Сравнение автомобилей ниссан альмера и фольксваген поло седан. Что лучше: Ниссан Альмера или Фольксваген Поло Сравнение ниссан альмера и фольксваген поло

На автомобильном рынке разворачивается нешуточная борьба за звание лучшего крссовера. И сегодня мы узнаем, что лучше: Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan?

Кроссоверы и полноприводные хэтчбеки, коим изначально являлся Ниссан Кашкай, являются особенно популярными в России. Данные автомобили неплохо справляются с отечественными дорогами, они вместительны и подходят для дальних путешествий. А цены на подобные авто с каждым годом все ниже, поскольку конкуренция в сегменте растет. И сегодня мы представим сравнение одних из наиболее ярких представителей данного класса: Кашкай vs Тигуан.

Внешний вид

На данный момент оба кроссовера продаются уже во втором поколении. Первое поколение Qashqai появилось в 2006 г., а Tiguan - в 2007 г. Оба автомобиля были слегка одутловатые.

Подводя промежуточный итог, очевидно, что оба автомобиля смотрятся современно и стильно. Но Тигуан 2017 выглядит солиднее.

Салон и опции

Если сравнить с первым поколением салон нового Кашкая стал заметно лучше. Улучшились эргономика и качество исполнения. Используются более качественные материалы. Руль и ручка переключения передач позаимствованы от X-Trail.

На приборной панели сочетаются 2 круглых циферблата и небольшой дисплей. Надписи и кнопки хорошо просматриваются.

Однако эргономика не идеальна! Некоторые клавиши разбросаны. Конечно, по сравнению с предыдущим поколением салон выполнен гораздо стильнее и качественнее. Видно, что инженеры действительно работали над интерьером. Но в ряд с Тигуаном Ниссан поставить не получается.

Садясь в салон Фольксваген Тигуан, понимаешь, что в автомобиле продуман каждый сантиметр пространства. Материалы отделки на высоте. Эргономика и дизайн кнопок отвечает современным тенденциям люкс-класса. Однако стоит отметить, что в комплектации за 2 миллиона вы получите тканевые сидения и механическую регулировку. Чтобы кататься в кожаном салоне с электроприводом сидений, придется раскошелиться.

«Фишкой» нового Тигуана является настраиваемая приборная панель. Маркетологи назвали ее «Ваша панель приборов». Она полностью цифровая и позволяет настраивать дизайн и типы датчиков. Вы сможете управлять ей словно рабочим столом компьютера.

Более того, автомобиль имеет несколько учетных записей, запоминая настройки приборной панели, параметры вождения и регулировку сидений для нескольких водителей. В компьютере сохраняются данные нескольких водителей, позволяя вмиг вернуть «свои» настройки.

На втором ряду у обоих автомобилей места впритык. Ноги почти упираются в спинки сидений, но над головой пространства достаточно, несмотря на то, что оба кроссовера стали ниже.

В Фольксвагене есть удобные регулируемые в нескольких положениях откидные столики. Но учитывая ограниченное место, раскрывать их непросто, особенно во время движения. Жаль, что таких нет в Камри.

По объему багажника уверенно выигрывает VW: 615 л. против 430 л. у Ниссана.

Разница почти в 200 литров! По этому показателю Тигуан обогнал даже Rav 4. Но открыв пятую дверь, указанного объема не видно. Преимущество Тигуана в том, что можно сложить не только задний ряд, но и переднее пассажирское кресло, открывая пространство для размещения длинных предметов.

Теперь о техническом оснащении. Тигуан удивил: в данной машине предлагается 2 типа светодиодов. Одни для бедных, вторые - для богатых. Разница в качестве освещения. Второй вариант ярче, а пучок света распространяется на большую длину. Светодиоды на Ниссане яркостью не отличаются. Поэтому у водителей на ночной трассе быстро напрягаются глаза.

Оба кроссовера имеют богатый набор опций: датчики света и дождя, система кругового обзора на 360⁰, адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и движения в полосе, помощники при парковке, и бонусом - люки!

В Тигуан «воткнули» огромное количество датчиков парковки + 4 камеры. Но расположены они без учета российских дорог. Камеры и датчики установлены под номерным знаком. Через пару километров езды на грязной дороге они пачкаются. В этот момент они не только становятся бесполезными, но и мешают - начинают сигнализировать вам о возможном столкновении. На сухой дороге система поможет припарковаться даже с закрытыми глазами.

Ходовые качества

Кашкай 2010 г. в сравнении с первым поколением Тигуана, практически не имел ноля на руле. Из-за этого не чувствовалось, в каком положении находились колеса. Новое поколение Nissan получило жесткий руль, стремящийся вернуться в нулевое положение. Благодаря этому походка Qashqai стала тяжеловеснее и точнее. Хотя «ноль» не идеальный, но относительно предыдущего поколения ситуация заметно улучшилась.

Руль Тигуан 2015 г., как и модели 2017 г., имеет небольшую мертвую зону на «ноле». Машина отличается энергоемкой и мягкой подвеской. Особенно комфортно чувствуют себя пассажиры второго ряда. Неровности «проглатываются» незаметно.

Подвеска Кашкай тоже серьезно переработана в пользу комфорта на российских дорогах. Автомобиль, собранный в России, получил новые улучшенные амортизаторы, гасящие низкочастотные вибрации, а подрамник теперь крепится в других точках. Это обеспечивает мягкость подвески. Однако тест показал, что превзойти Тигуана в плане комфорта сложно! Как и предыдущее поколение новый VW Tiguan двигается по дороге, словно карандаш вдоль линейки.

Отдельно хочется упомянуть коробки передач. В Тигуане стоит DSG 2-х видов, а в Кашкай - вариатор. Коробки передач в обоих автомобилях работают идеально. Но вопрос, что надежнее, остается открытым. «Ниссановский» вариатор отлично зарекомендовал себя, но позабавиться на полном приводе с ним не получится. DSG DQ-250 и DQ-500 являются сравнительно новыми трансмиссиями. И хотя специалисты VAG-концерна утверждают, что КПП надежна, проверить это поможет только время.

Комплектации и цены

Безусловно, Фольксваген превосходит Ниссан и по качеству отделки, и по комфорту, и по исполнению. Но за все преимущества придется заплатить высокую цену.

Ценник нового VW в 2018 г. начинается от 1 349 тыс. рублей. Максимальная версия с бензиновым двухлитровым мотором (220 л.с.) обойдется в 2 199 000 руб. Дизельный мотор в той же комплектации стоит 2 019 000 рублей.

Концерн предлагает 5 типов агрегатов:

  1. 1,4 л. (125 л.с.) бензин;
  2. 1,4 л. (150 л.с.) бензин;
  3. 2,0 л. (180 л.с.) бензин;
  4. 2,0 л. (220 л.с.) бензин;
  5. 2,0 л. (150 л.с.) дизель.

На 125-ти сильный агрегат ставят 6МКПП или 6DSG (DQ250). Данный мотор идет исключительно с передним приводом. Агрегат 1,4 л. (150 л.с.) работает вкупе с 6DSG, а остальные двигатели оснащаются 7DSG.

В противоположность ему цены Кашкай колеблются от 1 074 000 до 1 540 000 руб. Российский дилер предлагает 3 типа моторов:

  1. 1,2 л. (115 л.с.) турбо;
  2. 2,0 л. (144 л.с.);
  3. 1,6 л. (130 л.с.) дизель.

Большинство комплектаций оснащаются фирменным бесступенчатым вариатором. Но возможна и 6МКПП. Несмотря на слабую, на первый взгляд, приемистость двигателя (115 л.с.), машина отлично разгоняется от 0 до 120-130 км/ч. Это объясняется тем, что автомобиль достаточно легкий, хотя походка у него «Икстрейловская».

Вывод

Определяя, что выбрать, важно смотреть не только на стоимость, но и на назначение кроссоверов. Фольксваген - это машина представительского класса. Она очень похожа на Туарег, и подойдет для бизнеса. Ниссан является практичным автомобилем на каждый день. Он надежен, комфортен и в меру солиден для своей цены. Но престижа в нем нет. Все-таки это бюджетный автомобиль. Хотя разница в полмиллиона заставляет отбросить все предвзятости к японскому кроссоверу.

И все же если вам хочется приобрести Фольксваген, но цена высока, можно посмотреть на Тигуан б/у. Время показало, что автомобиль по-немецки надежен и крепок.

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам».

Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен))

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Добрый день.

Начну с того, что я начал присматриваться к данной модели в октябре 2013 года. Первый раз ее увидел в объявлениях Автосалона. Внешне мне машина очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками авто такого же класса. Хотя класс В, в который ее определили, мне не очень понятен. Рассмотрев ее габариты я бы ее отнес к классу между С и Д.

В марте месяце я уже окончательно принял решение приобрести новый автомобиль. Взяв супругу и сына 3-х лет мы поехали в автосалон. Увидев ее в живую и присев внутрь я понял, что это тот автомобиль, который нам необходим. Внешне очень красив (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина очень понравилась. Я ездил на многих авто, в том числе Ниссан Алтима и тойота Камри с объемами 3,5, но эту машину я решил взять для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что я не пользовался тест-драйвом, так как почитав отзывы и доверяя имиджу сразу ее купил.

Сильные стороны:

  • Очень просторный салон
  • Шикарный внешний вид
  • Шумоизоляция на уровне
  • Хорошая печка очень быстро отогревает стекла
  • Хороший клиренс
  • Большой багажник
  • Подсветка приборов
  • Свет галогеновых ламп на уровне
  • Практически ровный пол для задних пассажиров
  • Система ниссан коннект с навигацией, блютузом
  • Относительно низкая стоимость по сравнению с другими авто
  • Кондер неплохо работает
  • Полноразмерная запаска
  • Гарантия и хороший сервис Ниссан
  • Тормоза впечатляют даже учитывая то, что задние барабанные останавливается практически мгновенно

Слабые стороны:

  • В принципе их нет, единственное расположение кнопок авто стекол, зеркал, сигнала, просто к ним надо привыкнуть, когда дойдет до автоматизма я думаю это все исчезнет. Пластик вроде бы и жесткий, но в то же время он не раздражает, так как практически его не трогаешь

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3

Ну а теперь так сказать ощущения за рулем!

Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим).

В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже!!! Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки Aviline 4 датчика, коврики + поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. КАСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже!

Ну, давайте сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, на этом все…)))

Теперь о том, как я выбирал этот аппарат. В первый раз, когда я увидел эту машинку по телевизору, она мне конкретно не понравилась! В живую она смориться намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке сморится не так хорошо, как в живую! Так как в Москве их не так уж много еще, все кто видят ее первый раз думают что это Тиана… Из чего я выбирал и какие машины я рассматривал. C hevrolet cobalti, и даже c ruze , Wolchvagen polo седан, H yundai solaris и Kia rio что в принципе одно и то же, заходил в салоны P eugeot и C itroen и только в последнюю очередь Nissan Almera . Так как был опыт езды на Reno l ogan выбрал Nissan Almera и не пожалел.

Сильные стороны:

  • Достаточно солидно выглядит
  • Надежные и проверенные агрегаты, и хорошо сбалансированные
  • Вместительный салон
  • Непробиваемая и достаточно комфортная подвеска
  • Недорогое обслуживание
  • Хорошо ведет себя на дороге, но не очень любит глубокую колею (у меня резина стандартная и на зиму брал стандартных размеров отдельно в отзыве)
  • Хорошая шумоизоляция для этого класса машин
  • Обзорность и зеркала, но не обзорность в заднее окно
  • Большой багажник 500 литров (два ящика достаточно больших + резина 4 шт 15 без проблем)
  • Неплохая стандартная музыка, учитывая класс и цену авто (у меня без навигации)
  • Хорошие фары и огни
  • Нравится жене, а теще рога на фарах…)))

Слабые стороны:

  • Чуть повыше клиренс
  • Регулировка руля по вылету (не критично)
  • Регулировку спинки не колесиком, а рычажком
  • Хотя бы люк в задней спинки сидения для длинного груза

Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…

При выборе автомобиля, очень важно выбрать именно тот, в котором человек будет чувствовать себя комфортно . Несомненно, многие ищут бюджетный вариант, с полной комплектацией, подкрепленный приятным салоном и презентабельным внешним видом.

Подбирать автомобиль, необходимо исходя из определенных технических характеристик. Предлагаем сравнить два автомобиля: Ниссан Альмера и Фольксваген Поло.

Характеристика Ниссан Альмера

Данный автомобиль, предназначен специально для российских дорог . Ниссан Альмера, хорош не только своей практичностью, но и является бюджетным вариантом для тех, кто любит японский автопром.

Подвеска автомобиля сконструирована таким образом, чтобы на бездорожье, не возникало проблем. Просвет этого Ниссана составил 160 миллиметров .

Бензиновый двигатель, установленный у этой модели, составляет 1,6 литра . Разгон при автоматической коробке передач, достигает около 10,4 секунды до 100 км/ч. Касаемо расхода топлива, Альмера достаточно неприхотлива: с механической коробкой передач, потребляет примерно 7,2 литра , а при автоматической коробке – 8,5 литра .

Мощность двигателя у этого японца до 120 лошадиных сил . Ниссан Альмера, несмотря на свою «компактность», очень просторная внутри. Кроме просторного салона, Альмера имеет вместительный багажник, объемом до 500 литров .

Ниссан Альмера оснащена цветным сенсорным экраном, который реагирует на любое прикосновение, выходом под SD-карту, флешку, кондиционером и задними парктрониками.

Говоря о Ниссане, стоит упомянуть о приятном бонусе, который предоставляет данная компания автовладельцам. Такой бонус, называется – «помощь на дороге» . В случае когда возникла неприятность на дороге, например, автомобиль не подает никаких «признаков жизни», то решить такой вопрос очень просто. Необходимо позвонить дилеру, объяснить ситуацию, после чего, приезжает эвакуатор, который абсолютно бесплатно забирает автомобиль, доставляет его в сервисный центр, и там устраняют причину поломки.

Характеристика Фольксваген Поло

Рассматриваемая модель, гордо несет свое имя, не уступая по своим техническим характеристикам, своим конкурентам корейцам и японцам. Указанная модель имеет 163 миллиметра дорожного просвета, что, несомненно, приветствуется российскими потребителями.

Фольксваген Поло, имеет бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. Разгон этой модели составляет около 11,7 секунд до 100 км/ч. Изначально, мощность двигателя, была представлена в двух вариациях – 85 и 105 лошадиных сил . Однако, чуть позже, производитель выпустил более мощный двигатель90 и 110 лошадиных сил .

Потребляемый объем топлива при механической коробке передач, при первом варианте мощности двигателя составлял – 5,7 литра . При перевыпуске этой модели, с большей мощностью двигателя, потребляемый объем топлива доходил до 5,9 литра .

Касаемо комфорта в салоне, у Фольксваген Поло присутствует подогрев передних сидений, все электоростеклоподъемники, руль регулируется в двух плоскостях.

Данный седан имеет просторный багажник, объёмом в 460 литров, но при этом, сам салон не слишком большой.

В данной модели, даже в базовой комплектации присутствует подогрев лобового стекла, что очень спасает водителей в зимнее время года.

Фольксваген Поло очень прост в эксплуатации, обслуживании, в то же время подвеска является простой, что позволяет обсуживать такой автомобиль не только в сервисном центре.

Общие характеристики Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Безусловно, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло схожи по своим характеристикам. Итак, рассматриваемые модели, имеют следующие сходства:

  • Привод . У обоих автомобилей только передний привод.
  • Дорожный просвет . Разница между рассматриваемыми автомобилями, всего 3 миллиметра.
  • Мощность двигателя . Разница в лошадиных силах, между Ниссан Альмера и Фольксваген Поло, совсем незначительная, что позволяет их объединить по этому признаку.
  • Шумоизоляция.
  • Внешний вид . Обе машины, по внешнему виду компактные и выглядят довольно симпатично, тип кузова – седан.

Для каждого, идеален свой вариант автомобиля, однако, проанализировав технические характеристики, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло, можно сделать вывод, что разница между ними небольшая.

Сравнительные отличия

В случае если, прежде всего, обращаете внимание на экстерьер, то Ниссан Альмера, подойдет по душе больше, чем немецкий конкурент. Однако, для тех, кто больше любит классику и простоту, стоит присмотреться к Фольксваген Поло.

Фольксваген поло, по сравнению с Ниссан Альмера, имеет информативную приборную панель, однако система управления кондиционера, морально устарела, что сразу же, бросается в глаза автолюбителю.

Ниссан Альмера более широкий , чем Фольксваген Поло, что ощущается при тест-драйве сразу же. Помимо этого, у Ниссан Альмера боковые зеркала большие, из-за чего улучшается обзор из автомобиля, в связи с чем, не заметить другую машину на дороге, практически невозможно, а значит, снижается вероятность попасть в ДТП.

По ходовым характеристикам, Ниссан Альмера выигрывает, поскольку она мягче и комфортнее в управлении. У Ниссан Альмера, также более длинный ход амортизатора, что обеспечивает комфорт при пересечении неровностей, лежачего полицейского.

Фольксваген Поло, проигрывает Ниссан Альмера и в том, что у последнего стоит стальная защита двигателя, что, несомненно, важно при эксплуатации автомобиля.

Как автомобиль выбрать?

Автолюбителям, предпочитающим комфорт, также придется по душе Фольксваген, поскольку, он, как и подобает «немцу», очень точен и удобен.

В случае когда выбираете машину для города, стоит обратить внимание на японский автопром, поскольку Альмера, просто создана для города, она менее динамичная и подходит для тех, кто любит спокойную езду.

Фольксваген стоит выбрать тем, кто любит динамику и классическую немецкую простоту и практичность, это более «компактная» модель, но если машина берется не как семейная, то выбор однозначно в пользу «немца».

На самом деле, искать отличия, и выбирать между этими двум автомобиля очень сложно, поскольку, они оба относятся к B – классу. Как правило, представители B – класса очень схожи, поскольку являются бюджетным вариантом для водителей.

Прежде чем сделать выбор, в пользу того, или иного автомобиля, конечно, стоит провести тест-драйв обеих машин, поскольку, прочувствовав машину при вождении, сомнений в правильности выбора не возникнет.

Сравнивая две модели популярных у российских автовладельцев автомобилей, сложно сразу сказать, что лучше: машина Ниссан Альмера или Фольксваген Поло. Бывалые эксперты утверждают, что у каждой из них имеются свои достоинства и собственные недостатки. Выбирая транспортное средство «под себя», необходимо ознакомиться со всеми техническими характеристиками, динамикой, особенностями конструкции.

Ниссан Альмера

Данная модель давно знакома российским автомобилистам. Сейчас это единственный представитель бренда. Производит машину сборочный завод в городе Пусан, Южная Корея. Главное достоинство модели – сравнительно невысокая стоимость, доступная представителям среднего класса России. Своим внешним обликом Ниссан очень напоминает до боли знакомый всем россиянам седан Фольксваген Пассат.

В наличии похожая на Пассат решетка радиатора V-образного вида, знакомая форма передних оптических приборов, тот же капот, одинаковые стойки. В целом вся конфигурация кузова срисована с аналога. Но, как говорят японцы, в музыке всего семь нот, из которых рождаются великие творения. Если в автомобиле что-либо повторяется – это лишь признак профессионализма его создателей, следование классическим традициям.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля Ниссан Классик можно назвать простым, но удобным. Здесь нет особых наворотов, соответствующих духу времени. На центральной консоли расположен обычный (можно сказать, допотопный) блок управления системой вентиляции. Горизонтальные «бегунки» сильно напоминают ВАЗовскую девятку. Хотя пользоваться техникой удобно, оснастить салон конструкторы могли бы лучше.

Характерная фактура отделки салона имитирует полиуретан приличного качества. Это придает внутреннему интерьеру современный вид. Что касается вместительности, то этот показатель, при кажущемся немалом объеме, оказывается скромным при ближайшем рассмотрении. Слишком короткие подушки со спинками передних сидений не способствуют комфортному нахождению водителя и пассажира.

Задний диван также можно было сделать более вместительным и комфортным. Трем пассажирам, сидящим сзади, тесновато находиться в автомобиле. Людям высокого роста, более метра восемьдесят, приходится поджимать голову либо втягивать ее в плечи. Но, как и каждый автомобиль, модель позиционирует свои преимущества.

Преимущества

У Алмеры хороший вместительный багажник. Наличие полноразмерного колеса-запаски также является неплохим показателем.

Благодаря современному динамичному двигателю мощностью 107 «лошадок», объемом 1.6 литра машина развивает отличную динамику, хорошие тяговые характеристики при движении на оживленной автостраде и в любых дорожных ситуациях.

Специально для данной модели мотор адаптирован конструкторами под 92-й бензин. Силовой агрегат отличается хорошей тягой при невысоких оборотах, экономичными показателями расхода, системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVTC. Все способствует тому, что автомобиль развивает ровное, плавное и динамичное ускорение.

Фольксваген Поло

Бурное повышение цен на автомобильное топливо не страшно модели Фольксваген Поло седан. Расход 7–8 литров бензина А-92 на 100 километров пути является одним из преимуществ данной машины. Небольшие размеры не позволяют ей конкурировать с большими автомобилями. Но конструкторы стараются сантиметр за сантиметром добавлять жизненное пространство там, где это необходимо.

Народный автомобиль с 2010 года собирается по немецкой технологии на территории России. Собственное производство германского концерна находится под Калугой в промышленном кластере Грабцево.

В своем сегменте Поло считается машиной, полностью соответствующей современным требованиям к транспортным средствам.

Кузов

Презентабельный внешний вид, современная оптика выгодно отличают его от партнеров по классу. Решетка радиатора не претерпела явных изменений, задние световые приборы, диски колес имеют прежние конфигурации. В последней модели машины установлена электронная начинка. Повышены технические характеристики к требованиям по безопасности водителя и пассажиров.

Салон

Отделка современными видами пластика поставила модель 5-го поколения Фольксваген Поло в один ряд с бюджетными автомобилями, самодостаточными иномарками. Интерьер салона не блещет супероборудованием и новинками электроники. В то же время все достаточно просто, удобно, ненавязчиво. Небольшие внешние габариты с лихвой окупаются приличным внутренним пространством.

Автомобиль комплектуется автоматической шестиступенчатой либо механической пятиступенчатой коробкой передач. Моторы под автоматику и под механику одинаковые, имеющие 1.6-литровый рабочий объем. В России в зависимости от комплектации, собирается четыре варианта авто: Trendline, Trendline+, Comfortline, Highline. Стоимость наиболее бюджетного типа начинается от 475 000 рублей.

Недостатки

Пластик, использованный при отделке салона, довольно дешевый, звонкий и жесткий. Во время движения он скрипит, гремит, доставляя неудобства. В рабочем положении ручник упирается в подлокотник. Этот недостаток должны исправить конструкторы завода-производителя.

Заключение

Сравнение автомобилей Ниссан Альмера и Фольксваген Поло не дает полной картины обо всех преимуществах и недостатках. Выбор за автовладельцами, которые на основе своего опыта смогут оценить их характеристики.

Год назад у них было практически равное количество поклонников. Но сегодняшняя ситуация выглядит иначе. Даже в условиях серьезного сокращения автомобильного рынка Volkswagen Polo умудрился нарастить продажи, а вот результаты Nissan Almera стали ощутимо ниже. Попробуем разобраться почему!

Оба играют в одной лиге бюджетных компактных седанов и целятся в одних и тех же покупателей, однако приемы обольщения аудитории у каждого свои. Да, в целях экономии эти автомобили не создавались с чистого листа, а стали переделками уже готовых моделей. Седан Polo вырос из родственного хэтч­бека, заточенного под требовательного европейского клиента. А вот Almera по своей начинке ближе всего к простецкому и проверенному временем . У них общая платформа, силовые агрегаты, не говоря уже про оформление салона, которое мы имели возможность лицезреть еще 12 лет назад. И хотя формально аж на 9 годков моложе своего донора, она не спешит избавляться от доставшихся ей активов, да и вообще меняться и прирастать новым добром. Ее арсенал по-прежнему состоит из единственного 102-сильного мотора, работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с конструктивно простым, но не самым плавным и экономичным 4-диапазонным автоматом серии DP. В списке оснащения — пара передних подушек безопасности, ABS, кондиционер, 15-дюймовые литые диски, 4 электрических стеклоподъемника, подогрев передних сидений и наружных зеркал, мультимедийная система Nissan Connect c навигацией, кожаный руль – это максимум, что может предложить Almera. Жаль, что парктроников, которые не помешали бы этому седану, увы, как не было в списке заводского оборудования и опций, так и нет.

А вот седан за шесть лет присутствия на нашем рынке изменился весьма существенно. После прошлогоднего рестайлинга автомобиль стал выглядеть солиднее, а его салон – дороже. Вместе с тем двигатели прибавили в мощности, а шумоизоляция в качестве. Наконец, существенно расширился список доступного оборудования. Теперь и на самый доступный в российской линейке Volkswagen можно заказать продвинутый мультимедийный комплекс RCD 330 c поддержкой технологии Mirror Link или биксеноновые фары.

Понятное дело, что превышающий 900 тысяч рублей ценник максимально заряженного опциями Polo напрягает нервную систему, но ведь никто ж не заставляет затариваться по полной. Есть вполне содержательная комплектация Trendline, которая вместе с опционным кондиционером стоит 632 490 рублей.За c похожим набором дилеры просят на 22 000 рублей больше. Цены на самые доступные версии Almera с АКП стартуют с 700 000 руб­лей. Немецкий седан всего на 4500 руб­лей дороже. При этом его 6-диапазонный автомат работает быстрее и более плавно. Поэтому, чтобы максимально уравнять шансы соперников на дороге, мы выбрали для сравнения версии с 5-ступенчатыми ручными коробками.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал