Что лучше хендай или шевроле. Что лучше Hyundai Solaris или Сhevrolet Aveo. Двигатель, коробка передач, подвеска

Если вы хотите приобрести недорогой автомобиль, который для свой цены имеет приемлемое качество, то наверняка столкнетесь с вопросом что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, ведь эти автомобили занимают лидирующие позиции в сегменте B-класса на авторынке Российской Федерации. Традиционно для сравнения берутся модели с экономичным силовым агрегатом, автоматической коробкой переключения передач и с достаточно современным техническим оснащением и приятным экстерьером

Хендай Солярис

Хендай Cолярис построен на базе модели Accent, которая продается на других автомобильных рынках, но обладает более совершенными формами.

Современная внешность, обтекаемая форма и необычно выполненные фары, определенно добавляют машине привлекательности.

Качество исполнения оставляет приятное впечатление, нанесение краски идеально, выдержит небольшие камушки и царапины. Двери закрываются плотно и не громко, бампера выполнены из пластика высокого качества, что делает их устойчивыми к морозу.

Салон выполнен из материалов вполне приемлемого качества, позволяющих комфортно провести время в долгом пути. Заднее сиденье будет максимально удобно для двоих , несмотря на то, что автопроизводитель заявляет об удобном расположении на заднем ряду пяти человек. Максимальная комплектация приятно порадует покупателя многочисленными опциями. Подводит только шумоизоляция, что неудивительно для автомобилей бюджетного класса.

Принадлежащий к семейству Gamma, характеризуется высоким качеством. Он показал себя исключительно с положительной стороны. Его отличает тихая работа, экономичное использование топлива, прекрасная динамика и высокая скорость разгона. Объем можно выбрать из двух вариантов: 1,4 или 1,6 литра. Расход укладывается в меньше чем 10 литров на сотню в городской черте. Механическая коробка передач пятиступенчатая, автомат – четырехступенчатый.

Новый Хендай Солярис 2014 получил для 1,6-литрового агрегата шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии.

Качество подвески – неплохое, она достаточно мягкая, но плохо срабатывает на больших ямах. Поведение на дороге стабильное. Задние тормоза – дисковые. В отличие от первых серий данной модели, современные Солярисы с дороги не уводит.

Набор комплектаций достаточно широк, получить волне достойные технические характеристики Хендай Солярис можно уже за сумму в 514 900 рублей, которую необходимо заплатить за базовую версию. Топовая комплектация с 1,6-литровым движком и механической коробкой будет стоить 640 900 рублей, а если пожелаете автомат – то 680 900 рублей.

Шевроле Авео

Передняя панель с несерьезной панелью приборов (по словам автомобилистов – детской) отмечает молодость стиля этой машины. Синяя подсветка приборов регулируется по яркости. Исполнение передней панели – пластик, но вполне сносного качества. Места для пассажиров заднего ряда чуть больше, комфортное размещение обеспечено троим.

Коробка передач Шевроле Авео преобладает над коробкой более старых версий корейской модели, шестиступенчатый автомат современного типа работает без малейших нареканий. Также можно отметить экономичный расход топлива.

Подвеска Шевроле Авео не вызывает каких-либо претензий, работает на достойном уровне, небольшие неровности дороги остаются незамеченными. К недостаткам можно отнести шумоизоляцию, ее очевидно недостаточно. Также минусом являются барабанные тормоза сзади.

В отношении ценовых характеристик Шевроле Авео явно проигрывает Хендай Солярису. Стоимость базовой комплектации автомобиля второго поколения в кузове седан начинается с суммы в 668 тысяч рублей, а за топовую модификацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и автоматической трансмиссией необходимо заплатить 764 тысячи рублей.

Мнение владельцев

Самыми актуальными в вопросе, что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, должны стать отзывы владельцев автомобилей, которые мы публикуем ниже:

  • у Авео дорожный просвет меньше на 5 миллиметров, чем у Соляриса, который обладает . Пластик на переднем бампере Авео расположен слишком низко;
  • в обеих моделях используется очень дешевый пластик, но на то они и бюджетные;
  • контуры и очертания расположенного на дверях пластика на обеих моделях примитивные и неудобные;
  • Авео радует наличием дополнительных карманов на торпеде, у корейской модели такого нет;
  • подлокотник в Авео ужасно неудобен, такое впечатление, что его сняли с рейсового автобуса, в этом отношении Солярис выигрывает;
  • некоторые считают что у Авео узкие сиденья, другие же так отзываются о креслах Соляриса;
    багажное отделение в Авео, несмотря на то, что узкое, имеет больший объем, чем у корейской модели;
  • многие недовольны возможностями регулировок водительских кресел и рулевой колонки в обоих автомобилях.

Естественно, что представленный вашему вниманию материал не является догматом, но может оказать серьезную помощь при выборе автомобиля для покупки. Обе модели заслуживают внимания , что и демонстрируют их внушительные продажи на российском рынке, а какую именно выбрать, придется решать самому.

Что лучше Hyundai Solaris или Сhevrolet Aveo

Уже давно на нашем сайте не появлялось статей о битвах между автомобилями одного класса за первые места. По этой причине сегодня мы рассмотрим два недорогих, но очень качественных представителя этого семейства. Обязательными требованиеми к автомобилям является обладание коробкой передач автомат, экономичным современным двигателем и последними разработками технического решения, к примеру, bluetooth и usb порта. Речь будет идти о Hyundai Solaris и Сhevrolet Aveo. Именно они в данной статье сразятся за первенство.

Итак, начнем с Hyundai Solaris. Кузов этого автомобиля базируется на Hyundai Accent, но формы значительно усовершенствованы. Очень современная внешность, огромные зализанные фары, обтекаемая форма передней части кузова. Очень необычное решение выполнения передних противотуманных фар – они напоминают бумеранги. Задняя часть кузова покатая, но при этом очень привлекательная. Если говорить о качестве материалов, то нарекания здесь отсутствуют, лакокрасочное покрытие нанесено очень качественно и ему не страшны царапины от мелких камней. При закрывании дверей нет люфта и дребезжащего звука, ощущение такое, что вы закрываете автомобиль высшего класса. Бампера выполнены из пластика высокого качества, который не повреждается во время морозов. Автомобиль имеет клиренс в 166 миллиметров, что для погодных условий в нашей стране является отличным качеством.

Салон автомобиля очень привлекателен, он выполнен из очень качественных материалов. У передних сидений отличная боковая поддержка. Продолжительное путешествие на таком автомобиле переносится очень хорошо. Что же касается количества пассажиров, то в Hyundai Solaris комфортно будет только четверым, так как на заднем сиденье троим, будет тесновато. К тому же люди с высоким ростом (больше 185 сантиметров) будут головой упираться в потолок машины.

Но, невзирая на все это, в салоне автомобиля очень комфортно, а особенно в той его версии, где есть климат контроль, пакет расширенный (центральный подлокотник, дополнительные динамики, зеркала и ручки под цвет кузова и т.д.). Единственным минусом является плохая шумоизоляция, присущая всем бюджетным классам автомобилей. Придется все-таки днище проклеивать дополнительно самим.

Двигатель на автомобиль корейцы поставили действительно очень качественный, его проект называется Gamma. За сравнительно непродолжительное время он сумел себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны. Если быть точнее, то двигатель динамичен, экономичен, не создает много шума, и даже на автомате способен разогнать автомобиль до впечатляющей скорости. Двигатель исполнен в двух вариантах – это 107 лошадиных сил (1,4 литра) и 123лошадиных силы (1,6 литра). Как говорят эксперты, то двигатель имеющий объем 1,4 литра и механическую коробку передач, расходует 6,5 литров топлива на 100 километров. Спорить не будем, что 1,6 литровый мотор употребит немного больше, а если будет установлен автомат, то расход увеличится примерно до девяти литров. Но при этом не будет превышена норма в десять литров на сто километров в городском цикле. Механическая коробка передач имеет пять ступеней (но хочется уже, чтобы было шесть). А автоматическая коробка в наше время вообще является «динозавром» - у нее всего четыре ступени. Но, не смотря на все, в сочетании с 1,6 литровым двигателем она работает безупречно, без провалов и рывков.

Подвески, а в особенности задние, на самых первых автомобилях Hyundai Solaris имели большие недочеты. Машину даже на маленькой скорости могло увести с дороги, и ездить было просто невозможно. Но в современных версиях этого автомобиля данная проблема решена и дорогу автомобиль держит отлично. Достигнуто это было благодоря использованию качественных запчастей. Следует заметить, что этот аспект является очень важным в дальнейшем для обслуживания любого автомобиля, как легкового так и грузового. Главное найти хорошего партнера, поставщика качественных запасных частей вот как, например, . Комплектаций Hyundai Solaris большое количество. Стоит отметить, что самая минимальная (без стерео системы и кондиционера) при механической коробке передач и 1,4 литровым двигателем будет стоить вам приблизительно 445 тысяч рублей. Машина с максимальной комплектацией и двигателем в 1,6 литров стоит 624 тысячи рублей, а при установке автомата придется добавить еще 35 тысяч. Можно приобрести автомобиль за 556 тысяч рублей с комплектацией Optima, и несколькими дополнительными пакетами.

Перейдем ко второму претенденту наших битв – Сhevrolet Aveo. В 2012 году автомобиль снабдили новым кузовом, и сейчас он выглядит не таким скучным, каким был до этого. Новая внешность получилась более агрессивной. Благодаря капоту акульей формы и четырем передним фарам автомобиль имеет спортивный вид и выгладит, если смотреть на него спереди, на все 110%. Но стоит посмотреть на него сзади, как весь запал сразу остывает. Его дизайн, фары и их расположение, огромное заднее стекло, все это ни как не усиливает красоту. Ощущение такое, что дизайн Сhevrolet Aveo до конца не доработали. Другими словами, автомобиль очень красив спереди и ужасен сзади. К покраске кузова, нет ни каких претензий, покрашен он замечательно. Кузовные зазоры также в пределах допустимого, все закрывается и работает без проблем. Но есть одно «но», когда опущено стекло, слышно небольшое дребезжание. Во время закрывания дверей, слышны сторонние звуки вибрации, либо стекла, либо обшивки, а это минус, у Hyundai Solaris этого не наблюдается.


Передняя панель Сhevrolet Aveo имеет вид мотоциклетного дисплея, тем самым намекая на молодежный стиль. Подсвечиваются приборы синим цветом, даже можно сказать неоново-синим. По началу, это даже немного раздражает, но уже через пару минут глаза привыкают. Здесь же расположены регуляторы уровня подсветки, ее можно сделать слабее или ярче. В общем, панель автомобиля сделана не плохо, хотя и из жесткого пластика. Здесь присутствует магнитола, необходимые в наше время aux и usb входы. Не смотря на однотонность синей подсветки читаемость данных приборов очень хорошая. Но вот внутренняя отделка дверей желает быть лучшей, у Сhevrolet Aveo даже с высокой комплектацией отсутствует тканевое покрытие – только пластик. Единственным плюсом дверной отделки является разделение цветов, что делает ее оригинальной. Также на панели производители поместили большое количество всевозможных бардачков и кармашков. Кстати, необходимо отметить, что здесь двойной бардачок, внизу большое отделение, а сверху малое.

Материал, из которого сделаны сидения, так же как и их боковая поддержка немного хуже, чем у оппонента. Но в защиту Сhevrolet Aveo необходимо отметить просторность салона. На задних сидениях может комфортно уместиться три человека. Поэтому по отделке Сhevrolet проигрывает Hyundai, но по просторности выигрывает.

На Сhevrolet Aveo установлен двигатель ECOTEC 2. Такие двигатели сейчас устанавливаются на Opel Astra самого последнего поколения. Это достаточно тихий мотор с отличной эластичностью, его работу в салоне абсолютно не слышно. На данный класс автомобиля ставят двигатели объемом исключительно в 1,6 литра и мощностью в 115 лошадиных сил. Это на восемь лошадиных сил меньше чем у оппонента, но экономичность в топливном расходе будет такая же, как и у Solaris.

Большим плюсом Сhevrolet Aveo является его современная шести ступенчатая автоматическая коробка передач, работающая просто отменно. Разгон автомобиль набирает уверенно и очень быстро. Экономия топлива у шести ступенчатого автомата значительно лучше, нежели у коробки с четырьмя ступенями. Автомат работает без рывков и толчков, переключение скоростей происходит незаметно.

Автомобильная подвеска у Сhevrolet Aveo работает безукоризненно, трамвайные пути и всевозможные небольшие неровности с легкостью проглатываются. На некоторых поворотах автомобиль может немного накрениться, но это все в пределах допустимых норм. Если говорить о шумоизоляции, то ее, как и у Solaris сильно не хватает. Это, наверное, является отличительной чертой всех автомобилей данного класса. Еще один громадный минус Aveo – это его барабанные задние тормоза. Мы не спорим, экономить, конечно, надо, но не на своей же безопасности, пора переходить на диски. Следующим минусом мы отмечаем непонятную информацию об автомобильном клиренсе. Официальные источники утверждают о 160 миллиметровом клиренсе, но при этом существует некий резиновый передний свес. Этот свес скрадывает 30 миллиметров, в итоге остается 130 миллиметров.

Пожалуй, самым большим плюсом Aveo, является его стоимость. Цена базовой его версии начинается с 444 тысяч рублей. Но в такой комплектации отсутствует кондиционер и автоматический подъем стекол, зато есть аудио система. В следующей комплектации, которая стоит 487 тысяч рублей, уже появляются передние стеклоподъемники и кондиционер. Если сюда добавить еще автоматическую коробку передач, то цена автомобиля возрастет до 520 тысяч рублей. Ну, а самая максимальная комплектация, при механической коробке передач с круиз контролем, кондиционером, стеклоподъемниками на все окна и литыми дисками будет стоить 523 тысячи. То же самое с автоматом вы приобретете за 556 тысяч рублей.

Подведя итоги можно увидеть, что автомобиль Hyundai Solaris нашу битву победил с большим отрывом. Как видите Сhevrolet Aveo, не набрал достаточного количества плюсов, а минусов у него хватает, это клиренс, задние тормоза и отсутствие климат контроля. У его оппонента минусом является автомат с четырьмя ступенями и более высокая цена при максимальной комплектации. Но при этом необходимо отметить, что у максимально укомплектованного Hyundai Solaris, есть даже то, что ни когда не будет поставляться на Сhevrolet Aveo.

На этом завершим нашу битву между Hyundai Solaris и Сhevrolet Aveo. Посещайте наш сайт, и внизу делитесь своими мыслями.

У этих машин много общего: корейские корни, российское «рождение». Оба они - седаны класса В. Оба адаптированы под российскую действительность, даже имена для нашего рынка имеют специальные. Так как же не задаться вопросом - что лучше: Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris?

Внешность у обоих современная, по-своему выразительная. Aveo эффектнее и агрессивнее, если смотреть на переднюю часть. Но вот с дизайном задней части, похоже, немного недоработали - цельной картины не складывается. А вот конкурент более собран и сдержан - прямо как Санкт-Петербург, где собирают Hyundai Solaris. В целом же можно отметить качественное ЛКП - у обеих машин - и вполне приемлимые зазоры кузовных моментов. Единственное - у «Шевроле» при закрывании дверей слышны посторонние звуки (стекла? обшивка?), да и на ходу открытое стекло задней двери дребезжит. У «Соляриса» такого не наблюдается. Хотя у обоих машин шумоизоляция - «слабое звено», но это, видимо, «классовое».

Интерьер . У «Соляриса» в салоне - качественный пластик, не маскирующийся под другие материалы. Классическая комбинация приборов, отличная боковая поддержка у сидений. На Hyundai довольно приятно будет отправиться в далекое путешествие.

«Комбинашка» Aveo выглядит нестандартно - «мотоциклетные» приборы как бы намекают на молодежность модели, а слишком яркая неоново-синяя подсветка приборов поначалу даже раздражает. Со временем раздражение проходит, но «ложечки остаются». Причиной тому и менее качественная ткань сидений с не столь явно выраженной поддержкой, и пластиковые дверные карты даже в богатых комплектациях. С другой же стороны, салон «Шевролета» явно просторнее, но тут, как говориться, кому что важно.

Движки . У Hyundai Solaris - два качественных мотора проекта Gamma в двух вариантах -107 л.с. (1,4 л) и 123 л.с (1,6 л). Механическая коробка передач имеет пять ступеней (но хочется уже, чтобы было шесть). А автомат и вовсе архаика - у него всего четыре ступени. Но, несмотря на это, в сочетании с двигателем 1,6 АКПП работает безупречно, без провалов и рывков.

Сhevrolet Aveo комплектуется двигателем ECOTEC 2 - таким, как ставят на Opel Astra самого последнего поколения. Это тихий мотор с отличной эластичностью, его работу в салоне абсолютно не слышно. Тут - только 1,6 литра на 115 лошадок. Это на восемь меньше, чем у оппонента, но экономичность такая же.

Большой плюс Сhevrolet Aveo - его современная 6-ступенчатая АКПП. Разгон - уверенный и очень быстрый. Экономия топлива у такого автомата значительно лучше, нежели у коробки с четырьмя ступенями. Работает без рывков и толчков, скорости переключает незаметно.

Ну и о подвеске . В прошлом у «Соляриса» ее не хвалили, особенно заднюю. Говорят, машину могло просто увести с дороги. Сейчас эта проблема решена, дорогу Hyundai держит отлично. Не последнюю роль в этом сыграло улучшение качества запчастей.

Подвеска «Авео» прекрасно глотает мелкие неровности и трамвайные рельсы. Иногда на поворотах автомобиль может немного накрениться, но это все в пределах допустимых норм. Громадный минус Aveo - это его барабанные задние тормоза. Так же «непонятки» рождает вопрос - какой клиренс у Шевроле Авео? Официальные источники обещают 160 мм, но при этом резиновый передний свес скрадывает 3 сантиметра, и в итоге остается 130 миллиметров, что для наших дорог очень немного.

Так что же выбрать? Решать, безусловно вам. Лично нам больше по душе, конечно, «Солярис». Но он и стоит дороже.

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

Сильные стороны:

  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода

Слабые стороны:

  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Простота конструкции

Слабые стороны:

  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Здравствуйте, уважаемые!

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

Сильные стороны:

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!

Слабые стороны:

  • Расход бензина — самый главный недостаток

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Сильные стороны:

  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
  • Хорошее сочетание цена/опции

Слабые стороны:

  • Большой расход топлива
  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

Желание приобрести качественный автомобиль по приемлемой цене зачастую приводит к выбору между двумя марками.

Рассмотрим наиболее часто встречающийся поединок Шевроле Авео vs Хендай Солярис. По ценовой категории и своим характеристикам эти два автомобиля очень схожи. Вопрос лишь в том, есть ли что-то общее, за что нет смысла переплачивать и какие различия у этих двух «ездовых лошадок».

Aveo и Solaris обладают многими современными и стильными качествами автомобиля: экономичным двигателем, удобным салоном и новыми техническими возможностями:

  • поддержка bluetooth разговора через автомагнитолу;
  • usb-порты;
  • встроенные камеры заднего вида в зеркало.

Каждая из моделей заслуживает отдельной главы изучений и обсуждений подробностей изготовления и эксплуатации.

Американская мечта

Благодаря имени и геральдическому кресту, символизирующему наследие Луи Шевроле, Aveo часто называют «американской мечтой». Эта модель весьма популярна среди российских граждан, хоть имеет общее с американским прототипом лишь имя. Его стоимость, безусловно, является привлекательной для среднестатистического человека. Но она даже в самой максимальной комплектации не превосходит запредельные рамки.

Пакет с максимальным содержанием функций включает в себя:

  • современную мультимедийную станцию;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • мультируль, облицованный кожей;
  • титановые диски с комплектом резины.

Последние комплектуются в качестве бонуса.

Особенности «телосложения»

Кузов Aveo с каждым годом претерпевал определенных изменений. Последние обновления были примерно три года назад. Спортивный дизайн прослеживается в капоте, плавно перетекающем в стильные четыре передние фары. В противовес «фасаду» Шевроле Авео многим не нравится его вид сзади. Большое стекло и стандартные фары визуально перечеркивают все прелести лицевого внешнего вида.

Когда в январе 2013 года на рынок вышла модель Кобальт, многие пророчили, что она полностью переманит на свою сторону почитателей Шевроле Авео. Кобальт построен на основе кузова Aveo. Этот факт исключил необходимость привыкания к новой модели. Кобальт на 90 мм длиннее своего «родителя». Почти идентичные двигатели у Авео и Кобальт добавляют им «родства».

«Внутренний мир»

Салон Шевроле Авео и Кобальт практически идентичны и имеют элементы футуристичности. Современный Aveo привлекает молодежь своей неординарной панелью приборов со стильной синей подсветкой и неординарным спидометром.

Торпеда Aveo и Solaris изготовлена из прочного жесткого пластика, на руле имеется удобное управление основными функциями автомобиля, включая музыку. Большинство владельцев Авео заверяют, что задние сиденья в этом автомобиле удобнее и просторнее, чем в Solaris. Зато Кобальт считается очень тихим авто, даже по сравнению с Солярис.

Кобальт может «похвастаться» большим багажным отсеком, составляющим 563 литра. Это на 61 литр больше, чем у Авео. При этом сборка автомобилей Кобальт и Авео производится в разных странах и определить, какая из них лучше, очень сложно.

След в след

Компания Хендай в течение длительного периода завоевывала доверие и уважение к себе. Каждая новая модель становилась лучше предыдущей в несколько раз и однажды компания добилась своей цели и вышла на рынок фаворитом. В этом немаловажную роль сыграл Солярис. Сейчас он задает стандарты седана доступной категории и может диктовать свои условия автомобильному рынку.

Solaris уже 4 года занимает ведущую позицию по продажам в России. Причем это модель часто продается в максимальной комплектации, чего не скажешь о Шевроле Авео. Некоторые уникальные современные «навороты» без существенного удорожания привлекают молодежь:

  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев руля;
  • камера заднего вида отображается в салонном зеркале;
  • наличие климат-контроля с улучшенными функциями;
  • суперсовременная система акустики, включающая возможность разговора handsfree.

У Солярис очень изящные передние формы, которые равно, как и у модели Кобальт, привлекают потребителей разных категорий: от молодежи до почтенного возраста вне зависимости от пола. Причем обе модели привлекательны не только с «фасада», но и с «тыла». Лакокрасочное покрытие Солярис гораздо лучше, чем в других рассматриваемых моделях. Неоднократно отмечалось, что мелкие царапины и выбоины от камушков на трассе этой модели не страшны.

«Игра мускулами»

Solaris оснащен 6-ти ступенчатым «автоматом» в совокупности с 1,6-литровым двигателем, который запускается кнопкой. Этот тандем удивительным образом работает согласованно и в унисон. Поэтому Солярис называют «самой скоростной коробкой». При этом практически бесшумный салон позволяет «поддать жару» без опасения оглохнуть.

Даже в тех случаях, когда Solaris набирает высоких оборотов, в салоне шум почти не ощущается. Особенно при включенном климат-контроле. Единственные жалобы на эту модель поступают в связи с ее неустойчивостью. Иногда водителю необходимо рулем исправлять траекторию автомобиля, чтобы не «сойти с дистанции» не вовремя.

«Добрая внутри»

Производители Солярис также позаботились и о пассажирах. Продумана каждая деталь для удобства передвижения: подголовники, емкости для стаканов, удобные кармашки. С особой придирчивостью производители делали упор на передние сиденья. Комфорт водителя и пассажира должен быть превыше всего, поскольку такие модели зачастую используются в качестве семейных автомобилей.

Длительные путешествия в Солярис переносятся очень хорошо. Качество изготовления дверей и размещение уплотнителей значительно лучше, чем в других автомобилях. Единственным недостатком является довольно высокая посадка, что создает неудобства для людей высокого роста. Они попросту упираются головой в потолок, что неудобно во время движения, особенно, на большой скорости.

Поединок Авео vs Солярис окончился с одинаковым счетом. Критерии, в которых одна модель лучше предыдущей, противопоставляются другим критериям. Для одного водителя комфорт пассажира является приоритетным, а для другого – удобство и функциональность управления. Поэтому каждый выбирает сам, в какую сторону склоняется его чаша весов.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал