Объем двигателя toyota land cruiser 200

Легендарные автомобили зарождались десятки лет назад. Военное время, необходимость в надежной технике, спрос на автомобили, способные проехать везде – все это привело к тому, что японский концерн решил воплотить в жизнь смелую затею. Так появился Toyota Land Cruiser, который с 1954 года является популярным внедорожником, а сегодня еще и олицетворяет статус владельца. Последние модификации этого автомобиля стали иконами бездорожья, до которых не удается дотянуться сотням других автомобильных производителей.

Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Стартовала история внедорожника в 1953 году, когда в японской компании начали производить Toyota BJ – первый внедорожник в истории концерна. Уже через год его переименовали в Land Cruiser. Изменение имени отчасти стало перекличкой с британским Land Rover.

Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным выдавать 98 лошадиных сил. Конечно, немного, но для того времени это был настоящий прорыв. К тому же, это был первый случай использования шестицилиндрового двигателя в легковом автомобиле. Продолжалось производство до 1960 года.

Land Cruiser 40 – самый взрослый

В нескольких модификациях этот автомобиль продержался на японском конвейере целых 26 лет. С 1960 по 1984 год модель сменила индекс 40 на 55 и 60, но функционально в автомобиле практически ничего не изменилось. Все тот же бензиновый двигатель был усовершенствован и оптимизирован. В 40 серии внедорожника он выдавал уже 125 лошадиных сил, а в 55 и 60 сериях – 130.

Выносливость и неприхотливость военного двигателя порождали минус, который начал значить все больше – агрегат потреблял слишком много топлива. Стало ясно, что двигатели Тойота Ленд Крузер требуют обновлений. Поэтому в 1970 году руководство Toyota приняло решение ввести в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. 3-литровый агрегат на 4 цилиндра, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser BJ40, стал первым в мире дизельным двигателем на гражданском легковом автомобиле. Это нововведение японцев изменило ход истории автомобилестроения.

Появление на ринге тяжеловеса Prado

В результате четырехлетней напряженной работы с модернизацией силовых агрегатов компания не осуществляла особых модельных обновлений. Ленд Крузер FJ 62, который был выпущен в 1985 году, можно считать переходной моделью. На нем тестировались популярные и ныне двигатели Toyota Land Cruiser. Наконец произошло усовершенствование бензинового агрегата 3F (и 3F-E для автоматической коробки). Он получил 4 литра объема, уменьшил расход топлива, а также изрядно сбросил вес. 145 лошадиных сил стали рекордом мощности для концерна на то время . Двигатель 2F на 4.2 литра был менее мощным — 140 лошадиных сил.

Дизельная история компании развивалась мощной параллельной струей. Произведенный в 1982 году двигатель 2H имел 6 цилиндров и 4 литра рабочего объема. Он активно использовался во всем модельном ряду начала 80-х годов. В 1985 он получил турбонаддув и увеличил мощность до 135 лошадиных сил. Венцом успеха данного агрегата стала первая модель Prado, выпущенная в 1987 году. К силовому агрегату добавили электронное управление и приписали новый индекс – 2H-E. Также на Land Cruiser устанавливали 4-литровый дизельный агрегат 12H-T, который вместил на 20 лошадей больше. Был и менее сильный агрегат 3В на 98 лошадок и объемом всего 3.4 литра.

Начало нашей эры – 80 series

Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японском автомобильном производстве. 10 лет выпуска модели (1988-1998) стали годами становления марки Тойота такой, которой мы ее знаем сегодня. И не последнюю роль в этом сыграл Land Cruiser, который начал предлагать разнообразные варианты двигателей.

Бензиновая семья до 1992 года была представлена карбюраторным 4-литровым агрегатом 3F-E на 155 лошадиных сил и 4.5-литровой 195-сильной новинкой 1FZ-F, которая впоследствии была переделана на инжекторный двигатель 1FZ-FE мощностью до 215 лошадей. Атмосферник в 4.2 литра 1HZ стал легендой концерна. Владельцы автомобиля с таким агрегатом утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать. 120-136 лошадиных сил атмосферника стали любимцами американских фермеров. Также присутствовали и турбированные дизельные двигатели на 4.2 литра 1HD-T и 1HD-FT. Мощность в 170 лошадиных сил сопровождалась невиданно низким расходом топлива, но в страны СНГ такие автомобили практически не экспортировали. На коммерческий транспорт ставили простенький двигатель 1PZ на 3.5 литра и 115 лошадей. Land Cruiser Prado удостоили меньших дизельных агрегатов: 2L-T и 2LT-E 2.4 литра и 85 и 97 лошадей соответственно, а также 3-литровый 1KZ-TE на 130 лошадок.

Восьмидесятое поколение культового внедорожника продержалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже морально устарел, а двигатели требовали обновления.

Юбилейный «Сотый» Land Cruiser

Выпуск 100 поколения внедорожника начался за год до снятия с конвейера 80 series – в 1997 году. Этот автомобиль стал настоящим прорывом марки в рынок элитного транспорта.

Линейку двигателей представили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Восьмицилиндровые бензиновые двигатели имели объем 4.7 литра, 235 лошадей под капотом и маркировку 2UZ-FE. Дизельные агрегаты были представлены 4.2 литровым двигателем 1HD-FTE на 204 лошадки с невероятным КПД, низким расходом и очень надежной конструкцией, а также младшим братом 1HZ на 135 лошадиных сил. Один или два турбонаддува придавали большому рамному внедорожнику драйва.

Специальная версия Land Cruiser 100 – Toyota Land Cruiser Cygnus. Она предлагала лишь один вариант двигателя – 4.7 литровый бензиновый монстр 2UZ-FE, мощностью 235 лошадиных сил. Автоматическая коробка настроена идеально, так что динамика и ходовые качества авто были на высшем уровне. Prado и здесь выделился другими агрегатами. Бензиновый 3RZ-FE на 150 лошадей и 2.7 литра (сменен на 2TR-FE, добавлено 13 лошадок), 3 литровые дизели 1KZ-TE и на 145 и 170 лошадок. Ну и корона марки — 3.4-литровый 185-сильный бензиновый агрегат 5VZ-FE, который в будущем был сменен 4-литровым 1GR-FE на 249 лошадок.

В 2007 году выпуск сотого поколения Ленд Крузера подошел к концу. Сегодня это один из наиболее популярных внедорожников на вторичном рынке, который очень условно утратил в цене.

Последнее поколение – сразу плюс 100

Вероятно, японцы и сами были удивлены, насколько высоко им удалось прыгнуть в разработке нового Land Cruiser 200, выпуск которого начался в 2007 году. Ведь добавили к индексу автомобиля не десять пунктов, как было до этого, а целых сто.

В автомобиле остались все преимущества, которые годами обеспечивали популярность семейству японских внедорожников. Рамная конструкция, непробиваемая подвеска, высокий клиренс и невероятный комфорт – все это осталось на высшем уровне.

В страны СНГ импортируют автомобили с автоматической коробкой передач. Предложен один дизельный агрегат на 235 лошадиных сил, 4.5 литра объемом 1VD-FTV. И два бензиновых: 4.6-литровый двигатель 1UR-FE с рекордными 309 лошадками и менее мощный 4.7 литровый 2UZ-FE на 288 лошадей. Toyota LC Prado продолжает использовать культовые агрегаты бензиновые 2TR-FE и 1GR-FE.

Пока японцы не объявляли о смене поколений, хотя есть сомнения, что 200 series продержится на конвейере слишком долго. Темпы развития внедорожников в мире настолько выросли, что обновления придется делать намного чаще.

Постоянный рост популярности

С момента выпуска первой модели Toyota BJ и до последних версий Land Cruiser популярность автомобиля только возрастала. Внедрение самых новых технологий, японская дотошность в самых мелких деталях, качество сборки и материалов – все это дает результат.

О популярности автомобиля в мире говорит то, что найти контрактный двигатель Toyota Land Cruiser оказывается легче, чем агрегат к любому другому автомобилю.

Качество японского концерна и его отношение к делу делает автомобили Тойота желанным приобретением для каждого человека. Будем надеяться, что грядущие поколения серии внедорожников будут не менее привлекательны во всех отношениях.


Toyota Land Cruiser

Описание Ленд Крузера

Toyota Land Cruiser — легендарный внедорожник, выпускаемый на протяжении более чем 60 лет. В основе Ленд Крузера лежит рамная конструкция кузова, зависимая задняя подвеская и независимая передняя. По традиции, присутствует высокий уровень комфорта, внедорожных качеств, надежности и все эти достоинства в сумме обеспечили модели серьезную популярность, даже не смотря на высокий ценник. В модельной гамме, Тойота Ленд Крузер стоит выше , а также и является флагманом Toyota, вместе с упрощенной .

Среди конкурентов можно выделить Range Rover, , Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, / и другие крупные внедорожники. По аналогии с Прадо, на базе Тойоты Ленд Крузера, люксовое подразделение Тойоты выпускает модель с, практически, одинаковым внешним видом. Кроме того, выпускался и — современный вариант Land Cruiser J40.
Учитывая массу (далеко за 2 тонны) и огромные размеры, двигатели на Тойота Ленд Крузере 100/200 это V8 рабочим объемом от 4.6 до 5.7 литров, для недорогих версий существует 4-х литровый V6, дизель только V8, на Ленд Крузере 100, вместе с V8, использовались и рядные шестерки, в новом поколении от них отказались. Здесь присутствует все необходимое описание моторов ТЛК, полные технические характеристики, неисправности, ремонт, тюнинг, ресурс, масло и другое.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.


От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.


Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.


После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.


Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал