Джетта 2 годы выпуска. Описание Фольксваген Джетта II. Европейский бестселлер Jetta против российской "классики"

Всегда в наличии передние фары для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии стекла фар для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии указатели поворота для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1989) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии противотуманные фары для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1990 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии решетки радиатора для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1987 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии фартуки бампера для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1984 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии передние бампера для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1990 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии крылья для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1985 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии капоты для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1985 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии суппорт радиатора для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1985 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии боковые зеркала для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1988, 1989, 1990, 1991 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1988 - 1991) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии пороги для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии ремонтные арки для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1992) по самым выгдным ценам!

  • Всегда в наличии задние бампера для Фольксваген Гольф 2 Джетта 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Volkswagen Golf 2 Jetta (1983 - 1989) по самым выгдным ценам!

  • В 1984 году компания Volkswagen вывела на рынок трехобъемную модель Jetta второй генерации. По сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, получил слегка подкорректированную внешность и более богатое оснащение.

    В 1992-м производство модели было свернуто в связи с появлением машины нового поколения, однако в Поднебесной выпуск «второй Джетты» продолжался вплоть до 2013 года. За свой жизненный цикл седан разошелся по миру в количестве 1.7 миллионов штук.

    «Второй» Volkswagen Jetta относится к C-классу по европейской классификации, а доступен он был только в трехобъемном кузове с двумя или четырьмя дверьми.

    Длина автомобиля в зависимости от модификации составляет 4346-4385 мм, ширина – 1665-1680 мм, а высота – 1410 мм. Величины колесной базы и дорожного просвета не зависят от числа дверей – 2470 мм и 130 мм соответственно.

    Под капотом «Джетты» 2-й генерации можно встретить один из семнадцати двигателей.Бензиновая линейка представлена четырехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом от 1.3 до 2.0 литров, которые производят от 55 до 140 лошадиных сил мощности и от 97 до 180 Нм вращающего момента.Дизельный 1.6-литровый мотор в атмосферном варианте генерирует 54 «лошадки» и 93 Нм пиковой тяги, а его версия с турбонаддувом – на 16 сил и 62 Нм больше.В тандем к двигателям отделялись 4- или 5-скоростная МКП и 3-ступенчатая АКП, которые передавали момент на передние колеса, хотя для трех бензиновых «четверок» предлагался и полный привод.

    Jetta 2 базируется на «тележке» Volkswagen Group A2 с независимой ходовой частью обеих осей в виде амортизационных стоек McPherson и винтовых пружин.Тормозная система имеет следующую конструкцию: дисковые устройства спереди и барабанные сзади.

    Положительными сторонами седана являются распространенность, из которой вытекает легкодоступность запчастей, надежная конструкция, низкий расход топлива, простота в обслуживании, объемный багажник, достаточно вместительный салон, энергоемкая и в меру жесткая подвеска, почтенный возраст.

    Отрицательные моменты – плохая звукоизоляция от внешних источников шума, не очень эффективные тормоза, отсутствие каких-либо систем обеспечения безопасности и слабый свет головной оптики.

    Отзывы

    Auto.ironhorse.ru

    Джетта 2: история и современность

    Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто.

    Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него.

    Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

    Нет предела совершенству

    Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова.

    На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени.

    Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания.

    Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

    Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года.

    В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

    Основные показатели


    Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»

    На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая.

    Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

    mirjetta.ru

    Джетта 2

    Описание Фольксваген Джетта II

    Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто. Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него. Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

    Нет предела совершенству

    Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова. На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени. Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания. Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

    Джетта II: история и современность

    Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года. В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

    Основные показатели

    Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Фольксваген Джетта II поколения

    По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

    Европейский бестселлер Jetta против российской "классики"

    На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая. Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

    mirjetta.ru

    Volkswagen Jetta 2 поколение седан 4-дв. 1.6 MT 1984–1987

    Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген)Название: VolkswagenМодель: JettaПоколение: 2 поколение седан 4-дв.Модификация: 1.6 MTГода выпуска: 1984–1987

    Основные характеристики (кузов)

    Двигатель

    Трансмиссия

    Подвеска и тормоза

    Рулевое управление

    Шины, диски









    znanieavto-baza.ru

    основные отличия и модификации двигателей

    Постепенно на смену нашумевшему автомобилю, так покорившего сердца народа Volkswagen Jetta, пришел новый вариант в кузове MK2 выпущенный компанией в 1984 году. Автомобиль Jetta mk 2 конструировался на платформе Golf и ничем не отличался от своего популярного предшественника, кроме типа кузова.


    Согласно официальным данным, изначально седан Jetta MK 2 выпускался в двухдверном и четырехдверном варианте кузова, с багажным отсеком на 500 литров. Однако, из-за очень низкого спроса на кузов с двумя дверями, его производство остановили в 1992 году. Но первый вариант кузова отлично закрепился на рынке и стал самым востребованным вариантом. В общем, как и всегда, компания Фольксваген в очередной раз увековечила свое имя в истории автомобилестроения и создала еще один «народный» автомобиль для комфортной жизни человека.

    Модификации двигателей MK 2

    Далее рассмотрим, какие существовали модификации автомобиля Jetta MK 2, в зависимости от силового оснащения. В таблице ниже представлен весь перечень моторов, которые когда-либо устанавливались на данную модель Volkswagen Jetta. Как можно заметить, здесь присутствуют двигатели, как бензинового, так и дизельного вида.

    На автомобиль проводилась установка разных двигателей (особенность автомобилей выпускаемых вторым поколением). В большинстве своем бензиновые двигатели, предназначенные для установки, имели разный объем (1.3 л, 1.6 л, 1,8 л), имелся и дизельный двигатель с объемом в 1.6 литра. Jetta выпускалась с передним приводом, с гидроусилителем и без, а так же с дисковыми и барабанными тормозами. Можно отметить, что выпускалась Jetta и с полным приводом, за что получила название Syncro.

    Для тех, кто не понаслышке знаком с историей развития и становления модели Джетта, известно, что автомобиль Volkswagen Jetta mk 2 и автомобиль Golf mk2 (начало выпуска этой марки машин положено в 1983 году) очень даже похожи, поскольку Гольф – это родоначальник всего модельного ряда Фольксваген Джетта. Но если еще внимательней присмотреться к двум данным автомобилям, то мы увидим, что отличие у Jetta MK 2 все-таки есть, и оно заключается в трех деталях: фары, кузов и решетка радиатора.

    С самого начала Volkswagen Jetta выпускалась с псевдо-форточками. Из-за этого непродуманного до конца внешнего элемента кузова, боковые зеркала располагали на середине дверей, что во время движения мешало хорошему обзору. В 1988 году компания все-таки сделала модернизацию зеркал, убрав их в угол. Можно пронаблюдать эту инновацию уже на обозреваемом нами автомобиле.

    VW Jetta mk2 имеет простенький, не вычурный дизайн салона, сделанный из качественных материалов. Панель создавалась не только для того чтобы информировать водителя о скоростном режиме движении, но и для того чтобы можно было создать максимально комфортные условия. На данной панели имеются кнопки, которыми регулируется климат в салоне, а именно включается отопление и вентиляция, а так же освещение. Еще данное авто может похвастаться штатной аудиосистемой, которая была добавлена в комплектацию в первый раз.

    VW MK 2 и сегодня на рынке

    Нет ничего удивительного в том, что данный представитель Фольксваген нашел для себя кусочек мировой известности и стал признанным эталоном седан-класса. Компактный и в меру бюджетный он стал для КНР отличной базой, чтобы с помощью небольшой модернизации дать ему вторую жизнь в облике Jetta М к 2, тип 1 G 2. Стоит сказать о том, что производство седана в КНР было запущено еще с 1993 года, впервые рестайлинг эта модель пережила осенью 1997 года, после чего на протяжении практически 10 лет она не требовала каких-либо изменений и доработок. По официальным данным последняя модернизация автомобиля Volkswagen Jetta прошла летом 2006 года. Что же в результате получилось?

    Таким образом, в свое время заключившие договор о совместном сотрудничестве в виде предприятия FAW-Volkswagen, обе компании официально заявили о том, что седан VW Mk 2 будет в производстве до 2015 года. Почему именно до этого года? Да на самом деле ответ дали официальные представители, заявив, что к этому времени о себе должна будет заявить новая разработка Volkswagen Jetta NF, которая станет самым востребованным седаном 2015 года. Однако и по сей день, нет каких-либо данных о выпуске этой модели.

    На сегодняшний момент модель Mk 2 есть и остается лучшим бестселлером на китайском рынке, начиная с 1991 года, когда состоялся ее первый дебют, в виде «бюджетного» автомобиля.

    Весной 2010 года VW Mk 2 не смотря ни на что, перенесла очередной рестайлинг и стала еще более современным вариантом «народного» автомобиля для населения КНР. В очередной раз автомобиль Фольксваген Джетта получила обновленный внешний дизайн и более респектабельный интерьер, а также удобную и функциональную приборную панель и более мощный двигатель. Теперь еще на несколько лет вперед седан станет лидером продаж в этой стране. Уже сейчас многие желающие купить седан заранее оформляют заявки в дилерских центрах.

    До сих пор марка Volkswagen ведет за собой большую армию поклонников, живущих во всех уголках мира. Немецкое качество уже на протяжении долгого времени считается лучшим и поэтому именно немецкой технике нет равных на рынке, как в России, так и за рубежом. Бессмертное творение по имени Фольксваген Джетта является образцом для подражания и объектом зависти конкурентов. Чем же покоряет эта марка? Ответ очень прост: своим внешним видом, дизайном, и самым немаловажным качеством – экономичностью.

    mirjetta.ru

    VW Golf 2/ Jetta руководство по ремонту и эксплуатации

    16-клапанные двигатели объемом 1,8 литра, устанавливаемые на модели GTi начиная с октября 1986 года, оборудованы двумя распределительными валами, один управляющий впускными клапанами, а другой - выпускными. На каждом цилиндре установлены четыре клапана, действующих парами одновременно.

    По сравнению с 8-клапанными модификациями, это позволяет улучшить продувку цилиндров, что проявляется в увеличении мощности двигателя. От коленчатого вала вращение передается посредством зубчатого ремня только на звездочку вала выпускных клапанов, а привод вала впускных клапанов осуществляется цепной передачей на противоположном конце головки цилиндров.

    Большинство ремонтных процедур для 16-клапанного двигателя в основном те же, что и описанные в части В данной главы для 8-клапанного двигателя. В последующих параграфах описываются действия, которыми отличаются эти процедуры.

    Регулировка оборотов холостого хода K-Jetronic 1 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, отключите на автомобиле все электрические потребители. Напомним, что при регулировке оборотов холостого хода вентилятор радиатора системы охлаждения не должен работать. 2 Отсоедините шланг вентиляции картера. 3 Подсоедините к двигателю тахометр и газовый анализатор выхлопных газов. 4 Если трубки форсунок снимались и устанавливались сразу перед проведением регулировки, несколько раз увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин и затем дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее двух минут. 5 Убедитесь, что при включении зажигания управляющий клапан стабилизации оборотов холостого хода начинает жужжать. Если это не так, проверьте систему, как описано в параграфе 3. 6 Отсоедините штекер провода системы стабилизации оборотов холостого хода. Он располагается вблизи катушки зажигания. 7 Дайте двигателю работать на холостых оборотах и убедитесь, что обороты составляют 1000 ± 50 об/мин. При необходимости снимите крышку и поверните насколько это требуется винт регулировки оборотов холостого хода. 8 Убедитесь, что содержание СО в норме. При замере содержания СО временно закройте свободную часть выхлопной трубы, не занятую анализатором. При необходимости поверните винт регулировки, насколько это требуется. Для поворота винта требуется специальный ключ, однако в качестве альтернативы можно воспользоваться подходящим приспособлением. Имейте в виду, что во время регулировки при установленном приспособлении нельзя давить или поднимать винт и разгонять двигатель. 9 Установите шланг вентиляции картера. Если при подсоединении шланга вентиляции содержание СО увеличивается, значит масло двигателя разбавлено бензином и должно быть заменено. В случае, если замена масла нежелательна, длительная поездка на большой скорости уменьшит количество бензина в масле. 10 Подсоедините штекер и снимите измерительные приборы. Отметим, что после подсоединения штекера провода, система стабилизации оборотов холостого хода должна вернуть обороты двигателя к требуемому значению.

    vnx.su

    Все модификации Volkswagen Jetta II

    Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но...».

    Завязалась интрига давно – когда я познакомился с «пятым» Golf. Он очень понравился ходовыми качествами. Собранный, почти жесткий. Точный, почти острый. Уверенный, почти безошибочный. Быстрый… почти быстрый. В ту пору на «эталоне класса» стоял 1,6-литровый 102-сильный моторчик, да еще в паре с «автоматом». Приходилось ловить кайф от «чистой» управляемости – без динамики.

    И вот настала пора обкатывать Jetta. Кроме новой встречи с любимым шасси меня ждало еще одно приятное событие – рандеву с 2-литровым турбодизелем. Мотор этот мне тоже хорошо знаком. Помню, как в сравнительном тесте сошлись два Passat – 2,0 FSI против 2,0 TDI. И как дизель, несмотря на паспортную фору в десяток лошадей, оказался на голову интереснее и азартнее скучного бензинового двигателя. И почему в России все это игнорируют?

    Как бы то ни было, сейчас тот же мотор ожил с характерным звуком под капотом более легкого Golf-cедана. Предвкушаю удовольствие…

    Кстати, я не оговорился – Golf-седаном назвал Jetta намеренно. Вот предыдущий Bora, тот по праву позиционировался отдельно от хэтчбэков. Насколько солиднее у него была внешность! А нынешняя Jetta, хотя той же солидности ей не занимать, – чем кроме багажника она отличается от Golf? Чем заслужила собственное имя?

    Но это я так, любя... Jetta мне нравится. Ведь вместе с «лицом» и интерьером она переняла у братца и те повадки, из-за которых я проникся к нему теплыми чувствами. Я чувствую это сразу, даже не тронувшись с места. По тому, как низко, по-спортивному, можно опустить упругое кресло со строгим, удобным профилем. По тому, как приятно ложится в руки небольшой трехспицевый руль с пухлым ободом. По тому, как точно и послушно нырнул в гнездо первой передачи рычаг 6-ступенчатой «механики».

    Я поднимаю обороты дизеля поближе к трем тысячам, потому как хочу стартовать резво: по опыту знаю, что на низах этот дизель – не фонтан. Когда трогаешься спокойно, то следует быть готовым еще и к предательски длинноходному и малоинформативному сцеплению – чуть ошибся, и Jetta глохнет с душераздирающим металлическим стуком. Нужно наловчиться.

    Этот мотор создан для того, чтобы упиваться моментной ездой. Подхват после 2500 оборотов особенно заметен при ускорении с малых оборотов. К 3000 дизель набирает уже столько ньютон-метров под педалью, что даже с пятой передачи получается неплохо выстрелить, не прикасаясь к рычагу трансмиссии. А когда начинаешь отщелкивать им ступени с нужной ловкостью, то получается неплохо утереть нос зазнайкам на высокооктановом топливе. Рассмотрите получше шильдик TDI! Мы – родственники ле-мановских чемпионов!

    Вот за что я люблю тебя, Jetta. Люблю, но… Но почему машину, которая так азартно едет по прямой, так твердо стоит в поворотах и так страстно отвечает на провокации, наградили такой холодной внешностью? Я люблю Jetta, но не могу мириться с ее по-бюргерски добродетельным обликом, с ее напускной солидностью, с подражанием большому Passat, c формальными объятьями ее салона, с бесстрастным менторским тоном приборов… Неужели все свои эмоции создатели потратили на хромированный щит радиатора, напольную педаль газа и взлет моментной кривой турбодизеля?

    В общем, даже если у меня появятся $30 000, я вряд ли потрачу их на Jetta. Знаю, что получу за них и просторный задний диван, и вместительный багажник, и образцовое качество, но сумма и прочие упомянутые «но»… Не будет мне счастья в долгой совместной с ней жизни – только в таких вот, как сейчас, мимолетных встречах, когда про «но» можно и забыть.

    ЦЕНЫ И КОМЛЕКТАЦИИ

    Volkswagen Jetta с двигателем 2,0 TDI предлагается в двух комплектациях – Comfortline (от $30 578) и Sportline (от $31 135). В первом случае машина имеет ABS, 6 подушек безопасности, автоматический кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, велюровые сиденья, электростеклоподъемники. В исполнении Sportline добавляются противотуманки, передние спортивные сиденья и более солидная обивка салона. Роботизированная коробка DSG обойдется на $1772 дороже 6-ступенчатой «механики».

    www.avtodex.ru


    Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто.

    Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него.

    Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

    Нет предела совершенству

    Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова.

    На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени.

    Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания.

    Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

    Джетта II: история и современность

    Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года.

    В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

    Основные показатели

    Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Фольксваген Джетта II поколения

    По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

    Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»

    На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая.

    Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

    Тот редкий случай, когда представлять автомобиль и рассказывать о нем практически бесполезно: знают от мала до велика, невзирая на пол, род занятий и национальность. И в любом сельском гараже тебе расскажут всю "правду" и про оцинкованные кузова, и про взаимозаменяемость запчастей с отечественным автопромом, и про лучшие модификации, и про тюнинг… В общем, звание "народный" VW Golf/Jetta II застолбил надолго!

    Годы выпуска, модификации, особенности эксплуатации, слабые места… Про Golf/Jetta II не имеет смысла писать обычный материал. Потому что слабых мест у этих моделей практически нет, а те, что есть, хорошо известны любому механику. Они же могут рассказать, что самым слабым местом данных автомобилей являются их владельцы: когда машину запустили, спасти ее не сможет ни легендарное немецкое качество (тогда еще действительно легендарное!), ни абсолютная продуманность конструкции.

    Что действительно впечатляет в Golf/Jetta II, так это материалы отделки. Но не роскошь, а их износостойкость: машине уже под 30 лет, а протрите панель тряпочкой - она засверкает как новая! То же самое можно сказать и про обивку салона - ее не "убивают" ни годы, ни грязь. Ну а что касается эргономики, то здесь немцам тоже можно поставить огромный плюс: сидеть удобнее, чем в "белорусском" Geely.

    По практичности и вместительности Golf/Jetta II, несмотря на свои компактные размеры, ничуть не разочаровали своих владельцев - втроем сзади ехать не проблема. Хотя проблема может оказаться в другом: за 30 лет сиденья слегка просели…

    Легендарные фольксвагеновские дизели тех времен "испортили" белорусов - они быстро привыкли к абсолютной надежности, неприхотливости и экономичности. А также ремонтопригодности: эти моторы легко и относительно недорого "капиталились", после чего продолжали накатывать сотни тысяч километров. С бензиновыми чуть хуже - иногда попадались модификации с капризными системами подачи топлива, но эти проблемы белорусы уже давно научились решать быстро и за копейки.

    О том, что у Golf/Jetta II жесткая подвеска, знает, наверное, каждый второй белорус, потому что хотя бы раз наверняка оказывался пассажиром или водителем данного авто. И о том, что в крутом повороте они задирают "внутреннее" заднее колесо, тоже знают многие, поскольку Golf/Jetta II очень часто покупались в качестве первого авто. Так что сказать что-то новое здесь очень сложно: о "народном" автомобиле все всё знают…

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    сайт

    Кто против?

    Если бы белорусы проявили смекалку, то у нас уже давно стояло бы несколько памятников знаковым автомобилям ушедшей эпохи, а туристы тянулись бы в Минск не только посмотреть хоккей. Ведь для такой авантюры есть все: народная любовь, передаваемые из уст в уста мифы и, как ни парадоксально, ретроавтомобили, которые сами передвигаются в пространстве. А когда смотришь на экземпляры, подобные этому Volkswagen Jetta II, понимаешь, что ездить они будут еще долго.

    Второе поколение Jetta выпускалось с 1984 по 1992 год, хотя еще в начале 2013-го такие машины, но под названием Jetta Pionier продолжали сходить с конвейера на одном из заводов в Китае. За все время производства свет увидело более 1,7 млн Jetta II. От "брата-близнеца", модели Golf II, этот седан, имевший как двух-, так и четырехдверное исполнение, отличает не только оригинальная передняя светотехника, но и практически все, что связано с задней частью кузова: обшивки, водостоки, некоторые элементы задней оптики, бамперы и стекла. Это, кстати, нужно учитывать, если ищете что-то по кузовщине. В 1988 году был проведен незначительный рестайлинг: исчезли "форточки" на стеклах передних дверей, из-за которых боковые зеркала размещали чуть ли не на середине двери, появились "широкие" бамперы и руль, подобный тому, что установили на VW Passat В3. Несмотря на то что "ZZZ" в VIN-коде - это всего лишь пустые позиции, заполняемые при поставке автомобилей на рынки Северной и Южной Америки, по дорогам страны бегает немало машин в достойном состоянии - цинкосодержащая грунтовка дала металлу хороший шанс сохраниться. Впрочем, сгнивших машин еще больше. Обработка, как в случае с экземпляром на фото, конечно, малоэстетична, но в ржавчине по кругу эстетики еще меньше. На многих версиях колесные арки защищены пластмассовыми накладками, но если те периодически не снимали, а кузов не обрабатывали, то ржавчина там уже давно все "съела". Отыскать экземпляр с исправно работающими дверными ручками почти нереально, а китайские запчасти разваливаются быстро, зачастую их даже сложно установить на место.

    Для Jetta II предлагалось в общей сложности более десяти модификаций бензиновых двигателей и дизелей. Они имели объем от 1,3 до 2,0 л и мощность от 55 до 137 л.с., а 1,6-литровый дизель в зависимости от модификации развивал 54-80 л.с. Оптимальными с точки зрения динамики, ресурса и экономичности считаются бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 л, однако на рынке их не так уж много. В системе питания применялись карбюраторы и инжекторы. Карбюраторные версии помимо традиционного засорения жиклеров часто страдают неисправностями пускового устройства, а на впрысковых модификациях выходят из строя разнообразные датчики. Jetta II, оснащенные карбюратором Pierburg 2EE с электронным управлением, - для любителей гаражных посиделок. Заставить его правильно работать непросто, как непросто и отыскать специалиста, готового взяться за такую работу. Даже несмотря на то, что в продаже еще можно отыскать ремкоплекты для его переборки, зачастую оригинальный карбюратор заменяют "жигулевским". Слабое место двигателей с моноинжектором - быстрый выход из строя регулятора холостого хода, что выливается в повышенный расход топлива и завышенные обороты холостого хода. Хотя стоит признать, что актуальность слабых мест в машине, которой уже 30 лет, совсем иного рода: куда важнее, чтобы блок цилиндров не был расточен под последний ремонтный размер, а кузов находился еще в том состоянии, когда его можно подварить и покрасить.

    В механической коробке передач от старости разбиваются подшипники полуосей. Сами детали копеечные, ремонт по сборке-разборке может обойтись дороже. Почти у всех Jetta II есть проблемы с пятой передачей - срезаются зубья на шестерне. Подвеска простая, жесткая, ремонтопригодная. Огромный багажник в 550 литров постоянно провоцирует владельцев перегрузить машину. Поэтому у многих задние пружины заменены более мощными от Passat (с небольшой доработкой).

    Мнение владельца Volkswagen Jetta II, 1991 г.в., 1,8 л, МКПП, заявленный пробег 500 тыс. км:

    "Когда покупал свою Jetta в 1999 году, все у виска крутили: мол, зачем, она ведь столько "жрет", на обслуживании можно разориться и т.д. Тогда в моде еще были дизели… У меня RP-шный двигатель, 90 "лошадей", расход по городу - до 9 литров на "сотню", на трассе - до 6,5-7 литров. Как показало время, я не прогадал. В 2010 году, когда пробег приближался к 400 тысячам, оригинальный двигатель потребовал ремонта. Кроме того, нужно было уже перебирать и "коробку". Я посчитал и пришел к выводу, что ремонт нецелесообразен: за 500 долларов купил мотор, коробку, проводку и "мозги" с пробегом всего около 100 тысяч. Сын уже шутит, что теперь даже страшно подумать, сколько эта машина еще пробудет в нашей семье. А я знаю, что больше 5-7 лет она не выдержит, - кузов сгниет. Как ты его ни подкрашивай каждый год, но металл уже не тот: естественный износ, плюс боевые отметины, плюс наши зимние рассолы на дорогах".

    К сожалению, уйти с почетом у Jetta II не получается: машина, как и 10 лет назад покупается либо в качестве первого автомобиля, на котором учатся ездить, либо в качестве транспортного средства "на убой" - ездят, пока она окончательно не встанет. И если у вас есть Jetta II в хорошем состоянии - не продавайте: возможно, когда-нибудь мы все-таки поставим ей памятник.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    сайт

    Надежность

    Непредсказуемый остаточный ресурс.

    Плюсы

    Максимальная ремонтопригодность. Невысокая стоимость содержания.

    Наше мнение

    Это уже не просто автомобиль - это инвестиции: удачно купленный Golf/Jetta II в идеальном состоянии вряд ли подешевеет в ближайшие лет 5-10, поскольку более неприхотливое авто еще поискать нужно. Но в этом-то и вся проблема: идеальных практически не осталось, а что осталось - то покупать неохота…

    Публикации о VW Golf/Jetta II

    Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

    Volkswagen Jetta II, 1985 г

    Начнём с того, что Volkswagen Jetta II реально «неубиваемый» автомобиль. Я это понял с того самого момента, когда отец купил его, мне было лет 12, Jetta II была после аварии, поэтому предыдущий хозяин продал её в районе 40000 рублей. Причём после аварии всего лишь осталась вмятина на правом крыле. Как сказал хозяин, в него врезался автобус, причём с достаточно высокой скоростью. Я не удивился, когда увидел толщину железа кузова. Что касается двигателя, он откатал 3326991 км, этим тоже можно гордиться. Заглох я один раз, и то у меня бензин кончился. Двигатель у Volkswagen Jetta II достаточно мощный и очень резвый, разгон просто поражает (особенно если учитывать, что автомобиль 1985 года). Система охлаждения шикарно работает, никогда не подводила. Подвеска у меня стояла от VW Passat B3, поэтому о стандартной ничего не могу сказать. Но от «Пассата» порадовала, особенно когда приходилось ехать через промышленную зону. Расход топлива не так велик, на 5 передаче примерно 6 л/100 км. Мы с отцом разгонялись до 224 км/ч (замеряли по электронному спидометру) после того, как он форсировал двигатель до 115 л.с. Volkswagen Jetta II можно смело назвать «конструктором». На неё всегда и везде есть запчасти, которые стоят «копейки». На Volkswagen Jetta II также легко подогнать з/ч с других автомобилей, она вообще не привередливая, учитывая, что я как-то раз залил вместо масла в двигатель чистящую жидкость и ездил месяц нормально, потом сказал отцу, что перепутал канистры. За всё время не заржавела и не прогнила. Что касается салона, тут немецкая простота и качество. Ничего не порвалось и не отломалось с 1985 года. Хотя любителям комфорта и роскоши в нём делать нечего.

    Достоинства : недорогая эксплуатация, резвый характер, экономия топлива, удовольствие от вождения.

    Недостатки : некомфортный и устаревший салон.

    Дмитрий, Ярославль


    Volkswagen Jetta II, 1988 г

    Я водитель-профессионал 26 лет, бывший дальнобойщик, общий стаж с 1970 года. Это рабочая машина, никогда и нигде не подводила, ни в поездке на охоту, рыбалку и отдых. Скорость Volkswagen Jetta II набирает легко, испытывал ее, сколько может дать. Больше 200 км/час побоялся, т.к. она легкая и почти взлетает. Для устойчивости поставил широкую резину на 14 - отлично. То что она жесткая на грунтовке, это правда, но по асфальту идет, как по маслу. Зимой заводилась с пол оборота. Главное запчасти на Volkswagen Jetta II дешевые и всегда есть, но ремонтом почти не занимался. Стоит пульт управления подачи топлива - отлично, расхода лишнего нет, и масло не кушает. Был у меня и «Москвич» и Жигули, в общем, я ездил почти на всех машинах наших и иномарках. Если кто-то хочет покрасоваться, то пускай приобретают дорогие аппараты, но они забывают, что в ремонте потеряют очень много и на топливе тоже. А я уже говорил, что это рабочая машина, при небольшом обслуживании, она никогда не подведет. Если купил машину, то придется смотреть больше, чем за женой. В общем, мне нравится. И еще добавлю, что Volkswagen Jetta II не ржавеет, т.к. кузов оцинкованный. Честь имею.

    Достоинства : простота в ремонте. Неприхотливость. Выносливость.

    Недостатки : возраст.

    Виталий, Калининград


    Volkswagen Jetta II, 1985 г

    Машина досталась в подарок от тестя, поэтому год 85 особо не смущал. Избегая утомительных рассказов о процедуре знакомства, первого запуска и прочей лирики сразу перейду к конкретике. Двигатель довольно мощный, особенно на 1-3 скоростях, но чем резче стартовал, тем ниже упала стрелка бензобака. Особых хлопот Volkswagen Jetta II не доставляет, но есть очевидные минусы: повышенный расход топлива, уж не знаю, старость это или неисправность, но заправка бензина стала ритуалом. На холодную гидрокомпенсаторы стучат, но с прогревом все проходит, масло заливаю полную синтетику, даже в лютый мороз, которым отметилась нынешняя зима. Печка грела плохо, особенно зимой пар изо рта шел даже после полного прогрева. Устранил этот недостаток путем установления дополнительной помпы на шланг охлаждающей системы на выходе из печки. Теперь «Ташкент». Подвеска - жесткая. Думал сначала, что дело в стойках, действительно, передние пробило, пришлось заменить, но комфорту особо не прибавилось. В целом машина шумная, каждую кочку чувствуешь, но возможно возраст дал о себе знать. Внешность. Особого очарования не прибавляет даже спойлер, но высокий клиренс позволяет запрыгивать на разные бордюры и гордо парковаться рядом с джипами там, куда «простые ползающие» не сунутся. Радует угол разворота руля. В ограниченном пространстве можно в несколько приемов выехать. Мой рост 193 см, но за рулем Volkswagen Jetta II очень удобно, я не приукрашиваю, реально удобно. Сзади также места хватает, но не больше, чем двоим взрослым мужикам. Багажник огромный, что я там только не возил, сейчас вот вожу коляску. Недавно менял резину, так два колеса лежали в багажнике, а я туда еще и коляску запихнул. В целом, Volkswagen Jetta II - это «рабочая лошадка».

    Достоинства : надежность. Ремонтопригодность. Вместительный салон и багажник.

    Недостатки : наверное, возраст.

    Михаил, Омск

    koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал