Обновленный кроссовер Nissan X-Trail (T31). Nissan X-Trail (T30) – идем по следу Какой ниссан х трейл

Мир увидел кроссовер X trail T31 от известной японской корпорации Nissan еще восемь лет назад, на международном Женевском автошоу 2007. Он сразу вызвал небывалый интерес в автомобильном мире: его критиковали, хвалили, но равнодушных точно не осталось. В 2010 году модель немного обновили, в результате рестайлинга автомобиль получил более яркую внешность и современный дизайн салона. Основой большой популярности кроссовера от Nissan, эксперты назвали уникальное сочетание лучших характеристик мощного авто. А в 2013 году произошла премьера вполне предсказуемой и ожидаемой третьей генерации уже полюбившегося многим «японца».

Японские разработчики наделили X trail T31 достаточно простым и строгим дизайном, без замысловатых линий и изгибов. Но именно эту «угловатость» и оценило множество автолюбителей мира, ведь правильные пропорции кузова делают его сильным, мускулистым. Именно этим детище Nissan больше походит на брутальный внедорожник, чем на изящный современный автомобиль из большинства нынешних кроссоверов.


От предшественника X trail T31 отличается более рельефным передним бампером и обновленной решеткой радиатора. Еще одно обновление передней части – новая форма головной оптики, которая получила «начинку» из светодиодов. Также, светодиодными стали и задние фонари. Дополнительно обновленный кроссовер от Nissan получил более широкий цветовой ряд и новую «обувь»: 17-дюймовые диски заметно изменили облик и получили шины размера 225/60 R17.


Что касается габаритов, то Х-Трейл Т31 отлично вписался в ряд компактных кроссоверов: длина его равна 4636 мм, «рост» - 1700 мм, ширина составляет 1790 мм. Колесная база нашумевшего автомобиля от Nissan имеет показатель в 2630 мм, а клиренс – 210 мм. Такой высокий показатель дорожного просвета еще раз подчеркивает отличную проходимость.

Интерьер салона.

Если рассматривать красоту салона, то можно полностью согласиться с мнением, что японцы умеют оставаться верными единожды выбранному стилю. Строгий дизайн кузова нашел свое продолжение внутри автомобиля: правильные геометрические формы панели приборов, отличное качество материалов отделки и максимально высокий уровень функциональности абсолютно всех приборов и систем.

Регулируемое мультифункциональное рулевое колесо выглядит достаточно броско на фоне простой и удобной панели приборов. Вот за что многие любят Nissan, так это за то, что разработчики не пытаются «перенасытить» приборку (сделать ее яркой и сложной). Концепция японцев прямо противоположная: даже используя инновационные разработки, они делают панель приборов простой в использовании и максимально функциональной. Сенсорный 5-дюймовый дисплей находится на привычном месте, рядом с блоком управления аудио-системой и пультом управления климат-контролем. В завершении описания стоит отметить: панель управления получилась современной, удобной и эргономичной.

Для отделки салона рестайлингового X trail T31 был использован высококачественный пластик, который наполняет Вас приятными впечатлениями в момент касания и имеет высокие эстетические показатели. Серебристые вставки выгодно подчеркивают красоту пластика. Более дорогие комплектации кроссовера от корпорации Nissan имеют кожаные сиденья для всех пассажиров. Все панели максимально плотно соприкасаются, зазоров практически нет.

Кресла переднего ряда отличаются отличным профилем жесткости, замечательной боковой поддержкой и имеют шесть положений для регулировки. На таком сиденьи водитель легко переносит даже достаточно длинные путешествия. Задний диван достаточно просторных для троих крупных пассажиров, им хватит свободного пространства для ног. Спинка имеет несколько углов наклона. Для каждого пассажира установлен индивидуальный дефлектор системы климат-контроля.

Багажное отделение от корпорации Nissan просторное, даже если рассматривать автомобиль в качестве внедорожника: его объем составляет 479 литров. «Изюминкой» багажного отсека можно назвать его двойное дно – в «подвальчике» спрятаны выдвижные ящики, в одном из которых нашло свое место запасное колесо. Если же есть необходимость существенно увеличить объём багажника, можно сложить задний ряд пассажирских сидений, в итоге получим целых 1773 л.

Технические характеристики.

Рестайлинговая версия кроссовера от Nissan имеет в комплектации три четырехцилиндровых движка, у каждого – особая технология полного привода All Mode 4×4-i.

В базовую комплектацию кроссовера включен 2-х литровый силовой агрегат MR20DE, работающий на бензине, внутри которого скрываются 141 лошадки при оборотах в 6000, и 196 Нм пиковой тяги при оборотах 4800. В паре с бензиновым двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Такой тандем позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 11.1-11.9 секунд. Максимальная скорость Х-Трейл Т31 равна 181 км/час. Расход топлива достаточно скромный для кроссовера, имеющего подобные характеристики, он составляет 8, 7 литров в смешанном режиме.

Самым мощным является бензиновый двигатель QR25DE, рабочий объем которого – 2,5 л, а мощность равна 169 лошадкам, он выдает вращающий момент 233 Нм при 4400 оборотах за минуту. Вариатор CVT позволяет автомобилю набирать разгон всего за 10 сек. Максимальная скорость составляет 180-185 км, а расход повысился до 9,1 литра.

Третьим вариантом является 2-х литровый турбодизель M9R. Его мощность составляет 150 л.с. при 4000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту. «Пару» ему могут составить механическая коробка передач или автомат, имеющие по шесть ступеней каждая. Для разгона до сотни км/час достаточно всего 11, 2 – 12, 5 секунд. В целом, автомобиль, оснащенный турбодизелем, разгоняется до настоящих 180-190 километров. Смешанный расход будет равен 6.9-8.1 литрам.

Популярный кроссовер от Ниссан оснащен полноприводной трансмиссией, которая имеет три рабочих режима: 2WD, Auto, Lock. Каждый из них актуален на дорогах разного качества и при разных скоростях. Для самых низких скоростей в условиях поездки по загруженной городской трассе лучше выбрать режим Lock, а если есть возможность разогнаться свыше 70 км/час, лучше будет переключиться в режим 2WD. Мощный электрический усилитель руля, задняя «многорычажка» и подвеской МакФерсон, установленные спереди, обеспечивают высокую степень контроля над управлением автомобиля и гарантируют мгновенное экстренное торможение.

Подводим итоги.

Рассмотрев детально обновленную модель X-Trail, можно смело заявить, что японские разработчики действительно потрудились не зря: кроссовер получился качественным, заметным и имеет отличные технические характеристики.

Минусы авто: достаточно солидная стоимость – базовая комплектация обойдется минимум в 1 093 000 рублей. Кстати, с этой цифры стартовали продажи новинки на рынке. Хотя в прошлом году все-таки выпуск модели был завершен, но спад популярности так и не начался, а сейчас цены стремительно уходят вверх. Этот автомобиль предназначен для тех, кто не хочет заморачиваться с ремонтом машины и постоянными поездками в СТО, для тех, кто действительно ценит качество и не обращает внимание на стоимость.

Обзор-Nissan X-Trail T31 обновлено: Август 30, 2015 автором: dimajp

В данной статье дается достаточно подробная информация об автомобиле Nissan X-Trail последнего поколения российской сборки в кузове Т32 — сведения о двигателе и трансмиссии, комплектациях. Также приведены технические характеристики, сделан небольшой обзор, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Выпускаемые поколения

Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.

За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.

История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.

Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.

Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.

Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.

Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Nissan X-Trail T32 российской сборки

Производится «японец» на заводе Ниссан, построенном в Санкт-Петербурге, первый Икстрейл в России сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а к выпуску 3-го поколения заводчане приступили в декабре 2014-го.

Автомобиль в кузове T32 для россиян предлагается:

  • в семи комплектациях;
  • в вариантах с полным и передним приводом колес;
  • с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем;
  • с механической 6-ст. КПП и вариатором (CVT).

Ниссан Кашкай и Икстрейл в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом похожи, издалека их даже можно спутать.

Но в предыдущих поколениях автомобили по дизайну были абсолютно разными, и общих деталей у них было немного.

Новый Ниссан Х Трейл 3 крупнее Кашкая, он длиннее, выше и шире, и у него на 76 мм больше колесная база.

Но не только крупными размерами хорош кроссовер, он еще представлен в достаточно богатом оснащении, и на его «борту» даже в базе имеется множество различных опций.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

  • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.

Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.

Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

Багажник и салон

По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.

Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.

На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.

Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.

На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.

Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.

Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Ниссан Х Трейл характеристики

Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.

Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.

Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

  • в городе – 11,2 л;
  • на трассе – 7,3 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

В базовом исполнении имеется:

  • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
  • электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • (двухзонный).

Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.

В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.

5 / 5 ( 1 голос )

Ниссан Х Трейл является компактным кроссовером, выпускающимся с 2000 года японцами на известной базе Nissan FF-S. Начиная с 2007 года специалисты японского подразделения создали и выпустили Х Трейл Ниссан 2 поколения, а в 2013 году мировая общественность увидела 3 семейство авто на «тележке» CMF. В данной статье будет обзор автомобиля Nissan X Trail. Весь модельный ряд Ниссан .

История автомобиля

Первое поколение (Т30)

Японский автомобиль Ниссан Икстрейл 1 серии японцы представили в 2001 году, а за его основу взяли базу Nissan-FF-S. Не будет лишним напомнить, что на ней создавали такие модели, как Primera и Almera. Выпускали машину до 2007 года, а ее сменила 2 серия кроссовера.

«Первый» японец обладал двумя бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.0 и 2.5 литра, которые выдавали порядка 140 и 165 «лошадей». Синхронизировали работу двигателей вместе с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с четырехдиапазонной автоматической коробкой.

Предусматривался передний и полный привод колес. Для передних и задних колес Nissan X Trail 2007 предусматривалось наличие независимой пружинной подвески. Передние колеса обладают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а задние — простыми дисковыми устройствами.

Управлять японским кроссовером нетрудно, так как рулевой механизм имеет усилитель. Когда наступил 2003 год работники компании провели модернизацию. Изменения затронули торпеду интерьера, куда относится приборная «доска», блоки настройки силового агрегата, автоматическую коробку переключения передач и ABS.

С технической стороны заменили катализатор системы выхлопа на авто, предназначенных для японских потребителей, взамен двойного катализатора из керамики стали устанавливать одинарный из металла, как для европейских автомобилей.

Кроме этого, рестайлинговый кроссовер обладает двумя эксклюзивными версиями – Rider и AXIS, которые отличаются с внешней стороны бамперами и радиаторными решетками, катками и новейшими цветами кузовной окраски, а внутри — отделкой интерьера.

Касательно краш-тестов, то японская машина получила по тестам Euro NCAP 4 звезды из 5 возможных по степени обеспечения безопасности для пассажира. Но для пешехода оценка составила 2 звезды из 4. Авто дебютного семейства российские автолюбители знают хорошо, ибо модель пользовалась у нас немалым спросом.

Отличается транспортное средство центральным расположением «приборки» в средней части торпеды. Установленные сзади кресла, если их сложить, могут образовать ровный пол, что весьма практичное решение.

Среди преимуществ кроссовера отмечают его привлекательность, брутальность, надежность, неплохие внедорожные характеристики, функциональный салон, четкое поведение на дорожном полотне, комфортную подвеску, хорошую динамику и управляемость.

А также авто довольно ремонтопригодное и обладает доступными запчастями. К сожалению, лакокрасочное покрытие у модели оставляет желать лучшего. Кроме этого, присутствуют лишние шумы во время высокой скорости. Автоматическая коробка работает не сильно быстро, а кресла, установленные в машину, являются не самыми удобными.

Дебютная модель Nissan X Trail T30 является компактным кроссовером, где есть пятиместная компоновка салона. X Trail размеры: в длину кроссовер составляет 4 510 миллиметров, в ширину — 1 765 миллиметров, в высоту — 2 625 мм. База колес на уровне 2 625 миллиметров, а высота дорожного просвета равна 200 миллиметров.

Полная масса транспортного средства Nissan X Trail 2007 года составляет от 1 390 до 1 490 килограмм. Разница в массе отличается от уровня комплектаций, силового агрегата, трансмиссии и коробки переключения передач.

Второе поколение (Т31)

Nissan X Trail 2 поколения дебютировал в официальном порядке в 2007 г. Это случилось во время международного Женевского автомобильного шоу. Спустя 3 года Trail T31 перенес легкий рестайлинг, благодаря которому обрел более свежую внешность и интерьер.

Экстерьер второй серии выполняли в угловато-строгом и простом дизайнерском решении, где не было стилистических роскошных новшеств. Хотя благодаря такому мужскому и брутальному виду, где есть мускулистые и правильные пропорции, получилось выделить «японца» из рядом проезжающих машин-кроссоверов, которые пестрят перебором «зализанных» форм.

Исходя из габаритов 2 поколение Trail T31, транспортное средство можно отнести к разряду «компактных SUV». Длина – 4 636 миллиметров, высота – 1 700 миллиметров, а ширина — 1 790 мм. База колес 2 семейства равняется 2 630 мм, а высота дорожного просвета – 210 мм.

Внешность салона обладает квадратным типом, повышенной степенью функционала и добросовестной сборкой. Владелец видит перед собой мультифункциональный руль и «приборку», имеющую простую внешность и прекрасную информативность.

Немаленькая консоль, установленная в центре, располагает на себе экран, поддерживающий сенсорное управление, диагональ которого составляет 5 дюймов. Кроме этого, консоль обладает блоком настройки «музыки» и другими элементами, а также тремя «крутилками» климатической установки.

Панель, установленная впереди, смотрится строгой, однако, достаточно современной. Среди ее особенности можно отметить выверенную эргономику. Интерьер Nissan X Trail 2 изготовили из притягательного на вид и ощупь пластика, который разбавлен серебристыми элементами под алюминий.

Более дорогостоящие комплектации получили обивку кресел кожей. Работники завода все элементы панелей плотно подогнали между собой, поэтому зазоры небольшие. Установленные впереди кресла получили четкий профиль и вполне неплохие валики боковой поддержки. Их можно настраивать по 6 различным направлениям.

На заднем ряду диван может дружелюбно принять трех пассажиров, имея при этом солидный запас свободы на всех фронтах. Чтобы повысить уровень комфорта пассажиров, спинку можно регулировать по наклону, а дефлекторы «климата» можно также настраивать под себя.

Багажник может перевозить около 479 л полезного багажа и обладает почти идеальной компоновкой. Ниже фальшпола конструкторы Ниссан скрыли дополнительные выдвижные ящики, ниже которых расположилось полноразмерное запасное колесо. При необходимости можно 2-й ряд кресел уложить в ровный пол, что предоставит 1 773 литра полезного объема.

После обновления, которое прошло в 2010, было наличие новенького бампера, иных подкрылок арок колес, накладок на «противотуманки» из хрома, другой радиаторной решеткой, более свежей внешности передних фар, иных плафонов задних фонарей, где были светодиоды.

Также новинка обладала новыми 18-дюймовыми катками, новым экстерьером 17-дюймовых «катков», новой палитрой кузовной окраски, переменами в габаритах, более совершенной комбинацией цветов внутри авто и новейшей «доской» приборов.

Согласно тестам Euro NCAP, пассажир во время краш-тестов получил 4 звезды из 5 максимальных, ребенок получил также 4 звезды из 5 возможных, а пешеход, 2 звезды из 4 максимальных.

Характеристики 2-го поколения

Предусматривается установка трех рядных четырехцилиндровых моторов, для каждого из которых полагается фирменная полноприводная система All Mode 4×4-i. Штатным принято считать двухлитровый бензиновый мотор MR20DE, производящий 141 конскую силу при 6 000 оборотах в минуту и 196 Нм максимальной тяги во время 4 800 оборотах в минуту.

Вместе с ним трудится 6-ступенчатая механическая коробка передач или стандартный вариатор CVT. В результате первая сотня достигается X Trail от 11.1 до 11.9 секунд, а максимальная скорость от 169 до 181 километра в час. При всем этом, 2.0-литровый движок не «кушает» больше 8.5 – 8.7 л.

Самым производительным двигателем, принято считать 2.5-литровый, 169 сильный мотор QR25DE, работающий также на бензине. Пик мощности приходится на 6 000 оборотов в минуту, а 233 Нм уже доступно во время 4 400 оборотов в минуту.

Вместе с вариативной коробкой, кроссовер разгоняется до первой сотни за 10.3 секунды, а предельный скоростной режим не превышает отметку 182 километра в час. В комбинированном цикле у «японца» выходит потребление порядка 9.1 литра бензина на каждые 100 километров.

Кроме вариантов, функционирующих на бензине, есть турбодизель, получивший объем 2.0-литра (M9R). Он способен развивать 150 лошадиные силы при 4 500 оборотах в минуту и 320 НМ вращающего момента, которые уже доступны с 2 000 оборотов. Такой «движок» может работать с механической 6-ступенчатой коробкой передач и 6-скоростным «автоматом».

Дизель позволяет разогнать до отметки 100 км/ч за 11.2-12.5 секунды, а предельная скорость на уровне 181-185 километров в час. Потребляет такой мотор не так много, на каждые 100 километров не больше 6.9-8.1 литра.

У полноприводной трансмиссии Trail T31 есть 3 регламента функционирования – 2WD, Auto и Lock. С завода все крутящие усилия передаются для передних колес, однако, до скоростного режима 70 км/ч, есть возможность включить режим «Авто», вслед за чем во время проскальзывания одного из колес, некоторая часть вращающего момента будет направляться на задние колеса.

Подключив режим Lock (работает лишь на скоростном режиме не более 40 километров в час) диски муфты всегда зафиксированы, а тяга вместе с простыми дифференциалами передается между колесами обоих осей в равном порядке.

За основу второго поколения решили взять «тележку» Nissan C, которая применялась на кроссовере . Икстрейл получил подвеску типа McPherson впереди и многорычажную систему сзади.

Все колеса обладают вентилируемыми дисковыми механизмами, где присутствуют технологии АБС, EBD и ESP, обеспечивающие четкое торможение. Управлять авто несложно, так как инженеры оснастили машину электрическим усилителем рулевого колеса.

Ниссан Х-Трейл – яркий пример того, как от презентации авто до официального старта продаж могут пройти годы. Показали новый японский автомобиль еще в 2013-м году. Продажи авто стартовали только этим летом в Европе, тогда как в российских автосалонах появления Nissan X-Trail стоит ожидать не ранее второго марта 2015 года.

Собирать Ниссан X-Trail 2014 года будут в Сандерленде (Великобритания). Не исключено, что пару машинок выйдут с завода под Питером, где у японцев тоже есть свой завод.

Экстерьер

Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.

Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.

Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.

За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.

Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.

Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.

Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.

Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.

Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.








Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Самой производительной оказалась 2,5-литровая «четверка», генерирующая сразу 171 лошадиную силу вкупе с 233 Нм пиковой тяги. Ускорение до сотни потребует 10,5 секунд, предельная скорость достигает 190 км/час. В смешанном цикле потребление бензина не превысит 8.3 литра.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Рулевое управление

В зависимости от дорожной ситуации электрический усилитель рулевого колеса умеет изменять свои характеристики.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных. Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно.

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Комплектации и цены

Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:

  • АБС, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
  • 6 подушек безопасности;
  • бесключевого доступа в салон и старта работы силового агрегата с помощью кнопки;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • омывателя фар;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар;
  • электрического ручного тормоза;
  • датчика света и дождя;
  • заднего парктроника;
  • электрического привода стеклоподъемников;
  • электрических наружных зеркал с функцией подогрева и режимом автоматизированного складывания;
  • электрического привода двери багажного отсека;
  • бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
  • двухзонного климат-контроля;
  • круиз-контроля;
  • аудиосистемы с 6 колонками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Блютуз;
  • подогрева сидений установленных впереди;
  • мультифункционального рулевого колеса с настройками по высоте и глубине;
  • кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробки передач;
  • спинки задних кресел 40:20:40 с настройками по углу наклона;
  • сдвигающегося заднего ряда кресел;
  • перчаточного ящика и бокса подлокотника с функцией подогрева и охлаждения.

Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).

Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.

Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.

Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.

Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Американский континент продает автомобиль под именем Nissan Rogue. Машина имеет все требуемые обновления, которые дойдут до европейского рынка только в 2018 году.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мужественный внешний облик;
  • Просторный салон;
  • Большое и вместительное багажное отделение;
  • Экономичный расход горючего;
  • Отличная подвеска;
  • Хорошая динамичность по трассе;
  • Хорошие аэродинамические характеристики;
  • Полный привод;
  • Большой дорожный просвет;
  • Качественный салон;
  • Стильный и спортивный дизайн;
  • Удобные сидения;
  • Большое количество комплектаций и модификаций;
  • Должный уровень безопасности;
  • Всевозможные ассистенты;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Задняя дверь имеет электрический привод;
  • Автомобиль хорошо управляется;
  • Неплохая проходимость;
  • Качественное освещение;
  • Есть экономичные силовые агрегаты;
  • Стильная и современная внешность;
  • Обилие хрома.

Все машины представляются по типу среднеразмерный кроссовер и обладают ценником от одного миллиона до двух миллионов рублей. Понятно, что модели X Trail 2018 года имеют больше шансов успешно соперничать со своими «врагами». Версии X Trail 2008 года уже стремительно ушли лишь на второстепенный рынок.

Модель 2.0 л бензиновый двигатель 2.5 л бензиновый двигатель
Комплектация SE, LE
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный универсал
Количество мест 5
Двигатель
Код двигателя MR20DE QR25DE
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов / цилиндр 4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см 3 1997 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 104 (141)/6000 124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ± 0,2 9,6 ± 0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажигания Электронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор
Трансмиссия
Тип трансмиссии 6МКП Бесступенчатая CVT 6МКП Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения
Передаточные числа
1-я передача 3,727 3,727 2,349
2-я передача 2,043 2,043 2,349
3-я передача 1,392 1,392 2,349
4-я передача 1,055 1,055 2,349
5-я передача 0,865 0,865 2,349
6-я передача 0,732 0,394 0,732 0,394
Задний ход 3,641 1,75 3,641 1,75
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466 6,466/2,466 4,428/2,466 5,798/2,466
Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617 2-я ступень - 0,656
Тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колеса полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система* Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
Колесные диски 16x6.5J, 17x6.5J
Размер шин 215/60R17
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max, кг 2 1482/1561 1514/1592 1544/1599 1565/ 1623
Полная масса, кг 2050
Грузоподъемность, кг 2 568 536 506 1180
1170
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): 1500 1300 2000 135
- без тормозов 750
75 100 100
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1680/1170
Колесная база, мм 2630
Передняя колея, мм 1530
Задняя колея, мм 1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: 1088/1742
мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570
мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажника VDA, л 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л 1773
Объем топливного бака, л 65
Динамические характеристики
Расход топлива, л/100 км 3
городской режим 11,1 10,8 13 12
загородный режим 7,3 7,2 7,7 7,7
смешанный режим 8,7 8,5 9,6 9,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223
Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 11,1 11,9 9,8 10,3
Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8
Угол въезда, град. 29
Угол съезда, град. 23
Угол продольной проходимости, град. 20
Минимальный дорожный просвет, мм 200
Угол преодолеваемого подъема, град. 30
Максимальный угол поперечного наклона, град. 49

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Второе поколение японского кроссовера было представлено в 2007 году. В 2010 г. был проведен рестайлинг, после которого X-Trail Т31 получил новые габариты, экстерьер, улучшенный дизайн интерьера и новые расцветки кузова. Также производитель устранил недостатки в системе управления и улучшил вариатор. Теперь с ним проблем практически нет, главное - по регламенту.

Кстати, именно это поколение Nissan X-Trail стало самым популярным на вторичном авторынке. Чтобы кроссовер служил вам долго и не требовал затратного ремонта, необходима всего лишь регулярная комплексная диагностика Х-трейл и . Своевременная замена изношенной детали предотвращает большую поломку любой системы автомобиля.

Что приводит в автосервис Икстрейл?

Не существует автомобилей, не требующих периодического ремонта. У каждой марки есть свои достоинства и свои особенные «болячки». Ниссан Х-трейл не стал исключением, поэтому рассмотрим его наиболее слабые места.

  • Датчик уровня топлива. Он не совсем надежен и к тому же весьма восприимчив к качеству топлива. Из-за постоянного контакта с топливом быстро окисляются контакты датчика. Это приводит к неисправности и неправильным показаниям. Иногда достаточно просто почистить контакты и плату, а иногда требуются замена.
  • Электрооборудование. Традиционные проблемы у кроссовера с электроникой. Со временем провода и шлейфы стираются, выходят из строя кнопки и микросхемы. Главная проблема в том, что все эти элементы электроники расположены в X-Trail на крутящихся подвижных частях автомобиля, а это способствует наиболее быстрому износу.
  • Система обогрева. В ней часто скрипит и свистит , который со временем придется менять.
  • Шумоизоляция. Некоторых владельцев не устраивает шумоизоляция автомобиля и они приезжают в автосервис, чтобы ее усилить.
  • Цепь ГРМ. Как и во многих других ниссанах, требует к себе внимания через 100 тыс. пробега. Растяжение цепи чревато серьезными проблемами с двигателем.
  • Ступичный подшипник. Если долго "мучать" икстрейл бездорожьем, то готовьтесь к . Всё-таки, это кроссовер, а не полноценный рамный внедорожник.

В итоге можно сказать, что при отсутствии агрессивной езды и соблюдая регламентный сервис X Trail, можно избежать серьезного ремонта, ведь комплектующие к кроссоверу стоят достаточно дорого. Не стоит также избегать планового техобслуживания. Постоянно меняйте фильтры и техжидкости по регламентам производителя, и тогда автомобиль прослужит вам долго, не доставляя особых проблем.

Если вам уже понадобился ремонт Nissan X Trail T31, то приглашаем в наш автосервис. Наши специалисты имеют большой опыт работы, а техцентр Техновиль оснащен современным оборудованием и собственным складом запчастей.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал