвастаться особой вместительностью – около 400 литров. Однако если есть много груза, а число пассажиров в дороге предполагается не очень большое – объем отсека можно с легкостью увеличить до почти 2300 литров складыванием кресел заднего ряда.

Технические характеристики

Характеристики обновленного Санта Фе весьма приличны для машин такого класса. Будут устанавливаться разработанные специально для этой модели дизельный мотор объемом 2,2 литра и развивающий 200 «лошадей», а также бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат, выдающий 255 л.с.

Hyundai Santa Fe 2018 года получит шестиступенчатого робота, хорошо зарекомендовавшего себя на автомобилях более ранних годов выпуска. Удачно подобранное сочетание коробки и движка обеспечит авто хороший разгон на трассе и достаточную приемистость при форсировании бездорожья. Последнее обстоятельство не затруднит водителя благодаря полному приводу.

Корейские инженеры переработали также ходовку и рулевку, адаптировав их к условиям российских дорог.

Комплектации и цены

Корейские автопроизводители славятся тем, что даже в простейших комплектациях предлагают покупателям довольно много опций. В первую очередь, это разного рода парктроники, круиз-контроль, система слежения за положением автомобиля в пространстве. Стоит отметить и подогрев передних кресел, простейший климат-контроль, светодиодные фары. Цена базовой комплектации с дизелем будет около 1,7 миллиона рублей, с бензиновым мотором – порядка 1,85 миллиона.

Доплатив 400-450 тысяч рублей, можно получить крышу панорамного типа, дополнительные подушки безопасности, усовершенствованные парктроники и музыкальную систему. Бензиновый вариант и в этом случае будет дороже примерно на 100 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Сказать что-то определенное о дате выхода в России новой Санта Фе пока нет возможности. Инсайдеры заявляют, что уже к марту 2018 года в некоторых странах новинка появится в продаже (где-то под названием Санта Фе, где-то – Гранд Санта Фе), а через месяц-два автомобиль доберется и до России.

Конкурирующие модели

Поскольку ниша среднеразмерных кроссоверов сегодня весьма заполнена, борьба за покупателя в ней ожидается нешуточная. Японско-корейские модели , и смотрятся значительно проще – как снаружи, так и внутри – но и стоят намного дешевле.

Среди «европейцев» стоит отметить Ситроен С-Кроссер, и . Ситуация здесь примерно такая же. Тем не менее у Хендай есть основания рассчитывать на успех в России у тех, кто желает прикоснуться к автолегенде.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал