Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки. Nissan Primera P12: технические характеристики и отзывы Ниссан примера п 12 платформа связанные

Появившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна от консервативного Nissan никто не ожидал. Причем, Primera отличалась от всех остальных автомобилей не только снаружи, но и внутри. Однако стоит ли покупать этот «космический корабль» в подержанном состоянии?

О дизайне Nissan Primera можно говорить очень долго. Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все уже более-менее привыкли, но вспомните начало века. Первые Primera, которые появились на наших дорогах весной 2002 года, воспринимались как гости из будущего. Если бы тогда на столичные улицы вышла обнаженная Дженифер Лопес, то даже она вызвала бы меньший интерес у россиян. По словам водителей этих машин, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Но если пять лет назад этот автомобиль воспринимлся как нечто из другого мира, то сейчас на Primera уже можно смотреть не с выпученными от удивления глазами. И выясняется, что внешний облик Primera нравится далеко не всем. Причем, часто речь идет о полном неприятии модели. Для продавца подержанной машины это не самая хорошая новость – дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей.

Да и внутри Primera тоже крайне необычна. Перед глазами водителя никаких приборов нет, все кнопки и ручки управления перенесены на «грибок» в центре консоли, имеется даже похожая на компьютерную клавиатура. А если еще добавить к этому монитор и камеру заднего вида, которая шла уже в базовой комплектации? Все это производит сильное впечатление, особенно на неподготовленного водителя, который раньше ездил на каких-нибудь недорогих автомобильчиках и о подобных «наворотах» даже не мечтал. Несмотря на обилие электроники, претензий к последней совсем немного. Лишь иногда из-за плохих контактов или перетершихся проводов что-нибудь может начать глючить. Однако многие водители, привыкшие к идеальному качеству «японцев», порой бывают очень недовольны мелкими неисправностями. Общее качество сборки салона тоже приличное, хотя иногда в машине появляются поскрипывания, недостойные модели такого класса.

Но если с надежностью электроники все более-менее порядок, то вот к эргономике претензии есть. Пожалуй, Nissan Primera можно назвать одним из немногих японских автомобилей, где внутри водителя может что-то раздражать. В основном претензии касаются слишком заумного компьютера. Играть с ним, конечно, очень интересно. Однако после пары недель эксплуатации станет ясно, что для переключения радиостанции или настройки температуры кондея нужно несколько раз нажимать на кнопочки, смотря при этом на центральный дисплей (кстати, в солнечную погоду он порой бликует). Владельцы Primera уверяют, что ничего сложного в этом нет, и к компьютеру привыкаешь быстро. Возможно, они правы. Тем более что у «ниссановцев» есть главный козырь – столько необычного и интересного салона до сих пор не встретишь, особенно если говорить о мире «секонд-хэнда». Да и камеры заднего вида в автомобиле за эти деньги вы не найдете (разве что у привезенных из Японии моделей). Пользоваться этой камерой чертовски удобно – она не только делает процесс парковки более безопасным и простым, но и создает ощущение, что сидишь в по-настоящему крутом современном автомобиле.

Большинство представленных на вторичном рынке автомобилей были изначально проданы в России. Из Европы и Японии Primera тоже иногда привозят, причем нередко они обходятся даже дешевле «россиянок» (в США эту Primera не продавали). Однако во многих случаях дешевые машины из Европы имеют какие-то проблемы или очень большой пробег. Поэтому специалисты уверяют, что более предпочтительным вариантом является все же Primera с российской пропиской, которая постоянно обслуживалась у дилера и имеет сервисную книжку. Чаще всего в продаже можно найти кузов седан с не самым удобным багажником, который внешне напоминает хэтчбек. Более практичные «хэтчи» тоже встречаются, а вот универсалы большая редкость. А жаль, ведь универсальная Primera и выглядит интересно, да и возможности для перевозки груза у нее просто отличные.

Продававшиеся в России Primera P12 оснащали тремя бензиновыми двигателями. Самые простые машины имеют 1,6-литровый мотор, который выдавал 109 л.с. Количество «лошадей» вроде бы достойное, но главный недостаток такого агрегата заключается в невысоком крутящим моменте. Но если есть неуемное желание сэкономить, да к тому же машина будет эксплуатироваться лишь в городе, то тогда 1,6-литровую Primera можно брать. Хотя рассчитывать на приличную динамику глупо. К тому же и ресурс двигателя объемом 1,6 л. самый маленький, о чем тоже нельзя забывать.

Гораздо симпатичнее смотрится Primera 1,8. Под капотом у нее скрывается не слишком много «лошадей» (лишь 116 штук), но зато управлять такой машиной намного удобней. Автомобиль уже заметно лучше реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит гораздо увереннее. Ну а самые шикарные Primera предназначенные для Европы и России оснащали 2,0-литровым агрегатом, который выдавал 140 л.с.

Если вы любите «правый руль», то из Японии вам могут привести не только машины с мотором объемом 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.), но и с 2,5-литровым агрегатом (170 л.с.) и даже «заряженную» Primera с двигателем объемом 2,0 л. мощностью 204 л.с. Правда, мастера рекомендуют отказаться от самого «горячего» автомобиля. Во-первых, он стоит прилично, а во-вторых, 204-сильный мотор в силу своей высокой форсированности менее надежен. А еще можно сказать, что в Японии продавали не только передне-, но и полноприводные Primera.

Дизели Primera пользовались спросом лишь в Европе. Из Старого света можно пригнать машину с 1,9- или 2,2-литровым дизельным мотором. Первый выдает 120 л.с., а второй 126 л.с. или 139 л.с. Эти автомобили обладают современной системой подачи топлива, которая не лучшим образом переваривает нашу солярку. Хотя если вы привезете себе из Европы «трехлетку» с дизелем (лучше брать 2,2-литровый мотор) с пробегом до 100 тыс. км., то как минимум несколько лет будете ездить и только радоваться низкому расходу топлива и приличному крутящему моменту, который делает езду на машине очень удобной.

Бензиновые двигатели способны ну просто очень сильно огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы могут сломаться еще до наступления 100 тыс. км! В это многие не верят, но факт остается фактом – на приличном количестве автомобилей без какого-либо объяснения двигатель начинал жрать масло. Если водителю «везло», и мотор изнашивался еще в гарантийный период, то в этом случае ремонт проводили бесплатно. Но вот когда «капиталка» требовалась по окончании гарантии, то все финансовое бремя ложилось уже на владельца машины. Кстати, если у вас Primera еще на гарантии, то никогда не делайте «перепробег» между ТО. Есть немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние 100 км.

Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается мотора объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах сделанных до весны 2004 года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля 2002-2004 годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор. Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый.

Cвечи зажигания порой выдерживают по 50 тыс. км., хотя обычно их надо менять каждые 30 тыс. км. Сейчас на сервисах Nissan по умолчанию ставят более дорогие платиновые свечи, которые по идее должны служить дольше. Однако опыт показывает, что их ресурс такой же, как и у «обычных». Еще каждые 45 тыс. км. (то есть на третьем ТО) мастера советуют промывать блок дроссельной заслонки. Делается это скорее в целях профилактики, так как особой разницы в поведении двигателя до очистки и после не замечается. Если вы будете брать машину 2002-2003 годов, то проверьте радиатор. К настоящему времени он может быть уже при смерти, а новый стоит около $500. Хотя подобного элемента это нормальные деньги.

Primera имела на удивление большое разнообразие коробок передач. Автомобили с 1,6-литровым мотором оснащались обычной 5-ступенчатой «механикой». С мотором объемом 1,8 л. могла идти механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». А вот 2,0-литровые машины имели уже 6-ступенчатую «механику» или вариатор, в который заложены шесть «виртуальных» скоростей – при желании их можно переключать вручную! Причем, последний тип трансмиссии встречается довольно часто (другое дело, что 2,0-литровых Primera было продано не слишком много). Что касается автомобилей с дизелем из Европы, то они имели 6-ступенчатую «механику».

Самой проблемной оказалась обычная 5-ступенчатая «механика». Почему-то на 3-5-летних автомобилях иногда изнашиваются подшипники, которые надо срочно менять (с работой это обойдется примерно в $700), а иначе коробка потребует и вовсе переборки. Причем, на некоторых сервисах предлагают полностью заменить КПП, что стоит около $3000. Сцепление у среднестатистического водителя служит около 120 тыс. км., а замена всего комплекта укладывается в рамки приличий – $450 с работой. Что касается вариатора и «автомата», то они довольно крепкие, но в России все же вариаторов побаиваются. Да к тому же было несколько случаев, когда эта трансмиссия ломалась. Если такая трагедия произошла, то не слушайте мастера на СТО, который вас будет уверять, что нужно покупать новый вариатор. Во-первых, их можно поискать на «разборках», а во-вторых, в России уже есть умельцы, которые чинят такие коробки. Но в любом случае цена вопроса будет около $2 000.

Подвеска Nissan Primera настроена в большей степени на комфорт, чем на управляемость. Но при этом никаких чудес плавности хода этот «японец» не демонстрирует – в принципе не лучше, но и не хуже большинства конкурентов. А вот надежность ходовой удивляет. Мы все уже давно привыкли к тому, что подвеска японских автомобилей без каких-либо поломок работает по 100-150 тыс. км., требуя затем лишь незначительного ремонта. Однако Primera подпортила имидж «японцев». Ведь у этой модели шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами за $250, ломаются в среднем каждые 30-50 тыс. км. в зависимости от стиля езды. Примерно такой же ресурс у рулевых наконечников (примерно $100 вместе с работой), да и стойки переднего/заднего стабилизатора не крепче. А если вы покупаете машину с пробегом около 100-120 тыс. км., то будьте готовы к возможной замене еще и амортизаторов, а также подшипников ступиц. В общем, для японской модели ходовая оказалось не слишком крепкая – предыдущие версии Primera были намного крепче.

Nissan Primera последнего поколения – это в первую очередь дизайн. Автомобиль до сих пор выглядит очень необычно, причем не только снаружи, но и внутри. К тому же камеру заднего вида в автомобиле такого класса больше нигде не встретишь (привезенные из Японии машины не в счет). Однако с надежностью Nissan Primera не все так гладко. Проблемы могут доставить двигатель, коробка передач, да и подвеска тоже оказалась не идеальной. Поэтому если вы фанатеете от дизайна Nissan Primera, то перед покупкой проверьте автомобиль с особой тщательностью. Ну а если внешний вид этой модели вы считаете спорным, то тогда и вовсе не нужно брать эту подержанную машину. Тем более что и стоит Primera не дешевле конкурентов.

Модель Nissan Primera имеет очень богатую историю. Прародителем Primera является Datsun Bluebird, который был показан еще в 1958 году. По тем временам эта была современная модель, которая впервые в Японии имела усилитель тормозов. Однако когда японцы в 80-х годах решили завоевать европейский рынок, то они поняли, что для Старого света необходимо создать модели, адаптированные под требования местных покупателей. Поэтому в 1984 году в Англии было открыто отделение Nissan, которое занялось разработкой нового автомобиля класса «D» по европейской классификации. Результат деятельности подразделения был представлен в 1990 году, когда появилась первая Primera в кузове P10 (ее продавали, кстати, не только в Европе, но и в Японии). Nissan Primera P10 выпускали в кузове седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Правда, последняя модель предназначалась в основном лишь для Японии.

Второе поколение Nissan Primera было показано в 1996 году (кузов Р11). С технической точки зрения новая машина не слишком сильно отличалось от старой, хотя кузов и салон у нее стали иные. В 1999 году Nissan Primera подверглась серьезной модернизации (внутреннее обозначение кузова рестайлинговых машин Р11-144). Нередко такие машины называют третьим поколением Primera, но на самом деле это не совсем так. Под капот Primera P11-144 ставили бензиновые моторы объемом 1,6 л. (99 л.с.), 1,8 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л. (90 л.с.). Специалистам эта машина запомнилась в первую очередь тем, что именно она впервые в классе «D» получила бесступенчатый вариатор.

Ну а в 2002 году японцы показали автомобиль, который все сначала приняли за очередной концепт-кар. Это была Primera в кузове Р12, которая произвела настоящий фурор. Базовым мотором был 1,6-литровый агрегат (109 л.с.). Кроме того, на машину ставили бензиновые двигатели объемом 1,8 л. (116 л.с. или 125 л.с. для японского рынка), 2,0 л. (140 л.с. или 150 л.с.), 2,5 л. (170 л.с.) и 2,0 л. (204 л.с.). Последние два мотора предназначались исключительно для Японии. Дизелей было две штуки: 1,9 л. (120 л.с.) и 2,2 л. (126 л.с. или 139 л.с.).

В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.

Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.

Типы кузова:

  • седан;
  • хэтчбек, который правильно называть скорее лифтбеком — у него есть отдельный, пускай и короткий, «хвостик» сзади;
  • универсал с покатой пятой дверью. Совсем не выглядит утилитарным «сараем».

Места производства:

  • Кюсю, Япония;
  • Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.

Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:

  1. Двигатель
  • Цепь ГРМ.
  • Поршневые кольца.
  • Катализатор.
  1. Коробка передач
  • Подушки МКПП.
  • Хруст в МКПП.
  • Вариатор.
  1. Подвеска

Передняя:

  • Стойки, втулки стабилизатора.
  • Рулевая рейка.

Задняя:

  • Стойки стабилизатора.
  • Слабые пружины.

Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

Поршневые кольца.

Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Катализатор.

В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.

  • Важно, своевременно устранить данную проблему.
  • Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
  • Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.

Протекание масла из клапанной крышки.

С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

  1. Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.
  2. Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя (троит).
  3. В таком случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных сальников не предусматривается.

Подушки МКПП.

Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

«Хруст» механической коробки передач при переключениях

Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.

Нежный вариатор

Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.

Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.

Рулевая рейка.

В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.

В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Стойки стабилизатора задней подвески.

На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

Слабые пружины.

Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения

  • Расположение приборной панели по центру.
  • Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
  • Отсутствует регулировка руля на вылет.
  • Родная магнитола не читает MP3 диски.
  • Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
  • Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
  • Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
  • Низкий уровень шумоизоляции арок.
  • Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.

Заключение.

Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

Was last modified: 3 апреля, 2019 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте...
  • - Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар»....
  • - Nissan Patrol - это тот автомобиль, который знают все любители езды по бездорожью. Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна...
4 сообщения на статью “Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом
  1. Валентин

    Недостаточная толщина лакокрасочного покрытия, слой краски у Примеры тонкий. Разумеется, повсюду есть слой цинка и он защищает метал надёжно, но вот получить скол — проще простого.
    Особенно следует обратить внимание на подержанный экземпляр, эксплуатировавший в Москве, где ядовитые реагенты льют на дороги в огромных количествах — часто из-за этого приходится перекрашивать, а то и вовсе менять пороги даже на машинах, которые вообще не были в ДТП. Крайне подвержены коррозии задние колёсные арки – это болезнь Примеры. Поэтому экономить на дополнительной обработке не стоит.

  2. игорь

    Многие владельцы жалуются на так называемые «сверчки». Дело в том, что верх панели выполнен из мягкого материала. А вот всё, что ниже условной «поясной» линии — уже из куда более дешёвого. Со временем, уже после 20 тысяч километров, а то и раньше, отовсюду становятся слышны скрипы — и это очень досаждает. Выявить конкретное место — почти невозможно. Выход в данном случае только один: проводить полную разборку — и проклеивать всё специальными материалами, которых в продаже великое множество.
    Серебристая краска в салоне быстро стирается. Кнопки на руле — из пластмассы «под хром». Со временем на ней стираются надписи, а затем и краска. Примерно это же относится и к рычагу коробки передач, на котором установлена аналогичная накладка. Кроме того, на дверях расположены ворсистые вставки. Следы износа на них видны прекрасно.

  3. Владимир

    В целом слабых мест у моей примеры 2007 не так много. Это довольно надёжный и при этом оригинально выглядящий автомобиль для тех, кто не рвёт со светофоров.
    Посоветую выбирать очень внимательно, обратив особое внимание на рулевое управление.

  4. Михаил

    Мы купили примеру 2007 года в 2012 году. С тех пор проблем с машиной не было. Только пару лет назад поменяли шруз, был ремонт рулевой рейки. Про салон- ни гремит. Ни шумит. Шумоизоляция да, есть погрешности…но и цена авто не высокая.сколы появились. Ржа не берёт. Даже по прошествии нескольких лет. Бампер родной! Оооочень крепкий! Багажник- самое крутое! Вмещает_ВСЕ! Супер авто! Жаль, что выпуск прекратили.

Последним представителем, замыкающим линейку автомобилей среднего сегмента Nissan Primera, является модель «Ниссан Примера» P12. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что ждать от машины чего-то сверхъестественного не стоит. За все три поколения она не смогла продемонстрировать высокий уровень аэродинамических и технических свойств. К сожалению, качество ходовой и безопасности также не очень радуют владельцев. Однако полностью браковать автомобиль не надо. Среди представителей своего сегмента модель «Ниссан Примера» P12 занимает не последнее место, а скорее всего «золотую середину», где полностью цена соответствует качеству.

Немного истории

«Ниссан Примера» с индексом Р12 представляет третье поколение данной марки. Ее массовое производство началось в 2002 г. Данная модель стала преемником Несмотря на средние показатели характеристик, автомобиль сразу стал популярным. Однако через 5 лет спрос на него значительно сократился, и производители приняли решение в 2007 г. полностью остановить его выпуск.

За годы производства автомобиль «Ниссан Примера» P12 был представлен в трех типах кузова. универсал и хэтчбек. Однако последний мало чем отличался от седана. В сравнении с предыдущими поколениями дизайн данной модели стал более динамичным и даже смелым, что пришлось по вкусу автолюбителям. В 2004 г. компания провела рестайлинг, результатами которого стали изменения в интерьере. В частности, были заменены отделочные материалы на более качественные, улучшился уровень комфортабельности и большое внимание уделили эргономике.

Габариты

Для того чтобы иметь представление о модели «Ниссан Примера» P12, стоит разобрать ее габаритные показатели. Так как было выпущено несколько видов кузова, то конечно же, и размеры у них различные. Длина варьируется в пределах 4565-4570 мм. Ширина у всех неизменна - 1760 мм. Что касается высоты, то этот показатель практически одинаковый - 1480 мм. Диски диаметром 16 дюймов, клиренс - 150 мм, колесная база - 2680 мм. Данные размеры соответствуют всем типам кузовов.

Экстерьер

Каждый автолюбитель обращает особое внимание на внешнее оформление машины. Что ждет их в модели «Ниссан Примера» P12? Начнем с передней части. Первое, на что хочется обратить внимание, это решетка радиатора. Она имеет оригинальную раздвоенную форму. Со стороны кажется, что она сделана так, чтобы сконцентрировать внимание на головной оптике. Фары, в свою очередь, достаточно крупные, отдаленно напоминают форму капли, однако с более строгими и прямыми линиями. На капоте ярко выражены три ребра. Благодаря им, просматривается V-стиль в дизайнерском оформлении передней части авто.

Сзади можно наблюдать плавные линии, которые отчетливо видны в форме стекла, дверце багажного отсека, бампере. Задние фары так же, как и передние, достаточно крупного размера, вытянутые сверху вниз.

«Ниссан Примера» P12: характеристики двигателя

Для отечественного покупателя автомобиль комплектовался разными бензиновыми моторами. А вот дизельные установки были предназначены только для продаж в Европе.

Практически все моторы имеют схожую конструкцию. Выделяется на общем фоне двухлитровый двигатель. Он, в отличие от других, оснащен балансировочными валами. Самой качественной и надежной автомобилисты считают силовую установку 1,6 л (4 цилиндра), даже учитывая ее скромные (109 "лошадей"). О двигателе на 1,8 л есть информация, из которой следует, что данный агрегат требует большого количество масла. Замена колец ненадолго спасает ситуацию, но в основном приходится менять весь блок. После рестайлинга 2004 г. двигатель 2,0 л был значительно модифицирован. Благодаря тому, что блок управления перепрограммировали, показатели расхода бензина и масла значительно снизились.

Все вышеописанные двигатели шли в комплекте с автоматической и механической

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал