Nissan Tiida - продажа, цены, кредит. Юрий Ветров опробовал хэтчбек Nissan Tiida нового поколения Продажа авто ниссан тиида хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida построен на той же платформе, что и седан Sentra, который выпускают на заводе «ИжАвто» и продают в России. От европейского аналога, выпускаемого под названием Nissan Pulsar, версия для РФ отличается увеличенным до 155 мм клиренсом, усиленной подвеской, аккумулятором с большей ёмкостью.

Если говорить о различиях с седаном Sentra, то в основном они сводятся к форме кузова и экстерьеру — хэтчбек имеет оригинальную внешность, к тому же Nissan позиционирует новое поколение Tiida как машину для более молодой аудитории, чем седан Sentra. Есть разница и в оснащении — например, для Tiida не доступен кожаный салон. Кроме того, Tiida немного короче (4387 мм против 4625 мм у седана) и багажник у нее скромнее, а вот колёсная база у хэтчбека такая же — 2700 мм, это гарантирует хороший запас места в задней части салона и делает Nissan Tiida одним из самых просторных в классе. В технической же начинке и интерьере автомобили полностью идентичны. На российском рынке Tiida предлагается с четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором в комбинации с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Welcome (только на «механике») входят стеклоподъёмники всех четырёх дверей, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также воздуховоды для задних пассажиров и аудиоподготовка. В более дорогих исполнениях предусмотрен двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультимедийный комплекс NissanConnect с навигационной системой и другое оборудование.

Под капотом — единственный двигатель, известный по российской «Сентре». Это четырёхцилиндровый 1,6-литровый мотор HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км. Но в модификации на «механике» максимальная скорость хэтчбека — 188 км/ч, а в комбинации с вариатором — 180 км/ч. Показатели разгона с места до отметки в 100 км/ч так же различаются — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно.

Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно хэтчбек получил 16" стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) легкосплавные диски, а в топовой комплектации Tekna — 17" легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.

В базовое оснащение хэтчбека входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance Plus, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. А в комплектации Tekna — ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы Tiida выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей, обеспечивая высокую степень жёсткости кузова.

Nissan Tiida может рассматриваться в качестве семейного хэтчбека, обладающего хорошим запасом пространства в салоне. В объёме багажника он, правда, уступает седану, предлагая 307 литров против 511 литров у Sentra, но зато в его особенностях — менее покатая крыша и больше запаса над головой для задних пассажиров, а наличие пятой двери делает хэтчбек весьма функциональным. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей. В 2016 году, на фоне падения продаж новых автомобилей, Ижевский завод, где выпускают обе модели, временно приостановил сборку хэтчбеков Tiida, как ожидается — до продажи товарных запасов.

07.12.2016

Несмотря на неказистую внешность и скромное оснащение, Ниссан Тиида (NISSAN Tiida ) пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Хозяйственный, покладистый, неприхотливый в быту, и, к тому же, с умеренным аппетитом – чем не идеальный спутник, если, не на всю жизнь, то на ближайшие несколько лет. Благодаря немалым габаритам и многофункциональности данный автомобиль популярен среди практичных и семейных автолюбителей, так как он прекрасно подойдет не только для повседневных поездок на работу, но и для путешествий всей семьей. А вот, как обстоят дела с надежность, и какие сюрпризы может преподнести подержанный Ниссан Тиида своему новому владельцу, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году, данная модель пришла на смену «Ниссан Альмера Классик» и была призвана заполнить нишу между « » и «Кашкай». Изначально, автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, и лишь в 2007 году данную модель начали официально продавать в СНГ. На японском диалекте название модели означает «солнце» или «изменчивый прилив». До того, как автомобиль появился на рынках СНГ, он успел завоевать популярность не только в Японии, но и в США (в Штатах авто продается под именем «Верса»). Данная модель построена на платформе Ноут, хотя по габаритам она существенно больше, автомобиль выпускается в двух кузовах – седан и хетчбэк. Благодаря удлиненной базе и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Например, салон Тиида длиннее чем салон Опель Вектра и . В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, а в 2015 году стартовали продажи второго поколения Ниссан Тиида.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень быстро. Чаще всего от сколов страдает капот, и, если их сразу не устранять, то, со временем, вокруг сколов краска начинает вспучиваться (на 60-70% машин капот перекрашивали). Не славятся своей надежностью и хромированные элементы кузова, под воздействием реагентов, которыми обильно посыпают у нас дороги, хром начинает мутнеть, а затем, вспучиваться через пару лет эксплуатации автомобиля. Что касается коррозионной стойкости автомобиля, то с ней серьезных проблем нет. Но, справедливости ради нужно сказать, что в местах сколов рыжики появляются достаточно быстро, но, к каким-то серьезным проблемам, как правило, они не приводят. На машинах старше пяти лет появляются проблемы с замками дверей.

Двигатели

Официально, Ниссан Тиида предлагалась только с бензиновыми двигателями 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Также, на рынке можно встретить автомобиль с дизельным мотором 1.5 (109 л.с.), эти машины были ввезены к нам из Европы. Опыт эксплуатации показал, что проблем с силовыми агрегатами практически не бывает, так как они прекрасно адаптированы под наши условия работы. Ближе к 100000 км может потребоваться замена стартера, сигналом о необходимости ремонта послужит неприятный писк из-под капота при попытке запуска двигателя (нередко, устранить проблему помогает замена смазки реле). При пробеге 120-150 тыс. км выходит из строя шкив генератора.

Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до 200000 км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Для того, чтобы заменить свечи зажигания приходится снимать впускной коллектор. Поэтому, рекомендуется устанавливать иридиевые свечи, их, в среднем, хватает на 80000 км, а это для многих 3-4 года эксплуатации авто. Оптимальным вариантом для покупки считается автомобиль с мотором 1.6, так как он имеет оптимальные показатели динамики и расхода топлива. Если сравнивать его с 1.8, то разница в разгоне от 0 до 100 всего пол секунды, при этом, расход топлива на более мощном моторе больше на 1-1.5 литра. При должном обслуживании двигателей они могут проработать без капремонта 300-350 тыс. км.

Трансмиссия

Ниссан Тиида может комплектоваться пятиступенчатой механикой либо четырехступенчатым автоматом компании «Джатко». Опыт эксплуатации показал, что обе коробки достаточно надежны. Проблемы с механикой случаются крайне редко, сцепление также не является слабым местом и способно прослужить до 150000 км. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух. Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на 4-5 году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: произвольное переключение трансмиссии с режима «D» в «N», перестает включаться режим «P». Также, может не поворачиваться ключ в положение «Lock» если селектор установлен в положение «P». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в 60-80 тыс. км.

Надежность ходовой Ниссан Тиида

Ходовая часть считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Бояться ненадежности подвески не стоит, так как ее основные элементы, в среднем, служат около 80000 км, плюс, ремонт ходовой, как правило, обходится не дорого. Конструкция подвески Ниссан Тиида достаточно простая — спереди МакФерсон, сзади установлена поперечная балка. Самым слабым местом подвески традиционно являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 30000 км. Где-то раз в 70000 км потребуется замена опорных подшипников и опорных чашек, примерно на этом же пробеге требуется замена ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей).

Каждые 80-90 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки подрамника. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить. Сайлентблоки рычагов в среднем служат 100000 км и меняются в сборе с рычагом. Рулевое управление также имеет ряд недостатков. Так, в частности, распространенной проблемой является износ шлицевых соединенный рулевого вала, сигналом о необходимости срочного ремонта сослужит хруст и скрежет в рулевой колонке при повороте руля. В основном, дилеры меняют данный узел в сборе, но, многие собственники решают проблему – заменив две крестовины.

Салон

Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки – дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков. Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано (после 3-4 лет эксплуатации). Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть. Из основных можно выделить: выход из строя микровыключателя кнопки включения кондиционера, свист моторчика печки (решается смазкой всех трущихся деталей моторчика), отказ резистора печки, иммобилайзер может на время потерять связь с ключом, блок комфорта может самопроизвольно включать внешние световые приборы.

Итог:

– пожалуй, один из самых надежных автомобилей сегмента «C » на вторичном рынке. Да, он не выделяется изысканным дизайном и не притягивает взгляды прохожих своей внешностью, но, те, кто обратит на него свое внимание, не останутся разочарованными.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Главное конкурентное пре­имущество нового хэтч­бека Nissan Tiida - большая длина салона. Это же стало и основным достоинством европейского близнеца Pulsar , давно уже вышедшего на западный рынок. Между спинками первого и второго рядов - 692 мм, гораздо больше, чем у других хэтчбеков С-класса. И даже в некоторых автомобилях класса «D» потеснее.

Секрет - в размере колесной базы. Ее величина - 2700 мм, как у cедана Nissan Almera , просторным салоном которого мы восхищались три года назад, когда стартовало его производство в Тольятти. Из конкурентов такое расстояние между осями только у Mazda 3, но в ней ниже крыша, особенно сзади.

Еще один секретик просторности салона - небольшая величина багажного отсека, под полом которого лежит полноразмерная запаска. Зато на заднем сиденье «Тииды» человек среднего роста может спокойно сидеть нога на ногу и даже проехать так длительное время: у новинки не характерная для хэтчбека С-класса плавность хода.

Конечно, дело тут не только в большой величине колесной базы, но и в настройках подвески: она работает отлично, позволяя не бояться даже крупных неровностей, каких полно на грузинских дорогах. Иногда выручает и немалый дорожный просвет - 155 мм, как у одноплатформенного седана Sentra , и на 20 мм больше, чем у «Пульсара». И, естественно, у нашего хэтчбека нет «юбки» под передним бампером, так легко и обидно отрывающейся и на российских, и на грузинских «направлениях».

«Тиида» отличается от «Пульсара» не только увеличенным дорожным просветом и отсутствующей «юбкой», но и колесными дисками, корпусами зеркал заднего вида и увеличенной глубиной ниш дверных ручек. В остальном - тот же вид, с характерными для новых Nissan Qashqai и X-Trail V-образным элементом решетки радиатора, контурами заднего стекла и оптики.Интересно, что внешне Tiida гораздо ближе именно к кроссоверам, чем к тому же седану Sentra, хотя внутри, особенно в передней части салона, они практически идентичны.

Качество отделочных материалов - на среднем уровне, все кнопки быстро находятся, воп­росов не возникает. Единственное «но» - вставки, окрашенные под алюминий. По-моему, они так же вульгарны, как оформление «под карбон» в автомобилях, не имеющих никакого отношения к автоспорту. Впрочем, это вкусовщина. А очевидный недос­таток - передние кресла, слишком высоко стоящие, с мягким материалом внутри и коротковатыми подушками.

Двигатель у Tiida только один, такой же, как у Sentra, бензиновый 1.6, развивающий 117 л.с. и 158 Нм, сочетающийся либо с вариатором, либо с 5-ступенчатой «механикой». Уже по этим вводным понятно, что автомобиль вряд ли поразит вбивающими в спинки кресел ускорениями. Так оно и происходит: при нажатии педали акселератора стрелка тахометра не взлетает, а идет к отметке 4000 оборотов. Чтобы взбодрить автомобиль и получить приемлемое ускорение, приходится использовать спортрежим вариатора, тогда двигатель раскручивается быстрее. А при подъеме на крутые горки, которых хватает и в Тбилиси, и в его окрестнос­тях, задействую режим L, ограничивая передаточное соотношение.

На второй день беру автомобиль с механической коробкой передач. Езда становится повеселее, но динамика не впечатляет. А еще механизм переключения не блещет четкостью - при длинноходной педали сцепления, и про быструю смену лучше забыть, особенно если вы не хотите слушать хруст синхронизаторов.

Зато обе версии, и с «механикой», и с вариатором , радуют экономичностью. По данным производителя - 6,4 л на 100 км пути в смешанном режиме, реальный же расход на грузинских дорогах - около 7 л. И еще одно достоинство автомобиля - тишина в салоне, также непривычная для хэтчбека компакт-класса. Видно (то есть слышно), что конструкторы «Тииды» хорошо потрудились над шумоизоляцией. Хотя акустический комфорт был довольно высоким и в предыдущем поколении.

Настройки рулевого управления (руль «длинный») также убеждают, что разработчики представляли за рулем спокойного водителя, а не «драйвера», что несколько не соответствует портрету, «нарисованному» российскими маркетологами Nissan, - активного горожанина или горожанки 30–45 лет. Хотя, конечно, понятно, что им нужно было «развести» аудиторию Tiida с потенциальными покупателями Sentra , которыми должны быть практичные и солидные люди от 35 до 55 лет, преимущественно мужчины с семьями.

С чем угадали, так это с названием тест-драйва - «Территория комфорта». И это не о Грузии, а о самом автомобиле. Ездить в нем действительно комфорт­но, и даже не хочется никуда спешить - что малопонятно местному населению, летающему через сплошные даже на ржавых «Жигулях» и «Волгах», несмотря на декларированную строгость местной полиции. Понты дороже денег…

Единственное, что не вызывает ощущения комфорта в «Тииде», - цена . Стоит этот автомобиль от 839 000 руб. в «голой» комплектации Welcome, а ценник версии Tekna, как на нашем тест-драйве, переваливает психологический барьер в миллион рублей.

Итог

Илья Пименов, редактор:

Конечно, каждому фрукту свой овощ, и Nissan Tiida способен стать единственным и незаменимым для того самого спокойного главы семьи 35–55 лет, который уже ни за кем и ни за чем не гоняется. Если, конечно, его устроит цена, отнюдь не самая низкая для этого класса. Та же парочка корейских моделей, Hyundai i30 и Kia cee"d, дешевле «японца» в большинстве комплектаций - хотя они и не столь просторные внутри.

Nissan Tiida - хэтчбек, который японская автомобилестроительная компания Nissan начала выпускать в 2004 году. После кардинального обновления и нескольких рестайлингов модель получила совершенно новый облик - на смену скромности и практичности пришел комфорт и внешний лоск. Последний рестайлинг датирован 2014 годом - спустя год модель появилась в России в доработанном виде. Российская версия Nissan Tiida выпускается с увеличенным клиренсом (155 мм) - для лучшего обзора и проходимости, усиленной подвеской, аккумулятором с большей емкостью, адаптированным к нашим условиям 1.6-литровым 117-сильным двигателем, “механикой” или вариатором на выбор.

Беспроигрышный вариант: вместительный и комфортный хэтчбек, который отлично показал себя

Последняя генерация Ниссан Тиида сконструирована на платформе седана Sentra - колесная база стала длиннее на 100 мм, в салоне появилось больше пространства в ширину и высоту, передние кресла получили дополнительные регулировки, а заднее сиденье стало комфортнее. Производитель предлагает купить автомобиль в одной из шести комплектаций - относительным комфортом и безопасностью отличается даже минимальная Welcome: полный электропакет, регулирующийся по высоте и углу наклона руль, обогрев боковых зеркал и заднего стекла, бортовой компьютер, передние подушки безопасности в наличии. Доплатив за одну из более дорогих комплектаций Ниссан Тиида , вы получаете такие опции, как двухзонный климат контроль, обогрев передних сидений, подлокотник на втором ряду сидений, карманы для мелочей в спинках передних кресел и прочее полезные опции.

Купить комфортабельный и вместительный хэтчбек вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто. На правах официального дилера мы предлагаем выгодные цены, сервисное обслуживание, установку дополнительного оборудования.

Россия — не Европа, именно поэтому Nissan Tiida нового поколения — не Pulsar. То есть внешне они как близняшки, а вот на самом деле...
Каков ты, Nissan Sentra ижевской сборки, но с кузовом хэтчбек, — который отныне у нас Тиидой зовется?

Н овая Tiida дебютировала в Китае еще в 2011 году — и, как и соплатформенная Sentra, глобальна: продается в Америке, Китае, Японии и многих странах Азиатского и Тихоокеанского регионов. В прошлом году подвергнутая масштабному рестайлингу Tiida появилась и в Европе — под именем Pulsar. Но! Наша российская парочка Tiida/Sentra, внешне хоть и трудноотличима от своих «всемирных сестер», имеет совершенно иную основу. Если китайско-американская Sentra, равно как и азиатско-европейская Tiida/Pulsar, построена на V-платформе (Note, Micra), то наши ижевские Ниссаны — на более старой платформе В. У них иная форма переднего подрамника, другая задняя Н-образная балка, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины...

В сравнении с предшественницей новая Tiida раздалась во всех направлениях, кроме вертикального


Отличия от европейского Пульсара невелики. Но подвески у нашей Тииды от платформы «В», в то время как Pulsar использует платформу «V»

0 / 0

Но зачем, спросите вы? К чему специально для России переделывать готовые модели, «переставляя» их на старую платформу?


Кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, авторежим - только у водительской двери


Снабженные омывателями светодиодные фары топ-версии Tekna светят гораздо лучше тускловатых галогенок

0 / 0

Ниссановцы отвечают: дело в клиренсе. Даже для Китая и Азии возможностей новой V-платформы хватает, но для России увеличить дорожный просвет на 20 мм удалось только с прежними B-компонентами. И теперь от земли до днища ижевской Тииды — 155 мм. Это по «паспорту». А в жизни... Лезть с рулеткой под презентационные Тииды (дело было в Сочи) я не стал. Но когда мы на Дмитровском полигоне испытывали Сентру на зимних шинах, Андрей Мохов намерял аж 180 мм реального клиренса!

Вот что платформа животворящая делает...

При этом внешне ижевская Tiida отличается от европейского Пульсара только отсутствием резиновой юбки под передним бампером, более глубокими нишами под ручки дверей и иными зеркалами. А интерьер — как в Сентре.

Податливое тканевое кресло, люфтящее на салазках, лишено регулировки поясничного подпора и внятной боковой поддержки

Словом, ижевские Sentra и Tiida действительно разработаны специально для нас, россиян. И если типичный владелец Сентры, согласно расчетам ниссановских маркетологов, — это мужчина в возрасте от 35 до 55 лет, то Tiida адресована людям помоложе, от 30 до 45, — причем обоих полов и живущим по большей части в городах.


Главный козырь Тииды - простор на заднем диване. По запасу пространства перед коленями пассажиров она превосходит не только большую часть автомобилей гольф-класса, но и обставит более габаритных среднестатистических представителей D-сегмента

В чем разница?

Горожанина преследуют проблемы с парковкой — для хэтчбека, который короче на 238 мм, шансы найти место выше. Багажник, правда, гораздо меньше сентровского — всего 307 л по «паспорту» против 511 л у седана. У евро-Пульсара отсек на 53 л больше, но это лишь из-за отсутствия запаски, а у наших машин она полноразмерная.

Зато задний диван — просторный и вряд ли хуже, чем в седане. «Сам за собой» я с моим ростом 176 см сел с двадцатисантиметровым запасом перед коленями!

А пересев за руль, оказался в бесформенном, по-домашнему мягком кресле. Это для Сентры в качестве опции доступен обшитый кожзамом «стул», пожестче и поплотнее, а Tiida даже в топ-версии Tekna довольствуется податливым сиденьем, обтянутым комбинированной тканью.

Центральная консоль как отражение иерархии комплектаций Тииды. Не попавшие в кадр подстаканники - в «базе» (версия Welcome). Вариатор за 35000 рублей - начиная с комплектации Comfort. Двухзонный климат-контроль - это Elegance. Бесключевой доступ - Elegance Plus. Навигация - Elegance Connect. А в топ-версию Tekna включено все вышеперечисленное

Под капотом у Тииды тот же безальтернативный 117-сильный бензиновый атмосферник HR16DE объемом 1,6 л, что и на Сентре. Он агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с клиноременным вариатором Jatco.


Умиротворяющий салон, отделанный по большей части податливым пластиком, у Тииды идентичен Сентре. Но настроение воздушнее: стойки лобового стекла тоньше, а крыша выше

Что касается механической коробки, то легонькая педаль сцепления не дает почувствовать момент смыкания диска с маховиком, а длинноходный нечеткий рычаг лишает ощущения защелкнутой передачи. К тому же вторая здесь довольно «длинная» и крутится до 105 км/ч, а пятая, наоборот, «коротка»: при 110 км/ч на тахометре уже 3000 об/мин, что не способствует экономичности.


Ясные и четкие приборы без ненужных украшательств - образец для подражания


Парктроников не предусмотрено, а камера заднего вида сильно искажает действительность и имеет неподвижные линии виртуальной разметки

0 / 0

Коли в приоритете малый расход топлива, нужен вариатор. По паспорту Tiida с ним в городском цикле NEDC потребляет всего 8,1 литра бензина на 100 км — на целых 1,4 л/100 км меньше, чем, к примеру, Kia cee’d 1.6 с «автоматом». И это похоже на правду: у меня даже при напористой езде по сочинским серпантинам расход не превышал 9 л/100 км.

Вот только удовольствия маловато: нажал на газ — и мотор нудит на постоянных 6000 об/мин. В спортрежиме обороты подскакивают, и шуму еще больше. А толку? Толк есть: родственная Sentra в нашем тесте набирала «сотню» с места за убедительные 11,2 с.


Стихия Тииды - дальняя дорога: по прямой, даже неровной, она летит стрелой

Помнится, коллеги были в восторге и от ездовых повадок Сентры. Передние стойки McPherson и реечное рулевое управление с электроусилителем на рулевой колонке у хэтчбека идентичны седану, не пересмотрены и настройки задней подвески, хотя корма полегчала на 42 кг.

Но меня Tiida не завела. Может, потому, что Сентру мы сравнивали с не самыми «веселыми» седанами Renault Fluence и Toyota Corolla — и на их фоне она смотрелась выгодно? А у хэтчбека конкуренты другие: вполне европейские по духу и сути Ford Focus или Kia cee"d, полноценные автомобили гольф-класса с многорычажными задними подвесками.

Или Tiida «не вставила» меня оттого, что дело было на сочинских серпантинах? Здесь требования к отзывчивости и «чувству руля» при больших углах его поворота высокие, а у Тииды и с тем, и с другим напряженка: баранка делает от упора до упора почти три с половиной оборота и радует обратной связью, только если ее отклонять не больше чем на 90°.

Но прямую машина утюжит здорово, при перестроениях и в пологих поворотах — сама точность и надежность. И комфорт проработан на славу, особенно акустический. Так что...


По меркам гольф-класса багажник скромен - всего 307 литров. Крючков для сумок нет, отделка местами неряшлива, лючок для лыж отсутствует, а сложенные спинки заднего дивана образуют уступ высотой около 12 см


В подполье - полноразмерная запаска и пластиковый ложемент для инструмента

0 / 0

Продажи Тииды стартовали 30 марта. Аналогично Сентре предусмотрено четыре фиксированных комплектации: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. В первой (839 тысяч рублей) предлагается система стабилизации, но нет даже кондиционера — он появляется только в Комфорте (873 тысячи рублей).

А Tekna (1 млн 30 тысяч рублей) имеет почти все, что пожелаешь, включая навигацию и светодиодные фары вместо ксеноновых у Сентры. Лишь одну «среднюю» версию, Elegance, можно дополнить на выбор пакетами Connect (мультимедиа Nissan Connect 2Kai плюс камера заднего вида) и Plus (датчики света и дождя, бесключевой доступ, салонное зеркало с автозатемнением, а боковые — с электроприводом складывания). Самая «богатая» Tiida на 20 тысяч доступнее аналогичной Сентры, но для самых ходовых и к тому же идентичных комплектаций Comfort и Elegance разница составляет всего пять тысяч рублей в пользу хэтчбека, а доплата за вариатор — те же 35 тысяч рублей.

За три месяца (с декабря по февраль) Sentra разошлась тиражом более пяти тысяч — спрос неплох. Ниссановцы предполагают, что и хэтчбек ждет рыночный успех. Ведь популярный нынче Kia cee’d 1.6 с «автоматом» в комплектации Prestige, аналогичной версии Elegance с пакетом Plus у Тииды, стоит почти столько же: 960 против 968 тысяч рублей. Хотя страховка Каско на Kia вдвое дешевле.

Так Tii... да или нет? Ждем сравнительного теста!

Паспортные данные
Автомобиль Nissan Tiida
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5
Размеры, мм длина 4387
ширина 1768
высота 1533
колесная база 2700
Дорожный просвет, мм 155
Объем багажника, л 307—1319*
Снаряженная масса, кг 1204—1212 (1225—1238)**
Двигатель бензиновый,
с распределенным
впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78,0/83,6
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 117/86/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 158/4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (клиноременный вариатор)
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 188 (180)
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,2 (8,1)
загородный цикл 5,5 (5,4)
смешанный цикл 6,4 (6,4)
Выбросы CO 2 , г/км 149 (149)
Емкость топливного бака, л 52
Экологический класс Евро-5
Топливо бензин АИ-95
* При сложенных сиденьях второго ряда
** Данные в скобках — для автомобиля с вариатором
koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал