Ситроен С3 Citroen C3. Отзывы владельцев Citroen C3 (Ситроен С3) Автопереключение дальнего света

Новый Citroen C3 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения французского хэтчбека. Официальная премьера «третьего» Ситроен С3 запланирована в рамках , но не дожидаясь публичной презентации производитель снял «гриф секретности» с новой модели, раскрыв новый дизайн кузова новинки решенный в псевдокроссоверном стиле старшего и оформление салона, а так же технические характеристики и даже предварительно озвучил начальную цену в 13800 евро за базовую комплектацию new Citroen C3 с начальным 68-сильным бензиновым мотором. Продажи третьего поколения Ситроен С3 в Европе стартуют в конце 2016 начале 2017 года, а вот доберется ли новинка до российских автолюбителей пока не известно.

Новый дизайн экстерьера кузова третьего поколения пяти дверного хэтчбека Citroen C3 практически в точности повторяет оригинальное и стильное внешнее оформлении Citroen C4 Cactus с кроссоверными нотками. В наличии многоуровневая передняя светотехника с ультра узкими светодиодными дневными ходовыми огнями, солидными фарами головного света и большими круглыми противотуманками, черный пластиковый защитный обвес по периметру кузова, широкие трехэтажные молдинги Airbump на дверях, большие колеса, мощный и сбитый кузов с высокой крышей, аккуратная корма с симпатичными светодиодными габаритными фонарями.

В основе нового поколения модели С3 от Ситроен лежит модульная платформа EMP1 позволившая не только заметно укрупнить новинку снаружи и внутри по сравнению с предшественником - чисто кровным хэтчбеком , но и оснастить авто самыми современными система безопасности.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Citroen C3 2016-2017 года составляют 3990 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2540 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом.
  • Свежий и мягко сказать экстравагантный вид французской новинки подчеркивает огромные возможности по индивидуализации авто: на выбор 9 вариантов цвета эмали и три различных цвета для окраски крыши. Такой широкий выбор позволяет обеспечить 36 различных комбинаций для окраски авто.

Оформление салона «третьего» Ситроен С3 организовано так же с оглядкой на Ситроен С4 Кактус, но интерьер нового C3 выполнен в более традиционном и привычном для автолюбителей ключе с правильной по форме передней панелью и центральной консолью. Правда внутренние дверные ручки словно от старого чемодана и плоски передние кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки нашли применение и здесь.

Заказывая оформление салона покупатель волен выбирать один их четырех вариантов цветовых решений: стандартный вариант Standard Ambience серый салон дополненный желтыми стежками строчки, Metropolitan Grey Ambience – мягки и спокойные цвета для отделки панелей салона и обивки сидений, Urban Red Ambience – красные акценты на передней панели и сиденьях, а самый стильный, яркий и дорогой вариант Hype Colorado Ambience – с обилием оранжевых вставок и более качественными материалами.

Организация рабочего места водителя порадует правильной и удобной эргономикой: компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, современная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, новейшая мультимедийная система Citroen Connect Nav с 7-ми дюймовым цветным экраном (Apple, CarPlay, MirrorLink, Android Auto, навигация с голосовыми подсказками, камера заднего вида и даже управления климатической установкой). В качестве ассистентов и помощников Hill-Start Assist, Lane Departure Warning и Blind-Spot Monitoring.
Особо стоит обратить внимание на уникальную систему ConnectedCAM Citroen с фронтальной камерой (Full HD, 2 млн. пикселей, угол захвата 120 градусов, диск на 16 Гб и GPS). Система способна автоматически включиться пр угрозе столкновения и записать изображения (30 сек до и 60 сек после аварии).

Благодаря увеличившимся размерам колесной базы новинки по срвнению с предыдущим поколением С3 во втором ряду заметно прибавилось места для ног пассажиров, а ширина на уровне плеч увеличилась на 20 мм.
Багажник нового хэтчбека с кроссоверной внешностью в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях способен принять 300 литров багажа.
Технические характеристики нового третьего поколения Citroen C3 2016-2017 года.
Для новинки предусмотрены новые бензиновые моторы PureTech и дизельные двигатели BlueHDi стандартно оснащаемые системой Stop & Start, коробки передач на выбор 6 МКПП или 6 АКПП.

  • Бензиновые моторы для нового Ситроен С3 трехцилиндровые 1,2-литровые и в зависимости от настроек выдают 68, 82 и 110 сил.
  • Дизельные двигатели для Ситроен С3 четырехцилиндровые 1,6-литровые мощностью 75 и 100 сил.

Citroen C3 2016-2017 видео тест

Хороший автомобиль для города, маленький, везде проскочит, везде пролезет:-) Очень шустрый, что называется городской автомобиль. Полный фарш, кроме климат-конроля, а так есть все. Таких автомобилей мало, но оно того стоит, французы умеют делать машины, зеленых вообще по пальцам пересчитать можно. Оцинкованный кузов, т. е. никогда не сгниет, за это можно и не переживать.

Citroen C3, 2004

Купила автомобиль в 2004 г в салоне и ни разу не пожалела об этом. Очень комфортный, легко управляемый и симпатичный. Ни разу не подвел меня. Заводится даже в морозы. Машина для женщины. Очень экономична. Когда нет мест для парковки, всегда найдется местечко, где может поместиться этот автомобиль. Багажник вместительный. Правда мне не приходилось его заполнять полностью. Автомобиль выносливый. Ездила на нем зимой на Урал. В горах мороз до 25 градусов, думала, что не заведу утром, но нет... завелся. Так что советую купить его.

5

Citroen C3, 2007

Citroen C3 - просто чудо. Не может оставить равнодушным песочный (бежевый) цвет - очень практично. Современный салон. Двигатель 1.6 л в паре с робототизированной КПП - резвый, экономичный автомобиль, то что надо. Расход 8.6л100 км - просто кайф. Руль легкий, но с ростом скорости приятно наливается тяжестью. Сидения удобные, после 6 часов (поездка в феврале до Вышнего Волочка) спина не болит. Багажник поражает своей вместимостью - сумки + детская коляска внука входят легко. Аэродинамика на высоте. Что сказать? Мне нравиться!

2

Citroen C3, 2009

Спокойный на автомате, динамичный на ручке, плавный, комфортный, достаточно большой салон. ТО недорогое, низкий расход топлива. Идеальный первый автомобиль для женщины. Достаточно большой клиренс, экономичный двигатель 1, 4 л, 88 л/с. Радиус разворота минимальный, легка в управлении, плавно набирает скорость, хорошие тормоза, АБС работает отлично.

Citroen C 3 второго поколения дебютировал в 2009 году. Стильный городской французский автомобиль ориентирован, прежде всего, на представительниц прекрасного пола. Сегодня многие экземпляры на вторичном рынке имеют пробег менее 100-150 тыс. км, а сам автомобиль сравнительно дешев. Кроме того, большинство С3 пребывало в руках спокойных водителей (в том числе дам) и получало должное обслуживание.

Француз предлагался только в кузове 5-дверный хэтчбек и не имел спортивных модификаций. Последние в 3-дверном кузове с обозначением DS3 были отправлены в более престижный сегмент. С3 второго поколения, в сравнении с предшественником , незначительно прибавил в габаритах. Длина компакта менее 4 метров, что в сочетании с большой площадью остекления и малым радиусом разворота (10,2 м) позволяет считать его практически идеальным городским автомобилем.

Положительных оценок заслуживают не только стиль и повседневная практичность кузова, но и защита от коррозии. Рыжий налет можно найти разве что на элементах выхлопной системы.

Хорош и интерьер, который неплохо противостоит воздействию времени. Некоторые автомобили имеют двухцветную переднюю панель или даже панорамное лобовое стекло, названное производителем «Зенит». Его верхнюю часть, при необходимости, можно прикрыть пластиковой шторкой.

На передних сиденьях довольно просторно, но подушка кресел немного короткая. Сзади высоким людям не хватает запаса пространства в области ног и над головой. Впрочем, вряд ли там часто будут путешествовать взрослые пассажиры.

Еще одно достоинство Citroen C3 – неплохая звукоизоляция. По сравнению с представителем первого поколения площадь шумоподавляющих матов между салоном и моторным отсеком была увеличена с 48 до 155 см2. Не придется жаловаться и на размеры кофра – 300-1000 литров. На момент дебюта это был один из самых больших багажников в сегменте В.

Преимущество Ситроен С3 в том, что многие автомобили были реализованы в России официальными дилерами. К сожалению, базовые версии не комплектовались кондиционером. Зато вы можете рассчитывать на 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок и электропривод передних стекол.

Что касается безопасности, то в 2009 году краш-тест был выполнен на 4 звезды.

Двигатели

Базовые версии предлагались с 1,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Такой силовой агрегат подходит только для очень спокойных водителей. Его достоинства – высокая надежность и низкие затраты на ремонт.

В 2013 году появился 3-цилиндровый агрегат 1.0 VTi, развивающий 68 л.с. Он тоже не способен превратить С3 в «ракету», но зато потребляет немного топлива – в среднем 6,5 л/100 км. Мотор разработки Toyota был позаимствован из маленького С1. К его надежности нет никаких вопросов, но культура работы оставляет желать лучшего.

Из недостатков 1.4 8V (TU3) можно упомянуть пропуски зажигания. Удивительно, но виноваты в этом не электроника или катушки зажигания, а кабель отрицательного полюса аккумулятора. Производитель сделал его слишком коротким. Еще одна слабость - прокладка головки блока. С возрастом она сдается, что приводит к потерям охлаждающей жидкости.

Интересный гаджет – ароматизатор, интегрированный в систему воздушного потока.

В активе модели есть и более сильные агрегаты. В частности, 16-клапанные 1.4 VTi отдачей 95 л.с. и 1.6 VTi – 120 л.с. Это современные и экономичные двигатели серии ЕР с цепным приводом ГРМ, разработанные PSA совместно с BMW. К сожалению, они часто заставляют бороться с двумя проблемами: чрезмерным расходом масла и сбоями в работе системы изменения фаз газораспределения (из-за преждевременно износа элементов привода ГРМ). Последний дефект проявляется после 100 000 км, прежде всего, при слишком больших интервалах замены масла.

Еще одна проблема моторов семейства ЕР - катушки зажигания. Они преждевременно выходят из строя из-за горячих газов, проникающих через свечи. При неисправных катушках возникают затруднения с запуском холодного двигателя. Сложности с запуском могут возникнуть и из-за неисправного датчика положения распредвала. А высокий расход топлива - выходки испорченного лямбда-зонда.

Отдельные владельцы машин, оборудованных агрегатами 1.4 VTi и 1.6 VTi, сталкивались с аномалиями в работе мотора, сопровождаемыми падением мощности, увеличением расхода топлива и загоранием индикатора неисправности двигателя. Причина - механическая и связана с неправильной работой гидравлических переключателей (вариатора) фаз газораспределения из-за падения давления масла в них.

Масло к вариаторам поступает из головки блока цилиндров через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и вариатором установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким - изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях двигателя кольцо сделали стальным, и оно пропускало масло.

PSA решал проблему путем замены головки блока цилиндров на модифицированную. Оригинальный номер 0200 HF сменили на 0200 HR. Кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной детали. Любопытно, что у некоторых дефект обнаруживался после 50-100 тыс. км, а других не намечался и после 200 000 км. Опыт показывает, что описанная неисправность затрагивает более молодые экземпляры.

В 2012 году в линейке моторов появился еще один 3-цилиндровый агрегат 1.2 VTi мощностью 82 л.с. А в конце 2014 года этот двигатель приобрел турбонаддув, стал развивать 110 л.с. и получил обозначение PureTech. В отдельных экземплярах с 1.2 VTi встречаются утечки масла через сальники коленвала.

Неплохим выбором окажутся довольно редкие для нашего рынка турбодизели HD i: 1.4/68 л.с. и 1.6/92, 99, 112 и 114 л.с. 1.4 HDi лишен двухмассового маховика, а сажевый фильтр практически не встречается. 1.6 HDi имеет более сложную конструкцию и порой требует регенерации турбокомпрессора с изменяемой геометрией и FAP-фильтра. Но это все характерно для любого современного турбодизеля. В том числе, и утечки топлива через уплотнительные шайбы форсунок, и неисправности клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска схожи с предшественником. Сзади установлена торсионная балка. Производитель сумел уменьшить ее вес на 13 кг.

Лишь машины с двигателями 1.6 VTi и 1.6 HDi для Euro 5 и Euro 6 были оснащены дисковыми тормозами на задней оси. Остальные вариации довольствовались барабанами.

Несложная и недорогая в ремонте подвеска демонстрирует хорошую живучесть. Расходным элементом являются втулки и стойки стабилизатора. Время от времени приходится сталкиваться с таким недугом, как течь задних амортизаторов. Порой подводят и передние ступичные подшипники.

Иногда начинают меняться усилия на рулевом колесе. Руль то становится тяжелым, то излишне легким. Причина тривиальная - выход из строя усилителя. Здесь используется электромеханический усилитель с электродвигателем, установленным на рулевой рейке. Производитель предусматривает замену рейки в сборе, так как серводвигатель не поставляется в качестве отдельной детали.

В ряде случаев изменения усилий вызваны сбоями в работе блока управления усилителя. Если обновление программного обеспечения не поможет, то замена окажется очень дорогой.

Загорание индикатора ESP, сопровождаемое ошибкой ESP / ASR может свидетельствовать о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR / ESP. При подтверждении диагноза блок меняется целиком.

Типичные проблемы и неисправности

C 3 первого поколения регулярно страдал от проблем с электрикой. Производитель устранил недостатки в модели второго поколения. Хотя маленький Ситроен и имеет мультиплексную систему управления с блоком BSI во главе, но о серьезных проблемах с электрикой практически ничего не слышно.

В автомобилях первых партий возникали затруднения с запуском двигателя. Благо, после обновления программного обеспечения недуг отступал. А в случае беспричинного возникновения большого числа ошибок, необходимо обратить внимание на состояние аккумулятора. После его замены все проблемы уходят.

Стоит остерегаться автомобилей с автоматизированной коробкой передач – она не отличается долговечностью. Кроме того, в «роботах» преждевременно изнашиваются приводные валы, изготовленные в Голландии (слишком мягкий материал). А в автомобилях с МКПП порой требует замены механизм переключения передач.

Заключение

Citroen C3 пока не требует серьезных расходов на содержание. Автомобиль все еще молод, поэтому не доставляет больших неприятностей. А в случае неисправности, благодаря сравнительно простой конструкции, затраты на ремонт не покажутся запредельными.

Технические характеристики Citroen C3 II

Бензиновые двигатели

Двигатели

Тип, количество клапанов

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Мощность

(л.с. при об/мин)

Крутящий момент

(Нм при об/мин)

Коробка передач

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км / ч (с)

Дизельные двигатели

Двигатели

1.6 HDi *

с 2014 года.

Тип, количество клапанов

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Мощность

(л.с. при об/мин)

Крутящий момент

(Нм при об/мин)

Коробка передач

5MТ, 6MТ, 6АМТ

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км/ч (с)

(в соответствии с ЕС, л/100 км)

* На некоторых рынках также встречается вариант с 16-клапанной головкой 90 л.с.

Пятидверный хэтчбек Citroen C3 первого поколения дебютировал в 2002 году. На машину устанавливались бензиновые моторы объемом 1,1, 1,4 или 1,6 литра мощностью от 60 до 110 л. с. Были и версии с турбодизелями 1.4 HDi и 1.6 HDi, но на российский рынок они не поставлялись. В качестве альтернативы «механике» предлагались роботизированная коробка SensoDrive или четырехступенчатый «автомат».

В модельном ряду присутствовала модификация Citroen C3 XT-R, отличавшаяся увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. В 2003 году была представлена открытая версия автомобиля со съемным верхом - , а в 2008 году началось серийное производство компактвэна .

Рестайлинг 2005 году практически не затронул внешний облик машины, но зато заметно изменился дизайн передней панели.

Производство «це-третьих» для европейского рынка на заводах в Испании и Франции завершилось в 2009 году с появлением машин нового поколения. В Бразилии эту модель выпускали еще в течение нескольких лет, там делали версии с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра.

2 поколение, 2009–2016


Компактный пятидверный хэтчбек Citroen C3 второго поколения начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен небольшой рестайлинг модели. Машины делали на заводе во Франции до 2016 года, в Бразилии производство продолжается.

В России автомобиль официально продавался до начала 2013 года. К нам поставляли версии с моторами 1.4i (75 л. с.) и 1.4 VTi (95 сил), для которого в качестве опции предлагалась роботизированная коробка передач. Citroen C3, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л. с., комплектовался только четырехступенчатым «автоматом».

В других странах также присутствовали модификации с бензиновым мотором объемом 1,1 литра (61 л. с.) или с турбодизелями 1.4 HDi и 1.6 HDi (70–110 л. с.)

На платформе этой модели были созданы трехдверный хэтчбек и компактвэн .

Третье поколение Citroen C3 увидело свет в 2016 году и снискало завидную популярность. На данный момент, было продано более 750 автомобилей этой генерации, что делает его самым популярным предложением в модельной линейке производителя. Несмотря на это, со времени дебюта прошло уже 4 года и чтобы не утратить популярность, производитель решил провести первый плановый рестайлинг. Он выдался довольно мягким, маркетологи не хотели спугнуть продажи. Отличить такой автомобиль от предшественника проще всего с передней части. Дизайнеры протянули верхнюю накладку, имитирующую решетку радиатора до передних фар. Сами фары полностью новые. Они получили измененную оптику и полностью светодиодную начинку. На дверях можно увидеть измененные фирменные накладки Airbump. Вместо семи выступающих секций они получили три, но более вытянутые. Помимо прочего стали доступны новые 17-дюймовые литые диски с уникальным дизайном. Размер прошлых не превышал 16 дюймов. С3 является яркой и имиджевой моделью, 65% всех купленных экземпляров имели двухцветную окраску кузова. В компании решили дать клиентам еще больше возможностей для персонализации. Отныне покупателям доступны 97 различных комбинаций оформления, вместо 36. На выбор предлагаются четыре особых декоративных пакета, четыре цвета для крыши и семь основных цветовых решений для кузова. В салоне установили кресла с повышенным комфортом. Слой мягкого пенного наполнителя увеличился с 2 до 15 миллиметров, а с водительской стороны появился откидной подлокотник. Для самого салона подготовили два дополнительных варианта исполнения: более динамичный и утонченный с имитацией деревянных панелей. Что касается списка дополнительного оборудования, то он получил несколько дополнительных функций для комплекса безопасности. За дополнительную плату, можно заказать передние парковочные датчики, систему автоматического торможения и мониторинга усталости водителя.

Размеры

Ситроен Ц3 – это пятидверный пятиместный городской субкомпактный хэтчбек B класса. Он насчитывает 3996 мм в длину, 1749 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2540 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 145 миллиметров. Автомобиль базируется на платформе предыдущего поколения PSA PF1. Он имеет характерную для класса полузависимую компоновку. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором, а сзади – торсионная балка. Размер багажника при загрузке под полку составляет 300 литров. Если сложить задний диван, он увеличивается до 922 литров.

технические характеристики

Палитру силовых агрегатов Citroen C3 привели к новым нормам Euro 6d-TEMP еще до рестайлинга, так что, по своей сути, она осталась без изменений. Бензиновая линейка представлена 1,2-литровыми бензиновыми рядными моторами с тремя цилиндрами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, они выдают 83 или 110 лошадиных сил. По умолчанию, предлагается пятиступенчатая механика, но для старшего мотора можно заказать автомат на 6 передач. Помимо прочего, предлагается 1,5-литровая дизельная четверка на 102 лошади. Она работает только с механикой. Привод исключительно передний.

Видео

Технические характеристики Citroen C3

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 749мм
  • длина 3 996мм
  • высота 1 474мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,2 MT
(83 л.с.)
АИ-95 Передний 3,8 / 5 15,2 с
1,5 MT
(102 л.с.)
ДТ Передний 3,1 / 3,7 11,4 с
1,2 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 4 / 5,5 10,4 с
1,2 AT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 4,2 / 6,1 10,9 с

Поколения

Тест-драйвы Citroen C3

Все тест-драйвы
Вторичный рынок 06 ноября 2009 Реинкарнация (Mini Cooper, Volkswagen New Beetle, Сhrysler PT Cruiser, Citroёn C3 Pluriel)

Знаете, какие ретроавтомобили вызывают у отечественной публики наибольший интерес? Если вы думаете, что это огромные американские крейсеры 60-х, трофейные немецкие лимузины или похожие на кареты французские экипажи начала прошлого века, то вы глубоко заблуждаетесь. На выставках мы охотнее всего фотографируемся рядом с "Волгами", “Победами” или “Москвичами”. И пусть “Роллс-Ройсы” в пять раз роскошнее, а “Mерседесы” в десять раз совершеннее технически, старые советские машины для многих из нас дороже, потому что они родом из нашего детства..

20 0


Тест драйв 07 сентября 2009 Унисекс (C3 VTi 120)

"Citroёn" представил новый “C3”.

9 0

Достаточный минимализм (Peugeot 206, Renault Clio, Citroёn C3) Вторичный рынок

Компактные автомобили в последнее время довольно популярны в России. Они очень удобны в мегаполисе, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Малолитражки привлекают умеренными ценами, небольшими затратами в содержании и малым расходом топлива. К тому же при скромных внешних габаритах они достаточно просторны внутри. А французские модели ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном.

Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo) Сравнительный тест

На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал