Прицеп маз 856100 014 технические характеристики. Каталог продукции маз. Выгодные цены и другие преимущества сотрудничества
Прицеп самосвальный с двухсторонней боковой разгрузкой МАЗ-856100-014: 2-х осный.,двухскатный., Г/п-16 тн., АБС., V-11 м3., внутренние размеры 5000х2320х950мм. Кузов металлический, разгрузка боковая двухсторонняя, механизм опрокидования кузова-гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Полная масса прицепа в снаряженном состоянии | 6000 кг |
Технически допустимая грузоподъемность прицепа | 16000 кг |
Технически допустимая общая масса прицепа | 11000 кг |
Межосевое расстояние | 3700 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес внутренних | 1440 мм |
Колея конес нарудных | 2160 мм |
Габаритная длина | max 7655 мм |
Габаритная ширина | max 2720 мм |
Габаритная высота | 1400 мм |
Внутренняя длина | 5000 мм |
Внутренняя ширина | 2320 мм |
Внутренняя высота | 950 |
Объем платформы | 11 м 2 |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1615 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1555 мм |
Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа |
900 мм |
Рама
Рама прицепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.
Рама поворотной тележки
Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом (колесные тормозные механизмы 420х160). Подвеска рессорная «МАЗ», Оси колес прицепа предусматривают установку двухскатных дисковых колес.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система механического типа действует через трос на колодки рабочего тормоза задней оси.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».
Шины
Шины с размерностью 12.00R20, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Шины СНГ.
Шасси
Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.
Установка поворотного круга.
Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50.
Монтаж противооткатных упоров.
Установка бокового ограждения
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.
Монтаж бампера.
Установка брызговиков задних.
Установка брызговиков передних.
Установка гидрооборудования. Подъем кузова осуществляется на угол 50 градусов.
Установка настила
Платформа состоит из двух подвесных бортов (боковых), запирание бортов производится в нижней части переднего борта специальными запорами. Разгрузка боковая, на обе стороны. Объем платформы составляет 11 м 3 . Боковые и задний борта, снаружи оборудованы увязочными крючками.
Тент
Установка тента (по требованию потребителя). Ткань тентовая импортная.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:
Задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;
Подфарники со светоотражающими устройствами;
Фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;
Фонари полного габарита;
Фонари освещения номерного знака;
Две семиклеммовые вилки;
Задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;
Жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Сегодня МАЗ весьма востребован - не менее, чем другие марки автомобилей. Существует множество модификаций, а также областей использования данного транспортного средства. При этом технические решения, принимаемые при производстве этих автомобилей, нередко опережают технические решения, принимаемые при изготовлении других автомобилей.
Особенности автомобиля
Еще с советских времен МАЗ пользовался большим спросом, поставляясь во все союзные регионы, но и до этих пор, хоть прошло уже больше 30 лет, марка автомобиля остается сверх популярной. При этом каждый элемент машины отличается высоким качеством, а потому купить МАЗ спешит все большее число автолюбителей. Например, шасси широко применяются на разнообразных предприятиях, где устанавливаются автокраны, буровые установки, функциональные фургоны.
Кстати, они сделаны, в основном, по типу кабины, расположенной над двигателем. Благодаря такой компоновке существенно увеличиваются показатели грузоподъемности транспортного средства, уменьшается его основа, а также общая длина, становится большей грузовая платформа. Когда кабина расположена спереди:
- становится шире дорожный обзор для водителя;
- улучшается и становится более стильным внешний вид;
- улучшается маневренность.
Так как кабина автомобиля опрокидывающаяся, водитель и механик получают доступ к любой системе и двигательному механизму. Вот почему продажа МАЗ оказывается настолько популярной.
Основные характеристики
Тягово-динамические характеристики авто оказываются очень хорошими и они обусловлены высокими показателями удельной мощности, благодаря чему обеспечиваются высокие показатели эксплуатационной скорости. Вот почему производительность данного автомобиля такая высокая.
Автомобиль МАЗ имеет несложное управление, отличные показатели комфортабельности и приятные условия для вождения. Техническое обслуживание машины тоже оказывается несложным.
У нас вы сможете заказать любую марку данного автомобиля по самой доступной цене. Обладать таким транспортным средством вам, наверняка, понравиться.
самосвальный прицеп МАЗ-856100-014САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП МАЗ-856100-014
Прицеп-самосвал МАЗ-856100-014 с двухсторонней боковой разгрузкой - предназначен для перевозки различных сыпучих грузов массой 16-20 тонн по дорогам различного пользования. Самосвальный прицеп оснащен стальной платформой, механизм опрокидывания платформы - гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. Колесные тормозные механизмы 420х160 с АБС, сцепная петля под "беззазорную сцепку"
Технические характеристики самосвального прицепа МАЗ-856100-014:
Модель | МАЗ-856100-014 |
Количество осей/колес | 2/8 |
Грузоподъемность, кг | |
Масса перевозимого груза, кг | 16000 (20000)* |
Масса снаряжённого прицепа, кг | 6000 |
Масса прицепа полная, кг | 22000 (26000)* |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 11000 (13000)* |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11000 (13000)* |
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм | 5000 х 2320 х 950 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | |
Площадь платформы, м2 | |
Объем платформы, м3 | 11 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 12.00R20 |
Платформа | Стальная, механизм опрокидывания платформы - гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. Самосвал с боковой разгрузкой, колесные тормозные механизмы 420х160, сцепная петля под "беззазорную сцепку" |
АБС | установлена |
Назначение | Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов |