Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta. Hyundai Creta (Хендай Крета) — полный обзор и тест-драйв Сравнение hyundai creta с другими кроссоверами

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

Просторный салон
➕ Подвеска
Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.



Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

Где купить?

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Судите сами - по умолчанию «кореец» оснащается электрическими стеклоподъемниками всех дверей, регулируемым по высоте мультифункциональным рулевым колесом с интерфейсом управления беспроводной связью и аудиосистемой с возможностью подключения дополнительных USB-устройств, а также и минимальным набором вспомогательных электронных ассистентов. В частности, функцией помощи при спуске и подъеме на склоне и системой распределения тормозных усилий. За безопасность отвечают фронтальные подушки, ABS и система курсовой стабилизации.

В движение базовую версию авто приводит 1,6-литровый бензиновый мотор, агрегатированный с шестискоростной «механикой». Мало вам 123 «лошадей» и хотите «автомат»? Пожалуйста! готовы порадовать и тем и другим - под капотом может размещаться 150-сильный движок объемом 2 л, работающий в паре с шестидиапазонной АКП. К тому же перечень штатного оборудования дополнится климатической системой, обогревом передних кресел и зеркал, датчиками парковки, модными дисками из легкого сплава и боковыми подушками безопасности. Добавьте сюда полный привод, и будет вам счастье!

Если все это богатство не шибко отразится на цене машины, то у Hyundai Creta есть все шансы завоевать лидирующую позицию на рынке. Кстати, по , прайс-лист на новинку будет начинаться примерно от 800 000 рублей. В топовом исполнении, включая дополнительный опциональный пакет с кожей-рожей, камерой заднего вида, кокпитом Supervision и обогревом руля, лобового стекла и задних сидений, автомобиль обойдется не дороже 1 200 000 рублей. А что готовы предложить ближайшие конкуренты?

RENAULT DUSTER

За пять месяцев с начала года французский кроссовер разошелся тиражом в 19 417 экземпляров - да, неплохо, но вряд ли с его утилитарной внешностью и успех будет длиться вечно.

Стандартная версия авто за 630 000 рублей ничем примечательным похвастать не может: здесь всего одна подушка безопасности - награда водителю за выбор данного авто, и антиблокировочная система тормозов. На этом прелести жизни, собственно, и заканчиваются. Хотя нет: еще лючок бензобака у «Дастера» теперь можно открывать без использования ключа!

На цену, упомянутую выше, особо можете не рассчитывать: у дилеров машины с откровенно дохленьким 114-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» - редкость, а если и , готовьтесь раскошеливаться - без накрутки на «допах» вам автомобиля не видать.

Более с 2-литровым 143-сильным двигателем, полным приводом и «механикой» о шести ступенях, обойдется уже минимум в 876 000 рублей. Плюс 30 000 - установка кондиционера, 16 000 - цвет «металлик», 10 000 - противотуманки с круиз-контролем. Набегает немало, да? А уж если желаете «автомат», то придется достать из кошелька почти 1 000 000 «деревянных». Естественно, без учета опций. Да что там говорить, если даже напольные коврики приходится оплачивать дополнительно. Между прочим, совсем не лишним будет «пакет безопасности», а это еще от 8000 до 17 000 рублей.

RENAULT KAPTUR

Хитрые европейцы, решив сыграть на доверии всеядных россиян, приодели пресловутый Duster в модный костюмчик, одарили его парой свежих опций и выдали за новую модель. Нравится вам это или нет, а результат на лицо - встречайте, ! Платформа, агрегаты и коробки передач, кроме «ниссановского» вариатора - все заимствовано у донора. Хуже новичок от этого, конечно, не стал, но стоит ли он переплаты в 200 000 рублей? Наверное, если вы цените тот факт, что российские маркетологи марки уже заложили в первоначальные 860 000 инсталляцию «музыки», кондиционера и системы Start-Stop.

При желании оседлать двухпедальную версию, придется доплатить не менее 120 000 рублей. Но если хотите, чтобы и гребла всеми ведущими, то готовьтесь выложить уже 1 100 000. За эти деньги вы получите «Каптюр» с движком о 143 «лошадях» и старым задумчивым четырехдиапазонным «автоматом». Круиз-контроль, навигация и обогрев лобового стекла потянут еще на 60 000. Неужели «реношная» красота и в правду требует таких серьезных жертв?

TOYOTA RAV4

Японский «рафик» - второй по популярности кроссовер на российском рынке: в период с января по май его владельцами стали 14 152 человека. В чем секрет? Наверное, лишь в распространенном среди наших соотечественников мифе о том, что «Тойота» является едва ли не . С этим можно поспорить, как, кстати, и с вменяемостью ценника.

Автомобиль в самом простом варианте исполнения (конечно, не в таком простом, как Renault Duster) обойдется поклонникам модели без малого в 1 300 000 рублей. Дорого? Да, дорого! Даже невзирая на наличие и приличный функционал. Здесь нет разве что Bluetooth, крутой мультимедиа, двухзонного климата и мультифункциональной «баранки». Впрочем, все это найдется в более старших версиях. Вариатор потребует доплаты в 200 000 рублей, столько же заставят выложить и за полный привод.

А уж если с более мощным, 180-сильным бензиновым двигателем и шестиступенчатой АКП, пора бежать за кредитом - дилеры потребуют с вас не менее 2 016 000 «деревянных». Извините, но за эти деньги можно присмотреться к чему-то гораздо более престижному и премиальному! Дизель запросит и того больше - целых 2 138 000 в российской валюте. В общем, поверили в себя японцы... Пожалуй, дождемся-ка мы лучше Hyundai.

Hyundai Creta – это новый вариант кроссовера, выпущенный на рынок в 2016 году. Автомобиль собирается на российском заводе, полностью адаптирован к эксплуатации в климатических и дорожных условиях страны. Но, многие водители, сомневаясь в своем выборе, решают провести сравнительную характеристику авто с другими моделями, например, сравнить и Киа Спортейдж. Последний представляет собой стильный внедорожник, который выпускается уже не в первом поколении, за время пребывания на авторынке обрел сотни тысяч поклонников. Именно поэтому производитель предлагает новую версию транспортного средства, которая призвана подарить своему владельцу еще большую защиту и комфорт.

Чтобы понимать, на какой модели остановить свой выбор, следует внимательно ознакомиться с ключевыми характеристиками каждого из транспортных средств. Это позволит принять объективное решение, соответствующее именно вашим пожеланиям и предпочтениям.

Экстерьер и размеры автомобилей

Думая, что приобрести – Киа Спортейдж или Хендай Грета, обратите внимание на дизайн. Можно даже сказать, что автомобили несколько похожи. Обе модели имеют агрессивный вид, смотрятся стильно и презентабельно. Безусловно, есть и некоторые различия. Например, кузов Hyundai Creta более угловатый, а в дизайне KIA производитель использует мягкие, плавные линии, скругленные углы. За счет этого авто смотрится несколько иначе, нежели конкурент. Данный принцип касается и фар, и радиаторной решетки, и остальных элементов, которые мы можем видеть, изучая особенности экстерьера. Так, проведя сравнение Хендай Грета и Киа Спортейдж по данному параметру, отметим, что первая модель выглядит строже. Но, в любом случае, в выборе вы руководствуетесь только личными предпочтениями.

Если говорить о габаритах, то они определяют просторность салона, удобство эксплуатации авто в условиях насыщенного городского цикла. Хендай характеризуется такими размерами кузова:

  • высота – 1630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • длина – 4270 мм.

KIA по сравнению с предыдущей моделью более крупный автомобиль, отличается следующими параметрами:

  • высота – 1645 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • длина – 4480 мм.

По габаритам последняя модель выигрывает, но вместо этого уступает в дорожном просвете, потому как он меньше таких же показателей конкурента на 8 мм, и составляет 182 мм. Таким образом, проходимость у Hyundai Creta будет несколько лучше.

Интерьер и другие особенности салона

Думая, что приобрести – Хендай Крета или Киа Спортейдж, обратите внимание на характеристики салона. Они определяют комфорт нахождения в авто, удобство водителя и пассажиров. Начиная с первой модели, отметим, что она оснащена такими опциями:

  • тканевая отделка салона, выполненная из высокопрочного материала;
  • многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять функциями аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги;
  • информативный щиток приборов с качественной подсветкой, не слепящей глаза, обеспечивающей четкое отображение всех показателей;
  • 7-дюймовый экран, расположенный по центру передней панели, отображающий параметры работы аудиосистемы и другие данные;


  • центральный подлокотник с нишей для личных вещей;
  • эргономичные автомобильные кресла с высокой боковой поддержкой и возможностью регулировки по всем параметрам;
  • современная аудиосистема с 4 динамиками.

Чтобы объективно сравнить особенности Хендай Грета и Киа Спортейдж, рассмотрим опции внутреннего пространства последней модели:

  • приборная панель со встроенным жидкокристаллическим экраном;
  • удобные сидения с боковой поддержкой и глубокими подголовниками;
  • многофункциональный руль;


  • навигационная система с экраном, встроенным радио и множеством дополнительных функций;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • аудиосистема с 7 динамиками.

Теперь вы можете сравнить описание Хендай Грета и Киа Спортейдж, принять решение касаемо наиболее подходящего варианта.

Технические характеристики, комплектации и системы безопасности

Это самый важный момент, который требует особого внимания. Hyundai Creta предлагается покупателям с двумя вариантами бензиновых двигателей – объемом 1,6 и 2 литра, мощностью 123 и 149 л.с., соответственно. Авто комплектуется 6-ступенчатой механической и автоматической КПП. Тем, кто предпочитает классику, следует обратить внимание на МКПП. Она гарантирует плавное и точное переключение скоростей, позволяет добиваться максимальных скоростных показателей автомобиля. Автоматика оснащена современными технологиями, поэтому уже на начальных этапах движения автомобиль хорошо проявляет резвость. Расход топлива колеблется в пределах 7-8 литров зависимо от типа мотора и режима движения.

Теперь изучим особенности, которыми характеризуется транспорт, и можно будет дать ответ: КИА на Хендай Крета похож? Автомобиль комплектуется дизельными и бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра. Бензиновые агрегаты имеют мощность 150-177 л.с., дизельный – 185 л.с. Трансмиссия имеет такие же варианты, как и в предыдущей модели. Но, на бензиновом двигателе объемом 1,6 литров предлагается 7-ступенчатая коробка. Расход топлива составляет 6,3 литра на дизеле и 7,5-8,3 литра на бензине.

Так вы видите, что конкурент Хендай Крета имеет более мощные моторы, при этом, показатели расхода топлива практически не отличаются.

Теперь остается рассмотреть цены и комплектации. Hyundai Creta предлагается покупателю в таких вариантах:

  • Start – это самая простая модификация, где предусмотрен только гидроусилитель руля и стандартная аудиосистема. Стоимость такого авто приблизительно составит 750 тысяч российских рублей;
  • Active – здесь есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений, электрорегулировка зеркал. В этой модификации доступна автоматическая КПП. Цена такого варианта составляет 870-930 тысяч рублей;
  • Comfort – это самая полная комплектация, для которой доступно множество опций, часть из них предлагается в виде отдельных пакетов. Здесь можно заказать кожаный салон, подогрев руля, 17-дюймовые легкосплавные диски, функциональный климат-контроль и много других возможностей.

Аналог Хендай Грета в виде Киа Спортейдж предлагается автосалонами в таких вариантах комплектаций:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium

Цена вопроса варьируется в пределах 1160000-1900000 рублей. Авто предлагаются с 16, 17 и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Так вы видите, что Киа, как аналог Хендай Крета, безусловно, дороже. Теперь есть возможность объективно оценить ситуацию и решить, какой вариант вам подходит больше.

Что касается безопасности, то тут сложно сказать, кто проигрывает. Если сравнить характеристики Хендай Грета и Киа Спортейдж, в обоих автомобилях даже в самой простой комплектации предусмотрена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, помощник при движении с места на подъем. Поэтому, принимая решение, следует более детально рассматривать интересующую вас комплектацию в сравнении, сопоставляя все важные пункты.

Киа Соул как еще один конкурент

Если вы рассматриваете другую пару «соперников», думаете, что лучше приобрести – Киа Соул или Хендай Грета, то здесь решение будет принимать не сложнее, чем в предыдущем случае. Первая модель отличается неординарным дизайном, не похожим на уже изученные варианты. Она с легкостью подчеркнет индивидуальность своего владельца, подарит желаемый комфорт управления.

Чтобы решить, что покупать – Киа Соул или Хендай Крета, следует ознакомиться с техническими характеристиками первого. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Зависимо от типа мотора, мощность колеблется в пределах 124-132 л.с. Для движения в городском цикле и поездок за город этих показателей вполне достаточно, к тому же, транспортное средство может похвалиться достаточно экономичным расходом топлива. Если говорить о КПП, то модель оснащается 6-ступенчатыми механическими и автоматическими ее вариантами.

Продолжая сравнение Киа Соул и Хендай Крета, следует уделить внимание безопасности первой модели, потому как этот момент играет важную роль при выборе автомобиля. Уже с завода транспортное средство оснащено такими функциями и системами:

  • дисковые тормоза;
  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система, помогающая в случае экстренного торможения;
  • помощь при старте под горку;
  • система активного управления.

Важно! . Доступны модификации в сочетании двух цветов. Автомобиль, зависимо от комплектации, оснащается легкосплавными 16, 17 или 18-дюймовыми дисками.

Что касается комплектаций, то здесь есть из чего выбирать. Автомобиль предлагается покупателю в 6 вариантах:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Sunrise;
  • Prestige;
  • Premium

Цена колеблется в пределах 870000-1200000 рублей.

Теперь можно сравнить Киа Соул и Хендай Крета, сопоставить их со Спортейдж, и выбрать самую подходящую модель. Как вариант, можно рассмотреть и внедорожник Киа КХ3. Транспортное средство имеет стильный дизайн, просторный функциональный интерьер, отличные , высокий уровень безопасности. Оно ни в чем не уступает ранее рассмотренным моделям, имеет ярко выраженную индивидуальность, поэтому станет отличным проявлением вашего стиля. Так вы сможете принять более объективное решение, и приобрести действительно достойный автомобиль.

Hyundai Creta является одним из самых популярных автомобилей в России. А среди SUV он вообще на первом месте. А ведь несколько лет назад Hyundai даже не воспринимали всерьез как глобального автомобильного производителя надежных автомобилей. Такую же ситуацию мы видим сейчас с китайским автопромом.

Сегмент SUV

Ниша доступных SUV в России – лакомый кусочек. И многие пытаются урвать свою долю рынка. В прошлом году появились многочисленные обзоры кроссовера белорусской сборки Geely Atlas, который в интервью называли конкурентом Hyundai Creta. Сейчас мы видим, что достойного соперника не получилось.

Возможный визави?

И вот история повторяется со вторым китайским автомобилей белорусской сборки – Zotye Coupa . Он уже появился в России, хотя даже в Беларуси его еще нет.

Китайский автопром

Российские автолюбители не воспринимают всерьез китайские автомобили и нередко с негативом говорят о них. И ведь возразить им нечем. Компании из Поднебесной уже давно пытаются выйти на российский рынок и с их моделями люди знакомы не понаслышке.

Первые китайские автомобили, попавшие на российский рынок, вызывали лишь негатив. Они были дешевые и некачественные. Но нужно признать, что автопром КНР стремительно развивается. Сегодня уже чаще можно увидеть на российских дорогах китайские автомобили. И даже есть довольные владельцы. Естественно китайцам еще далеко до Кореи и Европы, но нужно признать, что развиваются они быстро, качество автомобилей растет. Даже цены уже приблизились к корейским.

Цены и комплектации

Но вернемся к Hyundai Creta и Zotye Coupa. Так или иначе, эти два автомобиля попали в один ценовой сегмент SUV.

И если Creta уже завоевала наше доверие и любовь, то Coupa – сомнительный продукт. Тем более за те же деньги. Сейчас в России предлагают автомобиль в самой дорогой комплектации Royal, за которую придется отдать 1 250 000 рублей и выше. Самую доступную комплектацию Exalted на механике обещают подвезти позже. Такая версия будет стоить 990 000 рублей.

Без имени, непонятного качества и в том же ценовом сегменте! Но и привлечь внимание покупателей определенно есть чем – богатым оснащением даже в базовой комплектации. Уже в базе у Coupa есть: кожаные сидения, неоновая подсветка салона, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида и многое другое. А вот подогрев сидений в нашу северную страну почему-то «не завезли». Насколько хорош автомобиль – покажет только время. Интерес к нему уже есть.

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением.

Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета , а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?

Перечень явных достоинств

Цена

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.

Оснащение

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰ . При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение. Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС» , позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу. Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.

Салон

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.

Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета , так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

Подведем итог

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно - корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал