Кроссовер Hyundai Santa Fe II генерации. Новый комментарий Слабые места силовых агрегатов

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.

Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.

Хендай Санта Фе второго поколения впервые был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первые серийные Санта Фе 2 начали собираться в 2006 году на американских мощностях Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама. Для рынка США Santa Fe комплектовались V-образными 6-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,7 л (185 л.с.) и 3,3 л (242 л.с.). 2,7 л сочетался с 4-х ступенчатым «автоматом», а 3,3л – с 5-скоростным. В 2007 году обновленный вседорожник появился в Европе, где получил приставку New. Santa Fe New предлагался с бензиновыми моторами 2,4 л (174 л.с.) и 2,7 л (188 л.с.), а также с турбодизелем 2,2 CRDi (150 л.с.). Бензиновый 2,4 л и турбодизель агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой». Для мотора 2,4 и 2,7 л так же полагался 4-скоростной «автомат», а для 2,2 CRDi – 5-ступенчатый.

В 2008 и 2009 годах произошли небольшие изменения в оснащении Хендай Санта Фе 2 и внутренней отделке салона. В конце 2009 года был произведен более объемный рестайлинг, после которого Santa Fe получил добавку F/L. На американских Санта Фе 2 взамен бензинового 3,3 л стал устанавливаться V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с., а пару моторам составил 6-ступенчатый «автомат». На Европейском континенте был исключен из списка доступных V6 емкостью 2,7 л, а мощность дизельного 2,2 CRDi была увеличена до 197 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена 6-скоростной, а «автомат» получил шесть ступеней.

Хендай Санта Фе второго поколения пользовался большой популярностью и, по мнению Европейских автомобильных аналитических изданий, входил в десятку лучших. Не менее популярен большой кроссовер и у нас в России, уступая по объему продаж только Митсубиси Аутлендер XL.

Двигатели

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива.

Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.

Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркуллер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» - толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

За передачу тяги на задние колеса (до 50%) отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей.

В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника.

Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км возможно понадобится замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.

Внутренний ШРУС ходит более 100-120 тыс. км. Стоимость привода в сборе около 16-19 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. рублей.

Ходовая

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. км. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. км. Чаще амортизаторы «умирают» в морозы. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. км.

Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. км. Стоимость втулок около 100-200 рублей за штуку. В идеале, чтобы заменить передние - необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. рублей. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника.

Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Стойки стабилизаторов ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость стойки около 600-1000 рублей.

Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. рублей, а сама ступица - около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения. Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь.

Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. км. На New такой дефект встречается реже.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин - жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.

Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).

Заключение

В итоге получается Хендай Санта Фе 2 вполне надежный автомобиль, если не брать во внимание стойкость некоторых элементов подвески и др. мелочи. Не зря авторитетные автомобильные издания запада внесли Hyundai Santa Fe в десятку лучших. Огорчает проведенный рестайлинг модели, который наряду с небольшими улучшениями, в отдельных направлениях был проведен по пути даунсайзинга. Видимо, чтобы не сильно увеличить цену обновленного Santa Fe.

Класс среднеразмерных кроссоверов последние два десятилетия является самым быстроразвивающимся и востребованным в мире автомобилей. сошел с конвейера в 2000 году своевременно, а соотношение функционала и цены оказалось столь грамотным и продуманным, с точки зрения заботы о потенциальном покупателе и его пассажирах, что модель сразу же полюбилась американским владельцам.

Первые шесть лет кроссовер продавался только на североамериканском рынке и в Австралии, с каждым годом фиксируя рост спроса.

2 поколение (01.2006 - 08.2012)

Принадлежит классу компактных кроссоверов. Со второй генерации габариты и дорожный просвет увеличены до средних размеров SUV. Машина стала не только крупнее и солиднее, но мощней и с большим количеством возможностей под рукой, а ее дизайн становится менее консервативным. Причем, как и с предыдущим поколением, производитель ежегодно привносит что-то свежее и полезное, чем еще больше подогревает интерес к машине.

Корейский кроссовер установил мировой рекорд по экономичности расхода горючего среди одноклассников.



В новой машине устранен крен кузова, отмечавшийся на ранней модели и улучшена шумоизоляция салона. Несколько лет подряд в России Hundai Santa Fe II становился вторым по продажам после Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe II строится на платформе переднеприводный Hundai Sonata. База седана делает комфортной езду водителю и всем пассажирам даже в длительном путешествии. А выросший на 20 мм клиренс, теперь равен 203 мм, что позволяет уверенней проходить в условиях незначительного бездорожья. Конструкция передней подвески - стойки McPherson, задняя - независимая многорычажка. Подвеска несколько жестковата в езде, отчего во время движения автомобиль потряхивает на неровной дороге.

Силовой агрегат

Двигатели в России представлены бензиновым 2,4 литра (174 л.с.), 2,7 (189 л.с.) и дизельным агрегатом CRDi 2,2 (197 л.с.) Бензиновые моторы, досконально изученные, простые, понятные, надежные. Не доставляют проблем при правильном уходе, рекомендовано замена масла и фильтров через каждые 10 — 12 тысяч км и до капитального ремонта работают как часы 350 - 400 тыс. км, а уровень масла не меняется даже на миллиметр.


Самым оптимальным мотором для Хендай Санта Фе 2 по динамике, по расходу и надежности считается V6 (2,7 литра). Он ставится и на Хендай Сонату и некоторые другие модели концерна, а также на автомобили других марок. Родом из 90-х, принадлежал сначала Mitsubishi, а после некоторых преобразований оказался здесь.
Двигатели на дизельном топливе более капризны, но большинство их недугов связано с некачественным дизелем, первыми делом из строя выходят топливные форсунки.

Трансмиссия

Hyundai Santa Fe 2 поколения оснащается 4-х и 5-ступенчатой АКПП и 5-диапазонной механикой (с 2010 6-ст. Автомат). Очень качественные коробки с 5 скоростями, особенно автомат, о чем можно судить по оборотам. Так, на 80 км/ч 1500 оборотов, 108 — 2000, 120 - 2200. И это на пятой передаче. На приборной панели каждому режиму соответствует буквы – P, N, D, R. Имеется возможность менять передачи вручную, в позиции D перевести рычаг вправо, на панели появится индикатор работающей скорости от 1 до 5. Переключать автоматический режим на ручной и обратно можно в движении при любой скорости или на месте, что предоставляет полный контроль над скоростями.


Санта Фе II в базе оснащен системой полного привода. В условиях обычной езды по шоссе машина моноприводная, 100% тяги распределено на переднюю ось. В случае пробуксовки одного из колес, 50% крутящего момента распределяется на задние колеса. Режим 4WD Lock активируется автоматически при снижении скорости ниже 30 км/ч и выключается после 30 км/ч. Это позволяет преодолевать сугробы и грязь, какие не преодолеть на одном приводе.

Экстерьер и интерьер

Тяжелый, большой (4660 х 1890 х 1760 мм, колесная база 2700 мм) Hyundai Santa Fe 2 выглядит солидно и мощно для своего времени. Плавные линии и форма кузова стали привычными для кроссоверов. Сила кроссовера подчеркнута массивными боками, крупной радиаторной решеткой, выразительными арками колес, азиатской головной оптикой и двумя выхлопными трубами в форме трапеции.


В салоне также много нового: панель приборов использует синюю, вместо зеленой, подсветку, рулевое колесо заменено на четырехспицевый (после трехспицевого), центральная консоль размещает воздуховоды по бокам (до этого — сверху).
Максимальная комплектация предлагается в перфорированной коже высокого качества. Но и базовый велюр отлично смотрится, практичный в эксплуатации. Сиденье водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой, регулируется электроприводом. Задний диван - удобен для троих взрослых пассажиров, имеется широкий подлокотник с подстаканниками. Спинка регулируется по углу наклона.


Рулевое колесо с выведенными на него кнопками управления магнитолой, управления беспроводной связью, позволяет не отвлекаться от вождения и расположено на идеальном расстоянии от приборной панели. Руль регулируется по высоте и этого достаточно. Багажник 2 поколения Санты еще больше предыдущего - 774 литра, а при сложенной в ровный пол спинке второго ряда объем увеличивается до 2274 литров.

Рестайлинг 2010 года

В результате изменений на кроссовере стоит новая решетка радиатора с окрашенными элементами в цвет кузова по вертикали и горизонтали, задние хромированные фонари. Машина получила 6-скоростную коробку автомат, Bluetooth, управление мультимедиа системой на руле, отделка салона деревом, на приборном щитке все значки крупные и хорошо читаемы, а подсветка приборов стали ярче и понятней при любом освещении.

Доступные комплектации и цены

На отечественном рынке Santa Fe 2 предлагается с двумя двигателями - 2,4 бензиновым и 2,2 дизельным. Базовую спецификацию с механической коробкой и тканевым салоном можно купить от 450 тыс.руб, а максимальные комплектации Comfort, Style, Elegance на автомате и в кожаном салоне от 680 - 700 тыс. рублей в ценах 2018 года. Но даже самая простая начальная машина имеет полноценное оснащение - ABS, 12 подушек безопасности, климат-контроль двух зон, гидроусилитель руля, система мультимедиа, cd-mp3 на 6 дисков, электростеклоподъемники 4-х дверей, подогрев стекол и стеклоочистителей.

Основные конкуренты Hundai Santa Fe II:

  • Kia Sorento;
  • Toyota RAV4;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Ford Kuga;
  • Kia Sportage;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Chevrolet Captiva.

Конкурентным преимуществом второго поколения корейского паркетника остается вместительность, повышенная проходимость, комфорт, надежность и безопасность на уровне цен бюджетного автомобиля, что делает его доступным для покупателей среднего достатка.

Слабые стороны:

  • Частый износ муфты, передающей тягу на заднюю ось, которая быстро перегревается при пробуксовке, а езда по бездорожью окончательно ее добивает.
  • Конструкция бачка для антифриза такова, что при поломке легко не увидеть отсутствие охлаждающей жидкости и перегреть мотор.
  • Относительно быстрый износ салона - стирание отделки рулевого колеса через 40 — 50 тысяч, кожа легко царапается, а пластик начинает скрипеть.


Сильные стороны:

  • Очень просторная и вместительная машина.
  • Наличие 4WD.
  • Увеличенный дорожный просвет.
  • Металл не склонен к коррозии.
  • Отличный климат-контроль.
  • Большой багажник и дополнительное пространство под ним.
  • Цена автомобиля самая выгодная в классе кроссоверов.
  • Первые 100 тыс. км эксплуатации машина работает безупречно.
  • Большинство возникающих неполадок, подлежащих ремонту, решаются быстро и не дорого, практически каждый сервис работает с моделью.

Заключение

Все суждения и домыслы, что корейские автомобили ненадежны, часто ломаются и сыпятся, оказываются беспочвенными слухами. Автомобиль на 100% удачный по всем показателям, не имеющий равного за такие деньги. Но нужно помнить, что Hundai Santa Fe 2 кроссовер и его стихия шоссе.

Санта Фе 2019 модельного года отличается аэродинамическим профилем с вытянутой поясной линией и мускулистыми колесными арками. Благодаря увеличенной колесной базе задний и передний свесы стали короче, сделав машину практичнее.

Также в обновленном экстерьере модели стоит отметить такие элементы, как:

  • Головная оптика . Переднюю часть Hyundai Santa Fe украшают двухъярусные ксеноновые фары с омывателями и автокорректорами.
  • Решетка радиатора . Внедорожник четвертого поколения получил новую фирменную каскадную решетку радиатора с хромированной отделкой.
  • Задняя оптика . Трехмерные задние фонари комбинированного типа имеют светодиодное наполнение.
  • Дверь багажника . Задняя дверь с поперечной кромкой получила более вертикальное расположение, что добавило пространства в багажнике.
  • Колесные диски . Эффектный образ Hyundai Santa Fe завершают 17, 18 или 19” (в зависимости от комплектации) легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном.

Интерьер

Hyundai Santa Fe New 2019 модельного года получил новый салон с кожаной отделкой, расширенным спектром инновационного функционального оснащения, а также улучшенной обзорностью, полученной благодаря увеличению площади остекления.

Безупречный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные передние сиденья . Обогреваемые передние сиденья оснащены электрорегулировкой и интегрированной системой памяти положения. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях.
  • Панель приборов . Цифровая информативная панель приборов отображает всю необходимую водителю информацию: навигационные данные, расход топлива, температуру воздуха снаружи и прочее. Цвет подсветки приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды - Comfort, Smart, Eco или Sport.
  • Центральная консоль . Новую форму получили торпедо и центральная консоль, над которой установлен «плавающий» мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
  • Мультимедиа-система . Информационно-развлекательный комплекс с функцией распознавания голоса оснащена 8” сенсорным экраном, навигацией и акустической системой Krell премиум-класса с 8 динамиками.
  • Проекционный дисплей . Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
  • Второй ряд кресел . Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
  • Климат-контроль . Двузонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
  • Багажное отделение . Благодаря увеличенным габаритным размерам объем багажника вырос с 585 до 625 литров.
koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал