Какая машина лучше дастер или кашкай. Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что лучше выбрать? Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос

По просьбе нашего форумчанина пишу впечатления от тест-драйва длиною в 14 тыс.км по сравнению с моим предыдущим Кашкаем.

Сразу оговорюсь, что это мое субъективное мнение.

Начнем с того для чего нужен авто и где он будет эксплуатироваться.

Живу я в Туле, 5 будних дней в неделю активно езжу по городу по различным делам. Дороги у нас хоть и стали заметно лучше в последние годы, однако все равно много встречается неровного асфальта, выбоин, трещин и ямок.

Большинство трамвайных путей заделано дорожной плиткой, по которой организовано движения авто, но уложены они кривовато, со стыками и выбоинами. Из дальних поездок один раз в квартал выбираемся к родственникам в МО, они переселились из московской квартиры в коттедж под Истрой. Да зимой иногда мотаемся под Калугу кататься на их горнолыжной горке в Квани. Зимой дороги у нас в городе чистят не во время сильного снегопада, и даже не на следующий день, а через пару дней. А во дворах могут и неделю не чистить. Так вяленько пробежит одинокий трактор с щеткой и все, ездите товарищи сами как можете!

А самое главное мои родители и теща живут в деревне, в 40 км от города. И они уже старые, через год 80-летний юбилей будем справлять! А заезд в деревню у нас не очень хороший, сначала 30 км трассы Тула-Калуга, потом 5 км разбитого вдрызг тяжелыми самосвалами асфальта, потом 1 км щебенки и 500 метров грунтовки. Хоть мы с соседями засыпали уже не один КАМАЗ щебенки, все равно остались участки через поле опасные с колеей. Летом, в сухую погоду все спокойно проезжают даже на иномарках. А вот дождливой осенью там уже тяжело проехать даже на кроссовере, особенно это стало актуально этой осенью. А с учетом, что мне туда иногда необходимо проехать в любой момент (родители стареют и часто болеют), то после легковушек выбор пал именно на Дастер.

На Кашкае хуже геометрическая проходимость, бампера, особенно передний, очень низко сидят и ограничивают маневр. А наличие вариатора исключает возможность раскачки и буксования. О чем подтвердил и сосед, который взял недавно Кашкая (правда только с передним приводом), с завистью смотря как я легко проезжал после ливней там, где он застревал. Теперь думает поменять на Дастер4х4.

Но самое главное, что мне радикально понравилось по сравнению с Кашкаем, это работа подвески, а именно по неровной дороге, на выщербленном асфальте, при переезде трамвайных путей, лежачих полицейских, ямок и выбоин. Когда брал Кашкая, то думал после Форда, что наконец-то избавлюсь от грохота подвески по нашим российским дорогам. Оказалось, почти никакой разницы, и очень часто она срабатывала до отбоя (о, ужас!), потому что Кашкай больше «заточен» для гладких европейских дорог, для скоростных прохождений поворотов и пр. А Дастер меня поразил именно отличной адаптацией для наших «разбитых» дорог. Тем более мы каждую неделю заезжаем в отличный родник, а это 1 км в одну сторону по щебенке. Там где раньше я шел на Форде 20 км/час, на Кашкае 40, то на Дастере спокойно иду 60.

Что удивительно и на трассе Тула-Москва мне Кашкай тоже не понравился, как он себя вел на бетонке со стыками и неровностями на крейсерских скоростях в 120-140 км/час, опять же из-за подвески. Правда, сейчас почти все дорогу заделали ровным асфальтом, вот надолго ли его хватит?

По динамике авто одинаковы, оба с 2-литровых движком.

Вариатор, конечно, удобнее, особенно в пробках, но я привык к 6-скоростной коробке Дастера. Трогаюсь всегда со 2-й, а первую использую как понижающую при езде по бездорожью и в медленных пробках оказалась очень удобная.

Причем тяги мотора вполне хватает для подъема в затяжную горку на 6-й. При этом расход бензина на Дастере с МКПП меньше, чем у Кашкая на 1-2 литра, сейчас летом у меня средний расход при режиме 80% город и 20% трасса составляет чуть менее 10 литров, на Кашкае был в районе 12 л/100 км.

Организация и размер багажника у Дастера лучше, чем у Кашкая, даже в версии +2. На водительском кресле даже без поясничной подпорки мне сидеть удобнее, особенно радует запас над головой. При моем росте в 182 см в Кашкае неприятно давит потолок на голову. На Дастере, даже при поднятом максимально вверх сиденьи мне более комфортно.

Шумоизоляция я считаю, у всех моих предыдущих авто была одинаковая, что у Лансера, что у Фокуса, что у Кашкая, что у Дастера. Разница в 1-2 Дцб не в счет, особенно по сравнению, например, с Хондой Аккорд у родственников.

Прогревается салон зимой у Дастера, лучше и быстрее, чем у Кашкая, особенно радует встроенный ТЭН.

Музыка, в принципе, одинаковая по звучанию, я не меломан, но например, в моей версии Кашкая не было Блютуса с хандс-фри, и разьема USB, как у Дастера. Оказалось, очень удобные штуки. А отсутствие кнопок на руле компенсируется удобным подрулевым переключателем.

Да, в Дастере есть ряд мелких недостатков в сравнении с Кашкаем.

1. Материалы отделки салона хуже, но честно, по сравнению с работой подвески – это просто мелочь (как 1% к 99% важности качества);

2. Небольшие просчеты в эргономике: крутилки спинок сидений, кнопки подогрева сидений и регулировки зеркал расположены неудачно. Но для меня это еще всего лишь 1% важности по сравнению с работой подвески.

3. Отсутствие кожаной обивки салона, родная ткань у Дастера оказалась маркой. Но это «лечится» покупкой чехлов из экокожи за 5500. Уже заказал.

4. Отсутствие датчика дождя и света. Штуки, конечно удобные, но на любителя.

5. Отсутствие ксенона. Светил он у Кашкая хорошо, правда, конечно когда был чистым! А на наших вечно грязных от слякоти и пыли дорогах, жидкость из омывателя уходила очень быстро.

6. Отсутствие камеры заднего вида. Решил проблему установкой парктроника.

7. Отсутствие навигации. Мне лично в Туле и тех поездках в МО она совершенно не нужна! А когда поеду куда-нибудь в дальнюю поездку, возьму планшет с GPS.

8. Отсутствие раздельного климата, неприятно, но не критично.

Вот собственно и все недостатки! Пусть пункты 4-8 заберут еще 30 % полезных качеств. И что, поэтому Кашкай должен стоить почти в два раза дороже Дастера?! Бред.

Но еще раз повторяю, что это личное мнение при моем стиле жизни и условиях эксплуатации. Если жить в крупном мегаполисе с хорошими дорогами, с редкими выездами на природу, то Кашкай тоже нормальный автомобиль.

А для меня главное работа подвески, полный привод и геометрическая проходимость Дастера! Остальное у него на нормальном потребительском уровне!

Кстати, прошел на Дастере 14000 км, тьфу три раза через левое плечо, проблем нет! Скоро ТО-1, напишу впечатления.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Внедорожники – тип автомобилей, который ежегодно увеличивает рост продаж на российском рынке. Это связано с не совсем хорошей ситуацией отечественных дорог. Тем более, без подобной машины однозначно не обойдись в условиях русского бездорожья. В публикации представлен критический анализ Nissan Qashkai и Renault Duster. В конце статьи Вы узнаете, кто же станет победителем. Проведем сравнение, по ходу которого узнаем, что лучше? А также поможем читателям определиться, что выбрать «француза» Рено Дастер или все же Ниссан Кашкай. При этом сравнить машины необходимо объективно и точно.

Стайл

Ниссан Кашкай особенно выделяется внешним обликом. Основные элементы дизайна автомобиля характеризуются элегантностью, плавностью переходов и обтекаемостью. Это говорит о детальном подходе к созданию стиля автомобиля. Раньше Кашкай особо не выделялся среди других автомобилей в городском трафике. Сейчас же ситуация кардинально поменялась. Рестайлинг позволил кроссоверу стать чем-то похожим на Мурано.

Если сравнить, то Рено Дастер имеет более грубый облик, который правда не лишен своего стиля. Последняя модификация, выпущенная французский автоконцерном, выглядит более привлекательно. Впереди установили светодиодные фары, бампер, габаритные фонари, которые приукрасили облик европейца.

Хотя завод-изготовитель представляет Duster как машину категории Urban, он все же большее похож на внедорожник. Хороший клиренс, обрезанный бампер, мощные колесные арки создают впечатление, что Дастер все проходим. Поэтому внешний дизайн автомобиля предопределяет желание езды на японце в городе, а для загородных прогулок больше подойдет агрессивный стиль француза. Вот вам и сравнение хорошее, что же лучше? Здесь все четко и понятно, что же выбрать для поездок по городу, и что лучше для загородных поездок.

Компоновка салона

Внутреннее пространство Кашкая позволяет говорить о достаточном уровне солидности, где практически нет изъянов. В автомобилях последней линейки от японского производителя четко прослеживается некий элемент шика. Это связано и с недешевым отделочным материалом и просторностью салона. По этому параметру Ниссан находится на одном уровне с дорогими машинами подобного класса.

По конструктивным решениям Ниссан Кашкай стал очень эргономичным. Здесь все сделано для человека. Все переключатели рычаги находятся в области свободной доступности, их использование производиться без особых усилий и езда на кроссовере доставляет только удовольствие.
Если сравнить, то своему салону Рено уступает за счет простоты, зато одновременно выигрывает своей практичностью. Здесь отсутствуют лишние элементы. Используются только минимально необходимые, конструктивные и дизайнерские решения. Рено в Дастере воплотило стиль минимализма. При этом, все блоки управления легко доступны и вождение является комфортным.

На передних креслах Nissan Qashkai свободно себя чувствует даже человек с высоким ростом. Это возможно за счет длинных сидений и надежности боковин.

При этом ситуация кардинально меняется на заднем ряду. Третьему пассажиру проблематично устроиться из-за экономии места, отведенного по защитный канал трансмиссии.

Рено Дастер впереди огранивает пространство за счет непродуманности системы регулировки рулевого управления. Хотя ситуацию можно исправить, используя широкий диапазон регулировки кресел. В тоже время сзади пространство ограничено из-за того, что кресла переднего ряда могут быть отодвинуты далеко. Задний трансмиссионный канал также не дает возможность с комфортом устроиться третьему пассажиру, как и в японце.

Динамичность

Версии Рено Дастер выпускаются с тремя видами двигателей: один работает на ДТ, два других используют в качестве топлива бензин. В основной версии Дастер развивает 102 л.с., а усовершенствованной мощность возрастает до 135 л.с. Дизель хоть экономнее, но уступает по лошадкам. Даже с турбонадувом может выдать всего 90 л.с.

В противовес Renault Duster кроссовер Nissan Qashkai оборудован тремя ДВС, работающих только на бензиновой основе. Базовой силовой установкой является агрегат в 115 л.с. При других комплектациях мощность возрастает до 130 л.с. и 140 л.с. соответственно. Иногда устанавливают КПП с вариатором вместо МКПП, что лучше, чем 4-х ступенчатая АКПП Duster, которая к тому же достаточно устарела.

Дастер дорогу держит уверенно. Французский внедорожник не идет в никакое сравнение с автомобилями ВИП-класса, при этом вполне оправдывает своей послушность цену, за которую он реализуется на рынке. Но это касается только машины укомплектованной 6-и ступенчатой механикой, где идеально подобрано передаточное число. Поэтому он достаточно юркий при обгоне. Подвеска выравнивает Дастер при кренах и надежно гасит колебания, возникающие на суровом бездорожье. Это большой плюс и многим он помог провести сравнение и сделать вывод что лучше «японец» или «француз».

Управляемость и послушность японца аналогична французу. В некоторых случаях может быть хуже. Динамичность автомобиля при старте и торможении невысокая за счет установленного вариатора. Зато подвеска Ниссана просто сказка. В салоне не ощущаются даже мелких колебаний в независимости от того насколько тяжелые дорожные условия преодолевает кроссовер.

Итоговые выводы

Подводя итог, можно с уверенностью утверждать, что Дастер произведенный Рено и Ниссан Кашкай, выпущенный Ниссаном примерно одного класса и являются достойными конкурентами друг друга. Однозначно сказать, что лучше нельзя. При хороших дорожных условиях лучше подойдет француз Рено, а с «пересеченкой» лучше справиться представитель страны восходящего Солнца Кашкай. Что выбрать? Вопрос индивидуальный для каждого человека.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.

Практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.

Почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.


Часто люди, стоящие перед выбором автомобиля, задумываются: а какой автомобиль будет лучше? Обычно это очень непростой вопрос, потому что сравнивать приходится иной раз транспортные средства из одной ценовой группы, а иногда и из различных. Сегодня поговорим о том, какая машина лучше: Ниссан Кашкай или Рено Дастер. Начнем!

Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай довольно сложно, но мы попробуем. Начнем с внешнего вида и дизайна обоих автомобилей.

1) Внешний вид.

Кроссовер Ниссан Кашкай завоевал себе многие миллионы поклонников по всему миру не только за удобство и надежность, но и за отличный внешний вид.

Агрессивный, стильный и мощный - вот, каким он выглядит со стороны. Его элегантый дизайн не только красоты ради был созданг, но и имеет определенные важные задачи. Обтекаемость и динамичность всего корпуса снижают аэродинамическое сопротивление, уменьшая тем самы выбросы углекислого газа и расход топлива. Интерьер у машины довольно хорош. Просторно, аккуратно и сводно. Очень приятно наличие различной электроники, которая существенно упрощает ведение автомобиля, а любую поездку делает макисмально комфортной. Однако есть и свои недостатки у такого салона. Говорят, что человеку, ростом более 175 сантиметров буде проблематично уместиться на водительском сидении.

Внешность Renault Duster отличается динамичностью и современным характером. Высокий клиренс, защита обеспечивают водителю безпроблемную и комфортную езду даже по самым разбитым дорогам.Салон в Дастере очень просторный и, наверное, пассажиру будет юолее удобно в нем, чем в Кашкае, связано это с большим расстоянием между сидениями, что и делает его просторным. Однако же внутреннее убранство Рено остается довольно чопорным, оно проигрывает Ниссану.

Вывод по внешнему виду:

Дастер будет оснащен гораздо лучше, чем Ниссан Кашкай, так как максимальная цена Дастера остается на уровне базовой модели Кашкай, поэтому оснащенность и удобство в данной ценовой группе остается однозначно за французом.

2) Двигатель.

Большим объемом двигателя Ниссан похвастаться не может. 1, 2 литра - многие недоверчиво ухмыляются, заслышав о таком. Однако такой двигатель "Один-и-два-с-турбо" везет гораздо лучше многих других, а уж тем более, старого атмосферного 1, 6 л. Меньший расход топлива, большая тяга, более сильный разгон. Веские аргументы, однако. Если вы все же очень консервативны, то Ниссан оставил возможность выбора двигателя за вами. Все еще доступен двигатель 2, 0 л.

Объем двигателя: от 1, 2 л до 2, 0 л.

Мощность двигателя: от 114 до 144 лошадиных сил.

Разгон от 0-100 км/ч: 10, 9 секунд.

Привод: передний.

Максимальная скорость: 185 км/ч

Рено Дастер имеет двигатели трех видов.Имеется два бензиновых с объемом 1, 6 и 2, 0 литров, которые выдают мощность 101 и 134 лошадиных сил. Третий двигатель дизельный (dCi) с объемом в 1, 5 литра достигает 90 лошадиных сил, но звто он гораздо более экономичен. В нашей стране самую большую популярность сыскали именно бензиновые двигатели. Но если для вас мощность - это не самое главное, то самым оптимальным выбором будет Дастер с дизельным двигателем, который даст возможность существенно экономить на топливе.

Объем двигателя: 1, 6 л; 2, 0 л; 1, 5 л(дизель).

Мощность двигателя: 101; 134; 90(дизель) лошадиных сил.

Разгон от 0-100 км/ч: около 12 секунд (в зависимости от двигателя)

Максимальная скорость: 158-172 км/ч (в зависимости от двигателя)

Привод: передний; полный.

Итак, что касается итогов по сравнению двигателей, то однозначного ответа дать точно нельзя. Вспомним, что Кашкай - это все-таки городской кроссовер, а Дастер - серьезная штука для различной местности. Поэтому выбор остается только за вами.

3) Трансмиссия.

На Ниссане Кашкай установлена вариаторная трансмиссия. Сегодня в такой трансмисси применяются современные материалы и технологии, что позволяет существенно сэкономить в весе и размерах. Срок службы составлет 200 тысяч километров пробега. Однако практика показывает, что эта трансмиссия выходит из строя очень редко (если следить за ней и не забывать про трансмиссионное масло на каждые 60 тыс. км). Существуют свои проблемы: на некоторых машинах после прохождения 50 тысяч километров начинаются сбои и неполадки в работе микровыключателей, но простая замена последних сводит проблему на нет. Судя по отзывам владельцев, большинство из них остаются довольны свое вариаторной трансмиссией, но и предупреждают, что не стоит забывать об элементарных нуждах вариатора (своевременный залив масла, контроль).

Трансмиссия Рено Дастера более проста и незатейлива, чем у автомобиля выше. Эта простота несомненный плюс для автомобиля. Конструкция трансмиссии Рено позволяет легко и довольно непринужденно управлять приводом. Поворотом одной кнопки можно сделать из полноприводного автомобиля переднеприводный, и наоборот. Существуют, конечно же, и недостатки. Так в режиме полной блокировки электромагнитной муфты скорость авто не должна быть больше 80 км/ч. Такой режим 4х4 может перегреть муфту, а это, в свою очередь, приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

По трансмиссии однозначного вывода что лучше дать нельзя. У каждого свои плюсы и минусы, поэтому остается снова выбирать вам.

4) Комплектация и цены.

У Ниссан Кашкай существует девять разных комлектаций. Стоимость самой дешевой около миллиона рублей. Самая дорогая оценивается в полтора миллиона. Разница между ними, само собой, имеется. Но что касается безопасности и комфортности, то каждая модель сочетает в себе эти две важные основы. Электроника, технологичность и комфорт на дороге - это то, чем может похвастаться сегодня любая модель Кашкая.

У Дастера всего насчитывется 4 вида комлектаций, которые в свою очередь делятся на своего рода подклассы (в зависимости от обустройства салона). Самая дешевая модель - переднеприводная. Цены на нее начинаются от шестиста тысяч рублей. Машина 4х4 стоит минимум семсот пятьдесят тысяч. Есть модели, цена на которые начинается и от 1 млн рублей. Все зависит от внутреннего обустройства машины, поэтому вам нужно будет выбрать с какой степенью комфортна вы собираетесь передвигаться по миру.

Большой автомобильный концерн «Рено-Ниссан» представил на российский рынок множество моделей, завоевавших свою популярность среди отечественного населения. Очень часто люди задаются вопросом, что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер — два кроссовера, признанных народными в России.

Казалось бы, стоимость автомобиля марки Nissan значительно превышает цену его «младшего» собрата по классу, значит ли, что это связано с его выдающимися характеристиками, так ли это на самом деле? В данной статье мы решили сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай по всем возможным пунктам.

Внешний вид

Начнем обзор двух кроссовер с их внешнего вида:

Оценив визуально Renault Duster, можно смело приписать его к классу «внедорожников», способствуют этому: большие колесные арки, защитные пороги и рейлинги на крыше. Еще один важный и значимый элемент для езды на французе по бездорожью, это задранный вверх передний бампер.


Сравнение Ниссан Кашкай с Рено Дастер, позволяет отметить следующие элементы: «японец» имеет более плавные формы и типичный для городского кроссовера объемный передний бампер.

Габариты

Для многих автолюбителей немаловажным фактором являются габариты эксплуатируемой машины. По своим размерам кроссоверы не сильно отличаются друг от друга:

  • Длина Дастера 4317 мм, тогда как у Ниссана 4377;
  • По высоте, если сравнивать с рейлингами француза, Рено выигрывает со счетом 1625 мм против 1595 мм;
  • Колесная база также имеет минимальное отличие, 2646 мм у Дастера и 2673 у Кашкая.

По этим характеристикам Nissan Qashqai и Renault Duster могут получить «ничью».

Салон

Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:

У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.

Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;

У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;

Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.

В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.

При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;

По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

  • Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальное отличие – 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено – 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю – 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

  • Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
  • Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
  • Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

  • Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
  • Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
  • Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
  • Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

  • Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
  • Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.

Комплектации и цены

Осталось сравнить кроссоверы по возможным вариациям комплектации и цены для россиян:

  • Стартовая цена за Кашкай начинается с 950 000 рублей: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP, магнитола и 1,6 литровый мотор – это все входит в базовую стоимость;
  • Самая простая комплектация Дастера стоит от 640 тыс. рублей, на ней установлен 5-ступенчатый бензин МКПП с 114 лошадками;
  • Если вам захочется приобрести кроссовер Рено с 4WD, то за это придется доплатить 120 000 рублей;
  • Стоимость автомата с 2-литровым мотором на Дастер обойдется в 950 тыс. рублей, люксовая комплектация с тем же двигателем будет стоить 1 млн. 30 тыс. рублей;
  • Топовая комплектация Кашкая с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всевозможной электроникой, повышающей комфорт передвижения на новый уровень, обойдется в 1 459 000 рублей.

Резюме

Описанные в статье автомобили имеют множество своих плюсов и минусов, они довольно-таки разнятся по своим возможностям и в целом имеют разные пути. Если Ниссан Кашкай со своей агрессивной внешностью, повышенным комфортом полностью завоевывает городскую среду, то Дастер смотрится надежнее на проселочных дорогах, идеально вписываясь в суровый российский климат.

Видео

Dacia Duster vs Nissan Qashqai

Dacia Duster VS Nissan Qashqai

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал