Описание и комплектации Nissan Juke. Ниссан жук комплектации и цены Комплектации juke
Nissan Juke – кроссовер, который выделяется на фоне других автомобилей. В первую очередь своей незаурядной внешностью. Кто-то считает это авто милым, кто-то – уродцем, однако с чем не поспорить, так это с тем, что спрос на него высок.
Сегодня в дилерской сети можно купить Nissan Juke в нескольких комплектациях : Base, XE, SE, SE+, SE Sport, SE+ Sport, SV2 и LE. Что же скрывается за этими буквенными обозначениями и какую сумму придется заплатить, чтобы завладеть этим кроссовером, вы узнаете, уважаемые посетители портала ad-auto.ru, прямо сейчас!
Стоимость комплектации Base в дилерской сети стартует с отметки 675 000 рублей. В списке опций числятся антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), 2 фронтальные подушки безопасности с возможностью отключения пассажирской, 2 боковые подушки безопасности, передние преднатяжители ремней, передние активные подголовники, крепления для детского сидения (IsoFix), бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, ручным складыванием, обогревом, обогрев передних сидений, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, AUX-In, 4 динамика, усилитель, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, омыватель фар, Bluetooth.
Согласитесь, даже в базовом оснащении Nissan Juke радует опциями. Оснащения подороже и вовсе изобилуют приятностями.
Комплектация ХE , которая доступна за 741 000 рублей, порадует владельца, за исключением уже представленных приятностей, еще и кондиционером.
Оценен создателем в 797 000 рублей. За эти деньги покупателю помимо уже обозначенных опций достанутся также легкосплавные диски Elegance 215/55 R17, 2 боковые шторки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем и со встроенной системой динамического изменения настроек автомобиля (Nissan Dynamic Control System), отделка руля и рычага КПП кожей, MP3, USB, iPod, противотуманные фары, круиз-контроль.
Nissan Juke SE Sport создан для тех, кто любит спорт. Покупателю за него придется заплатить 815 000 рублей, однако за эти деньги достанется кроссовер с такими спорт-опциями как замшевая обивка сидений, выполненные из этого же материала вставки в дверях, глубокая тонировка задних стекол.
Приставка «+» к комплектации SE не только делает Nissan Juke дороже на 26 000 (стоимость этого оснащения стартует с отметки 823 000 рублей), но и богаче опционально. В частности, покупателю достанется не только то, о чем выше уже сообщалось, но и 6 динамиков, навигационная система, передний цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов, задняя камера обзора.
В дилерской сети доступно также и спортивное исполнение Nissan Juke SE+ . Заплатить за эту комплектацию необходимо от 841 000 рублей. За эти деньги покупатель, помимо обозначенных несколько выше опций, получит также сиденья и вставки в дверях, выполненные из искусственной замши, глубокую тонировка задних стекол.
Купить в дилерской сети можно за 839 000 рублей. В списке опций находятся 18-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна «SV2», боковые зеркала с черными глянцевыми накладками и дверные ручки в цвет кузова, глянцевая черная отделка центральных стоек кузова, сдвоенная выхлопная труба (только для модификации с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.).
Люксовый Nissan Juke (LE) стоит от 962 000 рублей. В числе опций – все перечисленные, а также система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника, датчики света и дождя, кожаная обивка сидений, кнопка запуска двигателя с подсветкой.
Владельцы Ниссан Жук могут не только получать удовольствие от вождения, но и самовыразиться за счет необычной внешности авто. Обновленный кроссовер 2015 отличается от прочих моделей от 2012 и 2013 года своей оригинальностью и нестандартным способом конфигурации, что за короткое время смогла привлечь внимание многих покупателей.
Помимо того, что Ниссан Жук отличается своей практичностью и надежностью, еще одним преимуществом, несомненно является его цена, которая колеблется в пределах от 595 000 рублей. Нужно отметить, что начиная с 2013 года, базовая комплектация включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, которые влияют на стоимость автомобиля. Цены в комплектации с автоматом, зависят от цвета кузова, а также различных вариантах отделки .
Комплектации и цены на новый Ниссан Жук Se 2015 зависят от бензинового двигателя, который авто может быть двух видов, это: атмосферный HR16DE (117 л.с.) объемом на 1,6 л. и турбированный MR16DDT(190 л.с) с таким же объемом в 1,6 л.
Помимо всего прочего, на стоимость автомобиля оказывает влияние выбор трансмиссии, которая может быть представлена 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и Xtronic CVT или же Xtronic CVT-M6.
В целом, глядя на фото автомобиля Ниссан Жук, а также принимая во внимание варианты его оснащения, можно сказать, что авто нельзя отнести к какому-либо конкретному классу, однако его ценовая категория доказывает то, что высокий уровень надежности и практичности вождения, может быть весьма доступна.
Комплектация Ниссан Жук | Base | XE | SE | SE+ | SE Sport | SE+ Sport | SV2 | LE | |||||||||
Двигатель | Тип привода | Транс-миссия | Код компл. | --- | -L- | FA-8B | MA-8B | FG-AB | MG-AB | F-G-B 1 F-GGB 2 |
N-BB | ||||||
1,6 л (94 л.с.) | 2WD | 5MT | ЦЕНА**. руб. | 675 000 | 741 000 | - | - | - | - | ||||||||
Двигатель | Тип привода | Транс-миссия | Код компл. | --- | |||||||||||||
1.6 (117 л.с.) | 2WD | 5 МТ | ЦЕНА**, руб. | - | 797 000 | 823 000 | 815 000 | 841 000 | 839 000 | - | |||||||
2WD | CVT | ЦЕНА**, руб. | 801 000 | 857 000 | 883 000 | 875 000 | 901 000 | 899 000 | 962 000 | ||||||||
Двигатель | Тип привода | Транс-миссия | Код компл. | ---- | FA-AB | MA-AB | |||||||||||
1.6 DIG-T (190 л.с.) | 2WD | 6 МТ | - | - | - | - | 909 000 | 935 000 | 933 000 | 996 000 | |||||||
4WD | MCVT | - | - | - | - | 1 028 000 | 1 054 000 | 1 052 000 | 1 115 000 | ||||||||
ВАША ВЫГОДА (от цены, указанной в прайс-листе) |
80 000 руб. | 50 000 руб. | |||||||||||||||
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 4 , ОТ | 0% на 2 года |
0% на 2 года или доп. выгода 5 30 000 руб. | |||||||||||||||
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ Ниссан Жук : | |||||||||||||||||
Передние и задние шторки безопасности | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем | * | * | * | * | |||||||||||||
Система доступа "интеллектуальный ключ" для передних дверей и двери багажника | * | ||||||||||||||||
Датчик света | * | ||||||||||||||||
Датчик дождя | * | ||||||||||||||||
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР: | |||||||||||||||||
Отделка сидений тканью | * | * | * | * | * | ||||||||||||
Отделка сидений искусственной замшей (c серыми или красными вставками на выбор) | * | * | |||||||||||||||
Отделка сидений кожей*** с красной прострочкой и перфорацией | * | ||||||||||||||||
Серый цвет центральной консоли | * | * | * | * | |||||||||||||
Серый или красный цвет центральной консоли (на выбор) | * | * | * | ||||||||||||||
Черный цвет центральной консоли | * | ||||||||||||||||
Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета | * | * | |||||||||||||||
Внутрисалонные ручки открывания дверей c хромированной отделкой | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП или MCVT (для 4WD) | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
Педали с алюминиевыми накладками (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.) | * | * | * | * | |||||||||||||
Черная отделка потолка (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л. с.) | * | ||||||||||||||||
Кондиционер | * | ||||||||||||||||
Климат-контроль | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
Электропривод складывания зеркал | * | ||||||||||||||||
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка | * | ||||||||||||||||
Nissan Dynamic Control System**** с цветным многофункциональным дисплеем | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
2DIN AM/FM/CD магнитола, линейный аудиовход AUX | * | * | |||||||||||||||
2DIN AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone, система объемного звучания Arkamys® | * | * | |||||||||||||||
Nissan Connect®: AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone, 5,8" цветной сенсорный дисплей, навигационная система***** | * | * | * | * | |||||||||||||
Дистанционное управление магнитолой и Bluetooth® Hands-free на рулевом колесе | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
4 динамика | * | * | * | * | |||||||||||||
6 динамиков | * | * | * | * | |||||||||||||
Кнопка запуска двигателя с подсветкой | * | ||||||||||||||||
ВНЕШНИЙ ВИД Ниссан Жук : | |||||||||||||||||
16" стальные колесные диски с полноразмерными колпаками | * | * | |||||||||||||||
16" легкосплавные диски (для XE 94 л.с.) | * | ||||||||||||||||
17" легкосплавные диски, дизайн "Sports" | * | * | |||||||||||||||
17" легкосплавные диски дизайна SV1 | * | * | * | ||||||||||||||
18" легкосплавные диски эксклюзивного дизайна SV2 | * | ||||||||||||||||
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета | * | * | |||||||||||||||
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова (для XE 94 л.с.) | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
Боковые зеркала с черными глянцевыми накладками и дверные ручки в цвет кузова | * | ||||||||||||||||
Глянцевая черная отделка центральных стоек кузова | * | ||||||||||||||||
Передние противотуманные фары | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
Хромированная насадка на выхлопную трубу | * | * | * | * | * | * | |||||||||||
Сдвоенная выхлопная труба (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.) | * | ||||||||||||||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | * | * | * | * |
* Доплата за краску «металлик» - 12 000 руб.
** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений
*** Система динамического изменения настроек автомобиля
**** Покрытие основных городов и дорог России и Украины и магистралей Прибалтики. Подробная информация о картографическом покрытии у официальных дилеров
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» 3:
до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега - от 14 300 руб.
1 Комплектация Ниссан Жук с темным салоном
2 Комплектация Ниссан Жук со светлым салоном
3 «Nissan Service 3+» - официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля. Подробности кредитного предложения уточняйте у сотрудников отдела продаж и кредитного отдела. Подробности на сайте www.nissan.ru и в салонах официальных дилеров Nissan
4 Подробности кредитного предложения и специальных условий уточняйте у сотрудников отдела продаж и кредитного отдела.
5 Выгода 30 000 руб. не предоставляется дополнительно к выгоде 50 000 руб. при покупке автомобиля NISSAN JUKE по программе Nissan Finance.
Еще статьи про Ниссан Жук
Nissan Juke
1,6 л; 94–200 л.с.; 5- или 6-ступенчатая механика либо вариатор; цена базовых версий 649 000–1 072 000 руб.
Далеко не каждый назовет «Ниссан-Джук» красавцем, но зато те, кто его выбирает, любят авто всей душой. Видимо, чувство это выстраданное, ведь прежде, чем купить понравившийся автомобиль, придется броситься в море комплектаций. У машины четыре разных мотора и три трансмиссии, а еще восемь наборов штатного и опционного оборудования.
Однако на деле всё не так страшно. Для начала стоит определиться с двигателем, коробкой передач и приводом. У всех моторов одинаковый рабочий объем - 1,6 л, но разная степень форсировки. Для экономных - мотор в 94 «лошади», для любителей динамики - наддувные 190- и 200-сильный, для центристов - амосферник в 117 «лошадей» (он, кстати, самый популярный).
В версиях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и вариатором, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха увеличена мощность при одновременном снижении количества вредных выхлопов. Я люблю погонять, поэтому предпочла бы мощный «Джук».
Все двигатели идут в комплекте либо с механической коробкой передач (пять или шесть ступеней), либо с вариатором «Икс-троник» (Xtronic). Конечно, нынешняя тенденция, когда при покупке авто вариаторы и автоматические коробки превалируют над механикой, подтверждается и в случае с «Джуком», но в сознании еще живет мысль о слабой приспособленности первых к бездорожью (зимой оно почти в каждом дворе). Впрочем, механика стабильно более шустрая, за что мною особенно любима. И пусть, как в случае с «Джуком», различие между двумя типами коробок, согласно техническим данным, всего полсекунды, но я и это чувствую.
С приводом еще проще. Если вас притягивает заветный значок 4WD, то знайте, что он доступен лишь в четырех комплектациях из восьми, идет только в паре с двигателем 1,6 DIG-T мощностью 190 л.с. и вариатором. Стоимость этих модификаций начинается с 987 000 рублей. Впрочем, «Джук» со всеми ведущими я не стала бы брать. Этот компактный автомобиль со своими 180 мм дорожного просвета все-таки городской кроссовер, а не любитель месить грязь.
Во внутреннем пространстве важно отметить три вещи. Первая - центральный туннель, стилизованный под бензобак мотоцикла. Второе - компактность. Недаром «Джук» называют «Микрой»-переростком: обольщаться насчет простора в салоне не стоит. Далеко не каждому взрослому придется по душе задний ряд, да и доступ к нему стеснен - легко стукнуться головой о проем. Ну и багажник, конечно, не отличается вместимостью - всего 251 литр (а в иных комплектациях и вовсе негодные для домохозяек 207 литров). Правда, в списке дополнительных аксессуаров есть багажники на крышу.
В принципе, уже базовая комплектация включает довольно много опций, вот только сочетается она с самым слабым мотором. Поэтому приготовьтесь рассматривать версии подороже.
Первый вариант: 117 «лошадей» с вариатором в комплектации XE - 760 000 рублей. Второй: тот же двигатель, но механическая коробка и комплектация SE - 756 000 рублей. Кроссовер «на ручке» с передним приводом, за который я и ратую, сокращает выбор между комплектациями до пяти версий, стоимость которых не превышает 800 000 рублей.
Однако мы считаем, что за «Ниссан-коннект» (Nissan Connect), навигацию и камеру заднего вида можно и приплатить 26 тысяч - именно такова разница между комплектациями SE и SE+ при 117-сильном двигателе с механикой.
А вот за отделку салона в другом цвете, выразительные алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол и 18-дюймовые диски попросят 798 000 рублей. Вроде бы разница невелика - всего 16 тысяч, но вам с этими дисками потом жить, а резина окажется недешевой. Если уж так хочется украсить пол салона, то накладки на педали и подсветка пола есть в списке дополнительных опций, которые вам установят в любую из версий «Джука».
Доплата 11 000 рублей за металлик - уже привычный пункт в перечне опций, который мы считаем вполне приемлемым.
ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
Самая яркая версия «Джук Нисмо» визуально наиболее выигрышная. Да и замшевые сиденья с красной прострочкой радуют глаз. Но переплачивать за внешний вид, спойлер и насадку на выхлопную трубу хочешь не хочешь, а придется. Если самая дорогая версия с полным приводом стоит 1 072 000, то за «Нисмо» придется выложить около 1 200 000 рублей. Правда, в эту разницу заложены еще и дополнительные 10 л.с.
Перечень стандартного оборудования
«Бэйс»: тормозная система с антиблокировочной системой, ассистентом торможения (Nissan Brake Assist) и системой распределения тормозных усилий (EBD); система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней для переднего ряда, электроусилитель руля, омыватель фар, крепления детских сидений «изофикс» (задний ряд сидений), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка руля по высоте, тканевые сиденья, подогрев передних сидений, держатель для очков, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, 2-диновая AM/FM/CD-магнитола и линейный аудиовход AUX с 4 динамиками, шторка багажного отделения, указатели поворота типа «одно касание», система сопроводительного освещения (follow-me-home), 16-дюймовые диски с полноразмерными колпаками, докатка.
XE: дополнительно к «Бэйс» - бортовой компьютер, спортивные передние сиденья, датчик внешней температуры, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, центральный подголовник заднего ряда, 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова.
SE: дополнительно к XE - круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей настроек автомобиля, 2-диновая AM/FM/ CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, система объемного звучания, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «Спорт», накладка на выхлопную трубу.
«SE Спорт»: дополнительно к SE - отделка сидений искусственной замшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с двигателем 1,6 DIG-T), серый или красный цвет центральной консоли, тонировка задних стекол и стекла багажной двери, 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна SV1.
SV2: дополнительно к SЕ - два варианта отделки салона (черный и светло-серый), алюминиевые накладки на педали, «Ниссан-коннект»: AM/ FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида; черные центральная консоль, ручки открывания дверей, центральная стойка и накладки на зеркала; спортивные сиденья, тонировка фар, задних стекол и стекла багажной двери; 18-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна SV2, сдвоенная выхлопная труба (для авто с двигателем 1,6 DIG-T).
SE+ (дополнительно к SE) и «SE+ Спорт» (дополнительно к «SE Спорт») - «Ниссан-коннект»: AM/FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида с дисплеем.
LE: дополнительно к «SE+ Спорт» - кожаная отделка сидений с красной прострочкой и перфорацией, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя с подсветкой, электропривод складывания зеркал, система доступа «интеллектуальный ключ».
Таблица открывается в полный размер кликом мышки.
ДОКАЗАНО
Популярность «Ниссана-Джук» доказана результатами продаж. Так, из 11 605 машин марки, проданных в июле 2013 года, 1625 экземпляров приходится именно на эту модель, что соответствует третьему месту по продажам автомобилей «Ниссан».
Скорее понравилось. У базовой версии богатое оснащение. А столь обширное количество комплектаций призвано свести к минимуму дополнительные опции: зачем они нужны, если рано или поздно вы найдете искомое в одной из версий?
Скорее не понравилось. Вроде бы 117 л.с. должно хватать, но владельцы «джуков» едины в своем мнении: для динамичной езды этого потенциала недостаточно. Если вы не любитель плавного разгона, надо брать версию с двигателем 190 л.с., а цены на нее начинаются с 868 000 рублей.
НАШ ВЫБОР
SE+, 1,6 л, 117 л.с., М5, 2WD от 782 000 руб. плюс металлик за 11 000.
Итого: 793 000 руб.
Рынок сбыта: Россия.
Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, и построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колесная база лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai. Нетривиальный дизайн, необычная форма кузова способствовали созданию яркой и запоминающейся внешности. Nissan Juke оснащается либо приводом на передние колеса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4x4-i с регулируемым вектором тяги. На российском рынке Nissan Juke предлагается с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, которые в зависимости от модификации обладают мощностью 117 или 190 л.с. С 2013 года добавилась бюджетная модификация с 94-сильным двигателем, а в противовес ей — комплектация Nismo с мотором мощностью 200 л.с.
На российском рынке Nissan Juke представлен в нескольких комплектациях, отличающихся мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода и оснащением. В стандартную комплектацию вошли галогеновые фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, кондиционер с внутрисалонным фильтром, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, бортовой компьютер, регулировка яркости подсветки приборной панели, датчик внешней температуры, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой (AM/FM/CD магнитола с Bluetooth и 4 динамиками) и системой «hands-free». Ну и конечно, многочисленные отделения для хранения мелких предметов в салоне, скрытое отделение под полом багажного отделения (для версий 2WD), шторка в багажнике, складываемое в ровный пол заднее сидение (60:40). В зависимости от дальнейшего оснащения, Nissan Juke предлагает складывающиеся зеркала, климат-контроль, многофункциональный дисплей, премиальную аудиосистему с 6 динамиками, запуск с кнопки, навигационную систему и др. В комплектации Nismo экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в уникальном, спортивном стиле.
Линейка Nissan Juke для российского рынка предлагает только варианты с бензиновыми моторами объемом 1,6 л. В верхних комплектациях это двигатель MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и крутящий момент 240 Нм. В спортивной версии Nismo отдача этого двигателя доведена до 200 л.с., что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 7,8 с в переднеприводной и за 8,2 с в полноприводной модификации. Еще один двигатель — серии HR16DE, выдает мощность 117 л.с. и крутящий момент 158 Нм (для версии Base этот двигатель дефорсирован до 94 л.с.). Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором XTRONIC CVT (для HR16DE), либо с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором XTRONIC CVT-M6, для последнего предусмотрена возможность ручного переключения передач.
Передняя подвеска Nissan Juke — типа «Макферсон», на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах использована многорычажная подвеска. В полноприводных модификациях система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами. В зависимости от модификации, кроссовер оснащается либо 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками, либо легкосплавными дисками на 17 дюймов. В рулевом управлении использован электроусилитель руля с изменяемым усилием. Минимальный радиус разворота относительно невелик — 5,35 м.
Nissan Juke хорошо подготовлен в плане безопасности. В состав оборудования входит целый набор активных систем: ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации ESP с возможностью отключения. Автомобиль также оснащен фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками передних сидений, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и другими системами. Nissan Juke достойно выступил в серии краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.
Nissan Juke — типичный компактный городской кроссовер. Особой вместительности ожидать не приходится — в стандарте багажник имеет объем всего 251 л, а при сложенных задних сиденьях — 579 л. Другим недостатком можно признать тесноватый задний ряд из-за специфичной формы кузова, низкого потолка и зауженных проемов задних дверей. С другой стороны, автомобиль удобен в парковке и маневрировании, а при дорожном просвете 170-180 мм Juke позволит более уверенно преодолевать небольшие препятствия, а в полноприводной модификации — даже передвигаться по легкому бездорожью, естественно, со скидкой на наличие вариатора.
Читать полностью