Мазда сх 7 какие шины размер. Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda. Основные параметры модели

Сегодня при выборе автомобиля каждый покупатель обращает внимание не только на его внешний вид и технические характеристики, но и на габариты. И это логично: кому-то предстоит использовать авто для перевозки грузов, кому-то – для ежедневных поездок по делам, кто-то будет путешествовать по бездорожью, а кто-то – по несколько раз в день парковаться на городских стоянках, где порой даже пара сантиметров имеет решающее значение.

В настоящее время большой популярностью пользуются автомобили класса кроссоверов. Они достаточно практичны, вместительны, но в то же время мобильны. Одним из ярких представителей этого класса считается Мазда СХ-7, параметры которой и подлежат рассмотрению в этой статье.

Габариты снаружи

Как говорится, встречают по одежке, а потому неудивительно, что первым делом у автомобиля оцениваются размеры его кузова. Покупатель решает, будет ли ему удобно управлять таким транспортом, оценивает, сколько места он займет в гараже и на парковке. У Мазда СХ-7 габариты кузова зависят от того, идет речь о дорестайлинговой или пострестайлинговой версии автомобиля.

Как известно, глобальный рестайлинг «семерки» компания Мазда провела в 2009 году. У дорестайлинговой Mazda СХ-7 габариты составляли: 4675 мм длины, 1870 мм высоты и 1645 мм высоты. Оптимальные параметры для кроссовера.

СХ-7 после рестайлинга стали выглядеть следующим образом: 4680 мм длины при 1870 мм высоты и 1645 мм ширины. Как видно, изменения коснулись только длины автомобиля, но при этом его колесная база осталась прежней – 2750 мм.

Еще один важный внешний параметр автомобиля – высота его дорожного просвета. У Мазда СХ-7 размеры клиренса после рестайлинга изменились в лучшую сторону: они стали составлять 208 мм вместо прежних 205 мм. Конечно, такая разница на первый взгляд может показаться несущественной, но с другой стороны, она может сыграть немаловажную роль в плохих дорожных условиях.

Увеличение длины, с одной стороны, сделало кроссовер несколько более внушительным, но с другой – затруднило выполнение некоторых маневров. При этом дополнительная длина Мазда СХ-7 после рестайлинга хорошо отразилась на ее внутренних габаритах. Но об этом речь пойдет ниже.

Габариты внутри

«Семерка» по праву относится к классу среднеразмерных кроссоверов. В ее салоне могут с удобством расположиться пятеро вполне крупных взрослых мужчин. Так, расстояние от передней подушки до потолка составляет от 91 до 96 см, от подушки задних сидений до потолка остается добрых 97 см. При опущенных подголовниках, водителю здесь обеспечивается хороший обзор.

Что касается салона, размеры Mazda СХ-7 выглядят следующим образом: 1535 см ширины на уровне передних сидений, 69 см – расстояние между сидениями первого и второго ряда, 1059 см – расстояние до ног спереди и 924 см – расстояние для ног у пассажиров заднего ряда. Подкупают и весьма вместительные кресла: их длина на первом ряду составляет от 495 до 520 мм, в зависимости от положения спинки. Ширина, в среднем, составляет около 30-40 см.

Но если удобство и просторность салона можно оценить, просто проведя в нем какое-то время, то оценивать размеры багажного отделения лучше, изучая конкретные цифры. Поскольку размеры кузова Мазда СХ-7 менялись во время рестайлинга, то и объем багажного отделения изменился после внесенных улучшений. У дорестайлинговой «семерки» он составлял 400 литров. После рестайлинга, его объем вырос на 55 литров (!). Поэтому тем, кто предпочитает путешествовать с багажом, лучше выбирать машину 2009 года выпуска и моложе. При разложенных задних сидениях, объем увеличивается до 1348 литров.

Отдельно следует отметить, рассматривая габариты, СХ-7. На уровне приборной панели, она составляет порядка 147 см, на уровне задних сидений – 129.5 см. Это хорошие параметры для легковых машин.

Итоги

Оценивая габариты «семерки», многие эксперты обращают внимание на хорошую высоту ее клиренса, вместительное багажное отделение и просторный салон. Несмотря на то, что этот автомобиль не относится к числу внедорожников и пикапов, его можно использовать для перевозки грузов и передвижения по плохому дорожному покрытию.

Но при этом он сохраняет свою функциональность в городских условиях, где прекрасно выписывается в ширину парковочного места и позволяет варьировать среди плотного потока машин. А если учесть хорошие технические характеристики и фирменный дизайн Мазда, вполне можно сделать выбор в пользу этой модели.

Выпускаемый известной японской компанией автомобиль Mazda CX-7 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Впервые машина была показана в начале 2006-го года на лос-анджелесском автосалоне и представляла собой серийную версию концепта MX-Crossport. Первое авто сошло с конвейера на заводе в Хиросиме и предназначалось для Японии, для Европы и России – для каждого из этих рынков выпускались свои комплектации.

Основные габаритные размеры Мазда СХ 7 соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – и даже сравнимы с параметрами некоторых 7–8-местных версий. В 2009-м году появилась рестайлинговая версия модели, отличавшаяся набором силовых агрегатов. Однако размеры машины остались практически без изменений – кроме комплектации с 2,5-литровым мотором. В 2012-м году выпуск уже устаревшего кроссовера был прекращён.

Основные параметры модели

Одним из главных параметров любого авто, в том числе и CX-7, являются размеры кузова, от которых зависит сразу несколько характеристик:

  • объём салона, влияющий на уровень комфорта пассажиров и водителя;
  • длина колёсной базы, в зависимости от которой изменяется и радиус поворота, а, значит, и маневренность транспортного средства;
  • площадь, которую займёт автомобиль на парковке, стоянке или в гараже.

От такого параметра как дорожный просвет, тоже входящий в число размеров Mazda CX 7, зависит проходимость транспортного средства. Особенно, по загородным трассам и бездорожью. От размеров багажного отделения – габариты и объём груза, который может перевозить машина.



Средний вес российских модификаций кроссовера составляет 1,8 тонны. Причём, для 2,3-литровых версий 2006–2010 года он равен 1802 кг, а масса современных моделей находится в пределах 1770–1831 кг. Комплектации, предназначенные для рынков Японии и Европы, весят от 1640 кг до 1875 кг. Такие отличия в массе объясняются не параметрами кузова, которые практически не отличались, а от типа двигателя и коробки передач.

Табл. 1. Габариты кроссовера

Параметр Значение
Модификации 2.5 AT 2.2CD

2.3 Exclusive-Line

2.3 MZR 2009 г.

2.3 MZR 2006 г.
Длина 4,68 м 4,675 м
Ширина 1,87 м 1,872 м
Высота 1,645 м
Клиренс 20,8см 20,6 см
Размер колёсной базы 2,75 м
Колеи (перед./зад.) 1,617/1,612 м
Объём багажного отсека 455 л 400 л
Вес 1770 кг 1802 кг 1640–1875 кг

Размеры салона

Приличная длина модели CX-7 обеспечивает достаточно просторный салон, отличающийся не только комфортом, но и неплохой вместимостью. Тем более что размеры внутренней части автомобиля идеально дополняются большим количеством отделений для мелочей – от 5,4-литрового бардачка между креслами до перчаточного ящика перед пассажиром переднего ряда и отделений в спинках сидений, где могут храниться карты или документы.


Впрочем, несмотря на габариты Mazda CX 7, удобно разместиться в ней могут только четверо – то есть водитель и 3 пассажира. Ведь задняя часть модели, отличающаяся большим для своего класса объёмом, укомплектована не слишком подходящим для троих взрослых людей диваном. Немного и пространства на уровне плеч, что создаёт дополнительные неудобства при попытке отправиться в длительную поездку впятером.


Хотя за счёт багажника та же компания, которая способна разместиться на передних креслах и втором ряду сидений, может взять с собой немало багажа. Тем более что максимальный объём у большинства модификаций составляет 455 литров. А места для ног сзади почти так же много, как и для водителя – 0,924 м по сравнению с 1,059 м впереди.

Показатели дорожного просвета

Проверяя проходимость авто по бездорожью и другим, не совпадающим с городскими условиями, трассам, можно отметить, что 206-208 мм недостаточно для признания CX-7 настоящим внедорожником. Единственное, что можно сказать о транспортном средстве, препятствия оно преодолевает – но бездорожье нет.

Выполняя поездки по неровной или пересечённой местности, кроссовер не всегда справляется с поставленной задачей. В то время как на городских трассах он едет нормально даже на большой скорости. В то же время нельзя отнести модель и к кроссоверам, клиренсы которых обычно меньше 200 мм.

Багажное отделение

Вместительный багажник обеспечивает закладку грузов длиной до 1 м. При сложенных сиденьях эта величина вырастает до 1,76 м. Процесс трансформирования несложный. Достаточно всего лишь потянуть за специальные рукоятки внутри отсека – и объём увеличится с 455 до 774 л.


Размеры багажника вполне позволяют разместить в нём пару небольших кресел. Однако производитель отказался от такого технического решения и предпочёл вместительный багажник дополнительным местам. Хотя размер его мог бы быть ещё большим – но внутри него находится ещё и полноразмерная запаска.

Несколько фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года - премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года - презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

Интересный факт, Европа территориально ближе к России, но для нас актуальней американская премьера Mazda CX-7 с новым бензиновым мотором и приводом только на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к «российским маздоводам» официально не попадет.

Внешность СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами. Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода. Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля.
Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda3, Mazda6). Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: длина - 4680 мм, ширина - 1870 мм, высота - 1645 мм, база - 2750 мм, клиренс - 208 мм.

Спортивные нотки находят свое продолжение и в интерьере салона Mazda CX-7. Небольшой пухлый руль «от Mazda3». Приборы в отдельных колодцах смотрятся красиво и обладают отличной информативностью. Массивная центральная консоль выглядит несколько перегруженной клавишами и кнопками, особенно на фоне двух маленьких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного). Удобно расположенные «крутилки» климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по вылету и углу наклона) призваны помочь водителю найти оптимальную позу. Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка сильно завалена назад. Из-за этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный. С маневрированием задним ходом также возникают проблемы, не спасает ситуацию и камера заднего вида, поскольку в мало-мальски сложных дорожно-погодных условиях быстро загрязняется, и монитор расположен неудобно.
Во втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Багажный отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Качество применяемых материалов год от года становится лучше, однако … пластики хоть и фактурные, но жесткие и звонкие.

Начальная комплектация «Touring» оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

Технические характеристики и тест-драйв. Mazda CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает – дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП.
Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазды CX-7 и на российском рынке. По списку технических характеристик полноприводная Mazda CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются лишь разными моторами, коробками передач и типом привода, в остальном оснащении они «близнецы». Независимые передние и задние подвески, дисковые тормоза с АВС и электронными системами – помощниками EBD, EBA, TCS, DSC.
Но на деле между машинами целая пропасть. CX-7 с мощным турбированным мотором демонстрирует отличную динамику (8,3 сек. до «сотни»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой - все на высоком уровне. В сложных дорожных ситуациях на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних). CX-7 традиционно ценят именно за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и СХ-7 становится способной разогнаться до скоростей более 200 км/ч. Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в такой комплектации (в городском режиме около 20 литров).
Переднеприводная Mazda CX-7 с атмосферным мотором 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Авто явно не хватает мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон «вялый» (10,3 сек., а по ощущениям и того больше). Хотя в неспешном городском трафике вроде все нормально, но стоит выехать на трассу и … перед обгоном надо точно рассчитывать дистанцию, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на несколько передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тонн мотор в 163 л.с. явно недостаточен. Эта машина создана для «янки», которые, как известно, любят пустить пыль в глаза, по хайвеям быстро не ездят, да и крутых поворотов у них нет.
Ходовая этой машины «по-маздовски» настроена в сторону управляемости, на дорогах с плохим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

Цены. Моноприводная Mazda CX-7 2,5 л. (163 л.с.) с 5 АКП в начальной комплектации Touring составляет 1 159 000 рублей. Стоимость Мазды СХ-7 2,3 л. турбо (238 л.с.) с 6 АКП в комплектации Touring стартует с 1 млн. 309 тыс. рублей, а стоимость «упакованной» Mazda CX-7 Sport с турбированным мотором и полным приводом варьируется в диапазоне 1 451 000 ~ 1 510 000 рублей.

Mazda CX-7 – небольшой кроссовер С-класса, который позиционируется в качестве автомобиля на каждый день. Не взирая на недочеты, повлекшие за собой скорое прекращение производства, среди главных достоинств Mazda CX-7 можно отметить удачный дизайн, мощные двигатели, азартную управляемость, продвинутые опции и хорошую устойчивость на любом покрытии.

Модель дебютировала в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль поступил в производство в японском городе Хиросима. Надо отметить, что в облике серийной модели удачно прослеживается образ концепт-кара MX-Crossport образца 2005 года. Уже в следующем году японцы провели рестайлинг кроссовера, в ходе которого были проведены изменения в комплектациях. Например, появилась полноприводная версия с мотором мощностью 238 сил, а также 2,5-литровая 163-сильная версия с передним приводом. В 2012 году кроссовер покинул производственный конвейер.

Mazda CX-7 SUV

Окончание продаж связано с устаревшей конструкцией. Оказывается, автомобиль получил узлы и агрегаты от устаревших моделей Mazda – минивэна MPV, седана Mazda 3, а также спорткара Mazda 6 MPS. От последней модели одноименный кроссовер позаимствовал 2,3-литровый двигатель, дефорсированный с 260 до 238 лошадиных сил.

За безопасность по методике Euro NCAP автомобиль удостоился четырех звезд. Это один из самых худших показателей по сравнению с конкурентами – Subaru Tribeca, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Chevrolet Captiva. Несмотря на это, уровень оснащения был достаточно высоким. Так, уже в базовой комплектации кроссовер предлагался с шестью подушками безопасности. Также машина получила АБС, систему стабилизации, антипробуксовочную систему и экстренное торможение. Комплектации отличались по большей части только моторами.

В течении 4 лет после выпуска автомобиль не изменялся, а чуть позже был внесен ряд конструктивных изменений в ходе рестайлинга. Но в должной мере популярным не стал, его по продажам обгонял другой кроссовер компании класса «компакт» - СХ5, появившийся позже. Поэтому компанией было решено снять с выпуска эту модель.

Mazda СХ 7 перестала выпускаться в 2012 году.

Хоть сейчас он не выпускается, это не повод не рассмотреть этот кроссовер подробнее, все же он был первым у Mazda.

Основные характеристики

Экстерьер

Для создания СХ 7 конструкторы спроектировали совершенно новую платформу. При этом для быстрого решения конструктивных задач, многие узлы у кроссовера были позаимствованы у других моделей Mazda.

Внешне конструкторы попытались соединить спортивный характер, присущий всем моделям Mazda, с универсальными показателями внедорожника.

Данная попытка оказалась успешной - аккуратный, с плавными линиями кузова и практически без сильного перехода от передней части авто к лобовому стеклу - СХ 7 имеет в дизайне и спортивные нотки . Плавный переход сделан и от крыши к корме кроссовера.

Передок по максимуму закруглен. На переходе от бампера к капоту разместилась радиаторная решетка. При этом она по размерам не значительна и затянута крупноячеистой стилистической сеткой. На некотором расстоянии от решетки по бокам разместили ромбовидные головные фары, углы которых тоже закруглили.

Основное место на бампере занимает довольно габаритный воздухозаборник, вверху украшенный хромированной полосой. Сам заборник обтянут той же сеткой, что и решетка. По бокам установили трехсекционные стилизованные ниши. В верхней секции разместились противотуманки, а две остальные секции отведены под дополнительные воздухозаборники. Низ бампера украшает небольшая юбка с защитной накладкой.

Боковые части авто примечательны разве что широкой хромированной окантовкой бокового остекления, небольшой переходной ступенькой в нижней части, и накладками для защиты порогов.

Задняя часть довольно интересная. Наблюдается плавный переход от крыши к практически вертикальному положению низа задней двери. Верх заднего стекла украшен символическим спойлером.

Бампер несколько выступает, но углы его достаточно скруглены. Интересным решением стало размещение повторителей стоп-сигналов. Их установили на защитной накладке ниже бампера, на уровне выхлопных труб.

Габаритные показатели

По габаритам СХ 7 -вполне себе стандартный среднеразмерный кроссовер. Они у него таковы:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1645 мм;
  • база колесная 2750 мм;
  • клиренс 205 мм;
  • масса снаряженная 1600 кг;
  • багажник 455 л;
  • бак 62 л.


Интерьер

Салон сейчас уже смотрится несколько устаревшим, но и необычным. Приборная доска представлена в виде трех больших колодцев. Центральный и левый отведены под аналоговые датчики, а правый - под бортовой компьютер. При этом дисплей его - монохромный.

Тело центральной консоли установили под небольшим углом. Вверху ее, под козырьком разместили два небольших дисплея. Один навигационный, он является цветным, другой - для вывода информации работы аудиосистемы и климат-системы, он - монохромный.

Под дисплеями установили три дефлектора. Далее идет целая россыпь клавиш, которыми управляются климат- и аудиосистема. На центральном тоннеле разместились только рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза.

Технические характеристики

В продажу кроссовер СХ 7 шел с несколькими видами силовых агрегатов и трансмиссий. Технические характеристики силовых установок разные, первым в гаме силовых установок у СХ7 шел 2,2-литровый турбодизель с мощностным показателем в 173 л.с. Коробка с ним шла 6-скоростная, механическая, а привод был на обе оси.

Самым распространенным являлся 2,3-литровый дизельный агрегат. У авто, шедшего с автоматической 6-скоростной коробкой данный агрегат развивал 238 л.с. Также СХ 7 шел с мотором такого же объема, но с «механикой», тоже 6-скоростной, но выдавал этот мотор уже 260 л.с.

Имелся в гаме и бензиновый агрегат. По объему он был самым большим - 2,5 литра, а вот мощность его была всего 163 л.с., поскольку он был атмосферным. Также с этим мотором шел автомат на 5 диапазонов, а привод был передним.

Имея спортивную внешность, кроссовер от Mazda не обладал таким характером. Скоростные и динамические показатели его были посредственными.

Так, двигатель объемом 2,2 TD с автоматической коробкой разгонялся до 100 км/ч за 11,3 сек, достигая максимальной скорости в 200 км/ч, а его средний расход составлял 7,5 литров. Другой двигатель - 2,3 TD - с механической коробкой разгонялся до первой "сотни" за 8,2 сек, достигая максимальной скорости в 211 км/ч и расходуя в среднем 10,4 литра топлива. Этот же двигатель, но с "автоматом" разгонялся за 8,3 секунды, его максимально возможная скорость - 181 км/ч, а средний расход топлива - 11,5 литров. И, наконец, бензиновый двигатель с АКП разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость его - 173 км/ч, расход топлива - 9,4 литра.


Комплектации и цена

К дилерам Мазда СХ7 поступала в нескольких комплектациях. Они подразумевали разное техническое оснащение, но имелся и комплект оборудования, который был базовым и им оснащались все авто. Данный комплект включал:

  • системы (ABS, TCS, EBD);
  • круиз-контроль;
  • руль с кожаной отделкой и мультифункцией;
  • подогрев и регулировка сидений (передних);
  • аудиосистема;
  • датчик дождя;
  • пакет подушек безопасности.

Кроссовер СХ 7 хоть и имел несколько силовых установок и трансмиссий, к нам он поступал только с определенной начинкой и комплектациями.

Так, у нас были доступны модификации только с 2,3 литровым дизелем и АКП, а также с бензиновой установкой. Комплектации для них предлагались две: «Sport» и «Touring».

Дизельный кроссовер шел по цене 1 334 - 1 479 тыс. руб. Бензиновый же был дешевле - 1 184 тыс. руб.

Автомобиль хоть и не выпускается, но эксплуатация его владельцами продолжается. И они отмечают, что СХ 7 обладает отличной управляемостью, достаточно приемистыми моторами, и неплохим показателем расхода.

К недостаткам СХ 7 они относят недостаточное укомплектование автомобиля оборудованием, типа электропривода багажника, отсутствие дополнительной подсветки в некоторых местах. Также отмечают, что кроссовер слабо подготовлен в плане шумоизоляции.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал