Срок службы киа рио. Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт. Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Корейские седаны плотно вошли на российский рынок и почти сразу заняли на нем лидирующие позиции. Баланс внешнего вида, качества исполнения и цены делает их бестселлерами уже много лет подряд. Для таких народных автомобилей ресурс двигателя является одним из самых основных показателей.

Как известно, Kia Rio и Hyundai Solaris — это абсолютно идентичные автомобили, отличающиеся только внешним видом. У них одинаковые модели двигателей, МКПП, АКПП, даже в руководстве пользователя по обслуживанию авто вы не найдете никаких отличий. Официальный срок службы «Соляриса», заявленный производителем, 180000 км., но это не значит, что после указанного пробега мотор можно выкидывать.

Практика показывает, что 6-цилиндровый двигатель Киа Рио без проблем прослужит до капремонта 300000 км. 8-цилиндровый может дослужить и до звания «миллионника», при использовании механической коробки передач. АКПП просто не прослужит больше 250-300 тыс. км.

Сколько ходит Киа Рио 3?

Двигатели G4FA или G4FC отлично переносят отечественный 92 бензин, не всегда хорошего качества. Их легко обслуживать, впускной и выпускной коллекторы, подушки двигателя, воздушный фильтр и свечи меняются быстро и без проблем. Пусть вас не пугает конструкция из алюминиевого блока и тонких чугунных гильз, старые компоненты меняются на новые, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев. При заявленных 200000 км. производителем, двигатель Киа Рио G4FA или G4FC ходит 500, 600, даже 700 тыс. км. Машины с таким пробегом вы легко встретите на сайтах объявлений.

Конструкция двигателя G4LC очень похожа на G4FA, G4FC. Тот же алюминиевый блок с тонкими чугунными гильзами, только масса уменьшилась на 14 кг. Эти двигатели экономичнее предшественников, немного «шустрее», максимальная мощность у них достигается при меньшем числе оборотов (6000 об/мин. против 6300 об/мин.). Владельцам Kia Rio (в том числе RIO X-Line) с двигателем KAPPA нужно вовремя обслуживать силовой агрегат, каждые 100 тыс. пробега менять толкатели, каждые 150 тыс. цепной механизм. Заявленный ресурс – 250000 км. пробега.

Ресурс корейских двигателей на сегодняшний день (2018 год) можно назвать более чем достойным. Да, он уступает японским и немецким моторам (особенно старым), но и разница в цене ощутимая. Слабым местом двигателей Киа Рио считают колено-поршневую группу, поэтому особенно важно вовремя менять моторное масло. Цилиндры на 200-250 тыс. км. обычно без задиров, распредвалы и прокладка ГБЦ без повреждений, гидротолкатели в хорошем состоянии, хуже сохраняются маслосъёмные колпачки.

Сколько стоит двигатель на Киа Рио?

Двигатель на 2 поколение стоит 20-30 тыс. руб., можно встретить редкие объявления за 10-15 тысяч. Цены на 3 поколение начинаются от 25 тыс. и доходят до 50-80 тыс. руб.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет - 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом . Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma - самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут - к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс - 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП - к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление - ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов - как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц - передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», - сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация - трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом - на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков - длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee"d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники - автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения - базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

Двигатель Киа Рио 1.6 литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.


На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.

Устройство двигателя Киа Рио 1.6

Двигатель Kia Rio 1.6 это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу стоит исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Кроме алюминиевого блока из этого же материала сделана головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволило добиться облегчения всего силового агрегата.

Привод ГРМ Kia Rio 1.6 л.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1.6 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

Характеристики двигателя Рио 1.6 л.

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92. Тот же


Двигатель Kia-Hyundai G4FA

Характеристики

Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска 2006-2018
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1396
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/6000
107/6300
109/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 133/4000
135/5000
137/4200
Топливо 92+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг 99.5 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

7.6
4.9
5.9
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

180+
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Ceed
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai ix20
KIA Venga

Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC . Позже появились и другие близкие моторы: G4FG , G4FD, G4FJ и L4FC.
Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:

1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.
2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года
, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Номер двигателя G4FA

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом со стыком КПП и маховика.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.

G4FA 1.6

Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC (они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.

Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей.
Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор.
Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с.

В далеком 2000-м году появился на свет Kia Rio дабы заменить уже устаревший Kia Avella, который не отличался высокой надежностью или качеством. Любители Киа нуждались в автомобиле для поездок по городу. По этой причине производители выпустили Рио, дабы не подводить покупателей по всему миру.

В первую очередь презентация состоялась в Женеве и Чикаго, зрителям были представлены сидан и хэтчбек. Рио отличался современным дизайном, удобным салоном и рядом комплектаций, который имел оптимальное соотношение качества и цены на то время, чем и покорил публику.

Второе поколение, 2005-го года выпуска полностью отвечало европейским стандартам. В соответствии с этим повысилась и цена. Производились пять лет (2006, 2007, 2008, 2009, 2010). В Россию поставлялась версия в которой объем двигателя составлял 1,4 литра, но предоставлялся выбор: механика или автомат.

Третье поколение 2011-го года выпуска остается актуальным по сей день. Новая версия Киа предназначалась для продажи в Европе. Версия Рио для жителей России была представлена в Москве, августе того же года, но сошла с конвейера в Санкт-Петербурге. С 2012 помимо седана начал выпускаться .

В 2013 году также были выпущены седан и хэтчбек, которые отличались только формой кузова и весом. оказался тяжелее на 100 кг. Для российских водителей Рио отличалась характеристиками специально подобранными для наших дорог.

А именно:

  • Двигатель, работающий на бензине АИ-92.
  • Антикоррозионное покрытие днища кузова.
  • Возможность старта при температуре до -35°C.
  • Радиатор, обработанный специальным защитным составом, что уместно на зимних дорогах, покрытых солью.

Характеристики хэтчбек и седан 2012-го года:

  • Бензин с октановым числом от 92.
  • Объем топливного бака — 43 л.
  • Масса Kia Rio хэтчбек и седан — 1565 кг.
  • Объем багажника: хэтчбек — 389 л, седан — 500 л.
  • Габариты: хэтчбек — длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, седан — длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.

Как в России, так и в других странах Киа Рио занимают первые места по продажам. В 2014 году занял 3 место. За всего 4 года, россияне прелбрели порядка 300 000 данных авто. Новый Киа Рио пояаился на свет в 2015 и отличался внешностью салона и кузовом.

Интересно! Владельцы Kia Rio могут выбрать каким двигателем может быть оснащен их автомобиль: объём 1,4 литра и мощность 107 лошадиных сил, либо объём 1,6 литра и мощность 123 лошадиные силы.

Каждый из двигателей имеет одну из коробок передач в соответствии с комплектацией: 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП или 6 АКПП. Движки, как один так и второй работают на бензине.

Соответственно, от выбора двигателя будут зависеть его будущие характеристики. Такие как скорость разгона, максимальная скорость и расход топлива.

Особенности и характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,4

Двигатель третьего поколения Рио, имеющий объем 1,4 является базовым и выдает мощность 107 лошадиных сил, 6300 оборотов в минуту. Что весьма немало для такого объема, учитывая что мотор работает с 92-м бензином. Механическая коробка передач обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,5 секунд.

Расход топлива 1,4-литрового двигателя:

  • По городу – 7,6 литра.
  • По трассе – 4,9 литра.
  • В смешанном цикле – 5,9 литра.

Динамика:

  • Объем двигателя – 1396 см3.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Ход поршня – 75 мм.

Особенности и характеристики для двигателя Kia Rio объемом 1,6

Киа Рио именно с этой модификацией движка является весьма популярным автомобилем в нашей стране. Владельцев несомненно привлекает комфорт и приемиститость модели. Не смотря на некоторые недостатки, преимуществ все же больше, что и привлекает водителей.

Мотор, имея такой небольшой объем обладает хорошими показателями мощности в 123 лошадиные силы, что способствует комфортному вождению на трассе за городом и чувствовать уверенность.

Одним из недостатков отмечают повышенную шумность и жесткость вождения. Ремень же обеспечивает тишину в салоне. Риск обрыва цепи снижен к нулю, но так же, как и ремень требует замены.

Мотор, издающий сопутствующий шум, даст водителю знак о том что его пора менять. Также существует проблема, которая не подлежит починке. В Киа Рио часто наблюдается вибрация, во время выхода стрелки тахометра к средним оборотам, ближе к 3 000. Это заводская неисправность всех Kia Rio. Происходит резонанс, который не ведет к негативныму исходу.

Производители Киа обещают срок службы цепи до 200000 километров.

Расход топлива 1,6-литрового двигателя Kia Rio:

  • По городу — 8 литров.
  • По трассе — 5 литров.
  • В смешанном цикле — 6,6 литров.

Динамика:

  • Объем двигателя- 1591 см3.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Ход поршня – 85.4 мм.
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16.
  • Максимальная скорость – 190 километров в час.

Судя по отзывам владельцев автомобиля Рио, расход топлива по городу значительно больше, что является еще одним из недостатков. Не смотря на это, все же большинство водителей Kia отдают предпочтение автомобилям именно с этим объемом движка.

Общий ресурс мотора Kia Rio

Современный автомобили состоят из сложной системы механизмов и агрегатов, под управлением электроники. Нужно понимать что ресурс работы механизма ограничен и Rio не исключение. Новые модели Kia Rio имеют китайский мотор.

Ресурс такого мотора Рио доходит отметки в 150.000-250.000 километров. Это объясняется нагрузкой на мотор и другими сопутствующими факторами. Следовательно, приближаясь к этим отметкам, владельцам нужно бережнее и внимательнее относиться к своим автомобилям, провести ТО.

Интересно! В основном, ресурс мотора Kia Rio предусматривает пробег 100-150 тыс.км.

300 тыс.км. — приближение к данной цифре говорит о том, что пора провести ремонт шестнадцатицилиндрового двигателя. Четырехцилиндровое устройство установленное на Киа Рио нуждается в более частом ремонте. Киа также в своем производстве имеет мощнейший восьмицилиндровый мотор, ресурс которого достигает близко миллиона километров.

В случае, если вы приобрели поддержаный автомобиль Kia, его ресурс снижается в несколько раз.

Как продлить ресурс двигателя?

Стоит отметить, что при правильной эксплуатации, мотор может беспроблемно работать даже если ресурс будет повышен. Регулярная смазка движка продлит срок службы вашего Киа. В зависимости от сезона подбирайте ему нужные синтетические масла. Заправляйтесь только качественным топливом на проверенных заправках.

Использование дешевого бензина или солярки быстро выведет мотор из строя. Экономия позже может обернуться еще большими затратами. Вовремя проводите профилактику и , желательно каждые 5000-7000 километров, хоть официальные представители Kia упоминают о цифре в 15000.

Лучше понемногу платить за продление работы, чем сразу отдать крупную сумму. На ресурс двигателя также влияет стиль вождения, не пытайтесь выжать из машины максимум. Данные рекомендации помогут вашему агрегату долго прослужить и сохранить деньги.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал