Схема и описания двигателя лансер 10 1.5. Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс. Mitsubishi lancer отзывы владельцев

Автомобиль превысил самые смелые ожидания. Купил в конце 2008 года (модельный 2009-й). Сейчас пробег 47000 км. Ничего не трещит, не гремит, не стучит. Менял только расходники (фильтры и масло) и бензином заправлял. И все. Машина очень надежна и неприхотлива. В любые морозы заводится с первого раза (заливаю всегда бенз 95й). Подвеска мягкая (не знаю где вы там жесткую нашли). Качественный звук штатной магнитолы и акустики (СД + 6 динамиков) Даже база по комплектации утрет нос всем конкурентам (ни у кого из конкурентов нет настолько нафаршированной базы). очень удачная эргономика (наверно самая удачная из всех авто). все как раз на тех местах, где этого и ожидаешь. Двигатель очень резвый - не вижу по динамике отличий от более мощных - хватает с головой - за два года меня один раз только обскакали (на BMW). Очень острый руль и очень точное управление. Очень надежная подвеска (все родное и за два года по любым дорогам ни одного изьяна). Удачный двигатель, расход по трассе при 100-120 кмч всего 5, 1-5, 5 л, по городу в зависимости от обстановки - от 6 до 8, но больше 8 литров никогда не было. Два года - а до сих пор постоянно в восхищении от надежности и удобства (за рулем именно получаешь удовольствие от вождения). Если бы время повернуть и сейчас опять покупать авто - купил бы снова свой Лансер Х.

Совет покупателю: Покупать конечно. Но определяться самому, а не слепо внемлить советам. Сесть в салон и станет видно ты "дома" или "в гостях")

1 9 лет

Разгон до сотни у Мицыка 14.3!!! У меня Королла 1.6 за 10.5 секунда разгоняется!

Серега 9 лет

у него механика, там тоже 10.5 до сотни

+2

Игорь 9 лет

У меня тоже 1.5 МКПП по тех.характеристикам разгон до сотни - 11,6 секунд. И если честно, то наверное намного дольше, меня динамика моего Ланса не устраивает, вот 1.8 мне понравился!

Евсей 9 лет

Или лукавишь, или на обкатке угробил машинку Почитай хотя бы общеизвестный тест-драйв "Смена Караула". "Что ж первое, что чувствуется при трогании с места повышенная любовь мотора к оборотам. Попытки двигаться на холостых оборотах автомобилю не нравятся категорически. По паспорту, ускорение до сотни должно занимать 11,6 с. Исходя из субъективных ощущений, заявленный показатель соответствует действительности." (с) У меня машинка замечательно обкатана и впечатления точно такие же (да и расход 5,1-5,4 по трассе и 6,5 по городу тоже просто замечательно).

Дима 9 лет

На механике мицик с 1.5 дв. по паспорту должен разгоняться до сотни не за 10,5 а за 11,6 сек. а на деле (мы замеряли с секундомером) разгон до сотни составил-13,7 сек.,машинка обкатана очень классно. Так что говорить о том, что только один раз обскакал БМВ это даже не смешно, мицик с дв.1.5 л. обскачет и Лачетти с дв.1.6 л.(тоже проверено на гонках),т.к. по секундомеру Лачетти разогналась до сотни за 11,2 сек. За свои слова отвечаю,если не верите-проверьте сами!

Евсей 9 лет

11,6 это по паспорту. Пробовали на своей - получилось 10,8. (По паспорту и расход по трассе 5,4, а реально зачастую и 5,1-5,2 получается. В пасторте - то значения усредненные) Но было, один раз БМВ действительно обскакал.. (

Евсей 9 лет

"разгон до сотни составил-13,7 сек.," Ого)) Могу только представить как машинку обкатали... Жалко, что угробили... (

Егор 9 лет

Разгон до сотни у Мицы - 11.6 сек.,но это на всех Мицухах 1.5 кроме Евсея, у него спецзаказ и разгон до сотни за 10.8 сек.! А обогнать его супер-лансер за два года никто не сумел, ну один раз не считеатся,когда это всётаки удалось Бумеру! Не смеши людей!

Игорь 9 лет

Ребята не надо ничего говорить, 1.5 это всего лишь 1.5 и так понятно, что двигатель такого объёма слабый для Лансера с его массой! И естественно, что любая другая машина с двигателем большего объёма легко обскачет Лансер с 1.5 двигателем! Это закон физики, с ним не поспоришь!

Евсей 9 лет

Можно подумать, если бы в Лансе стоял двиг 4 литра с мощностью 60 лошадей - такие трепачи бы удовлетворились..) Важен не обьем, а мощность. А 109 лошадей для массы Ланса идеальное соотношение. Для его массы разница между 1,5 и 2,0 незаметна (кто пробовал - все так же только слушали завистников и сами не зная почему тоже считали, что 1,5 мало). Выходит, для Короллы 1,3 достаточно)) Для Опеля 1,4 достаточно, а для Ланса 1,5 мало?))) Думать надо прежде чем повторять за завистниками.. Вдобавок у двигателя 1,5 коефф. элластичности выше, чем у 2,0, так что 1,5 еще и более долговечен и надежен. Тоже законы физики - с ними не поспоришь..) В который раз убеждаюсь в том, что отрицательные отзывы только от тех, кто понятия не имеет о предмете разговора, а только либо "слышал..", либо "читал.. ". Думать же надо, прежде чем воздух сотрясать тем, о чем и представления не имеешь..)

+2

Евсей 9 лет

Тем, кто мыслит стереотипами, что 2,0 почему-то должен быть лучше, - рекомендую поинтересоваться, почему Лансы 2,0 в 2010 году сняли с выпуска. Япошки не дураки, и ставку поставили на 1,5. (Двиг 1,5 более надежен и долговечен, чем 2,0 - достаточно посчитать его коеффициенты, чтобы увидеть очевидное)

+1

777 9 лет

Это Лансы с 2.0 перестали выпускать, а Аутлендеры с 2.0 как выпускали так и продолжают выпускать!!! Кстати у них дизайн панели абсолютно одинаковый, только на Лансе из дубового жёсткого пластика, а на Аутлендере из добротного дорогого мягкого пластика!

Евсей 9 лет

Да! 2,0 нормально подходит как раз для Аута, а для Ланса -1,5. Точно так!! Я после чтения 2 года назад отзывов тех, кто салон Ланса лишь на картинках видел, но упорно считал, что типа пластик Ланса и Аута разный - внимательно исследовал салоны обоих авто. К несчастью различий не нашел. Пластик в Лансе меня удовлетворяет, потому что после Вазовских классик (где, как все помним, пластик мягкий) я искал авто с нормальным пластиком, а не мягким, и чтобы под пальцем не проминался (на жигулях это уже достало:-)) . К пластику Ланса претензий не имею - именно такое авто, о котором мечтал - надежное, качественное, динамичное, приятное в управлении да и приятно само нахождение в салоне, качество салона и общая эргономика. При покупке (2 года назад) излазил машин штук 15, Ланс оказался идеальным к стремлениям. В итоге после всех предыдущих отсевов осталось 4 конкурента - Лансер, Астра, Октавия 5 и Пассат. Выиграл Лансер по всем параметрам да еще и цена оказалась дешевле. Приятно вдвойне) Почему-то даже те, кто в глаза не видел Ланса - упорно принято критиковать три вещи Ланса - размер багажника, качество пластика и качество шумки (это при том, что у конкурентов все то же самое, просто за ЭТО так уж повелось - принято критиковать только Ланс))) Два моих знакомых, как только выбирал, тоже знали, что пластик надо критиковать, и критиковали Первый: "Там пластик дубовый, твердый" Второй:"Там пластик мягкий,мнется" :-))) Меньше слушать надо трепы, а смотреть самому)

+2

жорик 9 лет

Чем выше объем тем больше моторесурс.Двигатели лучше потому что точность обработки деталей у японских станков лучшая в мире. А рейтинги свои оставте.

Евсей 9 лет

Интересно, как люди предутся на одной полуразваленой машине и делают вывод за весь класс. Моей два года и почти 50 тысяч - ничего не стучит, не трещит, не скрипит и не гримит и все по прежнему родное. Выходит, ты просто лукавишь..

Евсей 9 лет

А вообще я конечно поражаюсь половине населения. Большинство машинку в глаза не видели, а все равно утверждают то, что прочитали от завистников.. Очень понравилась прочитанная когда-то фраза и обьективно отображает реальность - "Кто не смог взять Лансер Х - тому и приходится просто от отчаяния неблагозвучно отзываться о нем". Ланс - машина - как правильно написано во всех тестах - исключительно надежная. За два года - ни одного изьяна и все родное. Раздумывающим - рекомендовал бы просто сесть в салон и сразу станет понятно - ты "дома" или "в гостях". А по надежности Ланс не подведет, можете не сомневаться.

+1

Илья 9 лет

..."а вообще я конечно поражаюсь половине населения. Большинство машинку в глаза не видели, а все равно утверждают то, что прочитали от завистников"... Прямо уж и в глаза не видели ведь Лансер это такая редкость!!!

Иван 9 лет

Двигатель очень резвый - не вижу по динамике отличий от более мощных - хватает с головой - за два года меня один раз только обскакали (на BMW). Вот это ты завернул ботву. Сам то думай, что пишешь, здесь не только смеяться надо а хохотать от таких глупых высказываний, давай ещё чего нибудь этакое заверни нам!

-1

Авангард 9 лет

По мнению Евсея, "1.5 Ланс"- прямо спортвный болид, и ни кто его обогнать не может, один только раз это удалось БМВ, действительно детский лепет!

+1

Александр Вительевич 9 лет

Ребята перестаньте Вы спорить с Евсеем. Ведь совершенно очевидно, что Лансер у этого юноши его первая новая иномарка, и естественно, что не владея опытом владения других машин(он просто не знает насколько в них комфортнее,тише и мягче) -Лансер для него это пока идеал.Со временем всё к нему придёт и он уже будет машины оценивать объективно, а не на уровне эмоций! И японские двигатели для него пока самые лучшие, т.к.другие он просто не эксплуатировал и естественно разницы не знает. Со временем он поменяет машину (ведь не век же на ней будет ездить), и если возмёт немца то всё поймёт сам!

Евгений 9 лет

У меня тоже были и немцы и америкосы (Сейчас Крузер). Ни тех, ни на других больше брать не буду (разве только новые и не больше чем на два года). По надежности, динамике и управляемости с японцами не сравнить.

+1

Стас 9 лет

Немцы и американцы-это небо и земля, это во первых, а во вторых никто и не говорит, что японцы не надёжные, поэтому я и хотел купить новый Лансер Х, и с виду он мне нравился! Но ты пойми, что после тихого и плавного Форд-Мондео я не смогу ездить на шумном Лансере, и очень хорошо,что я его испробовал лично и разницу теперь знаю. А так и по надёжности, и по динамике, и по управляемости, и по комфорту меня, выпущенный в Германии Форд-Мондео очень устраивает, но пробег уже 237 тыс.км.,хотя и ничего не ломалось, но машину менять уже пора и только на новую!

Евгений 9 лет

Мондео самобытная машина. Отдельностоящая - так бы сказать. После Мондео, думаю, вряд ли стоит рассматривать японцев - они совершенно не похожи (По комфорту и качеству салона прежде всего, но по динамике и управляемости с японцами не сравнить - японец управляется лучше. Но и цели и назначения машин разные). (После Мондео я только на Крузаке остановился). Но Мондео валкий очень. Не динамичный (да как и все виденные немцо-америкосы. Нет в них "огонька" в управлении - агрессии). Присмотрись к Шкоде?

Стас 9 лет

Нет Шкоду не охота (это как бы вчерашний день).Завтра еду на тест - драйв новой Опель-Астра!

Евгений 9 лет

Тогда уж и Инсигнию посмотри? Все таки, верх творения Опеля. Астра как-то мелковато. Лансер зарубил, а Астру смотреть едешь, хотя Астра по определению хуже вообще любого японца в классе. А на Шевроле не смотрел? (Круз и, в частности, Эпика) По их цене хорошо выглядят (про качество совершенно не знаю, но Эпика нравится)

Стас 9 лет

Евгений, чего-то мне не заснуть, волнуюсь,боюсь опять разочароваться как в Лансере и вообще после него японцев больше и пробовать не хочу. Опель-Инсигнию мне по деньгам не потянуть, Круз и Эпику не хочу из-за Российской сборки, а Опель-Астра это совершенная новая модель 2010 года,только начались продажи, да и сборка - Германия. Ну ладно завтра в 9 утра её испробую и приму решение.

Александр Витальевич 9 лет

Уважаемый Евгений, не надо так с плеча рубить при оценке автомобилей и страна-производитель здесь не причём,поверте моему опыту. Мне 51 год и за мою жизнь у меня было много машин, перечислю их в хронологическом порядке: Москвич-2140,ВАЗ-21023,Опель-Омега,Форд-Фестива,Вольво-460,Гранд-Чероки,Опель-Астра,Форд-Мондео,VW-Пассат,Мицубиси-Лансер (недавно продал),АУДИ-А6. Теперь перечислю в порядке убывания машины,которые мне больше понравились (учитывая ходовые качества,надёжность и комфорт,но не учитывая АУДИ-А6,т.к.она у меня только 1 мес.и давать оценку ей пока рано),отечественный автопром в учёт не беру: 1.Гранд-Чероки; 2.VW-Пассат; 3.Вольво-460; 4.Форд-Мондео; 5.Опель-Омега; 6.Опель-Астра; 7.Мицубиси-Лансер и на последнем месте Форд-Фестива. Но здесь разговор идёт про Лансер, поэтому позвольте высказать своё мнение о ней. Машина вполне надёжная, за почти 2 года пришлось заменить только передние стойки,случай признали гарантийным,т.к.нашли в стойках дефект, но по комфорту и это сильно послужило при её оценке,она меня не устраивала (делал дополнительную шумоизоляцию), после эксплуатации вышеперечисленных машин так и не смог привыкнуть к шуму в салоне,шумнее была только Форд-Фестива.Вот пожалуй и всё. Всем удачи на дорогах!

Евгений 9 лет

Мондео, Омега и Вольво - отличный выбор В Пассате мне управляемость не нравится - слишком тупой и валкий. Заточен только на комфорт - никакого драйва и динамики.

Арнольд 9 лет

Да ты видимо никогда на Пассате и не ездил! Драйв и динамика несравненно лучше чем у лансера 1.5, при этом ещё и комфорт отличный! Евгений, ты просто врун!

Сергей 9 лет

Лансер с Пассатом и сравнить нечего, Лансер в глухом накауте! Причём по всем позициям - по динамике, скорости, комфорту, оформлению салона, материалам отделки салона, оснащению и плавности хода! Но за хорошую машину и платить надо дороже, а Лансер за сегодняшнюю цену - один из худших вариантов среди машин класса С, т.к. его одноклассники и дешевле и комфортнее и по надёжности ему не уступят!

Сергей 9 лет

1.5 мкп 2007г.в. 30000 пробег, единственное,что поменял -ближний св.на ксенон 50вт (белый)и литые диски-чем выгодно стал отличаться от собратьев по любви к мицу. За 3 года только положительные эмоции: дизайн,удивительная динамика, особенно для тех кто узнает какой объем дв., уверенное вождение как в городском режиме так и на трассе, считаю LANCER X большой удачей ЯпАВТОПрома.Намедни на светофоре дваждыпроигравший, открыв окно шкоды добивался какой объем и был несказанно удивлен, сказав-ОГОНЬ.Резюмэ:отличное авто по нормальной цене. P.S. обезшумку возможно сделаю, но не факт, ведь можно, убрав шум, породить скрип.Всем желаю безопасного вождения и взаимоуважения на дороге, помятуя что световыми сигналами дальним и аварийкой можро передать многое.

/ Сборка мотора Mitsubishi Lancer X

Сборка мотора 4A91 1.5 Mitsubishi Lancer X

Лишь работая в сфере обслуживания и ремонта автомобилей и досконально зная их конструкцию и строение, можно в полной мере оценить насколько автомобиль напоминает человеческий организм. Здесь нет лишних деталей, всё работает в комплексе, сообща. Если «заболит» одной орган и его оставить без своевременного и квалифицированного лечения, то, в скором времени, он потянет за собой и другие. Всё точно так же и в случае с автомобилем. Нужно отдавать себе отчёт в том, что техника, какая выносливая и надёжная она бы не была, требует внимания, заботы и ухода.

Всё это к чему? К тому, что мотору, о которым мы расскажем в этой статье не повезло с хозяином. Он не понимал этих, простых, казалось бы, истин.

А дело было так.

Mitsubishi Lancer 10 с мотором 1.5 литра (модель 4А91 ) начал всё чаще и чаще требовать открывать капот и подливать в двигатель масла. Проще говоря Лансер 1.5 начал жрать масло .

Вопрос - почему?

Точной причины установить почти не возможно, но есть версии:

  1. Замена масла раз в 15000 км или реже. Да, может быть так и предписывает производитель в сервисной книжке, вот только сюда не заложены пробки, частые запуски-прогревы, экстремальные температуры и многие другие факторы. При эксплуатации автомобиля в городе - 10000 км предел даже для самой дорогой и качественной «синтетики».
  2. Качество ГСМ (бензин, масло). Велик шанс нарваться на контрафакт.
  3. Некачественные комплектующие, запчасти. Как и со вторым пунктом всегда можно купить поддельный или некачественный масленый или воздушные фильтры, например.
  4. Редкая замена воздушного фильтра. Результат - он перестаёт справляться со своими обязанностями и грязь попадает в мотор.
  5. Несвоевременное принятие мер, когда двигатель Митсубиши Лансер 10 уже начал требовать долива масла между ТО . Убитый нейтрализатор выхлопных газов может сыграть злую шутку.
  6. Постоянная езда на слишком высоких или наоборот слишком низких оборотах.
На самом деле, список можно продолжать очень долго. Если коротко, то неправильная эксплуатация и попустительство в обслуживании своего Мицубиси убили его мотор .

Отдельно стоит остановиться на шестом пункте.

Дело в том, что на Lancer 10 мотор в 1.5 литра является минимальным по объёму. Силёнок да и эластичности ему не хватает, поэтому очень часто его приходиться хорошенько «крутить». Частая и продолжительная работа на высоких оборотах не идёт на пользу любому двигателю, а ресурс скоропостижно уменьшается.

Любовью к подъеданию масла чаще отличаются именно самые «маленькие» по кубатуре моторы Mitsubishi .

Вернемся к нашему страдальцу. И так, он начал есть масло , тем самым заставляя своего хозяина всё чаще и чаще открывать капот Митцубиши Lancer 10 . К моменту «кончины» двигателя он начал поглощать уже до 1000-1200 мл масла на тысячу км. Учитывая столь крепкий масленый аппетит хозяин не придумывает ничего лучше, чем вообще забить на замену масла в моторе : «а зачем, оно и так постоянно обновляется». Разумеется, спустя какое-то время исчерпал свой ресурс и перестал работать масленый фильтр . Масло чистое угорало, а вся грязь оставалась в моторе. От всего этого «сала в шоколаде» забился и отказал масленый насос . Итог прогнозируем - смерть вкладышей распредвала .

Мотор в разобранном виде . Начинаем собирать двигатель 4А91 , но для начала пара фото, показывающее общее состояние некоторых деталей двигателя.

Состояние зеркал цилиндров .



Поршни с остатками шатунных колец . Обратите внимание на жижу вместо масла на деталях.


Состояние шеек коленвала .

Сначала подписываем крышки коленвала .

Мельчайшей шкуркой обрабатываем зеркала цилиндров для создания еле заметных насечек перпендикулярных поршню.



Все места, где находились прокладки или герметик зачищаем специальной насадкой с помощью дрели. Делать это нужно аккуратно, т.к. основная идея снять лишь остатки прокладок или герметика, а не металла. Без фанатизма.



Устанавливаем верхние вкладыши коленвала.



Снимаем старые вкладыши с крышек коленвала и устанавливаем новые.



Коленвал возвращается на своё место.

Устанавливаем упорные полукольца коленвала.





Каплей масла смазываем шейки коленвала , т.к. вкладыши у Лансера беззамочные и их может провернуть при первом старте двигателя .

При затягивании болтов крепления крышек коленвала необходимо использовать динамометрический ключ, чтобы выдержать необходимый момент. Затягивать начинаем с третьей крышки и двигаемся от неё.



Извлекаем кольца из поршней и зачищаем последние. Устанавливаем новые кольца.






Работы с блоком цилиндров пока останавливаются. Переходим к головке блока цилиндров. Её нужно разобрать и отправить на шлифовку. Подписываем стаканы клапанов и снимаем их.



Снимаем выпускной коллектор и прочие детали.






Рассухариваем клапана и снимаем их, так же не забыв подписывать.


Снимаем проставочные шайбы пружин клапанов.

Разборка головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer 1.5 завершена. Теперь всё промеряем и ещё раз убеждаемся, что «голову» повело . Отправляем на шлифовку ГБЦ .


Возвращаемся к блоку цилиндров.

Устанавливаем кольца на поршни. Кольца должны устанавливаться по подобию значка Мерседеса: три кольца - с полостями в трёх разных сторонах.


Устанавливаем шатунные вкладыши.





Стяжкой стягиваем кольца поршня и устанавливаем их в цилиндры. Обратите внимание: точка на поршне должна смотреть в сторону ГРМ!


Фиксируем шатуны к коленвалу. Не забываем про моменты затяжки!


Продолжаем работы над зачисткой мест, где были прокладки или герметики.

Вернулась отшлифованная головка БЦ.

Теперь начинается долгий процесс притирки клапанов. Если клапана новые, то сначала они притираются крупной пастой, потом мелкой. Б/у-шные клапана - сразу мелкой пастой.



Перед установкой маслосъёмных колпачков немного смазываем их маслом.


Засухариваем.


Далее шлифуются и зачищаются все места, где были прокладки или герметик.








Устанавливаем новую помпу.



Устанавливаем поддон двигателя.

Стыкуем головку и блок. Болты лучше всего использовать новые. Разумеется, абсолютно все прокладки устанавливаются так же новые.

Мотор готов. После установки навесного оборудования двигатель приобретает полноценный внешний вид.

Mitsubishi Group выпускают автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяя любые запросы потребителей. Экономичность способны обеспечить моторы с объемом 1.5 литра, но в случае желания автовладельца иметь максимально динамичный автомобиль, то следует свой выбор делать в сторону моторов на 2.0 и 2.4 литра.

Двигатели работают в паре с различными типами трансмиссии. На митсубиси лансер 10 можно встретить пятиступенчатую механику, и вариатор.

В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.

Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.

В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.

Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность. Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками. Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с. Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.

В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.

Для североамериканского потребителя выпускается Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на . С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Головка блока цилиндров 1.8 литрового мотора

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5

Контрактный двигатель Lancer X 4A92 1.6

Контрактный двигатель Lancer X 4G93T 1.8

Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer X 4B11 2.0

Контрактный двигатель Lancer X 4B12 2.4

Приобретать запчасти есть смысл если мотор требует поверхностного ремонта, либо при уверенности, что капремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.

Официальная премьера седана Mitsubishi «C-сегмента» в лице модели «Lancer» десятой генерации состоялась в январе 2007-го на международном мотор-шоу в Детройте. Но история модели началась несколько раньше – в 2005 году, когда на автосалонах в Токио и Франкфурте дебютировали концепт-кары Concept-X и Concept-Sportback (по их мотивам и был создан автомобиль «в десятом кузове»).

В 2011 году «Лансер 10» пережил небольшое обновление, в результате которого получил точечные изменения во внешности и интерьере, а также улучшенную шумоизоляцию.

Mitsubishi Lancer 10 наделен подтянутой и очень удачной внешностью, с какого ракурса на него не посмотри. Даже уже при немаленьком возрасте, он выглядит достойно и актуально на фоне более новых машин.

Передняя часть седана выполнена в фирменном стиле марки «Мицубиси» под названием «Jet Fighter» (в стиле истребителей), а агрессии ей добавляет разинутая пасть радиаторной решетки с хромированной окантовкой и хищно прищуренная оптика (жаль только, что начинка у неё – полностью галогеновая).

Динамичный «боевой» профиль японского трехобъемника подчеркнут длинным капотом, сильно наклоненной передней стойкой крыши и 16-дюймовыми «катками» с 10-ю спицами (за отдельную плату – 17-дюймовыми).

Задняя часть Мицубиси Лансера 10 заключает на себе фонари, выполненные в одном стиле с передними фарами и наделяющими её агрессией, несколько тяжеловесный багажник и выразительный бампер.

Дополнительную нотку спортивности во внешность автомобиля можно внести посредством аэродинамических накладок на пороги и эффектного заднего спойлера, которые доступны в расширенной комплектации.

Габаритные размеры кузова седана Mitsubishi Lancer 10 укладываются в понятие C-класса: 4570 мм в длину, 1505 мм в высоту, 1760 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2635 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса седана варьируется от 1265 до 1330 кг.

Интерьер «десятого Лансера» выглядит современно, но ничем особенным глаз не цепляет. Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось только необходимому минимуму клавиш. Наиболее стильно смотрится приборная панель, которая выполнена в виде двух глубоких «колодцев» с цветным дисплеем диагональю 3.5 дюйма между ними, сверху прикрытая волнообразным козырьком.

Центральная консоль сделана в классическом стиле, в плане дизайна к ней вопросов нет. Простая магнитола интегрирована в панель, поэтому заменить её можно лишь на оригинальную мультимедийную систему. Чуть ниже наблюдается кнопка «авариек», а еще ниже – три вращающиеся рукоятки и три кнопки управления климатической установкой. Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.

Интерьер седана «Lancer 10» не отличается высоким уровнем исполнения. Во-первых, сплошь применен жесткий и не очень приятный пластик, а даже в топовых вариантах не доступна отделка салона кожей, а во-вторых, собрано все не лучшим образом (между деталями можно увидеть зазоры).

Передние сиденья имеют хороший профиль, хотя более надежная поддержка по бокам им явно не помешала бы. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях. Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах или по ширине пассажиры ощущать не будут, однако низкий потолок станет давить на головы рослых людей.

Багажник японского седана невелик по меркам «гольф»-класса – всего 315 литров полезного объема. Форма у него не самая удачная, проем узкий, высота небольшая – в общем, крупногабаритные предметы туда не влезут. Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Под «фанерным» полом нашлось место полноразмерному запасному колесу на штампованном диске.

Технические характеристики. Для Мицубиси Лансера 10, в 2015 году, доступно два бензиновых четырехцилиндровых двигателя DOHC, каждый из которых укомплектован технологией управления посредством электроники фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi.

  • Первый – это 1.6-литровый агрегат, который производит 117 лошадиных сил мощности и 154 Нм предельного крутящего момента (при 4000 об/мин). К нему в тандем предлагается 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», а вся тяга направляется на передние колеса. С таким «сердцем» под капотом седан разгоняется до первой сотни за 10.8-14.1 секунды, максимально развивая 180-190 км/ч (лучшие показатели в обоих случаях у версии с МКПП). Потребление горючего в комбинированном режиме варьируется от 6.1 до 7.1 литров.
  • Более мощный мотор объемом 1.8 литра генерирует 140 «лошадей» и 177 Нм пиковой тяги (при 4250 об/мин). Сочетается он либо все с той же механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT (привод – исключительно передний). С «механикой» 140-сильный Lancer набирает 100 км/ч спустя 10 секунд и предельную скорость 202 км/ч, расходу при этом 7.5 литров бензина на 100 км в смешанном режиме. В случае с вариатором разгон до первой сотни происходит на 1.4 секунды дольше, а максимальные возможности ниже на 11 км/ч (расход топлива при этом выше всего на 0.3 литров).

Ранее так же были доступны: «вялый» 1.5-литровый 109-сильный (с «механикой» он был «еще ничего», а с «автоматом» – просто «никакой» в плане динамики); 2.0-литровый 150-сильный силовой агрегат и, «ураганный», 2.0-литровый турбированный 241-сильный мотор.

В основе «десятого» Mitsubishi Lancer лежит «глобальная» платформа Project Global, которая была создана совместными усилиями инженеров Mitsubishi и Daimler-Chrysler еще в период их сотрудничества. В арсенале японского седана числится стандартный набор современного автомобиля: спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая подвеска с многорычажной схемой.
Тормоза на «Лансере» дисковые на всех колесах, а спереди к тому же вентилируемые (передние имеют диаметр 15 дюймов, задние – 14 дюймов). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Мицубиси Лансер 10 предлагается в четырех комплектациях:

  • Базовый уровень оснащения под названием Inform предлагается по цене 719 000 рублей, а список его оборудования включает в себя две передние подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему с разъемом AUX, а также стальные диски колес.
  • Версия Invite доступна только со 117-сильным мотором по цене 809 990 рублей за машину с «механикой» или 849 990 рублей с «автоматом». Такой автомобиль дополнен кондиционером, электроприводом и обогревом внешних зеркал, подогревом передних сидений и подлокотником между передними креслами.
  • Для Lancer 10 в исполнении Invite + предлагают всю гамму двигателей и коробок передач, а просят за него от 849 990 до 939 990 рублей. Прерогатива такой комплектации – противотуманные фары, колесные диски из легких сплавов, облаченные в кожу мульти-руль и рычаг КПП.
  • Топовое решение Intense обойдется в сумму от 919 990 до 969 990 рублей (в зависимости от установленной связки двигатель-трансмиссия). В дополнение ко всему вышеперечисленному такой седан щеголяет аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на багажнике, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя.

Кстати – 2015 год стал последним для десятого поколения «Lancer» на российском рынке, а в декабре 2017 года его производство было прекращено и в Японии.
»

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Навигация

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

Бензиновые:

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

Бензиновые:

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

Бензиновые:

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

Бензиновые:

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Mitsubishi lancer отзывы владельцев

Поколение 7

  • Анатолий, Екатеринославль, 1.3 88 л. с. Лансер – добротный и надежный автомобиль, устраивает на все 100%. Само собой, машина не новая – 1998 года выпуска, с пробегом 120 тысяч км. Очень комфортный и компактный автомобиль для города, семьи и работы. В салоне места хватает, сзади с комфортом разместятся двое взрослых пассажиров. Объем багажника тоже выглядит не блекло на уровне конкурентов. В принципе, все устраивает, ну разве что подвеска немного жесткая по нашим дорогам. С мотором 1.3 и механической КПП укладываюсь в 7-8 литров на 100 км.
  • Константин, Московская область, 1.5 94 л. с. Тачка что надо для моих нужд, я особо не придираюсь – нужен был добротный и надежный транспорт на каждый день, пускай даже поддержанный. Лансер – оптимальный по соотношению цены и качества. У меня 94-сильная версия, потребляет в пределах 8-9 литров с механической КПП.
  • Олег, Нижний Новгород, 1.6 175 л. с. Нашел Mitsubishi Lancer 7-го поколения с турбированным мотором. Превосходные разгонные показатели, первая сотня набирается за 7-8 секунд. Старенький Лансер меня приятно удивил, и к тому же двигатель позволяет сэкономить на бензине. В городском цикле укладываюсь максимум в 12 литров, за городом получается 8-9 литров на сотню.
  • Карина, Симферополь, 1.8 125 л. с. Классная машина, устраивает меня по большинству параметров. Расход бензина на 100 км составляет около 10 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Дмитрий, Ставропольский край, 1.3 75 л. с. Машиной доволен, Лансер мне достался от отца. Он, кстати, покупал его в начале 2000-ых годов на вторичке. В ту пору в страну завезли кучу автохлама, но можно было выбрать экземпляр в хорошем состоянии. Lancer – один из них, с текущим пробегом 177 тысяч км. Автомобиль обслуживаю самостоятельно, с ремонтом никаких проблем. Средний расход на уровне 7-8 литров/100 км. Заливаю 92-й бензин.

Поколение 8

  • Алексей, Воркута, 1.5. Пользуюсь Лансером до сих пор. Простой и неприхотливый автомобиль для города, надежный и практически не ломается. Подвеска жесткая, но это скорее в плюс. Машина вполне устраивает, как раз для моих потребностей – дарит удовольствие каждый день. Хорошо управляется и тормозит, а надежность по-прежнему на высоком уровне. К сожалению, с практичностью у Лансера не очень. Не самый объемный багажник, и тесный салон, особенно сзади. У меня 1.5-литровая версия с механической коробкой. Машина 2003 года выпуска, покупал в новом состоянии. Средний расход бензина на 100 км – 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Алексей, Нижний Новгород, 1.8. Машина 2004 года, неприхотливая в эксплуатации тачка, идеальна для поездок на каждый день. Поначалу на ней ездил мой отец, обучил меня вождению и с гордостью передал мне Лансер. Таким образом, Mitsubishi Lancer стал моим первым автомобилем. Потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Иркутск, 1.5. У меня довольно редкий экземпляр Mitsubishi Lancer. Машина восьмого поколения, с полным приводом и 1.5-литровым мотором. У тачки превосходная геометрическая проходимость. Был бы побольше клиренс, то это был бы настоящий внедорожник. Простая и надежная конструкция, в салоне ничего лишнего – все рычажки работают, как и электронные системы. Японские инженеры постарались на славу, большой респект им. Лансер потребляет 10-11 литров на 100 км. Вероятно, не очень низкий расход связан с полным приводом.
  • Павел, Калининград, 2.0. Машиной доволен, Mitsubishi Lancer у меня с 2005 года выпуска, оснащен передним приводом и механической КПП. Потребляет в среднем 9-11 литров на сотню. Езжу и не жалуюсь, очень комфортный и надежный. Смысла покупать десятку не вижу, восьмерка меня вполне устраивает.
  • Надежда, Ярославль, 1.5. Мой полноприводный Mitsubishi Lancer проехал 100 тысяч км, за 13 лет эксплуатации никаких серьезных поломок. Машина в целом нравится. Хотя я и признаю, что модель уже устарела, и надо что-то с ней делать. Ведь иначе потом продать будет сложнее. Лансер с 1.5-литровым мотором потребляет 8-9 л 92-го бензина на сотню.
  • Константин, Московская область, 2.0. У меня Lancer 2005 года выпуска, на данный момент пробег 110 тысяч км. Езжу с комфортом, мои клиенты довольны. Идеальный вариант для такси – надежный и неприхотливый. Хорошая динамика, двухлитровый мотор тащит на ура. Потребляет в среднем 11 литров на 100 км. Движок работает с механической коробкой, которая на полную раскрывает потенциал двухлитровка. Кстати, ДВС поддерживает 92-й бензин. Ну по крайней мере, я заливаю и не жалуюсь.
  • Юлия, Магнитогорск, 1.5. Lancer мне достался от мужа, а сам он пересел на новую Toyota Corolla. Тачка используется только для поездок по городу, потребляет 8-9 литров на 100 км, работает исправно, обслуживается только у дилеров.
  • Денис, Николаев, 2.0. Лансер стоит своих денег, покупал на вторичке с пробегом 120 тысяч км. Версия с двухлитровым мотором, разгон до сотни за 10 секунд. Отличная динамика, достойные управляемость и тормоза. Салон сделан добротно, похвалю высокое качество сборки и материалов. Все выполнено просто, и со вкусом. Поставил аудиосистему на 12 динамиков, плюс два сабвуфера в багажнике. Работаю диджеем, мы с Лансером как бы дополняем друг друга. Лансер с мотором 2.0 потребляет 10 литров на 100 км.

Поколение 9

С двигателем 1.3

  • Константин, Питер. Lancer служит мне верой и правдой, покупал его в 2005 году. Добротная и надежная рабочая лошадка, оптимальный вариант для работы в такси. Проверенная временем конструкция, хорошая приспособленность к российским климатическим условиям. Но ради справедливости отмечу жесткую подвеску, которая не подходит для разбитых дорог. Но зато Лансер практически не кренится. Для такси мне было достаточно версии с 1.3-литровым мотором, который поддерживает 92-й бензин. Средний расход топлива на уровне 7-8 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Mitsubishi Lancer – оптимальный вариант с точки зрения семейных и прочих потребностей. Словом, универсальная машина, и мне все равно, сколько ей лет – покупал в 2017 году экземпляр 12-летней давности, с пробегом 98 тысяч км. Ничего не ломается, не скрипит. Стоят только оригинальные запчасти. 1.3-литровый мотор потребляет 7-9 литров на сотню.
  • Олег, Ставропольский край. Машиной доволен, у меня lancer 2006 года, с пробегом 163 тысячи км. Добротный и неприхотливый авто, потребляет от 7 до 8 литров на 100 км, под капотом 1.3-литровый 82-сильынй мотор.
  • Дмитрий, Оренбург. Классный автомобиль, тачка что надо – для семьи, работы, вылазок на природу и прочие пикники. Машина настраивает на динамичную езду – настройка шасси просто великолепна. Увы, его потенциал не способен раскрыть 1.3-литровый моторчик. Сэкономил что называется, выбрал саму дишманскую комплектацию. Жалею конечно, хотя и переплачивать не очень хотелось. У 1.3-литровика главное достоинство – это топливная экономичность на уровне 8 литров на сотню в городском цикле.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Олег, Иркутск. Классная машина, лично мне – нравится по всем параметрам. Например, у Лансера отличные обзор и поведение на дороге, в меру жесткая подвеска, весьма мощный 1.6-литровый мотор, четкая МКП. Расход от 7 до 10 л в зависимости от характера вождения.
  • Леонид, Брянск. У меня Mitsubishi Lancer 2006 года, проехал 120 тысяч км. За это время седан ни разу не подвел в дальней дороге. Обслуживается в дилерском центре, благо ремонтные дороги относительно недорогие. К тому же, отмечу дешевые запчасти, в крайнем случае, можно что-нибудь присмотреть на разборке. Выбор запчастей для Лансера просто огромный – даже больше, чем для десятого Лансера. Покупал в 2006 году версию с 1.6-литровым мотором – самым ходовым на тот момент. Достойная динамика, отличные тормоза и управляемость. В городском цикле машина потребляет 9 литров на 100 км.
  • Михаил, Екатеринославль. У меня Lancer 2005 года, активно используется в семье и в хозяйственных делах. Признаюсь сразу, покупал машину из-за дизайна и хорошей управляемости. Тачка не притягивает взгляд окружающих, выглядит спортивно и сдержанно. Порадовал простой добротный салон с идеальной эргономикой, штатной магнитолой и эффективным кондиционером. 1.6-литрвоая версия с механикой потребляет 9 литров на 100 км.
  • Ярослав, Тамбов. Классный автомобиль, идеальный для моих потребностей. Подрабатываю в такси, и при этом еще успеваю развозить курьерские доставки. В общем, итоговый рабочий день у меня 15-16 часов. Большую часть этого времени провожу за рулем. Сидеть комфортно и просторно, динамика и управляемость – на высоте. Рекомендую Лансер всем, берите не пожалеете. Версия с мотором 1.6 и механикой потребляет 8-9 литров.
  • Маргарита, Таганрог. Машиной довольна, у меня Лансер 2004 года выпуска, покупала его на вторичке в марте 2017 года. За полтора месяца седан ни разу не сломался, хотя он не молодой. Общий пробег сейчас 110 тысяч, полет нормальный. 1.6-литровый мотор с механикой потребляет не больше 10 литров при энергичной езде.
  • Константин, Санкт-Петербург. Достойная тачка, оптимальная в плане соотношения мощности, надежности и японского качества. Лансер – моя первая поддержанная иномарка, покупал в 2015 году. До этого ездил на Peugeot 107. Лансер более просторный (само собой), лучше управляется и тормозит. И самое главное, наконец-то меня стали уважать на дорогах! 1.6-литровый мотор работает с механикой и потребляет 8-10 литров/100 км.
  • Игорь, Саратов. Лансер – хорошая машина, проверенная временем. Удовлетворяет потребности – как мои, так и моей жены. Хорошо рулится, и при этом весьма практична в повседневном пользовании. Мотор 1.6 с МКП потребляет до 10 литров на сотню.
  • Константин, Минск. Автомобиль понравился, езжу на нем до сих пор, в такси подрабатываю. Мощный 1.6-литровый мотор разгоняет Лансер до первой сотни за 10 секунд, механическая коробка на 100% раскрывает потенциал движка. В общем, динамика впечатляет, максималка на уровне 200 км/час – не проблема. На трассе можно уложиться в 7-8 литров. Весьма просторный салон для четверых, а сам интерьер выполнен в эдаком спортивном стиле. Хорошее качество сборки и подгонки деталей, придраться не к чему. Уверен, что Лансер мне прослужит еще 50-70 тысяч м, смысла продавать не вижу.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Светлана, Иркутск. Машиной довольна, у меня кстати вариант с 1.6-литровым 90-сильным движком. Его мне вполне хватает. К тому же, похвалю 4-ступенчатый автомат – он хоть и староват, но работает безупречно и дает раскрыться мотору по полной программе. В крайнем случае, есть возможность перевезти коробку в ручной режим, и тогда будет вообще улет. Я вообще девушка динамична, эдакий экстраверт, и мы с Лансером дополняем друг друга. Машина потребляет до 10-11 литров на 100 км.
  • Владислав, Ставропольский край. Машина куплена в 2005 году с 1.6-литровым двигателем. Удивлен плавной и быстрой работой 4-ступенчатого автомата, да и в целом машина воспринимается с хорошей стороны, настраивает на быструю езду. Потребляет до 10 л на 100 км.
  • Михаил, Ленинградская область. Машина что надо, удовлетворяет все мои водительские потребности – отличный обзор, хорошая динамика на трассе, острые и четкие реакции на руление, в меру жесткая подвеска и плавная работа автомата. 1.6-литровый мотор кушает до 11 л.
  • Алексей, Брянск. Автомобилем доволен, у меня вариант 2006 года выпуска, текущий пробег под стольник. Mitsubishi Lancer меня приятно впечатлил, до сих пор в отличном состоянии. Из узлов и агрегатов ничего не менял, ну разве что только расходники. Расход на уровне 10 литров с мотором 1.6 и АКПП.
  • Константин, Московская область. Лансер мне достался в поддержанном состоянии – версия 2006 года, с архаичным автоматом 1,6-литровым мотором. Изначально потреблял в среднем 10 литров на сотню, мен вполне устраивает. Салон – не самый просторный в классе, но у меня семьи нет, поэтому придираться не буду. Покупал чисто под свои нужды, езжу с комфортом. Очень доволен. Поставил обвесы, спойлер, новые сиденья с и улучшенную шумоизоляцию. Динамика немного улучшилась, разгон до сотни теперь за 10 секунд, и это со старым автоматом! Расход остался прежний.
  • Анатолий, Липецк. Lancer меня полностью устраивает, он весьма надежен и экономичен в городе и в дальних поездках. Расход топлива 10-11 литров. Под капотом 1.6-литровый мотор, работающий с автоматом.

С двигателем 2.0

  • Александр, Свердловск. Мой Mitsubishi Lancer проехал 160 тысяч км, за это время никаких особых поломок. Секрет надежности моего авто – своевременное обслуживание, и только в фирменном сервисе с использованием оригинальных запчастей. Никаких кустарных методов и прочего колхоза, это вам не вазовская шаха. У меня двухлитровая версия с автоматом, мощная и динамичная машина для города и спринта на светофорах. Потребляет 10-12 литров в зависимости от характера езды.
  • Борис, Сахалинская область. Машина понравилась, огромный респект Лансеру за великолепные разгон и управляемость. Двухлитровый мотор и механика – отличный тандем, мой седан еще вполне способен дать фору более современным конкурентам. Разгон до сотни за 10 сек, максималка 220 км/час. Средний расход всего 10 литров.
  • Елизавета, Екатеринбург. Прекрасный автомобиль для города и дальних поездок, рабочая лошадка что надо. Я с Лансером уже более 5 лет в такси, клиенты довольны. С мотором 2.0 и автоматом укладываюсь в 11 литров на 100 км.
  • Алексей, Алматы. Мой Лансер с двухлитровым мотором проехал 170 тысяч км, и на разу не сломался по крупному. Расходует 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Санкт-Петербург. Лансер у меня с 2007 года. У него простая и неприхотливая конструкция, изученная до дыр. Дизайн модели, само собой, уже не вызывает никаких эмоций, отныне тачка ассоциируется с классическими седанами начала 2000-ых годов, которые легко поддаются тюнингу. Но у меня полностью оригинальная машина, с заводским 2-литровым мотором. Ему-то тюнинг точно не нужен, поскольку движок уверенно тащит со всех оборотов – раскрывает себя как в низкой, так и красной зоне тахометра. Потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.

Поколение 10

С двигателем 1.5

  • Константин, Москва. Купил в 2007 году Lancer с 1.5-литровым мотором. Базовая комплектация, в наличии только механика и кондиционер, и по сути больше ничего. Решил сэкономить, но потом обнаружил немало недостатков в этой версии. С надежностью все отлично, вот только разгонные возможности поведение на дороге – не впечатляют. 100-сильного мотора, к сожалению, недостаточно для на самой легкой машины. К тому же, у Лансера не важно обстоят дела с аэродинамикой. Лансер шумный, коробка передач работает четко, но этого мало. Крутить движок до красной зоны нет смысла, из-за этого может повыситься расход. Я например езжу в основном на средних оборотах, укладываюсь в 10 литров по городу.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Мне Лансер не за что похвалить. Совершил покупку в 2007 году, очень ждал этот авто. Но потом разочаровался, поездил полгода и променял на более мощную версию с мотором 2.0. 1.5-литровик – вообще никакой, и кушал слишком много бензина – не меньше 10 л на сотню.
  • Максим, Екатеринославль. Машина не понравилась. Ну ничем не зацепила, и все тут. Продал через два года пользования. В салоне очень шумно на высоких оборотах, кругом вибрации, жесткая и гремучая подвеска т. д. К надежности претензий нет, но этого мало для машины такого уровня. Расход по городу 10 литров.
  • Михаил, Оренбург. Автомобиль меня не устроил ни по одному из заявленных параметров. Больше никогда не куплюсь на маркетинг и низкую цену. 1.5-литровик – тот еще овощ, он не достоин для с виду неплохой машины. Из-за вялой динамики приходится крутить до красной зоны, и тогда расход повышается до 11 л/100 км. Продал через год пользования.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Поставлю Лансеру оценку ниже среднего. Но не смотря на слабый 1.5-литровый мотор, машина вышла вполне удачная. Да, есть дискомфорт. Да, жесткая и гремучая подвеска, шумы в салоне, вибрации по кругу и т. д. Но высокая надежность авто перевешивает все недостатки. За 170 тысяч пробега ни одной серьезной поломки, продавать не собираюсь.
  • Ирина, Екатеринославль. Добротная и надежная тачка на каждый день. Села и поехала что называется. 1.5-литровый мотор настраивает на спокойную езду, мне его хватает. Расход 10 литров.
  • Маргарита, Архангельск. Классная машина, надежная и экономичная. У меня базовая 1.5-литровая версия с механикой, потребляет 9-10 литров.
  • Наталья, Рязань. Автомобиль понравился, недорогой и практичный в эксплуатации, оснащен 1.5-литровым мотором с МКП. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом – 8 л.
  • Олег, Красноярск. Mitsubishi Lancer у меня с 2007 года, за десять лет проехал 150 тысяч км. Тачка надежная, японская техника наивысшего качества. В этом плане могу поставить пятерку с плюсом. В остальном – полный провал, прям не ожидал от столь знатного авто. Неповоротливый руль, кругом вибрации в салоне и слишком много шума. 1.5-литровый движок нет смысла крутить до высоких оборотов. Но я как-то смирился, все таки для меня главное – надежность. Средний расход 8-10 литров.
  • Олег, Нижний Новгород. Приобрел Лансер с 1.5-литровым мотором и механической КПП. Машина не для быстрой езды, хотя спортивный дизайн говорит об обратном. Все таки японцы зря выпустили Лансер с таким мотором, который портит общее впечатление о неплохой машине. В городском цикле расход на уровне 10 литров, коробка МКП работает четко.

С двигателем 1.6

  • Ярослав, Тамбов. Машиной в целом доволен. Не самый лучший авто, но идеальный в плане выносливости и приспособленности к российским условиям. 1.6-литровый мотор мог быть и помощнее, разгон до сотни за 12 секунд с натяжкой. Механика работает четко, но не спасает ситуацию. Средний расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно, материалы и пластики сделаны качественно, все выглядит стильно и добротно, не придраться.
  • Алексей, Нижний Новгород. Купил Лансер в 2008 году с 1.6-литровым мотором. Глядя на большую корму автомобиля, вначале подумал, что у Лансера огромный багажник на фоне конкурентов. Но на деле оказалось, что он даже меньше, чем в предшественнике. Его объем всего 325 литров – нищенский результат, и жирный минус за это. Покупать бы не стал, если бы не настояла жена. Ей авто как раз понравился по всем параметрам. Расход 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Я большой поклонник автомобилей семейства Mitsubishi Lancer, у меня в свое время был Лансер седьмого поколения, и с тех пор я не пропускал ни одной генерации, поэтому есть с чем сравнить. Десятый Лансер у меня с 1.6-литровым мотором и механикой, потребляет 10 литров на 100 км. Динамики хватает для города, но не для трассы. В этом плане прошлый Лансер был предпочтительнее.
  • Ярослав, Нижегородская область. Машина в целом понравилась, оснащена 1.6-литровым мотором и МКПП, средний расход бензина на 100 км – 9-10 литров, заливаю АИ-95. Комфортный, надежный и недорогой транспорт для города.
  • Михаил, Таганрог. Машиной в целом доволен, только бы движок помощнее, и было бы все идеально. Поставил новую шумку, теперь в салоне тихо. С жесткой подвеской как-то смирился. Управляемость неплохая, как и тормоза. 1.6-литровый мотор потребляет 10 л на 100 км.
  • Павел, Подмосковье. Lancer 10 меня ничем не удивил, машина как машина. Не самая быстрая, но недорогая в обслуживании. К тому же, не требует частого посещения сервиса. С мотором 1.6 и МКП укладываюсь в 9-10 литров.
  • Василий, Петрозаводск. Lancer 10 – идеальный авто по соотношению стоимости и качества. Хотелось больше автомобиля за небольшие деньги. По-моему, я сделал правильный выбор. Недостатков у Лансера хватает, но плюсов куда больше. Например, это классная управляемость. 1.6-литровик потребляет 9-10 л при энергичной езде.
  • Николай, Тульская область. Машина понравилась, похвалю тачку за надежность и недорогие запчасти. Жесткие подвеска, шумный салон – надо будет доработать. В городе укладываюсь в 10 л с мотором 1.6.
  • Владислав, Брянск. Похвалю lancer 10 только за стильный внешний вид. При своих компактных размерах Лансер выглядит больше, чем есть на самом деле. Машина уже устарела, и это надо признать. Проехал 130 тысяч км, и за это время Лансер еще больше убедил меня в своем японском качестве. А шумный салон, жесткая подвеска, вибрации и т. д. – это все придирки. Расход 10 литров на сотню.
  • Николай, Ярославль. Mitsubishi Lancer 10-го поколения мне достался от родственников. Новый такой я бы ни за что не купил. А если за бесплатно, то конечно с удовольствием. Маленький багажник, жесткая подвеска, скромный 1.6-литровик и плохая обзорность назад – минусов хватает. Но надежность на высоте, и это все решает. Расход по городу 10 литров.

С двигателем 1.8

  • Людмила, Пятигорск. У меня Lancer 10 с 1.8-литровым мотором. У машины хорошая динамика, 140-сильный движок раскрывается по полной программе. К тому же, свою лепту в разгон вносит и четкая механическая коробка. Автомобиль потребляет 10 литров в городском цикле, за городом укладываюсь 7-8 литров. При энергичной езде можно уложиться в 11 литров. При езде на высоких оборотах расход доходит и вовсе до 12 литров на 100 км. Разгон до сотни занимает всего 10 секунд, это отличный показатель на фоне конкурентов.
  • Максим, Магнитогорск. Классный авто со знатным именем. Узнаю Lancer, машина в разы лучше своего предшественника. Динамичный и в меру комфортный авто, насколько это возможно для спортивной «зажигалки». Управляемость – выше всяких похвал, Лансер уверенно рулится даже на извилистой дороге. Курсовая устойчивость – тоже на высшем уровне. Машина как будто дарит мне вторую молодость, и я чувствую себя на 20 лет моложе. С мотором 1.8 и механикой укладываюсь в 10-11 л на 100 км.
  • Николай, Калининград. Достойный автомобиль, стоит потраченных денег. Ни копейки не пожалел, что переплатил за более топовую 1.8-литровую версию. Мне нужна была динамика и хорошая управляемость, а комфорт для меня – вещь второстепенная. В городе расход равен 10-11 литров.
  • Михаил, Москва. Mitsubishi Lancer – одна из самых доступных спортивных машин, взял себе 1.8-литровый вариант с механикой. Покупкой доволен, устраивает на 100%. Потребляет не больше 11-12 л на сотню.
  • Карина, Симферополь. Машина что надо, идеальный вариант для городских поездок. Отлично управляется и почти не кренится, также похвалю хорошо настроенные тормоза. Двигатель 1.8 л с механикой расходует от 10 до 11 л.
  • Павел, Ставропольский край. Классный авто на каждый день, я получаю бурю эмоций от управления этой тачкой. С практичностью у Лансера не очень хорошо, но динамика и управляемость – на достойном уровне. 1.8-литровый мотор потребляет до 12 л/100 км, если ехать на стабильно высоких оборотах.
koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал