KIA Optima JF GT-Line. Автозвук. Замена штатной аудиосистемы. Условия предоставления кредита

Давным-давно, когда человечество было еще совсем юным, люди не знали огня. И природа, дарившая им пищу, была девственно чистой. Не коптили трубы заводов, в реках и озерах плескалась чистая вода, а земля, на которой росли съедобные травы, не была еще загрязнена ядовитыми отходами человеческой деятельности.

Назад, к природе

Тогда люди питались совершенно иначе – и неудивительно, ведь забежать по пути домой в супермаркет и приобрести там бумажную вермишель с устойчивым вкусом глутамата натрия было невозможно. Умная эволюция сделала так, что наша пищеварительная система идеально была приспособлена для того, чтобы кушать сырые овощи и фрукты, а иной раз – ежели всему племени удавалось после некоторых усилий завалить мамонта – и сырое мясо.

С появлением огня все изменилось, в том числе и рацион человека – а также некоторых животных, приближенных к тем, кого позже стали именовать повелителями природы. Постепенно мы привыкли к пище, прошедшей тепловую обработку. И то сказать – такая обработка страхует от многих инфекционных заболеваний. Но на смену им пришли другие болезни: авитаминоз, нарушения деятельности желудочно-кишечного тракта, а также всевозможные болячки, проистекающие от накопления шлаков в организме.

Сейчас для борьбы с ними ежегодно выпускаются горы новых препаратов. Но, увы, польза от них сомнительна: ни одно лекарство не действует без побочных эффектов и в процессе лечения одних заболеваний человек зарабатывает кучу новых. А может быть, ничего этого и не нужно?

В природе все сбалансировано. Когда болеет животное, оно само находит травку, которую необходимо покушать, чтобы выздороветь. Как это происходит? Да просто здоровый организм сам чувствует, что ему нужно, чтобы поддерживать это самое здоровье. Поэтому многие люди всерьез задумываются над тем, чтобы вернуться «назад, к природе», пытаются пробудить в себе память о том времени, когда человек был не угрозой для нее, а одной из составляющих экологической системы.

Сыроедение

Именно поэтому многие из нас заявляют: «я хочу стать сыроедом и питаться здоровой пищей». Впрочем, это не единственная мотивация. Сыроедами люди становятся, когда стараются добиться следующих целей:

Рацион сыроеда включает в себя, в первую очередь, растительную пищу. Это пища, которую нам с древних времен дарит земля, здоровая, полноценная еда, какой питались наши древние-древние предки. Но поскольку человек – существо всеядное, существуют разные взгляды на идеальный рацион.

Часто спрашивают: едят ли сыроеды мясо? Ответить на этот вопрос можно только вопросом: какие именно сыроеды? Ведь видов сыроедения довольно много, некоторые из них позволяют включать в рацион мясные продукты, а некоторые – нет. Можно привести как минимум пять-шесть основных типов сыроедов – но методик сыроедения неизмеримо больше.

Сыроеды бывают:

  1. Полусыроеды – этот способ питания чаще используется при переходе с обычного рациона на сыроедческий. Согласно этому способу, можно употреблять в пищу не только сырые, но и вареные продукты в соотношении 60:40, причем завтрак и ужин обязательно рекомендуют сырой. Это щадящий вариант, помогающий избежать многих проблем при переходе на сыроедение.
  2. Вегетарианцы – как очевидно из названия, приверженцы этого типа питания не употребляют мясо. Но молочные продукты и яйца из рациона не исключают.
  3. Веганы – это очень строгие вегетарианцы. Всякая пища животного происхождения для их питания считаются недопустимой. Исключены мясо, рыба, яйца, молочные продукты.
  4. Всеядные сыроеды – приемлема любая пища – но, разумеется, в сыром виде.
  5. Плотоядные сыроеды – их еще называют палеосыроедами: питание этих людей близко к тому, что существовало еще при палеолите. Они кушают в основном мясо, сырую рыбу, яйца – а всевозможные фрукты-овощи в их тарелке оказываются редко. Витамины в этом случае сыроед получает непосредственно из мяса: принято считать, что мясные продукты, не подвергшиеся тепловой обработке, содержат достаточное их количество. Но вопрос – хватит ли человеку, избалованному прогрессом, этих витаминов?
  6. Фрукторианцы – как видно из названия, этот тип сыроедов приемлет только фрукты. К сожалению, в странах, где бывает зима, трудно питаться фруктами круглый год – известно, что пища, приобретенная на рынке, нередко может оказаться более вредной, чем мясо – сырое ли, вареное или даже жареное. Увы, всевозможные удобрения, которыми могут быть буквально напитаны прекрасные с виду фрукты, способны свести на нет все наши усилия по очищению организма, и даже, напротив, вызвать отравление.

По возможности смешивания

По этому принципу рацион сыроеда может делиться на два типа.

Монотрофный рацион – продукты не смешиваются друг с другом. Вот решили мы, например, в следующий прием пищи кушать орехи – значит, весь обед будем хрустеть скорлупками, избегая яблок, кефира и прочего, прочего, прочего. А на ужин, к примеру – яблоки: ну в таком случае и едим только яблоки, и даже если до смерти захотелось после яблочка побаловать себя грушей – никаких послаблений! – груши можно будет только в следующий прием пищи.

Смешанный рацион – тут все понятно из названия. Захотелось яблоко потереть в творог – пожалуйста, захотелось петрушки добавить – сколько угодно, захотелось сырую рыбину медом намазать – о вкусах не спорят.

Но и здесь существуют различные варианты: ведь смешанное сыроедение тоже делится на два типа: разумное и неразумное.

  1. Разумное дозволяет отнюдь не все сочетания съестного. А можно ли комбинировать друг с другом те или иные вкусняшки, мы можем определить по таблице совместимости продуктов. Преимущества такого вида питания в том, что, во-первых, составляющие нашего рациона не будут «мешать» друг другу проявлять свои полезные свойства, а во-вторых – мы не забудем ни об одном из необходимых организму минеральных веществ и витаминов, формируя сбалансированное меню.
  2. Неразумное – вот тут – пожалуйста, целое поле экспериментов. Хочешь – мясо с зеленью, хочешь – яйца с медом. Лишь бы сырые были.

Переход на сыроедение – серьезный шаг, совершить который непросто. Более того, если действовать, не учитывая особенности своего организма и не зная о возможных проблемах при переходе на сыроедение, можно здорово навредить себе. Как раз таких людей, толком не разобравшихся в предмете, но начинающих его практиковать – без строгой системы, без соблюдения основных принципов – приводят в пример критики, скептически воспринимающие новые веяния.

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Optima 2.4 GDi JF 2018 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

20.05.2017

В этой статье мы рассмотрим двигатели Киа Оптима, которые устанавливались на автомобили разных поколений. Всего модификаций Оптима насчитывается 4, первые 2 также имели название Magentis и обозначения MS (2000-2005 годов выпуска) и MG (2005-2010). 3 и 4 поколения уже известны как Optima, модификации TF (2010-1015) и JF (2015-настоящее время). Более всего внимания мы уделим моторам третьего и четвертого поколений авто, так как они являются наиболее современными и интересными с точки зрения технологичности и производительности.

Kia Optima 2016 седан

Двигатели Оптима первого (MS) поколения (2000 — 2005)

Magentis MS — первый автомобиль созданный совместно двумя компаниями Hyundai и Kia и имеет одну платформу с Sonata. На этой модификации использовались три типа двигателей:

  • рядный четырёхцилиндровый объёмом 2.0 литра
  • V6 объёмом 2.5
  • V6 объёмом 2.6 литра

Двигатель Kia Magentis MS (2000-2005)

Эти моторы развивали мощность соответственно 135, 168 и 184 л.с. Самым популярным из них был двухлитровый вариант из-за своей экономичности и неприхотливости. Он имел распределённый впрыск топлива, 16 клапанов в верхнем расположении с двумя распределительными валами. Крутящий момент был на уровне 180/4600 Нм/об мин.

Двигатели V6 так же имели конструкцию DOHC и 4 клапана на цилиндр. Они существенно превосходили четырёхцилиндровые варианты по мощности, что сказывалось на динамике практически двухтонного автомобиля. Расход топлива таких агрегатов не впечатлял экономичностью, но вполне вписывался в разумные рамки для машины с подобной массой.

Все агрегаты отличались хорошей надёжностью и ремонтопригодностью, из-за простоты своей конструкции, качества применяемых материалов и исполнения, такие моторы способны без серьёзных проблем отходить не одну сотню километров.

Моторы поколения MG (2005-2010)

В следующей модификации Киа Оптима к бензиновым двигателям 2.0 — 2.7 л прибавился ещё один очень интересный вариант — дизельный мотор объёмом 2.0 и мощностью 140 лошадиных сил.

Новый дизель показал себя с хорошей стороны, он обладал отличной тягой и экономичностью которые помогли ему составить конкуренцию бензиновым аналогам.

Крутящий момент составлял 305/1800-2500 Нм/об. мин. Эти силовые агрегаты показывают хорошую живучесть, даже сейчас некоторые дизельные Маджентисы остаются в хорошем состоянии, несмотря на внушительный возраст. Это, безусловно, при использовании качественных расходных материалов и своевременном техническом обслуживаннии. Дизельные моторы требовательнее к качеству ГСМ, расходников и периодичности из замены. По этому Маджентисы с такими агрегатами требовали большего внимания своих владельцев.

Двигатель Киа Маджентис MG 2005-2010

Были у них и некоторые проблемы, связанные с выходом из строя сажевого фильтра. Их решения, как правило, сводились к удалению последнего. Стоимость работы кусалась из-за необходимости установки новой программы управления. Зато после грамотно проведённой процедуры владелец дизельного Маджентиса мог получить бонус ввиде увеличения мощности на 40 лошадиных сил.

Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)

Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л. и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi. Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.

Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015

Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:

  1. Hyundai
  2. Mitsubishi
  3. Dodge
  4. Chrysler

Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с. Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень. В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.

Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.

Условия кредитования:

  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка - определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории

Как оформить заказ в кредит?

Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов:
  1. Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра
  2. После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора
  3. Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор
  4. После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ. Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней. Как только деньги от банка поступят мы отправим Вам СМС с предложением забрать заказ
  5. Приезжайте к нам в центр с паспортом и кредитным договором для получения заказа

Условия предоставления кредита

  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС
По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:

    Владелец автомобиля KIA Optima JF GT-Line обратился в нашу студию автозвука и дооснащения автомобилей по поводу полной замены штатной акустической системы.

    Практически любой владелец автомобиля, сталкиваясь с необходимостью тюнинга и доработок, сначала пытается узнать у своих знакомых или одноклубников. Т.е. в двух словах - клиенты хотят проверенный вариант. Да, бывают случаи обращения на "бренд", но как показывает практика: "не всё золото, что блестит."
    И тут Владелец обратился к нам по рекомендации и приехал к нам на переговоры. В общем сарафанное радио работает обеим сторонам во благо:)

    Многие владельцы #kiaoptima жалуются на звучание заводской опции Harman Kardon. Многих устраивает, но сегодня речь пойдёт не о них 😊
    Проблема, о которой мы хотим рассказать, заключается вовсе не в том, чтобы как то увлечь производителя в экономии на компонентах и не о его "крутом" имени как пестрит интернет, что харман великолепно поёт и т.д. На вкус и фломастеры разные. Но иногда мнения сходятся, как взгляд клиента сложился с нашим мнением о звучании данной аудиосистемы. "Пластиковый" вокал, провалы, хрипы, шумы и дребезг вот от чего надо было избавиться.

    В общем краткие задачи:
    - улучшить звучание штатной аудиосистемы Harman Kardon в Kia
    - максимально сохранить внешний вид салона
    - сохранить вместительность багажника
    - возможность вернуть всё в первозданный штатный вид и функционал при смене автомобиля.

    Улучшение звучание музыки Harman Kardon в Kia Optima .
    Поставив нам задачи, владелец Киа оптима рассказал все свои пожелания, обсудили все его музыкальные предпочтения, сроки исполнения и бюджет.
    По оборудованию было много вариантов и в ходе переговоров с заказчиком остановились на фронтальной трехполосной системе с поканальным подключением динамиков, с установкой в штатные места:
    - фронтальная 3-компонентная акустика Ground Zero;
    - 6ти канальный усилитель ESX QE80.6DSP со встренноым процессором;
    - Сабвуферный динамик ESX с изготовлением корпуса стелс в крыло; - Моноусилитель Ground Zero; - акустические и силовые кабели с лужёной медью; - шумоизоляция дверей (акустическая подготовка) + виброизоляция багажного отделения.

    Демонтируем штатную акустику.
    Вообще мидбас в Киа установлен достаточно хорошо. Но вот карта двери имеет некий порт закрывающий половину динамика. Не понятно зачем такое усложнение? Но ключевое желание клиента - никаких переделок карт и тд. А если быть точнее - внешне ничего не должно выдавать установку музыки в этот авто, ну кроме багажника) Сказано - будет сделано. Но факт остаётся фактом, что штатная музыка KIA не играет и признают это почти все, и даже в опции от harman kardon ситуация не чуть не лучше. Но всё исправимо:) Улучшение звучания "харман кардон" и KIA Optima автозвук - это одни из самых частых вопросов владельцев таких авто.

    Переходим к виброизоляции дверей.
    Без акустической подготовки дверей автозвук не проходит. Для этого сначала аккуратно производим демонтаж обшивки двери, пистоны как показала практика достаточно слабые и все сломанные или "вялые" мы поменяем на новые.

    Далее производим полное и тщательное обезжиривание металла, и после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала, монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата. Только тщательно раскатанная вибра даст нам тот желаемый эффект.

    Задние двери проходят такую же процедуру.

    Вымеряем и пилим переходные кольца. Деревянный подиум для динамика изготовлен исключительно из деврева (фанера) и покрашен для защиты от влаги. Подиум крепится к щитам дверей автомобиля на болты и гайки и с применением герметика. Здесь ключевая задача придать максимальную жесткость конструкции.

    Закрываем пластиковый щит и частично покрываем его виброизолятом. Изоляция частична, тут её много не нужно, так как щит пластиковый. НЧ динамик надёжно закреплен к подиуму. Проводка в двери проложена без разрыва через штатный разъем. Никаких отрезов кабелей, наращиваний через штатную фишку и тому подобные виды халтур. (хотя мы часто видим такое после в чужих проектах)

    Динамик установлен и готов к разогреву.

    Пластиковую обшивку двери обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для большей монолитности детали и для избавления скрипа пластика.
    Затем частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования), который снимет вибрацию и дребезг всей обшивки.

    Снова обезжириваем, подготавливая поверхность к нанесению антискрипного звукопоглощающего 10 мм материала премиум класса.

    Тем временем подключаем среднечастотные динамики к новой проводке.

    "Средник" устанавливаем в штатное место, на заранее изготовленный подиум и закрываем накладкой обработанной звукопоглотителем.

    Усилители мы расположили на полу ближе к задним сидениям.
    Все оборудование скрыто установлено и закроется штатным полом. Никаких креплений саморезами в кузов и тд. Для крепления и монтажа проводки, усилителя и моноблока был изготовлен подиум и приклеен на полиуретановый клей. Кузов остался целый, ни одного нового отверстия. Достаточно компактный многоканальный усилитель-процессор ESX снимает и сшивает сигналы со штатного усилителя. Левее расположился моноблок Ground Zero, который и раскачает наше НЧ звено.

    Акустические кабели скручены в витую пару для уменьшения риска "наводок". Вся силовая и иная проводка аккуратно уложена в жгуты. Профессиональный и педантичный подход не даст ни малейшего повода в дальнейшем снять Ваш автомобиль с гарантии производителя. Мы сохраняем дилерскую гарантию!

    Далее виброизолируем заднюю полку, демонтируем штатный динамик-сабвуфер и оставляем открытый порт от него в салон. Пластиковую накладку так же обрабатываем акустическим звукопоглотителем. Теперь о потере баса с закрытыми сидениями и подлокотником в салоне можно забыть, внутри салона будет очень плотное и объёмное басовое звучание!

    Виброизолируем крыло, арку и зону за сабвуфером, что хорошо скажется на равномерном распространении баса.

    Пол багажника так же виброизолируется. Усилители подключены.

    Всё багажное отделение обработано виброизолятом по правильной технологии.

    Переходим к изготовлению сабвуфера стелс в багажник оптима. Короб было решено устанавливать в багажник сбоку, тем самым пространство отсека никак не пострадает. Подготавливаем авто к изготовлению закрытого корпуса на заднюю обшивку в крыло, создав матрицу из малярного скотча. Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 30 литров – именно столько и нужно для акустического оформления будущего саба. Далее заливаем полиэфирной смолой со стекловолокном внутреннюю стенку

    Набираем хорошую толщину задней стенки с помощью 5-6 наложения слоёв, и тем временем пилим кольца из фанеры на фрезере для динамика, выставляем направление и начинаем изготовление внешней стенки.
    Некоторых клиентов смущает выбор корпуса стелс для сабвуфера и считают что из дерева звучит на выходе лучше. И такое мнение имеет место быть и связано с тем, что корпус с недостаточно крепкими стенками начинает "звенеть". Как правило многие студии экономят на материалах и времени. Отсюда и складывается такое не всегда правильное мнение. Мы не ленимся и набираем хорошую толщину стенок корпуса. Именно поэтому закладываем на изготовление корпуса Стелс 4-5 рабочих дней. Это с учётом доведения его форм до идеала и флокирования. Чтобы сделать качественно - нужно дополнительное время и средства.

    Для максимальной отдачи от ВЧ звена - изготавливаем подиумы под высокочастотные динамики. Они будут установлены в том месте где были штатные накладки.

    Процесс коммутации компонентов. Так выглядит готовый вариант без пола багажника со стороны салона, с открытыми спинками заднего дивана.
    Вся проводка аккуратно уложена в жгуты и в дополнительной изоляции. Такой аккуратный и правильный подход даёт возможность нам предоставить бессрочную гарантию на работы по автозвуку. Так же мы сохраняем дилерскую гарантию на автомобиль!

    Всё оборудование установлено скрытно. Штатный пол закроет усилители с небольшим подъемом.

    Далее набрав хорошую толщину внешней стенки, которая будет не только толстой и крепкой, а так же красивой, начинаем доводит до идеала. Так как она будет лицевой, учитываем все изгибы и формы штатных элементов. Короб не только строится красиво в эстетическом плане, но и рассчитывается под определенный динамик. Таким образом мы получим необходимый и правильный объём для качественного звучания сабвуферного динамика ESX по его заводским параметрам. Диапазон объемов для полностью закрытого корпуса производитель рекомендует от ориентир в 28 литров. Наш общий объём вышел в 29 литров.

    Фото багажника в собранном виде. Все обшивки на своих местах, как с завода, сабвуфер практически не съедает полезного объема багажника и дополняет всю систему сочным басом.

    Небольшой съемный корпус сабвуфера стелс в крыло Optima всегда можно демонтировать и вернуть в штатный вид.

    Подиумы изготовлены по всем правилам:
    1) имеют точный разворот на слушателя
    2) не мешают обзору
    3) вписываются в интерьер Kia optima.

    Форму сделали специально немного утопив динамик и сделав акустический раскрыв.

    Направление динамиков выставлено симметрично на центр салона, между подголовников. Готовый подиум под пищалку выглядит как штатный. В глаза на первый взгляд не бросается. Его почти не видно, но слышно, как и требовалось.

    Рядом с ассистентом перестроения мы вывели регулятор баса.
    Клиент часто передвигается на автомобиле с семьей и детьми, и возможность быстро изменить громкость сабвуфера и соответственно баса не помешает. И теперь не нужно заходить в настройки и т.д. Регулятор под рукой, не бросается в глаза и так же не портит внешний вид салона optima.

    Далее переходим к настройке аудиосистемы.
    Возможности аудио процессора позволили полностью расширить потенциал всей системы. Пока делаем "поверхностную" настройку системы. Компоненты разыгрываются примерно через 30-50 часов прослушивания мы перейдём к детальной настройке системы конкретно под клиента.
    Финальная настройка проводится через 3-4 недели прослушивания. Это уже очень тонкая процедура, выполняет у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality (качество звука). Специальными треками настраивается отдельно весь спектр частот, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена.

    Первое впечатление.
    Результат совершенно не сравним с заводской опцией Harman Kardon .
    Теперь тональный баланс гораздо ровнее и стабильный во всём диапазоне частот и уровней громкости. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровная середина и чистый верх. Появилась долгожданная детальность на средних и высоких частотах. Теперь нет столь яркого "пластикового" звучания штатных динамиков.
    Результатом нашей работы установки автозвука стало совершенно новое звучание новой аудиосистемы в Kia Optima при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской магнитолы.
    Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

    Гарантия на установку автозвука и дополнительного оборудования в Кia в Москве:
    Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы - бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
    Так же приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
    Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
    Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%

    Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал