Новый рапид. Финальная распродажа Skoda Rapid. Плюсы и минусы машины

Компания из Чехии уже закончила подготовку своей рестайлинговой модели Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) и вскоре представит ее публике. Автомобиль будет выпускаться уже в знакомом кузове лифтбек, а также же в варианте спейсбека.

Кузов спейсбек напоминает собой гибрид хэтча и универсала, но до России данная версия так и не дойдет. Отечественные покупатели смогут купить только обновленный автомобиль в знакомом кузове.

Начинка Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Уже известно, что на российском рынке новинка из Чехии будет предлагаться со следующими моторами:

  • 1,6-литровый бензиновый с мощью в 90 или 110 «кобыл» и с двумя парами цилиндров;
  • так же бензиновый агрегат объемом 1,4 литра с отдечей в 125 лошадок.

Европейский вариант выпустят со следующим моторным рядом:

  • бензиновый трехцилиндровый. Объем 1,0 литра и с отдачей в 95, 110 л.с.;
  • два дизеля объемом 1,4 и 1,6 л. Первый мощью в 90 лошадей, а второй — 116 лошадей.

Размеры Шкода Рапид 2017-2018

Рестайлинговый вариант авто в кузове лифтбека получит следующие параметры:

  • д. — 4 483 мм;
  • ш. — 1 706 мм;
  • в. — 1 461 мм;
  • колесная база — 2 602 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм.

Спейсбек от лифтбека отличается лишь длиной, а все прочие параметры идентичны.

Объем багажника у лифтбека составляет 550 литров (1 490 литров без заднего ряда кресел), а у спейсбека — 415 литров и 1 380 литров без задних сидений.

Оборудование на Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове

После обновления на модель будет устанавливаться новое оборудование. Уровень оснащенности, как всегда, зависит от комплектации:

  • помощник при движении в гору;
  • набор парктроников;
  • пуск мотора при помощи нажатия кнопки;
  • противотуманки с указателями поворотов;
  • три пары аэрбэгов.

В России новинка будет предлагаться в девяти комплектациях. Они разнятся уровнем оснащенности, двигателями и, конечно же, ценой.

Обновленный экстерьер Шкода Рапид 2017-2018 в новом кузове (фото)

Нужно признать, что роль дизайнеров в рестайлинге чешской модели минимальна. Внешний вид остался практически таким же. Изменилось лишь головное освещение, а также ДХО, которые теперь выпускаются в форме своеобразной волны. Также был усовершенствован передний бампер, в котором удачно разместились современные противотуманки.

Но это только доработки лифтбека. Что же касается спейсбека, то у этого варианта появилась хромированная полоса на радиаторной решетке, которая проходит рядом с противотуманками. За дополнительную плату покупатель может приобрести светодиодную оптику.

Корма чешской новинки прежняя, как и ее боковая часть. Сбоку рестайлинговый вариант от дорестайлингового отличается лишь оформлением литья.Производитель предлагает сразу же несколько вариантов дисков с хромированным или черным матовым напылением.

Колесные арки рассчитаны на колеса диаметром от 15 до 17 дюймов. А вот самая дорогая комплектация, которая называется Монте Карло, оснащается только 17-дюймовым литьем черного цвета. Нужно признать, что смотрится очень эффектно.

Интерьер Skoda Rapid 2017-2018 (фото)

Салон автомобиля от Шкоды был доработан значительно больше, чем экстерьер. Теперь там можно найти абсолютно новую приборку, которая, к тому же, отражает всю информацию о состоянии автомобиля. На консоли разместился блок с кнопками управления климатической системой. Еще клиентам будет предложена оригинальная платная опция — выбор цвета освещения в салоне.

В центре салона разместилась мультимедийная система с большим монитором. Он, как и положено сейчас, сенсорный. Установка легко работает со всеми современными гаджетами, а также может работать с беспроводным интернетом.

В России сейчас все новые автомобили должны оснащаться системой ЭРА-Глонасс. И Шкода Рапид 2017-2018 (фото, комплектации и цены) не стал исключением из правил.

Стоимость Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены) и старт продаж

Уже летом 2017 года автомобиль в кузове лифтбек порадует российских поклонников своим выходом на рынок. Стоимость минимальной комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией будет стоить 585 000 рублей.

Самая дорогая комплектация получит ценник в 960 000 рублей. Она называется Style DSG и оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором с отдачей в 125 лошадей, и роботизированной коробкой.

Видео

Российский офис Skoda объявил о старте продаж обновленной модели Шкода Рапид 2017-2018 года. Заказы на рестайлинговый автомобиль начали принимать 4 мая, первые машины клиенты получат в июне. Пожалуй, самая главная новость для поклонников чешского бренда – лифтбек хоть и подорожал, но незначительно, а в некоторых комплектациях даже стал чуть дешевле. Базовая версия нового Skoda Rapid 2017-2018, оснащенная 90-сильным мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой, оценена в 604 000 рублей, что на 5 000 рублей превышает стоимость аналогичной дорестайлинговой модификации.

Напомним, что новый Рапид впервые был представлен публике в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Производитель не стал затягивать с выходом модели на российский рынок, так как у нас компактная пятидверка из Чехии является настоящим хитом, превосходящим по продажам даже . Например, в 2016 году обладателем Skoda Rapid стал 25 931 покупатель, и это 14-е место в общем списке продаж среди всех представленных в России моделей. Абсолютный мировой бестселлер – Skoda Octavia – занял в этой же табели о рангах лишь 16 место с 21 759 реализованными экземплярами.

Новшества снаружи

Модернизированный лифтбек может похвастать целым рядом внешних нововведений. Первым делом в глаза бросаются обновленные фары головного света, отныне щеголяющие эффектными светодиодными лентами ходовых огней с интересным изгибом. Помимо этого была пересмотрена конфигурация бампера – «улыбка» воздухозаборника расплылась чуть шире, оставив для противотуманок чуть меньше места. В результате оптические блоки стали более компактными. В топовых комплектациях воздухозаборник украшен простирающейся на всю его ширину тонкой хромированной полоской. Среди не самых очевидных новшеств отмечаем иное расположение повторителей указателей поворота, которые переехали с крыльев на боковые зеркала.

На корме легкой корректировке подверглась только графика фонарей, в остальном все то же самое, что и у предыдущей версии модели. Светодиоды в задних плафонах полагаются только автомобилю в самой дорогой комплектации Style.

Со старта продаж Шкода Рапид в новом кузове порадует обилием цветовых оттенков и широким ассортиментов колесных дисков. В палитру кузовных эмалей вошли такие яркие оттенки, как оранжевый, желтый, зеленый, красный и бежевый. Гамма легкосплавных дисков пополнилась экземплярами с новым рисунком.

Внутренние улучшения

Салон нового Rapid встречает следующими доработками:

  • Перерисованной «приборкой»;
  • Подкорректированным дизайном передней панели с иными дефлекторами вентиляции;
  • Новым блоком управления климатической установкой;
  • По-иному оформленными дверными картами.

Нельзя не заострить внимание и на новом поколении мультимедийных систем Swing и Amundsen. Обе они теперь выводят картинку на 6.5-дюймовый цветной экран и обладают при этом солидным функционалом. В активе имеются разъемы USB и AUX, слот для SD-карт, Bluetooth, интерфейс SmartLink+ (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink). Количество динамиков варьируется в зависимости от комплектации – 4 или 6 штук.

В списке оснащения, доступного за доплату, появились новые опции:

  • Два USB-входа для задних пассажиров (2200 рублей);
  • Передние датчики парковки (33 000 рублей);
  • Биксеноновые передние фары (от 33 000 рублей);
  • Система автоматического переключения света фар (11 000 рублей);
  • Подогрев задних сидений (9 500 рублей);
  • Шесть подушек безопасности.

Цены и комплектации Шкода Рапид 2017-2018 в России

Начальная комплектация Entry , предлагаемая по цене 604 000 рублей, имеет довольно скудный набор оборудования. Такой версии полагаются лишь передние электростеклоподъемники, системы ABS и ESC, центральный замок, подушка безопасности водителя. Исполнение Entry предусмотрено только для модификации с начальным мотором 90 л.с. и 5МКПП, видимо, еще и поэтому до рестайлинга оно пользовалось минимальным спросом. Скорее всего, и после модернизации подобные версии будут мало востребованы.

А вот самая популярная комплектация Active (около 57% всех продаж) охватывает больше моторов и коробок передач, хотя ее оснащение не сильно отличается от стандартного. После рестайлинга минимальная цена Skoda Rapid с данным уровнем оснащения выросла на 12 тысяч и составила 660 000 рублей.

Вариант Ambition , напротив, подешевел на 11 тысяч. За 761 000 рублей можно заказать машину с противотуманными фарами, кондиционером, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками, аудиосистемой Swing, подогревом передних сидений и двумя подушками безопасности.

Цена Шкода Рапид рестайлинг (в рублях):

Комплектации 1.6 MPI 90 л.с. 5МКПП 1.6 MPI 110 л.с. 5МКПП 1.6 MPI 110 л.с. 6АКПП 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7
Entry 604 000
Active 660 000 718 000 763 000
Ambition 761 000 819 000 864 000 904 000
Style 807 000 865 000 910 000 950 000
Monte Carlo 847 000 905 000 950 000 990 000

В дорогое исполнение Style входят мультифункциональный руль, климат-контроль, круиз-контроль, дисплей Maxi Dot в комбинации приборов, хромированные элементы дизайна, фоновая подсветка салона, легкосплавные диски, четыре эйрбэга. И все это на 10 тысяч дешевле, чем раньше (807 000 против прежних 817 000 рублей).

Новая пятидверка Шкода будет предлагаться и в спецверсии Monte Carlo , стоимость которой составила 847 тысяч рублей. Клиенты, решившиеся выложить такую сумму, могут рассчитывать на биксеноновые фары (доступны для классических лифтбеков только опционально), спортивные сиденья, оригинальный декор кузова и интерьера.

Все модификации Рапида по умолчанию имеют в комплекте систему экстренного оповещения ГЛОНАСС, внедренную еще до рестайлинга.

Технические характеристики Skoda Rapid

Линейка силовых агрегатов лифтбека в российской спецификации не претерпела изменений. Она включает знакомую тройку моторов:

  • 1.6 MPI 90 л.с.;
  • 1.6 MPI 110 л.с.;
  • 1.4 TSI 125 л.с.

Начальный двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой МКПП, 110-сильный 1.6 MPI сочетается с 5МКПП или 6АКПП, 125-сильный 1.4 TSI работает в паре с «роботом» DSG-7. Итого получается всего четыре модификации.

Лифтбек последнего поколения Шкода Рапид 2019 года стал очередным творением калужского автомобильного завода. Радует то, что новая версия осталась верна традиционному духу чешской компании, оставив в своем дизайне узнаваемые черты. Есть сходства с обновленной года.

Вначале о габаритах нового лифтбека Шкода Рапид 2020 года. Они вполне соответствуют заявленному классу. Длина автомобиля остановилась на уровне 4483 мм. Его ширина составила 1706 мм, а высота 1461 мм. Дорожный просвет равен 130 мм, но это для европейских рынков. Для России этот показатель немного увеличили до 150 мм. Неплохо, но все же недостаточно для наших проблемных дорог.

В частности это хорошо прослеживается в экстерьере передней части, которая стала еще более стильной, современной. Автомобиль получил просторное лобовое стекло с большим углом наклона, покатый капот с росчерками выштамповок по бокам и посредине. Небольшой «нос» капота плавно переходит в фирменную радиаторную решетку в виде трапеции с хромированной окантовкой и вертикальными ребрами.

У новой Шкода Рапид 2019 года совершенно поменялась оптика. Она представлена в виде прямоугольников с одним скошенным, сильно вытянутым углом, упирающимся в радиаторную решетку. Передний бампер представлен в виде аккуратной, выступающей вперед конструкции с четкими гранями.

Нижняя его часть, это отсек для широкой, узкой щели воздухозаборника, а также пары роскошных, больших противотуманных фар в виде перевернутой трапеции. Все вместе смотрится просто потрясающе и придает автомобилю солидность, элегантность, презентабельность.

Фотографии:

Белый диски цена
рапид в россии


На фото новой версии Шкоды Рапид 2019 2020 года профиль выглядит просто, но динамично. Куполообразная крыша дает пологий, мягкий крен от узки передних стоек к корме. Роскошно смотрятся новые боковые зеркала слегка удлиненной формы. А вот повторителей поворотов для них создатели почему-то пожалели.

Подоконная линия идет совершенно ровно, открывая хороший боковой обзор. Дверные проемы заметно увеличились, а сами двери стали более объемными и выпуклыми. Интересно смотрится единственная выштамповка, проходящая по низу боковин.

Корма производит не менее сильное впечатление. Укороченный багажник, большие компактные фонари, аккуратный бампер отлично дополняют друг друга. Прекрасным дизайнерским решением стали изящные складки, ребра выштамповок, которые можно видеть на крышке багажника.

Интерьер лифтбека


Салон новой модели автомобиля Шкода Рапид 2019 года достаточно простой, но интересный. Он выполнен с использованием четких пропорций, геометрических элементов. В первую очередь внимание на себя обращает приборная панель. Она обеспечивает легкий, удобный доступ к информации. Расположение приборов привычное.

Аналогично можно сказать о рулевом колесе. Он немного изменило свой дизайн, получив больше декоративных алюминиевых накладок, хотя в целом осталось таким же привычным и удобным, как у предшественника. Центральная консоль понравилась своей простотой, изяществом. Два воздушных дефлектора вынесены на самый верх и отделены от климатического блока и магнитолы широкой алюминиевой полосой.

В отделке интерьера использованы практичные материалы, добротный пластик. К сожалению шумоизоляция от этого лучше не стала. В салоне по-прежнему отчетливо слышны посторонние звуки и рев мотора. Что касается свободного места, то его вполне достаточно. Новый кузов последнего поколения Шкоды Рапид 2019-го просторный, уютный.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта как для автомобиля бюджетного класса. Правда, боковые поддержки могли бы быть чуть повыше. Все остальное – наполнитель, спинки, набор регулировок полностью устраивают. Не отстаёт багажный отсек, который имеет объем на 550 литров. Трансформация спинок заднего ряда подарит дополнительных 940 литров.

Оснащение самой простой версии включает:

  • защита картера двигателя;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • подушка безопасности водителя;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка рулевой колонки по высоте.

Технические характеристики поражают


Для российских покупателей автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами бензиновых моторов. В Европе доступными будут еще дизельных двигателя, причем сразу несколько штук, а вот для России этот тип моторов пока недоступен. Так что пока придется ограничиться только бензиновой тройкой, которая, к слову, отличается выносливостью, надежностью, эластичностью.

Благодаря своим достоинствам они смогут обеспечить хорошие технические характеристики новому лифтбеку Шкода Рапид 2019 2020-го.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,2 75 13,9 4,8-7,4 175
1,6 105 12,1 6,4-9,5 185
1,4 122 9,5 4,8-8,4 206

Новая версия продемонстрировала великолепную маневренность, а эффективная тормозная система обеспечивает автомобилю безопасное торможение на любом дорожном покрытии.


Существенным недостатком, который удалось выявить в ходе тест-драйва последнего поколения Шкоды Рапид 2019 2020 года, представленного на видео, стала слишком жесткая подвеска. Однако этот недочет обещают устранить.

Из трансмиссий автомобилю выделят 5-ступенчатую механическую КПП, 6-диапазонный «автомат», 7-диапазонный «робот». Хочется отметить, что создатели очень скрупулёзно отнеслись к настройке шасси. Благодаря этому лифтбек отлично держит дорогу, отличается легким, простым управлением, прекрасно преодолевает крутые повороты на высоких скоростях.

Новичок предлагается в трех вариантах оснащения. Все комплектации отличаются довольно демократическими ценами на новую версию Шкода Рапид 2019 2020 модельного года. Цена за базовую Active составит порядка 600 000 руб. , что вполне по карману многим нашим соотечественникам. Средняя комплектация Ambition потянет на 680 000 руб. Она порадует владельца:

  • панорамным люком с электроприводом;
  • задним парктроником;
  • наличием декоративных элементов из натуральной кожи;
  • датчиками света, дождя;
  • противотуманными светодиодными фарами.

Цена самой дорогой комплектации Skoda Rapid 2019 2020-го составит порядка 780 000 руб. Причем за каждую желаемую опцию придется доплатить еще как минимум 10-15 000 руб.

Конкуренты лифтбека

Теперь сравним Skoda Rapid 2019 года с ее потенциальными конкурентами Киа Церато и БМВ 1 серии. Новый дизайн кузова Киа вполне может на равных конкурировать со многими именитыми соперниками. Автомобиль смотрится современно, модно, презентабельно. Совершенно нет претензий к просторному, комфортабельному салону, который отделан добротными материалами, мягким пластиком.

Киа Церато является обладателем понятной, информативной панели приборов. Багажный отсек меньше, чем у рестайлинговой версии лифтбека Шкода Рапид 2020 года. Его объем всего 345 литров. Положительным моментом можно назвать хорошую управляемость, эффективные тормоза, хорошая маневренность.


Проблемными моментами Церато я бы назвал склонность к коррозии, отвратительную шумоизоляцию, посредственную обзорность. Из-за слишком тонкого обода управлять рулевым колесом сложно, неудобно. Отсутствие запасного колеса также расширяет список недостатков. И, конечно же, нельзя не упомянуть о высоком расходе горючего.

К внешности БМВ, убранству его салона вообще нет никаких претензий. Экстерьер автомобиля яркий, харизматичный, запоминающийся. Нареканий не вызывает хорошая шумоизоляция, которая намного лучше, чем у нового кузова лифтбека Skoda Rapid 2019 года.

К неоспоримым достоинствам БМВ я отношу великолепную управляемость, хорошую динамику разгона, качественную оптику. Автоматическая трансмиссия работает безупречно и очень редко когда подводит. Помимо этого БМВ 1 серии оборудован удобными креслами со множеством регулировок.

Просчеты, к сожалению, также имеются. Это тесное заднее сидение, на котором с трудом поместятся два человека, посредственная обзорность, которой мешают слишком широкие стойки и низкая посадка автомобиля. Ложку дегтя добавляет высокий расход горючего, жесткая подвеска.

Плюсы и минусы машины

Многочисленные отзывы владельцев нового лифтбека Skoda Rapid 2019 2020 года являются положительными. Удивительного ничего в этом нет, ведь автомобиль обладает солидным перечнем достоинств, которых нет у многих его соперников.

Например:

  • современная, стильная, европейская внешность;
  • хорошо продуманный салон;
  • достойное качество материалов, пластика;
  • вместительное багажное отделение;
  • понятная, информативная приборная панель;
  • доступная для большинства цена;
  • наличие свободного пространства в салоне;
  • хорошая обзорность.
  • отсутствие дизельных моторов;
  • небольшой дорожный просвет;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонность к коррозии;
  • жесткая подвеска;
  • проблемы с автоматической КПП.
koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал