Лада приора хэтчбек сколько лошадиных сил. Сколько на самом деле лошадиных сил у приоры. Сколько лошадиных сил в Приоре

12.04.2017

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186


Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель

ВАЗ 21116/11186

Годы выпуска

2011 - наши дни

2007 - наши дни

2013 - наши дни

2003 - наши дни

Материал блока цилиндров

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня

Диаметр цилиндра

82,5 мм (82 мм с 2014 года)

Степень сжатия

Объем мотора

1596 см. куб

1597 см. куб

1596 см. куб

1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)

Мощность

87 л.с. /5100 об.мин

98 л.с. /5600 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)

Крутящий момент

140Нм/3800 об.мин

145Нм/4000 об.мин

148Нм/4000 об.мин

162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)

Расход топлива

Расход масла

около 300 г/1000 км

Тип масла

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

При замене лить

по данным завода

200 тыс. км

на практике

потенциал

без потери ресурса

Двигатель устанавливался

Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Согласно официальным данным, обновленный кроссовер китайского производства Changan CS55 будет представлен в России в четырех комплектациях.

Машина будет продаваться с одним вариантом двигателя. Так, под капотом будет установлен 1,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 143 лошадиных силы. Пару ему составляет механическая или автоматическая коробки передач. Привод во всех комплектациях исключительно передний.

Главной особенностью обновленного кроссовера становится ключ зажигания, имеющий возможность поиска машины на парковке. В салоне установлен многофункциональный руль с большим количество кнопок, значительно облегчающих процесс эксплуатации для водителя, делая его безопасным.

Мультимедийная система с цифровым экраном, система ABS, двухзонный климат-контроль и подсветка, которая есть даже в багажнике. Производители уверены в том, что кроссовер будет востребован на рынке России. Продажи модели стартуют до конца текущего года. Стоимость кроссовера будет озвучена только после появления машины у дилеров бренда.

Руководители японского автомобильного концерна Nissan оформили официальный патент на новый седан Sentra.

Полученные документы помогут производителям начать реализацию автомобиля на российском рынке. Рассматривая фотографии в патентных документах можно сказать о том, что речь идет об обновленной модели Nissan Sentra, которая была представлена весной текущего года в рамках проведения автосалона в Лос-Анджелесе.

Сначала нам досталась новая

Выпуск LADA Priora начался еще в марте 2007 года, однако, производство других типов кузовов началось значительно позже. В нашем большом тест-драйве мы попытаемся не только испытать, но и сравнить комплектации Приоры.

Сначала нам досталась новая Priora класса седан

По внешнему виду, автомобиль чем-то отдаленным напоминает «Десятку». Как оказалось, даже сами автопроизводители не отрицают этот факт. По сути, приора седан, это кардинально переделанная версия десятой модели ВАЗ Стоит отметить, что изменения в конструкции авто действительно большие, но случаи скрешивания ВАЗ 2110 с Приорой есть.

Внешний вид авто, интерьер салона, новая ходовая и новый двигатель, делают серьезную заявку на успех.
И действительно, в отделке интерьера салона автомобиля стали использоваться качественные материалы, правда, в доставшейся мне модели все же не закрывался бардачок. Центральная консоль приятно вписывается в дизайн салона. Правда, не хватало, хорошей магнитолы, ну да это мелочи.

Приборная панель информативна и имеет аналоговый характер, а под показаниями спидометра, расположится монитор электронного одометра.
Багажник седана достаточно большой по высоте, но слегка заужен и составляет 430л. В багажник хэтчбека без труда поместится коляска. Самый вместительный багажник у универсала, если откинуть спинки задних сидений, тогда объем багажного отделения становится 777л.
Пятерым пассажирам в салоне Приоры места будет маловато, потому что сзади удобно сидеть только двоим. Вот с шумоизоляцией немножко недоработали. При больших оборотах звук двигателя четко слышен в салоне авто, также при быстрой езде слышен звук от колес, да и скрипов внутри салона хватает.

Производитель обещает, что в комплектации люкс, будут учтены эти проблемы и все неисправности будут устранены.
Двигатель порадовал

Даже у приоры универсал нет такой прыти и мощи. Ускорение чувствуется с первых секунд после момента нажатия педали акселератора. В характеристиках заявлены 98 лошадиных сил, но пообщавшись с автопроизводителями, удалось выяснить, что на самом деле мощность автомобиля не 98 л.с., а целых 110.

Вот теперь все становится понятно, откуда у автомобиля такой потенциал. Кстати, приора спорт комплектации, оснащена 16-ти клапанным инжекторным двигателем, способным развивать мощность в 125л.с. Стоит заметить, что седан, не намного отстал, от спортивной комплектации и при желании его характеристики можно плавно подвести под спорт версию.

Подвеска Приоры по сравнению с «десяткой» мягче, может быть именно поэтому умельцы устанавливают ее на автомобили десятого семейства. Конструкторы АвтоВАЗа явно потрудились и внесли в нее конструктивные изменения. Благодаря этому, автомобиль стал лучше вести себя при езде по неровностям.

Задняя подвеска - балка.

Рулевое управление у седана, намного лучше, чем у хэтчбека и купе. Не знаю почему, но седан слушается руля немного лучше. Правда после прохождения змейки, немного устали ладони рук, возможно причиной стал небольшой руль

При езде в 80 км/ч отпустил руль на несколько секунд, автомобиль по прежнему двигался в заданном направлении. Это очень хорошо.

Стабилизация руля в норме. Кстати, очень порадовал гидроусилитель руля

Теперь не приходится наматывать круги баранкой.
Коробка передач Приоры пока что только механическая, но в 2012 году производитель обещает начать выпуск Lada Priora с АКПП. Переключение передач не идеальное, стоит отметить их не четкое включение и скрипы. При включении задней передачи рука упирается в бок водительского сидения.
А теперь, главный критерий оценки автомобиля, это его стоимость Как правило, приора седан класса, в обычной комплектации стоит около 11,000 долларов. Цена конечно впечатлительная.

За такую сумму можно приобрести какую-нибудь иномарку. Ну пусть придется немного добавить, но 11 тысяч долларов это все таки большие деньги. Хотя, со мной могут многие не согласиться.

К примеру, сейчас огромным спросом пользуются модели с полной комплектацией, куда входят кондиционер, подушки безопасности, сигнализация, кожаный салон и другие опции, правда и стоит такая приора за 12000 американских рублей.
В общем, тест драйв приоры для меня прошел удачно. Автомобиль произвел двоякое впечатление, об этом говорят и отзывы владельцев. С одной стороны, Приора действительно неплоха, а с другой, это по-прежнему исконно русское авто. Хотя признаемся честно, ожидали худшего.

Приора седан заслуживает в среднем хорошей четверки. Если автопроизводитель в ближайшее время доработает модель, то машина заткнет за пояс многие отечественные модели.
Dim lights Embed Embed this video on your site

Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.

Автомобиль получил массу необоснованной критики, особенно в этом был виноват старый 8-клапанный двигатель «Приоры». Однако после того как силовые агрегаты для них заменили на новые, они просто поразили автолюбителей. Если взглянуть на технические характеристики, то особой разницы увидеть практически невозможно. Но на 1 литр снизился расход, выросла мощность. Двигатель стал работать намного тише своего предка. Это ощущается и водителем, и пассажирами. Достаточно взглянуть на фото двигателя, чтобы все понять.

Характеристики двигателя Приора 1.6 16 клапанов

Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива - город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры - 115 кг Масло в двигатель лада приора 21126: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе приоры: 3,5л. При земене лить 3-3,2л. Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с. Двигатель устанавливался на: Лада Приора Лада Калина Лада Гранта Лада Калина 2 ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.

Существует облегченный вариант этого мотора - калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант - двигатель ВАЗ-21126-77 (120 л.с.). Это результат доработки двигателя ВАЗ-21126. Отличительная особенность мотора в мощности, которая прибавляется после 3000об/мин. В остальном двигатели практически одинаковые. При обрыве ремня ГРМ также гнет клапана. Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые. Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127. В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами , который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.

Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода) . Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора. По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо. Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива. Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники (это уже серьезно) либо сами поршни. Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.

Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор. Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта: 1 . Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант. 2 . Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с. 3 . Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол!) Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах.

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе. В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч. К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео. А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с., для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

Сколько лошадиных сил в Приоре

Сейчас автомобиль Лада Приора пользуется заслуженной популярностью, не только лишь посреди россиян, да и на рынке других государств Европы. И это непопросту, ведь Приора обладает не только лишь симпатичной ценой, да и огромное количество как наружных, так и внутренних черт, потому способна соперничать со многими авто в собственном ценовом секторе.

История Приоры насчитывает уже 7 лет удачного производства. Начиная с 2007 года, она была модернизирована много раз – на сегодня Лада Приора обладает последующими чертами:

Есть две модификации движков – с 8-клапанным и 16-клапанным двигателями , объемом 1,6 л. Снаряженная механической коробкой передач и фронтальным приводом Лада Приора, лошадиные силы которой равны 90 л и 98 л, зависимо от установленного мотора, указывает на удивление очень быструю езду.

Высочайший вращающий момент, который был внедрен с помощью забугорного производства.

Повысилась экологичность мотора.

LADA PRIORA приора замер мощности

Обзор и тест автомобиля Лада Приора . С учетом всех переделок мощность двигателя составляет порядка 150 лошад.

Приора проверка мощности в FCC. 145.2 л.с.

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected] Валы окб.

Мощность обновленного варианта авто была увеличена на 10%, за счет этого вопрос сколько лошадиных сил в Приоре , стал более актуальным, ведь увеличение мощности означает рост количества лошадиных сил. Объем двигателя также стал больше в новой модификации Лады, за счет увеличения хода поршня, при этом диаметр цилиндра остался прежним.

Такие единицы мощности, как в Ладе Приора лошадиные силы в принципе практически вышли из обихода, но в России пока еще распространены там, где используются двигатели внутреннего сгорания.

Так как часто расчет лошадиных сил после модернизации автомобиля, происходит в киловатт/ часах и в техпаспорте автомобиля указываются они же, узнать, сколько лошадиных сил в Ладе Приора можно, согласно такому переводу: 1 л/с равняется 735,5 Вт или 0,735 кВт.

Разработчики также модернизировали систему охлаждения блока и укомплектовали привод автоматическим натяжителем. Стараются уменьшить механические потери, за счет чего снижается уровень шума и вибрация.

Как бы не старались производители, неисправности могут находиться в автомобиле любой марки, самые частые проблемы двигателя Лады Приора:

1) Снижение мощности

2) Черный выхлоп

3) Затрудненный запуск мотора

4) Чересчур завышенный расход топлива

Вышеперечисленные неисправности можно легко определить по цвету выхлопов: дым синего цвета может означать, что детали цилиндра и поршней существенно изношены; белый дым означает, что в камеру сгорания попала охлаждающая жидкость, а черный дым сигнализирует о неисправностях системы управления.

Anton (Coder)  ну да, есть 8ми клапаные те точно не гнут)

Aydar (Cowen)  8 клапанные приоры? это самые первые что ли? или что за извращение?))))
а так да все гнут и 16 клапанные движки тазов гнут))) так что следи за ремнем грм))))

Igor (Kayla)  пока только думаю о покупке приоры или 2112.

двенашки вроде после 2005 не гнут 1.6 16

Nikita (Marine)  Айдар, они как б до сих пор идут 8 кл и 16 кл

Nikita (Marine)  Игорь, 124 двигл не гнёт

Aydar (Cowen)  О_о серьезно?
нигде не видел

Nikita (Marine)  Айдар, 8 кл вроде на сколько помню 98 сильные, 16 кл 105 или 106... ну так раньше было точно

Aydar (Cowen)  нет жее, балять) ты меня запутал:D

Igor (Kayla)  никита ты ща про приору или про двенарь(124 двигл не гнёт)?

Nikita (Marine)  Игорь, двинарь 124 движок не гнёт... у дяди была приора, начала гнуть после 3 круга, в итоге скинул потом её за 220

Igor (Kayla)  я то не знал. говорили что приоры первые выпуски гнут а по новее уже не гнут. значит все это на.ка

Aydar (Cowen)  просто надо следить за ремнем)) погнет не погнет, а вот где то на трассе встать из за порванного ремня не приятно будет на любом двигателе, вдвойне не приятно если еще и клапана погнет:D

Nikita (Marine)  Игорь, да не парься ты по этому поводу, просто ремень время от времени проверяй да и всё... масло меняешь, посмотрел ремни все и ролики, раз в месяц проверил, подтянул если надо, всё норм будет

Nikita (Marine)  погнёт клапана, готовь 30 к просто:)

Nikita (Marine)  отложи на чёрный день

Igor (Kayla)  8 кл че за двигатель? как 2114? или другой?

Nikita (Marine)  Игорь, а хер его знает

Igor (Kayla)  1.6 16 приора мощнее чем двенарь 1.6 16 на много мощнее?

Nikita (Marine)  Игорь, на сколько слышал, двигатели что на 10 что на приоре одинаковые. Щас прочитал 16 клапонник 98 сильный, ну прёт он не плохо это точно

Tags: Сколько лошадиных сил в приоре 1.6 16 клапанов

Новый двигатель 21127 для Лада Калина 2 (106 л.с.). #обновлённыйдвигательваз #ладакалина2 ...

Сколько лошадей в приоре с движками 1.6 и 1.8 16 и 8 клапанных??? | Автор топика: Андрей))

Евгения  1.6 8 кл-81лс
1.6 16кл-98лс
1.8 на приоре-это что-то новенькое

Екатерина  Открою большой секрет - там нет лошадей, только сплавы металла! Про лошадей придумали гаишники и автостраховщики.

Ольга  На приору ставят только один движок 1.6 98лс!

Полина  1.8 140
ивитек

Людмила  У меня была десятка 8 кл. 1,5д. Она не уступала по обгону 16-ти клапанным приорам. И у меня не было головной боли что порвется ремень ГРМ.

Николай  

Илья  это смотря опущена ли машина, есть ли в ней ксенон и тонирова, какой мощьности саб...

Валентин  У приор нет 1.8 движков, а очень жаль. Сколько же можно только на 1.6 ездить, отстойно уже.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал