Зимние нешипованные шины Nokian. Зимние шины Nokian Шины зимние нешипованные nokian hakkapeliitta r

Установка данной шины рекомендуется для водителей со спокойным стилем вождения для дорог с асфальтовым и бетонным покрытием, а так же для грунтовых дорог. Автошина разрабатывалась специально для стран Скандинавии и для России, где в зимнее время погода довольно переменчива, поэтому главным требованием, предъявляемым к этой автошине было наличие хорошего сцепления как с заснеженной поверхностью, так и на льду и на мокром асфальте.

Nokian Hakkapeliitta R позиционируется производителем как фрикционная зимняя шина, в качестве основных технических характеристик которой можно отметить следующее:

Диаметр от 13 до 20 дюймов, ширина профиля от 155 до 265 мм, высота профиля 35-70%. Индекс максимальной скорости (R) до 170 км/ч, индекс нагрузки шин от 75 до 115, что соответствует максимальной нагрузке на одну шину от 375 кг до 1215 кг. В данном типе шин предполагается бескамерный способ герметизации, шины имеют радиальную конструкцию, на Nokian Hakkapeliitta R отсутствуют шипы. В шинах некоторых типоразмеров присутствует технологическая особенность RunFlat, что придает шине самонесущее свойство.

Основными требованиями, предъявляемыми при разработке данной шины, были: надежность, хорошее сцепление на мокрой поверхности, отличная управляемость. Производителю удалось добиться этих качест, благодаря различным нововведениям. В первую очередь для производства этих шин разрабатывали новый вид резины, состоящий из силики с добавлением рапсового масла.

Благодаря этому обновленному составу, из которого сделан протектор, улучшается сцепление на мокрой дороге, но при этом сокращается сопротивление качению, что позволяет снизить количество энергии, затрачиваемой на вращение колес. Об этом свойстве шины говорит маркировка, нанесенная на боковой поверхности «ultra low rolling resistance» - особенность, позволяющая не только снизить расход топлива, но и сделать автомобиль более экологичным, так как количество затраченного бензина пропорционально выбросам вредных веществ в атмосферу.

Несмотря на сниженное сопротивление качению, фрикционная шина Hakkapeliitta R обладает практически безупречным сцеплением на поверхностях различного характера. Этого удалось добиться, благодаря новой технологии, запатентованной компанией – применению так называемых «насосных» ламелей, расположенных в шашках плечевой зоны шины.

Работа ламелей напоминает насос, выкачивающий воду из места соприкосновения колеса с дорогой, благодаря чему сцепление шины осуществляется уже с практически сухой поверхностью. Наличие ламелей позволяет уверенно ехать как по мокрой дороге, так и по льду, а усиление их свойств осуществляется за счет специальных возбудителей, расположенных по краям шашек протектора.

Следующей особенностью, позволяющей сделать шину максимально безопасной, является строение ее протектора. Сделанный из нескольких различных слоев, он обладает хорошими свойствами для маневрирования, и остается стабильным на чистой дороге, а благодаря многослойности также уменьшается теплонагрев.


Специально разрабатывался для этой шины и рисунок протектора – он направленный и состоит из удлиненных двухсегментных и трехсегментных блоков в плечевой зоне, что позволяет сделать шину более стабильной и управляемой на сложных поверхностях, при наличии льда или снега, к тому же такая геометрия способствует равномерному износу протектора.

Степень износа протектора может быть определена благодаря специальным индикаторам в виде снежинок, их расположение в центральной части говорит о возможности использования шины в зимнее время, но как только снежинки стерлись, шина перестает быть безопасной, и ее стоит заменить на новую.

Производители оснастили шины специальным информационным участком, где можно отмечать рекомендуемое давление и расположение шины на автомобиле, что упрощает их монтаж. У четырнадцатидюймовых шин и более крупных имеется уплотнительное кольцо, препятствующее попаданию грязи между бортом шины и диском, что позволяет защитить шину от повреждений. На Hakkapeliitta R применяется свойство самонесущей шины Run Flat, позволяющее проехать некоторое расстояние на спущенной резине.

Благодаря своим особенностям, автошины Nokian Hakkapeliitta R пользуются высокой популярностью. Большинство автолюбителей, использующих эти шины, остаются довольны, и отмечают, что данная резина надежна, имеет хорошее сцепление как с мокрой дорогой, так и с заснеженной, но на льду все-таки лучше иметь шипы.

Хорошо резина показывает себя как на различных маневрах, так и во время ускорения, следует отметить, что она довольно тихая и позволяет экономить топливо.

Тем не менее, у шины есть и минусы – она имеет довольно слабые боковины, которые можно пробить, если на скорости попасть в яму на дороге, а так же сцепление резины с поверхностью дороги ухудшается на сухом асфальте.

Разброс цен на Nokian Hakkapeliitta R таков: для 13" – от 2560 до 3590 руб., для 20" – от 12020 до 22160 руб.

Nokian Hakkapeliitta R - новинка в сегменте нешипуемых зимних шин от компании Nokian. По результатам тестов покрышка признана лучшей в ряду себе подобных, т.к. создавалась специально для требовательных потребителей, использующих автомобиль при различных погодных условиях.

Резиновая смесь шины Nokian Hakkapeliitta R подверглась изменениям в лучшую сторону - использован композит силики и рапсового масла, что улучшает сцепление на мокрой дороге и льду, а также прочность шины на разрыв. Плотная сеть нарезанных ламелей выполнена таким образом, что "стирает" водяную пленку с поверхности дороги, обеспечивая эффективное сцепление на мокрой дороге. В связи с этим дренажные канавки получили название - "насосные ламели" и были запатентованы компанией Nokian, как отличные помощники виртуозному сцеплению в мороз и в дождь.

  • Новый рисунок протектора,
  • новый состав резиновой смеси,
  • многослойное строение протектора,
  • центральное ребро,
  • блоки плечевой зоны разной длины

Все это позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не завися от изменений зимней погоды и условий вождения.

Nokian Hakkapeliitta R экономичная зимняя резина ! Об этом оповещает надпись на боковине ”ultra low rolling resistance”, что означает ”исключительно низкое сопротивление качению”. Шина при качении по дорожному полотну тратит минимальное количество энергии за счет нового состава резиновой смеси, грамотной системе ламелей и новому дизайну протектора.

Первые автошины финской фирмы Нокиан появились на рынке в 1932 году. А уже спустя 2 года скандинавские водители, знающие, насколько важна осторожность при езде по заснеженным дорогам, обрели возможность купить зимние шины Nokian высокого образца.

Обретенный задолго до этого (с 1988 года) опыт изготовления разного рода изделий из резины отображается на деятельности компании и сегодня. В частности, в том, что ее специалисты уделяют особое внимание усовершенствованию автомобильных покрышек собственного производства.

Характерно, что львиная доля прибыли концерна уходит на:

  • улучшение качества используемой для производства шин резины с целью повышения ее эксплуатационных характеристик;
  • разработку новых конструкций товаров, многие из которых сейчас соответствуют требованиям к шинам самого высокого класса;
  • тестирование шин в различных условиях, с которыми приходится сталкиваться отважным автолюбителям.

Однако все это обеспечивает предприятию превосходную репутацию в глазах потребителей, постоянный рост спроса на экологичные летние, шипованные шины Nokian и другие их модификации. И об этом, в частности, отчетливо свидетельствуют цифры, отображающие увеличение прибыли компании в последние годы.

Так, в 2010 чистая прибыль Nokian составляла 169,7 млн евро. Но уже в первом квартале 2012 этот показатель достиг значения 384,3 млн. А это, к слову, на 32,9 % выше, чем в аналогичном периоде 2011 года. К тому же, в последнее время на российском рынке укрепилось положение шин Нокиан зимних, цена которых, по мнению тысяч наших соотечественников, оказалась вполне оправданной.

Наши нынешние автолюбители, ценящие финские разработки, могут купить шины Нокиан в Москве и других городах России, которые производятся по проверенным технологиям концерна во Всеволжске. Как показала практика, российский завод компании помог в реализации современных желаний посредников и прямых покупателей, заинтересованных в том, чтобы приобретать качественные шины Nokian дешево (не переплачивая за доставку).

Благодаря налаженному взаимовыгодному сотрудничеству с предприятием, мы даем возможность каждому из своих клиентов купить летние шины Нокиан (которые востребованы на данный момент) и другие их разновидности непосредственно у нас. Причем по оптимальным для Москвы ценам.

* Внимание! Скидка по дисконтной карте не предоставляется на шины компании Nokian Tyres (торговая марка Nokian, Nordman)

Если вам необходима гарантия комфортного и стабильного вождения, выбирайте финские зимние шины Nokian. Они обеспечивают безопасность даже в экстремальных условиях. Продукцию известного бренда в Москве можно приобрести в шинном центре «Вианор».

Преимущества зимней резины Nokian

  • Инженерами разработана и запатентована система DSI , точно определяющая степень износа. На протекторе напечатаны цифры, которые говорят о его состоянии. Со временем они стираются – это сигнал, что требуется покупка новых шин.
  • Увеличенная ширина. Контакт дорожного покрытия с шиной важен для повышения безопасности, получения четкого отклика машины на команды водителя.
  • Глубокий протектор. При глубине рисунка менее 4 мм нарушается сцепление с дорогой. Автомобиль начинает скользить, что часто приводит к аварийным ситуациям. Рисунок зимних шин Nokian обеспечивает стабильное движение при скорости до 90–94 км/ч.
  • Устойчивость к ударам. Финны учли суровые условия русской зимы и успешно используют в производстве резиносмесь с арамидом – прочным материалом, из которого изготавливают даже бронежилеты.
  • Защита от аквапланирования. При таянии снега канавы вдоль дорог заполняются водой. Водители, проезжая по таким местам, нередко теряют управление. Особенно высоким становится риск для изношенных покрышек. Благодаря системе DSI шины всегда находятся в хорошем состоянии, а рисунок протектора предотвращает аквапланирование.

Все модели имеют необходимые документы: сертификаты качества и гарантийные талоны. Зимнюю резину можно приобрести в комплекте или поштучно.

Преимущества Vianor

  • Большой выбор. Мы предлагаем покрышки разных модификаций и типоразмеров.
  • Доставка. Шинный центр «Вианор» сотрудничает с проверенными транспортными компаниями.
  • Безупречное качество товаров. Наш интернет-магазин предлагает оригинальные автошины известных фирм, предоставляя гарантию.

Чтобы купить шины Нокиан в Москве, звоните нам по по указанному телефону.

Именно финский концерн в 1934 году первым в мире представили зимние шины Nokian, которые официально были признаны зимними. Модель называлась Kelirengas и предназначалась для грузовых автомобилей. Ее главной особенностью было наличие желобчатого протектора - революционного по тем временам решения, позволившего отказаться от использования на колесах цепей противоскольжения.

Спустя два года компания выпустила зимнюю шину для легковых автомобилей, положив начало своей легендарной линейке Hakkapeliitta, и сегодня занимающей видное место в модельном ряду Nokian. Название данной шины было выбрано в честь знаменитой финской кавалерии «Хакапелита».

В 1961 году компания представила очередное прорывное решение - шины Nokian Hakkapeliitta, оснащенные шипами Kometa. На льду сцепление обеспечивалось металлическими шипами, а на снегу - за счет особого состава резины и оптимизированной конфигурации протектора. Эксплуатационные преимущества модели были особенно заметны при движении по заснеженным и обледенелым горным дорогам.

С 1970-х годов компания Nokian Tyres выпускает одновременно шипованные и нешипованные зимние покрышки для разных категорий автотранспорта. Использование шипов якорного типа, имеющих смягчающую подушку под основанием (технология Eco Stud), а также их оптимизированное распределение по поверхности колеса способствует максимальному сцеплению с дорожным полотном.

В нешипованных зимних моделях Нокиан используется особая резинотехническая смесь, содержащая мельчайшие кристаллы многогранного типа. Они «вгрызаются» в дорожную поверхность, обеспечивая высокий коэффициент сцепления. Ламели насосного типа «откачивают» влагу из-под пятна соприкосновения колеса, а в задней части шашек протектора предусмотрено использование особых «когтей», препятствующих скольжению при движении по слякоти.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал