Объём заправочных емкостей Porsche Macan. Новый Macan Заправочный объём систем кондиционирования автомобилей Porsche

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Macan своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип Porsche . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового Macan на дороге.

Боковая линия также типична для Porsche . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Porsche Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у Porsche , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей сайтmunication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Динамика и управляемость

Динамика и управляемость

Подробнее

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако Porsche способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства Porsche .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Комфорт

Подробнее

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового Macan пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук Porsche еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей Macan в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и Burmester ® High End Surround Sound.

Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.

Macan GTS

Подробнее

Новый Macan GTS

Любовь к адреналину пробуждает в новом Macan GTS 2,9-литровый двигатель V6 битурбо мощностью 280 кВт (380 л.с.). Это на 20 л.с. больше, чем у прошлой модели. Два турбонагнетателя, которые приводятся в действие отработавшими газами, размещаются внутри V-образного пространства между рядами цилиндров и обеспечивают высочайшую чуткость откликов двигателя. Максимальный крутящий момент достигает 520 Нм.

Система активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, высокую безопасность движения, полную уверенность на поворотах и прекрасную управляемость.

Ходовая часть

Интенсивный контакт с дорогой? Без этого не обойтись. Входящая в базовую комплектацию система Porsche Active Suspension Management (PASM) занижает кузов нового Macan GTS на 15 мм и позволяет Вам еще более чутко чувствовать дорогу. Хочется большего? Опциональная пневмоподвеска с PASM и регулировкой положения и высоты кузова позволяет сочетать преимущества высочайшего комфорта и исключительной динамики: Ваш новый Macan GTS оказывается еще на 10 мм ближе к дороге, чем Macan S, и предлагает тем самым еще более спортивные настройки.

И этого мало? Опциональная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) повышает динамику и устойчивость движения. А целенаправленные притормаживания правого или левого заднего колеса позволяют более уверенно проходить повороты.

Дизайн кузова

Сначала необходимо сделать глубокий вдох. Это правило влияет также и на дизайн: передняя часть сразу же обращает на себя внимание большими воздухозаборниками. Пакет SportDesign предусматривает матово-черную отделку решеток воздухозаборников и эффектных дефлекторов. В общем и целом, передняя часть смотрится по-спортивному широкой и низко опущенной к дороге. Входящие в базовую комплектацию затемненные светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS) обеспечивают оптимальное освещение дороги и поворотов.

Типичные для Macan боковые накладки окрашены в матовый черный цвет и несут на себе глянцевую надпись “GTS”. 20-дюймовые колеса RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском входят в перечень базовой комплектации и способствуют реализации любых Ваших начинаний.

Если тормоза должны отличаться такой же мощной хваткой, что и у Вас, то тогда выбор ясен: в качестве опции доступна система Porsche Surface Coated Brake (PSCB), тормозные диски которой имеют покрытие из карбида вольфрама. Эта система обеспечивает постоянно высокую тормозную мощность даже при длительных нагрузках.

Выразительная задняя часть обращает на себя внимание сплошной светящейся полосой между трехмерными затемненными светодиодными фонарями с 4-точечными стоп-сигналами, а также спортивным черным бампером с диффузором и спортивными выхлопными патрубками. Тишина? Только не сегодня.

Дизайн салона

Некоторые охотно плывут по течению. Другие предпочитают сами определять ход событий. Для этого как нельзя лучше подходят спортивные сиденья GTS, просто сидеть в которых равнозначно серьезному наказанию.

Да и все остальное в салоне с его типичным спортивным характером ориентировано на то, чтобы водитель мог получать яркие эмоции от новых приключений и при этом полностью держать свой автомобиль под контролем. Опциональное многофункциональное спортивное рулевое колесо GT обеспечивает великолепную обратную связь. Его идеально подобранный размер и четкий дизайн вызывают в памяти ассоциации со славной спортивной историей Porsche . Если автомобиль укомплектован опциональным пакетом Sport Chrono, то на рулевом колесе дополнительно размещается переключатель режимов движения: различные режимы позволят Вам дозировать удовольствие от вождения в полном соответствии со своими пожеланиями.

Отделка? Спортивная, элегантная, эргономичная. Alcantara® на центральных частях сидений, подлокотниках на дверях и центральной консоли. Входящий в базовую комплектацию пакет отделки салона кожей дополняется декоративными планками из черного матового алюминия. У этой модели – свой собственный характер, о чем свидетельствует надпись “GTS” на тахометре, накладках на пороги и на подголовниках передних сидений и крайних мест заднего сиденья.

Ваш Porsche создан таким образом, что нет необходимости добавлять присадки в топливо и в другие технические жидкости.
Macan Macan S Macan Turbo Macan S Diesel
Объём моторного масла для замены без учёта масляного фильтра ≈ 4.5 л. ≈ 7.5 л. ≈ 7.5 л. ≈ 5.8 л.
Объём моторного масла для замены с учётом масляного фильтра ≈ 5.0 л. ≈ 8.0 л. ≈ 8.0 л. ≈ 6.4 л.
проверить уровень масла можно сняв показания с масляного щупа
Охлаждающая жидкость (в зависимости от комплектации) ≈ 12.0-13.5 л. ≈ 12.0-13.5 л. ≈ 12.0-13.5 л. ≈ 12.0-13.5 л.
PDK
PDK ≈ 8.5-9.0 л. ≈ 8.5-9.0 л. ≈ 8.5-9.0 л. ≈ 8.5-9.0 л.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка ≈ 1.2 л. ≈ 1.2 л. ≈ 1.2 л. ≈ 1.2 л.
Редуктор задней ости
Редуктор задней ости ≈ 0.9 л. ≈ 0.9 л. ≈ 0.9 л. ≈ 0.9 л.
Топливный бак, в том числе резервные 8-10 л. ≈ 65 л. ≈ 65 л. (≈ 75 л. опционально) ≈ 75 л. ≈ 60 л. (≈ 75 л. опционально)
Качество топлива
Качество топлива 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу)* не менее 51**
Тормозная жидкость (Используйте только оригинальную тормозную жидкость Porsche или тормозную жидкость равноценного качества.) ≈ 1.1 л. ≈ 1.1 л. ≈ 1.1 л. ≈ 1.1 л.
Омыватели стёкол / омыватели фар (у автомобилей с омывателями фар) ≈ 4.5 л. (≈ 6.0 л.) ≈ 4.5 л. (≈ 6.0 л.) ≈ 4.5 л. (≈ 6.0 л.) ≈ 4.5 л. (≈ 6.0 л.)

Заправочный объём систем кондиционирования автомобилей Porsche:

PORSCHE: Система конди ци они ро ва ния Объём хлад агента, грамм Объём заправки ком прес сор но го масла, см³
991 - 911 до 2015г.
991 - 911 до 2015г. система Climatronic 900г. R134a 150 +/- 15см³ ND8
Boxster / Cayman 2013-2014гг. кондиционер с ручным управлением и климат-контроль 850г. +25г. R134a 150 +/- 15см³ ND8
Cayenne до 2015г.
Cayenne до 2015г. система Climatronic (справа / слева) 850г. R134a 160 +/- 10см³ ND8
Cayenne до 2015г.
Cayenne до 2015г. система Climatronic 2+2 1100г. R134a 160 +/- 10см³ ND8, дополнительно 70 +/- 10см³ в системе
Cayenne до 2015г.
Cayenne до 2015г. система Climatronic (справа / слева) Hybrid 850г. R134a 110 +/- 10см³ ND8, дополнительно 70 +/- 10см³ в системе
Macan S
Macan S производитель компрессора кондиционера: Denso 560г. R134a 110 +/- 10см³ ND8
Panamera до 2014-2016гг.
Panamera до 2014-2016гг. не Hybrid 580г. R134a 140 +/- 10см³ ND8
Panamera до 2014-2016гг.
Panamera до 2014-2016гг. Hybrid 850г. R134a 160 +/- 10см³ ND8

* Оптимальные показатели мощности двигателя и расхода топлива обеспечиваются при эксплуатации на неэтелированном бензине Super с октановым числом 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу).
При использовании неэтелированного бензина с октановым числом ниже 98 (по исследовательскому методу) / 88 (по моторному методу) система регулирования по детонации автоматически изменяет угол опережения зажигания.
Компания Porsche рекомендует использовать бензин с октановым числом, как минимум 95 (по исследовательскому методу) / 85 (по моторному методу).

** Дизельное топливо должно соответствовать европейской норме EN 590. Цетановое число должно составлять не менее 51. Цетановое число является показателем воспламеняемости дизельного топлива.

Новый Porsche Macan заимствовал платформу Audi Q5, но характер настолько свой, что «ку» даже не пахнет…

Porsche Macan многолик, будто окончил актерскую школу. С одной стороны, он безопасен словно спасательный круг. С другой – спортивен, не хуже «911-го»

А еще и умен, поскольку всякими программами напичкан не меньше, чем iPhone. Но в то же время кому-то может показаться совершенно неуместным, вроде мотоциклетного шлема на офисном столе.

МЫ ХОТИМ МУЖЧИН

Пожалуй, главный конфуз новинки в том, что ее сделали точной копией Cayenne. Когда объявили, что на ее подготовку ушло полтора миллиарда евро, я ожидал увидеть нечто оригинальное. Однако нам явили старого знакомого, только меньше ростом. Ставлю себя на место покупателя из буржуазной семьи – «у меня уже есть Cayenne, зачем мне еще один, пусть и компактнее? Уж лучше я куплю что-нибудь другое, для разнообразия». Наверняка это называется здоровым консерватизмом. Немцы смотрят на внешность новинки позитивно и отмечают, что постарались процитировать в ней другие легендарные спорткары компании, такие как модель «918», например. Правда, их бравада немного напускная. Что первым делом происходит, когда появляется маленькая копия большого автомобиля? Ее начинают покупать девушки. На презентации же, организованной в Марокко, менеджер компании признался журналистам: «Мы очень хотим, чтобы эту модель брали мужчины». Прозвучало довольно оптимистично, но… как-то сомнительно.

КОФЕ НА КОЛЕНЯХ

Porsche Macan в высшей степени безопасен. Это безразлично мужчинам и очень привлекательно для прекрасной половины человечества. Возьмем такую электронную функцию, как удержание автомобиля в пределах разметки. Это первое, что я испытал на себе, разъезжая по дорогам Марокко в топовой четырехсотсильной версии Macan. Опция с помощью видеокамеры распознает белые линии, даже полустертые, и помогает в экстренных случаях оставаться в своей полосе.

Итак, скорость около 70 км/ч, я бросаю руль и наблюдаю, что будет происходить дальше. Дороги в Африке не идеально ровные, поэтому меня быстро начинает сносить вправо, но там разметки нет, и уже почти на обочине я хватаюсь за баранку. Попробую еще раз по-другому. Впереди правый поворот. Значит, сносить меня будет в центр, на осевую и далее на встречку. Отпускаю руль. Вау! Porsche все делает сам. Маневрирует и возвращает меня на прямую в своей полосе. Как же это приятно! Однако вернемся к гендерному вопросу. Разве мужчина будет в повороте искать что-то в сумочке? Или подкрашивать губы? Особенно если он едет на Porschе? Поворот – это как раз то место, где он может почувствовать возможности спортивного автомобиля. То есть зажечь и потом с удовлетворением хрюкнуть. А электроника Macan рассчитана на хозяйку, которая вдруг чихнула и плеснула горячий кофе на колени.

НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО

Естественно, Macan донельзя спортивен. Как же еще? Но понравится ли это мужчине? Сильный пол привык пускать в ход те способности, которые он имеет. Это составляет суть его жизни. Реализуя свои умения, он получает тот самый набор химических веществ, который позволяет спокойно уснуть вечером, а не ворочаться до утра, дергая ногой. Где же он будет выжимать из Porsche все эти 4,6 секунды до сотни? Живи мы в Германии, то малой проблемой было бы доехать до легендарной гоночной трассы, опустить 50 евро в турникет и наслаждаться ездой до полного удовлетворения. В России тоже есть несколько треков, но туда не так просто попасть. Да и пока доберешься в выходной до подмосковной трассы, простояв в пробках, останется только желание отдохнуть и поесть. Мужчина так существовать не сможет, а девушка – сколько угодно. И это угнетает, поскольку Мacan действительно многое заимствовал у настоящих спортивных машин. Прежде всего конфигурацию, при которой задние колеса шире передних. Так достигается лучшая загрузка задней оси. Кроме того, широкие шины меньше греются и сохраняют свои качества даже при жестоком «отжиге».

Адаптированная система регулировки жесткости амортизаторов новинки также заимствована у «911-го». И превосходный электромеханический усилитель руля, буквально «налитый» обратной связью, опять же гоночный механизм. Руль действительно отрабатывает по полной. В первый день заездов я удивился, почему у баранки столь замысловатая форма, что ее неудобно перехватывать. Даже спросил об этом у менеджера Porsche. Он ответил: «Если вам нужен перехват, значит, вы едете недостаточно быстро». Прекрасные слова. На следующий день я вспомнил о них, но довольно скоро мне стало стыдно носиться по гражданским дорогам в два раза быстрее положенного. Хотя вся местная полиция и была куплена на корню, но все-таки это некрасиво.

МЕТАЛЛ НАПРЯГСЯ

Новинка заботится о вас. Она дарит вам чувство защищенности, при этом она довольно мощная. Ровно то, что нужно женщинам. Но есть одна область, в которой Porsche блеснуть нечем. Это комфорт. Многие бы со мной тут поспорили, поэтому я буду предельно дотошен. Мacan прекрасно едет по неровностям асфальта и грунта. Многие более мягкие премиальные автомобили ему бы позавидовали. Он не падает в ямы и не заставляет вас судорожно оттормаживаться перед трещиной. Только данную особенность его подвески можно назвать скорее сбалансированной энергоемкостью. Все же комфорт это нечто другое. Прежде всего он заключается в отсутствии или наличии вибраций. Я не имею в виду обычную дрожь, возникающую на «гребенке». Это скорее ощущение явного напряжения в кузове Porsche, словно в самом металле томятся спрессованные души ушедших пилотов. И неудивительно, ведь над жесткостью кузова серьезно работали. Если открыть капот, то сразу заметите растяжку. Останутся ли девушки довольны столь суровым шасси? Те, кто раньше ездил на Mazda, возможно, и не заметят разницы. А как же остальные?

БЛОКИРОВКА ПОЗВОЛИТ

Добавим в копилку мужских достоинств Macan проходимость. Он отменно показывает свои возможности на бездорожье. За счет пневмоподвески, идущей уже в базовом оснащении, у него правильные геометрические характеристики. Дорожный просвет – 230 мм. Угол въезда – 26,6 градуса. Угол съезда – 25,3. Для «паркетника», если эти величины более 20 градусов, уже достаточно. Плюс похвальная энергоемкость подвески, благодаря которой я без всяких последствий для автомобиля погонял по марокканским грунтам. Но это еще не все. Случись попасть в суровую грязь, вам не придется бояться, что многодисковая муфта полного привода Macan откажет через пять минут пробуксовки. Она защищена от перегрева большим объемом масла в 0,58 литра и тем, что напрямую пристыкована к коробке передач, то есть может охлаждаться от ее масла через стенку. Ну а полную вседозволенность вне асфальта обеспечит опциональная электронно-регулируемая блокировка заднего межколесного дифференциала. Подведем баланс: мальчишеских и девичьих достоинств у Macan практически поровну. Но главное – не давать эту игрушку подросткам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Топовый мотор – 3,6 литра, V6, 400 л. с., с непосредственным впрыском (давление – 200 бар), двойным турбонаддувом, системой регулировки фаз газораспределения на впуске. Спортивная система смазки с сухим картером (объем моторного масла 9,5 литра) обеспечивает хорошую смазку в экстремальных ситуациях, способствует понижению центра тяжести автомобиля и увеличивает дорожный просвет. Коробки передач с двойным сцеплением. В этой АКПП инженерам компании удалось вернуть любимое пользователями «механики» движение накатом, что экономит на трассе до литра топлива на сотню. Тормоза спереди – 6-поршневые с вентилируемыми дисками 360 на 36 мм. Сзади – комбинированные плавающие суппорты с дисками 356 на 28 мм. Электроника автоматически затормаживает попавший в аварию автомобиль, чтобы погасить еще оставшуюся у него после столкновения кинетическую энергию и избежать второго столкновения (по статистике это случается довольно часто).

Текст: Дмитрий Леонтьев

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал