Рейтинг брутальных авто. Лучшие автомобили для мужчин. Купить в подарок себе любимому: от $120000 до $144400

На каких автомобилях предпочитают ездить мужчины? Специалисты автомобильной статистической компании несколько лет собирали данные, в результате выяснили, какие автомобили в России покупают настоящие мужчины.

Процент мужчин, владеющих машинами, именно этих автомобильных брендов, переваливает за 90%. То есть, женщины предпочитает ездить на автомобилях других марок.

ТОП-10 мужских автомобилей

Subaru – первое место

Больше 95% владельцев автомобилей Subaru – мужчины. Автомобили этого бренда собирают только в Японии. Машины славятся своей надёжностью, вероятно, поэтому эта марка так нравится мужской части автомобилистов.

Jeep – второе место

Известный и популярный во всём мире бренд. Внедорожники этой марки выглядят довольно брутально, вероятно, это обстоятельство способствует популярности у мужской части населения. Среди мужчин, число владельцев Джипов перевалило далеко за 94%.

Сейчас марка принадлежит итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles. Автомобили Jeep собирают в США, откуда они расходятся по всему миру.

Toyota – третье место

Знаменитая японская марка известна своим качеством и надёжностью. Автомобили Toyota колесят по всему миру, в том числе и по дорогам России. Среди владельцев машин этого японского бренда, мужчин чуть больше 94%.

Infiniti – четвёртое место

Ещё один японский бренд привлекает большое количество мужчин. Этот автомобильный бренд принадлежит японской компании Nissan. Подразделение занимается выпуском премиальных автомобилей. Автомобили Infiniti отличаются не только надёжностью, но и высоким уровнем комфорта.

Мужчин, среди владельцев Infiniti – больше 93%.

Honda – пятое место

Honda известна не только хорошими автомобилями. Наверное, компания больше прославилась благодаря мотоциклам, которые популярны среди всех слов населения. Заводы японского концерна разбросаны по всему миру. Среди российских владельцев Honda доля мужчин составляет почти 93%.

УАЗ – шестое место

В список автомобилей для мужчин входят и наши отечественные внедорожники. За руль этих брутальных автомобилей рискуют садиться даже некоторые женщины. Среди владельцев УАЗиков число таких отчаянных дам составляет более 7% .

Lexus – седьмое место

Автомобильный бренд Lexus принадлежит японской корпорации Toyota. Под этой маркой выпускаются автомобили премиального класса. То есть, покупая автомобиль Lexus, вы приобретаете надёжную и очень комфортабельную машину. Среди владельцев Лексусов, мужчин более 92%.

Mitsubishi – восьмое место

Автомобили ещё одного японского бренда не дают покоя российским мужчинам. Среди владельцев автомобилей Mitsubishi мужчин 92%.

Mercedes-Benz – девятое место

На девятом месте рейтинга мужских автомобилей известный немецкий бренд — Mercedes-Benz. Среди владельцев Мерседесов доля мужчин составляет почти 91,5%. Машины этой марки заслужили свою популярность благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам. Всем известно, что немцы делают очень хорошие автомобили.

Volvo – десятое место

Закрывают список мужских автомобилей – машины шведского концерна Volvo. На данный момент времени брендом и логотипом Volvo может пользоваться не только шведский концерн, но и китайская компания Geely. Именной ей принадлежит подразделение, выпускающее легковые автомобили Вольво.

Среди владельцев этого бренда число мужчин составляет чуть более 91%.

Можно сделать вывод, что настоящие мужчины в основном предпочитают ездить на японских автомобилях.

Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.


Содержание статьи:

Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.

Популярные «мужские» автомобили мира


Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.

Он никогда не воспринимался как автомобиль для широкой публики и уж тем более как «женский». Строгий консервативный дизайн, харизматичный облик с оттенком агрессии однозначно классифицируют целевую аудиторию - мужчины, добившиеся успеха.


Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу - просто феноменальный показатель.

Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..


Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».

Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.

Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.

Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.


Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.

Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.

Комфорт, управляемость, лёгкость - всё это для именитого производителя всегда стояло на втором после скорости месте, что и определило автомобиль как истинно «мужской».


Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.


Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.

В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.

Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.

Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.

Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.


Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».

Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.

Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.

Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.


Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.

Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.

Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.

Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.


С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.

Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.

Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.

В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.

Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.


Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.

Автомобиль, как и полагается, сдержан и выполнен в строгом английском стиле. Декоративных элементов – минимум, привлекательность достигнута удивительной лаконичностью.


Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.

Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.

Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.

Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.

Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.


Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.

Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность - мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.

В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.

Отдельной похвалы заслуживают тормоза - несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.


Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.

Удивительным образом в его дизайне сочетаются преемственность поколений и агрессия в современном обличье.


Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.

Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.

Управляемость, как и подобает породистому «немцу» - на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.

Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.

Видео о самых популярных «мужских» машинах в России:

Сегодня в рейтингах брутальных автомобилей можно встретить Ferrari, а также Lamborghini, Porsche и конечно же Maybach. Но все-таки это больше относится к выбору гламурных мужчин. У суровых мачо, бреющихся топором, имеются собственные предпочтения. Именно о подобных, действительно самых брутальных автомобилях и расскажем дальше.

УАЗ Патриот

Этот автомобиль особый, для особых парней. Если мужчина не знает, что такое бездорожье, ему за рулем «Патриота» точно делать нечего.

УАЗ выпускает даже специальные версии, подчеркивающие врожденную брутальность владельца. Например, версию Trophy. Одно ее название подтвердит особый статус мужчины, который чистенькие пляжи с прозрачной водичкой в качестве отдыха не рассматривает. Его вотчина - буреломы, грязь, морошка и комары.

«Патриот» хорош и тем, что со стопроцентной точностью попадает под определение «БЧД» (Большой черный джип). Он огромен - что снаружи, что внутри. От него веет приключениями, причем неважно - какими. Например, перевезти холодильник на дачу - то еще приключение.

Понятно, что как у любого представителя отечественного автопрома, у этого внедорожника хватает проблем (хотя надо отдать должное создателем, над улучшением качества работа ведется постоянно). Да и в городе на такой махине не очень комфортно. Зато перемазанный грязью «Патриот» дает своему хозяину +100 очков харизмы, особенно при сравнении с владельцами «Фокусов» и «Логанов» (не сравнивать с владельцами «Крузаков» и «Геликов» - в этом случае очки к харизме зачисляются им).

Sin City Hustler


Если у вас совершенно случайно завалялся миллион долларов, его можно потрать на покупку этого здоровенного монстра. Он создан специально для тех, кого не устраивают размеры «народных» внедорожников.

Только представьте: колеса у Sin City Hustler - 66 дюймов. Длина - 9,75 м, а вес - около 7 тонн. При этом высота автомобиля в «холке» уходит за 3,5 метра. В общем, водитель этого автомобиля прекрасно понимает водителя двухэтажного пассажирского автобуса. И может помахать ему ручкой.

В основе махины лежит Ford Excursion, который выпускался в конце 90-х годов прошлого века. Но понять это сложно, разве что по радиаторной решетке.
Из-за большой высоты кузов оснащен специальным, почти самолетным трапом в задней части авто. А в салоне может с комфортом разместиться более десяти человек. Причем пассажирские кресла находятся по бортам, а водительское - по центру.

Приводит в движение эту «самобеглую коляску» бензиновый 8,5-литровый мотор V8, выдающих около 700 «лошадок». Кроме того, Sin City Hustler оснащен «киношной» системой ускорения, работающей на закиси азота.

Используется этот внедорожник в Лас-Вегасе в качестве аттракциона. Но его можно купить и в частное пользование. Только как на нем парковаться в городе?

Paramount Marauder


Изначально на этот автомобиль возлагали вполне конкретные задачи - сопровождение транспортных колонн и перевозку людей во время боевых действий. Но вскоре жители Африки, куда этот бронемобиль поставлялся, почувствовали вкус к нему, и теперь монстр встречается в частном пользовании.

Серийное производство Marauder налажено в Иордании. Под его капотом скрывается дизельный мотор фирмы MAN, выдающий более 300 «лошадок» и 1100 Нм.

Важные «изюминки» Paramount Marauder - оснащение его кондиционером, системой защиты от оружия массового поражения и прочими военными «штуками».

Хотя его «максималка» всего 120 км/ч, машина может проезжать около 500 километров без дозаправки, благодаря дополнительным топливным бакам. Ну а главное, Marauder выдерживает взрыв более 10 кг тротила под колесами, и 7 кг непосредственно под корпусом.

В общем, сидя за рулем этого транспортного средства, можно чувствовать себя в безопасности. Главное, завести отдельный блокнот, где будут храниться записи о расходах, связанных с его содержанием.

Alton F-650


Этот автомобиль вышел «из-под пера» Ford. Его создали на базе пикапа F-650, причем габариты автомобиля (они больше подходят полноценному грузовику) были сохранены. Только колесная база составляет 6 метров, а вес уходит за 12 тонн. Под капотом этого монстра находится 7,2-литровый дизель, выдающий 230 «лошадок».

Но главное - это начинка салона. Там есть четыре полноценных рабочих места с самой «продвинутой» офисной техникой. А для тех, кому работать не нужно, создатели разместили стереосистему с четырьмя десятками колонок, пару мониторов по 16 дюймов на потолке, и огромную «плазму» на 42 дюйма. Кому и этого покажется мало, ждет сюрприз - настоящий гудок от поезда.

Стоит этот автомобиль в районе 200 тысяч долларов. По сравнению с Sin City Hustler, конечно, «дешевка беспонтовая».

Hummer


Без этого военного внедорожника обойтись никак нельзя. Причем неважно, какой именно Hummer: Н2 или Н1.

Хотя эти автомобили уже сняты с производства, они до сих пор остаются символами суровости и брутальности. И все благодаря огромным размерам, рубленым формам и фантастической проходимости. Салон, в зависимости от комплектации, может быть как по-настоящему спартанским, так и роскошным.

Правда, у «Хаммеров» есть два существенных недостатка. Во-первых, это управляемость, которая оставляет желать лучшего. Ну а во-вторых, расход топлива. Он запросто может составить 50−60 литров на «сотню», если речь идет о городе. Но за брутальность, как и за красоту, приходиться платить.

Mercedes-Benz G500


А этого «немца» можно назвать «заклятым другом» Hummer. Поскольку фанатов что у первого, что у второго примерно одинаковое количество. И они упрямо друг другу доказывают, что именно их выбор правильный. В этом споре пока наблюдается ничья.

Специальная бронированная версия внедорожника носит название G-Guard. Она способна выдержать автоматный обстрел, и даже взрыв средней мощности. В общем, находясь в этом автомобиле, можно чувствовать себя защищенным, и продолжать спокойно зарабатывать деньги.

G-Guard в первую очередь предназначен для политиков и крупных бизнесменов. Но если покопаться на «вторичке», то бронированный вариант «бородатых» годов можно найти за весьма реальные деньги. И тогда даже обычный механик из лифтмонтажа сможет почувствовать себя настоящим суперменом.

Естественно, список самых брутальных автомобилей-внедорожников можно продолжить. Достаточно вспомнить могучий и неукротимый пикап Ram Trucks, или приглядеться к Toyota Tundra, которая в плане харизмы не уступит «американцу».

Имеется еще Jeep Wrangler, одинаково хорошо подходящий к солидному костюму и к резиновым сапогам, «британец» Land Rover Defender (старичка все-таки сняли с производства), да тот же «Крузак» (правда, он все-таки банален). В общем, машин, способных подчеркнуть брутальность владельца, хватает. Главное - чтобы у самого владельца хватало денег на такое «подчеркивание» и на составление своего ТОПа, в который и войдет самый брутальный автомобиль.

Безусловно, самые брутальные автомобили — это большие автомобили, и особенно внедорожники. Я считаю, что к таким относятся следующие модели:

1) Mercedes-Benz Gelendwagen — без него этот список просто был бы невозможен. Так как Гелик,по-настоящему самый брутальный автомобиль из всех который видела автомобильная промышленность и общество в целом.

2) Toyota Land Cruiser — тоже большой внедорожник, этакий мастодон. На дороге вызывает уважение и страх. Если благодаря своим огромным габаритам, не поместится на дороге, то другие автовладельцы, попросту уступят ему место, съехав на обочину из-за страха оказаться задавленными)

3) Lexus LX 570 — люксовый собрат Тойоты Ленд Крузер. Тоже большой и мощный, но очень прилизанный и дорогой.

4) Nissan Patrol — говорить про него можно много чего, но все видно по фотографиям. Если прокатиться, то можно немного офигеть от тяги и звука V-образного 8-цилиндрового двигателя.

5) Range Rover — это также брутальный, при этом, очень красивый, дорогой и уважаемый автомобиль с многолетней историей. Я бы даже поставил бы его на третье место по брутальности после двухсотого Крузака.

Список можете продолжать уважаемые друзья!



koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал