Обзор автомобиля Opel Insignia Country Tourer: за безопасное движение. Какой клиренс у опель инсигния Дорожный просвет опель инсигния

Официальный дебют Опель Инсигния состоялся в 2008 году. Эта модель пришла на замену модели Opel Vectra, однако по сравнению с предшественником этот автомобиль стал немного вместительнее. В 2009 Insignia стала «Европейским автомобилем года».
В России официальные продажи начались в феврале 2009 года. В стандартной Insignia предлагалось три кимплектации: Cosmo, Essentia и Elegance и пять бензиновых двигателей на выбор, объем которых варьировался от 1,6 до 2 литров, а мощность от 115 до 220 л.с.
В марте 2010 года российскому потребителю была официально представлена заряженная версия Insignia - OPC. Также, как и базовая модель, OPC была представлена в трех видах кузова - хэтчбек, седан и универсал с одинаковой для всех трех вариантов силовой установкой- 2,8-литровым бензиновым V6 с турбонаддувом мощность 325 л.с.

Opel Insignia 2013 является уверенным продолжателем традиций своего предшественника по платформе Opel Vectra.
В интерьере новой Инсигния используется кожаная обивка, а что касается внешнего облика этой модели, то здесь предусмотрены разные цвета для всех вариантов кузова. Сильные и чистые линии автомобиля Opel Insignia с первого взгляда привлекают к себе внимание. Скульптурная точность языка дизайна автомобилей Опель воплощена в этой модели на новом уровне, а высококачественные материалы, продуманная эргономика и внимание к деталям создают атмосферу благополучия. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru представлены фото модели.
Технические характеристики Опель Инсигния 2013 также претерпели изменения. Основным достоинством этого автомобиля является турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., который расходует 5,7 литров бензина, и при этом экономит расход около 2,0 литров на каждые 100 км/ч.
В этой модели предусмотрен также и более мощный 250-сильный 2-х литровый турбированный двигатель, а в комплектацию может входить, как автомат, так и механическая коробка передач.

Стандартная комплектация нового Opel Insignia имеет электропривод передних стекол и обогрев зеркал, противотуманные фары кондиционер, бортовой компьютер, систему Hot Shot, CD-аудиосистему, 6 подушек безопасности, ESP, ABS. К дополнительному оснащению модификации Edition относятся 17-ти дюймовые колеса, кожаный мультируль, задние электроподъемники, круиз- и климат-контроль. Для вариации Sport предусмотрены спортивные руль и сидения, накладки на педали, FlexRide, а так же легкосплавные диски и шины 245/45 R18. Комплектация Cosmo включает в себя автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, датчики света и дождя, 2-х зонный климат-контроль, а в оформлении салона применяются роскошные вставки из дерева.

В автомобильном клубе марки Opel на сайте auto.dmir.ru Вы сможете найти много полезной информации, касательно обслуживания и ремонта Опель Инсигния и других автомобилей немецкого производителя, а также сможете оставлять свои отзывы и участвовать в интересных обсуждениях, зарегистрировавшись на форуме.

Новый Opel Insignia Country Tourer 2014 – вэдовый универсал для легкого бездорожья

В качестве основного соперника для Opel Insignia Country Tourer рекламщики Опель избрали Ауди A6 allroad quattro. Но на наш взор, будет логичным ставить новый опелевский вэдовый универсал в одну линию с более малогабаритными Ауди A4 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack или Subaru Outback . Так что постараемся понять в рамках обзора, способен ли Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года изменить расстановку сил в классе.

Похожие новости

При создании универсала с полным приводом Opel Insignia Country Tourer немецкие инженеры пошли по самому легкому и традиционному в современном автомобильном мире пути. Взяли за основу кузов обычного универсала Опель Инсигния Спортс Турер, защитили кромки колесных арок, пороги, передний и задний бамперы с накладками из не крашенного пластика, дополнив весь внедорожный антураж стильными хромированными вставками. Увеличили клиренс на 20 мм до 180 мм, поставили автомобиль на большие колеса с шинами 235/ 50 R18 одетыми на оригинальные и стильные легкосплавные диски 18 размера, затемнили плафоны передней и задней светотехники.

Opel Insignia . Ставим пружины с клиренсом 20 мм.

Пружины ПодвескаВсем Лучшие пружины на Опель Инсигния . Стоимость: 3500 р.пара. Замена в нашем автосервисе:.

Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать

Будьте осторожны при покупке б/у авто. На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном.

Самое главное скрыто от взгляда окружающих, новый Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года оснащается адаптивной трансмиссией 4×4 с электронным управлением, работающей по принципу Haldex. Электронный дифференциал в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия способен плавно перераспределять крутящий момент между передними и задними осями в соотношении от 0 до 100 %, а также делить тягу между задними колесами, причем на одно колесо может быть направлено до 100 % крутящего момента. А еще на вооружении универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом - адаптивная подвеска Flex Ride.

Похожие новости

В остальном дизайн экстерьера в точности повторяет внешность обновленного гражданского универсала Опель Инсигния Спортс Тур с плавными, аэродинамически выверенными обводами кузова, да и просто стильным и красивым внешним видом.

  • Укажем внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Country Tourer 2014 года: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1540 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.

Оформление и архитектура салона нового универсала с увеличенным дорожным просветом Кантри Тур не претерпели какого-либо изменения и перекочевали с соплатформенного Insignia Sports Tourer. Главными особенностями интерьера смело можно считать современное решение приборной панели и мультимедийного комплекса, состоящих из двух цветных экранов с диагональю 8-мь дюймов. Качество применяемых материалов, уровень сборки и наполнения салона опциями обеспечивающими безопасность, развлечение и комфорт пассажиров и водителя на самом высоком уровне.

К заказу доступны активный круиз-контроль, системы следящие за пересечением линии разметки и слепыми зонами, двух-зонный климат-контроль, камера заднего вида , восемь подушек безопасности , панорамный люк, кожаный салон и прочие приятные безделушки.

Похожие новости

Багажник порадует владельца возможностью к размещению поклажи объемом от 540 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1530 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.

Технические характеристики Опель Инсигния Кантри Турер: в качестве двигателей для нового Country Tourer немецкие мотористы предлагают один бензиновый и пару дизельных силовых установок.

  • Новейший бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый SIDI Turbo (250 лс 400 Нм) работает в паре только с 6 АКПП.
  • Начальный дизель 2,0-литровый CDTI (165 лс 350 Нм, но кратковременно крутящий момент можно поднять до 380 Нм).
  • Более мощный дизельный 2,0-литровый BiTurbo CDTI (195 лс 400 Нм).

Для дизельных двигателей существует возможность выбора коробок передач из 6 МКПП или 6 АКПП.
Информация о ценах и дате начала продаж нового Подмена термостата Opel Astra H Авто термостат – один из главных узлов системы остывания, который делает контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задачка – предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру. Механизм работы очень прост. Пока мотор прохладный, охлаждающая жидкость через радиатор не...

Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.

Дорожный просвет Опель Insignia

с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.8 Ecotec MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (130 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4×4 (249 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo AT 4×4 (249 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.6 Turbo AT (170 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4×4 (250 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT 4×4 (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT 4×4 (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI AT 4×4 (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.8 V6 Turbo АТ 4×4 (325 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.8 V6 Turbo МТ 4×4 (325 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 1.8 Ecotec MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4×4 (250 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (130 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4×4 (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT 4×4 (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4×4 (250 л. с.)

технические характеристики Opel Insignia хэтчбек с 2008 года Седан

Тест-драйв Opel Insignia. Ford Mondeo VS Opel Insignia: и миллиона мало.

Тест-драйв Opel Insignia. Ford Mondeo VS Opel Insignia: и миллиона мало
Kolesa.Ru сравнили два хорошо укомплектованных седана D-класса стоимостью около 1 100 000 рублей, удивились динамике одного и полезному пространству другого. Одновременно, поглядели на конкурентов из других классов.

Opel Insignia в комплектации Cosmo с 2.0 220-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 162 300 рублей. Ford Mondeo (дорестайлинговый) в комплектации Titanium Black с 2.0-литровым 203-сильным двигателем и 6-ступенчатой АКПП обойдется чуть дешевле - 1 071 500 рублей.

Комплектации машин похожи, в Opel есть круиз-контроль и большой цветной экран с возможностью вывода спутниковой навигации, тогда как в Mondeo дисплей находится не на центральной консоли, а между спидометром и тахометром, а контроля заданной скорости нет в списке стандартного оборудования. Зато в Ford доступны электрорегулировки водительского сиденья, а в Opel они предлагаются в качестве опции.

Салоны Insignia и Mondeo одинаково впечатляют, несмотря на то, что один автомобиль, по сути, является относительно новой моделью, а другой на рынке уже третий год. Впрочем, пространство внутри Opel организовано так, что кажется, будто машина обволакивает водителя плотнее, но уютнее, окружая необходимыми инструментарием. В Opel более пухлый руль с правильными утолщениями, да еще и приплюснутый снизу, как в спортивных автомобилях.

Дорожный просвет Ford: 130 мм
Дорожный просвет Opel: 160 мм

Что касается основных инструментов - магнитолы и климат-контроля, то в Opel труднее разглядеть нужную клавишу и «вычленить» ее из серой массы. В "Мондео" наоборот - кнопки управления климатом и цифры-кнопки на магнитоле сделаны серебряным пластиком, и распознаются они на черном фоне куда легче. Другое дело, на самой магнитоле некоторые клавиши сделаны мелкими, и надписи на них читаются не на раз.

Порадовало, что оба автомобиля имели кнопки управления аудиосистемой на руле. В Opel с руля можно управлять еще и круиз-контролем, а на баранке Mondeo вынесено управление бортовым компьютером.

Двигатели каждого из седанов гораздо мощнее, чем может пожелать автомобилист, ежедневно передвигающийся по городу и временами - по кольцевой. Двухлитровые турбомоторы стремительно уносят седаны вперед, но Opel делает это, требуя буквально миллиметрового нажатия на газ. Мотор Insignia на 20 л.с. мощнее турбодвигателя Ford, а по ощущениям, разница составляет сил так 40-50. Впрочем, в обновленной гамме двигателей Mondeo двухлитровый агрегат выдает уже не 200, а 240 л.с! Поэтому охотникам за лошадьми советуем не делать поспешных выводов…

Разгон до 100 км/ч Ford: 7.9 с
Разгон до 100 км/ч Opel: 7.8 с

Mondeo в выбранной нами версии имел возможность выбора режима работы подвески: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». Поэтому в зависимости от качества дорожного покрытия и степени нервозности езды водитель мог выбирать, что для него важнее: комфорт, управляемость или все в равной степени. Интересная игрушка! А тестовый Insignia не располагал системой FlexRide, позволяющей производить аналогичные настройки опелевского шасси. В итоге руление "Инсигнией" оставило двоякое впечатление: с одной стороны, 17-дюймовые колеса с низким профилем жестковато встречали стыки асфальта и другие мельчайшие неровности, с другой - и спортивной управляемость нельзя было назвать из-за заметных кренов, возникавших, как кажется, вследствие увеличенного хода подвесок - российские машины имеют увеличенный дорожный просвет.

Поэтому потенциальным владельцам седана Opel рекомендуем устанавливать колеса с более высоким профилем и наслаждаться более плавным ходом, либо заказывать машины с «европейским» дорожным просветом, если это возможно.

Что до Mondeo, то его управляемость оставила более приятное впечатление. Упрекнуть можно разве что излишнюю чувствительность к колеям, находясь в которых Ford то и дело норовил метнуться в сторону.

Опелевские кресла понравились чуть больше - в частности благодаря выдвижной коленной поддержке. Да и боковая опора спины здесь достаточно выражена для удержания водителей разных комплекций. Впрочем, Ford не уступает в плане комфорта посадки, а благодаря электрорегулировкам еще и обеспечивает более удобную настройку сидений.

Mondeo намного радушнее встречает пассажиров заднего ряда. Места здесь больше, чем в Insignia как для коленей, так и для головы. К тому же, у Mondeo намного более вместительный «бардачок», да к тому же - с охлаждением. Жаль, что сейчас не то время года, чтобы это оценить.

Обзор из двух машин открывается примерно одинаковый, но боковые зеркала Mondeo показывают немногим больше.

Объем багажника Ford: 550 л
Объем багажника Opel: 500 л

Можно быть уверенными, что обе топ-версии не будут самыми продаваемыми в линейках марок, во многом, благодаря цене - больше миллиона ста тысяч рублей за седан D-класса - это слишком много для широкомасштабного успеха. За эти деньги можно взять не только практически любой кроссовер в хорошей комплектации, но и седаны классом выше, вроде 1.8-литровой турбированной Skoda Superb или Nissan Teana с Toyota Camry, собранных в России. Правда, более скромные габариты D-класса могут здесь быть козырем: кто-то может отказаться от дополнительных кубометров/килограммов, требующих повышенного энергопотребления и добавочного места на парковке.

Что касается выбора из двух тестовых автомобилей, то чуть более привлекательным кажется Ford Mondeo: он показался чуть лучше сбалансированным по комфорту-управляемости и предлагает больше пространства внутри. Хотя Opel заметно лучше разгоняется и чуть лучше держит прямую. Insignia - выбор эмоционального человека, тогда как Mondeo предпочтут прагматики.

Автомобили предоставлены российским представительством Ford Motor Company и компанией Лаура-Озерки, официальным дилером Opel.

Автор: Денис Каменев
Фото: Роман Останин


Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.


koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал