Что лучше выбрать: Volkswagen Polo или Chevrolet Cruze. Chevrolet Cruze или Volkswagen Polo — какой автомобиль лучше взять? Шевроле круз или поло седан что лучше

Некоторые считают, что Крушу мотора 1,6 мало, мол, не едет. Мы согласимся с этим утверждением частично, если машина с "автоматом", то она действительно не едет. Вспоминая наш тест-драйв скажем, что на обгоны действительно страшновато было выходить. Но вот с механической коробкой передач автомобиль едет вполне неплохо. Владелец Олег тоже так считает, он говорит, мотора хватает.

Поло с двигателем 1,6 - не самый шустрый автомобиль. Здесь вспомним Хендай Гетц - тот еще шустряга! Однако Поло тоже едет неплохо, на недостаток тяги жалоб от владельцев еще не поступало. Другое дело - недостаток шумоизоляции, ну Крузе тс шумоизоляцией все в порядке, да и к дизайну никаких претензий нет.

Сегодня мы раз и навсегда решим вопрос - едет Круз с мотором 1,6 или нет. Справедливости ради отметим, что Дима (владелец Поло) - опытный гонщик, в дрэгах участвовал многократно, а для Олега это первый дрэг-заезд, поэтому он волнуется, ведь он не знает нюансов того же старта, но для этого он к нам и приехал, чтобы попробовать и узнать. Ну что же, давайте соперники, на старт.

Шевроле Круз с мотором 1,6, 109 лошадиных сил против Поло седан с 105-ью лошадиными силами. К сожалению разрыв просто гигантский. Дима, как опытный гонщик, выигрывает старт на своем Поло. Что касается Олега на Крузе, то сразу видно, что это его первый заезд, но в любом случае правы те, кто говорит, что Крузу мотора 1,6 мало, тяжеловата ноша, даже сорвать колеса в букс проблемно, потягаться с тем же Поло не по силам.

Поздравляем Олега с дебютом, новички редко побеждают у опытных гонщиков, ну а Диме с его Поло сегодня достаются все лавры. Нужно отметить, что обе машины абсолютно стоковые, то есть никакого тюнинга, направленного в сторону увеличения мощности или управляемости ни на одной машине сделано не было. Как развивалась бы ситуация, если бы за рулем сидели бы два опытных гонщика - неизвестно, но то, что Фольксваген Поло проворнее Шевроле Круза - факт.

Мы-молодая семья с ребенком! И это моя третья машина.Купили автомобиль не зная,что ждем пополнения и лихо гоняли по автомагистралям. До этого у нас был Chevrolet Cruze - невероятный красавец,а теперь классический немец.

Сперва об основных характеристиках нашего авто.

  1. В эксплуатации сейчас авто,объемом 1,6 л с шестиступенчатой коробкой передач. Коробка автомат,которую считаю оптимальной для города. Машина едет очень шустро,на трассе на обгон идет быстро, переключает передачи вовремя,есть типтроник для включения перед обгоном на пониженную передачу. В городе его используем для подъема в гору при медленном скорости. Эту же задачу выполняет функция Shift down (педаль газа в пол),то есть включает пониженную и вперёд!
  2. Внешний вид классический и давно не менялся,то есть есть некие гарантии что эта машина попросту не выйдет из моды. Например, Хундай Солярис бесконечно меняет экстерьер. Фары светят хорошо,хоть и галогеновые.Дальний свет отличный.
  3. Цена авто в среднем ценовом диапазоне от 550 т.р. Наша макс.Комплектация вышла в 700 т.р. Есть климат-контроль,подогрев сидений, все стеклоподъемники, кожаный многофункц.руль,кожаный рычаг, музыка с usb, ПТФ, bluetooth, и прочее ниже опишу.
  4. Багажник оказался очень вместительным: коляска лезет без проблем, вещи из сада и полученный урожай помещается полностью. 460 литров как -никак.
  5. Места для пассажиров сзади комфортны, втроем сидеть удобно.Есть ручки держаться пассажирам и крючки,чтобы перевозить костюм на вешалке.Интерьер мне очень нравится,а отличии от старого поло.Красно-белый циферблат, бортовой компьютер с понятным меню.
  6. Руль хорошо лежит в руках,удобен,захват правильный.Есть регулировка по вылету и высоте. Есть подстаканники,вместительный бардачок со скрытым дном, зеркала в козырьке для водителя и пассажира.
  7. Сиденья очень быстро прогреваются, обогрев двухзонный-ягодицы и поясница. Не мерзнет ничего,прогрев за минуту.Сиденье регулируется по высоте и вылету.
  8. У нас установлен "зимний пакет ",то есть есть обогрев переднего зеркала, зеркал заднего вида,зимние шины с литыми дисками.Очень удобно зимой,не нужно скрести стекла. А так смахнул снежок и поехал.VW POLO славится классным мощным прогревом двигателя (масла) и салона.У нас не поставлена сторонняя сигналка с автоподзаводом,так как она просто не нужна. Машина греется за 6-8 минут нужной `С.Я снежок скину, сумки расскидаю, музыку и bluetooth включу и еду. За рулем разговариваю через Bluetooth.☝
  9. Управляемость меня устраивает и весной/осенью на мокрой дороге, а также зимой достойно идет по снегу.Клиренс 17 см.Для седана хороший как у десяточки,а она вообще проходила как танк)))Music порадовал.Громко прекрасно звучит, нет странных посторонних звуков.✊Один вот нюанс-шумка плохая.Двигатель слышно. Но музыка всё решает, Вы меня поняли)))
  10. Нравится прошивка компьютера встроенного,можно списки песен листать, сохранять аж 16 радиостанций и подключать до трех телефон для работы с Bluetooth, через него можно и музыку слушать.Режимы обдува можно комбинировать во множество вариаций, кондиционер справляется со своей работой-убирает наледь и запотевание.
  • Обзор у машины хороший, есть легкая заводская тонировка.
    Машина классная.Своих денег стоит точно,рабочая лошадка.Трудяга.Все что в ней есть,продумано и сделано качественно и с любовью.Салон легко содержать в чистоте,обивка хорошая. ✌

Теперь сравнение двух автомобилей между собой.

  • 1,4l двигатель с 4 ступенчатой коробкой передач у Шевроле шел ни в какое сравнение с 1,6 l Поло sedan с 6 ступенчатой коробкой передач.Дело в том,что помимо очевидной разницы характеристик,есть и разница в снаряженной массе автомобилей.CRUZE очень тяжелая машина и для нее как раз просто необходимы 1,6/1,8/2,0л и шестиступка.Не спасал даже типтроник.
  • Машина Шевроле просто невероятной красоты -молодежная и дерзкая.А авто POLO -классика как не крути. Зато классика не выходит из моды, и дизайн давно не менялся,так что есть какая-то вероятность что останется и не выйдет из моды. В отличии от Хундай Солярис,который менял экстерьер каждый год. Если смотреть не на практичность, то выигрывает CRUZE,поскольку я люблю "злые морды" у машин)))
  • Шумка одинаковая,не оченьхорошая.
  • Клиренс у POLO -17 см и это высокое значение для седана, а у Сhevrolet заявлено 16.5 см, но о них и речи быть не может. Так как передняя "юбка" скрадывает несколько см и машина становится просто непроходимой. Уверенная победа VW POLO. Поэтому мы и поменяли автомобиль.
  • B интерьере VW POLO споконые оотенки-красно-белое табло бортового компьютера, а у Chevrolet внутри голубая подсветка и центральная консоль как в космическом аппарате. По душе оба варианта,однако с небольшим отрывом побеждает CRUZE,также за любимый мной молодежный дизайн.

Резюмирую: два шикарных автомобиля, с интересным дизайном и хорошими характеристиками. Каждому свое: выбираешь между практичностью POLO и ярким внешним видом CRUZE.

При выборе марки и типа автомобиля каждый ориентируется исходя из индивидуальных потребностей и привычек, интересов и возможностей. Поэтому, то, что для одного хорошо, для другого не очень. При выборе марки автомобиля лучше беспристрастно рассмотреть основные характеристики и возможности. Также узнать о некоторых минусах, для кого приемлемых, для кого-то – нет.

Производством данного автомобиля занимается концерн General Motors . Руководителем разработки является Теван Ким. На создание этой модели было потрачено более 4 000 000 0000 $ . На рынках России он появился в 2009 году, в Австралии годом раньше.

Укомплектована модель сервоприводом . Имеется качественная противоугонная сигнализация. 6 подушек безопасности: спереди; боковые и потолочные. По тестам EuroNCAP авто получило 5 звёзд безопасности. Имеются электрические стеклоподъёмники. Салон предназначается для 5 пассажиров, переднее сиденье пассажира и водителя регулируется по высоте. Багажник объёмом около 450 литров, но можно увеличить, сложив задние сидения. Под ковриком имеется запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Chevrolet Cruze оснащён электронной системой стабилизации колёс, с возможностью кратковременной приостановки любого из колёс при плохих погодных условиях. Бензиновый 16-ти клапанный двигатель, объёмами 1,6 или 1,8 л имеет систему переменного времени открывания клапанов. Это касается как фазы впуска обогащённой смеси, так и фазы выпуска отработанных газов, что снижает их токсичность.

Таким образом оптимизируется расход топлива и увеличивается мощность автомобиля. Автомобиль может быть оснащён 1,4 литровым бензиновым турбодвигателем, либо 2,0 литровым турбодизелем.

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen начали выпуск этой марки с 1975 года. С той поры сменилось их 5 поколений. Последняя модель 5-го поколения дебютировала в Женеве в 2009 году. Главными дизайнерами фирмы руководил Вальтер де Сильва . В России она поступила в продажу годом позже. На Калужском автозаводе собирают эту марку автомобиля по полному циклу. Калужская сборка Volkswagen Polo рассчитана под российские климатические условия и дороги.

В автомобиле представлена цифровая панель с радио и системой навигации. В разных комплектациях имеются различные варианты сидений, в более дорогих версиях передние сиденья – с регулировкой по высоте и подогрев. Положения руля регулируется по высоте и по вылету. На всех моделях есть гидравлический усилитель руля. Багажник имеет объём 280 литров , а если задние сиденья сложить, то 976 л .

Усиленная тормозная система имеет функцию поддержания курсовой устойчивости, а также имеется имитация блокировки дифференциала. Есть контроль давления в шинах. Есть модели с рейлингами на крыше, выдерживающие груз до 75 кг.

Автомобили этой марки комплектуются 1,4 литровыми бензиновыми двигателями, либо с 1,2 литровым турбодвигателем, мощностью 105 л.с. Этот двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива. Дизельный вариант двигателя имеет объём 1,6 литров и мощностью 90 л.с.

Вообще Поло славится высокой экономичностью, например в 2012 году была применена система отключения части цилиндров . А модель Polo BlueMotion на германских дорогах показала расход 2,9 литров на 100 км, проехав на одной заправке 1564 км.

Что общего у Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo

Если взять по двигателям, то комплектация двигателями у них может быть практически одинаковая, трансмиссия тоже. Либо 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти ступенчатый автомат. Привод у обоих машин передний. Расход топлива у обоих марок примерно одинаков, в зависимости от двигателя.

В плане дизайна, несмотря на российскую сборку, обе марки не уступают высокому стилю. Это касается как внешнего вида, так и уютного салона. Оба представленные автомобили имеют множество положительных качеств. И выбор зависит от любителя.

В чём разница Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze

А вот различий у них много, всё-таки машины разные. Если не опираться на комментарии любителей определённых моделей, то можно определить для себя более удобную и практичную марку, не обращая внимание на устоявшуюся традицию и моду определённых стилей.

Chevrolet Cruze обладает большим багажником на 44% , или на 220 литров. Объём бака больше на 15 литров. Также меньше радиус поворота на 6%, т.е на 60 см. Хотя у Volkswagen Polo обычно двигатель мощнее, но увеличение мощности приводит к увеличению пошлины. Для бюджетного автомобиля это может быть минусом. Разгон до 100 км/ч у Поло быстрее на 5,3 секунды , максимальная скорость больше на 38 км/ч . А расход топлива у немецких машин меньше, хотя этот параметр зависит от марки двигателя. Объёмы двигателей обычно у Chevrolet Cruze больше, хотя мощностью уступают.

В салоне Volkswagen Polo российской сборки чувствуется, что автомобиль бюджетный, материал – жёсткий пластик, хотя по виду ничем не уступает. Что касается интерьера салона, то этот автомобиль не вызывает негативных эмоций. Хотя это и бюджетный авто. Также имеется достаточное количество ниш и подстаканников, оформленных в удобном стиле. Задние сидения хоть и меньшего размера, но имеют хорошую и правильную геометрию, что удобно при длительных поездках. Имеется выдвижной подстаканник, но по сравнению с Круизом нет карманов на задних стенках передних сидений.

Конечно Volkswagen Polo российской сборки более приспособлен к нашему климату и дорогам. Но у Chevrolet Cruze более качественная ходовая и лучшая устойчивость.

Какой же авто всё-таки лучше?

Здесь необходимо ориентироваться на сборку автомобиля и на то, где он будет эксплуатироваться. Для городского автомобиля лучше Chevrolet Cruze с механической коробкой передач. Но для жителей сельской местности, или для поездок на дачу Volkswagen Polo с автоматом, хотя у него чуть меньше багажник. Альтернативой могут быть рейлинги, установленные на крыше авто.

Что лучше — Фольксваген Поло Седан или Шевроле Круз? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Система контроля давления в шинах

Ассистент сохранения полосы движения

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического торможения

Система автоматической парковки

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Камера заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

Месяц назад тоже стал владельцем новенького Volkswagen Polo с мотором 1.6. и коробкой-автомат в комплектации Allstar. Накатал чуть больше 1000 км, так что вряд ли мой отзыв можно считать полностью объективным. Пока впечатления только положительные. В наличии все опции для комфортной и безопасной езды. Сверчков в салоне нет, мотор работает тихо — улучшенная шумка дает о себе знать. Внешний дизайн и салон очень нравятся — и не скажешь, что В-класс. Расход по городу пока негуманный — свыше 11 литров, но, думаю, по мере обкатки снизится.

Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность

25 000 км пройдено уже моим Крузом.

У меня хэтчбек на ручке с мотором 1.8 литров.

Подвеска отрабатывает все четко, никаких нареканий на устойчивость и управляемость. Резина на 17 тверже, чем на 16, но зато рулит класс. На зиму уже купил 16 литые и Бриджа шипы. Проверим.

Пластик в салоне отличный, в дверях карманы для бутылок, теперь ничего по полу не катается.

Багажник очень просторный. Влегкую убирается велосипед в сложенном виде. Ездил за зимней резиной, и колеса и диски убрались в багажник, даже место еще осталось. Мало кто сможет похвастаться таким багажным пространством в этом классе.

Под крышкой над запаской есть место для мелочевки, в седане такого нет.

Езжу и на 92 бензине. Расход в принципе устраивает. Нареканий нет. Динамика отличная! Особенно заметно это на трассе, когда пытаешься обойти фуру и у тебя на это очень мало времени. Тапку в пол и вперед.

Педаль газа очень чувствительная, надо приспособиться. А вот педаль тормоза наоборот очень мягкая. За счет чего машина плавно тормозит.

Машиной полностью доволен! Всем советую.

Экономичность, Багажник, Динамика, Тормоза, Дополнительные отсеки, Качество материалов

Посмотрите интересное видео по этой теме

Что лучше - Фольксваген Поло Седан или Шевроле Круз? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять - какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Активная безопасность и ассистенты

Функция Auto Start Stop

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Интерьер 7-местный салон

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Датчики дождя и света

Датчики парковки сзади

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Камера заднего вида

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Безопасные шины Runflat

Месяц назад тоже стал владельцем новенького Volkswagen Polo с мотором 1.6. и коробкой-автомат в комплектации Allstar. Накатал чуть больше 1000 км, так что вряд ли мой отзыв можно считать полностью объективным. Пока впечатления только положительные. В наличии все опции для комфортной и безопасной езды. Сверчков в салоне нет, мотор работает тихо - улучшенная шумка дает о себе знать. Внешний дизайн и салон очень нравятся - и не скажешь, что В-класс. Расход по городу пока негуманный - свыше 11 литров, но, думаю, по мере обкатки снизится.

Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность

25 000 км пройдено уже моим Крузом.

У меня хэтчбек на ручке с мотором 1.8 литров.

Подвеска отрабатывает все четко, никаких нареканий на устойчивость и управляемость. Резина на 17 тверже, чем на 16, но зато рулит класс. На зиму уже купил 16 литые и Бриджа шипы. Проверим.

Пластик в салоне отличный, в дверях карманы для бутылок, теперь ничего по полу не катается.

Багажник очень просторный. Влегкую убирается велосипед в сложенном виде. Ездил за зимней резиной, и колеса и диски убрались в багажник, даже место еще осталось. Мало кто сможет похвастаться таким багажным пространством в этом классе.

Под крышкой над запаской есть место для мелочевки, в седане такого нет.

Езжу и на 92 бензине. Расход в принципе устраивает. Нареканий нет. Динамика отличная! Особенно заметно это на трассе, когда пытаешься обойти фуру и у тебя на это очень мало времени. Тапку в пол и вперед.

Педаль газа очень чувствительная, надо приспособиться. А вот педаль тормоза наоборот очень мягкая. За счет чего машина плавно тормозит.

Машиной полностью доволен! Всем советую.

Экономичность, Багажник, Динамика, Тормоза, Дополнительные отсеки, Качество материалов

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.


Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.


Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость. Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Volkswagen Polo sedan и Chevrolet Cruze

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Система контроля давления в шинах

Ассистент перестроения

Ассистент сохранения полосы движения

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического торможения

Адаптивный круиз-контроль

Система автоматической парковки

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

Бесключевой доступ

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Радиоподготовка

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

Камера заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

малоразмерное

полноразмерное

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал