Митсубиси аутлендер 1 поколения расход топлива. Реальные показатели расхода горючего на Mitsubishi Outlander. Далеко уедет на электротяге

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Читайте также о реальном расходе:

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л ), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро , из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км - 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км - 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км - 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км - 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.


Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км , а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км .

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км , а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км . В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км . При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.


Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л) , а в самом экономичном режиме - 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.


Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL - 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км

Первый автомобиль Мицубиши модели Аутлендер появился на мировом рынке еще в далеком 2001 году. Делая выбор в пользу того или иного варианта, мы чаще всего руководствуемся соображениями эстетического и практического плана, то есть раздумываем над тем, насколько красив экстерьер, удобен и функционален салон, а также соответствуют ли технические характеристики конкретной машины современным реалиям. На взгляд многим из нас достаточно трудно определить подходит ли машина, и даже возможность тест-драйва не раскрывает весь потенциал авто. К примеру, остается без ответа вопрос о том, сколько топлива расходует каждые сто километров пути в различных условиях. Получить объективные в этом вопросе сведения новоиспеченный владелец может лишь после определенного срока вождения автомобиля, между тем, эти данные более актуальны перед совершением покупки. Мы готовы честно рассказать вам о том, сколько в действительности потребляет Mitsubishi Outlander.

Три поколения популярного кроссовера

Как известно, на расходе топливных ресурсов отражается целый комплекс факторов:

  • технические характеристики автомобиля;
  • аэродинамические свойства машины;
  • индивидуальные параметры двигателя;
  • наличие дополнительных систем и функций;
  • качество дорожного покрытия;
  • манера вождения;
  • погодные условия и многое другое.

Поэтому справедливо будет рассматривать Mitsubishi Outlander в каждом из трех поколений отдельно. Выпуск первого поколения популярного сегодня кроссовера припадает на далекий 2001 год, а в США новинка появилась еще на два года позднее. Несмотря на то, что японская компания продавала своим поклонникам кроссовер первого поколения вплоть до 2006 года, уже годом ранее на рынке появилась улучшенная версия. На сегодняшний день в России по большей мере ездят на Mitsubishi Outlander второго и третьего поколения – именно о них мы и поговорим.


Калькулятор расхода топлива на 100 км

Какое оно – второе поколение?

Как известно, расход топлива кроссовера Митсубиси Аутлендер во многом зависит не только от внешних факторов. Оно напрямую продиктовано собственными характеристиками и свойствами автомобиля. Модель второго поколения несомненно обошла по габаритам свою дорестайлинговую версию. Длина кроссовера увеличилась на десять сантиметров. Кроме того, кузов машины расширился почти на пять сантиметров. Таким образом, были изменены физические свойства кроссовера, он также стал куда более комфортабельным и приблизился к стандартам спортивных машин. Рестайлинг коснулся не только экстерьера и габаритов японского кроссовера, но и привнес некоторые модификации в его салон:

  • В новой версии бренд установил кресла измененной формы и конструкции, благодаря чему они стали широкими, а посадка в них – глубже.
  • Руль больше не был монофункциональным устройством, так как на нем отныне располагались кнопки для работы со смартфоном и акустической системой автомобиля.
  • Помимо всего прочего, авто был укомплектован достаточно мощным 250-милиметровым сабвуфером.

Кроме того, дизайн оптики кроссовера стал более оригинальным и современным.

В отношении расхода топливных ресурсов стоит сказать, что этот показатель зависит от того, какой из трех возможных вариантов двигателя установлен в конкретном кроссовере. Японский бренд предложил три силовых установки для Mitsubishi Outlander второго поколения:

  • 2.0 MIVEC. По заявлениям официальных представителей бренда этот двигатель расходует 6.1, 9.5 и 7.3 литра соответственно на трассе, в городских условиях и при смешанном цикле.
  • 2.4 MIVEC. Потребление у этого двигателя на порядок больше. Так, в условиях езды по трассе данный показатель не превышает отметки 6.5 литров, по городу в среднем его значение равно 9.8 литрам, а 7.7 литров кроссовер «кушает» в режиме смешанного цикла.
  • 3.0 MIVEC. Так как мощностные характеристики этого двигателя наиболее высокие, данная модификация и потребляет гораздо больше своих аналогов. В городских условиях кроссовер за 100 километров потратит не менее 12.2 литров бензина, за городом этот показатель падает до отметки в 7 литров, а условия смешанного цикла оптимизируют расход – 8.9 литров.

Наиболее прожорливой по праву можно считать машину Mitsubishi Outlander, выпущенную на рынок в 2008 году. Данный кроссовер оборудован традиционной коробкой «автомат». В данном случае в городских условиях расходы топлива на Аутлендере просто поражают – порядка 15 литров на каждые 100 километров пути, хотя, конечно, за городом этот показатель будет существенно ниже – всего 8 литров. Практика показывает, что при смешанном цикле данный параметр достигает 10 литров.

Третье поколение кроссовера: характеристика

Несмотря на спорный дизайн, Аутлендер в третьем поколении все-таки смог приобрести массу поклонников среди отечественных покупателей. Справедливо будет отметить то, что бренд приложил много усилий для исправления всех недостатков предшественников кроссовера. Особенно изменился дизайн, однако, его концептуально новые элементы тесно и, главное, гармонично переплетены с традиционными брендовыми деталями.

В отношении габаритов нужно сказать, что автомобиль изменился незначительно – добавил по паре сантиметров по длине и ширине, что, в целом, практически незаметно. Между тем, благодаря такому нехитрому приему сотрудники бренда добились улучшения аэродинамических свойств модели. Для того, чтобы сделать кроссовер легче почти на сто килограммов, в его кузове использовалась легкая высокопрочная сталь. Интерьер Аутлендера в третьем поколении изменился коренным образом.

Нескромные аппетиты кроссовера третьего поколения

Для начала отметим, что реальный расход топлива на 100 км у Аутлендера сильно отличается от заявленного брендом в эксплуатационной документации. Так, в рамках предпродажной кампании официальные источники убеждали, что в процессе городской езды кроссовер не тратит больше 9 литров на сотню километров. В условиях загородной езды, по заверениям бренда, данный показатель существенно снижался – до 6.7 литров. Между тем, удивлению новоиспечённых владельцев Аутлендеров не было предела, когда оказалось, что в городе кроссовер жрет практически в половину больше обещанного – около 14 литров. Впрочем, в условиях трассы ситуация тоже была плачевной – почти 10 литров.

Выбираем оптимальный вид топлива

Как известно, свойства и качество конкретной категории топлива во многом определяют для машины расход топлива на 100 км. Для начала обратимся к официальным источникам. Они утверждают, что в случае использования бензина марки АИ-95 у Outlander расход топлива не превысит 7.5 литров, однако, реальность несколько отличается от действительности, в которой живут и составляют характеристики авто сотрудники бренда.

Так как реальные данные кроссовера вызывают у потенциальных покупателей намного больший интерес, мы предлагаем рассмотреть каков у Мицубиси Аутлендер в действительности расход топлива. Для данного кроссовера рекомендуют две марки бензина, именно их мы и предлагаем оценить:

  • АИ-92. В городских условиях за сто километров кроссовер потратит около 14 литров этого бензина, на трассе топлива понадобится на 5 литров меньше, а благодаря смешанному циклу параметр можно уравновесить.
  • АИ-95.В городе Аутлендер третьего поколения «скушает» не менее 15 литров за сотню километров, на трассе потребление едва превысит 9.5 литров, а вот для смешанного цикла нормальной считается отметка 11.75 литра.

Таким обозом, только за счет выбора оптимальной марки бензина владелец кроссовера может добиться снижения аппетитов своего кроссовера.


Конечно же, современные цены на топливо совершенно не радуют. В таких условиях нередко может показаться, что лучшим вариантом решения проблемы будет полный отказ от езды на Аутлендере. Между тем, не у многих есть возможность переменить прожорливый кроссовер на нечто более скромное, а потому мы предлагаем вам несколько практических советов по сокращению потерь топливных ресурсов. Вот, что мы предлагаем:

  • Fual Shark. Это устройство, благодаря которому топливо потребляется автомобилем в среднем на 2 литра меньше. Однако, выбирать данный агрегат необходимо с особой тщательностью. Мы советуем вам обращаться за Fual Shark только к проверенным временем изготовителям.
  • Снижение скорости. Данный совет опирается на саму физику процесса потребления горючего. Так, на высоких скоростях Аутлендеру, наверняка, понадобится куда большее количество ресурсов, нежели на средних. Кроме того, чтобы не жечь бензин понапрасну, старайтесь максимально плавно работать с педалью газа, по возможности практически полностью откажитесь от рывков.
  • Снижение веса. Вряд ли для кого-то будет открытием, что легкие машины потребляют гораздо меньше топлива. В данном случае, конечно, с изначальным весом кроссовера ничего не поделать, однако, если не загружать его багажный отсек и не захламлять салон, то можно добиться понижения количества потребляемого горючего.

Конечно же, расходу топлива Аутлендера трудно позавидовать. При не столь существенных мощностных характеристиках автомобиль умудряется претендовать на весьма высокий расход топливных ресурсов и, зная о подобных перспективах раньше, многие отказались бы от идеи приобретения авто. Между тем, немного улучшить ситуацию может установка дополнительных устройств, аккуратное вождение и постоянный монитор качества «начинки» авто.


Расход топлива Mitsubishi Outlander обновлено: Август 16, 2017 автором: dimajp

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.4i CVT 4WD (167 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.4i CVT 4WD (167 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander III 2.4i CVT 4WD (167 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.4i CVT 4WD (167 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.4i CVT 4WD (167 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.4i CVT 4WD (167 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.4i CVT 4WD (167 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.4i CVT 4WD (167 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.4i CVT 4WD (167 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Outlander III 2.4i CVT 4WD (167 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Ни для кого не секрет, что реальный расход топлива Мицубиси Аутлендер нередко отличается от показателей, заявленных производителем. У подобного несоответствия есть множество причин. Далеко не всегда дело в технической неисправности. Цены на горючее стремятся вверх, а значит, есть смысл обсудить эту тему подробно.

В зависимости от поколения и комплектации модели, официальные цифры в литрах на 100 км, выглядят следующим образом.

Модельный ряд 2012 года

Двигатель и трансмиссия Трасса Смешанный цикл Городской цикл
2.0 2WD 6.7 7.5 9
2.0 4WD АКПП 6.7 7.8 9.8
2.2D 2WD 4.2 4.8 5.7
2.2D 4WD 4.6 5.3 6.4
2.4 4WD АКПП 6.4 7.9 10.6
3.0 4WD АКПП 8.7 8.9 12.2

Модельный ряд 2015 года

Факторы, оказывающие влияние

Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:

  • качество горючего, заливаемого в топливный бак;
  • техническое состояние автомобиля;
  • размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
  • характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
  • манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.

С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.


Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.

Состояние техники

Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.

  • Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
  • Работа системы подготовки и подачи горючей смеси. Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
  • Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
  • Некорректная работа трансмиссии. Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.

Исправить ситуацию помогают:

  • регулярное проведение диагностики;
  • своевременное устранение возникших неисправностей.

Шины

Максимальное внимание следует уделять на , учитывая следующее.


Условия эксплуатации

При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.

Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.


Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива

Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.

Mitsubishi Outlander – среднеразмерный внедорожник, конкурент Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Один из самых популярных кроссоверов на мировом рынке, включая Россию. У нас продается машина отечественной сборки. Производство первого поколения модели началось в 2001 году. С поколением автомобиль значительно менялся в плане дизайна и технически. Сейчас выпускается третья генерация Mitsubishi Outlander. Этот внедорожник впервые в своей истории получил гибридную установку с двумя электромоторами. Такая версия наиболее популярна на европейском рынке с его ужесточенными эко-нормами. Гибридный Outlander PHEV (так обозначается гибридная версия) продавался и в России, но в конце 2016 года продажи прекратились из-за низкого спроса. Помимо российской и японской сборки, Outlander выпускается в Нидерландах, Таиланде, и Индии. На базе модели были построены Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Mitsubishi Outlander, двигатели

Поколение 1 (2001-2007)

  • бензин, 2,4, 160 л. с., 11,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 литра на 100 км, полный привод

Поколение 2 (2007-2009)

  • бензин, 2,4, 170 сил, 9.6 сек до 100 км/час, 12,6/7,3 литра на 100 км, механика
  • бензин, 2,4, 170 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 12,6/7,5 литра на 100 км, вариатор
  • бензин, 3,0, 220 сил, 9,7 сек до 100 км/час, 15,1/8 литра на 100 км, автомат

Поколение 2 рестайлинг (2009-2012)

  • бензин, 2,0, 147 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,8 литра на 100 км, передний привод, механика
  • бензин, 2,0, 147 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 10,6/7 литра на 100 км, полный привод, вариатор
  • бензин, 3,0, 223 силы, 9,7 сек до 100 км/час, 15,1/8 литра на 100 км, полный привод, автомат

Поколение 3 (2012-2015)

  • гибрид, 2,0, 121 л. с., 11 сек до 100 км/час, полный привод, автомат
  • бензин, 2,4, 167 сил, 10,5 сек до 100 км/час,10,6/6,4 литра на 100 км, полный привод, вариатор
  • бензин, 3,0, 230 сил, 8,7 сек до 100 км/час, 12,2/7 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 2,0, 146 сил, 12 сек до 100 км/час, полный привод, вариатор

Mitsubishi Outlander, реальные отзывы о расходе топлива на 100 км.

1 поколение

С двигателями 2,0 и 2,4, 139-142 л. с.

  • Олег, Москва, 2.0. У меня внедорожник 2003 года. Так сильно ждал его, что решил оформить предзаказ. Компактный и маневренный кроссовер, один из первых в своем классе. У нас в стране был самым популярным наравне с конкурентами типа Тойоты РАВ-4, которая намного дороже. Машина до сих пор впечатляет. Прекрасная управляемость благодаря полному приводу. Машина с мотором 2,0 и механикой кушает в среднем 12 литров на сотню километров. Это хороший показатель и по нашим меркам. В общем, менять пока не собираюсь, но рано или поздно придется. Тем более, что Аутлендер начал потихоньку сыпаться, все таки 150 тысяч пробега.
  • Николай, Харьков. Мицубиси Аутлендер 2002 года, поддержанная тачка. На момент покупки в 2014 году одометр показывал 150 тысяч пробега. Сейчас прибавилось еще 50. Машина уже как следует измотана. Движок 2,4 достаточно надежен, хотя уже несколько раз разбирали его и прочищали. Машина способна дарить удовольствие от езды, особенно на бездорожье. С механической коробкой расход 12 литров по городу.
  • Михаил, Новосибирск, 2.4. Автомобиль как раз приспособлен для наших условий. Мотора в 140 сил ему вполне достаточно. Вообще машина сама по себе легкая, и поэтому легко управляется и раскрывает потенциал относительно скромного движка. На бездорожье автомобиль середнячок, но большего от него требовать не нужно. Иномарка все таки, запчасти не из дешевых даже для первого поколения Outlander. Расход топлива с автоматом 13 литров по городу. На трассе ощутимы крены в поворотах – это все из-за мягкой и длинноходной подвески. В таких условиях машина кушает 11 литров.
  • Игорь, Белгород, 2,4. Покупал версию 2004 года, поддержанную с пробегом 100 тысяч км. Достался мне Мицубиси практически даром от знакомого. Машина в хорошем состоянии. Старенький двигатель объемом 2,4 работает ровно, не троит. В салоне вибраций минимум. Салон сохранился в пределах нормы, царапин нет. Видно, что владелец порядочный. Расход топлива около 13 литров с механической коробкой. Просторные багажник и салон – этого у Аутлендера не отнять, как и хваленой геометрической проходимости. Всегда перед выездом на бездорожье обуваю в покрышки с высоким профилем с глубоким протектором.
  • Алексей, Мурманск. Комфортная и недорогая в обслуживании машина. Во всяком случае, по сравнению с Тойотой обходится намного дешевле. У меня был старый Равчик, так что есть с чем сравнить. У меня версия с движком 2,4 и автоматом, расход топлива 10 до 13 литров в зависимости от трассы или городских условий. Машиной доволен, все детали надежные и пока не требуют замены.
  • Илья, Питер, 2.0. Mitsubishi Outlander служит мне верой и правдой уже больше десяти лет. Все работает исправно, и пока смысла продавать не вижу. Вся электрика в норме, все оборудование штатное – полный оригинал. Пробег 200 тысяч, машину обслуживаю самостоятельно. И не в кустарных условиях, а в собственной мастерской – я автомеханик. Комфорт в машине как у грузового фургона, возраст конечно дает о себе знать. Надо бы поменять шумоизоляцию, да чето руки не доходят. Для меня это пустяки, гораздо важнее расход топлива – он у меня 12 – 13 литров на сотню, это норма для такого авто.

С двигателем 2,4 160 л. с.

  • Сергей, Одесса. У меня машина 2004 года, сейчас пробег 100 тысяч км. Езжу в основном по городу. Захотелось почему-то именно кроссовер, они тогда только набирали популярность. У меня версий с 2,4-литровым мотором мощностью 160 сил. Расход топлива максимум 14 литров в городском цикле. Версия с механической коробкой, как переключает передачи – нареканий нет. Все четко и плавно, и можно даже не много навалить. Автомобиль мне понравился, комфортный и с просторным салоном. Как-то выехал на трассу, чтобы разогнаться до максималки – больше 180 км/час машина не разогналась. Скоро собираюсь менять на новый Аутлендер.
  • Марина, Калининград. Mitsubishi Outlander у меня с 2004 года, сейчас на одометре под 100 тысяч км. Неисправностей минимум, ехать еще можно. Расход топлива с двигателем 2,4 и автоматом около 14 литров на сотню. Вполне приемлемо, на газ переходить уже не собираюсь. Наверное скоро буду иметь, надо же развиваться дальше.
  • Василий, Нижегородская область. Автомобиль покупал в 2015 году. Версия 2004 года, с пробегом под 150 тысяч км. Перед покупкой отвез на диагностику, обнаружились небольшие недочеты. С учетом стоимости ерунда, можно восстановить. Проторговался и купил машину. Под капотом у Аута 160-сильный мотор атмосферного типа, при объеме 2,4 выдает солидный крутящий момент. За счет этого можно ехать по бездорожье, или внатяг в горку. Расход топлива в среднем 13-14 литров по городу и до 12 литров на трассе. Коробка передач МКП, работает быстро и четко.
  • Александр, Томск. Люблю марку Мицубиси за высокую надежность и хорошую управляемость. Да и вообще я японцев люблю. Нам их стали завозить с 1990-ых годов. И мы наконец-то поняли, что в мире существуют не только советские авто. У меня Аутлендер с двигателем 2,4, мощность 160 сил. Коробка передач автомат. Работает все нормально, езжу на сервис только согласно регламенту ТО. Расход 14 литров.
  • Николай, Харьков. Машина мне понравилась. Покупали Аутлендер новым вместе с женой, это был наш первый внедорожник. До этого катались всяких седанах и хэтчбеках советского производства. У нас были только поддержанные авто. Вот теперь устали от хламья и решили купить новый. За 13 лет проехали уже 150 тысяч км, собираемся продавать. Никаких негативных эмоций от этого автомобиля. Типичный городской кроссовер, в салоне все продумано. С двигателем 2,4 160 л. с. динамика нормальная, расход топлива до 14 литров по городу.
  • Денис, Смоленск. Аутлендер отличный автомобиль с легендарной репутацией. Тогда это было первое поколение, но продажи машины быстро росли. Понял, что надо брать. В моем темпе езды автомобиль кушает 13-14 литров в городе. У меня версия 2,4 с механикой. Передачи включаются быстро, можно ехать на высоких передачах без потери динамики.
  • Дмитрий, Липецк. Mitsubishi Outlander 2003 года, машину подарил отец на день рождения. Хотя конечно изрядно попользовался ею и намотал порядка 100 тысяч км. В общем достался мне считай поддержанный экземпляр с двигателем 2,4. Мощности 160 лошадей вполне хватает для комфортной езды и для обгонов грузовиков. С легковушками лучше не спорить. Надо знать и понимать возможности своего авто. Расход топлива в самом динамичном режиме езды доходит до 15 литров на сотню.
  • Инна, Николаев. Автомобиль мне пришелся по вкусу, раньше была старая Тойота РАВ4 – тоже начала 2000-ых годов. Обе машины из одинаковой эпохи, отличия только в новизне. Имею ввиду, что Мицубиси у меня не поддержанный, купила в автосалоне. Похвалю авто за комфортный и качественный салон в плане сборки, хотя материалы отделки простоватые. Внедорожник с полным приводом прекрасно управляется. В сугробах или раскисшей грязи проблем не знаю, 160 сил вытягивают абсолютно везде. Расход в среднем 12 литров.
  • Ярослав, Оренбург. По-моему, Аутлендер первого поколения все еще современный автомобиль. Я был бы не против, если б наши запустили производство машины под какой-нибудь маркой, и продавали бы не дорого. У меня версия с мотором 2,4, расход топлива 13 литров. На одометре 100 тысяч, планирую намотать еще столько же, а потом продать.
  • Ольга, Воркута. Аутлендер создан как раз для тех условий, в которых я живу. Эдакий компромисс между полноценным вездеходом и легковушкой. Выбрала такой, чтобы радоваться не только проходимости, но и управляемости. И вообще, хотела машину чисто для себя. Мицубиси мои потребности оправдывает. Полноприводный кроссовер у меня с мотором 2,4, мощность 160 сил. Автоматическая коробка прекрасно работает, под стать тяговитому мотору. Расход топлива в среднем 14 литров/100 км.

С двигателем 2.0 200, 240 л. с.

  • Алексей, Краснодарский край. 200 л. с. Мне машину подарили на день рожденья. Эх, повезло мне с родителями. Теперь подвожу их, куда им захочется – надо же как-то отблагодарить. Мне 19 лет, скоро пойду в армию. Автомобиль мне понравился, с мощным и тяговитым двигателем. Мне как раз такой и нужен был. Расход топлива в среднем 12 литров по городу и 10 литров по трассе. Все опции есть, материалы вполне добротные. Салон вообще просторный, и в багажник можно много-чего положить. Очень бы хотел взять его с собой в армию!
  • Николай, Сахалинская область. Mitsubishi Outlander – образец автомобилестроения. Хорошее и надежное шасси, тяговитые и прочные моторы. Ну кто такую машину не полюбит. В ней главное не динамика, а то что он почти никогда не ломается. Автомобиль понравился моей жене, детям и теще. Расход топлива до 12 литров на сотню.
  • Михаил, Красноярск, 240 л. с. Автомобиль в целом понравился, только много кушает топлива – иногда доходит до 14 литров. Это компактный класс, не полноценный же внедорожник. Не понимаю, почему так. У Патриота примерно такой же расход. Хотя Мицубиси намного лучше в плане динамики, он еще и современнее, чего тут вообще сравнить с нашим Патриком с его конструкцией 1980-ых годов. Аутлендер отличная машина, бодро тянет и тормозит. Управляется хорошо. Расход топлива до 12 литров на сотню.
  • Зинаида, Минск. Машина с 200-сильным движком, пока все норм. Расход топлива в среднем 12-14 литров на сотню кило. Автомобиль как будто заранее говорит, что для серьезного бездорожье не приспособлен. Но все равно как то умудряемся с друзьями выезжать на дачу, на пикник или еще куда-нибудь.
  • Яна, Пятигорск, 240 л. с. В салоне моего Мицубиси все сделано просто, но со вкусом. От себя скажу, что в машине сидеть некомфортно, ощущаю себя как чужой в Аутлендере. Складывается такое ощущение, что муж выбирал мне машину, ориентируюсь на свои потребности. Он вообще всегда такой – дарит мне то, что нравится только ему. Расход топлива с двигателем 2,0 около 12 литров на сотню пробега. Салон комфортный, просторный, сидеть можно впятером. В салоне есть всякие удобные ящички, потайные отделения. Вот это мне как раз по душе. Только напрягает расход топлива – 12-13 литров по городу.

Поколение 2

С двигателем 2.0, 147 сил

  • Павел, Нижегородская область. Автомобиль мне пришелся по вкусу, после всех моих Равчиков и Икс-Трейлов. Думал, выкину его быстро на помойку. Ан нет, очень даже неплохой авто. Со своей харизмой можно сказать. Пробег 80 тысяч километров. Главные плюсы машины – надежность, просторный салон, просторный салон с понятными и удобными органами управления. Салон точно такой же, как в десятом Лансере. У меня кстати такой был в кузове седан. В общем, Аутлендер понравился. Движка 145 сил вполне хватает для ежедневных поездок. Расход топлива в среднем 12 литров с автоматом.
  • Ярослав, Оренбург. Мне машина понравилась. Аутлендер у меня с 2007 года, с мощным 2.0-литровым двигателем. По крайней мере этот мотор не самый слабый среди конкурентов. До первой сотни разгон за 11-12 секунд. Я вообще люблю ездить резво и динамично, оттого и страдает расход топлива – около 14 литров с коробкой автомат.
  • Олег, Белгород. Мне нужен был поддержанный автомобиль, желательно иномарка. Нашел подходящий – Мицубиси Аутлендер 2005 года, с пробегом 70 тысяч км, в хорошем состоянии. Нужен был бэушный экземпляр, чтоб было нежалко пользоваться на бездорожье. Эта машина оказалась в таком прелестном состоянии, что даже жалко было ездить вне дорог. Да и для бездорожья машина не годится. Пришлось снимать запасное колесо, которое закреплено сзади под днищем. Теперь все норм, колеи и ухабы ни почему. И подвеска мягкая, с длинными ходами. Расход топлива 12 литров с движком 2,0 и механикой.
  • Святослав, Казань. Mitsubishi Outlander для меня автомобиль, лучше которого просто не найти. Просто прижился к нему, и все тут. С двигателем 2 литра, мощность 145 сил, вполне серьезно для внедорожника среднего класса. Это вам ни какая-нибудь малолитражка. Да и расход тоже взрослый – с механической коробкой 12 литров.
  • Борис, Ялта. Покупал самую базовую комплектацию, с движком 2,0 мощностью 145 сил, и механической коробкой. Машина 2006 года, еще до рестайлинга. Автомобиль понравился моей семье, я же покупал чтобы и они тоже ездили на нем. Вот скоро сыновья подрастут и пойдут сдавать на права, жена уже кончает. Осталось последний экзамен сдать, и вуаля. Мицубиси Аутлендер потребляет в среднем 13 литров на сотню км. Комфортный и просторный салон, резвая динамика, все вполне на уровне. Лет через пять поменяем на новый Аут.
  • Мария, Новосибирск. Подходящий автомобиль для наших дорог и климата. При минус 30 заводится на ура, если температура еще ниже, приходится подольше крутить движок. Но он все равно заводится! Мощности 145 сил вполне хватает для езды по сугробам. Машина довольно тяжелая, и за счет этого ощущается хорошее сцепление с ледяным дорожным покрытием. Расход 12-13 литров с коробкой автомат.
  • Дмитрий, Красноярск. Аутлендер – машина с хорошей родословной, поэтому и взял. Начитался отзывов, вот теперь решил написать свое впечатление об этом авто. У меня версия с механикой и 2,0-литровым мотором, который тянет абсолютно везде. В общем мне нравится, как Аут ездит по бездорожье. Да и на асфальте ведет себя в прилично, он же построен на легковой платформе. Перед выездом на бездорожье всегда снимаю колесо, которое крепится почему то под днищем сзади. Расход топлива 12-13 литров на сотню.
  • Антон, Донецк. Автомобиль 2009 года, сейчас пробег 90 тысяч км. С сервисом сейчас проблемы, нет у нас фирменного дилера. Обслуживаю у частников. Хорошо хоть, что не требуется часто к ним ездить – машина надежная, японское качество чувствуется на каждом километре. Мощность 140 лошадей, движок 2,0 – оптимальный вариант, да еще и с механикой. Расход топлива – можно уложиться в 11 литров.
  • Василий, Симферополь. Покупал поддержанный Мицубиси, мне нужен был полноценный внедорожник и с хорошей управляемостью. По-моему, я не ошибся. Машина 2007 года, отъездила 100 тысяч километров. С ним на охоту и на дачу можно махнуть без особых проблем. Запасное колесо всегда вожу в багажнике, чтобы не чиркать им сзади. Мотор объемом 2,0 литра – динамичный и резвый, как раз для меня. Я такие тачки люблю – атмосферные и со звучным разгоном. Мицубиси надежный и неприхотливый, обслуживаю только на фирменном СТО, где мня уже все знают. Расход 12 литров на сотню с механикой.
  • Николай, Москва. Давно уже присматривал Аутлендер, и планировал машину чисто для себя. Не знал, какое из трех поколений выбрать. Конечно третий однозначно лучше, но хотелось машину без всяких наворотов, с простой конструкцией и недорогими запчастями. В итоге друзья мне посоветовали золотую середину – аут второго поколения, с движком 145 сил объемом 2 литра. Коробка автомат работает плавно и не досаждает. Можно ездить в ручном режиме. Автомобиль пока нравится. Без забот и нервотрёпок, сел и поехал. Расход 12-14 литров по городу.
  • Максим, Севастополь. Аутлендер на все случаи жизни, комфортная и надежная машина. Неплохо ведет себя на бездорожье, в пределах разумного конечно. Расход топлива с движком 2,0 получается 12 литров на сотню. Автомобиля хватит еще года на три, а то и больше. Пока что потенциал у него еще есть. Вон жена сдала на права, и просится за руль.
  • Игорь, Архангельск. Купил машину жене, а то ей уже надоел маленький Пежо 107, да и мне тоже. Тем более у нас пополнение в семье, надо думать о будущем. В итоге нашли поддержанный Аутлендер, по объявлению. Тачила в хорошем состоянии, с пробегом 70 тысяч км. Двигатель 2,0 работает отменно, коробка автомат слегка барахлит. Модель 2008 года, и для своего возраста надежная и неприхотливая. Главное, чтобы не ломалась в дороге, а в гараже если что починим сами, у нас еще своя мастерская есть. Расход топлива 13 литров.

С двигателем 2.4 170 л. с.

  • Дмитрий, Нижегородская область. С таким автомобилем я готов покорять вершины, я имею ввиду путешествовать. Кроссовер создан специально для этого, а не чисто для города. В тесном мегаполисе машине скучно, как и мне. Слава богу, я турист, и могу себе позволить поехать в Европу, или в крайнем случае в западную часть России. Расход топлива с двигателем 2.4 170 сил составляет 13-14 литров, не больше.
  • Слава, Смоленск. Машина комфортная и экономичная, не смотря на устаревший атмосферный двигатель. Его объема 2.4 и мощности 170 сил хватает для большинства повседневных переездов. Расход топлива 12-14 литров по городу, на трассе выходит 10 литров.
  • Ольга, Харьков. Мне Аутлендер понравился, машина на все случаи жизни. Мотора на 2,4 литра хватает с запасом. Мощный и тяговитый, в снегу никогда не закопается. У меня версия с кузовом серебристый металлик. Кажется, машина с таким кузовом и дизайном никогда не устареет. Строгий и деловой стиль, как раз для серьезных людей, типа директоров и менеджеров как я. У меня расход топлива получается 14 литров на сотню.
  • Александр, Тула. Мне автомобиль понравился, качественный и надежный. Настоящий японец. В следующий раз такой же куплю. Расход топлива у версии с 2,4-литровым мотором около 12-13 литров/100 км.
  • Алексей, Вологодская область. Это моя первая машина. Купил и не мог нарадоваться. Потом эмоции прошли, и принялся оценивать достоинства и недостатки. Скажу честно, ни нашел ни того ни другого. Имею ввиду, что не с чем сравнить, так как больше ни на чем не ездил. Вот такой вот отзыв, скажу просто – автомобиль нравится, надежный и хорошо управляется. Расход 12-14 литров по городу.
  • Михаил, Ярославль. Машина очень динамичная и резвая, как будто под капотом стоит трехлитровый 220-сильный агрегат. На самом деле это всего лишь 2,4-литровый атмосферник мощностью 170 сил. Ничего особенного в нем нет, но динамика впечатляет. Расход топлива с автоматом 14 литров.
  • Андрей, Липецк. Мицубиси покупал в 2016 году. У меня поддержанный экземпляр 2014 года, с пробегом 100 тысяч км. У машины еще есть потенциал, все узлы и агрегаты оригинальные. Авто надежный, и в дальней дороге не разочарует. Расход топлива в среднем 12 литров по городу, на трассе выходит не больше 10 литров. У меня версия с мощным 170-сильным двигателем 2.4.
  • Анатолий, Казань. У меня версия с двигателем 2,4 литра, 170 сил. По-моему, самый оптимальный вариант за адекватные деньги. Расход топлива от 10 до 14 литров. В дальнейшем планирую поставить ГБО.
  • Ярослав, Подмосковье. Мы студенты, словно как одна семья. Вот решили сложиться и купить автомобиль один на всех, чтобы еще больше закрепить нашу дружбу. Будет как на память после выпускного. Тачка используется как такси, или транспорт для развлечений. Катаемся, возим друг друга. Права уже у большинства из нас есть. Машина комфортная, динамичный мотор 2,4 литра. Расход 12 литров.
  • Олег, Оренбург. Мицубиси Аутлендер – весьма экономичный внедорожник с атмосферным мотором. При объеме движка 2,4 выдает честные 170 сил, а расход топлива всего 12 литров. Денег требует немного. А когда поставлю газ, тогда вообще моей радости не будет края.

С двигателем 3.0 220 л. с.

  • Владимир, Подмосковье. Мне посоветовали Ауталендер мои друзья, причем указали на самую топовую комплектацию, с трехлитровым движком мощностью 220 сил. Такой агрегат очень прыткий, но прожорливый. В городе кушает не меньше 15 литров. Хотя лучше всего двигатель себя раскрывает на прямой трассе. К тому же, и расход топлива в таких условиях куда меньше – около 12 литров на сотню. В общем, движок – главное достоинство этого автомобиля. А сделана машина просто, ничего особенного, компания Мицубиси никогда не умела удивлять, не то что французы.
  • Екатерина, Липецк. Это один из самых популярных внедорожников на российском рынке. Ну по крайней мере, был когда-то. Вот тогда и купила его, дело было в 2006 году. Машине уже десять лет, пробег под 150 тысяч км. У кроссовера еще есть потенциал, мощный трехлитровик свое до конца не исчерпал. Расход до 15 литров/100 к м.
  • Олег, Ярославль. Выбрал Аутлендер с двигателем 3.0, мощность 220 лошадей. С таким движком машина отлично подходит для долгих загородных путешествий. Машина не напрягает, всех обгоняет, максималка около 210 км/час. Мне автомобиль понравился. Он динамичный и еще при этом весьма практичный, с большим багажником и простоным салоном. Расход топлива в среднем 14 литров/100 км. Меньшего не ждите, это совсем другой класс и взрослый двигатель.
  • Николай, Донецк. У меня самый мощный Аутлендер 2007 года. Но не смотря на это, машина не умеет ездить быстро, ну разве что только по прямой. В поворотах сильно кренится, присутствует боковая раскачка кузова. Да и расход топлива при выжатой в пол педали газа достигает 17-18 литров на сотню.
  • Дарья, Махачкала. Решила не мелочиться, и купила самый топовый Аутлендер, с трехлитровым мотором и автоматом. Устаревшая коробка на удивление хорошо раскрывает потенциал 220-сильного движка, и настраивает на агрессивную езду. Можно ускоряться со светофоров и всех обгонять наказывать и т. д. Двигатель это позволяет, да и сам автомобиль хорошо настроен для динамичной езды. Упругая подвеска, собранная управляемость и адекватный расход топлива в 15 литров на сотню.
  • Игорь, Луганск. Автомобиль мне оказался как раз кстати, использую для бездорожья. Аутлендер выполняет свое дело на пять с плюсом. У меня поддержанная версия, с самым мощным трехлитровым движком. Потребление топлива в среднем около 16 литров на сотню. Не скажу что приемлемо, но терпимо. В любом случае нужен газ, но тогда пострадает динамика. Вот и незадача.

Поколение 3

С двигателем 2.0 146 л. с.

  • Ярослав, Воркута. Автомобиль в целом достойный – надежный и неприхотливый. Со стильным и спокойным дизайном. Предшественник выглядел куда агрессивнее и спортивнее. Новая машина выполнена в более практичном стиле что ли. У меня версия с двухлитровым ДВС мощностью, 146 сил, с механикой. Разгоняется резво и быстро тормозит, управляемость нормальная. Поломками не досаждает, расход топлива в среднем 10 литров.
  • Григорий, Архангельск. На одометре моего Аутлендера сейчас 170 тысяч пробега, где я его только не эксплуатировал. В общем, стоящая тачка. Для бездорожья самое то, и намного лучше своих предыдущих поколений. Расход топлива с версией 2,0 и МКП всего 10 литров на сотню. Надо уметь пользоваться.
  • Мария, Николаев. Мой Mitsubishi Outlander – автомобиль универсальный, и пришелся по душе всей моей семье. За рулем я и муж, а дети уже подросли и сдают на права. Короче вся семья в сборе, решила сдать на права ради того, чтобы покататься за рулем Аутлендера. Вообще автомобиль достаточно серьезный, настраивает на спокойную езду. Салон сделан просто и без изюминки. Материалы отделки не скажу, что качественные, но и огрехам сборки не придраться. У нас версия мощностью 145 сил, расход топлива 11 литров на сотню.
  • Никита, Оренбург. Машина компромиссная, и не для всех. Одна из самых дорогих в классе, и при этом ничем не зацепляет. Вот например Тойота дороже, и за нее денег не жалко было. Я думал, так будет и с Аутлендером. Но он оказался простым и спокойным авто с двухлитровым мотором. В городе кушает около 10-12 литров на 100 км.
  • Валентина, Москва. Автомобиль на все случаи жизни, подходит как для семьи так и для работы и путешествий. Очень удобно перевозить длинномеры благодаря длинной колесной базе. К тому же, можно сложить спинки задних сидений и добиться почти ровного пола. В итоге получается небольшой грузовик, в котором можно перевезти холодильник, телевизор или стиральную машину. В общем, машина очень практичная. Расход топлива с мотором 2.0 всего 11 литров.
  • Владимир Симферополь. У меня Мицубиси 2014 года, пробег сейчас 90 тысяч км. Мне машина в целом нравится, вот только огорчает, что японцы сделали такой дизайн. По-моему, прошлая модель смотрелась гораздо лучше – более спортивно и агрессивно. Ну ничего, зато все остальное – только плюсы. Расход с двигателем 2,0 и МКП всего 10-11 литров по городу.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Покупал Аутлендер поддержанным, в 2012 году. У меня одна из самых базовых версий, с двухлитровым мотором и механикой. Движок работает ровно и спокойно. В городе настраивает на динамичную езду, но для трассы его не хватает. Хотя вполне может достигать 200 км/час, а то и больше. Расход топлива в городе составляет 12 литров на сотню, а на трассе не превышает и десяти литров. В общем машина норм, комфортная и надежная.
  • Василий, Докучаевск. Я не могу жить без Аутлендера, он для меня как вторая жизнь. Настолько приелся к машине, что никогда не отлипаю от нее. Использую в такси, пот поэтому и прилип. Машина с двухлитровым мотором бодро едет и тормозит, средний расход топлива составляет 11 литров/100 км. Ничего особенного, машина как машина. Надежна я тачка.
  • Светлана, Тюмень. Внедорожник как внедорожник, ничто в нем не отторгает и не притягивает. Обычная машина. Но наверное именно в этом и есть преимущество Аутлендера. Машину вообще не жалко, и такое чувство не покидает меня уже 70 тысяч км. Столько сейчас на одометре машины. У меня версия с МКП, выдает 145 сил при объеме 2.0. Расход топлива 10-12 литров на сотню. По-моему, это неплохо, весьма экономично для атмосферника.
  • Даниил, Новосибирск. Для наших условий Аутлендер вполне сгодится. С двухлитровым движком, механикой и расходом топлива от 10 до 12 литров на сотню. Машина норм, что тут еще сказать. При самой динамичной езде стучит передняя подвеска.
  • Станислав, Краснодар. У меня поддержанный Аутлендер, с двухлитровым мотором. Выбрал специально базовую версию с механикой, чтобы были меньше расходы на содержание. Топливо кушает в среднем 11 литров. Похвалю машину за просторный салон, мягкую подвеску и неплохие разгонные возможности. Это вообще редкость для такого класса и с таким мотором, ведь первой сотни можно достичь всего за 11 секунд.
  • Марина, Краснодарский край. Мицубиси Аутлендер у меня с 2012 года, пробег сейчас 50 тысяч км. Ничего особенного на машине пока не вытворяла, езжу в основном по городу. Автомобиль норм, тихий и экономичный, очень понравилась шумоизоляция салона. Расход топлива с двигателем 2.0 и автоматом составляет 12 литров.

С двигателем 2,4, 167 л. с.

  • Николай, Приморский край. В моем автомобиле тепло и уютно, посадка удобная и с множеством регулировок. Есть подогрев сидений, отопитель работает эффективно. В общем, Мицубиси Аутллендер очень комфортный. Движок 2,4, выдает 170 сил. По моему этого достаточно для машины такого уровня. Расход топлива всего 12 литров. У меня версия с автоматической коробкой.
  • Алексей, Воркута. Автомобиль в целом понравился. Отлично приспособлен для холодных условий и плохих дорог. Расход топлива с двигателем 2,4 и автоматом 12-13 литров.
  • Борис, Саратов. У меня версия 2015 года, с пробегом 50 тысяч км. Поддержанный экземпляр, почти новый. Купил под новый год. В машине ничего никогда не ломалось, сел и поехал. В общем, советую всем покупать версию с 2,4-литровым ДВС мощностью 167 сил. Этот движок реально экономит топливо – получается 11 литров на сотню, если ехать на высоких оборотах.
  • Константин, Ростов. Mitsubishi Outlander стоит потраченных денег. Спокойная внешность и салон, машина как бы настраивает на спокойную езду. Это чувствуется в настройках мотора и валкой подвеске. Практичный авто, кушает 12 литров.
  • Дмитрий, Таганрог. Аутлендер у меня два года, с момента покупки еще ничего толком не сломалось, и слава богу. Обслуживаю только у дилера. Версия с движком 2,4 выдает 170 сил, расход топлива в городе приемлемый. Получается в среднем 12 литров на сотню, а на трассе около 10 литров.
  • Стас, Вологодская область. Автомобиль для души – сел, поехал и навалил как следует. Механика прекрасно раскрывает потенциал движка объемом 2,4. У меня расход топлива всего 12-13 литров на сотню.
  • Игорь, Днепропетровск. Машина 2014 года, с пробегом 80 тысяч км. Это мой основной автомобиль, он меня всегда выручает и в городе, и на трассе, и на даче, и вообще везде, где бы я ни был. Пару раз на нем мотался в Литву, за время поездки поломок не обнаружено. С движком 2,4 на 170 сил можно разогнаться до 200 км/час. Расход топлива 10 литров по трассе.
  • Тимур, Тула. Мицубиси Аутлендер у меня с 2014 года, за три года наездил 65 тысяч км. За это время были только мелкие неисправности вроде протечек уплотнителей в дверях. Расход топлива с движком 2,4 и АКП составляет 13 литров.
  • Петр, Екатеринбург. Мой Аутлендер с движком 2,4 потребляет до 14 литров топлива на сотню километров. Это если ехать в динамичном режиме по городу и вместе с пробками. Приемлемо для автомобиля такого класса. Хотя могло быть и поменьше, если б не атмосферник.
  • Ирина, Питер. Автомобиль для меня в каком-то смысле как второй мужчина. Возит меня куда я захочу, исправно исполняет мои команды. Аутландер как раз такой, он мощный и при этом комфортный. С двигателем 2,4 расход топлива 11 литров в смешанном цикле.

С двигателем 3.0, 230 л. с.

  • Олег, Нижегородская область. Купил самую мощную версию с 230-сильным мотором. У него разгон до ста около 9 секунд, максимальная скорость больше 200 км/час. Расход топлива приемлемый для такого движка. В городе получается 15 литров, а на трассе где-то 12. В салоне шумно на высоких скоростях, но в городе до 80-100 км/час комфорт обеспечен.
  • Валентин, Смоленск. Автомобиль как раз для меня. Я парень энергичный и требую постоянно драйва от машины. Поэтому редко бываю в городе, ведь этот Аут предназначен только для трассы. До 100 км/час разгоняется за 9 секунд, расход топлива всего 11 литров на трассе.
  • Василий. Минск. Похвалю топовый Outlander за шустрый мотор и автомат. Двигатель и КПП слаженно работают друг с другом, и это хорошо сказывается экономичности. В городе могу уложиться в 14 литров, если ехать в спокойном ритме. Но если надавать от души, то доходит до 20 литров. В общем, неоднозначная тачка, и подойдет такая не всем.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Автомобиль на все случаи жизни, универсальный и динамичный. Комфортный, с просторным салоном и большим багажником. У меня версия с мотором 3,0 и АКП, расход 16-17 литров по городу.
  • Олег, Подмосковье. С таким мотором можно махнуть куда угодно, напрягать дальняя поездка не будет. Ездил на Камчатку, там у меня родственники. В Новосибирск, Симферополь и еще несколько городов. Машина хорошо приспособлена для дальних расстояний, иначе казалось бы для чего вообще нужна машина. Расход с движком 3,0 и автоматом 12 литров на трассе.
koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал